Ms668 коды ошибок

Тема: Ultron T128 Ошибка Е10 + восклицальный знак
Прочитано 3428 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноя 2020 в 14:38

Прочитано 3428 раз

Оффлайн

Killbi4

Сообщений: 1

Самокат Ultron T128 2020 года
Курок MS688 (на плате индекс LH-LCG015-LH100-V04).
Упал с самоката. При падении оторвался курок с отрывом проводов от самой платы курка.
Припаял провода вот таким образом . Такой же курок описан ссылка
При включении выдает ошибку Е10 + горит восклицательный знак.
Уже неделю ковыряюсь, на курок колеса не реагируют.
Может у кого-то была такая проблема?



15 Ноя 2020 в 19:38

Ответ #1

Оффлайн

CReDo

Россия, Тула
Сообщений: 2972

Вы уверены что правильно провода припаяны?
В общем может быть проблема если вы провод от рекупа (на нем напряжение от аккумулятора) припаяете не туда то в контроллере сгорят сопротивления:  ссылка это мой опыт.

 Еще совет называйте модели курков и контроллеров это так же избавит от лишних вопросов.



Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Posted: 08 march 2020, 22:52

Ответ пользователю

Kampuchiya24 : 08 march 2020, 22:24

на это сообщение (развернуть)


На ходу пропадает тяга и появляется ошибка Е 007 буквально на пару секунд, а потом пропадает. Такое происходит…

На ходу пропадает тяга и появляется ошибка Е 007 буквально на пару секунд, а потом пропадает. Такое происходит где-то раз в две минуты. Расшифровывается как — Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером. Что это может быть?

потеря связи

провода смотрите

Answers: 1

Kampuchiya24

Новичок

Posted: 09 march 2020, 11:52

Ответ пользователю

dstasv : 08 march 2020, 22:52

на это сообщение (развернуть)


потеря связипровода смотрите

потеря связи

провода смотрите

А где именно смотреть? Я просто в этом новичек))

Answers: 1

Posted: 09 march 2020, 12:58

Ответ пользователю

Kampuchiya24 : 09 march 2020, 11:52

на это сообщение (развернуть)


А где именно смотреть? Я просто в этом новичек))

А где именно смотреть? Я просто в этом новичек))

От экрана до контроллера идет провод

просмотрите внимательно сам провод может у него повреждена изоляция 

обратите внимания на изгибы и входы в корпус

на нем обычно 2 разъема один возле экрана другой в деке

попробуйте их вытащить вставить

потом придется прозванивать тестером эти провода болтая их 

Возможно придется вскрывать экран и контроллер смотреть на пайки этих проводов

Answers: 2

Kampuchiya24

Новичок

Posted: 09 march 2020, 13:01

Ответ пользователю

dstasv : 09 march 2020, 12:58

на это сообщение (развернуть)


От экрана до контроллера идет проводпросмотрите внимательно сам провод может у него повреждена…

От экрана до контроллера идет провод

просмотрите внимательно сам провод может у него повреждена изоляция 

обратите внимания на изгибы и входы в корпус

на нем обычно 2 разъема один возле экрана другой в деке

попробуйте их вытащить вставить

потом придется прозванивать тестером эти провода болтая их 

Возможно придется вскрывать экран и контроллер смотреть на пайки этих проводов

Спасибо попробую так сделать

Answers: 1

Posted: 09 march 2020, 13:03

Ответ пользователю

Kampuchiya24 : 09 march 2020, 13:01

на это сообщение (развернуть)


Спасибо попробую так сделать

Спасибо попробую так сделать

Не за что

Ну придется или в сервис, или к мастеру, или самому

тока аккуратно аккумулятор подключен не замкните чего лишнего

Kampuchiya24

Новичок

Posted: 23 march 2020, 12:54

Ответ пользователю

dstasv : 09 march 2020, 12:58

на это сообщение (развернуть)


От экрана до контроллера идет проводпросмотрите внимательно сам провод может у него повреждена…

От экрана до контроллера идет провод

просмотрите внимательно сам провод может у него повреждена изоляция 

обратите внимания на изгибы и входы в корпус

на нем обычно 2 разъема один возле экрана другой в деке

попробуйте их вытащить вставить

потом придется прозванивать тестером эти провода болтая их 

Возможно придется вскрывать экран и контроллер смотреть на пайки этих проводов

Вскрыл вчера самокат, проверил всю проводку, огаленных проводов нет. Проблема не ушла. Может посоветуете сервис нормальный?

