Mr j2s 350a ошибки

14. COMMUNICATION FUNCTIONS

14.5 Error codes

Error codes are used in the following cases and an error code of single-code length is transmitted.

On receipt of data from the master station, the slave station sends the error code corresponding to that

data to the master station.

The error code sent in upper case indicates that the servo is normal and the one in lower case indicates

that an alarm occurred.

Error code

Servo normal

Servo alarm

[A]

[a]

[B]

[b]

[C]

[c]

[D]

[d]

[E]

[e]

[F]

[f]

14.6 Checksum

Checksum range

The check sum is a JIS8-coded hexadecimal representing the lower two digits of the sum of JIS8-coded

hexadecimal numbers up to ETX, with the exception of the first control code (STX or S0H).

Error name

Normal operation

Data transmitted was processed properly.

Parity error

Parity error occurred in the transmitted data.

Checksum error

Checksum error occurred in the transmitted data.

Character not existing in the specifications was

Character error

transmitted.

Command not existing in the specifications was

Command error

transmitted.

Data No. not existing in the specifications was

Data No. error

transmitted.

Station number

or

group

STX or

SOH

(Example)

S

[0]

[A]

[1]

T

X

02H

30H

41H

31H

30H 41H 31H 32H 35H 46H 03H

152H

Lower 2 digits 52 is sent after conversion into ASCII code [5][2].

Description

ETX

Check

Checksum range

E

[2]

[5]

[F]

[5] [2]

T

X

32H

35H

46H

03H

14 — 8

Remarks

Positive response

Negative response

Omegagsm

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Вышел из строя энкодер(показывал ошибку Al.16), был приобретён точно такой же энкодер, после установки сервопривод показывает Al.1A

Насколько я понимаю это ошибка несоответствия привода и двигателя, при отключении проверки соответствия в параметре 183,стал выкатывать ошибку Al.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Далее вопрос: при установке нового энкодера нужны ли танцы с бубном? Или всё и так должно нормально работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

На Mицубиши MR стоят не просто энкодеры , а интеллектуальные программируемые энкодеры, и то что вы установили такой же по шильдику не значит что он такой же точно как у вас был старый. Его надо программировать на конкретный двигатель и сервопривод. Вот такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

отключать проверку параметром 183 — плохая идея. в энкодере зашит идентификатор мотора, по которому усилитель определяет все его электрические и механические параметры. если энкодер от другого мотора (а он от другого, т.к. AL.1A) — работать (нормально) не будет. можно попробовать вручную прописать константы мотора в параметры 157-178. но сначала разобраться с ошибкой 20…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Добрый день форумчане!

У меня подобная проблема, сервак Mitsubishi S MR-E-40AG-KH00, в определенном месте уходит в ошибку AL.20 до этого уходил в AL.16, думаю кабель где-то переламывается, сейчас будем. звонить.

Если энкодер умрёт, я думаю проблем не возникнет с перенастройкой если двигатель с энкодером + кабель новый установить ?


Изменено 21.05.2019 05:01 пользователем RegEdit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

27 минут назад, RegEdit сказал:

я думаю проблем не возникнет с перенастройкой если двигатель с энкодером + кабель новый установить ?

Не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

А не проще только кабель перепаять новый, раз на него грешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

21.05.2019 в 17:27, Pavel47 сказал:

А не проще только кабель перепаять новый, раз на него грешите.

Не факт, что кабель, может и энкодер уже совсем плохой стал…А кабель звонится 4 из 4-х контактов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

На сколько я помню, там должно быть 6 проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

28.05.2019 в 13:49, Pavel47 сказал:

На сколько я помню, там должно быть 6 проводов.

Пинов там на сервак приходит 10, на энкодер 9, звонятся 4, из всех этих 10-ти пинов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

По другому, более понятно, внутрь энкодера заходит 6 проводов, два питание и четыре связь с усилителем, ну и ещё экран само собой.


