9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-1
ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.
Таблица C-1. Коды ошибок MTU
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
3
HI T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 1).
4
SS T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 2).
5
HI T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).
6
SS T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).
9
HI T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).
10
SS T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).
15
LO P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 1).
16
SS P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 2).
19
HI T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 1).
20
SS T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 2).
21
HIT T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 1).
22
SS T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 2).
23
LO COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 1)
24
SS COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 2)
25
HI P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)
26
SS P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)
27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Сильная утечка топлива (Значение 1)
29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Высокое число оборотов холостого хода генератора
30
SS ENGINE OVERSPEED
Заброс оборотов двигателя (Значение 2).
31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).
32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).
33
L1 P FUELFLT DIF
Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).
36
HI ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).
37
SS ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).
38
AL ETC SPEED DEVIATION
Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из
генераторов
39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Ошибка протокола ETC генератора.
44
LO LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 1).
45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 2).
51
HI T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 1).
52
SS T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 2).
57
LO P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 1).
58
SS P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 2).
59
SS T COOLANT L3
Высокая/низкая температура масла (Значение 3).
60
SS T COOLANT L4
Высокая/низкая температура масла (Значение 4).
63
HI P CRANKCASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)
64
SS P CRANK CASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)
65
LO P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).
66
SS P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).
38:20
SC2 — Hurricane vs. Clem — IEM Katowice 2020 — Group C
06:04
IEM Katowice 2020 OFFICIAL AFTERMOVIE
47:29
SC2 — Zest vs. Rogue — IEM Katowice 2020 — Grand Finals
01:16
SC2 — Serral vs. Zest — IEM Katowice 2020 — Semifinals
42:46
SC2 — INnoVation vs. Serral — IEM Katowice 2020 — Quarter Finals
08:20
ТИМСПИК NAVI vs LIQUID и КЛАТЧИ S1MPLE на IEM Katowice 2020
13:36
SC2 — HeRoMaRinE vs. ShoWTimE — IEM Katowice 2020 — Group A
33:35
SC2 — Elazer vs. INnoVation — IEM Katowice 2020 — Group C
9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-1
ПРИЛОЖЕНИЕ C • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU IEM-2020 отображены в таблице С-1.
Таблица C-1. Коды ошибок MTU
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
3
HI T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 1).
4
SS T FUEL
Температура топлива выше допустимой (Значение 2).
5
HI T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 1).
6
SS T CHRG AIR
Температура воздуха выше допустимой (Значение 2).
9
HI T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 1).
10
SS T INTERCOOLER
Температура охладителя выше допустимой (Значение 2).
15
LO P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 1).
16
SS P LUBE OIL
Давление масла выше допустимого (Значение 2).
19
HI T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 1).
20
SS T EXHAUST A
Температура выходящих газов (сторона А) выше допустимой
(предел 2).
21
HIT T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 1).
22
SS T EXHAUST B
Температура выходящих газов (сторона В) выше допустимой
(предел 2).
23
LO COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 1)
24
SS COOLANT LEVEL
Низкий уровень охладителя (Значение 2)
25
HI P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 1)
26
SS P DIFF LUBE OIL
Высокое магистральное давление в фильтре (Значение 2)
27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Сильная утечка топлива (Значение 1)
29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Высокое число оборотов холостого хода генератора
30
SS ENGINE OVERSPEED
Заброс оборотов двигателя (Значение 2).
31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 1).
32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость вращения генератора выше допустимой (Значение 2).
33
L1 P FUELFLT DIF
Высокий перепад давления в топливном фильтре (Значение 1).
36
HI ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 1).
37
SS ETC2 OVERSPEED
Высокое число оборотов генератора 1 (Значение 2).
38
AL ETC SPEED DEVIATION
Отклонение частоты вращения турбогенератора и одного из
генераторов
39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Ошибка протокола ETC генератора.
44
LO LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 1).
45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Низкий уровень охладителя (Значение 2).
51
HI T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 1).
52
SS T LUBE OIL
Высокая температура масла (Значение 2).
57
LO P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 1).
58
SS P COOLANT
Низкая температура масла (Значение 2).
