Мотоцикл который не прощает ошибок

Что же такое «Мотоцикл, прощающий ошибки»?

Здравствуйте, объясните мне, пожалуйста, что это за такой вид мотоциклов, «прощающих ошибки новичка»? Сам катаю первый сезон на 400 кубовом, и стало интересно, как этот процесс «прощения» происходит. По идее, механизмы все работают по одному и тому же принципу во всех мотоциклах. Просто где-то тормоза не такие цепкие может или движок не сильно дерзкий? Я правильно понял?

  • YbivatorYbivator
  • Виталий
  • 21 августа 2015 в 11:52
  • оценка: +4

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Какой выбрать идеальный мотоцикл для начинающих? О какой мототехнике лучше забыть без опыта. Эти, и прочие важные моменты мы и попробуем осветить в данной статье-обзоре, приготовленной на основе советов состоявшихся байкеров и райдеров.

С чего начать поиски первого мотоцикла?

icon


С понимания двух вещей. Первое – главное ваша безопасность! Второе – комфорт. И то и другое невозможно, если не понять, для чего вам нужен мотоцикл! Ведь классы мототехники это не лишняя строка в ПТС, а важный критерий при определении применяемости.

Где, кто и с кем будет ездить

Вот основные вопросы, на которые нужно ответить самому себе, чтобы гарантировано понять, какой мотоцикл купить, и не жалеть о своем выборе. Начнем с последнего – с кем.

 Ни с кем. Если вы только начинаете осваивать мототехнику, то повремените с пассажирами. Ведь развесовка и инерционность мотоцикла при наличии пасажира совсем другие, плюс, есть высокая вероятность не адекватного поведения пассажира. И пока вы не научитесь уверенно справляться с байком, кого-то катать категорически не рекомендуется. Поэтому, выбирая первую модель, в первую очередь нужно смотреть на собственный комфорт, а не про большое заднее сиденье или его наклон в вашу сторону (что бы девочка поплотнее прижималась).

Соотношение габаритов мотоцикла и водителя

Даже идеальный технически транспорт будет сложно вести, если ездоку не комфортно. Обязательно нужно учитывать собственную антропометрию. Поэтому правило «чем легче и меньше, тем лучше для новичка» не совсем корректно – двухметровому и стокилограммовому «дядьке» на какой-нибудь «Honda Dio» ездить будет неудобно и даже опасно.

Свободная, правильная посадка (а на разных классах она своя), беспроблемность контроля органов управления, хороший обзор (в том числе по зеркалам), отсутствие скованности и давления, но при этом никаких лишних перемещений в седле, на подножках и рычагах – вот обязательный минимум. Максимум – когда вам еще и визуально нравиться сам мотоцикл, и то, как вы на нем выглядите, ведь мысли о комичности не способствуют внимательности. Идеал – если все это сочетается с техникой безопасности.

Каждому мотоциклу свои дороги

Если мото необходим для каждодневной езды по городу, то небольшой малокубатурник будет «самое оно». На мопеде или скутере будет легко «пробивать» тянучку, просто парковать и маневрировать, а перегреть на коротких расстояниях наоборот сложно даже «полтинник». Если предполагаемый «ареал обитания железного коня» проселочные дороги, грунтовки, местность с большим количеством бордюров, разных типов покрытий, то имеет смысл смотреть на модели высоким клиренсом, приличным ходом подвески и большими колесами. Чем хуже дороги, тем «специализированней» должен быть мотоцикл. Для средних и дальних расстояний лучше выбирать модели с хорошей ветрозащитой и низким центром тяжести.

Повремените с покупкой спортбайка

Ветер в лицо, адреналин, мобильность и маневренность, внимание противоположного пола – все это можно получить на любом мотоцикле. Но, когда опыт мотоезды ограничен площадкой мотошколы или загородными грунтовками, то не нужно торопиться. То есть, спортивный мото для начинающих безоговорочно плохой выбор. Внимание, мышечная память, способность определять обстановку в доли секунды и правильно реагировать на нее приходят со временем. А спортивный мотоцикл его не дает и ошибок не прощает, причем не только ваших – некачественное покрытие, неподходящие жидкости, неквалифицированное обслуживание (а квалифицированное влетает в «копеечку», о чем мы еще поговорим) – все это нужно учитывать.

Наибольшее количество аварий на городских улицах и шоссе с участием мотоциклистов происходит именно с новичками на «спортах»!

Никто не запрещает осваивать спортбайк «с ноля». Но делать это лучше на мототреке, под присмотром опытного инструктора, получая дорожный опыт на более спокойной технике. Если уж совсем никак, то напомним, что сегодня хватает мотоциклов и скутеров с неплохой динамикой, но не столь чувствительным акселератором и некоторым ограничением мощности и скорости, стилизованных под «спорты». Для первого времени их будет достаточно, а потом можно и посерьезней технику взять

Сколько стоит владеть мотоциклом

icon


И сейчас мы говорим не о цене конкретной модели. Даже абсолютно здравомыслящие люди, определяя какой мотоцикл лучше купить для новичка, забывают, что деньги на покупку не последняя статья расходов. Собираясь влиться в мотобратство нужно помнить, что деньги потребуются еще и на:

  • Обучение в мотошколе и получение прав
  • Регулярное техническое обслуживание мотоцикла (чем «моднее» и современней мотоцикл, тем дороже)
  • Правильное хранение и сезонное консервирование (если климатические условия того требуют)
  • Периодическое оформление страховки
  • Покупку качественной экипировки

Ни один из этих пунктов не стоит игнорировать или пытаться на нем чрезмерно сэкономить!

Да, нормальный шлем или куртка стоят от 9000-11 000 рублей каждая, а получение водительского удостоверения категории «А» в Москве обойдется в 15 000 рублей и даже больше. Но, в 8000-16 000 рублей, обходится единоразовый штраф за езду без прав, и в 2000 руб. гипс всего лишь на один палец.

Не всегда, но многим требуются дополнительные траты:

  • Защитные дуги (слайдеры), которые уберегут седока и уменьшат стоимость ремонта после падения (а падать вы будете, поверьте синякам, ушибам и более серьезным травмам тех, кто в седле уже много лет)
  • Светотехника и зеркала – не только бюджетные, но и дорогие модели не всегда могут похвастаться идеальностью этих элементов конструкции, плюс, помним о личной антропометрии
  • Кофры и багажники – если нужно что-то возить, а штатная комплектация недостаточна
  • Охраняемая стоянка – не у всех есть собственный гараж и место на служебной парковке

Вниманию москвичей и гостей! Парковка двухколесного мототранспорта на городских платных автопарковках бесплатная. Но это не значит, что за нарушение правил ПДД относительно размещения мотоцикла на временную стоянку платить не придется! А оставлять мото надолго где-то во дворе без присмотра не самая хорошая идея.