Изменено 30.05.2019 11:47 пользователем Pavel47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Доброго времени суток форумчане! Вопрос всё по теме, что я писал выше.. Вообщем мой сервак уходит в ошибку, AL16 при пробуждении, либо AL20, либо при движении другой оси, казалось бы кабель т. к они физически рядом… Но произвёл «ракировку» кабелей т. е. на двигателях переставил кабель энкодера и соответственно на серводрайверах сделал ракировку, сервак в ошибку ушёл(тот же, значит проблема в двигателе) . Питание не перекидывал и провода к ЧПУ тоже. Умер энкодер двигателя по логике вещей, верно? Смысла новый энкодер брать нет, так как это танцы с бубном. У минсубиши брать нового образца серво и двигу тоже накладно для предприятия, как вариант на аля Ali… Что кто посоветует. Заранее спасибо! 


Изменено 09.07.2019 13:17 пользователем RegEdit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

4 минуты назад, RegEdit сказал:

Но произвёл «ракировку» кабелей т. е. на двигателях переставил кабель энкодера и соответственно на серводрайверах сделал ракировку, сервак в ошибку ушёл(тот же, значит проблема в двигателе) . Питание не перекидывал и провода к ЧПУ тоже.

Т.е. кабель энкодера от мотора у Вас подключён к одной серве, а провода питания к другой? Я правильно понял или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

ТЕ кабеля проверили и усилители тоже, всё уперлось в энкодер всё таки. Мы заказывали новый энкодер у официалов года три назад на этот тип серваков, но уже в то время это было трудно так как привод старый и уже не выпускается давно, но у них на складе был старый энкодер, нам его запрограммировали под наш двигатель и продали за очень не гуманную цену. Работает. На Али кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

если мотор стандартный (HF-KE43?) проще всего поменять мотор. US$250 новый с ebay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

12 часов назад, sergeijob сказал:

Т.е. кабель энкодера от мотора у Вас подключён к одной серве, а провода питания к другой? Я правильно понял или нет?

Да по факту поменяли чисто кабель энкодера, то есть перекунули концы там и там… То есть кабель  живой, а если на серве концы не перекидывать, то один в AL16, Другой в AL51 уходит.. 

10 часов назад, Merkwurdigliebe сказал:

если мотор стандартный (HF-KE43?) проще всего поменять мотор. US$250 новый с ebay.

HF-KN43, Да это и хочу сделать, тоже на ebay как-то страшно заряжать, спросить не с кего будет.

Иногда в AL20 проблемная серва уходит при пробуждении, тоже по энкодеру аларм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

46 минут назад, RegEdit сказал:

HF-KN43

$170 б/у, пишут, что проверенные. скорее всего так и есть..

вообще, ошибка энкодера — две причины. грязь и/или убитые подшипники. загрязнение часто встречается на моторах, которые прикручены к редукторам. несколько штук попадалось с загаженными какой-то липкой субстанцией экодерами. может они воздух со смазкой из редуктора насасывают при охдаждении, не знаю… если разбиты подшипники или посадочные места в крышках — ротор может начать тереться о статор, ободрать полимерное покрытие и загадить все внутри пылью от разрушающихся магнитов.

если подшипники живые, можно аккуратно снять крышку энкодера и посмотреть внимательно на внутренности не замаслено ли…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

Перекинули полностью кабеля (двигатель, энкодер и ЧПУ (CN1,CN2,CNP2) тоже с одной оси на другую и соответственно и W V U , входные и PE на серводрайверы не меняли. По идее в ошибку должен был уйти второй серво, но этого не случилось и в ошибке всё также первый, хотя двигатель другой к нему подключен, следовательно проблема в самом серводрайвере я полагаю?

AL16.jpg

Срок службы.jpg

ДАТАШИТ.jpg

1 час назад, Merkwurdigliebe сказал:

если подшипники живые, можно аккуратно снять крышку энкодера и посмотреть внимательно на внутренности не замаслено ли…

Дак если взорвать крышку энкодера это же всё, он более не рабочий будет либо его трудно будет отпозиционировать…:mellow:


Изменено 10.07.2019 04:51 пользователем RegEdit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Только что, RegEdit сказал:

либо его трудно будет отпозиционировать

Если сделаете на корпусе энкодера и мотора метку, скажем шилом, и потом при установке совместите, то есть шанс, что позиционировать его не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

2 часа назад, sergeijob сказал:

Если сделаете на корпусе энкодера и мотора метку, скажем шилом, и потом при установке совместите, то есть шанс, что позиционировать его не придётся.

