Морровинд анасси особый друг ошибка скрипта

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Анасси и отдать ей знак дружбы.
  2. (Опционально) Получить подарки от неё в виде информации и зелья.
  3. Согласиться решить проблему с Дареном Адрином.
  4. Отправиться в Гнаар Мок и убить задиру.
  5. Вернуться к каджитке с хорошими вестями.
  6. (Опционально) Принять в дар качественную одежду и разузнать о ключе от редоранской сокровищницы.
  7. Узнать о проблеме Ж’Даннара и пообещать помочь.
  8. Добыть книгу «Исповедь данмера — поедателя скумы».
  9. Отдать её страдающему в каналах округа Олмса каджиту.
  10. Рассказать воровке об исцелении её мужа и узнать о скидках Сенинди в районе Арены.
  11. Выслушать желание подруги и отправиться на поиски золотого канета и цветка коды.
  12. Передать растения Анасси и получить информацию о мантии отражения пламени.
  13. Украсть предмет из шкафа Мавона Дренима и вернуться с вещицей к каджитке.
  14. Решить участь артефакта.
    • Оставить робу себе.
    • Передать мантию монахине за 20 эбонитовых метательных звёзд и информацию о Чёрной слепоте Эльвула.

Описание

«Анасси, особый друг» — сторонний квест, связанный с проживающей в Пелагиаде каджиткой по имени Анасси. Последняя, будучи неплохой воровкой, в результате своей деятельности обзавелась как друзьями, так и врагами. Ей нравится знакомиться с новыми личностями, а потому она с удовольствием подружится с приятным мужчиной. На момент появления таково у неё имеется ряд проблем, которые та не может решить по некоторым причинам; именно поэтому каджитка не откажется от услуг доблестного искателя приключений. По ходу дела придётся проявить бойцовские и воровские способности, а также умение собирать необходимые сведения. Удалой помощник будет вознаграждён различными ценными предметами, информацией о местоположении артефактов, возможностью проходить удешевлённое обучение некоторым навыкам и даже свободным доступом к дому Анасси.

Прохождение

Знакомство с Анасси

Осматривая Пелагиад в поисках приключений, герой может забрести в таверну Полпути и отыскать в ней каджитку Анасси. Являясь женщиной или не вызывая особой симпатии у незнакомки, тот не услышит от неё чего-то необычного: «Анасси слушает. Анасси слышит», «Иди себе, мошка. Анасси не нравится то, что она видит». В ином же случае он получит предложение подумать о вступлении в воровскую организацию: «Рррр. Когда Анасси видит такие мягкие движения, Анасси думает, это танцор. Нет? Верхолаз? Если вы не из Гильдии воров, конфетка моя, вам следует пойти туда». Если действительно ловкий протагонист поинтересуется упомянутым объединением[1], то получит от собеседницы небольшой дар: «Нет? Вы не член Гильдии? Это неправильно. Анасси хочет сделать вам подарок, экземпляр книги „О воровской чести“. Прочтите эту книгу. Анасси благодарна вам за то, что улучшили её день»[2], «Вы ещё не прочитали „О воровской чести“. Не забудьте это сделать. И об Анасси тоже не забывайте, пожалуйста».

На вопрос о том, что имелось в виду под «мягкими движениями», она пояснит: «Как Анасси может не видеть? Разве она слепая? Она видит, как вы ходите, и ей нравится то, что она видит. Это её профессия, видеть движения тела, и остроту взгляда, и восхищаться», а когда разговор зайдёт о её работе, весьма замысловатым способом предложит дружбу: «Какой каджит, зная чего она хочет, откажется от этого? Может Анасси попросить подарок? Не говорите „Нет“ Анасси. Должна ли Анасси быть вором? Должна ли она украсть его? Этот Герой ей так нужен. Или он сам придёт к ней?» Отказавшись вступать в какие-либо взаимоотношения, герой лишь расстроит Анасси: «Пожалуйста, простите бедную Анасси. Она знает, вы должны увидеть её поджатый хвост. Но Анасси должна быть гордой. Анасси притворится, что ей всё равно. Но от вас Анасси ничего не утаить. Так грустно, так грустно, так грустно». Впрочем, это не мешает ему передумать, что вызовет у неё бурю эмоций: «Пожалуйста, не обижайтесь на Анасси, если она замурчит, как котёнок. Но Анасси так счастлива! Вы часто будете навещать Анасси? И рассказывать ей всё? И её тоже спрашивать, ведь мы теперь друзья, да? Анасси такие секреты знает. Как… Анасси ДОЛЖНА рассказать новому другу! Эта Хрордис наверху? Такой секрет я знаю! Анасси говорит вам, Анасси доверяет вам. Да, Анасси — вор. Вы не против? Почему? Потому что Анасси любит тайны. Она любит секретные вещи, и когда она их находит, она забирает их себе. Как например, эта странная Хрордис наверху. У Хрордис есть тайна, Анасси это знает. И Анасси следит за Хрордис, и поэтому Анасси знает, что Хрордис служит богу Мерунесу Дагону. У Хрордис есть волшебный пояс, такой красивый пояс, но там странные надписи странными буквами, может быть злые, может[3], опасные», «Да, Анасси — вор. Но она ХОРОШИЙ вор. Вы не согласны?»

Анасси, особый друг1.png
Хрордис в своей комнате

Полученная информация может оказаться очень полезной, ведь пояс, принадлежащий Хрордис, на деле один из 27 артефактов Сангвина, однако воровка может лишь подозревать о могуществе предмета: «Эта Хрордис, эта штука, которая у неё есть, это очень странный пояс. Очень много магии. Анасси знает даже больше, эта Хрордис бывает в этом Альд Сота, около города Вивек. И ещё, дело Анасси — знать вещи, и она знает одно, эти руины Альд Сота, именно там поклоняются Мерунесу Дагону. Можешь представить? Анасси всё равно, боги — это боги, но этот Мерунес Дагон, разве он не жестокий? Разве он не злой?» Прохвостка, раскрыв, кем является, подробнее расскажет о своём занятии: «О, что ж, да, Анасси должна вам сказать, Анасси — монахиня, да, но Анасси скорее вор, чем монахиня. Анасси берёт вещи, да, но не как некоторые. Анасси не проливает кровь. Никакого оружия. Никакого насилия. Анасси приходит и уходит, и её никто не видит. Это нелегко объяснить. Вещь ценная, но не защищена? Это глупо. И если Анасси заберёт эту вещь, это вина хозяина-идиота, а не Анасси. Так поступает мой народ / Но Герой — каджит, поэтому Герой понимает. Вещь ценная, но не защищена? Это глупо. И если Анасси заберёт эту вещь, это вина хозяина-идиота, а не Анасси. Разве это не правильно?»

Каджитка готова поведать о своём восприятии новых знакомых: «Да, с новыми друзьями Анасси всегда рада поделиться. Это особая традиция Анасси — делиться. Делиться дарами, делиться заботой. Вы простите Анасси за её откровенность? Но ведь именно так все друзья и поступают, правда?» Коли уж она заявила о своей щедрости, есть возможность убедиться в её словах, расспросив о подарке и получив качественное зелье пера: «Вот. Мелочь, которую нашла Анасси. Вкусное угощение, к тому же полезное»[2], «Пожалуйста. Это ерунда. Анасси нравится дарить новым друзьям такие подарки». Когда протагонист надумает обсудит заботы, Анасси изложит то, что её волнует: «Простите Анасси. Анасси очень стыдно просить нового друга разделить такую заботу. Но Анасси испугана, очень испугана. Этот грязный, плохой парень, он пугает Анасси. Он приходит и говорит Анасси, что нет больше Гильдии воров, а есть только Камонна Тонг, и Анасси должна вступить в Камонна Тонг, чтобы её „защищали“. А если Анасси не будут „защищать“, Анасси сделают больно. Этот грязный парень, он говорит тихо, но очень серьёзно. Анасси стыдно, так стыдно беспокоить нового друга. Но Анасси напугана»[4]. Если собеседник выразит участие, но не станет ничего обещать, та лишь поблагодарит за внимание: «Хорошо, что вы выслушали, Герой. Анасси благодарит вас»[5]. Услышав же уверение в намерении помочь, воровка укажет место пребывания неприятеля: «Вы так милы, Герой. Анасси знает, что взваливает тяжёлую ношу на плечи своего нового друга, но Анасси не может сражаться, не может проливать кровь, она дала клятву. Анасси хочет быть хорошей, но Анасси думает, что теперь она в большой опасности. Этот плохой парень, Дарен Адрин, тёмный эльф, он важная персона Камонна Тонгов в Гнаар Моке. Его можно найти в домике у Надин Ротеран. Анасси так стыдно просить жизнь, такой большой дар, у её нового друга, но у Анасси больше никого нет», «Анасси встревожена и испугана, новый друг, но Анасси понимает, надо быть терпеливой. Новый друг Герой говорит, что позаботится о плохом парне для Анасси, и Анасси знает, что он сдержит своё слово».

