Mtu коды ошибок

background image

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-1

ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.

Таблица C-1. Коды ошибок MTU

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

3

HI T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 1).

4

SS T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 2).

5

HI T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).

6

SS T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).

9

HI T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).

10

SS T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).

15

LO P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 1).

16

SS P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 2).

19

HI T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 1).

20

SS T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 2).

21

HIT T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 1).

22

SS T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 2).

23

LO COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 1)

24

SS COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 2)

25

HI P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)

26

SS P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)

27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Сильная утечка топлива (Значение 1)

29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Высокое число оборотов холостого хода генератора

30

SS ENGINE OVERSPEED

Заброс оборотов двигателя (Значение 2).

31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).

32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).

33

L1 P FUELFLT DIF

Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).

36

HI ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).

37

SS ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).

38

AL ETC SPEED DEVIATION

Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из

генераторов

39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Ошибка протокола ETC генератора.

44

LO LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 1).

45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 2).

51

HI T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 1).

52

SS T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 2).

57

LO P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 1).

58

SS P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 2).

59

SS T COOLANT L3

Высокая/низкая температура масла (Значение 3).

60

SS T COOLANT L4

Высокая/низкая температура масла (Значение 4).

63

HI P CRANKCASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)

64

SS P CRANK CASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)

65

LO P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).

66

SS P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).

Видео SC2 - Hurricane vs. Clem - IEM Katowice 2020 - Group C (автор: ESL Archives)38:20

SC2 — Hurricane vs. Clem — IEM Katowice 2020 — Group C

Видео IEM Katowice 2020 OFFICIAL AFTERMOVIE (автор: ESL Counter-Strike)06:04

IEM Katowice 2020 OFFICIAL AFTERMOVIE

Видео SC2 - Zest vs. Rogue - IEM Katowice 2020 - Grand Finals (автор: ESL Archives)47:29

SC2 — Zest vs. Rogue — IEM Katowice 2020 — Grand Finals

Видео SC2 - Serral vs. Zest - IEM Katowice 2020 - Semifinals (автор: ESL Archives)01:16

SC2 — Serral vs. Zest — IEM Katowice 2020 — Semifinals

Видео SC2 - INnoVation vs. Serral - IEM Katowice 2020 - Quarter Finals (автор: ESL Archives)42:46

SC2 — INnoVation vs. Serral — IEM Katowice 2020 — Quarter Finals

Видео ТИМСПИК NAVI vs LIQUID и КЛАТЧИ S1MPLE на IEM Katowice 2020 (автор: NAVI CS:GO)08:20

ТИМСПИК NAVI vs LIQUID и КЛАТЧИ S1MPLE на IEM Katowice 2020

Видео SC2 - HeRoMaRinE vs. ShoWTimE - IEM Katowice 2020 - Group A (автор: ESL Archives)13:36

SC2 — HeRoMaRinE vs. ShoWTimE — IEM Katowice 2020 — Group A

Видео SC2 - Elazer vs. INnoVation - IEM Katowice 2020 - Group C (автор: ESL Archives)33:35

SC2 — Elazer vs. INnoVation — IEM Katowice 2020 — Group C

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-1

ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.

Таблица C-1. Коды ошибок MTU

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

3

HI T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 1).

4

SS T FUEL

Температура топлива выше допустимой (Значение 2).

5

HI T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).

6

SS T CHRG AIR

Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).

9

HI T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).

10

SS T INTERCOOLER

Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).

15

LO P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 1).

16

SS P LUBE OIL

Давление масла выше допустимого (Значение 2).

19

HI T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 1).

20

SS T EXHAUST A

Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой

(предел 2).

21

HIT T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 1).

22

SS T EXHAUST B

Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой

(предел 2).

23

LO COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 1)

24

SS COOLANT LEVEL

Низкий уровень охладителя (Значение 2)

25

HI P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)

26

SS P DIFF LUBE OIL

Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)

27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Сильная утечка топлива (Значение 1)

29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Высокое число оборотов холостого хода генератора

30

SS ENGINE OVERSPEED

Заброс оборотов двигателя (Значение 2).

31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).

32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).

33

L1 P FUELFLT DIF

Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).

36

HI ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).

37

SS ETC2 OVERSPEED

Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).

38

AL ETC SPEED DEVIATION

Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из

генераторов

39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Ошибка протокола ETC генератора.

44

LO LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 1).

45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Низкий уровень охладителя (Значение 2).

51

HI T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 1).

52

SS T LUBE OIL

Высокая температура масла (Значение 2).

57

LO P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 1).

58

SS P COOLANT

Низкая температура масла (Значение 2).

59

SS T COOLANT L3

Высокая/низкая температура масла (Значение 3).

60

SS T COOLANT L4

Высокая/низкая температура масла (Значение 4).

63

HI P CRANKCASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)

64

SS P CRANK CASE

Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)

65

LO P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).

66

SS P FUEL

Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).