59
SS T COOLANT L3
Высокая/низкая температура масла (Значение 3).
60
SS T COOLANT L4
Высокая/низкая температура масла (Значение 4).
63
HI P CRANKCASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 1)
64
SS P CRANK CASE
Высокое давление газов в картере двигателя (Значение 2)
65
LO P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 1).
66
SS P FUEL
Низкое давление потребляемого топлива (Значение 2).
C-2
IEM-2020
Коды ошибок MTU
9441073990 Rev B1
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
67
HI T COOLANT
Высокая температура охладителя (Значение 1).
68
SS T COOLANT
Высокая температура охладителя (Значение 2).
69
L1 T EXTERN 1
Предел 1 вне поля допустимых значений
70
L2 T EXTERN 1
Предел 2 вне поля допустимых значений
71
L1 T EXTERN 2
Предел 1 вне поля допустимых значений
72
L2 T EXTERN 2
Предел 2 вне поля допустимых значений
73
L1 P EXTERN 1
Предел 1 вне поля допустимых значений
74
L2 P EXTERN 1
Предел 2 вне поля допустимых значений
75
L1 P EXTERN 2
Предел 1 вне поля допустимых значений
76
L2 P EXTERN 2
Предел 2 вне поля допустимых значений
77
LIM EXT CLNT LEV
Двоичный сигнал 1 Установка активна.
78
LIM INTERCLR LEV
Двоичный сигнал 2 Установка активна.
79
L BIN EXTERN 3
Двоичный сигнал 3 Установка активна.
80
L BIN EXTERN 4
Двоичный сигнал 4 Установка активна.
81
AL RAIL LEAKAGE
Перепад магистрального давления слишком низкий для Запуска или
слишком высокий для останова.
82
HI P FUEL COMON RAIL
Значение магистрального давления > заданной величины.
83
LO P FUEL COMMON RAIL
Значение магистрального давления < заданной величины.
85
HI T UMBLASSEN
Высокая температура насыщения (Значение 1).
86
SS T UMBLASSEN
Высокая температура насыщения (Значение 2).
89
SS SPEED TOO LOW
Работа двигателя прекращена. Нормальная скорость работы
двигателя ниже, чем величина, равная 2.2500.027 Скорость снижена
без получения на данную операцию запроса. По причинам
безопасности работа двигателя будет прекращена.
90
SS IDLE SPEED LOW
Необходимая скорость холостого хода не достигнута.
91
SS RELEASE SPEED LO
Необходимое ускорение не достигнуто.
92
SS STARTER SPEED LO
Необходимая скорость пускателя не достигнута
93
SS PREHT TMP
Низкая температура перегрева (Значение 2).
94
LO PREHT TMP
Низкая температура перегрева (Значение 1).
95
AL PRELUBE FAULT
Ошибка операции предварительной смазки.
100
EDM NOT VALID
Ошибка кода EDM контрольной суммы
101
IDM NOT VALID
Ошибка кода IDM контрольной суммы.
102
INVLD FUEL CNS 1
Обнаружение устройства расходомера топлива
103
INVLD FUEL CNS 2
Процесс отслеживания 2 расхода не допускается.
104
ENG HRS INVALID 1
Обнаружен счетчик времени работы двигателя
105
ENG HRS INVALID 2
Ошибка контрольной суммы.
106
ERR REC1 INVALID
Ошибка контрольной суммы.
107
ERR REC2 INVALID
Ошибка контрольной суммы.
118
LO ECU SUPPLY VOLTS
Низкое напряжение источника питания (Значение 1).
119
LOLO ECU SUPPLY VOLTS
Низкое напряжение источника питания (Значение 2).
120
HI ECU SUPPLY VOLTS
Power supply voltage too high (limit 1).
121
HIHI ECU SUPPLY VOLTS
Power supply voltage too high (limit 2).
122
HI T ECU
Temperature of electronic too high (limit 1).