Какие бывают классы у мототехники?

icon


Если все перечисленное вас не напугало и вопрос, как выбрать первый мотоцикл, для вас еще актуален, самое время познакомиться с классами двухколесной техники, ведь именно они определяют применяемость.

Дорожные мотоциклы

дорожный.jpg

«Классика жанра». Их конструкция максимально универсальна, и на таком мото можно ездить хоть по городу, хоть по трассе, а при наличии определенного везения даже по грунтовкам бездорожья. Простота и удобность органов управления, максимально прямая посадка, в основном средний размер, мощность и динамика, хотя есть «уклоны» в большую и меньшую сторону. Часто имеют штатные элементы безопасности и небольшие бардачки для инструментов. Почти всегда есть возможность установки дополнительных компонентов, вроде багажников, кофров, прикуривателей и так далее.

Обратите внимание, в последние годы «дорожники» стали стилизовать под спортбайки и «стриты» с помощью пластикового или металлического обвеса, но характер у таких моделей и особенности конструкции полноценно «гоняться» или стантить не дадут. Так что если вы без ума именно от «спортов», но неофит в мотомире, это хорошая альтернатива на первый сезон.

Круизеры

круизер.jpg

Этот класс и его разновидность – чопперы, ассоциируются с понятием «байкеров» и часто у отечественного обывателя именуются «харлеями». Свободная посадка, обилие хрома, плавные и внушительные обводы, солидный габарит, низкий центр тяжести, часто разные по диаметру ширине колеса, не дают спутать их ни с чем другим. Тяжелые круизеры предназначены для спокойной езды на дальние расстояния, а вот их среднекубатурные и малокубатурные версии вполне подойдут и для ежедневного использования.

Другое дело, что внушительный размер, вес и особенности посадки могут создать некоторые сложности для новичка, особенно в городе. Поэтому, если вы влюблены в этот класс, советуем начинать с моделей полегче и попроще, тем более что с продажей их на «вторичке» потом проблем не будет.

Скутера

скутер

Их главная техническая и визуальная особенность – капотированный кузов и смещенный к заднему колесу силовой агрегат. Вместе это позволяет защитить водителя, пассажира и агрегаты от брызг и ветра, а также обустроить багажное отделение, порой весьма внушительное. Но обшивка в основном пластиковая, страдает от камней и мусора, летящих с дороги, трескается от вибраций, что существенно портит визуальную привлекательность. Размер колес варьируется от 10-дюймовых на маленьких моделях, до 13-15 дюймов на максисукутерах

Современные модели в большинстве оснащены вариатором, то есть, передачи переключать не нужно. И если цель – освоится на дороге, привыкнуть к наличию других участников движения, то это лучший мотоцикл для начинающих, особенно если учесть разнообразие размеров и характеристик.

Скутеретта

скутеретта.jpg

Своеобразный гибрид легкого дорожника и скутера. Большинство моделей имеет полуавтоматическую коробку передач (переключатель есть, а рычага сцепления нет), колеса диаметром 16-17 дюймов, мотоциклетное расположение двигателя объемом 50-125 см3, цепной привод и частично капотированый кузов.

Honda Cuper Cab, ее самый известный клон – Viper Active и множество китайских его собратьев пользуются огромной популярностью на периферии, гарантируя низкий расход топлива и относительно спокойное преодоление любых дорог, вплоть до грунтовой колеи.

Внедорожные мотоциклы

внедорожный.jpg

Длинноходная подвеска, «серьезные» покрышки большого диаметра, значительный дорожный просвет – все, что нужно для того, чтобы не обращать внимания на покрытие и наличие дороги в целом. Но, полноценные кроссовые мотоциклы и «хард-эндуро» не предназначены для езды по дорогам общего пользования. У них высокая парусность, малый моторесурс, отвратительная устойчивость на ровном твердом покрытии, маленький бак и низкая крейсерская скорость.

В качестве первого мотоцикла «чистый» внедорожник стоит выбирать лишь тогда, когда стремишься к покорению «целины» на регулярной основе или живешь в глуши. Но, в категории есть «гражданские» версии – универсальные мотоциклы с меньшей проходимостью, зато более приспособленные для обустроенных дорог. А главное, такие модели оснащены всей необходимой светотехникой и сертифицированы.

Спортбайки

спортбайк.jpg

Мы уже говорили, что спортивный мотоцикл для новичка подойдет только в том случае, если его освоение происходит на оборудованном треке и под присмотром опытного инструктора. Все, что может по праву называться спортбайком, слишком мощное, быстрое, тяжелое и небезопасное (дуги и слайдеры здесь отсутствуют, а часто невозможны даже опционально).

Кроме того, настоящие спортивные мотоциклы часто делают с использованием дорогих материалов и технологий, и их изначальная стоимость намного выше большинства представителей других классов. И ввиду высокого риска падений мы крайне не рекомендуем покупать такой байк первым – даже если для владельца все закончится хорошо, то мысли о цене ремонта отобьют любовь к моторайдингу надолго.

Туреры

турер.jpeg

Не лучший выбор в качестве первого – туристические мотоциклы. При массе достоинств, привлекательном внешнем виде, куче полезных опций, они имеют для начинающих два серьезных недостатка – очень большой вес и чрезвычайно «зубастый» ценник. Класс по целям и использованию делят на три типа:

  1. Люкс-туреры – для больших расстояний и идеальных покрытий.
  2. Тур-эндуро – внедорожные мотоциклы для «зеленого туризма» (большой вес при двух колесах не позволяет такой технике быть полноценным «вездеходом»);
  3. Спортивно-туристические мотоциклы – гибрид туриста, круизера и спортбайка, который и стоить может, как все они вместе взятые.

Но, так как многие и садятся на мотоцикл ради дальних поездок и ощущения свободы, в наш рейтинг мото для начинающих парочку «адекватных» моделей мы все же включим.

ТОП-10 лучших мотоциклов для новичка в 2021 году

icon


Ввиду различий по классам, а также из-за того, что финансовые возможности у всех разные, мы постарались сформировать наш ТОП мотоциклов для начинающих исходя из баланса таких критериев, как стилистические предпочтения, цена и технические характеристики. Причем последний пункт не подразумевает лучшие показатели в своем классе, а оптимальность их для тех, кто только учится водить мото или имеет минимальный опыт. И искали мы такие «машины» из расчета парочки на тип – бюджетный вариант и более дорогую модель, а также по возможности наиболее близкие альтернативы. Итак, идем смотреть…

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125.jpg

Этот легкий малокубатурный дорожный мотоцикл «Ямаха» начала выпускать еще в 2004 году, и к нынешнему времени было представлено 4 поколения. Это действительно универсальная модель, с которой будет просто управиться новичку, даже если это хрупкая девушка. Если принимать во внимание надежность, управляемость, устойчивость, удобность и динамичность, то это лучшее, что может купить новичок, обладая всего 72 000 ₽ (на вторичном рынке).