Answers: 2

ВЛАД

Новичок

Posted: 14 may 2020, 17:34

Ответ пользователю

Kampuchiya24 : 23 march 2020, 12:54

на это сообщение (развернуть)


Вскрыл вчера самокат, проверил всю проводку, огаленных проводов нет. Проблема не ушла. Может посоветуете…

Вскрыл вчера самокат, проверил всю проводку, огаленных проводов нет. Проблема не ушла. Может посоветуете сервис нормальный?

добрый вечер а вы проблему решили с  е007

Posted: 20 june 2020, 14:31

Привет всем я исправил вскрыл переднюю часть деки там с разьема вывалился желтый провод вставил вразьем и укрепил зубочисткой и залил клеем. теперь невырвать и ошибка пропала.

Posted: 20 june 2020, 16:48

Ответ пользователю

Kampuchiya24 : 23 march 2020, 12:54

на это сообщение (развернуть)


Вскрыл вчера самокат, проверил всю проводку, огаленных проводов нет. Проблема не ушла. Может посоветуете…

Вскрыл вчера самокат, проверил всю проводку, огаленных проводов нет. Проблема не ушла. Может посоветуете сервис нормальный?

разъемы передергивали ( разъединили и снова соединили)?

Прозвонили мультиметром?

какой я вам подскажу сервис если у вас в профиле город не указан?

MaiorPain

Новичок

Posted: 06 july 2020, 21:31

Такая же ошибка на новом m4  е007

Отдали по гарантии. Исправили. Сказали ошибка в прошивке 

Через пару часов после сервиса такая же

ошибка е007. Что делать не знаю 

Posted: 19 july 2020, 11:52

занимаюсь ремонтом самокатов в Севастополе, попался мне с ошибкой E-007 Куго ПРО 

после  нескольких мучительных диагностик решил залезть в контроллер, потому что меня насторожил грохот, доносящийся из этой блестящей коробочки, когда его трясёшь. думал чтото отвалилось.

вобщем всем владельцам ПРОшек: 

Найдена истинная причина ошибки — взорванные конденсаторы в контроллере….

думаю всё будет понятно по фото

Answers: 1

 2   

Kingston102

Новичок

Posted: 07 february 2021, 16:22

Добрый день собираю kugoo m4 pro полноприводный, при соединение 2х контроллеров, сначала загоралась ошибка е-006 и колёса стартовали, сейчас колёса не стартуют и горит ошибка е-007 что может быть

Ispez

Новичок

Posted: 27 february 2021, 11:51

Где-нибудь вообще возможно найти все возможные причины этой ошибки?) Уже всё что описано выше — перепробовал. Перешевелил все возможные провода, переподсоеденил все разъёмы, разобрал всё что разбирается, перепрозванивал все провода вплоть до двигателя, перепаял конденсатор в контроллере, и даже попинал по колесу. Не едет и всё тут.  Вода попасть не могла — герметил обильно, лакировал двигатель и бк. При вскрытии подтёков небыло. Началась эта ерунда при замене резины на зимнюю + установки гудка ракушки. Гудок уже отключил, штатный работает, все показания что были раньше на бк присутствуют и сейчас, всё остальное кроме двигателя работает без проблем. При первом запуске был момент когда вылезли несколько ошибок различных, колесо подёргалось и вставало. Спустя несколько перезапусков он очухаться, дал даже проехаться метров 100 после чего встал по 007 и уже 2 месяца безуспешных поисков причины.  Знать бы хотя бы что именно даёт ошибку что бы уже новую запчасть купить и забыть об этом, но донора для выявления нету, а покупать всё подряд довольно затратно и можно не угадать. Судя по всему что смог найти в интернете это может быть и мотор, и контроллер и бк и провода и сего только быть не может. А толкового описания всех причин этой ошибки не найти

Posted: 27 february 2021, 14:04

лови.