134
15v POSECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
136
15V NEGECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
137
L1 5V BUFFR TEST
Ошибка датчика давления, проводки датчика или внутренняя
неисправность электрооборудования
138
SENSOR PWR DEFCT
Ошибка датчика давления, проводки датчика или внутренняя
неисправность электрооборудования
139
L1 TE BUFFR TEST
Внутренняя неисправность электрооборудования
140
TE BUF ECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-3
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
141
AL POWER TOO HIGH
Высокая мощность AL
142
MCR EXCEEDED 1 HR STR
AL MCR exceeded 1 hour.
143
BANK1 ECU DEFECT
Внутренняя неисправность электрооборудования
144
BANK2 ECU DEFECT
Внутренняя неисправность электрооборудования
145
15V GOODECU DFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
147
AD TST1ECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
149
AD TST2ECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
151
AD TST3ECU DEFCT
Внутренняя неисправность электрооборудования
170
MI MODULE FAIL
Обнаружены показания датчика загрязнения
171
MI NOT ACTIVE
Неактивный Wl
172
TBO EXPIRED
Ожидаемый срок эксплуатации между ремонтами.
173
MODL WRITE LIMIT
Достигнут лимит записи на EEPROM.
176
AL LIFE DATA NA
Нет доступа к данным системы архивации после сброса параметров
ECU
177
AL LIFE DATA INCPLT
Если ADEC должен сохранять данные системы архивации , а
контрольная сумма после выгрузки данных подсчитана неверно или
подсчитана до выгрузки файлов, то операция считается ошибочной
180
AL CAN1 NODE LOST
Связь с сетью протокола CAN 1 потеряна.
181
AL CAN2 NODE LOST
Связь с сетью протокола CAN2 потеряна.
182
AL CAN WRONG PARAMS
Введены неверные параметры протокола CAN
183
AL CAN NO PU DATA
Выбор режим СAN посредством подключения модуля данных PU.
Обычно данный модуль отсутствует либо не определяется
184
AL CAN PUDATA ERR
Ошибка программы во время передачи данных с PU модуля на
флэш-носитель
185
CAN LESS MAILBXS
CAN less mailboxes.
186
AL CAN1 BUS OFF
Состояние отключения контроллера 1 шины CAN
187
AL CAN1 ERR PASSV
Сигнал предупреждения с контроллера 1 шины CAN
188
AL CAN2 BUS OFF
Состояние отключения контроллера 2шины CAN
189
AL CAN2 ERROR PASSV
Сигнал предупреждения с контроллера 2 шины CAN
190
AL EMU PARAM NO SUPPORT
Параметры EMU не используются
201
SD T COOLANT
Сбой работы температурного датчика
202
SD T FUEL
Сбой работы с температурного датчика топлива
203
SD T CHARGE AIR
Сбой работы температурного датчика воздуха
205
SD T CLNT INTERC
Сбой работы температурного датчика охладителя
206
SD T EXHAUST A
Сбой работы температурного датчика выходящих газов (сторона А)
207
SD T EXHAUST B
Сбой работы температурного датчика выходящих газов (сторона В)
208
SD P CHARGE AIR
Сбой работы датчика давления воздуха
211
SD P LUBE OIL
Сбой работы датчика давления масла
212
SD P COOLANT
Сбой работы датчика давления охладителя
213
SD P COOLANT INTRCOOLR
Сбой работы датчика охлаждающего воздуха
214
SD P CRANKCASE
Сбой работы датчика давления
215
SD P HD
Сбой работы датчика магистрального давления
216
SD T LUBE OIL
Сбой работы датчика масла
219
SD T INTAKE AIR
Сбой работы температурного датчика внутренней среды
220
SD COOLANT LEVEL
Сбой работы датчика уровня охладителя
221
SD P DIFF LUBE OIL
Сбой работы датчика перепада давлений масла
222
SL LVL LKG FUEL
Сбой работы датчика уровня топлива
223
SD LVL INTERCLR
Сбой работы датчика уровня охладителя
227
SD PRE FILT P LUBE OIL
Сбой работы датчика масла перед очисткой.
