Mrs клемма аварийного отключения ошибка bmw e90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Салют.

Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.

Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.

Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:

Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.

Нужен совет бывалых. ::34::


  1. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?

    Вложения:

  2. Добрый день!
    Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

  4. все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Опубликовано: 03.06.2023

Два месяца назад я рассказывал о проблеме с MRS4.
Тогда мы остановились на том, что модуль был отправлен в Москву. Примерно через неделю пришел ответ: «Модуль восстановлению не подлежит, ищите бывший в употреблении или новый.» Печально, но делать нечего. Решил начать с поисков бывшего в употреблении.

За пару недель поисков нашел аж 5 штук. Все с разными номерами и годом выпуска, но все с Е53 и все подходят по ЕТК. На одном из модулей был номер такой же, как на родном, с него и решили начать. Установили на место, привязали к машине… Опять ошибка, но уже другая — «концевик ремня безопасности переднего пассажира». Решили попробовать другой модуль, не зря же я их 5 штук нашел. Один из модулей вообще отказался работать, а другие выдали ту же ошибку. Все в один голос начали меня убеждать, что проблема в «концевике», а старый модуль ее не видел, так как сам был болен. Ладно, начал поиск «коцевика», для чего решил сначала разобрать и извлечь виновный «концевик». Через двадцать минут я держал его в руках, и обнаружил две вещи:
Первое — это не «концевик», а датчик Холла (или что-то вроде того), а такие вещи обычно не ломаются.
Второе — после отключения «концевика» из системы, ошибка исчезла…

Проверил все еще раз. С установленным «концевиком» ошибка есть, «концевик» отключен — ошибки нет. На всякий случай начал искать по разборкам «концевик» и натолкнулся на несколько защелок ремня, но без следов установки «концевика». И тут до меня начало доходить… Покопавшись на американских форумах, обнаружил, что у них другие требования к алгоритму и времени срабатывания подушек безопасности, в зависимости от присутствия пассажира и застегнут ли он ремнем безопасности. Эти требования отличаются от европейских.
«Концевик» я все же нашел, но менять не стал и снова обратился за помощью к друзьям, но уже просил обратить внимание на то, что машина изготовлена для рынка Америки. Через полчаса уже все работало! Я доволен как СЛОН! Еще и потому, что не стал слушать советов типа: «Да ты зря паришься, давай сейчас по-быстрому мы туда резистор впаяем» или: «У тебя же все работает без «концевика» и нет ошибок, вот и забей».
Теперь все работает точно так же, как и было задумано)))

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 .

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

Всем Привет! Всех с наступившими праздниками Друзья!
Машка стояла с 31 числа и я её не тревожил. Сегодня утром машина завелась с первого раза, но загорелся «беременный мужик». Пришлось поехать на работу с этой лампой…

На приборке минус не большой, но результат оказался как и в прошлый раз. В блоке MRS появилась ошибка внутренняя неисправность эбу.
Короче в этот раз попробую восстановить и запустить системное время в блоке…

По дороге на работу запахло полёным как потом выяснилось прогорело сидение, коротнул подогрев сиденья(

В общем будет, чем заняться!
С Новым Годом всех))))

BMW 5 series 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 16

коротнул на каркас. тоже думаю, что с сидухами делать. Прощупывается уже каркас через ткань

Менять нужно салон на коженный)

Привет. Был точно такой же косячок с блоком MRS3. Это проблема с процессором в блоке. Себе поменял на MRS4 — теперь никаких проблем. Только два датчика удара под сидениями тоже поновее поставить придется.

Я менял себе . Не помогло, но правда на mrs3…

У меня стоял блок с номером 6 900 727 — я его, правда, на такой же не менял. Тер 240 ошибку несчетное количество раз, причем снимая блок и ручками, потому что он бобром читается, но не записывается. Так вот сначала помогало до первых морозов, а потом уже и просто при похолодании опять ловилась эта ошибка. А поставил 6 919 789, он бобром читается/пишется без проблем — вынимать не нужно.

Привет. Был точно такой же косячок с блоком MRS3. Это проблема с процессором в блоке. Себе поменял на MRS4 — теперь никаких проблем. Только два датчика удара под сидениями тоже поновее поставить придется.

Привет 👋 а подскажи пожалуйста, датчики взаимозаменяемы ? Фишки родные остаются, надо только датчики ? Мрс4 ставились с е53?

Насчет фишек не помню уже. Я точно не менял, возможно там одну направляйку и придется срезать, если в датчик не полезет. Форма фишки такая же, датчики крепятся аналогично. MRS4 принимает только датчики от mrs4. MRS4 ставился на e39 с 2001-02. На e53 по каталогу другие блоки.

Да у меня вообще е38, но думаю смысл тот же ! Если я поставлю mrs4 и 2 датчика так же как и ты . Глянул по каталогу, блок шёл и туда и туда . Единственное, думаю а можно ли программно отключить эти датчики, как например мат присутствия . и ещё разница версий что даёт, , v3.6 и v3.7

Это же одни из основных датчиков системы — их нельзя отключать :) Да, старый блок и датчики шел и на e38 тоже. Я думаю, что все получится. Закодировать только надо под e38. V3.6 — версия программного обеспечения. По идее, свежее — лучше.

Да, согласен ! Спасибо тебе 👍по сути с мрс4 проблем не встречается ? Ты после замены больше не сталкивался ?

На моей машине ошибка больше не вылезала ни в какой мороз. Вчера e39 приезжала с 240 ошибкой в таком блоке. Первый раз. Они, по крайней мере, трутся по диагностике не вытягивая блок. А вот с 6900727 частенько бывает.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.

Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.

Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка к стеклу» или
«Внутренняя ошибка ЭБУ»

Причина: Датчик не подогнан к стеклу — программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка «Внутренний сбой в блоке LM»

Причина: На 95% уверен — скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить
Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают — диагноз скручен пробег, если совпадают — диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..

E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим — отсечка около 4000, ошибка
«защита катализатора при пустом топливном баке».

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 — 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда «Бедная смесь» и лечить.

Подсос воздуха M40, M43, M42 — Клапан вентиляции картера и его шланг
(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 — Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 — Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 — Клапан вентиляции картера (закопан удачно ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, M62 — Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.

Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 — мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 — мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 — смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 — «перекодируются» ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 — замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго — деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

Сенсорный мат AIRBAG — «расходник»
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп
и одевание разъемов. (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 — не работает лампа power не горит — перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки — постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве.
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи. Один или два забывает. может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также:

      

  • C10a329 ошибка audi вакуумный датчик
  •   

  • 27bb ошибка bmw n42
  •   

  • В101е ошибка опель астра j
  •   

  • P0151 ошибка rover 75
  •   

  • Ошибка f569 пежо 308

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mr4038 ошибка мерседес актрос
  • Mr1215 ошибка мерседес
  • Mr0101 ошибка атего
  • Mr je 70a ошибки
  • Mr j2s 350a ошибки