Posted: 27 february 2021, 15:14

Ответ пользователю

ASM_ELECTRONICS : 19 july 2020, 11:52

на это сообщение (развернуть)


занимаюсь ремонтом самокатов в Севастополе, попался мне с ошибкой E-007 Куго ПРО после  нескольких…

занимаюсь ремонтом самокатов в Севастополе, попался мне с ошибкой E-007 Куго ПРО 

после  нескольких мучительных диагностик решил залезть в контроллер, потому что меня насторожил грохот, доносящийся из этой блестящей коробочки, когда его трясёшь. думал чтото отвалилось.

вобщем всем владельцам ПРОшек: 

Найдена истинная причина ошибки — взорванные конденсаторы в контроллере….

думаю всё будет понятно по фото

ну да прям во всех случаях 007 рвутся кондеры и трясется в корпусе что то.

а отпаяный шунт и стекающее олово не считаются?

Answers: 1

Posted: 27 february 2021, 15:25

Ответ пользователю

dstasv : 27 february 2021, 15:14

на это сообщение (развернуть)


ну да прям во всех случаях 007 рвутся кондеры и трясется в корпусе что то.а отпаяный шунт и стекающее олово не…

ну да прям во всех случаях 007 рвутся кондеры и трясется в корпусе что то.

а отпаяный шунт и стекающее олово не считаются?

что то аналогичное у меня было однажды-похожие симптомы. вышел из строя датчик холла в мотор колесе. в  МКС контроллер не работает без датчиков холла. возможно у вас та же ситуация.

vitashka23

Новичок

Posted: 02 may 2021, 16:16

Столкнулся с данной ошибкой после мойки самоката на Мойке самообслуживания после хорошего оффроуда, все было промазано герметиком, забрызгано диэлектриком, но увы только тронулся после мойки и ошибка 007 и отсутсвие тяги. Мк разбирал, следов гари нет, воды тоже, деку не разбирал пока что, скоро доберусь, ошибка не пропала)

hqvideo

Новичок

Posted: 21 october 2021, 20:49

Ultron T11 plus (курок MS668) Выскакивала ошибка Е007. Причина была в кабеле переднего привода, обрыв общего провода датчиков холла. Устранял сам, в сервис не рискнул обращаться. На текущий момент проблем нет.

Gl0omy

Новичок

Posted: 27 march 2022, 11:15

Проводил модернизацию на полный привод , контроллеры не скручивал чисто на нашем родном запускал передний привод :( колесо стоит спереди JY36V250W180923 77055 )

вообщем как всегда под бутылочку с приятелем в гараже ковыряли неспешно ,  вообщем установили передний привод и судя по фоткам в один прекрасный момент пошло все не по плану , да провода  не стал заводить закрыл деку ( при закрытии Деки скорее всего что то замкнуло ( оранжевый скорее всего ) на корпус деки так как самокат после того как деку собрал и закрутил начал ругаться e-7,e6   Ковыряю проводку уже 2 дня , разобрал полностью контроллер управления двигателем , вообщем решил что поеду за новыми контроллерами . Вчера съездил к оффам в мск на Киевской купил 2 контроллера YKYJ6DFOC01-A , косу прикупил новую , но ошибка все ещё осталась что делать хз :((( 


Gl0omy

Новичок

Posted: 27 march 2022, 11:16

Если есть возможность сфоткаться провода которые в скрутках ( поворотники , стоп сигнал И так далее  очень благодарен 

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Ошибки электросамокатов

Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.

ремонт электросамокатов в Санкт-Петербурге

Причины появления кодов ошибок электросамоката

Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.

Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:

  • Сбой в работе программного обеспечения;
  • Проблемы с электроникой;
  • Механические повреждения;
  • Выход из строя аккумулятора.

Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.

коды ошибок электросамоката

Значения кодов ошибок электросамокатов

Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:

  • Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
  • Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
  • Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
  • Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
  • Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
  • Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
  • Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.

мастерская по ремонту электросамокатов

В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:

  • Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
  • Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).

срочный ремонт электросамокатов в Спб

На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:

  • Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
  • Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
  • Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
  • Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
  • Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.

Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.

сброс ошибок электросамоката

Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.

Стоимость устранения популярных поломок

Тип поломки Цена
Электросамокат не включается от 450 руб
Не реагирует на нажатие кнопок от 400 руб
Электросамокат не заряжается от 400 руб
Электросамокат выключается (сам, во время работы) от 500 руб
Электросамокат едет медленно и не разгоняется от 600 руб
Электросамокат шумит и издает странные звуки от 450 руб
Электросамокат не тормозит от 300 руб
Электросамокат включается, но не едет от 600 руб
Не работет Bluetooth, не подключается от 500 руб
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает от 600 руб
Не включаются фары от 450 руб
Не горит дисплей (экран управления) от 800 руб
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения от 200 руб

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

онлайн расчет стоимости ремонта электросамоката

Онлайн расчет стоимости ремонта

На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:

  1. название бренда и модель электросамоката;
  2. в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
  3. опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
  4. если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.

Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.

настройка электросамоката

Что можно сделать самостоятельно

Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.

В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.

Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.

доставка электросамокатов на ремонт в мастерскую

После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:

  • Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
  • Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.

Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.

запчасти для ремонта электросамокатов

Ремонт в мастерской

Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.

В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:

  • Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
  • После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
  • На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.

В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.

тюнинг и настройка электросамокатов

Профилактика поломок самоката

Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:

  • Избегать падений и ударов;
  • Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
  • Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
  • Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
  • Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.

Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.

Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.

аквазащита электросамокатов

Гарантия на ремонт

Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.

Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.

Наши мастера

За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.

1. Андрей Гладков

мастер по ремонту электросамокатов Андрей Гладков

Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.

2. Виктор Сурдин

мастер по ремонту электросамокатов Виктор Сурдин

Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.

3. Олег Гордеев

мастер по ремонту электросамокатов Олег Гордеев

Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.

4. Дмитрий Харитонов

мастер по ремонту электросамокатов Дмитрий Харитонов

Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.

5. Алексей Сафонов

мастер по ремонту электросамокатов Алексей Сафонов

Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.

Условия оплаты

Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.

На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:

  • Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
  • Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
  • Банковским переводом — при согласовании с менеджером.

Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru

замена покрышек электросамоката

Контакты мастерской

Телефон: 8 (812) 501-17-25

Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29

График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00

Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru

Схема проезда в сервисный центр:

Posted: 19 january 2021, 14:00

Как я писал в предыдущем сообщении — на самокат установили новый цветной курок под маркировкой MS668. Курок программируемый (если можно назвать изменение 11ти параметров этим словом)). Что зайти в меню нужно включить самокат и зажать одновременно обе кнопки power и mode (все как у всех). Далее — кнопкой power идет переключение между параметрами, а кнопкой mode — изменение этих самых параметров. Если в этом меню зажать кнопку power — буква A в параметре поменяется на D и изменение пойдет в обратную сторону (например вам из 30 надо 28 сделать, намного быстрее будет в обратную сторону листать, нежели через 100)

P1 — яркость дисплея от 1 до 3

P2 — показатели компьютера в милях либо километрах

Р3 — напряжение. По умолчанию 60 вольт. Параметр ни на что особо не влияет, лишь на степень заполнения показателя          заряда на курке.

Р4 — отключение дисплея в минутах, если его не трогать. Я поставил 15

Р6 — установка диаметра колес. Внимание! У меня в этом параметре почему то стояло 11 (как на Т11). Параметр влияет            на показания одометра и спидометра. Поменял на 10.