3 часа назад, RegEdit сказал:

Перекинули полностью кабеля (двигатель, энкодер и ЧПУ (CN1,CN2,CNP2) тоже с одной оси на другую и соответственно и W V U , входные и PE на серводрайверы не меняли. По идее в ошибку должен был уйти второй серво, но этого не случилось и в ошибке всё также первый, хотя двигатель другой к нему подключен, следовательно проблема в самом серводрайвере я полагаю?

Смотрите, я подключил другой двигатель к драйверу, тот же серводрайвер опять в ошибке, получается он не видит вообще никакой энкодер… Так как я отправляю в референс ось Z(которая давала ошибку), а так как кабель интерфейса тоже подключен к другому серводрайверу едет в референс ось X. Значит что-то с самим серводрайвером всё-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

8 часов назад, RegEdit сказал:

Перекинули полностью кабеля (двигатель, энкодер и ЧПУ (CN1,CN2,CNP2) тоже с одной оси на другую и соответственно и W V U , входные и PE на серводрайверы не меняли. По идее в ошибку должен был уйти второй серво, но этого не случилось и в ошибке всё также первый, хотя двигатель другой к нему подключен, следовательно проблема в самом серводрайвере я полагаю?

тады ой, значит усилок. с таким не встречался. я бы посмотрел наличие 5В питания на разъеме энкодера. если в порядке, даже не знаю — ломаться там особо нечему. на входе в усилке стоит диф приемник rs-422 и все…

а про энкодер — вдруг кому еще пригодится. выглядит он так:

IMG_0001.JPG

IMG_0004.JPG

IMG_0006.JPG


Изменено 10.07.2019 13:02 пользователем Merkwurdigliebe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

11 часов назад, Merkwurdigliebe сказал:

тады ой, значит усилок. с таким не встречался. я бы посмотрел наличиепитания на разъеме энкодера

Вот и Я понять не могу, почему так. Обычно ошибка энкодера на любом серваке это либо кабель, либо уже сам энкодер двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

Замерил напряжение от усилителя(серводрайвера) на последних пинах по +2.4~2.6V.

То есть питание на энкодер всё-таки идет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

RegEdit, а напряжение питания с рабочей сервой сравнили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

А я и написал, что у меня модуль совсем с другого привода, там снизу вверх (от стола): 1). радиатор с резисторами, 2).плата с модулем. 3). плата с кондёрами 400в и сетевыми фильтрами, а с боку плата с Meldas контроллером и прочей логикой. Кстати, не вижу смысла в цепочке резисторов с минусовой шины модуля(?)

Добавлено 08-04-2016 20:29

Увы, модуль тот впаян ((( Он исправен на 100%, а вот две МС 7800 дохлые, жду уже 4 мес. пока наши снабженцы их приобретут )) Привод исправно пашет (новый) — его купили, т.к. «бабла» можно больше «откатить», чем с каких-то 2-х МС!
Хоть в RAR хоть в GIF — остаётся картинка, как на экране Sinclair-а, больше и париться не буду!

Добавлено 08-04-2016 20:31

Вопрос к «модерам» — какой смысл в фото, если на нём нельзя не то что маркировку рассмотреть, а сам элемент не возможно на плате разглядеть!? И что можно «ужать» мельче jpg or gif, я ведь не в RAW-е фотки выставляю? (!!!!!)

Добавлено 08-04-2016 20:40

В моём приводе с 17 ножки сигнал идёт на 330Ом (если не ошибаюсь — не зарисовал, мог и подзабыть номиналы) и на 2-ю ногу 7800 (замер высокого), а с 18 на светодиод «Charge» на лицевой панели. Еще был в одном месте (плата DSC 0800_1) контроль с кондёра +Р шины, через оптрон, но куда идёт — не понятно, через логику и в Meldas(R), но там было проверено — ош. другая появлялась, если ту цепь нарушить.