Но, «Юбрик» не зря называют столь ласково, для крупного парня или мужчины он будет не совсем удобен, так что если у вас габариты от 185 см, 90 кг и есть в запасе дополнительно еще 35 000 рублей, советуем присмотреться к прямому конкуренту – обновленной Honda CB125. Она чуть крупнее, схожа дизайном и характеристиками (крутящий момент даже больше немного), а еще имеет очень полезную для новичка особенность – индикатор передач (показывает не только «нейтраль», но и конкретную ступень).

Bajaj Dominar 400

Bajaj Dominar 400.jpg

В более тяжелом и дорогом сегменте конкуренция гораздо выше, но продукт индийского концерна больше подходит для новичка за счет относительно спокойного характера (если сравнивать с аналогами серии КТМ). В прошлом году мотор этой модели получил два распредвала и «потяжелел» до 40 л.с. при 35 Н/м. Была проведена корректировка системы выпуска, установлена 43-миллиметровая вилка-«перевертыш» и модифицирована панель приборов. В хорошем состоянии такой б/у «Баджаж» можно попытаться найти за 230 000-250 000 ₽.

Соответственно, главному конкуренту «Доминара» в категории дорожные мотоциклы – BMW G310R при стоимости больше на 72 000-85 000 ₽ и гораздо более дорогом обслуживании теперь остается уповать только на собственную «брендовость» и… все же чуть более качественную сборку.

Honda PCX150

Honda PCX150.jpg

Скутера очень сложная для выбора категория. Обилие производителей и невероятное разнообразие характеристик, а также регулярные обновления делают любой рейтинг субъективным и низкоактуальным. Но, если помнить о цене, характеристиках «под новичка», а также ориентироваться только на модели, которые уже успели себя показать, то можно остановиться как раз на данной «Хонде» за 180 000-220 000 рублей. Уже не малокубаторник, но еще не «диван», благодаря 14-ым колесам этот «максик» отлично чувствует себя в городе и пригороде, где 150-кубовый мотор сможет его разогнать до 120 км/ч, а водяное охлаждение не допустит перегрева.

Как альтернатива в категории могут выступить: недорогая инжекторная Honda Pantheon 150 (если получится найти эту старенькую модель в приемлемом состоянии); чуть подороже Yamaha NM-X125.

Piaggio MP3300

Piaggio MP3300.jpg

Из скутеров подороже с прицелом на начинающего будет правильно выделить эту итальянскую модель с немного футуристичным дизайном. Ее особенность – два колеса спереди, которые за счет особой конструкции подвески могут двигаться на разных уровнях и обеспечивают отменную устойчивость. Хотя это и трицикл, но колеса расположены близко, поэтому маневренность и «проходимость» в городе на высоте. Крейсерская скорость 300-кубовой версии на трасе порядка 110-120 км/час, что на скоростных магистралях не очень удобно, но в целом хватает. Стоимость МР3 в зависимости от года и состояния колеблется в районе 215 000 ₽ за подержанную 250-ку и выше.

Если верите слухам о плохом поведении подобных «недотрайков», обратите внимание на нео-ретро Vespa GTS Super 300 I.E за те же деньги или SYM Joymax 300 (примерно на 72 000 рублей дешевле).

Honda Steed 400 / 600

Honda Steed 400.jpg

Выбирать круизер для новичка еще тяжелее чем скутер. Здесь вес мотоцикла, а значит и уверенность управления без опыта прямо зависят от кубатуры. При этом малокубатурные круизеры таковы только по названию и внешнему виду, а на деле, те же дорожники с более низким центром тяжести, а «литровки» и выше однозначно не подойдут. Но «Стид» от ХОНДА это нечто, благодаря невероятной надежности и совсем уж маленькой высоте по сиденью. А еще этот мотоцикл очень любят за то, что его можно тюнинговать бесконечно. Производство завершилось еще в начале 2000 годов, но при должном уходе и обслуживании для Honda Steed и 40 лет не проблема, а купить такой аппарат можно от 180 000 ₽.

Конструкция мотоцикла достаточно удобная для людей с разной антропометрией. Но если по какой-то причине эта модель не очень нравится, то на выбор всегда можно взять что-то из диапазона чуть дороже – «Ямаха Вираго» или «ДрагСтар».

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S.jpg

Для многих начинающих мотоциклистов одна из основных проблем – старт. Мы теряемся в окружении машин, боимся заглохнуть на светофоре, волнуемся из-за этого и… глохнем на зеленый. Высокооборотистый круизер «Вулкан» может трогаться практически без подгазовки, что добавит уверенности новичку, а система ABS (опционально) простит огрехи при торможении. Если учесть, что новенький 650-кубовый «Кавасаки» вместе со всеми своими достоинствами стоит «всего» 540 000-580 000 ₽, то можно и присмотреться к представителям того же ценового и мощностного диапазона серии Suzuki Intruder или к «шадовкам» (Honda Shadow). А почитателям самого знаменитого в категории круизер/чопер имени рекомендуем относительно новенький Harley-Davidson Street 750.

Yamaha WR250R

Yamaha WR250R.jpg

О том, как выбрать мотоцикл для бездорожья должен рассказывать инструктор. Но представленный софт-эндуро – «гражданская» версия легкого кроссового мотоцикла с натяжкой подойдет даже новичку. Этот легкий, с хорошей управляемостью и водяным охлаждением байк вряд ли будет перепрыгивать бревна и забираться на скалы, но по легкому бездорожью катается замечательно и позволяет отрабатывать нужные навыки. При этом на трассе с твердым ровным покрытием тоже особых проблем не будет. Плюс в копилку этой модели – большое разнообразие семейства, со временем можно пересесть на хард WR250F или мотард WR250X. Стоимость б/у мотоцикла в нормальном состоянии от 200 000 ₽.