Ситуация в Гнаар Моке и последствия

Нужное поселение находится отнюдь не близко, однако путь до него нетрудно сократить благодаря услугам транспортировки. Покинув Пелагиад, стоит свернуть на дорогу на юг и, не сворачивая к региону Горького берега, дойти до перекрёстка у фермы Балура и ступить на тракт, уходящий на восток. У плантации гро-Баграта следует сориентироваться с указателем на Вивек, в конечном итоге оказавшись у каменного моста, ведущего в квартал чужеземцев. В портах неподалёку пришвартован корабль Ано Андарама, на котором необходимо заказать поездку в Хла Оуд, а оттуда — в Гнаар Мок.

Анасси, особый друг2.png
Сражение с преступниками

Самая дальняя от берега хибара является той самой хижиной Надин Ротеран. В ней пребывает четверо не самых дружелюбных данмеров, среди них найдётся и Дарен Адрин, описываемый каджиткой задира. С началом разговора он тут же предложит убраться вон, а при упоминании Анасси сделает последнее предупреждение: «Никогда о ней не слышал. Даже если и слышал, это не твоё дело. Поэтому исчезни, как дым, или же рассыплешься в прах». Не желая отступать, герой может затронуть эту тему ещё раз, после чего терпение тёмного эльфа лопнет: «Ты видно плохо слышишь, а скоро тебе станет трудно ещё и дышать», а все присутствующие накинутся на незваного гостя с оружием. Из агрессоров лишь Анас Ульвен носит хоть какие-то доспехи, трое используют в бою короткие клинки, один из которых зачарован, а Сельвура Андрано приступит к метанию железных ножей, хотя с точностью у неё некоторые проблемы. Если искатель приключений ещё не вполне готов к драке, он может выбежать из лачуги, собраться с силами и заявиться позже. Достаточно убить одного Дарена, а затем стоит возвращаться к воровке.

Представ перед запуганной угрозами Адрина, протагонист, ухитрившийся заработать серьёзный штраф (например, в случае атаки преступников до каких-либо их действий), услышит от неё следующее: «Этот негодяй, который угрожает Анасси, этот Дарен Адрин… его больше нет поблизости? И только потому, что ты имеешь дела с Анасси, за твою голову назначена такая цена? Это неправильно. Ты оказываешь услуги Анасси, поэтому будет справедливо поделиться с ней и заботой. У Анасси есть друзья, сторонники… она обещает, что всё устроит в лучшую сторону». В иной же ситуации он будет встречен другими словами: «Да, пожалуйста, это новый друг Анасси, Герой. Как приятно видеть вас!» Как только каджитка узнает о гибели негодяя, она, наконец, вздохнёт с облегчением и заверит в своей способности уладить возможные неприятности: «Анасси в безопасности? Этого плохого парня больше нет? Если за вашу голову назначили цену из-за того, что вы помогли Анасси, Анасси сделает всё возможное и утрясёт это. Обещаю. Анасси благодарит вас своими руками, своими губами, своим сердцем. Вы не просто новый друг, Герой. Вы хороший друг и настоящий друг. Теперь Анасси может поделиться подарком, особенным подарком, который она нашла для своего настоящего друга». Не теряя времени, можно поинтересоваться, что же та припасла: «Смотрите-ка, что нашла Анасси? Прелесть, правда? И как раз вашего размера! Вы будете выглядеть просто чудесно, Анасси будет гордиться, что у неё такие красивые друзья. И СМОТРИТЕ! Какой сюрприз! В этой одежде оказалась книга, совсем особая книга, Анасси знает, что она понравится её другу. И ещё у Анасси есть НОВЫЙ секрет, которым она поделится со своим настоящим добрым другом. Угадай, что слышала Анасси? Бельдроз Дралор, знаешь это имя? Самый большой богач Редорана? Угадай, у кого особенный ключ к особенным сундукам в сокровищнице Редоран в поселении Редоран Вивека? ПРАВИЛЬНО! У него. Но ты не знаешь, где он ХРАНИТ этот ключ! Это так глупо! Ты не поверишь! В ГАРДЕРОБЕ СВОЕЙ ЖЕНЫ! В своём особняке на верхней полке! Ну что думаешь? Хороший подарок приготовила тебе Анасси?», получив в конечном итоге вычурные рубашку и штаны, а также книгу с 30-й проповедью Вивека. Теперь, когда искатель приключений доказал, что выполняет данные им обещания, мнение собеседницы о нём на порядок улучшится: «Да, мой настоящий добрый друг, Анасси всегда есть чем поделиться со своими настоящими добрыми друзьями. Не всегда это счастливые вещи, не всегда хорошие, но настоящие добрые друзья должны делиться друг с другом всем, и хорошим и плохим, правда? Так что, и в горе, и в радости, да?», «Другу Анасси нравятся подарки, которые дарит Анасси? Хорошо. Тогда Анасси как следует подумает о ещё одном хорошем подарке и подарит его, когда её друг снова придёт навестить её».

Решение новой проблемы

На этом тревоги Анасси не заканчиваются. Ещё одна тяжба мучает её уже некоторое время: «Вы так добры к Анасси, Анасси стыдно просить. И Анасси трудно сказать своему другу такую вещь. Но у Анасси есть друг. Когда-то Анасси очень его любила. Но теперь этот друг — раб скумы. Анасси больше не любит его, но если кто-то был у вас в крови, он остаётся там навеки. Анасси умоляла его бросить скуму, но он не бросил. Анасси не знает, что делать. Вы можете помочь Анасси? Можете вы убедить её друга бросить эту скуму?» Ответив «Простите, но я не думаю, что преуспею там, где вы потерпели поражение», герой не обидит свою знакомую: «Анасси всё понимает, всё хорошо понимает. Анасси пыталась, у неё не получилось. Анасси благодарит своего настоящего хорошего друга, всё равно благодарит, за то, что разделил с ней её тревогу. Зачем нужны друзья, если не для того, чтобы делиться с ними тревогами?», однако принесёт ей куда больше радости, если хотя бы пообещает приложить усилия: «Анасси всё понимает. Анасси пробовала, у неё не получилось. Исцелить любителя скумы? Это невозможно. Но Анасси видит что-то в своём настоящем друге, что-то, что говорит ей: „и невозможное возможно“. И это даёт Анасси надежду. Друга Анасси зовут Ж’Даннар, и он живёт в округе Святого Олмса. Пожалуйста, найдите его и убедите бросить сахар». Насчёт рецепта избавления от зависимости она не знает ровным счётом ничего: «От привыкания к скуме нет лекарства. Все каджиты знают это. Но всё, что мы знаем — правда, просто иногда это оказывается неправдой». А вот целители и учёные владеют кое-какой полезной информацией. Ладия Фларугриус на верхнем этаже таверны как раз является одной из таковых, она расскажет то, что ей известно, при обращении с этим вопросом: «Мне не доводилось слышать, чтобы кто-то излечивался от привыкания к скуме. Сами каджиты говорят, что лекарства нет, а им виднее. Но я слышала о книге „Исповедь данмера — поедателя скумы“, которая вроде бы является мемуарами одной женщины из данмеров, которая смогла преодолеть свою зависимость. Это книга превозносит скуму и говорит, что привыкание к скуме не обязательно глупо или пагубно. У данмеров не может быть такой книги. Попробуй найти её в Вивеке, в Редких книгах Джобаши, в квартале чужеземцев». Становится ясно, что имеет смысл наведаться в Вивек.

Анасси, особый друг3.png
Джобаша и сундуки с книгами

Снова прибыв в город по вышеописанному пути, протагонист окажется в квартале чужеземцев, где на уровне каналов пребывает каджит-целитель по имени Дж’Раша, однако об излечении он ничего принципиально нового не поведает: «Каджиты знают, что вылечить того каджита, который кормит свою кровь скумой, уже нельзя. Кто-то слышал о книге, где данмер клянётся, что можно излечиться от этой зависимости. Мне она не попадалась. И как данмер может знать что-то о каджитах, да ещё больше, чем сами каджиты?»[6] В отсеке пояса кантона на верхних ярусах нетрудно отыскать лавку Джобаши, на которую дали наводку. Хозяин магазина имеет в ассортименте товаров искомую книгу: «Каджиты знают, что от привыкания к скуме нет лекарства. А может быть, каджиты просто не всё знают. Тебе надо прочитать „Исповедь данмера — поедателя скумы“. У Джобаши должен быть один экземпляр на продажу. В хорошем состоянии и по вполне приемлемой цене». Стоят эти записи всего 25 монет, хотя при желании их можно украсть из сундука. Если ранее они уже были добыты и утеряны, ещё одну копию легко достать, например, у Кодуса Каллонуса из Альд’руна.