Добавлено 08-04-2016 20:44

7800 отвечающий за контроль высокого был заменён на соседний исправный (там ещё 2 за токи в U & V отвечают) — привод включился, станок даже в «0» разогнать удалось, но потом пошёл дымок из резистора сброса энергии — далее экспериментировать не стал — модуль жалко, жду 7800 ))

dsc_0080_1_392.jpg

dsc_0080_1_154.jpg

  • Ремонт сервоусилителя Mitsubishi
  • Особенности ремонта сервоусилителя Mitsubishi
  • Коды предупреждений и ошибок сервоусилителя Mitsubishi
  • Базовые схемы конфигурации сервоусилителей Mitsubishi
  • Схемы типовых подключений сервоусилителей Mitsubishi
  • Блок схема сервоусилителя Mitsubishi
  • Преимущество ремонта сервоусилителя Mitsubishi в нашем сервисном центре
  • Оставить заявку на ремонт сервоусилителя Mitsubishi

Ремонт сервоусилителя Mitsubishi

Ремонт сервоусилителя Mitsubishi MR-E-10AСервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервоусилителя Mitsubishi в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервоусилители относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоусилителей Mitsubishi, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт сервоусилителя Mitsubishi возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоусилителей, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоусилителей Mitsubishi.

Особенности ремонта сервоусилителя Mitsubishi

Ремонт сервоусилителя Mitsubishi MR-E-20AРемонт сервоусилителей Mitsubishi имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервоусилителя. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервоусилителя наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервоусилителя Mitsubishi это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.

Коды предупреждений и ошибок сервоусилителя Mitsubishi

При обнаружении неисправности при работе сервоусилителя будет активирована соответствующая защита и выведено предупреждающее сообщение на индикатор сервоусилителя или цифрового пульта.

Коды аварийной сигнализации выводятся при возникновении соответствующей сигнализации. При нормальной работе (отсутствие неполадок) через контакты CN1-10, CN1-11 и CN1-12 выводятся стандартные сигналы состояния (к примеру частота или направление вращения). При возникновении аварийной сигнализации, установите сигнал состояния «Серво выкл.» и прервите питание силового контура.

Коды неисправностей и предупреждений сервоусилителя Mitsubishi MR-E приведены в файле PDF который доступен по ссылке ниже. Дополнительно в файле указаны способы устранения неисправностей и их сброс.

Посмотреть все коды ошибок сервоусилителя Mitsubishi MR-E

Схемы

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоусилителей, ниже мы показаны схемы сервоусилителя Mitsubishi.

Базовые схемы конфигурации сервоусилителей Mitsubishi

Конфигурация системы MR-E-100AG-QW003

Конфигурация системы MR-E-200AG-QW003

Конфигурация системы MR-E-100AG-QW003

Конфигурация системы MR-E-200AG-QW003

Схемы типовых подключений сервоусилителей Mitsubishi

Сервопривод Mitsubishi

Схема регулировки частоты вращения

Сервопривод Mitsubishi

Схема регулировки крутящего момента

Схема регулировки частоты вращения Mitsubishi MR-E

Схема регулировки крутящего момента Mitsubishi MR-E

Блок схема сервоусилителя Mitsubishi

Mitsubishi MR-E-Super с аналоговым входом

Mitsubishi MR-E-Super с аналоговым входом, блок схема

Преимущество ремонта сервоусилителя Mitsubishi в нашем сервисном центре

Во время эксплуатации электроприводов Mitsubishi может возникнуть проблема, далеко не всегда возникшую проблему можно исправить на месте своими силами, наш сервисный центр готов вам в этом помочь, выполнив качественный ремонт сервоусилителей Mitsubishi в сжатые сроки с полугодовой гарантией.

Мы не только восстановим неисправный блок, но и подскажем как действовать в той или иной ситуации для максимально долгой и безаварийной работы сервоусилителя.

Работы, проводимые при ремонте сервоусилителя Mitsubishi в :

Логотип компании 'Кернел'

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервоусилителя Mitsubishi на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте сервоусилителей ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервоусилителя Mitsubishi и на запасные части замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров. Ниже представлен далеко не полный список сервоусилителей Mitsubishi серии MR-E ремонтируемые в нашем сервисном центре.