Suzuki RM-Z450

Suzuki RM-Z450.jpg

Кроссовый мотоцикл с достаточно спокойным характером для 450 «кубиков». Выигрывать сразу и у всех на соревнованиях по мотокроссу на нем вряд ли получится, а вот стать уверенным пользователем данного типа техники точно можно. Новичку лучше взять версию после 2005 года, когда модель оснастили усовершенствованным двигателем с инжектором и 5-ступенчатой КПП. А еще улучшили ходовую, подвеску и облегчили раму. Средняя цена «кроссача» последних лет выпуска до 720 000 ₽, б/у можно найти вполовину дешевле. Главные конкуренты – Honda CRF450R, Kawasaki KX450F и Yamaha YZ450F

CF-Moto 650 TK

CF-Moto 650 TK.jpg

Такая категория, как бюджетные мотоциклы для начинающих в классе «турист» могла бы быть недостижимой мечтой. Однако, китайский мотопром, та его часть, что делает нормальную (относительно) технику, приходит на выручку. Неплохая выносливость, продуманная конструкция, АБС уже в базе, масса магазинов запчастей по России, миру и интернету, и цена около 400 000 ₽ позволят вам начать осваивать мотомаршруты сразу тысячами километров (или хотя бы сотнями). Главное, не жалеть денег на ТО.

Что-то похожее в данном классе, столь же надежное, недорогое и управляемое мы назвать затрудняемся!

Kawasaki Versys 650, BMW F800GT и Suzuki GSX1300R Hayabusa

Kawasaki Versys 650.jpg

Если бюджет не ограничен, то выбор туристического мотоцикла будет зависеть от предполагаемых маршрутов и предпочитаемого стиля езды. Поэтому в данной категории представляем вам на выбор сразу три варианта – тур-эндуро за 600 000-650 000 ₽, классик-тур за 720 000 и спорт-тур за 1 080 000 руб. соответственно. Перечислять достоинства этих моделей долго и утомительно, но информации о них в Сети много, так что можете сами выбрать тот тип, что вам по душе и внимательно изучить характеристики и отзывы.

Либо пойти проторенной дорогой и сесть на «Золотое крыло» – Honda Gold Wing, хотя для выбора примерно 400-килограммового мотоцикла в качестве первого нужно обладать очень значительными размерами и силой либо непомерным самомнением.

Какие мотоциклы лучше не покупать

icon


Категорически утверждать, что новичок не справится с каким-нибудь конкретным мотоциклом, не будем. Ведь кроме объективных факторов существуют и субъективные, например собственное упорство. Немало опытных мотоводов свой путь начинали с тяжеленых «Уралов» без коляски, мощнейших «полторашек», рассыпающихся по дороге из салона дешевых «китайцев» или вечно болеющих «Восходов». А кроме везения есть сравнение. Пример – Honda Rebel считается самой неудачной моделью марки в своем классе, но при этом даст фору многим представителям мирового автопрома, причем не только азиатским «ноунеймам» и советским «старичкам». Поэтому наш небольшой антирейтенг, это скорее рекомендация, которая поможет сделать выбор первого мотоцикла чуть проще.

  1. Как минимум на первое время забудьте о слишком мощных и (или) тяжелых мотоциклах, равно, как и о тех, на которых вы себя чувствуете в роли циркового силача на трехколесном «Гноме». И в том, и в другом случае справиться с техникой будет сложно, а «сбить настройки», то есть, получить неправильный навык, легко.
  1. Не стоит приобретать для обучения езды на мотоцикле ретро-модели, даже если в свое время они считались лучшими в мире. За 30 лет даже при хорошем уходе самые качественные материалы уже успели подрастерять свой запас прочности, зато искать запчасти на технику, давно снятую с производства, очень трудно, а при постоянных простоях набирать и закреплять опыт придется не один сезон.
  1. Не жертвуйте качеством в угоду стоимости, если не ставите себе цель стать не мотоциклистом, но механиком-универсалом. Постоянные ремонты будут отнимать деньги и время, а мысли о высокой вероятности поломки лишат уверенности на дороге. В первый сезон вы должны думать только о езде!

«Китай moto» против мирового мотопрома

Сегодня очень много качественных моделей «маде ин Чина». Мало того, для удешевления производства ряд именитых брендов собирает некоторые серии в Поднебесной, но при этом качество и его контроль на таких «китайских предприятиях ничуть не хуже, чем в Японии, Европе или США. Поэтому рассматривать китайский мотоцикл как учебный вполне можно, если он хорошо собран, а марка уже известна и зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Б/у мотоциклы против новых

Это в любом случае лотерея. С одной стороны уже побегавший байк должен был показать все свои минусы, с другой – не факт, как и то, что их устранили. Поэтому, когда денег хватает только на подержанный, то брать лучше у своих хороших знакомых, либо приглашать на смотрины понимающего в конкретной модели друга (или платного консультанта).

В заключение напоминаем – мы, и наша статья ни в коей мере не претендуем на звание «истины в последней инстанции». Наша цель, это предостеречь начинающих райдеров о возможных сложностях и ошибках, поделившись опытом тех, кто проехал на двух колесах немного больше других. И надеемся, что хоть немного, но мы помогли вам, в том числе и определиться с претендентами на звание «вашего первого мотоцикла». Ждем комментариев и пожеланий относительно новых публикаций…

Часто ли вы думаете, почему люди выбирают жизнь мотоциклиста? А почему они отказываются от нее? В статье Когда у страха глаза велики — чего боятся первосезонники» мы рассматривали причину, по которой первый неудачный опыт становится слишком ярким. Чаще всего так происходит из-за мотоцикла, который не оправдал надежд. Давайте порассуждаем, глядя на типичные ошибки в выборе, какие мотоциклы будут самыми неудачными для новичка:

  • Слишком мощный
  • Слишком старый
  • Слишком редкий
  • Слишком тяжелый/высокий/низкий
  • Слишком дорогой
  • Не соответствующий целям

Слишком мощный мотоцикл

В одной из предыдущих статей («Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?») есть толковая идея, что новички-первосезонники, особенно взрослые, стремятся мощностью мотоцикла наверстать упущенное время. Глупо отрицать, что пилоты, которые успешно ездят на высокооборотистых и дорогих моделях пришли к этому далеко не сразу, хотя бывают исключения (куда ж без них?).

Как мы уже сказали ранее, к мощным мотоциклам обращаются по мере опыта. Это взаимосвязанное уравнение: чем больше опыт, тем большую мощность двигателя можно себе позволить. Естественно, друзья и мотобратья/сестры могут подстрекать вас на покупку чего-то большего на перспективу. Классика уговоров: ты же умный, привыкнешь, что ты с ним не справишься что ли?