Теперь необходимо добраться до округа Олмса. Сначала следует перебраться к единственному соседнему кантону, поселению Редоран, а затем перейти в юго-западное строение через Арену или район Святого Делина. По центральному коридору каналов блуждает поникший Ж’Даннар. В случае разговора с ним об исцелении без книги, искатель приключений услышит в ответ безнадёжную тираду: «Ха! Ты называешь себя другом Анасси? Тогда Ж’Даннар проклинает себя и Ж’Даннар проклинает свою неверную жену. Анасси называет МЕНЯ трусом и дураком, того, кто муж ей, того, кого она должна уважать? И она оставляет меня тут страдать? ОНА глупая, и ты дурак, да. От привыкания к скуме нет лекарства! Весь мир знает! Никто не знает, что стыд Ж’Даннара лучше, чем сам Ж’Даннар! Но Ж’Даннар ничего не может сделать. Что может Ж’Даннар? Ничего. Только умолять, голодать, плакать и умирать…», «Занятие? У Ж’Даннара нет занятия. У Ж’Даннара есть сахар. Зачем Ж’Даннару занятие? Ж’Даннару оно не нужно. Просто уходите и оставьте Ж’Даннара в покое». Не снискавший особого уважения герой также не сможет обратить внимание страдальца на вероятно полезные записи: «Почему ты хочешь дать мне эту книгу? Что хорошего в книге? Почему ты не слушаешь? Почему я должен верить тебе?» При дружественных взаимоотношениях протагонист всё же сумеет убедить зависимого подумать: «Ж’Даннар не понимает. Какая польза от книги? Я не хочу эту книгу. Но… Ж’Даннар видит, что у тебя доброе сердце. Ж’Даннар извиняется за то, что он говорит. Ж’Даннар возьмёт эту книгу и прочтёт её. А ты… вернись к Анасси и скажи ей, что Ж’Даннар извиняется, и что Ж’Даннар прощает её, и что Ж’Даннар навсегда сохранит Анасси в своём сердце, но наши узы больше не связывают нас, и мы должны искать свои пути, чтобы выбраться из этого холодного времени и беспокойного места», «Ж’Даннар прочтёт книгу, которую вы ему дали. Спасибо вам ещё раз. И спасибо Анасси, и скажите ей… до свидания», «У Ж’Даннара нет занятия. У Ж’Даннара когда-то было занятие. До сахара. Ж’Даннар помнит. Всё было по-другому до сахара». Теперь нужно возвращаться в Пелагиад.

Воровка всегда рада встрече: «Ах, это же добрый друг Анасси, Герой. Анасси никогда не надоедают её друзья». Она уже знает об исходе встречи с её теперь уже бывшим мужем: «Друг говорит Анасси, что Ж’Даннар ушёл из Вивека, чтобы вернуться в Эльсвейр. Она говорит, что он хорошо выглядит, и что он перестал баловаться сахаром. Анасси не жаль, что она теперь свободна от своей связи с Ж’Даннаром, но Анасси очень счастлива, что ему стало лучше. Анасси ОЧЕНЬ благодарна своему ОЧЕНЬ особенному другу. И Анасси надеется, что её ОЧЕНЬ особенный друг придёт навестить Анасси в её доме, здесь, в Пелагиаде. Мы не должны больше встречаться здесь, в этой старой берлоге. Дома у Анасси, Анасси покажет своему ОСОБЕННОМУ другу настоящее старое гостеприимство каджитов. Этот дом в Пелагиаде, напротив трактира Полпути, у стены форта, вне улицы, с каменной оградой. Вот. Вам нужен будет ключ. Если вы придёте в Полпути, а меня там не будет, значит, я у себя дома»[7]. Стоит покинуть трактир и направиться по описанному пути в жилище каджитки, которая и сама уже успела перебраться туда. Анасси ничуть не преуменьшала, рассказывая о своём гостеприимстве: «Вам всегда здесь рады, ОЧЕНЬ особенный друг. Дом Анасси — дом Герой. Берите то, что вам нужно, давайте то, что можете. Всё, что есть у Анасси, принадлежит вам. Внизу должно быть достаточно еды и питья, а ещё удобная кровать. Хотите получить мантию с плеча Анасси? Вам нужно только попросить». Её благодарности за все деяния столь благодетельного помощника нет предела: «Да, мой ОЧЕНЬ особенный друг. Анасси надеется, что нам всегда будет, чем поделиться друг с другом — и хорошим, и плохим, да? Близкие друзья. Очень близкие», а серьёзных проблем, требующих решения, не предвидится: «У Анасси как раз есть забота, которой она хочет поделиться. Анасси надеется, что её особенный друг всегда будет рядом с Анасси и никогда не уйдёт. Анасси волнуется, потому что Анасси хотела бы побольше вас видеть… Но Анасси понимает. И Анасси тоже очень занята. Так что Анасси счастлива, когда занята, и счастлива, когда видит вас, и столько счастья для любого вполне достаточно».

Однако на тёплый приём не придётся рассчитывать, если герой, не отыскав способа помочь Ж’Даннару, просто убил последнего, надеясь облегчить его участь. Никаких совместных дел в этом случае шокированная каджитка вести не захочет, навсегда запомнив поступок убийцы: «Друг говорит Анасси, что Ж’Даннар мёртв. И что это твоя вина. Вот так ты помогаешь друзьям, да? Ты предал Анасси, ты сделал ей очень больно. Теперь Анасси ненавидит тебя и хочет забыть быстро, очень быстро. Уходи».

Цветы для Анасси

Отсутствие трудностей не означает окончание отношений с прохвосткой. Как и обещала, она подготовила новый подарок в виде полезной информации к появлению искателя приключений: «Анасси видит, что всё время делает её ЛУЧШИЙ друг, всё время учится новым штукам. Так что Анасси скажет тебе один секрет. У Анасси есть друг, Сенинди, очень хорошая женщина-редгард, которая обучает бойцов на Арене в Вивеке. А секрет, который скажет Анасси, о том, что эта Сенинди владеет тайным искусством, которое называется „акробатика“. Знаете, что это значит? Это значит, что во всём Вварденфелле нет акробата лучше Сенинди. И никто не сможет лучше неё научить вас. Идите к Сенинди и скажите, что Анасси вас послала. Сенинди друг Анасси, и она будет очень рада вас видеть». Ещё раз заговорив на ту же тему, он услышит новую просьбу: «Анасси надеется, что вы зайдёте к её доброму другу Сенинди и научитесь чудесным вещам. А теперь ВАША очередь дарить Анасси подарок. И Анасси ТОЧНО знает, чего хочет. ЦВЕТЫ! Конечно, особый друг ТОЧНО знает, какие нужны цветы. И Анасси скажет вам. Всего два! Один для вас, один для меня. Хорошенький цветочек кода для Анасси и хорошенький золотой канет, который хотел Герой. Анасси НЕ ТЕРПИТСЯ увидеть хорошенькие цветочки».

Немало золотого канета растёт в окрестностях Пелагиада, а вот цветы коды лучше искать в районе Горького берега. Пожалуй, одним из самых простых методов быстро добыть нужные растения является их покупка у алхимиков или аптекарей. В поселении таковых нет, но немного к северу от города расположен форт Легиона Лунной Бабочки, в котором оба ингредиента продаёт в неограниченных количествах босмер Перагон. Добыв необходимое тем или иным способом, протагонист может возвращаться к воровке. Завидев характерные жёлтые лепестки и синеватый бутон, монахиня будет в восторге: «Я ЛЮБЛЮ мой хорошенький цвет коды. И ваш хорошенький золотой канет тоже. Так что оставьте у себя золотой канет и храните его вечно. Спасибо вам большое. Спасибо, спасибо, спасибо. А теперь… можете попросить Анасси снова поделиться подарком, потому что сейчас очередь Анасси! Разве это не славно?»[8]

Анасси, особый друг4.png
Золотой канет и цветок коды на столе

Последовав предложению Анасси, герой узнает кое-что новое: «У Анасси есть секрет! Знаете, что такое мантия отражения пламени? Вот, Анасси не знает, но она знает, что это ОЧЕНЬ ценная вещь. И… Один друг сказал Анасси, где она! В башне Телванни в Вивеке! В поселении Телванни! Этот волшебник, Мавон Дреним, он её не носит и держит её у себя в шкафу! Но вы же так умны, Анасси знает, что вы достанете эту мантию отражения пламени. И принесёте её, чтобы показать Анасси, как вы умны», «Анасси не терпится увидеть эту мантию отражения пламени. Очень ценная. Очень загадочная. Анасси так хочется увидеть её».