C • коды ошибок mtu, Введение, Приложение c • коды ошибок mtu

C-2

IEM-2020

Коды ошибок MTU

9441073990 Rev B1

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

67

HI T COOLANT

Высокая температура охладителя (Значение 1).

68

SS T COOLANT

Высокая температура охладителя (Значение 2).

69

L1 T EXTERN 1

Предел 1 вне поля допустимых значений

70

L2 T EXTERN 1

Предел 2 вне поля допустимых значений

71

L1 T EXTERN 2

Предел 1 вне поля допустимых значений

72

L2 T EXTERN 2

Предел 2 вне поля допустимых значений

73

L1 P EXTERN 1

Предел 1 вне поля допустимых значений

74

L2 P EXTERN 1

Предел 2 вне поля допустимых значений

75

L1 P EXTERN 2

Предел 1 вне поля допустимых значений

76

L2 P EXTERN 2

Предел 2 вне поля допустимых значений

77

LIM EXT CLNT LEV

Двоичный сигнал 1 Установка активна.

78

LIM INTERCLR LEV

Двоичный сигнал 2 Установка активна.

79

L BIN EXTERN 3

Двоичный сигнал 3 Установка активна.

80

L BIN EXTERN 4

Двоичный сигнал 4 Установка активна.

81

AL RAIL LEAKAGE

Перепад магистрального давления слишком низкий для Запуска или

слишком высокий для останова.

82

HI P FUEL COMON RAIL

Значение магистрального давления > заданной величины.

83

LO P FUEL COMMON RAIL

Значение магистрального давления < заданной величины.

85

HI T UMBLASSEN

Высокая температура насыщения (Значение 1).

86

SS T UMBLASSEN

Высокая температура насыщения (Значение 2).

89

SS SPEED TOO LOW

Работа двигателя прекращена. Нормальная скорость работы

двигателя ниже, чем величина, равная 2.2500.027 Скорость снижена

без получения на данную операцию запроса. По причинам

безопасности работа двигателя будет прекращена.

90

SS IDLE SPEED LOW

Необходимая скорость холостого хода не достигнута.

91

SS RELEASE SPEED LO

Необходимое ускорение не достигнуто.

92

SS STARTER SPEED LO

Необходимая скорость пускателя не достигнута

93

SS PREHT TMP

Низкая температура перегрева (Значение 2).

94

LO PREHT TMP

Низкая температура перегрева (Значение 1).

95

AL PRELUBE FAULT

Ошибка операции предварительной смазки.

100

EDM NOT VALID

Ошибка кода EDM контрольной суммы

101

IDM NOT VALID

Ошибка кода IDM контрольной суммы.

102

INVLD FUEL CNS 1

Обнаружение устройства расходомера топлива

103

INVLD FUEL CNS 2

Процесс отслеживания 2 расхода не допускается.

104

ENG HRS INVALID 1

Обнаружен счетчик времени работы двигателя

105

ENG HRS INVALID 2

Ошибка контрольной суммы.

106

ERR REC1 INVALID

Ошибка контрольной суммы.

107

ERR REC2 INVALID

Ошибка контрольной суммы.

118

LO ECU SUPPLY VOLTS

Низкое напряжение источника питания (Значение 1).

119

LOLO ECU SUPPLY VOLTS

Низкое напряжение источника питания (Значение 2).

120

HI ECU SUPPLY VOLTS

Power supply voltage too high (limit 1).

121

HIHI ECU SUPPLY VOLTS

Power supply voltage too high (limit 2).

122

HI T ECU

Temperature of electronic too high (limit 1).

134

15v POSECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

136

15V NEGECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

137

L1 5V BUFFR TEST

Ошибка датчика давления, проводки датчика или внутренняя

неисправность электрооборудования

138

SENSOR PWR DEFCT

Ошибка датчика давления, проводки датчика или внутренняя

неисправность электрооборудования

139

L1 TE BUFFR TEST

Внутренняя неисправность электрооборудования

140

TE BUF ECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

  Номер  кода  ошибки  Строка  Описание  ...

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-3

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

141

AL POWER TOO HIGH

Высокая мощность AL

142

MCR EXCEEDED 1 HR STR

AL MCR exceeded 1 hour.

143

BANK1 ECU DEFECT

Внутренняя неисправность электрооборудования

144

BANK2 ECU DEFECT

Внутренняя неисправность электрооборудования

145

15V GOODECU DFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

147

AD TST1ECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

149

AD TST2ECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

151

AD TST3ECU DEFCT

Внутренняя неисправность электрооборудования

170

MI MODULE FAIL

Обнаружены показания датчика загрязнения

171

MI NOT ACTIVE

Неактивный Wl

172

TBO EXPIRED

Ожидаемый срок эксплуатации между ремонтами.

173

MODL WRITE LIMIT

Достигнут лимит записи на EEPROM.

176

AL LIFE DATA NA

Нет доступа к данным системы архивации после сброса параметров
ECU

177

AL LIFE DATA INCPLT

Если ADEC должен сохранять данные системы архивации , а

контрольная сумма после выгрузки данных подсчитана неверно или

подсчитана до выгрузки файлов, то операция считается ошибочной

180

AL CAN1 NODE LOST

Связь с сетью протокола CAN 1 потеряна.