229
AL SD CAM STOP
Сбой работы датчика распредвала и датчика коленвала
C-4
IEM-2020
Коды ошибок MTU
9441073990 Rev B1
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
230
SD CRANKSHFT SPD
Сбой работы датчика распредвала
231
SD CAMSHAFT SPD
Сбой работы датчика коленвала
232
SD CHARGER1 SPEED
Сбой работы датчика скорости на генераторе
233
SD CHARGER2 SPEED
Сбой работы датчика состояния работы на генераторе.
240
SD P FUEL
Сбой работы датчика давления топлива
241
SD T UMBLASSEN
Сбой работы температурного датчика рециркулирующего воздуха.
242
SD T COOLANT R
Сбой работы датчика избыточной температуры охладителя
244
SD P LUBE OIL R
Сбой работы датчика избыточной температуры масла
245
SD POWER SUPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
246
SD T ELECTRONIC
Сбой работы ECU
249
SD CAN STOP
Отсутствие данных сети CAN.
250
SD CAN SPD DEMND
Отсутствие данных сети CAN.
251
SD CAN UP DOWN
Отсутствие данных сети CAN.
252
SD CAN NOTCH POS
Отсутствие данных сети CAN.
253
SD CAN OVERRIDE
Отсутствие данных сети CAN.
254
SD CAN TST OVRSP
Отсутствие данных сети CAN.
255
SD CAN ENGAGE SIG
Отсутствие данных сети CAN.
256
SD CAN CYL CUTOUT
Отсутствие данных сети CAN.
257
SD CAN LOCAL
Отсутствие данных сети CAN.
258
SD CAN RCS ENGAGE
Отсутствие данных сети CAN.
259
SD CAN RCS CYL CT
Отсутствие данных сети CAN.
260
SD 15V POS SPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
261
15V POS SPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
262
SD 5V BUFFR TEST
Внутренняя ошибка ECU.
263
SD TE BUFFR TEST
Внутренняя ошибка ECU.
264
SD BANK 1 TEST
Внутренняя ошибка ECU.
265
SD BANK 2 TEST
Внутренняя ошибка ECU.
266
SD SPD DEMAND AN
Ошибка запроса аналоговой скорости
267
SD SPDMTEST BNCH
Короткое замыкание, обрыв кабеля
268
SD SPINUT
Неисправность аналогового сигнала вращения.
269
SD LOAD ANLG FLT
Отсутствует сигнал загрузки фильтра
270
SD FREQUENCY INPUT
Ошибка данных частоты
271
SD T EXTERN 1
Отсутствие данных сети CAN.
272
SD T EXTERN 2
Отсутствие данных сети CAN.
273
SD P EXTERN 1
Отсутствие данных сети CAN.
274
SD P EXTERN 2
Отсутствие данных сети CAN.
275
SD EXT CLNT LVL
Отсутствие данных сети CAN.
276
SD INTERCLER LVL
Отсутствие данных сети CAN.
277
SD BIN EXT3
Отсутствие данных сети CAN.
278
SD BIN EXT4
Отсутствие данных сети CAN.
279
SD CANRES TRIPFL
Отсутствие данных сети CAN.
280
SD CAN ALRM RST
Отсутствие данных сети CAN.
281
SD ADTEST1 SPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
282
SD ADTEST 2 SPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
283
SD ADTEST3 SPPLY
Внутренняя ошибка ECU.
284
SD CAN LAMP TEST
Отсутствие данных сети CAN.
285
SD CAN IDLE RQ SR
Отсутствие данных сети CAN.
286
SD CAN IDLE REQ
Отсутствие данных сети CAN.
287
SD CAN IDLE REQ
Отсутствие данных сети CAN.
9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-5
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
288
SD CAN TRBOSW LCK
Отсутствие данных сети CAN.
301
TIMING CYLNDR A1
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A1:
рано/поздно.
302
TIMING CYLNDR A2
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A2:
рано/поздно.
303
TIMING CYLNDR A3
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A3:
рано/поздно.
304
TIMING CYLNDR A4
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A4:
рано/поздно.
305
TIMING CYLNDR A5
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A5:
рано/поздно.
306
TIMING CYLNDR A6
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A6:
рано/поздно.
307
TIMING CYLNDR A7
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A7:
рано/поздно.
308
TIMING CYLNDR A8
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A8:
рано/поздно.
