Motorstorg werkstatt ошибка фольксваген перевод

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Всем здравия!
Сегодня у нас похолодало… Но утром в 24 завелся без проблем ибо стоит вебасто. Счас еду домой вечером, за бортом -24… начинаю притормаживать и вдруг такой ахтунг — мигает символ «спиралька» и загоратеся надпись MOTORSTORG WERKSTATT. Проехав с минуту спиралька погасла. Приехал на стоянку, подключил шнурок и прочел ошибку ( и стер ее тоже ) :
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 070 906 016 BH HW: 028 101 183 8
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7002
Кодировка: 0001075
Мастерск. #: WSC 02756

1 ошибка найдена:
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 798 /min
Тяга: 36.6 Nm
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 14.29 V
Двоичн.: 00001101
Тяга: 124.4 Nm
Двоичн.: 0 01 0

Готовность: 0 0 X X X

При запуске двигателя опять загорелась и надпись появлялась. Надпись означает что неисправность в дизельном двигателе ( нашел на форуме VW ). При чем тут мигающий символ накала свечного и тормоза??? Может машинка ругается на мороз? Кто знает расскажите пожалуйста!

Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП

Александр 572 Не в сети

 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
  • Сайт

Сообщение sergey404 » 16.12.09, 12:54     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT   

У меня было такое!!! Только на Т4 2001г, на самом деле всё было смешно и просто до безобразия! В задних фонарях перегорела лампочка стоп-сигнала!!!!! :woot:

VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949

sergey404 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 16.12.09, 12:58     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT   

Или лампочки или сам включатель стопов.

16955 423 BP057 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

А на щитке пишет «Проблемы с мотором, путь вам на сервис» Это на всех Фольксвагонах.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение AlexGnom » 05.01.10, 02:57     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT   

У меня на предыдущем Шаране тоже моргала спираль, оказалось — банально ёк пришёл «лягушке» на педале тормоза, стопы вооще не гасли неделю, а мне то и не видно!

AlexGnom Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
  • ICQ

Сообщение den_2016 » 12.07.21, 11:39       

Новый установленный мотор.
Мигает спираль.
Ошибка 16955 Brake Switch (F) Implausible Signal
И при нажатии педали тормоза непонятный звук (!) сзади-слева. Мне неясно откуда звуки в лампочках и электрике.
.
Проверил варианты: не горящих лампочек (горят все). неработающей лягушки (перепробовал три штуки).
Куда еще смотреть? Не могу включить круиз из-за этого.

Т4 1999г. long

den_2016 Не в сети

 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
Откуда: Питер
Модель: Т4 Transpor
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 12.07.21, 14:32     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

Машина изначально была с АВС?
Мозги с машины, где был АВС?
Синхры не было ни там, ни там?
Какие фонари задние у тебя стоят? Не светодиодные?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11611
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение den_2016 » 12.07.21, 14:51     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

ANT53 писал(а):Машина изначально была с АВС?
Мозги с машины, где был АВС?
Синхры не было ни там, ни там?
Какие фонари задние у тебя стоят? Не светодиодные?

Машина без АБС. Синхро тоже нет. Почти пустой «барабан». 99-2000-го года.
Лампочки обычные — накаливания. Снимал-смотрел крепеж там все чисто, окислов/ржы нету.
На правый (сзади) блок подключал камеру заднего вида с питанием от лампы заднего. Слева стоит парктроник также подключен к проводу заднего хода.
провода габаритов и стопов нетронутые.

Т4 1999г. long

den_2016 Не в сети

 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
Откуда: Питер
Модель: Т4 Transpor
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение sкромный » 12.07.21, 15:03     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

У меня на acv спиралька мигала и горела , показала, что кирдык лягушке под педалью томоза.

Пал Саныч 8910648789один

sкромный Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: ГрандСтарекс
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: Дизель

Сообщение ANT53 » 12.07.21, 16:26     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

Надо вдвоём искать конкретное место, откуда звуки.
Про АВС спросил, ибо у самого, после замены мозгов единственная ошибка — «нет связи с блоком АВС». Не знаю, как убрать. После первичного подключения аккума ошибка вылезает и на приборку, а потом «затихает». Но, в памяти (по движку) висит..

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11611
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Дюничь » 12.07.21, 17:45       

Неделю назад тоже надпись эту словил во время движения, через 500м заглох. завести удалось, но долбёжка стояла как шатуны оторвало, в Бабас сервисе выявили коротыш проводки на форсунки, заизолировали, ТТТ летаем))

916-458-55-16 не стесняйтесь звонить дважды

Дюничь Не в сети

 
 
Сообщения: 44
Images: 0
Зарегистрирован: 10.07.19, 19:17
Откуда: Щёлково
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: ненаю

Сообщение den_2016 » 13.07.21, 14:28       

подумал что может другие ошибки оказывают влияние
у меня сейчас 19561 -Valve for intake manifold flap (n239)
и еще 18058 powertrain data bus: missing message from instrument cluster
.
или они все завязаны?

