Мппл лифт 71 ошибка

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Код аварии «71», «72», «73»  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В шкаф ШУЛК вместо платы с версией 501 поставил плату ШУЛМ версия505.1. Добавил реле KV15 и реле,чтоб обойти охрану шахты. Вобщем лифт работает,но после открывания дверей на 2-3 сек. А71,потом сбрасывается и лифт продолжает работать. На форуме говорилось,что ошибки 71 и73 доке описаны не точно. Конкретного описания не нашел. Может кто подскажет?


Записан


для в.5.0.5.1
71      Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
72      Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на  А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
73      Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.

А вообще разработчик рекомендует менять версии для ПКЛ-32 на ПКЛ 32-04 с версией 5.0.2.3 W в одном чипе и не заниматься кулибинством.
http://npf-lke.ru/node/44

« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2013, 18:14:07 от Nerevit »


Записан


Nerevit, спасибо, сейчас сравню со своим описанием ошибок. Чипы бы я менял,это гораздо проще, хто б мне их купил!


Записан


А зачем совершать подвиг в мирное время? Заявка на отдел снабжения , лифт в откл.
А так в случае , не дай бог, несчастном или проблемы какой, серьезной, кто крайний… угадайте с одного раза?


Записан


YFC, надо понимать Вы легких путей не ищете, раз предпочитаете через задницу? И то, что самоделки на лифтах не допустимы Вы тоже не в курсе?
Если прислали плату не с тем ПО, процессор нужно было заменить/заказать новый, не говоря уже о том, что существует программатор с помощью которого можно элементарно скопировать программу с действующего лифта. 5-го сентября, ваш первый пост на эту тему, почти полтора месяца прошло!!! 


Записан


У нас всё устроено не так! Спасибо за ссылку,уточню цены,попробую что-то продавить.
 Oleg Aksenov никто ничего нам не присылает, просто пару часов удалось заменой батарейки оживить,а с этой платой не прошло. И процессор тоже в Москве покупать или в инете.


Записан


Где это в нете продают?
Программа-интеллектуальная собственность и продавать её может только разработчик.


Записан



Записан


YFC, у вас это где? За прошедшее время можно было десять раз обратится к разработчику (по указанной Nerevit-ом ссылке) и получить камень с необходимой программой, а не ждать манны небесной. И тот-же Dallas часы заказать через интернет — давно бы уже прислали.
А зачем чистый камень при наличии уже имеющегося, у имеющегося что мешает память стереть?


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги вопрос такой: станция ШУЛК , одиночное управление, 10 этажей.На всех этажах лифт работает нормально, кроме десятого. На 10 этаже после полного открытия дверей горит код ошибки 71 . Станция без реле KV15

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:46 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

А мы настолько гордые, что создаём под себя отдельную тему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:03 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

И к тому же думает: «Как я их, они все лоб начали морщить, вспоминая — а что такое «71» на ШУЛМе, а потом, не вспомнив, начали рыть бумаги» :twisted:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:28 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги 71 -ошибочное срабатывание выключателя замка дверей кабины версия 5.0.1.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:44 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Мне не понятно , если речь идет о блок-контакте ДК, то он исправен.Лифт пассажирский с редуктором привода дверей ,обычные ВКО,ВКЗ,ВБР,ДК.Может кто знает,о каком замке ДК идёт речь?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 14:00 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

На ШУЛК «двери кабины открыты» (соответствующий светодиод на плате ПКЛ-32) определяется по разомкнутому состоянию ВКЗ. Т.е. по человечески ошибка должна звучать как: «отсутствие сигнала от ВКЗ при закрытых дверях кабины» (контакт ДК замкнут).
Как это может быть связано конкретно с 10-м этажом? Только косвенно, следует помнить, что контакты охраны шахты на ШУЛК включены в матрицу. Попробуйте открыть дверь шахты 10-го этажа в нормальной работе, если все в порядке, на ПКЛ-32 должно показывать аварию «10», т.е. определять на каком конкретно этаже была открыта дверь шахты.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Станция НКУ МППЛ С6, ошибка 71, проблема с платой МОШКа  Ищем востанавливаем, смотрим схему.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Бесплатные онлайн гадания

Расклад на сегодня: 05.06.2023

Портал онлайн гаданий - Таро

  • ОнлайнВидео
    • Гороскоп
    • Таро
    • Гадание
    • Расклад
  • Карты ТароNew
  • Карты Ленорман
  • Цыганские карты
  • Гадание на зеркале
  • Гадания+8
    • Гадание на костях
    • Проверить совместимость
    • Гадание на хрустальном шаре
    • Гадание на измену
    • Гадание на соперницу

  • Гороскоп
  • Таро
  • Гадание
  • Расклад
  • Таро онлайн
  • ЛенорманОнлайн расклад
  • Цыганские гадания
  • Гадание с зеркалом
  • Проверить совместимость именTop
  • Онлайн гадания
    • Гадание на костях
    • На хрустальном шаре
    • На измену
    • На соперницу

Приветствую всех!
В этом видео будем разбираться с ошибкой 71, также добавлю несколько слов по ошибке 66.
Потом разберемся с механической частью дверей шахты, устраним причину возникновения данной ошибки у меня. В конце проведу обзор по регулировке шахтных дверей и запущу лифт в работу показывая куда следует обращать внимание.


Серега РЭД- Лифтовик-ЧПУшник.