Осмотр Вивека

Снова оказавшись в крупнейшем поселении Вварденфелла, искатель приключений может вспомнить все те секреты, которыми каджитка успела поделиться во время разговоров с ней. Для начала имеет смысл проверить сведения о ключе от сокровищницы поселения Редоран. Особняк Дралор, рекомендованный ко внимательному осмотру подругой, находится на плазе кантона. Войдя внутрь, следует подняться по лестнице на верхний этаж, чтобы отыскать комнату жены Бельдроза, Фавелы. Инструмент лежит в незапертой тумбе, однако забрать его не так просто, поскольку супруга казначея на момент разворачивающихся событий как раз пребывает в своих покоях. Впрочем, иногда она всё же отходит за порог, именно в этот момент попытка умыкнуть заветный ключ имеет больший шанс на успех.

Анасси, особый друг5.png
Комод в комнате Фавелы

При желании можно затруднить своё обнаружения с помощью эффекта хамелеона. После успешной кражи стоит наведаться в сокровищницу дома, вход в неё также расположен на плазе. После спуска в хранилища, а затем и на их нижний этаж, подельнику воровки останется лишь испробовать добытый ключ на запертой решётке, как её замок откроется. Это не повлечёт никакой реакции от поддерживающих порядок ординаторов, хотя они не позволят забирать какие-либо ценные предметы. Стражник внутри отсека хранения может через некоторое время выйти через распахнутую дверь; как только это произойдёт, нужно закрыть за ним решётку, и все сокровища окажутся в распоряжении героя. Следует учитывать, что немалая часть разложенной по столам экипировки серьёзно повреждена, перед её использованием в личных целях желательно произвести ремонт.

Другой совет Анасси заключался в посещении Сенинди в округе Арены, мастерски обучающей навыкам акробатики. Войдя в пояс постройки и отыскав квартиры бойцов, протагонист без особых сложностей сумеет найти в них редгардку, которая уже знает о его связях: «Да. Герой. Моя подруга Анасси говорила мне о вас. Все друзья Анасси мои друзья». Упомянув в диалоге с ней общую знакомую, он получит небольшой подарок в виде первого тома «Чёрной стрелы» и скидку на обучение: «Так Анасси послала тебя ко мне, потому что она думает, что ты, возможно, хочешь научиться от меня некоторым вещам. Это очень похоже на Анасси — заботиться о других. И всегда она строит какие-то интриги, планирует какие-то аферы, чёрт бы побрал её маленькие пушистые лапки. Однако, я действительно могу обучить тебя кое-чему, если ты хочешь. Мне доставляет удовольствие способствовать маленьким интрижкам Анасси. Для начала, возможно, тебя заинтересует эта книга», «Конечно, я научу тебя чему-нибудь, если захочешь. Мне доставляет удовольствие помогать маленьким интрижкам Анасси. Кроме того, друзья Анасси — мои друзья, поэтому я обучу тебя по высшему разряду».

Анасси, особый друг6.png
Шкаф позади Мавона Дренима

Теперь необходимо выйти из здания и перейти по мостам на восток, в поселение Телванни. В помещении плазы обнаружится постройка с куполовидной крышей — это и есть башня, на верхнем этаже которой занимается своими делами Мавон Дреним, если до него ещё не добрался ассасин Мораг Тонг. Неподалёку от волшебника находится объёмный шкаф, внутри него покоится та самая мантия отражения пламени. И снова полки следует обчистить, не привлекая к себе лишнего внимания, иначе присутствующие хоть и не донесут о преступлении страже, но станут агрессивны по отношению к незадачливому вору. Заполучив магическую вещицу, герой должен будет отнести её каджитке.

Последние подарки

Один лишь вид загадочной робы вызовет у воровки ликование: «Ой, взгляните только! Мантия отражения пламени! Как вы умны! Но мы же оба это знаем, правда? Ну надо же. Какие чары. И очень, очень хорошенькая…» На этом моменте у искателя приключений есть выбор: отдать артефакт подруге или только поблагодарить её за подсказку. В последнем случае сотрудничество с ней можно считать оконченным: «Пожалуйста, пожалуйста. Анасси надеется, что вы всегда будете хранить мантию», «Да, Анасси очень счастлива, что мы разделили столько подарков. Но ведь для этого и нужны друзья, верно?» Однако с куда большим удовольствием каджитка примет мантию, предложив взамен двадцать весьма дорогостоящих эбонитовых метательных звёзд: «О… Но… это слишком много. Для Анасси? Анасси… Это так мило. Но вы должны позволить Анасси подарить вам кое-что взамен. Что бы такое выбрать, редкое и прекрасное? Вот. Анасси даст вам это. Они редкие и ценные. Анасси никогда не сможет воспользоваться ими. Но Анасси надеется, что они принесут вам удачу в трудную минуту». Кроме того, благодарная монахиня поделится новой известной ей тайне: «У Анасси есть ещё один сюрприз! Вы готовы? Вы слышали о Чёрной слепоте Эльвула, магической перчатке, которая ослепляет и одурманивает стрелков? Анасси ничего не понимает в магии, но она слышала, что это чудесная перчатка, очень красивая и очень ценная. Такая жалость. Она в комоде Руфинуса Аллейуса, в жилых квартирах Имперской комиссии в Эбенгарде. Куча имперских стражей. Очень трудно, очень опасно. Так грустно… С такой РАДОСТЬЮ!! Угадайте, что! Есть секретный проход, под водой, по которому можно попасть в Имперскую комиссию! И всё, что вам нужно сделать, это найти тайный вход под водой. Он должен быть где-то рядом! Так просто!»

Чтобы добраться до Эбенгада, на пути от Пелагиада к Вивеку необходимо у фермы Балура свернуть не на восток, а на юг, и следовать по каменистой дороге в этом направлении прямиком до города, никуда не сворачивая. Альтернативным вариантом будет заказ из портов у квартала чужеземцев плавания на корабле до нужного поселения. Под последним действительно есть подземные ходы, хотя, по-видимому, информация Анасси несколько устарела, поскольку для проникновения в Имперскую комиссию вовсе не обязательно искать обход: достаточно найти вход в покоях Верховного Совета. Попав внутрь, стоит спуститься на нижний этаж, где одну из дверей стерегут двое герцогских стражников; другая же, ближайшая к первой, как раз ведёт в апартаменты Руфинуса, однако заперта на замок. Ключ от неё имеется у самого Аллейуса, но имперец не собирается его отдавать. Есть возможность попытаться украсть инструмент с помощью карманных краж, но проще будет произвести взлом отмычками или соответствующей магией, особенно удобным окажется свиток Отпирания Ондузи. Охранники могут казаться устрашающими, однако их совершенно не волнуют действия протагониста, поэтому проблемы с законом ему не угрожают.

Анасси, особый друг7.png
Тумба с магической перчаткой

Проникнув за порог, герой окажется в комнате и заметит у кровати комод с поставленными на него сундуком и парой подсвечников. В этой тумбе и лежит упомянутая каджиткой перчатка; после изъятия предмета все планы воровки можно считать реализованными. Показывать ей находку незачем, но если всё же сделать это, та лишь похвалит за смекалку: «Да, я понимаю! Умён очень друг Анасси, очень хорошая перчатка Чёрной слепоты Эльвула. Анасси очень любит её… но это подарок Анасси её другу, и он должен быть у её друга. Анасси очень счастлива, что мы можем делиться дарами. Ведь именно для этого нужны друзья, правда?» Больше Анасси предложить нечего, но она всегда будет рада встрече со своим особенным другом.

Награда

  • Книга «О воровской чести».
  • Информация о поясе Стремительности Сангвина у Хрордис.
  • Качественное зелье пера.
  • Вычурные рубашка и штаны, книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 30», сведения о ключе от сокровищницы поселения Редоран.
  • Ключ к дому Анасси, скидки на обучение у Сенинди и книга «Чёрная стрела, том 1».
  • Мантия отражения пламени или 20 эбонитовых метательных звёзд вместе с информацией о Чёрной слепоте Эльвула.