Как показывает практика — далеко не все справляются и дело тут не только в уме. Рефлексы, моторика нарабатываются телом так же, как и скорость реакции. Ты можешь знать как работает КПП, но это не значит, что ты виртуозно начнешь ею работать правильно и во время переключать с первой поездки. Ты можешь выучить, что основной тормоз в мотоцикле — передний, а потом перелететь через руль, потому что не умеешь экстренно тормозить. Беда мощных мотоциклов в том, что они совсем не дают времени на исправление ошибок. Они вообще редко их прощают.

Знаете, какое оправдание встречается в большинстве аварий, кроме «я его не заметил»? Правильно — «я не успел» или «думал, что успею».

Слишком старый мотоцикл

Как там про коня и борозду, говорите «не портит»? Конь может и нет, а вот мотоцикл, который приходится чинить больше, чем «выгуливать» — дело совсем другое. Старые модели имеют смысл в двух случаях:

  • Покупать под восстановление или для участия в выставках. Это море затрат, сил, денег, времени в гараже. Зато при хорошей работе, оценка труда довольно неплоха.
  • Покупка очень распространенного мотоцикла. Обычно под учебный снаряд выбирают простые как кирпич модели. Вот как автомобилисты зеленым новичкам подсовывают наш непобедимый под лозунгом «не объяснимо, но факт» автоВАЗ. Случись что — разбить не жалко, цена на запчасти не сильно кусается, да и на разборках как правило такого добра хватает. Больше того, в старые мотоциклы не так страшно влезть со своими первоначальными знаниями. Это современный байк напичкан электрикой настолько, что он скоро своей жизнью жить начнет. Старички более сговорчивы.

Слишком редкий мотоцикл

К чему стремится каждый человек? К уникальности.

Ох уж эти довольные лица владельцев, когда кто-то гордо заявляет, мол таких мотоциклов в этом городе всего два, один из них перед вами! Отсюда же столько индивидуальных заказов, кастомов и всяческих переделок, от форсирования двигателя, до аэрографии и замены заднего фонаря. На что только не идут мотоциклисты, чтобы выделиться из толпы! Логика в этом случае проста, как в фильмах про уличные гонки, когда новичок приезжает к месту старта на дедушкином «Мустанге», первое место без опыта возьмет вряд ли, зато приз зрительских симпатий заведомо в кармане.

Редкий мотоцикл для первосезонника плохая идея из-за проблем с поиском расходников. Пока другие мешками волокут запчасти из мотоклубов или скручивают гайки с доноров, на редкую модель придется искать днем с огнем и весь сезон.

Во-вторых, мало кто реально сможет что-то посоветовать на своем опыте. Чем реже мотоцикл, тем меньше людей, кто имел с ним дело. Любую поломку придется устранять по собранным крупицам информации от редких пользователей.

Слишком тяжелый/высокий/низкий мотоцикл

Мотоцикл должен быть удобным — факт. Бывает, что ты всей душой прикипел к какой-либо модели и вот долгожданный момент, когда тебе разрешили ее затестить. Садишься.. а он или нереально высокий или очень приземистый. Высокие люди жалуются, что едва ли не задевают коленками руль, а пилоты с низким ростом плачут, что им не дотянуться нормально до земли! Регулировка подвески спасает не всегда.

С тяжелыми мотоциклами тоже проблемы. Первосезонник и так в ужасе, даже вон руки трясутся, а тут еще уронишь такую глыбу и все, хоть эвакуатор вызывай! Серьезно. Начинающие мотоциклисты выбирают по цене, часто по внешним характеристикам и желаниям, а как они будут этот мотоцикл передвигать, парковать, разворачивать…думают когда уже купили, хоть соседей зови на выручку.

К тому же тяжелые мотоциклы имеют свои отличительные черты по поведению на дороге. Это как танк, с которым сложно спорить, да он глотает неровности дороги и ведет себя как ледокол «Арктика», весь такой непоколебимый, кажется, что центр тяжести у него вообще где-то в пятом измерении… все равно, что управлять слоном: он твой, пока послушный. Тяжелые мотоциклы специфичны в поворотах, не каждый новичок к этому готов, особенно после учебной пушинки из автошколы.

Больше всего проблем по посадке при покупке мотоцикла с аукциона. Если вы никогда не видели ту или иную модель в живую, не сидели на ней и не ездили, то вероятность разочароваться при покупке 50/50.

Слишком дорогой мотоцикл

Слишком дорогой мотоцикл неудачное решение для новичка из-за последствий, которые обязательно будут в первый сезон. Не только падения, но банально спаленное сцепление уже может ударить по карману. Какой смысл залезать в кредит, если отсутствие опыта грозит в первые месяцы разбить, поцарапать или уронить мотоцикл? Новички отдают все до копейки ради мотоцикла мечты, а потом ревут крокодильими слезами, когда по глупой оплошности разбили байк.

Дорогие мотоциклы у начинающих — обычно у взрослых состоявшихся людей, которые так давно откладывали свою мечту, что уже не хотят начинать с простых или старых мотоциклов. Они готовы купить новый мотоцикл, пусть даже не шибко прокаченный, но новый у дилера, что так же влетает в копейку.

Тут есть свои плюсы, новые мотоциклы обслуживаются без особых проблем, достать запчасти тоже не похоже в игру по станциям. Все упирается в деньги. Если вы можете себе это позволить, то почему нет?

Мотоцикл не соответствующий целям

Тут в топе просто первой строкой всегда идут спортбайки. Они красивые, люди обращают на них внимание, созданный вокруг спортивных мотоциклов ореол непомерной крутизны и стиля становится причиной покупки именно спортивного мотоцикла новичками. Однако, со временем первосезонник начинает догадываться, что он то хотел комфортно раскатывать из дома на работу и обратно, а тут что-то спина болит, сумки деть некуда, друга подвезти не особо сподручно. О дальняках вообще речи не идет. К родне в деревню этот мотоцикл разве что на руках нести, к грунтовой дороге его жизнь не готовила вовсе.

Вы ведь не станете покупать для городской езды кросс, а для развлечений по лесу чоппер? Скажите, что нет.

Но тем не менее, каждый год начинающие мотоциклисты поддаются искушению купить мотоцикл мечты, потому что он им просто нравится. Не потому что он позволит решить поставленные задачи, будь то путешествия, быстрое передвижение или участие в гонках, а просто потому что хочется именно этот байк!

Решать конечно вам, для одних людей, мотоцикл это инструмент, для других вся суть сводится к самому мотоциклу. Но из-за неудачного выбора первого-второго мотоцикла люди разочаровываются, потому что список появившихся проблем больше, чем удовольствие, которое пилот получает в процессе эксплуатации. Наши желания порой опережают наши возможности и из-за этого мы порой разочаровываемся, особенно в неудачном выборе первого мотоцикла.