181

AL CAN2 NODE LOST

Связь с сетью протокола CAN2 потеряна.

182

AL CAN WRONG PARAMS

Введены неверные параметры протокола CAN

183

AL CAN NO PU DATA

Выбор режим СAN посредством подключения модуля данных PU.

Обычно данный модуль отсутствует либо не определяется

184

AL CAN PUDATA ERR

Ошибка программы во время передачи данных с PU модуля на

флэш-носитель

185

CAN LESS MAILBXS

CAN less mailboxes.

186

AL CAN1 BUS OFF

Состояние отключения контроллера 1 шины CAN

187

AL CAN1 ERR PASSV

Сигнал предупреждения с контроллера 1 шины CAN

188

AL CAN2 BUS OFF

Состояние отключения контроллера 2шины CAN

189

AL CAN2 ERROR PASSV

Сигнал предупреждения с контроллера 2 шины CAN

190

AL EMU PARAM NO SUPPORT

Параметры EMU не используются

201

SD T COOLANT

Сбой работы температурного датчика

202

SD T FUEL

Сбой работы с температурного датчика топлива

203

SD T CHARGE AIR

Сбой работы температурного датчика воздуха

205

SD T CLNT INTERC

Сбой работы температурного датчика охладителя

206

SD T EXHAUST A

Сбой работы температурного датчика выходящих газов (сторона А)

207

SD T EXHAUST B

Сбой работы температурного датчика выходящих газов (сторона В)

208

SD P CHARGE AIR

Сбой работы датчика давления воздуха

211

SD P LUBE OIL

Сбой работы датчика давления масла

212

SD P COOLANT

Сбой работы датчика давления охладителя

213

SD P COOLANT INTRCOOLR

Сбой работы датчика охлаждающего воздуха

214

SD P CRANKCASE

Сбой работы датчика давления

215

SD P HD

Сбой работы датчика магистрального давления

216

SD T LUBE OIL

Сбой работы датчика масла

219

SD T INTAKE AIR

Сбой работы температурного датчика внутренней среды

220

SD COOLANT LEVEL

Сбой работы датчика уровня охладителя

221

SD P DIFF LUBE OIL

Сбой работы датчика перепада давлений масла

222

SL LVL LKG FUEL

Сбой работы датчика уровня топлива

223

SD LVL INTERCLR

Сбой работы датчика уровня охладителя

227

SD PRE FILT P LUBE OIL

Сбой работы датчика масла перед очисткой.

229

AL SD CAM STOP

Сбой работы датчика распредвала и датчика коленвала

  Коды ошибок MTU  C...

C-4

IEM-2020

Коды ошибок MTU

9441073990 Rev B1

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

230

SD CRANKSHFT SPD

Сбой работы датчика распредвала

231

SD CAMSHAFT SPD

Сбой работы датчика коленвала

232

SD CHARGER1 SPEED

Сбой работы датчика скорости на генераторе

233

SD CHARGER2 SPEED

Сбой работы датчика состояния работы на генераторе.

240

SD P FUEL

Сбой работы датчика давления топлива

241

SD T UMBLASSEN

Сбой работы температурного датчика рециркулирующего воздуха.

242

SD T COOLANT R

Сбой работы датчика избыточной температуры охладителя

244

SD P LUBE OIL R

Сбой работы датчика избыточной температуры масла

245

SD POWER SUPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

246

SD T ELECTRONIC

Сбой работы ECU

249

SD CAN STOP

Отсутствие данных сети CAN.

250

SD CAN SPD DEMND

Отсутствие данных сети CAN.

251

SD CAN UP DOWN

Отсутствие данных сети CAN.

252

SD CAN NOTCH POS

Отсутствие данных сети CAN.

253

SD CAN OVERRIDE

Отсутствие данных сети CAN.

254

SD CAN TST OVRSP

Отсутствие данных сети CAN.

255

SD CAN ENGAGE SIG

Отсутствие данных сети CAN.

256

SD CAN CYL CUTOUT

Отсутствие данных сети CAN.

257

SD CAN LOCAL

Отсутствие данных сети CAN.

258

SD CAN RCS ENGAGE

Отсутствие данных сети CAN.

259

SD CAN RCS CYL CT

Отсутствие данных сети CAN.

260

SD 15V POS SPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

261

15V POS SPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

262

SD 5V BUFFR TEST

Внутренняя ошибка ECU.

263

SD TE BUFFR TEST

Внутренняя ошибка ECU.

264

SD BANK 1 TEST

Внутренняя ошибка ECU.

265

SD BANK 2 TEST

Внутренняя ошибка ECU.

266

SD SPD DEMAND AN

Ошибка запроса аналоговой скорости

267

SD SPDMTEST BNCH

Короткое замыкание, обрыв кабеля

268

SD SPINUT

Неисправность аналогового сигнала вращения.