Р7 — количество магнитов в мотор-колесах. У нас  — 30

Р8 — развиваемая скорость в процентах. Оставил 100

Р9 — старт с места либо с толчка ногой. 0 — сразу, 1 — толкнуться.

Р12 — рекуперативный тормоз от 1 до 5. Поставил 5, буду колодки экономить

Р16 — сбросить показания одометра (зажать mode на 5 сек). Нужно для перепродажи уставшего самоката как «небитый-          некрашеный»)) Шутка. После сброса надо вначале выключить дисплей кнопкой, и лишь потом ключ в офф. Если сразу выключить ключом, без предварительного отключения курка — пробег не сбросится.

Р17 — круиз-контроль. Срабатывает при продолжительном (>5 сек) удержании курка в одном положении. 1 вкл, 0 выкл

Р18 — не разобрался, скорее всего какой то протокол курок-контроллер. Решил не лезть.  UPD Нашел инфу что это показания спидометра в процентах для калибровки под gps. По умолчанию стоит 103, варьируется от 50 до 150%. То бишь при скорости 50 и настройке Р18 50 — спидометр будет отображать 25 км/час. Ну и наоборот — при настройке 150 — скорость будет отображаться как 75. Поставил 96.

Код Название Описание и способ устранения ошибки 110 Ошибка обнаружения оборотов вентилятора на входе Не оригинальные или восстановленные вентиляторы могут не выдавать нужных оборотов или изначально быть не рабочими. Рекомендуем заменить их на оригинальные, чтобы исключить возможные проблемы.
Проверить вентилятор на предмет загрязнений.
Убедиться, что ничего не блокирует воздушный поток.
Проверить разъем подключения вентилятора и его правильность подключения.
Проверить вентилятор на другом асике.
Заменить вентилятор.
Замените блок питания. 111 Ошибка обнаружения оборотов вентилятора на выходе 120 Ошибка оборотов вентилятора на входе (Отклонение 2000+) 121 Ошибка оборотов вентилятора на выходе (Отклонение 2000+) 130 Ошибка оборотов вентилятора на входе (Отклонение 3000+) 131 Ошибка оборотов вентилятора на выходе (Отклонение 3000+) 140 Слишком высокие обороты вентиляторов Из-за высокой температуры асик пытается себя охладить увеличением оборотов вентиляторов.
Почистить асик от различного рода загрязнений.
Проверить температуры входящего потока.
Заменить вентиляторы на оригинальные.       200 Ошибка. Отсутствие напряжения с блока питания Проверьте кабель подключения асика к сети.
Перепрошить асик через сд карту, а потом через WhatsMinerTool.
Заменить блок питания. 201 Несоответствие модели блока питания и файла конфигурации 202 Ошибка выходного напряжения с блока питания Проверить напряжение в сети.
Перезапустить асик.
Попробовать поменять розетку/фазу.
Заменить блок питания. 203 Защита блока питания от перегрузки Проверить температуру потока воздуха.
Почистить асик от различного рода загрязнений.
Заменить термоинтерфейс.
Сделать оружающую среду более холодной. 204 205 Ошибка блока питания из-за перегрузки Почтисть хеш платы, КПУ и адаптер плат от загрязнений и собрать все обратно.
Проверьте напряжение в сети. 206 Низкое напряжение в сети Данная ошибка говорит о заниженном напряжение в сети, проверьте входящее напряжение.
Попробовать поменять розетку/фазу. 207 Защита блока питания из-за напряжения в сети Проверить входное напряжение сети, для стабильной работы блока питания нужно 220~240 вольт.
Попробовать поменять розетку/фазу. 210 Ошибка блока питания Смотреть статус ошибки блока питания. 213 Мощность потребления не соответствует входной мощности Замените блок питания. 216 Входная мощность не изменялась длительное время 217 Ошибка включения блока питания 218 Напряжение в сети ниже 230 вольт Для работы асика в режиме high нужно 230 вольт, а в сети меньше 230 вольт. 233 Защита блока питания от перегрева Проверить температуру окружающей среды.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной. 234 235 236 Защита блока питания от перегрузки Проверить затяжку винтов шины питания.
Проверить температуру окружающей среды.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной. 237 238 239 Защита блока питания от перенапряжения Блок питания ушел в защиту из-за высокого напряжения.
Проверить напряжение в сети.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной. 240 Защита от низкого входящего напряжения Блок питания ушел в защиту из-за слишком низкого напряжения в сети.
Проверить напряжение в сети.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Попробовать поменять розетку/фазу.