Артем Калина

Артем Калина

2 дня назад

Правило 20% нужно не забывать


лёша т

лёша т

5 дней назад

так и надо двухколёсным,не какого сожаление не вызвало,сами виноваты.


Antipulsar

Antipulsar

2 недели назад

Всегда удивляли люди едут по встречной а потом хоп авария, какая неожиданность, как такое может быть? Депилизм тысячного уровня из ста!


Андрей Стебницкий

Андрей Стебницкий

3 недели назад

Одни придурки гоняют


Andrej Menshakov

Andrej Menshakov

1 месяц назад

Мотохрусты , фарш , мясо … как народ не поймёт что он не на спортивном треке и не нужно на них газовать


Владимир

Владимир

2 месяца назад

Предлагаю запретить 2х колёсный транспорт


Павел Радченко

Павел Радченко

2 месяца назад

Летают пидорасы вот так и ебашить их нужно как в последнем видео мне понравилось)


Сергей Мельников

Сергей Мельников

3 месяца назад

ПДД


Krivorozhan

Krivorozhan

4 месяца назад

Потом посмотреть надо, а остановиться, помочь, предоставить видео, да а зачем , другие ведь есть, и так все…


#Max S

#Max S

4 месяца назад

да это жоска кнш, но все равно хочу спорт байк


fray💎

fray💎

5 месяцев назад

Так а ездить же надо нормально, а не так🗿


Виктор Рыжих

Виктор Рыжих

6 месяцев назад

Дело не в мотоциклах, а в водителях. Я сам люблю адреналин. Но гонять по городу 150+, это большой риск. И не только для себя. Гоняй на автомагистралях, полупустых трассах. Даже на трассе уже с каким-то более менее оживленным движением, гнать под 200 это уже риск. Может ты и хороший мотогонщик, но предсказать, как поведет себя тот или иной водитель на другом ТС, просто невозможно.


Edward

Edward

6 месяцев назад

Капец мне нравится мото и экипировка и философия но теперь чото очково пиздец пожить хочется


jiortdhg. ghjjf

jiortdhg. ghjjf

6 месяцев назад

К Любителям развернуться где попало, надо прям в водительскую дверь влетать, чтоб осла этого с собой забрать.


Мотоцикл Ошибок Не Прощает Самые Страшные Мото Аварии 2015

Bestaboutauto
HD

06:06

Мотоцикл Ошибок Не Прощает Самые Страшные Мото Аварии 2015

Bestaboutauto


Дата публикации:

02.04.2015 21:30


Продолжительность:

06:06

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_jRIizSP-oVA


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Bestaboutauto

Фото обложки и кадры из видео

Мотоцикл Ошибок Не Прощает Самые Страшные Мото Аварии 2015, Bestaboutauto

https://thewikihow.com/video_jRIizSP-oVA

Аналитика просмотров видео на канале Bestaboutauto

Гистограмма просмотров видео «Мотоцикл Ошибок Не Прощает Самые Страшные Мото Аварии 2015» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие видео

Неадекватная Езда По Городу На Мото (Без Монтажа) 4K, Inadequate Riding On Moto

12:09

3 611 435 просмотров.

Volkswagen Golf 7 1.2 Tsi 63 Kw 0-130 Km, H Acceleration

00:28

326 просмотров.

Пьяный На «Мерседесе» Насмерть Сбил Мотоциклиста

03:17

975 744 просмотра.

Мото Сезон 2020

13:19

3 720 просмотров.

Диабло Разбился Насмерть, Последнии Кадры Из Жизни Диабло 🔥

03:23

5 860 426 просмотров.

Погоня За Мотоциклом . Три Мотобата За Спортом ( Май 2021 )

04:48

897 800 просмотров.

Мото Девушка Врезалась В Отбойник На Скорости 180 Км В Час - Не Зашла В Поворот На Спортбайке

13:02

4 777 864 просмотра.

Вортекс Эстина Онже Чери Бонус Прописываем Ключ И Полезная Функция Ключа

01:50

5 247 просмотров.

Дураки И Дороги. Сборник Безумных Водителей - 32

10:01

875 911 просмотров.

Рекомендованные вам

Дтп. Подборка На Видеорегистратор За 09.11.2022 Ноябрь 2022

12:10

Вылетел Из Спортбайка На Скорости 100 КмЧ. Разбил Мотоцикл. Сочифорния - 6

13:56

Разбился На Мопеде

00:57

Самые Страшные Аварии Подборка Жестких Дтп

20:00

Мгновенная Карма На Дороге №116. Road Rage And Instant Karma!

10:07

Обзор Лада Калина Универсал. 2008 Год

06:10

Неадекватные Быдло Водители - 20

14:19

Не На Того Нарвались 44

12:06

Комментарии

little soon
23.05.2022 11:28:44

Я вчера получила водительские права.мои рекомендации:

Иван Мишучков
11.05.2022 17:39:09

2:14 не надо ездить по встречке

kidnapped
26.03.2022 05:26:14

Ahror KHOLMATOV
31.10.2021 21:29:38

Увидить трудно мото особенно ночью

#Max S
10.09.2022 13:16:55

да это жоска кнш, но все равно хочу спорт байк

Trila chila
01.11.2021 18:33:42

2:06 виноваты оба и мотоциклист и пешеходы так как мотоциклист явно превысил скорость а пешеходы по бежали и не посмотрели по сторанам

SpaneR
23.04.2022 19:27:59

Бля я тока 1 человека заметил аш прям сразу вышел с машины помочь а остальные твари лиш бы за снять

Margarita Pomytkina
17.09.2022 20:30:39

4:46 блин человек полюбому не выжил пиздец жалко его больше всех ????

artyom pyrov
04.12.2021 00:32:54

Отличное видео,расслабляет перед сном.

Pavel Gor
20.11.2021 09:21:09

Всем донорам посвящаетса.

— ʀ ᴀ ᴅ ɪ ᴋ ᴀ ɪ ғ ᴀ —
01.11.2021 09:38:49

Вот когда перестанете выёбыватся друг перед другом и начнёте быть людьми, вот тогда и будет взаимопонимание.

Виктор Рыжих
22.07.2022 11:57:49

Дело не в мотоциклах, а в водителях. Я сам люблю адреналин. Но гонять по городу 150+, это большой риск. И не только для себя. Гоняй на автомагистралях, полупустых трассах. Даже на трассе уже с каким-то более менее оживленным движением, гнать под 200 это уже риск. Может ты и хороший мотогонщик, но предсказать, как поведет себя тот или иной водитель на другом ТС, просто невозможно.