269

SD LOAD ANLG FLT

Отсутствует сигнал загрузки фильтра

270

SD FREQUENCY INPUT

Ошибка данных частоты

271

SD T EXTERN 1

Отсутствие данных сети CAN.

272

SD T EXTERN 2

Отсутствие данных сети CAN.

273

SD P EXTERN 1

Отсутствие данных сети CAN.

274

SD P EXTERN 2

Отсутствие данных сети CAN.

275

SD EXT CLNT LVL

Отсутствие данных сети CAN.

276

SD INTERCLER LVL

Отсутствие данных сети CAN.

277

SD BIN EXT3

Отсутствие данных сети CAN.

278

SD BIN EXT4

Отсутствие данных сети CAN.

279

SD CANRES TRIPFL

Отсутствие данных сети CAN.

280

SD CAN ALRM RST

Отсутствие данных сети CAN.

281

SD ADTEST1 SPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

282

SD ADTEST 2 SPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

283

SD ADTEST3 SPPLY

Внутренняя ошибка ECU.

284

SD CAN LAMP TEST

Отсутствие данных сети CAN.

285

SD CAN IDLE RQ SR

Отсутствие данных сети CAN.

286

SD CAN IDLE REQ

Отсутствие данных сети CAN.

287

SD CAN IDLE REQ

Отсутствие данных сети CAN.

  Номер  кода  ошибки  Строка  Описание  ...

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-5

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

288

SD CAN TRBOSW LCK

Отсутствие данных сети CAN.

301

TIMING CYLNDR A1

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A1:

рано/поздно.

302

TIMING CYLNDR A2

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A2:

рано/поздно.

303

TIMING CYLNDR A3

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A3:

рано/поздно.

304

TIMING CYLNDR A4

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A4:

рано/поздно.

305

TIMING CYLNDR A5

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A5:

рано/поздно.

306

TIMING CYLNDR A6

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A6:

рано/поздно.

307

TIMING CYLNDR A7

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A7:

рано/поздно.

308

TIMING CYLNDR A8

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A8:

рано/поздно.

309

TIMING CYLNDR A9

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A9:

рано/поздно.

310

TIMING CYLNDR A10

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра
A

10 : рано/поздно.

311

TIMING CYLNDR B1

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В1:

рано/поздно.

312

TIMING CYLNDR B2

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В2:

рано/поздно.

313

TIMING CYLNDR B3

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В3:

рано/поздно.

314

TIMING CYLNDR B4

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В4:

рано/поздно.

315

TIMING CYLNDR B5

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В5:

рано/поздно.

316

TIMING CYLNDR B6

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В6:

рано/поздно.

317

TIMING CYLNDR B7

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В7:

рано/поздно.

318

TIMING CYLNDR B8

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В8:

рано/поздно.

319

TIMING CYLNDR B9

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В9:

рано/поздно.

320

TIMING CYLNDR B10

Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра

В10 : рано/поздно.

321

WIRING CYLNDR A1

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A1.

322

WIRING CYLNDR A2

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A2.

323

WIRING CYLNDR A3

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A3.

324

WIRING CYLNDR A4

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A4.

325

WIRING CYLNDR A5

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A5.

326

WIRING CYLNDR A6

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A6.

327

WIRING CYLNDR A7

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A7.

328

WIRING CYLNDR A8

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A8.

329

WIRING CYLNDR A9

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A9.

330

WIRING CYLNDR A10

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A10.

331

WIRING CYLNDR B1

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В1.

332

WIRING CYLNDR B2

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В2.

333

WIRING CYLNDR B3

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В3.

334

WIRING CYLNDR B4

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В4.

335

WIRING CYLNDR B5

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В5.

336

WIRING CYLNDR B6

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В6.

337

WIRING CYLNDR B7

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В7.

338

WIRING CYLNDR B8

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В8.

339

WIRING CYLNDR B9

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В9.

340

WIRING CYLNDR B10

Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В10.

  Коды ошибок MTU  C...

C-6

IEM-2020

Коды ошибок MTU

9441073990 Rev B1

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

341

OPN LD CYLNDR A1

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А1.

342

OPN LD CYLNDR A2

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А2.

343

OPN LD CYLNDR A3

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А3.

344

OPN LD CYLNDR A4

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А4.

345

OPN LD CYLNDR A5

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А5.

346

OPN LD CYLNDR A6

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А6.

347

OPN LD CYLNDR A7

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А7.

348

OPN LD CYLNDR A8

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А8.

349

OPN LD CYLNDR A9

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А9.

350

OPN LD CYLNDR A10

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А10.

351

OPN LD CYLNDR B1

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В1.

352

OPN LD CYLNDR B2

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В2.

353

OPN LD CYLNDR B3

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В3.

354

OPN LD CYLNDR B4

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В4.

355

OPN LD CYLNDR B5

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В5.

356

OPN LD CYLNDR B6

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В6.

357

OPN LD CYLNDR B7

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В7.