309
TIMING CYLNDR A9
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра A9:
рано/поздно.
310
TIMING CYLNDR A10
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра
A
10 : рано/поздно.
311
TIMING CYLNDR B1
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В1:
рано/поздно.
312
TIMING CYLNDR B2
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В2:
рано/поздно.
313
TIMING CYLNDR B3
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В3:
рано/поздно.
314
TIMING CYLNDR B4
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В4:
рано/поздно.
315
TIMING CYLNDR B5
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В5:
рано/поздно.
316
TIMING CYLNDR B6
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В6:
рано/поздно.
317
TIMING CYLNDR B7
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В7:
рано/поздно.
318
TIMING CYLNDR B8
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В8:
рано/поздно.
319
TIMING CYLNDR B9
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра В9:
рано/поздно.
320
TIMING CYLNDR B10
Ошибка в регулировании момента зажигания форсунки цилиндра
В10 : рано/поздно.
321
WIRING CYLNDR A1
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A1.
322
WIRING CYLNDR A2
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A2.
323
WIRING CYLNDR A3
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A3.
324
WIRING CYLNDR A4
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A4.
325
WIRING CYLNDR A5
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A5.
326
WIRING CYLNDR A6
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A6.
327
WIRING CYLNDR A7
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A7.
328
WIRING CYLNDR A8
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A8.
329
WIRING CYLNDR A9
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A9.
330
WIRING CYLNDR A10
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра A10.
331
WIRING CYLNDR B1
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В1.
332
WIRING CYLNDR B2
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В2.
333
WIRING CYLNDR B3
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В3.
334
WIRING CYLNDR B4
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В4.
335
WIRING CYLNDR B5
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В5.
336
WIRING CYLNDR B6
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В6.
337
WIRING CYLNDR B7
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В7.
338
WIRING CYLNDR B8
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В8.
339
WIRING CYLNDR B9
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В9.
340
WIRING CYLNDR B10
Короткое замыкание в кабеле форсунки цилиндра В10.
C-6
IEM-2020
Коды ошибок MTU
9441073990 Rev B1
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
341
OPN LD CYLNDR A1
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А1.
342
OPN LD CYLNDR A2
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А2.
343
OPN LD CYLNDR A3
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А3.
344
OPN LD CYLNDR A4
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А4.
345
OPN LD CYLNDR A5
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А5.
346
OPN LD CYLNDR A6
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А6.
347
OPN LD CYLNDR A7
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А7.
348
OPN LD CYLNDR A8
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А8.
349
OPN LD CYLNDR A9
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А9.
350
OPN LD CYLNDR A10
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра А10.
351
OPN LD CYLNDR B1
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В1.
352
OPN LD CYLNDR B2
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В2.
353
OPN LD CYLNDR B3
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В3.
354
OPN LD CYLNDR B4
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В4.
355
OPN LD CYLNDR B5
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В5.
356
OPN LD CYLNDR B6
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В6.
357
OPN LD CYLNDR B7
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В7.
358
OPN LD CYLNDR B8
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В8.
359
OPN LD CYLNDR B9
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В9.
360
OPN LD CYLNDR B10
Открытая нагрузка в кабеле форсунки цилиндра В10.
361
AL POWER STAGE LOW
Внутренняя неисправность электрооборудования
362
AL POWER STAGE HIGH
Внутренняя неисправность электрооборудования
363
AL STOP POWER STAGE
Внутренняя неисправность электрооборудования
364
AL STOP POWER STAGE 2
Внутренняя неисправность электрооборудования
365
AL MV WIRING GND
Поломка кабеля
371
AL WIRING TO 1
Замыкание или обрыв выхода транзистора 1 (TO 1).
372
AL WIRING TO 2
Замыкание или обрыв выхода транзистора 2 (TO 2).
373
AL WIRING TO 3
Замыкание или обрыв выхода транзистора 3 (TO 3).
374
AL WIRING TO 4
Замыкание или обрыв выхода транзистора 4 (TO 4).
381
AL WIRING TOP 1
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 1(TOP 1).