MR-E Super Сервоусилитель 1(3) x 200-230В/50-60Гц (управление импульсной последовательностью)

MR-E-10A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 100 Вт

MR-E-20A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 200 Вт

MR-E-40A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 400 Вт

MR-E-70A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 750 Вт

MR-E Super Сервоусилитель 3 x 200-230В/50-60Гц (управление импульсной последовательностью)

MR-E-100A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 1кВт

MR-E-200A-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 2кВт

MR-E Super Сервоусилитель 1(3) x 200-230В/50-60Гц (управление аналоговым сигналом)

MR-E-10AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 100 Вт

MR-E-20AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 200 Вт

MR-E-40AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 400 Вт

MR-E-70AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 750 Вт

MR-E Super Сервоусилитель 3 x 200-230В/50-60Гц (управление аналоговым сигналом)

MR-E-100AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 1кВт

MR-E-200AG-QW003

Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 2кВт

В таблице представлены исключительно сервоусилители Mitsubishi серии MR-E ремонт которых мы вам предлагаем, также специалисты нашей компании ремонтируют сервоусилители не зависимо от серии и под каким брендом они были выпущены.

Оставить заявку на ремонт сервоусилителя Mitsubishi

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоусилителей Mitsubishi? Оставьте заявку на ремонт сервоусилителя Mitsubishi в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы десятки и сотни тысяч единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

background image

10 — 6

10. TROUBLESHOOTING

10.2 When alarm or warning has occurred

POINT

Configure up a circuit which will detect the trouble (ALM) and turn off the
servo-on (SON) at occurrence of an alarm.

10.2.1 Alarms and warning list

When a fault occurs during operation, the corresponding alarm or warning is displayed. If any alarm or
warning has occurred, refer to Section 10.2.2 or 10.2.3 and take the appropriate action. When an alarm
occurs, ALM turns off.
Set » 1″ in parameter No. 49 to output the alarm code in ON/OFF status across the corresponding
pin and SG. Warnings (AL.92 to AL.EA) have no alarm codes. Any alarm code is output at occurrence of
the corresponding alarm. In the normal status, the signals available before alarm code setting (CN1B-19:
ZSP, CN1A-18: INP or SA, CN1A-19: RD) are output.
After its cause has been removed, the alarm can be deactivated in any of the methods marked in the
alarm deactivation column.

(Note 2) Alarm code

Alarm deactivation

Display

CN1B-19

pin

CN1A-18

pin

CN1A-19

pin

Name

Power

OFF

ON

Press

«SET» on

current

alarm

screen.

Alarm

reset

(RES)

AL.10

0

1

0

Undervoltage

AL.12

0

0

0

Memory error 1

AL.13

0

0

0

Clock error

AL.15

0

0

0

Memory error 2

AL.16

1

1

0

Encoder error 1

AL.17

0

0

0

Board error

AL.19

0

0

0

Memory error 3

AL.1A

1

1

0

Motor combination error

AL.20

1

1

0

Encoder error 2

AL.24

1

0

0

Main circuit error

AL.25

1

1

0

Absolute position erase

AL.30

0

0

1

Regenerative error

(Note 1)

(Note 1)

(Note 1)

AL.31

1

0

1

Overspeed

AL.32

1

0

0

Overcurrent

AL.33

0

0

1

Overvoltage

AL.35

1

0

1

Command pulse frequency error

AL.37

0

0

0

Parameter error

AL.45

0

1

1

Main circuit device overheat

(Note 1)

(Note 1)

(Note 1)

AL.46

0

1

1

Servo motor overheat

(Note 1)

(Note 1)

(Note 1)

AL.50

0

1

1

Overload 1

(Note 1)

(Note 1)

(Note 1)

AL.51

0

1

1

Overload 2

(Note 1)

(Note 1)

(Note 1)

AL.52

1

0

1

Error excessive

AL.8A

0

0

0

Serial communication time-out error

AL.8E

0

0

0

Serial communication error

Alar

m

s

88888

0

0

0

Watchdog

AL.92

Open battery cable warning

AL.96

Home position setting warning

AL.9F

Battery warning

AL.E0

Excessive regenerative warning

AL.E1

Overload warning

AL.E3

Absolute position counter warning

AL.E5

ABS time-out warning

AL.E6

Servo emergency stop warning

AL.E9

Main circuit off warning

Wa

rni

ngs

AL.EA

ABS servo-on warning

Removing the cause of occurrence
deactivates the alarm
automatically.

Note 1. Deactivate the alarm about 30 minutes of cooling time after removing the cause of occurrence.

2. 0: off

1: on

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mr 8009 mercedes actros ошибка
  • Mr 7109 мерседес актрос ошибка
  • Mr 6949 ошибка параметрирования
  • Mr 6721 ошибка
  • Mr 4039 ошибка мерседес атего