358

OPN LD CYLNDR B8

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В8.

359

OPN LD CYLNDR B9

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В9.

360

OPN LD CYLNDR B10

Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В10.

361

AL POWER STAGE LOW

Внутренняя неисправность электрооборудования

362

AL POWER STAGE HIGH

Внутренняя неисправность электрооборудования

363

AL STOP POWER STAGE

Внутренняя неисправность электрооборудования

364

AL STOP POWER STAGE 2

Внутренняя неисправность электрооборудования

365

AL MV WIRING GND

Поломка кабеля

371

AL WIRING TO 1

Замыкание или обрыв выхода транзистора 1 (TO 1).

372

AL WIRING TO 2

Замыкание или обрыв выхода транзистора 2 (TO 2).

373

AL WIRING TO 3

Замыкание или обрыв выхода транзистора 3 (TO 3).

374

AL WIRING TO 4

Замыкание или обрыв выхода транзистора 4 (TO 4).

381

AL WIRING TOP 1

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 1(TOP 1).

382

AL WIRING TOP 2

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 2 (TOP 2).

383

AL WIRING TOP 3

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 3 (TOP 3).

384

AL WIRING TOP 4

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 4 (TOP 4).

385

AL WIRING TOP 5

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 5 (TOP 5).

386

AL WIRING TOP 6

Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 6 (TOP 6).

390

AL MCR EXCEEDED

Функция DBR/MCR: MCR параметр превышен

392

HI T COOLNT R

Превышено максимально допустимое значение температуры
(

Значение 1).

393

SS T COOLNT R

Превышено максимально допустимое значение температуры

(Значение 2).

394

LO P LUBE OIL R

Занижено максимально допустимое значение температуры

(Значение 1).

395

SS P LUBE OIL R

Занижено максимально допустимое значение температуры

(Значение 2).

396

TD T COOLANT

Максимальное отклонение датчиков охлаждения температуры.

397

TD P LUBE OIL

Максимальное отклонение датчиков масла.

399

AL INTERFACE ECU

Интерфейс ECU.

400

AL OPN LD DIGIN 1

Открытая нагрузка на цифровой вход 1.

401

AL OPN LD DIGIN 2

Открытая нагрузка на цифровой вход 2.

402

AL OPN LD DIGIN 3

Открытая нагрузка на цифровой вход 3.

  Номер  кода  ошибки  Строка  Описание  ...

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-7

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

403

AL OPN LD DIGIN 4

Открытая нагрузка на цифровой вход 4.

404

AL OPN LD DIGIN 5

Открытая нагрузка на цифровой вход 5.

405

AL OPN LD DIGIN 6

Открытая нагрузка на цифровой вход 6.

406

AL OPN LD DIGIN 7

Открытая нагрузка на цифровой вход 7.

407

AL OPN LD DIGIN 8

Открытая нагрузка на цифровой вход 8.

408

AL OPN LD E STOP

Открытая нагрузка на вход аварийного останова

410

LO U PDU

Напряжение усилителя мощности (инжекторы) мало (Значение 1).

411

LOLO U PDU

Напряжение усилителя мощности (инжекторы) мало (Значение 2).

412

HI U PDU

Напряжение усилителя мощности (инжекторы) велико (Значение 1).

413

HIHI U PDU

Напряжение усилителя мощности (инжекторы) велико (Значение 2).

414

HI L WATER FUEL PREFILT

Высокий уровень жидкости в предварительном топливном фильтре

415

LO P COOLANT INTRCOOLR

Низкое давление жидкости в промежуточном охладителе (Значение
1).

416

SS P COOLANT INTRCOOLR

Низкое давление жидкости в промежуточном охладителе (Значение
2).

417

SD L WATER FUEL PREFILT

неисправность датчика уровня жидкости в предварительном

топливном фильтре

420

AL L1 AUX 1

Дополнительное значение 1 предела прочности 1.

421

AL L2 AUX 1

Дополнительное значение 1 предела прочности 2.

428

AL L1 T AUX 1

Температурное значение 1 предела прочности 1.

438

LO P FUEL RAIL 2 STR

Низкое давление в распределителе топлива 2.

439

HI P FUEL RAIL 2 STR

Высокое давление в распределителе топлива 2.

440

AL L1 P AUX 1

Давление на входе при дополнительном значении 1 предела

прочности 1 .

441

AL RAIL 2 LEAKAGE STR

Сигнал утечки топлива в распределительном устройстве.

442

AL L2 P AUX 1

Давление на входе при дополнительном значении 1 предела

прочности 2 .

444

SD U PDU

Неисправность сенсора на датчике блока питания форсунки

445

SD P AMBIENT AIR

Неисправность датчика давления окружающей среды

448

HI P CHARGE AIR

Высокое давление воздуха (Предел 1).

449

SS P CHARGE AIR

Высокое давление воздуха (Предел 2).