382
AL WIRING TOP 2
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 2 (TOP 2).
383
AL WIRING TOP 3
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 3 (TOP 3).
384
AL WIRING TOP 4
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 4 (TOP 4).
385
AL WIRING TOP 5
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 5 (TOP 5).
386
AL WIRING TOP 6
Замыкание или обрыв выхода транзистора plant 6 (TOP 6).
390
AL MCR EXCEEDED
Функция DBR/MCR: MCR параметр превышен
392
HI T COOLNT R
Превышено максимально допустимое значение температуры
(
Значение 1).
393
SS T COOLNT R
Превышено максимально допустимое значение температуры
(Значение 2).
394
LO P LUBE OIL R
Занижено максимально допустимое значение температуры
(Значение 1).
395
SS P LUBE OIL R
Занижено максимально допустимое значение температуры
(Значение 2).
396
TD T COOLANT
Максимальное отклонение датчиков охлаждения температуры.
397
TD P LUBE OIL
Максимальное отклонение датчиков масла.
399
AL INTERFACE ECU
Интерфейс ECU.
400
AL OPN LD DIGIN 1
Открытая нагрузка на цифровой вход 1.
401
AL OPN LD DIGIN 2
Открытая нагрузка на цифровой вход 2.
402
AL OPN LD DIGIN 3
Открытая нагрузка на цифровой вход 3.
9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-7
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
403
AL OPN LD DIGIN 4
Открытая нагрузка на цифровой вход 4.
404
AL OPN LD DIGIN 5
Открытая нагрузка на цифровой вход 5.
405
AL OPN LD DIGIN 6
Открытая нагрузка на цифровой вход 6.
406
AL OPN LD DIGIN 7
Открытая нагрузка на цифровой вход 7.
407
AL OPN LD DIGIN 8
Открытая нагрузка на цифровой вход 8.
408
AL OPN LD E STOP
Открытая нагрузка на вход аварийного останова
410
LO U PDU
Напряжение усилителя мощности (инжекторы) мало (Значение 1).
411
LOLO U PDU
Напряжение усилителя мощности (инжекторы) мало (Значение 2).
412
HI U PDU
Напряжение усилителя мощности (инжекторы) велико (Значение 1).
413
HIHI U PDU
Напряжение усилителя мощности (инжекторы) велико (Значение 2).
414
HI L WATER FUEL PREFILT
Высокий уровень жидкости в предварительном топливном фильтре
415
LO P COOLANT INTRCOOLR
Низкое давление жидкости в промежуточном охладителе (Значение
1).
416
SS P COOLANT INTRCOOLR
Низкое давление жидкости в промежуточном охладителе (Значение
2).
417
SD L WATER FUEL PREFILT
неисправность датчика уровня жидкости в предварительном
топливном фильтре
420
AL L1 AUX 1
Дополнительное значение 1 предела прочности 1.
421
AL L2 AUX 1
Дополнительное значение 1 предела прочности 2.
428
AL L1 T AUX 1
Температурное значение 1 предела прочности 1.
438
LO P FUEL RAIL 2 STR
Низкое давление в распределителе топлива 2.
439
HI P FUEL RAIL 2 STR
Высокое давление в распределителе топлива 2.
440
AL L1 P AUX 1
Давление на входе при дополнительном значении 1 предела
прочности 1 .
441
AL RAIL 2 LEAKAGE STR
Сигнал утечки топлива в распределительном устройстве.
442
AL L2 P AUX 1
Давление на входе при дополнительном значении 1 предела
прочности 2 .
444
SD U PDU
Неисправность сенсора на датчике блока питания форсунки
445
SD P AMBIENT AIR
Неисправность датчика давления окружающей среды
448
HI P CHARGE AIR
Высокое давление воздуха (Предел 1).
449
SS P CHARGE AIR
Высокое давление воздуха (Предел 2).
450
SD IDLE END TRQ IN
неисправность входного сигнала крутящего момента
454
SS PWR RED ACT
Снижение потребляемой мощности
455
AL L1 AUX1 PLANT
Предел 1 дополн. входа 1 неисправен.
456
AL L2 AUX1 PLANT
Предел 2 дополн. входа 1 неисправен.
