Может ли ошибка двигателя сама пропасть

Включение сигнала «Check Engine» далеко не всегда свидетельствует о возникновении неполадки в двигателе. Буквально означает: «Проверьте двигатель». Оно может просто информировать о том, что каким-то из датчиков (например, датчиком детонации), было зафиксировано (иногда кратковременное), нарушение нормального режима. И в подавляющем большинстве случаев именно так и происходит. Например, автомобиль заправлен топливом, которое является, так сказать, пограничным. То есть на грани допуска по октановому числу, и если использовать автомобиль в щадящем режиме, то можно спокойно ездить. А вот если резко давить на педаль акселератора, то возникает запредельная детонация, которая опасна для двигателя. Или, что часто бывает у начинающих водителей, «газ» не надавлен, двигатель не «раскручен, а сцепление довольно резко отпущено. Автомобиль дергается, двигатель глохнет от перегрузки. Опять возникают детонационные процессы. Именно об этом сигнал и предупреждает. Далее. Если подобные перегрузки не будут повторяться, то через некоторое время сигнал выключится сам по себе. Обычно, после пробега 500 — 700 километров. Если же критические ситуации продолжаются, или сигнал вызван другой, постоянной причиной, то сигнал будет продолжать светиться. Причину срабатывания сигнала можно определить несколькими способами. Проще всего обратиться в автосервис, где есть соответствующее оборудование, и выяснить причину. Она записана в память контроллера и содержится там но момента сброса сигнала. Если нет возможности или желания обращаться на СТО, при наличии некоторых познаний и талантов можно определить причину самостоятельно. Для этого на сервисном разъеме контроллера надо установить перемычку и по счету количества вспышек сигнала вычислить код ошибки. Иногда эти коды имеются в описании автомобиля, но, повторяю, это доступно при наличии базовых знаний. Можно поступить проще: отсоединить минусовый провод от аккумулятора на некоторое время. Обычно хватает 2-3 минуты, иногда 5. Но надо учитывать, что при этом будут обнулены некоторые данные контроллера, такие, как счетчик суточного пробега. На счетчике общего пробега это не отразится. Также надо учитывать, что на некоторых иномарках есть лимит времени, на которое можно снимать питание с контроллера. При превышении этого времени придется активировать контроллер при помощи специальных программ.

Если после отключения и последующего подключения питания лампочка устойчиво погасла, то можно спокойно ездить дальше. Если же она продолжает гореть, то это сигнал о более серьезной неполадке постоянного характера, и здесь совет один: к специалисту! Двигатели этой конструкции имеют много прекрасных защит, которые позволяют при возникновении неполадки не встать посреди дороги, а продолжить движение даже при наличии нескольких неполадок, но злоупотреблять этим не стоит, чтобы двигатель не «убить» полностью.

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Содержание

      • Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
  • Когда загорается Check Engine
  • Почему загорается Check Engine
      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • ТОП-10 причин почему загорелся check engine
  • Как убрать чек энджин
  • Горит check engine — что мне делать дальше?
    • Как доехать до СТО при светящемся Check Engine
  • Вместо заключения

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

1200 руб. за фотоотчёт

Загорается чек и гаснет через некоторое время

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Загорается чек и гаснет через некоторое время

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Собственно история в следующем. Я тут уже ранее жалился, что загорелся сигнал о неисправности двигателя. Проехался на Таганку. Там продиагностировали, взяли денег и сказали, что сигнал шел от кислородного датчика и для более «глубокой диагностики» надо дать ещё денег. В общем они были посланы с «этой просьбой несуразной» до загорания этого сигнала ещё раз. И он не замедлил повторится. Но только я решил так, если это катализатор готовится накрыться — то пусть окончательно гакнется , а уж тогда и буду заниматься. Так и ездил последний месяц. А тут смотрю — а сигнал исчез. Ну и как это понимать? Я раньше полагал, что если лампа о неисправности загорится — то погасить её могут только на СТО. Или это уже лампочка сигнала о этой неисправности перегорела в довесок? :D . Правда есть одно совпадение, и даже два. у нас в посёлке, я не первый, у кого после заправки на Лукойле 95 Евро загорается сигнал неисправности от кислородного датчика. А тут я «случайно» на Лукойле под Чеховым на М2 залил 95 ЭКТО — и вот на этом баке топлива сигнал неисправности и погас. Или это у Лукойла такая маркетинговая акция — чтоб лили только ЭКТО? В общем эксперимент продолжается.