450

SD IDLE END TRQ IN

неисправность входного сигнала крутящего момента

454

SS PWR RED ACT

Снижение потребляемой мощности

455

AL L1 AUX1 PLANT

Предел 1 дополн. входа 1 неисправен.

456

AL L2 AUX1 PLANT

Предел 2 дополн. входа 1 неисправен.

461

LO T EXHAUST EMU

Низкая температура газов на выходе из EMU (Значение 1).

462

HI T COOLANT EMU

Предел 1 температуры охлаждения EMU неисправен.

463

SD AUX 2

Неисправность датчика на Aux 2.

464

SD P AUX 1

Неисправность аналогового входа измерения давления Aux 1

467

AL L2 T AUX 1

Погрешность измерения температуры на входе Aux 1(Значение 2).

468

SD T AUX 1

Неисправность аналогового входа для измерения температуры Aux
1

469

SD AUX 1

Неисправность аналогового входа Aux 1.

470

SD T ECU

Неисправность температурного датчика ECU

471

SD COIL CURRENT

Неисправность датчика катушки тока

472

AL STOP SD

Останов двигателя, в следствие повреждения датчика критического

канала.

473

AL WIRING PWM CM2

Неисправность или короткое замыкание канала PWM_CM2.

474

Неисправность или короткое

замыкание канала

Неисправность или короткое замыкание FO канала

475

AL CR TRIG ENG ST

Запустить в случае останова двигателя для записи процесса

поломки

  Коды ошибок MTU  C...

C-8

IEM-2020

Коды ошибок MTU

9441073990 Rev B1

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

476

AL CRASH REC ERR

Начальная ошибка записи аварии.

478

AL COMB ALM YEL

Желтый цвет сирены

479

AL COMB ALM RED

красный цвет сирены

480

AL EXT ENG PROT

Активация внешней защиты двигателя

500

AL WIRING POM STARTER 1

Обнаружена неисправность работы катушки в стартере 1 POM.

501

AL WIRING POM STARTER 2

Обнаружена неисправность работы катушки в стартере 2 POM.

502

AL OPEN LD POM ALTRNATR

Обнаружена открытая нагрузка на генератор POM.

503

AL BATT NOT CHARGING

Батарея не заряжается.

504

AL CAN POM NODE LOST

POM

не виден на шине CAN.

505

AL NEW POM FOUND

Новый POM обнаружен

506

AL LOW STARTER VOLTS

низкий стартовый заряд батареи.

507

AL POM ERROR

Обнаружена ошибка РОМ.

508

AL WRONG POM ID

POM

рассылает неверный ID.

509

AL CHECK POM FUSE

Проверьте предохранитель POM.

510

AL OVERRIDE APPLIED

Применено перерегулирование.

515

STARTER NOT ENGAGED

стартер не может быть подключен

543

MULTIPLE FDH SLAVES

Найдено устройство, которое служит в качестве резервного

устройства с функцией FDH

544

CONFIGURATION CHANGED

Быть готовым в случае изменения настройки параметров или

изменения настроек ECU- или SAM-устройств. Конфигурация

остается неизменной до тех пор, пока не произойдет

вышеприведенная ситуация, либо не произойдет перенос данных.

Отменяется автоматически.

549

AL PWR CUTOFF STR

Поступает вызов с устройства аварийного останова. ECU был

отсоединен, в то время как двигатель все еще работал. Это может

привести к завышенному давлению в камере высокого давления и

повредить двигатель.

555

AL CALL FIELD SERVICE

Становиться активным в случае завершения обслуживания по

установке параметров двигателя. Остается активным после

переключения ECU во включенное и отключенное состояние.

Деактивируется после ввода кода через дисплей или кнопок

управления устройства SAM. Код отключения доступен через

Интернет.

576

AL ESCM OVERRIDE STR

Превышение допустимого значения тока MCR или DBR/MCR

величины

594

AL L1 PRV 1 DEFECT STR

Желтый сигнал тревоги 1-ого клапана сброса давления

595

AL L2 PRV 1 DEFECT STR

Красный сигнал тревоги 1-ого клапана сброса давления

598

AL L1 PRV 2 DEFECT STR

Желтый сигнал тревоги 2-ого клапана сброса давления

599

AL L2 PRV 2 DEFECT STR

Красный сигнал тревоги 2-ого клапана сброса давления

610

AL WIRING SUCK RESTRCT 1 STR

Неисправность или короткое замыкание канала блока управления

расходом топлива 1 на PWM HP

611

AL WIRING SUCK RESTRCT 2 STR

Неисправность или короткое замыкание канала блока управления

расходом топлива 2 на PWM HP

612

AL WIRING PRESS CTRL VLV 1
STR

Неисправность или короткое замыкание канала блока

регулирования давления 1 на PWM

613

AL WIRING PRESS CTRL VLV 2
STR

Неисправность или короткое замыкание канала блока

регулирования давления 1 на PWM

615

AL EIL PROTECTION STR

Сигнал тревоги для защитного модуля в случае неисправности либо

манипулирования EIL.