Может происходить из-за:
  1) Слишком большая нагрузка на сеть/фазу
  2) Не справляется стабилизатор напряжения (если он есть)
  3) Стоит релейный стабилизатор напряжения, из-за его конструкции у него кратковременно просаживается напряжение, для блока питания этого времени хватает, чтобы уйти в защиту.

241 Ошибка стабилизации напряжения Замените блок питания. 243 Защита блока питания от перегрева Проверить температуру окружающей среды.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной. 244 245 246 Защита блока питания от перегрузки из-за напряжения в сети 247 248 Защита блока питания от перенапряжения Проверить напряжение в сети.
Для оптимальной работы блока питания ему нужно 220~230 Вольт стабильного напряжения.
Попробовать поменять розетку/фазу. 249 250 Защита блока питания от низкого напряжения в сети 251 253 Ошибка вентилятора блока питания Проверить вентилятор блока питания.
Заменить вентилятор блока питания
Заменить блок питания. 254 255 Защита блока питания от перегрузки Проверить температуру окружающей среды.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной. 256 257 Защита блока питания от перегрузки со стороны напряжения в сети Отключить асик от сети минут на 5.
Заменить блок питания. 263 Ошибка связи с блоком питания Проверьте затяжку винтов шины питания.
Проверьте шлейф подключения блока птания к КПУ.
Замените блок питания. 264 Ошибка связи с блоком питания 267 Критическая ошибка в работе блока питания Свяжитесь с техническим специалистом или отправьте блок питания в ремонт. 268 Защита блока питания от перегрузки со стороны хеш-плат Провеьте температуру окружающей среды.
Проверьте затяжку винтов шины питания.
Проверьте соединения на предмет короткого замыкания.
Сделать оружающую среду более холодной. 269 Защита блока питания от перегрузки из-за напряжения в сети Проверить напряжение в сети. Для оптимальной работы блока питания ему нужно 220~230 вольт стабильного напряжения. Попробовать поменять розетку/фазу. 270 Защита блока питания от перенапряжения напряжением в сети Блок питания ушел в защиту по напряжению.
Проверить напряжение в сети.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Попробовать поменять розетку/фазу.
Заменить блок питания. 271 Защита от низкого напряжения в сети Проверить напряжение в сети. Для оптимальной работы блока питания ему нужно 220~230 вольт стабильного напряжения. Попробовать поменять розетку/фазу. 272 Предупреждение о слишком большой выходной мощности блока питания Провеьте температуру окружающей среды.
Проверьте затяжку винтов шины питания.
Сделать оружающую среду более холодной. 273 Слишком большая выходная мощность 274 Ошибка вентилятора блока питания Проверить вентилятор блока питания (ничего ли ему не мешает вращаться).
Заменить вентилятор блока питания. 275 Высокая температура блока питания Блок питания ушел в защиту по температуре.
Проверить температуру окружающей среды.
Выключить асик минут на 10, после попробовать еще раз.
Сделать оружающую среду более холодной.       300 Датчик температуры платы SM0 не обнаружен Проверить шлейф от платы адаптера до контрольной платы.
Поменять две платы местами, если ошибка последует за платой, то плату в ремонт. 301 Датчик температуры платы SM1 не обнаружен 302 Датчик температуры платы SM2 не обнаружен 320 Ошибка считывания температуры с палты SM0 321 Ошибка считывания температуры с палты SM1 322 Ошибка считывания температуры с палты SM2 329 Ошибка связи с датчиком температуры контрольной платы Проверьте шлейф и места подключения блока питания к контрольной платы.
Замените контрольную плату.