����� ����� ������� ���������, ��� �������� � ������ ���������� �������� «������� ���������», ������� ����� � ������ ������ � �� �������. ��� ��������� ������� ��������� ������� �������� �������� � �������. �����, ����������, ��� ����� )
���� ������, ����� ����� �� ����������� ��� ������ ����?
����� � �����������- ������� ���������, � �� ������� �� ����� ��� ������ � ������, ������ ������ ���� �� �������.
������- ������� ��������, ������ �� ����������� �������� ������ ��� ��������� ����. ���� ���� ��� ���� � ������ ������-������ �������, ���� �� ������ �������� ��������, ���� �� ��� �����-������ ������ ��� ����������? )
������, ���� �� ������� ������ ��������� � ����������� �������� ) ������� ������� )

�����. �����-������ ������� ��������� ���.

����� ������, �� ���� ���� � ���� ���-������ �� ����������, � �������, �������, ��� ����� ������� �� �����������, �� ������. � �� ���� � ����, ������� � ������� ����� ������ ������.

�� ������� ������� ���������� ����������� ���ģ��� ���, ��� ������, ��� ����� �������. ��� � �� ������ �� ��������������� ��������� ������������.

�����, ������������� ���. � ���-�� ����� ������ ������� ������.

�� ��� ��� �ӣ �������������� � ������ �����. ������ ���� ���� ��� ������, ��� �� ����� ��������������, � ���� ����� ����� �� ����� ������. � �� �ģ�� � ����, ��� ���-�� ���������� ���� ��������, ��� �������������, ����� ������� � ������� ��, ��� ������ �������� ���� �� ���� �����. ��� ���, ������� �� �����������, ����� 300�. (�� ������ ��� ��������������) � ������� ����.

Nik2 �����(�)
� �� �ģ�� � ����, ��� ���-�� ���������� ���� ��������, ��� �������������, ����� ������� � ������� ��, ��� ������ �������� ���� �� ���� ����� …

��������, ��� � ���� ))))

���� ��� ������ �������� ����� ������� �� ���� )

��� ����������� ������)
��������� ���- ��������� ������ � ������ ������� ���������� ����������.
�����- ������ ������ ��� � �� �����������, ��� �� ������ ���������������?

������ ���� �������������� ������…,
���� ����� ��� ��� ������������� � ��������� «check engine» ���� ������� ������ � ������ �� �����…. ��������� ����� �� 3� ���������…. :))
��� ��� ������������ ������ ��� ���, ������ �� �������…. ��� ������� �� ����� ������� ������ ������ ���-������ �� ������ � �� ����� ��� � ��� ������…

�� �����…
�����:
-������� ��� � ��� ���������������.
-������ ������� ��� ������ ������ �� ��������. ������ �����.
-��������� ������ 500 ���������� ����� �� �� �������.
������:
-��������� ���� 500 ������ ��������� �� ������� ���� ����� ��.
-�������� ��� �� �������� ��� ����������. ����� � �� ���������.

� ����� ��� �� ���…

��, ���� «-�������� ��� �� �������� ��� ����������», �� ��� ����� � ������ �������, ��� ��� �� ������ ����� �� ����������� �����.
�� ������� �� ���ף������ ����� �� ���� )

����������� ������ ����� ������ ����������.

****
+500
****

� ���� �� ��������…)))

�����, �� ���� �� ����� ������� ������ ������� � ���� �������, �� ������ �����������.

� ������ � ����� �������. ������ �� 99,99% ���� ��� ��� �������� �� ��2. �� ��� ���� ��� ������ ����� ��� ����� � ������� ������� ����������� �� 500 � ������ ��2 �� 2300. �������. ��� �� ��������, � ��� � ��������� �������…

��������� �������� �� ����������? )))

�� ���. ����� � �����. ����� ����…

��� ������. ��� ���� ����� ��������� �������� ������ ������ ���������, ��� ������ ������ ���������. ��� ����������, ������ ������� ����� �� ������, �� ������ ��� ��� ���� �� ��������. ��� �� ����� — ������ ������ ��� ���.. ��� ��� � ����������� ��� ���� � ������, � �� ��������… ��������� ���� �����, ����� ���� �������� ��������� ����, ����� ���������������… � � �����..