Примечания

  • Если посмотреть примечания в диалогах квеста с помощью Construction Set, можно заметить, что для продвижения разговора должен был требоваться всё возрастающий параметр ловкости героя (сначала 50, потом 60, 75 и тому подобное), однако в конечном итоге разработчики этого не реализовали. Также в пометках можно найти остатки отсутствующих стадий задания, например, этапы под номерами 55 и 84, которых нет в финальной версии.
  • Если искатель приключений атаковал Анасси, последняя с началом разговора будет возмущаться: «Вы напали на Анасси! Анасси не хочет иметь с вами дела!», что, впрочем, не помешает дальнейшему диалогу с ней.
  • В случае передачи мантии каджитке достигнуть завершающей стадии квеста под номером 95 не удастся обычными методами, из-за чего заголовок задания так и будет отображаться в дневнике даже после логического завершения. Ситуацию нетрудно исправить консольной командой journal Romance_Ahnassi 95.
  • Дарен Адрин появляется в игре только после его упоминания воровкой.
  1. Строчка диалога не появится, если уровни отношений и навыка ловкости героя меньше 50 пунктов. Нехватку показателя умения при желании можно немного компенсировать с помощью свитков Феи Восхода, временно повышающих эту характеристику на 10-30 единиц. Продаёт их, например, Уресо Драт из храма Альд’руна.
  2. 2,0 2,1 Чтобы получить предмет в подарок, следует провести связанный диалог до последующих изменений стадий квеста, иначе из-за специфических настроек сменится ответная реплика.
  3. На этом моменте может возникнуть баг зацикливания из-за плохих настроек связи строчек. Сам по себе он не особо критичен и достаточно просто исправляется с помощью программы Construction Set, а также сторонними плагинами, однако консольные команды в этой ситуации бессильны.
  4. На этом моменте может возникнуть ещё один баг, в этот раз локализаторами от 1С/Акелла была допущена ошибка настроек, из-за чего квест не может продвинуться дальше. Исправляется теми же методами, что и первый баг.
  5. Для каких-то целей каджитке приписана странная процедура, удаляющая персонажа из игры, если стадия квеста равна 33. По-видимому, таким образом должен был реализовываться сюжетный поворот, когда негодяй всё же добирался до Анасси или убеждал её присоединиться к Камонна Тонг, однако даже если и так, этот момент не оказался доведён до конца. Сам по себе скрипт бесполезен, поэтому при желании его можно убрать с помощью конструктора.
  6. На самом деле, реплика приписана всем каджитам-целителям или учёным, однако кроме Дж’Раши таковым является разве что мёртвый Урйорад.
  7. После этой фразы Ж’Даннар исчезает из игры; Анасси перемещается в свой дом как только герой покинет таверну.
  8. Стебель канета хоть и не передаётся в конечном итоге, однако его всё равно необходимо принести каджитке для продвижения по квесту, а вот после хранить растение нет нужды.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal Romance_Ahnassi stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Анасси, особый друг (ID: Romance_Ahnassi)
Этап Запись в дневнике
1 Анасси дала мне в подарок книгу «О воровской чести».
30 Анасси — мой друг и поделится со мной секретами.
32 Хрордис наверху владеет волшебным поясом и поклоняется Мерунесу Дагону.
33 Анасси сказала мне, что какой-то тип из Камонна Тонг угрожал ей. Она попросила меня защитить её, но мне пришлось сказать ей, что не могу ничего обещать.
37 Анасси дала мне в подарок качественное зелье пера.
40 Я разберусь с этим громилой, угрожавшим Анасси. Это Дарен Адрин, тёмный эльф, большая шишка среди Камонна Тонг. Анасси сказала, что его можно найти в лачуге Надин Ротеран в Гнаар Мок.
42 При упоминании имени Анасси, Дарен Адрин сказал, что никогда о ней не слышал, и что это не моё дело, в любом случае. А потом он стал мне угрожать и приказал убираться подальше.
45 Дарен Адрин, громила из Камонна Тонг, угрожавший Анасси, убит мной. Анасси поблагодарила меня, и сказала, что хочет поделиться подарком со своим настоящим добрым другом.
50 Анасси сделала мне особый подарок — вычурную рубашку и штаны, а с ними — одну очень особенную книгу.
60 Анасси сказала, что у Бельдроза Дралора есть особый ключ к особым сундукам в сокровищнице Редоран в поселении Редоран в Вивеке. Он прячет ключ в сундуке с одеждой его жены в своём поместье на верхнем ярусе поселения Редоран.
65 Анасси попросила меня найти её супруга, Ж’Даннара. Он пристрастился к скуме, и живёт где придётся в округе Святого Олмса. Я постараюсь найти его и убедить бросить эту привычку к сахару. Не знаю, как это сделать. Может, мне стоит поискать какое-то средство от привычки к скуме.
70 Мы с Ж’Даннаром поговорили, но он сказал, что от привычки к скуме нет средства, весь мир это знает. Он совершенно отчаялся. Но, может, он ошибается? Может быть, мне стоит продолжить поиски того, кто знает средство от привычки к скуме.
75 Ж’Даннар получил книгу «Исповедь данмера — поедателя скумы», и он обещал прочитать её. Он сказал мне возвращаться к Анасси и сказать ей, что Ж’Даннару очень жаль, что он её прощает, и она всегда будет в его сердце, но теперь их связь разорвана, к добру или к лиху, и каждый из них должен искать свой собственный путь.
80 Анасси попросила меня навестить её у неё дома. Анасси дала мне ключ и сказала, что дом здесь, в Пелагиаде, через улицу от таверны Полпути, у крепостной стены, с каменными заборами неподалеку.
81 У Анасси есть подруга, Сенинди, женщина из Редгардов, тренирующая бойцов на Арене в Вивеке. Анасси сказала, что Сенинди — тайная учительница особого учения гильдии, называемого «акробатикой». Анасси говорит, мне стоит увидеться с Сенинди и сказать, что я — друг Анасси, и Сенинди, возможно, поучит меня чему-нибудь.
82 Анасси сказала, что сейчас моя очередь сделать ей подарок. Она хочет всего лишь два цветка — один цветок коды для Анасси и один красивый золотой канет для меня.
83 Анасси получила два цветка — один цветок коды для Анасси и один красивый золотой канет для меня. Теперь, сказала она, мой черёд просить Анасси поделиться подарком.
85 Анасси сказала, что, по словам её друга, у волшебника Мавона Дренима есть мантия отражения пламени, которой он не пользуется, но держит в своём шкафу с одеждой в башне Телванни в поселении Телванни в Вивеке. Анасси сказала мне принести ей эту мантию отражения пламени, чтобы показать мой ум и способности.
87 Анасси получила от меня в подарок мантию отражения пламени. Думаю, это произвело на неё впечатление. Она одарила меня 20 метательными звездами из эбонита. До этого, мне никогда не встречалось так много сразу — это настоящая удача. Не знаю, стоит ли их использовать, или лучше их продать. Они стоят целое состояние.
90 Анасси говорит, что в Имперскую комиссию в Эбенгарде ведёт секретный подводный ход. Ещё она сказала, что в покоях Имперской комиссии можно найти Чёрную слепоту Элвула, волшебную перчатку, ослепляющую и одурманивающую лучников. Имперская комиссия охраняется сильной Имперской стражей, но если я отыщу тайный вход, я смогу обойти стражу.
95 Анасси услышала о моей благодарности за её подсказку, которая привела меня к мантии отражения пламени.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Анасси, особый друг (ID: romance_ahnassi_A)
1 Мы поговорили с подругой Анасси, Сенинди, тайной учительницей акробатики. Сенинди сказала, что может поучить меня кое-чему, и что ей нравится помогать Анасси в её планах.

The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition Guide

Overview

Это руководство предназначено для людей которые не хотят или не могут по каким-то причинам ставить разные фикс патчи, плагины и так далее или просто хотят играть в чистую ванилу. Баг присутствует в русской версии игры 1с/Акелла. Дело в том, что в файле Bloodmoon.esm не перевели диалоговую строчку addtopic ahnassi. В этом руководстве я расскажу как это сделать самому.

Необходимо:

  • Любой HEX Editor.
  • Внимание.

Чтобы исправить диалоговую строчну делаем следующее:

1.Открываем файл Bloodmoon.esm програмой HEX Editor.(FIle>Open)
2.Ищем секцию с номером 009ccbc0.
3.В этой секции напротив исправляем addtopic ahnassiINFOm на addtopic”Анасси”INFOm. Должно быть заменено 8 символов.
4.Должно получится все так как на скриншоте а имеено 63 22 C0 ED E0 F1 F1 E8-22 49 4E 46 4F 6D 01 00 c”Анасси”INFOm.. .
Внимательно следите за цифрами и буквами, они должны совпадать как скриншоте. Номер секции может изменится!
5. Сохраняем, закрываем.

После этой манипуляции задание успешно добавляется в дневник и диалоги корректно работают. Никаких патчей и плагинов можно не ставить.

Не забывайте сделать резервную копию файла Bloodmoon.esp чтобы после неправильной работы с файлом можно было востановить его.