Андрей Винокуров
16.04.2022 20:19:22

Все эти двух колесные сами виноваты и не надо их жалеть

Fëdor
31.08.2022 16:03:33

Ну чё тут скажешь эти ублд…и находят что хотят;)) 5:30

Михаил Шилин
09.02.2022 09:57:49

kidnapped
26.03.2022 05:29:54

Anastacia Ignatenko
11.05.2022 04:07:37

Тут некоторых специально машины сбивали. Почему?

????????????????0
10.06.2022 05:35:43

вот этот момент ваще пездец 5:49 я конечн, и не мотоциклист и не автомобилист, но ездить на том и том, это все-же опасно, лучше пропускать челов по встречной или как там.

Ali
21.05.2022 08:38:49

И как во всех видео везде почти всегда виноваты бараны водители

ссср
12.12.2021 03:50:14

Что блядь за хуйня где видео????????????????????????????????????????????????????

777
06.09.2022 02:12:55

0:48 кому он там 6л9ть сигналил??

Матвей Тик-так
03.02.2022 22:29:13

Забавно, в 90% случаев в видео виноват автомобилист

PANKOTA
01.06.2022 22:31:54

Мото бьётся под песни из Самсунга мтиви … Тво фиолет ..с вами была я …

Алексей Сафронов
08.05.2022 19:52:51

Потом посмотреть надо ????

Pro avto
13.02.2022 15:23:51

Спортивные мотоциклы говно их надо запретить

SurLok
29.06.2022 09:30:42

в смысле?а то что водятлы несмотрят в зеркало

Сергій АТАМАН
05.02.2022 11:21:49

Туда им и дорога!Хрустики

Kiber_ FN
09.02.2022 18:15:38

Евгений Кузнецов
15.02.2022 01:22:49

OLD MAN
27.04.2022 19:53:19

95 % мотоциклисты смотрю сами виноваты

We are not 4 sale
31.12.2021 15:56:35

Это не мотоциклисты, это дебилы которые ложили на всех и ПДД…. Таких мне не жаль, без них безопаснее на дорогах…

Romik Talibov
12.06.2022 13:00:35

Отлично хоть мир чище станет не жалко обсолютно уличных пердунов

Данилка Бусыкин
28.11.2021 14:32:47

Денис Тунгусков
26.11.2021 10:40:23

zx6r79
04.05.2022 17:58:22

Естественный отбор ????????

Даня Костицын
14.12.2021 09:04:45

MUTI
19.12.2021 00:41:33

4:50, бля жалко чела, прям под грузовик попал

jiortdhg. ghjjf
05.07.2022 03:23:36

К Любителям развернуться где попало, надо прям в водительскую дверь влетать, чтоб осла этого с собой забрать.

Eflatun Eynullayev
01.02.2022 17:03:24

4:49 это явно судьба потому что у мотоциклиста была нормальная скорость у него не было не какой вины

СШАносец
15.04.2022 11:09:11

GTR вот вам и мотоцикл и подушки безопасности

Maximum Kolot
16.11.2021 18:36:59

Моцык классная тема но не для дал…..в! Но токо эти их и приобретают????

Деревенский житель
30.05.2022 10:16:27

Если вовремя среагировать, то мотоцикл простит ошибку

arsdeep
21.06.2022 18:20:52

2:00 а что там произошло ?

fray????
28.08.2022 21:19:32

Так а ездить же надо нормально, а не так????

Kоs9k! Pnx Production
05.05.2022 22:29:07

Сердце открыл, как говориться!

Ivan Ivanov
28.05.2022 09:53:32

Сам два раза с мотика улетал, без серьезных травм, плечо только малость поднывает иногда, а как сын родился , продал его корешу, уж просил сильно и он через месяц без каски головой бардюр пробить попробовал…..сейчас пластина у него на пол глобуса..

Vit Argis
31.10.2021 02:18:24

Пред последнее видео, полный пи*дец, водитель автомобиля, мало того что проехал на запрещающий сигнал светофора, и не остановился на стоп линии, так после столкновения ещё и вывернул руль в сторону аварии, тем самым наехав на мопедиста, + к этому в добавок, выжал педаль акселератора на максимум, переехал мопедиста, и протащил его днищем авто по дороге. Я не говорю что виноват лишь водитель автомобиля, мопедист тоже виноват, ему надо было бы ехать чуть медленнее, хотя бы на 10 км/ч. Но большая часть вины упала на автолюбителя.

scarry doggy
05.03.2022 07:21:52

1:40 реакция просто шедевр "ооо надо потом опять посмотреть а всё случилось перед глазами

Александр Недосейкин
16.06.2022 22:58:39

Это законамерность мотоциклиста ,вопрос времени,такое часто наблюдаю на дороге ,и уже нет абсолютно никаких эмоций,если под шлемом мозгов нет ,то нах…они и не нужны !!!

тот же
06.03.2022 00:21:39

Я сам мотоцклист но тут сами виноваты не надо так гнать когда машин много хочешь погонять после 3 ночи выскачи и на 180 200км проедь пару км и все норм обратно домой спать

AZaRT༆TV
20.02.2022 02:01:01

Пред последнего жалко раздавил

CringeORC
05.05.2022 20:29:24

Рубрика : хрустики получают по заслугам ) правда не все виноваты

Go乂 PUBGarab
27.03.2022 13:40:23

Боже тупые бабки переходят дорогу даже не видят не слышать что едет мотик

SpeedFireARL
06.05.2022 00:51:38

чем больше неадекватов, тем меньше неадекватов. а вот людей жалко..

Сергей Фартушный
31.01.2022 18:39:26

Майкл Фокс
16.11.2021 23:06:50

Органичение в городе надо сделать не больше 35км/ч для всех автомобилям и мото

Andrii Krupnytskyi
24.11.2021 18:38:02

Данное видео обязательно к просмотру лицам, не достигшим 18 лет….

-steef
05.04.2022 18:47:38

90% видео е6л4№ы на авто, которые поворачивают, не пропуская главную дорогу

Alis Ib
07.04.2022 22:07:25

nova
25.12.2021 23:24:41

поедешь быстро,медленно понесут)))

Katya April
27.10.2021 17:02:19

Ну нахрена эти мотики, я раньше была другого мнения , чего они гоняют так по городу , дебилы что ли

ololo
23.04.2022 21:35:08

Некоторым водилам, надо поворотники в одно место запихать. Ну чтоб знали, что оно есть

Сергей Фартушный
31.01.2022 18:38:58

Не хуй гонять по городу, сами виноваты

ChIkEn TrEsH
03.01.2022 15:47:44

1:19 пиздец, простите но я в этом заржал????????????