��� ������������ ������ �����������. ���� ������� �� ��������� �� ���� «������� ����� � ������»…

������� ) � ��� ���� ���������� ���� �������� )

������ ����� �� ������ �� ���������� ������ � ������ ���

������, �������, � ���-�� ������� ������. �������� �� ���������� � ������ ��� ��������� ���������, ��� ��� ����� �� ����������. � ����� ��� �������, ������, ��������, ����������� � ������ ��� (��� ��� ��� ��� ����� ����������)?..

���� �����, � ������� ��������� � ������ — ����� ������ ���. ���� ��������� ��� ���������, � ���, ������� � ���������� ���� ���������� — ������� ������.

��, ��������� ������ ���- ��� �� ����� ������ ������� (

�� ��������������� ������ ��� ��������. � ��������� ����� ���������� ��������� ���� �� ��������� ��������, � ������� ������ �������. ��� ���� ����� � ������ 2-� ������, � ����������� ������ 500…

��� ��� ������������ ���� � � ������ ��������� ������ ������������ ���������

��� � ���� �� ������� ��� � ����. ��� ��� � ���� ������� ����� ����� ��� �� ��� ������� �� �� ������. ������ ������� �������, ���� ��, ����, ���…������ �� ������ �� ��� ����� �� ����� �� 500 �� ����������.

����� ���������, ����� ��������� �� ����� )))

)) ��� �������������))) �� ���� ��� ���!! �� �����11

�����, � ���� �� ������� 2 ���� ������ ��������, ��� ���� ��������� ������….

����� ����������? ��� ������, ��� ��� ������?

���� ��� ������, ��������� � �������

����, ������ �� ������ ������ ������ ����. � �� ���������� � ���.

������� ���� ��������� � �ӣ �������… �������� ���.

������ �������� �� �� �������� � �������, ��� ������ ������ � �������� ��� �� ������, ��� ������ �� �� ������� � ���� ������ � �������� ����� ����

� ���� ��� ����������� �������� ���� ��� � ����� �� �������� ��� ����������

���� ���� � ��������, ���������.

������������� ����ף���? ) ��� ��� ������ ������ ���� � ���������?..

������������� �����(�)
������������� ����ף���? )

������ ������, ����� ��� � ����.
��� ���� ������ ������-�����-����)

���� ��� � ���� ���������, ���� ��� 100% ��-�� ��������� � 4� ��������. �������������� ������ �� ���� � ����������� �����, ��� ���������� ������ ������� ��-�� ��������, ������� �� �������� ���.
� �ϣ� ������ ����� � ���������� ������ �� ������ ������ �������.
�� �� ����������� �����-������ ������? ����������� ������ ��� ��� ������� ����� ��������;) ��� ţ ��������� ���������, ����� ���������� �� ���� � �� ������� � �� )))�����

�� ��� �� �����.���� �������?�������� «������ ���������» ��������� ���������,����� ����� ����������.����� ����� ������,�� ����� ����������.��� ������ ��� ����� �������� � ��������� ������.

������ ���� ����� � ���� ������ ����������� �����.
���� ������ ����������� �� �ӣ� ��� �������� ;)

� �������� ������� ��� �����,��� �������� � ��������.��� ������� ��� ������,��������� 2114 �� ��������,�������� �� 10 �����(��� ��������� ��� ���)��� �������� ����� �������� ��������,�� � 1-�,�� � 3-�,�� � 4-� ��������.������ ������� � ��� �������,���������� ����� 12,5 ��,������ 180 ���.

������ ��� ��������� ���?

��� ��� �������, �� ��������� � �����������…
�� �� � ���� �������, �� ��������� ������, � ������ ����� ��� ������� ������� � �����, � ��������� � ������, ����� � ����, ��� ������� �������� ������ � �� ������� �� ������ ������� ��������, � ��� �� ����������, ������ �� ���������, ���������� ���� ������))))�����

�� ���� ���������� ����������� � ������������ ������

���� �������, �.�. ��� ������ ��� ������� ��������� ��� �������� � ����������

�� ��� ��� ������� ����� ������ ����� ��������� � �� ����� ������

� ���� 2�� ������ �� ����������� ���.
��������, ��� ��������, �������� �� �������������

�����, ����. � ���� ������ ��� ������ ����� ������ �����, �������� ���������, ������ — �����. �� ����������� ���, ������� ������ �������, ����� ��������, � �������� ������ ���������� ���������� ����� � �����….