#1

Отправлено 13 Май 2004 — 13:23

Привет, друзья!

Мне Анасси заказала какого-то обормота из… Камонг-Тонга?.. (трудно у меня с памятью на названия) который живет в Гваар-Моке.

Я притопал в Гваар-Мок, усе там обшарил, поплавал даже. Нашел пещерку где были злыдни. Всех злыдней вынес.

Но пока бегал туда-сбда сбагривал арты двемерские, пропали все трупы :( И теперь я даже не знаю, кого я там убил. Тех или не тех?

Если не тех, то где блин искать дом этого Камун-Тенга? Где живет этот злодей, что насолил милашке Анасси? Пособите, други!

В тяжелых раздумьях
Костя, Редгард

  • Наверх


#2


Aidan4

Отправлено 13 Май 2004 — 15:40

Во-первых, Каммона Тонг :)
Во-вторых, Гнаар Мок :)

В-третьих, там не один, а целых трое (или даже четверо?) обормотов, которые ошиваются в одном из довольно больших домов непосредственно в поселении.

  • Наверх


#3


X3

Отправлено 13 Май 2004 — 15:43

Итак,открываем папку с Морровиндом,запускаем TES Construction Set.exe и юзаем.Что,так сложно нажать два раза по иконке нужного НПСа?Хоть этой Анасси чтоб увидеть все ветки её диалога и условия выполнения квеста,хоть того кого тебе надо найти чтоб он сразу появился в окне,да или хотябы зайти на вкладку журнала,чтоб увидеть все сообщения определённого квеста.Ты б хоть имя этого обормота написал,ещё не помешало бы написать в каком городе дается квест и где конкретно находится эта Анасси,мы же не всех НПСей по именам помним,их там 2675.И,кстати,когда дают задание на кого нибудь в другом городе,то обычно у всех жителей этого города появляется ветка с его именем,в ней они говорят где его можно найти.
А теперь по делу:
Дарен Адрин находится в Gnaar Mok,Nadene Rotheran’s Shack.

  • Наверх


#4

Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*

  • Гости

Отправлено 13 Май 2004 — 21:37

  • Наверх


#5


Kocta

Отправлено 14 Май 2004 — 08:18

Aidan4
Ой, извините! :) Ну правда, там такие названия языколомательные :)

X3
Вы знаете, дружище ХЗ. У меня только один файл — Morrowind.exe. Его я и запускаю. Это игра :)

А какие-то там Construction Set’ы я использовать не буду :) Потому что это Вы делаете. Даже 2675 посчитали :-D

Мне интересней самому пройти. Вот когда я начинаю реально тупить с задачей — я спрашиваю в форуме :) Очень-очень редко.

И все.

Спасибо за беспокойство. Большое спасибо за ответ.

  • Наверх


#6


Patrick the Celt

Отправлено 16 Май 2004 — 07:23

Эта Анасси (Ahnassi) находится в таверне «Полпути» в городке Пелагиад (я бы скорее перевел «Пелагиада»). Она хаджитка из местной гильдии воров, и поэтому она и просит избавиться от Каммона Тонг. В Гнаар Моке вообще много интересного — и придурки из Каммона Тонг в данмерской лачуге, которые нападают, если упомянешь об этой хаджитке, и агрессивные спаривающиеся нетчи. Также там есть святилище Дома Дагот, куда в конце концов пошлет Кай Косадес и где придется по сюжету заразиться корпрусом.

  • Наверх


#7


Alan

Отправлено 17 Октябрь 2006 — 03:58

Понимаю, что уже неактуально, но… Лично в моей полностью русской версии (Morrowind + Bloodmoon, 1.6.1820) при выдаче квеста на «разговор» с данмером из Кммона Тонг происходит сбой, в результате чего

QUOTE
;Ahnassi; Journal Romance_Ahnassi >= 30; CHOICE 1;
Journal Romance_Ahnassi 40
«Daren Adryn»->enable
addtopic ahnassi

вышеописанного не происходит, а значит и Daren Adryn не появляется, продолжить ветку невозможно. Я не знаю какая у меня версия игры, однако сдается что оффициальная от 1С, потому глюк должен быть крайне широко распространен. Кажется, автор топика столкнулся именно с этим глюком. Лечение. Я не знаю нормально возможностей консоли, лично меня консоль не поняла когда я написал

QUOTE
«Daren Adryn»->enable

потому как писать надо было

QUOTE
«Дарен Адрин»->enable

но русская кодировка в игре отключена. Лично я ликвидировал тупик

QUOTE
Journal Romance_Ahnassi 45

но это не есть красивое ршение.

P.S. Если я прав насчет распространенности этой версии игры, а значит и распространенности глюка, быть может стоит об этом упомянуть в FAQ?

  • Наверх


#8


Infernal knight

Отправлено 17 Октябрь 2006 — 13:12

Писать надо ID предмета, или NPC точнее, у меня сейчас Morrowind не установлен, так что посмотреть не могу, но попробуй написать для ID :)

  • Наверх


#9


romikvol

Отправлено 19 Октябрь 2006 — 00:19

Глюк действительно имеет место быть,причем именно в официальной версии
от 1С при установки Bloodmoon (в Morrowind+Tribunal глюка нет).
Обидно, поскольку квестовая ветка довольно интересна.
Ежели кто из умных людей сего форума подскажет лечение буду
крайне признателен (и наверное не только я).

  • Наверх


#10


Alan

Отправлено 19 Октябрь 2006 — 07:13

Способ первый.

QUOTE
journal romance_ahnassi 45

Способ второй (не проверял).

QUOTE
journal romance_ahnassi 40
«daren adryn»->enable
addtopic ahnassi

Отправлено: 19 окт 06 11:17
Теперь вопрос к знающим людям. Существует ли у топика в Morrowind какой-нибудь ID кроме его названия?

Это сообщение отредактировано Alan — 19 октября 2006 | 11:15

  • Наверх


#11


Hexus

Отправлено 21 Октябрь 2006 — 14:36

Есть, в нем пишется ID NPC или ничего, для отображения у соответсвующих NPC.

  • Наверх


#12


Alan

Отправлено 22 Октябрь 2006 — 00:13

Не понял. При чем тут ID NPC? Вопрос в том, существует ли какой-нибудь ID топика. Есть топик «Анасси». Требуется через консоль его активировать. В консоли недопустимы русские символы.

P.S. В оффициальном Grand Fix чего-то от 1C эта проблема исправлена (кажется). Странно, что раздел файлов пустует.

  • Наверх


#13


Infernal knight

Отправлено 27 Октябрь 2006 — 11:05

Grand Fix насколько я помню никто оффициально так и не признал :)
Он был создан группой энтузиастов и помню одним из автором был Hamster, которого я знал еще по-другому форуму, а для размещения таких файлов надо б разрешение у авторов получить, тем более нав ремя создания раздела GFX постоянно модифицировался…

  • Наверх


#14


Alan

Отправлено 27 Октябрь 2006 — 19:47

  • Наверх


#1222
Ссылка на это сообщение

ZWolol

Отправлено 20 ноября 2020 — 13:00

Не нашел ошибки в квесте Пемени.

Пока она жива жители говорят, что за ее голову назначена награда.

Выполнение квеста ни как не должно влиять на их отношение к ней.

  • Наверх

#1223
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 20 ноября 2020 — 14:53

Ларриус Варро рассказывает маленькую историю

Все топики добавились, 10 был у Баколы Клосиуса.

(но я пересоздал персонажа, мужского пола)

думаю что единственное что необходимо исправить в этом квесте: при сдаче квеста Ларриусу, убрать проверку на убийство Танелена Веласа чтобы можно было выполнить квест Смерть Ралена Хлаало, сдать его, а после взять этот квест.

Но тогда выходит что и из Совора Трандела, нужно снять эту метку, потому что он фигурирует в квестах гильдии воров, но выходит что это уже не исправление, а мод, но смотрите сами, ах да и спасибо ещё раз за исправления в квесте Торговое представительство в племени Зайнаб, те топики о которых подсказал — на месте, но вроде бы в вашем gfm не было топиков Ашур-Дана, если я не ошибаюсь, и я ещё тогда ставил тот gfm который 6.3.2, но я не помню уже, проверю ещё раз, и напишу сюда.