Замените блок питания. 350 Защита от перегрева платы SM0 Из-за высокой температуры платы ушли в защиту.
Проверить температуру окружающей среды.
Сделать оружающую среду более холодной.
Замените термоинтерфейс плат. 351 Защита от перегрева платы SM1 352 Защита от перегрева платы SM2 360 Перегрев хэш плат       410 Ошибка обнаружения файла конфигурации платы SM0 Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool.
Проверить адаптер плат и его шлейф.
Проверить затяжку винтов шины питания.
Попробовать заменить КПУ.
Попробовать заменить блок питания. 411 Ошибка обнаружения файла конфигурации платы SM1 412 Ошибка обнаружения файла конфигурации платы SM2 420 Ошибка анализа файла конфигурации платы SM0 Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool. 421 Ошибка анализа файла конфигурации платы SM1 422 Ошибка анализа файла конфигурации платы SM2 430 Ошибка данных чипов на плате SM0 431 Ошибка данных чипов на плате SM1 432 Ошибка данных чипов на плате SM2 440 Ошибка файла конфигурации чипа X на плате SM0 441 Ошибка файла конфигурации чипа X на плате SM1 442 Ошибка файла конфигурации чипа X на плате SM2 450 Ошибка верификации файла конфигурации платы SM0 Проверить шлейф адаптера плат к КПУ.
Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool. 451 Ошибка верификации файла конфигурации платы SM1 452 Ошибка верификации файла конфигурации платы SM2       510 Ошибка модели платы SM0 Модель хеш-платы не подходит к данному асику.
Замените хеш плату на подходящую. 511 Ошибка модели платы SM1 512 Ошибка модели платы SM2 520 Не подходящая модель платы SM0 521 Не подходящая модель платы SM1 522 Не подходящая модель платы SM2 530 Плата SM0 не найдена Проверить затяжку болтов на шине питания.
Проверить подключение шлейфа адаптера плат к КПУ.
Попробовать поменять КПУ на новую, если ошибка пропала, то КПУ в ремонт.
Поменять две платы местами, если ошибка ушла за платой, то плату в ремонт. 531 Плата SM1 не найдена 532 Плата SM2 не найдена 540 Ошибка считывания id чипов на плате SM0 Проверить затяжку болтов на шине питания.
Проверить подключение шлейфа адаптера плат к КПУ.
Поменять две платы местами, если ошибка ушла за платой, то плату в ремонт. 541 Ошибка считывания id чипов на плате SM1 542 Ошибка считывания id чипов на плате SM2 550 На плате SM0 есть неисправные чипы Поменять две платы местами, если ошибка пойдет за платой, то плату в ремонт. 551 На плате SM1 есть неисправные чипы 552 На плате SM2 есть неисправные чипы 560 Проблема в стабильности работы платы SM0 Проверить затяжку винтов на шине питания.
Проверить подключение шлейфа адаптера плат к КПУ.
Проверить параметры разгона.
Проверить напряжение в сети.
Поменять две платы местами, если ошибка ушла за платой, то плату в ремонт. 561 Проблема в стабильности работы платы SM1 562 Проблема в стабильности работы платы SM2       600 Высокая температура окружающей среды При данной ошибке асик может продолжать работать, но во время тюна будет брать меньшие частоты, а во время работы может их занижать.
Данная ошибка может появляться при иммерсионном охлаждение из-за расположения датчика температуры.
Для иммерсионого охлаждения можно перевернуть асик, таким образом датчик температуры будет в более холодном месте.
Проверить температуру окружающей среды.
Сделать окружающую среду более холодной. 610 Слишком высокая температура окружающей среды для работы в режиме High Ошибка возникает на профиле High при температуре окружающей среды выше 30 градусов. Асик автоматически вернется в профиль Normal.
Проверьте температуру окружающей среды.