� ��� ��� �� ����� �����. �� ��� �� ������ ��� � ����������� �� ������� ��� � ���� �� ������. ������� — ����������, ��� � �����. ����� �� ��� ��� �����.

����� ��������� �� � �������� check engine � � �������

��� ����� ���������,�� �������� ������ ��� �� ���������.

������ ���� ����,�� ����� � ������ �أ� �����,���� ��������(�.�.������ ������,� ������ ������ �� ������ � ����,������ ���� ����������)
�� ����� ��� �� ����� ��� �� �����! ��� � �����,�� ������� ������ � ����� ����� ����������… ����� ����� ��!
������������� ���� ��� �����, �� ��������� ������ �� ������� ������� � ������ ������� �� ����������!
��� ��� �� �� �������??
��� � � ���� ��� ����� ��� �ӣ :-)

���� ��� ��� ��� �����-�� ������� ��� ��� ������� ������� ��� �������� �� ����� �������� �� ����� ����.

�� ��������� � ���� ���������� ���,����� �����
��� � ��� ��������� �ӣ!
���� �������� �����?,�����! ������ ���������� �����!.

�� ���� ����� �������� ���������� ������ ����� ������� ����� ������� «��� �����», ��

�������� 12�� � ���� ����,��� ��� �� ��������� �����,������ ����� ��� �� ���� :-)
��� �������� �� ������ ���!

+100! ���� �� ��� ��� �� ��� ����� ���� ��� ������ ��������� ���-����� ������ ������� ��� � ��� ������ ������������,� ������ � ����� ���������� ��� ��.���� �������� �� �� ��������))))))))))

�ӣ �������, ��� � ����� ���� ������, � ��� � ���������……. ��������� ������ ��������� ))

�� ��� �� ������ ������� ��������� �����

������� ��� ����, �� ���� �� ����, ��� ��� �����.
������ ��� �� 99 ������ ��� �� 37���. ������, �� ������, 20 ����� � ������ ������. ���� ����� ���(�������� � ����������) ����, ����� � ��������� ���� ���������, ������ ��������������� � ���� ��������, �� ������ ������ ����� �� ������, ������ �������� ����������, ��������� ��� «����» � ���, ��������� ������� �� ���� ���, ���������, ����������� � ��.
������ ��� ���� �� ���, ���������� ���� ���������� ��� �� (��ԣ� ����� �� ����������� � ������ ��������� ������� ���), ������ �� ������ ���������������(���� ����� ����), ������ �������� � ������ � ����.
������ ��� �� ������ ������, ���� ������ ���, � �����, ��� ����� ������ ������ ��� ������ ������ ����������))) �� ��������� ������� �� ������� �� ���Σ�, �������� �� ������ � ����� �� ��̣���.
��� ������� ����� ����� ���� ����� �����)))

�������� ��������� ������� �� �� ���� ��� ��� ���� ������� �� ����������, ������ ���� ����������� ���� �� �������, � ���� ������ �������� ���� ������, � ����� �������� ���� �����

37���. ��� �����, ���� ������? �� ������ � 2���. �� �������(������ ����/������ ��������, ��� �����?), ���������� ��� ������, ��� ���-��� �������?
����� ��� ���������������? ��� ������� �ӣ ������, � ������ ���� ����

�� ��������� ������������ ������� � �����������, �������� ������ ���������� �� ������������ ������

Caterpiller �����(�)
���� ��� ��� ��� �����-�� ������� ��� ��� ������� ������� ��� �������� �� ����� �������� �� ����� ����.

)))
+ � �������� �� ��������� ������)

�������� � ����� �������!

����� � ���� ������� �� 4 ����� ������, ������ ��� ���������������.

� � ������ ������ ����� � �����..�� ������ ���������� ����� ����� ����� 15 ��� 20 ���� �����…����� ������ ������� � ��� �����…��������� ��� ����� ���..
��� ��� �����?� ���� ��� 21093I

������ ����� ������ ��������. �� ��� ����� ��������������.

��� ����� ����� ��������?� �� ��� ��?

����� 300 � (+ -) ������ ����� ������. ������ �������� ����������.�� � � ��� ����� ����� �������� �����. �� �ӣ ��������� ���� ���� �� ������. ������ � ���� ��������.

��� ��� ������ �����?���� ����� �� ������ �� ���� 100 ��/���,�� �� ����������..� ���� �� ������ ����������..��� �� ���� ��������?� ���� � �� ���� ��� ������,�� ���?