Сначала новые

Сначала старые

Сначала лучшие

Введите имя/ник и нажмите войти

Войти

Загружено по ссылке

Новое видео

 Станция ШУЛМ, цепь охраны шахты,сигнал 2 дш исключаем – Серега РЭД- Лифтовик-ЧПУшник. — 844 просмотраx7dx7dx7dx7d,x7bvideoWithContextRenderer:x7bheadline:x7bruns:x5bx7btext:70 ошибка. Регулировка контакта дверей шахтыx7dx5d,accessibility:x7baccessibilityData:x7blabel:70 ошибка. Регулировка контакта дверей шахты Автор: лифтовых дел мастер 12 минут 33 секунды 1 451 просмотрx7dx7dx7d,thumbnail:x7bthumbnails:x5bx7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/default.jpg?sqpx3d-oaymwEkCHgQWvKriqkDGvABAfgB_g6AArgIigIMCAAQARhlIFYoPzAPu0026rsx3dAOn4CLB_tGYVZae2pLlDW-AJ_N4mNVlZxQ,width:120,height:90x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/mqdefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCMACELQB8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLD2h6v8BNZwQvdzHQoibjTX5AiV6Q,width:320,height:180x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/hqdefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCOADEOgC8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLA8q_xf-fIYI__CBKXk8w0FNxdCzw,width:480,height:360x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/sddefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCIAFEOAD8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLBbZLacZjsyIgPlTw_iGuWKH5Kbag,width:640,height:480x7dx5dx7d,shortBylineText:x7bruns:x5bx7btext:лифтовых дел мастер,navigationEndpoint:x7bclickTrackingParams:CDEQ_FoYBiITCOSbm-Slq_8CFQffYAodW8kLDwx3dx3d,commandMetadata:x7bwebCommandMetadata:x7burl:/@Liftovik_001,webPageType:WEB_PAGE_TYPE_CHANNEL,rootVe:3611,apiUrl:/youtubei/v1/browsex7dx7d,browseEndpoint:x7bbrowseId:UCFRWnW5D0SzZ44iIZt-Cbsw,canonicalBaseUrl:/@Liftovik_001x7dx7dx7dx5dx7d,lengthText:x7bruns:x5bx7btext:12:33x7dx5d,accessibility:x7baccessibilityData:x7blabel:12 минут 33 секундыx7dx7dx7d,shortViewCountText:x7bruns:x5bx7btext:1,4 тыс.

 Станция ШУЛМ, цепь охраны шахты,сигнал 2 дш исключаем – Серега РЭД- Лифтовик-ЧПУшник. - 844 просмотраx7dx7dx7dx7d,x7bvideoWithContextRenderer:x7bheadline:x7bruns:x5bx7btext:70 ошибка. Регулировка контакта дверей шахтыx7dx5d,accessibility:x7baccessibilityData:x7blabel:70 ошибка. Регулировка контакта дверей шахты Автор: лифтовых дел мастер 12 минут 33 секунды 1 451 просмотрx7dx7dx7d,thumbnail:x7bthumbnails:x5bx7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/default.jpg?sqpx3d-oaymwEkCHgQWvKriqkDGvABAfgB_g6AArgIigIMCAAQARhlIFYoPzAPu0026rsx3dAOn4CLB_tGYVZae2pLlDW-AJ_N4mNVlZxQ,width:120,height:90x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/mqdefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCMACELQB8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLD2h6v8BNZwQvdzHQoibjTX5AiV6Q,width:320,height:180x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/hqdefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCOADEOgC8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLA8q_xf-fIYI__CBKXk8w0FNxdCzw,width:480,height:360x7d,x7burl:https://i.ytimg.com/vi/nWLJ3OCLkHs/sddefault.jpg?sqpx3d-oaymwEmCIAFEOAD8quKqQMa8AEB-AH-DoACuAiKAgwIABABGGUgVig_MA8x3du0026rsx3dAOn4CLBbZLacZjsyIgPlTw_iGuWKH5Kbag,width:640,height:480x7dx5dx7d,shortBylineText:x7bruns:x5bx7btext:лифтовых дел мастер,navigationEndpoint:x7bclickTrackingParams:CDEQ_FoYBiITCOSbm-Slq_8CFQffYAodW8kLDwx3dx3d,commandMetadata:x7bwebCommandMetadata:x7burl:/@Liftovik_001,webPageType:WEB_PAGE_TYPE_CHANNEL,rootVe:3611,apiUrl:/youtubei/v1/browsex7dx7d,browseEndpoint:x7bbrowseId:UCFRWnW5D0SzZ44iIZt-Cbsw,canonicalBaseUrl:/@Liftovik_001x7dx7dx7dx5dx7d,lengthText:x7bruns:x5bx7btext:12:33x7dx5d,accessibility:x7baccessibilityData:x7blabel:12 минут 33 секундыx7dx7dx7d,shortViewCountText:x7bruns:x5bx7btext:1,4 тыс.

  • 2.5klikes
  • 1.8kfollowers
  • 0.5kfollowers
  • 4.5kfollowers
  • 5.5kfollowers
  • 1.5kfollowers
  • 6.5ksubscribers
  • 8.5kfollowers

Выберите соц.сеть:

Гадание онлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мппл коды и устранения ошибок
  • Мпк 700к посудомоечная машина ошибка е03
  • Мпк 500ф 01 ошибка е04
  • Мпк 1400к ошибка е04
  • Мпк 1400к ошибка e04