А в моде 21-75 уровень, добавьте пожалуйста тогда и до 100 (или лучше всего — до игрового максимального) изменения уровня, потому что в игре можно создать свой класс Авантюрист и раскидать по 30 главные и 15 важные, чтобы получить больше уровней и здоровья и если качаться как стахановец по формуле 551, то если я правильно помню уровней становиться, то ли 81, то ли 86, ну что то аж за 80 переваливает. Ведь автор сделал на фуллресте до 100, так почему бы не включить в ваш GFM, а вообще ему конечно стоит чуть укоротить те все записи чтобы — ок — на 640*480 был виден полностью, если вы его знаете, напишите ему об этом, думаю он прислушается к вам, я бы и сам исправил спустя некоторое время, но это же его задумка и он писал со своим умом, фразами, смыслом, как то корректировал, что бы оно было всё в одно, и мой текст будет отличаться.

Пишу сюда потому что не хочу регистрировать аккаунт ещё и на fullrestе (вот если б админы сделали общий вход, то да, ну а так не хочу, (конечно идиотская позиция), но не могу себя заставить, я и здесь хотел удалиться как то, пока вы не начали исправлять журнальные записи), в связи с этим у меня вопрос почему так долго делаются фиксы журнала, это же база, (для меня например), уже столько лет этой игре, странно, но спасибо за все те фиксы что были в прошлом например квест Анасси раньше без фиксов, всё с консолью проходился, (но по правде на вашей версии ещё не тестил, потому что играл за женщину, но то что он не добавился мне, уже о многом говорит, и ещё спасибо за то что столько лет этим занимаетесь, желаю вам, всем тестерам и модерам, что приложили свои усилия счастья и здоровья крепкого, чтобы всё у всех было хорошо).

Сообщение отредактировал hzhzhz: 20 ноября 2020 — 15:58

  • Наверх

#1224
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 20 ноября 2020 — 17:07

Если вы знаете модеров которые способны это сделать, то предлагаю следующие возможные моды, а пока лишь мои хотелки на будущее:

1. Доделать дополнение под названием LeFemm armor, а именно добавить мужскую версию доспехов, как я это вижу:

Взять к примеру фиолетовый доспех домины — скопировать цвет и применить его на доспех ассасинов из трибунала. С золотыми — есть доспехи ординаторов, вновь перенести цвет и уже похоже. Чуть больше ума приложить и готово, я не думаю что это так уж и сложно, для умельцев.

А если приложить больше труда и фантазии, то можно и всей игровой брони — добавить женские версии.

Примечание: для стандартных тел и вещей, теоретически сделать это не так уж и сложно.

2. Сделать мод убирающий призыв существ из зачарованных предметов, предлагаю следующее:
1. На некоторых предметах сделать вызов постоянно, например шлем червя, случайные амулеты и кольца, или посох боетии на призыв духов предков в вивеке в храме продаётся за 21000, можно также и цену ему поднять.
2. В трибунале с кольцом альмалексии, либо сделать тоже самое что выше, либо разделить ну типо зделать два кольца одно на вызов фабриканта, другое на телепортацию, но лучше думаю совсем убрать на нём призыв, сделать его только телепортационным а призыв фабриканта добавить, как покумаемое заклинание возле храма альмы ходит торговец заклинаниями, хотя, да средний вариант мне нравиться больше всего. А если ещё лучше подумать. Не думаю что это сложно, я и сам могу сделать такое, но боюсь редактировать, возможно вы сделаете лучше.

  • Наверх

#1225
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 20 ноября 2020 — 18:12

При создании персонажа случайно обнаружил ещё один баг, если долго бежать то можно поднять атлетику, которая в свою очередь может со старта дать дополнительные повышения уровня, выходит что при желании можно хоть до 100 качнуть, если на палубе стартового корабля упереться и бежать в одну точку, таким образом получить несколько дополнительных уровней, не знаю правда стоит ли это исправлять, или это такая фича от разработчиков.

  • Наверх

#1226
Ссылка на это сообщение

ZWolol

Отправлено 21 ноября 2020 — 06:09

Недоступность некоторых диалогов не является багом если при этом не портится квест.

Если их удалить, это ведь то же исправит «ошибку».  :)

Результат будет тем же что и без удаления. Тогда зачем это делать?

Я их исправляю только когда нужны минимальные изменения, которые не влияют на игру и чтоб не делать для этого отдельного мода.

Когда нужно у них изменить только условия, но не добавлять новых глобальных переменных и скриптов которые могут привести к конфликту с другими модами.

> автор сделал на фуллресте до 100

… на TesAll.

Я удалил несколько, которые мне показались чушью. Не думаю, что ради 100 нужно добавлять что попало.

Максимальное игровое может быть и больше 100 (например, в GCD до 200).

Если тебя интересует улучшение игры, то это делают на фулресте (на котором ты не хочешь регаться).

M[FR] от aL.Там ооооочень много чего добавлено и улучшено от графики до гемплея.

Все предложения не относятся к исправлению ошибок, а заниматься разработкой новых модов у меня нет времени.

  • Наверх

#1227
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 21 ноября 2020 — 17:00

Но думаю, что править журнал лучше чем орфографию _). Но во всяком случае, спасибо, с нетерпением жду исправления журнальных топиков (они мне прям не дают покоя) и новых версий gfm. Надеюсь когда то всё будет исправлено. Спасибо за совет попробую ещё эту сборку от aL, только я вот почитал об изменениях в ней, и уже она мне не нравится _), но если в ней все квесты поправлены, то это пожалуй будет лучшей сборкой для меня. Спасибо ещё раз.

  • Наверх

#1228
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 21 ноября 2020 — 21:23

Тестировал сборку от aL, ничего не понравилось, удалил, суть проблемы: даже если всё убрать, там есть патч mfr, и обновления к нему же mfr_patch, но черт подери в описании сказано что mfr добавляет какие то новые квесты, но почему тогда нет плагинов?, из за этих новых, я и не хочу играть в эту сборку, потому надежда на вас, но mfr неплох там, исправляет например 40 топик аргонианина, но почему автор добавил новые квесты в патч, для меня загадка. Пожалуй это единственный положительный момент в той сборке, всё остальное просто атас, обилие не нужных скриптов, предметов, персонажей, изменения в геймплей, хорошо хоть знакам добавил несколько версий, квесты ещё не понятные, старт игры вообще жуть — некая попытка реализовать как в скайриме мод на рандомный старт, куча mwse модов — которые портят сохранения, да даже интерфейс если использовать mwse — кошмар, вообще не понял фразы aL, что мол багов в игре — 0. Сборка — сплошное разочарование. Жду от вас исправлений.

  • Наверх

#1229
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 25 ноября 2020 — 17:36

Поздравляю вас olol c днем рождения, а также с наступающим новым годом желаю вам всего самого наилучшего благополучия, здоровья крепкого, любви взаимной, счастья, уважения близких к сердцу людей, побольше добрых случайностей, а также спасибо за разработку GFM. С нетерпением жду дальнейших обновлений.

  • Наверх

#1230
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 27 ноября 2020 — 02:42

В квесте Анасси, особый друг есть некий баг, после вот этой строки хаджитка Анасси исчезает из игры и квест продолжить невозможно, вот ссылка:

33

Анасси сказала мне, что какой-то тип из Камонна Тонг угрожал ей. Она попросила меня защитить её, но мне пришлось сказать ей, что не могу ничего обещать.

Olol сделайте пожалуйста возможным продолжение квеста после как бы отказа. Ведь это вполне логично, потому как даже по записи видно что гг ей не отказывает в помощи, а как бы лишь проявляет некую трусость что ли. Как бы на малом уровне гг не готов, зато позже набравшись опыта, и вернувшись к ней, он сможет ей помочь.

  • Наверх

#1231
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 27 ноября 2020 — 03:54

Уважаемый ZWolol. Забагованных квестов в игре с вашим патчем не так уж и много, их все исправить не очень то сложно, жаль я не умею это делать, надеюсь вы хоть иногда сюда заглядываете. Мне например не нужны исправления положения каких то камней или всяких там пустяковых мелочей как это делает ваш друг aL, я даже его не понимаю, зачем он выкатывал такую огроменную сборку, в дискорде у себя пишет об исправлении каких то текстур в вивеке, правит какието дырки в стенах, wtf?, по его логике видимо каждый игрок обязан прыгать на стены чтобы пытаться выйти за текстуры wtf, ему что заняться больше не чем. Потому прошу вас в своём патче заняться именно квестовой составляющей Morrowind(а). Эта игра хороша в своем прохождении, и мне не приятны например изменения в сборке aL, или других васянскихграфоносборкомодах типа того же оверхолла. Какую сборку не скачай им также стандартные тела не нравятся, wtf что за на х… Установите себе обливион, скайрим, тесо не насилуйте морку, игра она же и создавалась такой тут разрабы отпимизоровали там убрали лишнее, где то добавили недостающего, всё это было ещё тогда, в года.