�� �� �������� ����� �� ������ ���� �� ����� ���� �� ������, ����� � �� ������, �� ���� �������� �����-�� ������, ����� ��������� ������������� �� �� ���� �� ������� — ���� ��� � ���� ����� ���������. �� � �� ���� ��� ��� ������ ��, ��� ���� ������ �������������.

���� ���� ��������,���� ��� ������…� ����� � ������� ������ �� 200 ��������…
�������..

������� �����, ������� � ������:)

OlegLAN2000
  

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

BeHuKoB
  

  • Откуда: Вологда

  • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

BeHuKoB

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

taimikk
  

  • Откуда: Алма-Ата

  • Машина: тойота прадо 95

taimikk

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

ARROWS
  

  • Откуда: Арсеньев

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

ARROWS

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

ARROWS
  

  • Откуда: Арсеньев

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

ARROWS

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Собственно история в следующем. Я тут уже ранее жалился, что загорелся сигнал о неисправности двигателя. Проехался на Таганку. Там продиагностировали, взяли денег и сказали, что сигнал шел от кислородного датчика и для более «глубокой диагностики» надо дать ещё денег. В общем они были посланы с «этой просьбой несуразной» до загорания этого сигнала ещё раз. И он не замедлил повторится. Но только я решил так, если это катализатор готовится накрыться — то пусть окончательно гакнется , а уж тогда и буду заниматься. Так и ездил последний месяц. А тут смотрю — а сигнал исчез. Ну и как это понимать? Я раньше полагал, что если лампа о неисправности загорится — то погасить её могут только на СТО. Или это уже лампочка сигнала о этой неисправности перегорела в довесок? :D . Правда есть одно совпадение, и даже два. у нас в посёлке, я не первый, у кого после заправки на Лукойле 95 Евро загорается сигнал неисправности от кислородного датчика. А тут я «случайно» на Лукойле под Чеховым на М2 залил 95 ЭКТО — и вот на этом баке топлива сигнал неисправности и погас. Или это у Лукойла такая маркетинговая акция — чтоб лили только ЭКТО? В общем эксперимент продолжается.

Крутишь обороты больше 4500-5000 загорается чек, покатаешься размерено минут 10 и тухнет… есть подозрения на программу неправильную смесь подает, а может у кого такое было подскажет…

вылазит ошибка высокий уровень детонации(из-за того что крутишь движок) потом покатаешься спокойно(детонация пропадает) и ошибка сбрасывается автоматически)

сейчас загорелась не проходит …

обычно датчки фаз мозг выносит так, то горит то нет, то долго горит, то минуту горит, а на поведение машины не сказывается, заедь на диагностику, пускай глянут код ошибки

Парни кто что скажет, такая же фигня, только набираешь где то 4500, сразу загорается чек, потом поездишь потихоньку сам тухнет (стоит январь 7,2)

У меня тоже самое. Если погонять, загорается чек, при спокойной езде потухает. Пока не обращаю внимания.

датчик фаз поменянный. Да и складываеться такое впечатление что у меня бывшая инжекторная семерка бодрее разгонялась. Хотя тянет без провалов и при переключениях хорошо подхватывает, НО КАК ТО НЕ ТО! Вообще не много пока разочарован в машине, ни какой улучшенной динамики разгона не заметил, пересев после классики, надо ее на время засеч.(сема чуть меньше 11 сек. до сотни набирала)

Как я и предполагал 13,37 до сотни. Вяло вяло, очень вяло разгоняется, ну хоть 180 набирает

Еще замечены характерные изменения, чек загорается ровно на 5тыс.оборотах, потом может со временем потухнуть, но начинаются проблемы, например при разворотах, когда не много подгазовываешь и отпускаешь газ то обороты сильно падают иногда машина глохнет, если не успеваешь подгазовать и чувствуеться что машино вяло едет. Как скину клему т.е. скидываю ошибку, машина так уже не глохнет. Сегодня еще по выкручивал свечи и как не много предполагал смесь бедная электроды аж белые.Короче надо ехать к специалисту.

Возможно стоит заменить датчик распредвала, хотя у меня чек тух и после регулировки клапанов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Может ли на мрт быть ошибка
  • Может ты поймешь что совершил ошибку песня
  • Может ли любовь быть ошибкой
  • Может наши ошибки формируют нашу судьбу
  • Может ли кадастровый инженер исправить свою кадастровую ошибку