692

AL ECU PWR OFF ON REQ STR

Изменена конфигурация ECU, питание выкл/вкл

696

AL SMARTCONCT USB ERR STR

Настройки сигнала тревоги.

697

AL SMARTCONCT RS485 ERR STR

Настройки сигнала тревоги.

698

AL SD STOP BUTTON STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

700

AL SD START BUTTON STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

701

AL SD UP BUTTON STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

  Номер  кода  ошибки  Строка  Описание  ...

9441073990 Rev B1

IEM-2020

Коды ошибок MTU

C-9

Номер

кода

ошибки

Строка

Описание

702

AL SD DN BUTTON STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

703

AL SD EXT SPEED DMD SW STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

704

AL SD SPEED DMD INCREASE STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

705

AL SD BINARY SPD DMD LMT STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

706

AL SD DROOP 2 SWITCH STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

707

AL SD FREQUENCY SWITCH STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

709

AL SD OVERRIDE BUTTON STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

710

AL SD ALARM RESET STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

711

AL SD CYLINDER CUTOUT STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

712

AL SD RQST BIN OUT TST STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

713

AL SD EXT ENGINE PROTECTN
STR

Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.

714

AL SD PRELUBE SIGNAL STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

715

AL SD EXT INC IDLE BIN STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

716

AL SD EXT INC IDLE BIN BRK STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

717

AL SD RQST PLANT DBR STR

Внешняя нагрузка на канал сигнала.

  Коды ошибок MTU  C...

C-10

IEM-2020

Коды ошибок MTU

9441073990 Rev B1

                             ...

Комментарии

6.4 ADEC engine governor – Fault codes

29 – HI ETC Idle Speed too High

Cause

Idle speed of one of the

secondary turbochargers is too

high.

38 – AL ETC Speed Deviation

Cause

Speed of one of the secondary

turbochargers deviates from

primary turbocharger speed.

39 – AL ETC2 CutIn Failure

Cause

ETC2 could not be cut in.

81 – AL Rail Leakage

Cause

Pressure gradient in rail is too

low during starting or too high

during stopping (HP system

leaky or air in the system)

102 – AL Cons. Counter Defect

Cause

Consumption meter faulty.

104 – AL Eng Hours Counter Defect

Cause

Hour meter faulty.

ZKP-Number: 18.004.206

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.205

Corrective action

1. Reduce power.

2. Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.204

Corrective action

1. Reduce power.

2. Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.046

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.624

Corrective action

u Contact Service.

ZKP-Number: 18.004.623

Corrective action

u Contact Service.

MS150066/02E 2013-02 | Troubleshooting | 107

ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU

Введение

Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1

Таблица D-2 Коды ошибок MTU

Номер кода ошибки

Строка

Описание 3

HI T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 1) 4

SS T FUEL

Температура топлива слишком высокая (предел 2) 5

HI T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 1) 6

SS T CHRG AIR

Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 2) 9

HI T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 1) 10

SS T INTERCOOLER

Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 2) 15

LO P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1) 16

SS P LUBE OIL

Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2) 19

HI T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 1) 20

SS T EXHAUST A

Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 2) 21

HIT T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 1) 22

SS T EXHAUST B

Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 2) 23

LO COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 24

SS COOLANT LEVEL

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 25

HI P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 1) 26

SS P DIFF LUBE OIL

Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 2) 27

HI LEVEL LEAKAGE FUEL

Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1) 29

HI ETC IDLE SPD TOO HI

Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных слишком высокая 30

SS ENGINE OVERSPEED

Превышение скорости двигателя (предел 2) 31

HI ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 32

SS ETC1 OVERSPEED

Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 33

L1 P FUELFLT DIF

Разность давления на топливном фильтре слишком высокая (предел 1) 36

HI ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 1) 37

SS ETC2 OVERSPEED

Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 2) 38

AL ETC SPEED DEVIATION

Разность скорости между основным турбозарядным и одним из переключаемых зарядных 39

AL ETC2 CUTIN FAIL

Переключение зарядного ETC2 неуспешное 44

LO LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 1) 45

FAULT L2 LEVEL INTRCLR

Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 2) 51

HI T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1) 52

SS T LUBE OIL

Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2) 9400273990 Bep X19400273990 Bep X1DGC-

2020 Коды ошибок MTU

D-1

background image

9400200990 Rev K

DGC-2020 Functional Description

3-7

Table 3-3. Diagnostic Information Obtained Over the CANbus Interface

Parameter

Transmission

Repetition Rate

Active diagnostic trouble code

1 s

Lamp status

1 s

Previously active diagnostic trouble code

On request

Request to clear active DTCs

On request

Request to clear previously active DTCs

On request

MTU Fault Codes

A DGC-2020 connected to a genset equipped with an MTU engine ECU tracks and displays the active
fault codes issued by the MTU engine ECU. Active MTU fault codes can be viewed through
BESTCOMSPlus by using the Metering Explorer to expand the MTU tree or through the front panel
display by navigating to METERING, ALARMS-STATUS, MTU FAULT CODES.