Аlex
26.04.2022 22:12:43

Бля, конечно мотоциклисты тут много где виноваты, но вот тут говорят, что абсолютно в каждом видео виноват мотоциклист. Не водитель автомобиля, которые не включает поворотники или поварачивает когда обязан пропустить, но он не посмотрел в боковое окно… Виноваты абсолютно везде мотоциклисты… Тут было много моментов где из-за автомобилиста с купленными правами человек погиб или же сильно пострадал

Рыбалка 2010
23.05.2022 12:26:21

Five Beats
05.06.2022 22:46:21

Половина летит хз куда, вторая половина полупокеры летящие по встречки(особенно где сплошные)

Alex
06.06.2022 19:36:46

Столько долбоебов за рулём машин.

Platon
09.05.2022 02:43:01

4:45 в этой аварии же виноват водитель грузовика?

Вова Климанов
22.01.2022 18:21:34

1:42 мотоциклист в рубашке

Марат Хабибулин
21.05.2022 21:32:43

Поясните пожалуйста почему они не тормозят, а как бы наоборот идут на таран?

Александр
24.03.2022 16:45:34

Андрей Просто
20.02.2022 22:24:24

Если бы хоть один из них торопился в библиотеку,)) а так добивать сразу нужно большинство из них

Стритфайтеры (muscle bike) — мотоциклы с мощным двигателем, у которых нет ветрового стекла и пластиковых обтекателей. По сути это те же нейкеды (naked), потому что механика демонстративно открыта взорам окружающих. Эффектный внешний вид, маневренность и простота управления — главные причины их популярности. В этой статье мы расскажем об особенностях и распространённых моделях стритфайтеров.

Особенности стритфайтеров

Мотоциклы этого класса имеют круглую фару, прямой руль, легкий и громкий глушитель. В дизайне отсутствует всё лишнее: часто у них даже нет зеркал заднего вида. По этой причине стритфайтеры прощают ошибки — им не страшны падения и движение в плотном потоке.

Хотя такие байки оснащены двигателем большого объема, по мощности они все равно уступают спортивным мотоциклам. Это делает их привлекательными для мотолюбителей, которые не могут позволить себе модель большой мощности. Маневренность и простота управления делают стритфайтеры идеальными для города.

Triumph Speed ​​​​Triple

Из истории стритфайтеров

Стиль стритфайтеров уходит корнями в культуру кафе-рейсеров 1950—1960-х годов. На него повлиял дизайн японских мотоциклов конца 1970-х — начала 1980-х. Есть мнение, что своим появлением стритфайтеры обязаны британским уличным гонщикам — они часто попадали в аварии, а менять пластиковые обтекатели было слишком дорого. Позже мотоциклам добавили высокий руль — он сделал возможными трюки на заднем колесе.

Первые серийные модели стритфайтеров появились в 1990-х годах. Среди них — Triumph Speed ​​​​Triple, Honda X11 и Ducati Streetfighter.

Ducati Streetfighter

Популярные модели стритфайтеров

Стритфайтеры выпускают Ducati, BMW, Honda, Yamaha и другие бренды. Яркие модели топового сегмента — BMW F800R, Ducati Monster 797, KTM 390 Duke, Suzuki SV650A, Yamaha MT-09. Из бюджетных неплохо зарекомендовали себя Viper VM200-R2, Hyosung GT650R и Geon Aero 200.

В сегменте мощных городских мотоциклов можно обратить внимание на модели CFMOTO 400NK (ABS) и CFMOTO 700CLX Heritage (ABS). Они хоть и не позиционируются как стритфайтеры, зато отличаются маневренностью, простотой управления и большим запасом мощности. Рассмотрим их детальнее.

KTM 390 Duke

Сбалансированный среднекубатурный мотоцикл с ярким спортивным дизайном и простым управлением. Его мощности достаточно для комфортного передвижения по городу. Модель отличается экономичным расходом топлива, надежностью и богатым оснащением. Подходит тем, кому недостаточно мощности малокубатурных мотоциклов.

Двигатель у 400NK (ABS) двухцилиндровый, 400-кубовый, с жидкостным охлаждением. Электронный блок управления впрыском дает мотоциклу максимальную экономичность и производительность. Мощность в 40 л. с. достигается при 9 500 об/мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость байка — 155 км/ч.

Тормозная система дисковая, гидравлическая — с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым суппортом сзади. ABS от Continental гарантирует уверенное торможение в экстремальных ситуациях.

Комплектация представлена LCD-дисплеем, надежной светодиодной оптикой, 17-литровым топливным баком, зеркалами заднего вида, пассажирским сиденьем и гидравлическим натяжителем цепи, снижающим уровень шума.

CFMOTO 400NK (ABS)

Городской мотоцикл с классическим дизайном. Низкая прямая посадка и малый вес позволяют с легкостью маневрировать на городских улицах и останавливаться на светофорах. В модели на высшем уровне реализована безопасность, а круиз-контроль гарантирует комфорт в поездках на большие расстояния. Доминанта дизайна — круглая фара с обтекателем Х-образной формы.

Двигатель у модели 700-кубовый, мощностью 70 л. с. Топливная система оснащена жидкостным охлаждением, электростартером и электронным блоком управления впрыском — в сумме это дает высокую производительность и экономичный расход бензина. КПП у мотоцикла механическая, шестиступенчатая. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Тормоза у 700CLX Heritage (ABS) дисковые, гидравлические, от J. Juan — ведущего производителя в отрасли. ABS от Continental гарантирует уверенное торможение даже в аварийной ситуации.

Комплектация включает круглый 75-мм ЖК-дисплей в винтажном стиле, покрышки Pirelli, круиз-контроль, кожаное сиденье, датчик опрокидывания, литые спицевые диски, зеркала и защиту зажигания.

CFMOTO 700CLX Heritage (ABS)

Кратко

Стритфайтеры — класс мощных и стильных мотоциклов без пластиковых обтекателей. Они созданы для города: об этом говорит простота управления, компактность и небольшой вес. Хотя серийные модели появились сравнительно недавно, они нашли успех у любителей винтажной техники. Тем, кто ищет сбалансированный и недорогой мотоцикл для города, стоит обратить внимание на ситибайки от CFMOTO. Среднекубатурная модель CFMOTO 400NK (ABS) подойдет тем, кто вырос из мотоциклов начального уровня. CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) — роскошный байк в ретро-стиле с 70-сильным двигателем и круиз-контролем. Он понравится ценителям стиля и скорости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моторные ошибки при дисграфии
  • Моя ошибка steven текст
  • Моторная дисграфия примеры ошибок
  • Моя ошибка original steven
  • Мотор троит но ошибок нет