А ещё я хотел спросить у вас по поводу correct mesh, и uv correct, я к примеру их не использую, и не вижу пока их надобности, например я устанавливаю только ring texture fix, и эти изменения вижу. Или в придачу к gfm нужно ставить и то и другое. Мне даже кажется что эти два мода ничего не исправляют, и что там просто сжатый бекап оригинальных файлов игры, хотя пару висячих камней в игре я также заметил, и uv correct их действительно исправил например это видно как если бы гг бежал в морровых землях около Дагот Ур. Но такая ли это сильная проблема?, но спасибо з мод, ещё мне интересно другое я вот помню что видел когда то видео на ютубе где один вроде бы англ. парень находил под текстурами возле балморы спрятанный то ли меч то ли клинок, исправляет ли это Correct Mesh (возможно ли найти его) или возможно что то был какой то левый мод (тогда забудьте об этом), хз но видео не помню как называется, помню что видел, там ещё возле того меча какие то деревья растут, и он лежит возле корней, если что, то я так ни разу и не нашел его, забыл добавить меч был похож если я не ошибаюсь на эбонитовый.

  • Наверх

#1232
Ссылка на это сообщение

ZWolol

Отправлено 27 ноября 2020 — 05:18

Вкусы у всех разные.

Например:

Один игрок отказался от всех реплейсеров, чтоб окунуться в старую атмосферу игры, но не смог смотреть на непесей с телами как у буратино.

А вот одна дамочка не могла играть в скайрим с ванильными текстурами. Потому, что там все неписи выглядят серыми как грязные бомжи.

Вкус приходит во время еды…

Когда начинаешь менять стандартные серые текстуры на цветные, то возникает желание, чтоб эти цвета соответствовали оригиналу.

И чтоб круглый стол выглядел круглым, а не восьмиугольником.

Различные коррект меш и прочие исправляют щели в моделях и развертку текстур.

Это влияет только на визуальную составляющую игры.

Например, ринг текстуре фикс включен в коррект меш.

У меня этих реплейсеров нет в гфм, чтоб исправления не зависели от вкуса игроков.

> Анасси

Если тебе не нужен этот квест и ты от него отказался, то он закроется и не будет мозолить тебе глаза.

Если ты хочешь его выполнить позже, то ни кто тебя не заставляет его выполнять сразу (в игре нет ограничений по времени).

Например: если ты убил непися, а потом решил выполнить его квесты, то нужно сделать возможность его оживить что ли ?

Это выходит за рамки исправлений.

> меч

В игре есть эбонитовый меч под землей.

Некоторые моды поднимали его на поверхность.

Это не реализованная идея сделать «мечь в камне».

В игре есть не используемые заготовки. Например: «съешь меня», «выпей меня» из алисы и другие.

Есть даже мод, типа восстановление «вырезанного» контента.

  • Наверх

#1233
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 20:27

https://elderscrolls…_Museum#Journal

100 запись не добавляется после продажи 30 и пожертвования 2 артефактов в музей, исправьте пожалуйста.

  • Наверх

#1234
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 20:48

нет думаю если игрок убил квестового непися и прервал цепочку его квестов то игрок — дебил, либо это его желание, а квест тут не при чём. Почему тогда после отказа Пьернет возвратить кубок, дальнейшая возможность отдать его сохраняется, и квест возможно продолжить вместе с отрицательной репликой, и завершить его, я уже не говорю о том что если в квесте Внутренняя красота Рабинны привести Хаджитку к Ворару Хеласу но при передачи успеть его убить появляется в журнале отметка о том что она мертва, и сохраняется дальнейшая возможность привести её к Им-Килайя в Эбенгард, это ли не бред, по журналу выходит что Каджитка воскресла вдруг. Нельзя ли и здесь исправить добавив некое событие в журнал, либо завуалировав мол она не мертва, либо же вроде бы там появляется запись что как бы жаль что Раббина померла, убрать эту запись что ли сократив как то, вот та запись: 

108

Ворар Хелас наградил меня за доставку ему его «оплаты». Он дал мне 400 септимов и зачарованное кольцо. Жаль, что так получилось с Рабинной, как рабыня она была ещё очень даже ничего, жаль, померла.

а вот ссылка на вики: https://elderscrolls….81.D1.82.D0.B0

  • Наверх

#1235
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 21:02

из ваших ответов мне ясно что вам просто лень этим заниматься пока что, но те баги о которых я писал выше это действительно то что стоит исправлять, можете сами позже затестить, к примеру вы же не убрали зачарования из щита и лука Ауриэля, хотя в оригинале они не зачарованны, и это прекрасное исправление, потому как игрок мог испортить их id, и тогда по квестам их сдать было бы невозможно, тогда что вам стоит переделать призыв на зачарованных предметах, хотя бы сделав это уже отдельным модом, это тоже баг, пусть призыв будет только с заклинаний.

  • Наверх

#1236
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 21:09

в квесте Анасси она изчезает сразу после реплики, улетела в астрал, б—ь, это не игрок убил её, следовательно это баг

Олег, просто проиграйте все те моменты о которых я писал выше, и вы всё поймёте.

  • Наверх

#1237
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 21:13

по поводу меча, ок раз то был мод, то ну его на х, не зря убрали разработчики, меча белой скорби вполне достаточно.

Сообщение отредактировал hzhzhz: 28 ноября 2020 — 21:15

  • Наверх

#1238
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 22:06

только что заметил ещё один странный баг с именно простыми штанами если в каком то порядке их надевать то произойдёт вылет из игры на рабочий стол, но сам вылет происходит на common_pants_02 например я чередовал одевая их и выяснил что вылет происходит после того как я хочу одеть через инвентарь common_pants_01 но возможно что тот баг не из за common_pants_02, тех что складируются кучей а из за штанов Пьернетт (хотя они тоже складируются вместе если покликать их в инвентаре), поскольку после квеста я убил её и снял все вещи нажатием убрать труп, но мне консоль почему то указывает что id у них тоже common_pants_02, а в инвентаре у меня тех штанов было 2 + штаны Пьернетт = 3, а common_pants_01 = 4 шт. Исправьте пожалуйста

Сообщение отредактировал hzhzhz: 28 ноября 2020 — 22:08

  • Наверх

#1239
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 22:13

всё, дальше в морку не играю, дождусь от вас испралений, продолжу

  • Наверх

#1240
Ссылка на это сообщение


hzhzhz

Отправлено 28 ноября 2020 — 22:26

И ошибочное отображение в инвентаре какого то пояса с черточкой внизу, можно добавить в ваш correct mesh но этот мелкий фикс можете и не делать, и возможно что вы уже это исправляли, потому как я не использовал correct mesh

  • Наверх

#1241
Ссылка на это сообщение

ZWolol

Отправлено 29 ноября 2020 — 07:39

Кто продает игру, тот и обеспечивает ее техническую поддержку.
Можешь задать вопросы там, где ты купил игру.
Я помогаю тем, кто просит помочь, а не заявляет, что я должен.

Ты утверждал, что в топике Ларриус Варро не получаются записи 5 и 10, но потом нашел как их получить.
Аналогично и с «Торговое представительство в племени Зайнаб», первые две записи.

Начни новую игру. Выйди из канцелярии. Вызови консоль.
Plaer->position 87900 118000 4040 180
Выбери в консоли мышкой охранника «telvanni sharpshooter».
SetDisposition 100

Выйди из консоли и начни с ним разговор.
Спроси «маленький секрет», он даст первую запись с вероятностью 70%.
Если он сказал о даедра, то выйди из диалога и повтори. С 2х, 3х раз должно получиться.

Потом спроси «свежие сплетни». Он скажет про остров.
Спроси о «Солстхейм», а потом опять «свежие сплетни», и получишь вторую запись.

Я ищу и исправляю ошибки в свободное для меня время.
Заниматься разными улучшениями я не буду.

Ошибку Востойной Имперской Компании исправлю.

Внутренняя красота Рабинны

> при отказе Реламу Ариниту брать рабыню, квест можно продолжить.

Это случайно не аналогично тому, когда герой не готов выполнять квест, а потом решил продолжить ?

Я решаю эти проблемы без добавления новых диалогов и записей в журнале.

  • Наверх

Достаточно просто мужчиной. (Тьфу, Нереварин у нас «странный», к нему все бретонки и босмерки чуть ли не нагло пристают на ходу, а разрабы его нормальными отношениями обделили, зато хаджитку и Курио подсунули!)

Квестов она даёт штук пять где-то (только потом она будет не в Полпути, а в своём доме в Пелагиаде), но без ГФМ все пройти действительно не получится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Морозова ошибка серия 49
  • Морозильник полаир ошибка ah
  • Морозильник веко rfnk290e23w сбросить ошибку
  • Моргнул глазами ошибка
  • Морозильник беко ноу фрост ошибка на дисплее