Т4 1999г. long

den_2016 Не в сети

 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
Откуда: Питер
Модель: Т4 Transpor
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 13.07.21, 14:31     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

ИМХО, не все сильны в немецком…
И, ошибки стираются, и появляются после определённых действий, или не стираются?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11611
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение den_2016 » 13.07.21, 14:53     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

ANT53 писал(а):ИМХО, не все сильны в немецком…
И, ошибки стираются, и появляются после определённых действий, или не стираются?

19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу…
клапанов нет, т.к. поставили мотор без них.
18058 — Шина передачи данных Powertrain — информационая шина. вывод инфы на приборку…
глобальная ошибка предов или контактов подключения к блоку J285. как я понял это весь жгут слева под рулем..

ошибки стираются, но эти две сразу появляются. датчик педали — через минуту после запуска.
это все вместе надо смотреть или лягушка/стопы/круиз не завязаны на эти две ошибки?

Т4 1999г. long

den_2016 Не в сети

 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
Откуда: Питер
Модель: Т4 Transpor
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 13.07.21, 15:24     Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKS   

239 клапан точно никак не привязан. Тоже ездил с не подключённым. Он в середине 2000 года введён был. Проводка на него сначала была в моторное косе, а потом вынесли в жгут, который к расширительному и омыватель идёт.
А вот насчёт «точки подключения» — не знаю. Но, вероятность есть. Монтажный блок ты тоже менял? Был такой небольшой разветвленный жгут из нескольких толстых красных проводов?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Re: Мигает «спиралька» и зажигается надпись MOTORSTORG WERKSTATT
А что ты имеешь ввиду под «всем жгутом слева под рулём»?
Ещё раз уточни несколько моментов:
Какого года изначально машина?
Что ты оставил на ней?
Какого года движок?
Какого года мозги (сколько разъёмов на них)?
Какого года проводка (моторная коса)?

Как мне помнится, круиз по разному подключается в гнездо моторной проводки, на моторах до 2000 года, и после.

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11611
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение den_2016 » 13.07.21, 16:05       

при замене двигателя монтажный блок не менялся. электрику подключал, конечно не я.
«жгут слева» — это, как я понимаю, коробка с предохранителями и разьемами куда приходят все провода. она считается на схемах как J285 (?)
машина 99-го, двигатель ACV и ЭБУ 2000+, коса с AJT 2002.
Эбу состоит из двух кос. маркировка в VAGCOM: 2,5I R5 EDC G100SG 3321
разъем круиза на 4 контакта. шлейф от педального узла на 12 пинов. 11 и 12 -й отсутствовали. докупал и вставлял. потом их подключил к купленной лягушки сцепления…
.
блин, забыл еще проверить 6-ю группу датчиков как работают.

Т4 1999г. long

den_2016 Не в сети

 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06.10.16, 17:47
Откуда: Питер
Модель: Т4 Transpor
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 18.11.2011, 22:35


    #1

    alegrio вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мигает спираль предпускового нагрева и написано «motorstorg. werkstatt»?

    Помогите, братья! Что делать то? Ну перевел мне один говорящий, что это «неисправность двигателя, обратитесь в мастерскую». Может просто свечи накаливания надо заменить?


  2. 18.11.2011, 23:33


    #2


  3. 18.11.2011, 23:42


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 19.11.2011, 00:02


    #4

    alegrio вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    asv7608, Не понял, что кнопка ? Как спираль предпускового с кнопкой связана?

    — Добавлено чуть позже —

    Ioann, может быть… у меня раньше эта проблема появлялась только когда в пробке долго стоишь. А что делать надо ?


  5. 19.11.2011, 01:29


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alegrio, компьютером ошибки прочитать надо. Там все хитро, наверняка вылезет ошибка по датчику положения педали тормоза. Ищи в поиске — это часто встречается.
    Привыкай, на этом авто любой поиск неисправностей или ремонт должен начинаться с диагностики компьютерной. Это закон, иначе все превращается в гадание и ясновиденье. Пожалуй, колеса без компьютера накачать можно…

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 19.11.2011, 01:52


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe
    Посмотреть сообщение

    Привыкай

    а чего ему привыкать то…
    он же пассат этот продает в соседней теме…

    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) — погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC


  7. 19.11.2011, 12:42


    #7

    alegrio вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tahoe, Спасибо, поеду продиагностирую.

    — Добавлено чуть позже —

    max76, Именно, продаю. Просто я человек семейный и очень занятой. Мне некогда заниматься ремонтом автомобиля. Даже этими мелочами.


  8. 06.01.2013, 14:38


    #8

    Alexprof вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема.
    На приборке загорелись АВS и ESP + стала мигать спираль свечей накала.
    Вышел из строя концевик стопов и они не загорались при нажатии на педаль.
    После замены концевика проблема решена.


  9. 06.01.2013, 19:09


    #9

    БОМБОВОЗ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alegrio
    Посмотреть сообщение

    Просто я человек семейный и очень занятой. Мне некогда заниматься ремонтом автомобиля. Даже этими мелочами.