Сделать окружающую среды более холодной.       701 Контрольная плата не поддерживает данную модель чипов Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool.
Проверить затяжку винтов на шине питания.
Попробовать заменить КПУ. 710 Перезагрузка контрольной платы из-за ошибки в ее роботе 712       800 Ошибка сверки контрольной суммы cgminer Перепрошить асик через сд карту, потом через WhatsMinerTool. 801 Ошибка сверки контрольной суммы системного монитора 802 Ошибка сверки контрольной суммы служебных задач       2000 Конфигурация пулов не найдена Проверить настройки пулов. 2010 Все пулы выключены При старте асика эта ошибка является нормой.
Проверить интернет.
Проверить настройки пулов.
Попробовать поменять пул.
Попробовать поменять провайдера (даже если другие устройства работают хорошо). 2020 Ошибка соединения с пулом №1 2021 Ошибка соединения с пулом №2 2022 Ошибка соединения с пулом №3 2030 Высокий процент реджектов 2040 Пул не поддерживает технологию ASICboost Попробовать поменять пул, так как данный пул не поддерживает ASICboost. 2310 Слишком низкий хешрейт Проверить напряжение в сети, оно должно быть стабильными и в районе 220~240 вольт.
Проверить интернет на предмет обрывов соединения.
Проверить температуру окружающей среды, плат и чипов. 2320 2340 Большой процент потерь хешрейта 2350       5110 Тайм-аут тюна на плате SM0 Перезагрузить майнер. 5111 Тайм-аут тюна на плате SM1 5112 Тайм-аут тюна на плате SM2 5070 Слишком быстрая скорость водного потока на плате SM0 Проверьте скорость потока воды. 5071 Слишком быстрая скорость водного потока на плате SM1 5072 Слишком быстрая скорость водного потока на плате SM2       8410 Ошибка версии прошивки (Пример: асик серии M2x с прошивкой от серии M3x) Скачать верную версию прошивки.
Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool. 100001 Ошибка /antiv/signature Перепрошить асик через sd-карту, потом через WhatsMinerTool. 100002 Ошибка /antiv/dig/initd.dig 100003 Ошибка /antiv/dig/pf_partial.dig       0x0001 Низкое напряжение в сети Проверить входное напряжение сети, для стабильной работы блока питания нужно 220~240 вольт. Попробовать поменять розетку/фазу. 0x0002 Защита блока питания от перегрева силового радиатора Отключить питание на 15 минут.
После включить обратно, если ошибка будет повторяться, то блок питания в ремонт. 0x0004 0x0008 Защита блока питания от перегрева 0x0010 Защита блока питания от перегрузки со стороны напряжения в сети 0x0020 Низкое напряжение на выходе с блока питания Низкое выходное напряжение.
Проверьте напряжение в сети.
Замените блок питания. 0x0040 Перегрузка блока питания со стороны потребителя (непрерывная нагрузка в 320 ампер более 2 секунд) Проверьте затяжку винтов шины питания. 0x0080 Перегрузка блока питания со стороны напряжения в сети Отключить питание на 15 минут.
После включить обратно, если ошибка будет повторяться, то блок питания в ремонт. 0x0100 Перегрузка блока питания по одной цепи (нагрузка в 120 ампер) Блок питания в ремонт. 0x0200 0x0400 0x0800 Неисправный вентилятор блока питания Замените вентилятор блока питания. 0x1000 Перегрузка блока питания со стороны потребителя (непрерывная нагрузка в 310 ампер более 5 минут) Проверьте блок питания на предмет короткого замыкания.
Ремонт блока питания. 0x2000 Перегрузка блока питания со стороны потребителя (непрерывная нагрузка в 295 ампер более 10 минут)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ms0333 ошибка кофемашинки
  • Ms xbl multiplayer ошибка
  • Ms word ошибка при установке
  • Ms windows store purgecaches ошибка файловой системы 2147416359
  • Ms teams код ошибки 80070008