Each fault code is displayed with a fault description and the fault number. If the DGC-2020 does not have
descriptive information about a fault number that was received, the fault description will display as “NO
TEXT AVAILABLE”. For more detailed information, refer to your MTU documentation.

3, L1 T-FUEL
4, L2 T-FUEL
5, L1 T-CHRG AIR
6, L2 T-CHRG AIR
8, RAIL PRES LOW
9, L1 T-INTERCOOLER
10, L2 T-INTERCOOLER
15, L1 P-LUBE OIL
16, L2 P-LUBE OIL
19, L1 T-EXHAUST A
21, L1 T-EXHAUST B
23, L1 COOLANT LEVEL
24, L2 COOLANT LEVEL
30, ENGINE OVERSPEED
31, CHRGR1 OVERSPD 1
32, CHRGR1 OVERSPD 2
33, L1 P-FUELFLT DIF
44, L1 LEVEL INTRCLR
45, L2 LEVEL INTRCLR
51, L1 T-LUBE OIL
52, L2 T-LUBE OIL
57, L1 P-COOLANT
58, L2 P-COOLANT
63, L1 P-CRANKCASE
65, L1 P-FUEL
66, L2 P-FUEL
67, L1 T-COOLANT
68, L2 T-COOLANT
69, L1 T-EXTERN 1
70, L2 T-EXTERN 1
71, L1 T-EXTERN 2
72, L2 T-EXTERN 2
73, L1 P-EXTERN 1
74, L2 P-EXTERN 1
75, L1 P-EXTERN 2
76, L2 P-EXTERN 2
77, LIN EXT CLNT LEV
78, LIN INTERCLR LEV
79, L BIN-EXTERN 3
80, L BIN-EXTERN 4
81, RAIL LEAKAGE

82, RAIL PRES HI
89, ENG SPEED LOW
90, IDLE SPEED LOW
91, RUNUP SPEED LOW
92, START SPEED LOW
93, PREHT TMP. LIM 2
94, PREHT TMP. LIM 1
95, PRIMING FAULT
99, DUMMY FAULT
100, EDM NOT VALID
101, IDM NOT VALID
102, INVLD FUEL CNS 1
103, INVLD FUEL CNS 2
104, OP HRS1 INVALID
105, OP HRS2 INVALID
106, ERR REC1 INVALID
107, ERR REC2 INVALID
118, L1 SPPLY VOLT LO
119, L2 SPPLY VOLT LO
120, L1 SPPLY VOLT HI
121, L2 SPPLY VOLT HI
122, L1 T-ELECTRONIC
134, 15V POSECU DEFCT
136, 15V NEGECU DEFCT
137, L1 5V BUFFR TEST
138, SENSOR PWR DEFCT
139, L1 TE BUFFR TEST
140, TE BUF ECU DEFCT
142, BANK1ECU DEFECT
144, BANK2ECU DEFECT
145, 15V GOODECU DFCT
147, AD-TST1ECU DEFCT
149, AD-TST2ECU DEFCT
151, AD-TST3ECU DEFCT
163, SD AUX 2
170, MI MODULE FAIL
171, MI NOT ACTIVE
172, TBO EXPIRED
173, MODL WRITE LIMIT
176, AL LIFEDATA NA

177, AL LIFEDATA RI
180, CAN1 NODE LOST
181, CAN2 NODE LOST
182, CAN WRONG PARAMS
183, CAN NO PU-DATA
184, CAN PUDATA EE-FL
185, CAN LESS MAILBXS
186, CAN1 BUS OFF
187, CAN1 ERROR PASSV
188, CAN2 BUS OFF
189, CAN2 ERROR PASSV
201, SD T-COOLANT
202, SD T-FUEL
203, SD T-CHARGE AIR
205, SD T-CLNT INTERC
208, SD P-CHARGE AIR
211, SD P-LUBE OIL
214, SD P-CRANKCASE
215, SD P-RAIL FUEL
216, SD T-LUBE OIL
219, SD T-INTAKE AIR
220, SD COOLANT LEVEL
222, SD LVL LKG FUEL
223, SD LVL INTERCLR
229, SD ENG SPD SNSRS
230, SD CRANKSHFT SPD
231, SD CAMSHAFT SPD
240, SD P-FUEL
245, SD POWER SUPPLY
246, SD T-ELECTRONIC
249, SD CAN STOP
250, SD CAN SPD DEMND
251, SD CAN UP/DOWN
252, SD CAN NOTCH POS
253, SD CAN OVERRIDE
254, SD CAN TST OVRSP
260, SD 15V POS SPPLY
261, SD 15V NEG SPPLY
262, SD 5V BUFFR TEST
263, SD TE BUFFR TEST
264, SD BANK 1 TEST

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mts модем ошибка 619
  • Mtp device ошибка установки драйвера
  • Mtp device не удалось установить ошибка e0000217
  • Mtk addr files ошибка x002
  • Mtg arena код ошибки 89