    Ну вот — а мы тут БЕЗДЕЛЬНИКИ и ОДИНОКИЕ от нечего делать отвечаем ЗАНЯТЫМ И СЕМЕЙНЫМ …. блин да просто нам делать нечего


  10. 27.01.2013, 17:51


    #10


  11. 27.01.2013, 17:57


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 27.01.2013, 18:00


    #12

    uras вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мигание спирали также может показывать на не исправность топливного перекачивающего насоса в баке(или подсоса воздуха,недостаточного давления топлива от насоса,лягушка-датчик тормоза).у меня например был не исправен насос в баке и когда оставалось где-то 28 литров она начинала мигать и двигательглох из-за недостачи топлива.после замены насоса всё стало на свои места.если с топливом всё нормально,то нужно смотреть лягушку.


  13. 27.01.2013, 19:19


    #13

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у нас тоже был один парень и у него тоже спираль моргала.


  14. 27.01.2013, 21:42


    #14

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uras
    Посмотреть сообщение

    мигание спирали также может показывать на не исправность топливного перекачивающего насоса в баке(или подсоса воздуха,недостаточного давления топлива от насоса,лягушка-датчик тормоза).у меня например был не исправен насос в баке и когда оставалось где-то 28 литров она начинала мигать и двигательглох из-за недостачи топлива.после замены насоса всё стало на свои места.если с топливом всё нормально,то нужно смотреть лягушку.

    дизелистам пора вообще знать что мигание спирали эта какая то ошибка, не обязательно по двигателю. И выявить её проще всего продеагностировать а не гаданием и методом тыка.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  15. 27.01.2014, 22:42


    #15

    Sergikkk вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Хочу влиться в ряды трактористов . Пытаюсь разобраться с проблемой, двигатель AVB. Недавно на улице было -20 мороза. Двигатель со стартера запустить не удалось. Посадил свой акум. Пытался «Прикурить» от соседа, но тоже все было безуспешно. Когда на тросу потянули в теплый гараж греться, включил зажигание и третью скорость, плавно отпустил сцепление. Двигатель начал давать признаки жизни но не завелся, немного подергался и все. Но потом сделал вторую попытку и двигатель запустился. Но стала мигать лампа спирали и надпись motorstorg werkstatt. Прочитав не один форум, так и не понял что эта лампа может обозначать. В основном все ссылаются на неисправность датчике педали тормоза или на не исправность стоп сигналов. Пару дней езжу с этой ошибкой и она ни как не проходит. Вроде и все стопы горят, да и двигатель работает ровно, заводиться с полоборота, расход в норме( как был и до этого). Сегодня решил проверить свечи накала, вывернул подключил к аккуму и ни каких признаков нагрева не получил, сделал это с тремя свечами и результат был одинаковый. Сделал вывод что нужно их менять. Может ли из за них появляться эта ошибка? Помогите разобраться, плиз.


  16. 27.01.2014, 22:56


    #16

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 27.01.2014, 23:30


    #17

    kostya227 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergikkk
    Посмотреть сообщение

    Может ли из за них появляться эта ошибка?

    Из-за свечей врят ли! У меня при покупки пасатика все 4 были мертвыми и спиралька не мыргала. И вообще с буксира пытаться заводить дизель с нашей соляркой помоему очень опасно и оно того не стоит (уж очень там все дорого стоит). Кстати зема где заправляешься? Я прошлой зимой после заправки на Лукойле — замерз!

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780


  18. 09.02.2014, 20:30


    #18

    Sergikkk вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227
    Посмотреть сообщение

    Из-за свечей врят ли! У меня при покупки пасатика все 4 были мертвыми и спиралька не мыргала. И вообще с буксира пытаться заводить дизель с нашей соляркой помоему очень опасно и оно того не стоит (уж очень там все дорого стоит). Кстати зема где заправляешься? Я прошлой зимой после заправки на Лукойле — замерз!

    Пока заправляюсь на Лукойле в основном на Пушкаревке или на выезде у аэропорта. Свечи и у меня были все мертвые, заменил и о чудо в -28 градусов пуск с полоборота. http://youtu.be/buluxBIfRYE это видео запуска моего касатика. Проблема с миганием спиральки на панели приборов прошла сама собой. Скорее всего она сработала на недостаточное давление топлива, хотя х.з. это только мои предположения.


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 02.10.2013, 23:45

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:06

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.11.2009, 10:36

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 13.10.2009, 11:12

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:01


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Выскочила у меня тут надпись на бортовом компьютере и естественно мне сразу стало все понятно, на что ругается авто ))) Поэтому нашел вариации возможных предупреждений, что бы быть в курсе событий. Оставлю тут, что бы потом не искать. Возможно кому-то тоже пригодиться.

Надписи первостепенной важности с звуковым сопровождением и красной индикацией:

STOP! OLSTAND PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
STOP! BREMSFLUSSIGKEIT PRUFEN — ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Надписи второстепенной важности с звуковым сопровождением и желтой индикацией:

OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ
AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ
BITTE TANKEN — ПОЖАЛУЙСТА ЗАПРАВЬТЕСЬ

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Motorstorg werkstatt ошибка пассат б5
  • Motorola connect ошибка 700
  • Motorhaube offen на volkswagen ошибка перевод
  • Motor town behind the wheel ошибка
  • Motor service vereist ошибка вольво