461
LO T EXHAUST EMU
Низкая температура газов на выходе из EMU (Значение 1).
462
HI T COOLANT EMU
Предел 1 температуры охлаждения EMU неисправен.
463
SD AUX 2
Неисправность датчика на Aux 2.
464
SD P AUX 1
Неисправность аналогового входа измерения давления Aux 1
467
AL L2 T AUX 1
Погрешность измерения температуры на входе Aux 1(Значение 2).
468
SD T AUX 1
Неисправность аналогового входа для измерения температуры Aux
1
469
SD AUX 1
Неисправность аналогового входа Aux 1.
470
SD T ECU
Неисправность температурного датчика ECU
471
SD COIL CURRENT
Неисправность датчика катушки тока
472
AL STOP SD
Останов двигателя, в следствие повреждения датчика критического
канала.
473
AL WIRING PWM CM2
Неисправность или короткое замыкание канала PWM_CM2.
474
Неисправность или короткое
замыкание канала
Неисправность или короткое замыкание FO канала
475
AL CR TRIG ENG ST
Запустить в случае останова двигателя для записи процесса
поломки
C-8
IEM-2020
Коды ошибок MTU
9441073990 Rev B1
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
476
AL CRASH REC ERR
Начальная ошибка записи аварии.
478
AL COMB ALM YEL
Желтый цвет сирены
479
AL COMB ALM RED
красный цвет сирены
480
AL EXT ENG PROT
Активация внешней защиты двигателя
500
AL WIRING POM STARTER 1
Обнаружена неисправность работы катушки в стартере 1 POM.
501
AL WIRING POM STARTER 2
Обнаружена неисправность работы катушки в стартере 2 POM.
502
AL OPEN LD POM ALTRNATR
Обнаружена открытая нагрузка на генератор POM.
503
AL BATT NOT CHARGING
Батарея не заряжается.
504
AL CAN POM NODE LOST
POM
не виден на шине CAN.
505
AL NEW POM FOUND
Новый POM обнаружен
506
AL LOW STARTER VOLTS
низкий стартовый заряд батареи.
507
AL POM ERROR
Обнаружена ошибка РОМ.
508
AL WRONG POM ID
POM
рассылает неверный ID.
509
AL CHECK POM FUSE
Проверьте предохранитель POM.
510
AL OVERRIDE APPLIED
Применено перерегулирование.
515
STARTER NOT ENGAGED
стартер не может быть подключен
543
MULTIPLE FDH SLAVES
Найдено устройство, которое служит в качестве резервного
устройства с функцией FDH
544
CONFIGURATION CHANGED
Быть готовым в случае изменения настройки параметров или
изменения настроек ECU- или SAM-устройств. Конфигурация
остается неизменной до тех пор, пока не произойдет
вышеприведенная ситуация, либо не произойдет перенос данных.
Отменяется автоматически.
549
AL PWR CUTOFF STR
Поступает вызов с устройства аварийного останова. ECU был
отсоединен, в то время как двигатель все еще работал. Это может
привести к завышенному давлению в камере высокого давления и
повредить двигатель.
555
AL CALL FIELD SERVICE
Становиться активным в случае завершения обслуживания по
установке параметров двигателя. Остается активным после
переключения ECU во включенное и отключенное состояние.
Деактивируется после ввода кода через дисплей или кнопок
управления устройства SAM. Код отключения доступен через
Интернет.
576
AL ESCM OVERRIDE STR
Превышение допустимого значения тока MCR или DBR/MCR
величины
594
AL L1 PRV 1 DEFECT STR
Желтый сигнал тревоги 1-ого клапана сброса давления
595
AL L2 PRV 1 DEFECT STR
Красный сигнал тревоги 1-ого клапана сброса давления
598
AL L1 PRV 2 DEFECT STR
Желтый сигнал тревоги 2-ого клапана сброса давления
599
AL L2 PRV 2 DEFECT STR
Красный сигнал тревоги 2-ого клапана сброса давления
610
AL WIRING SUCK RESTRCT 1 STR
Неисправность или короткое замыкание канала блока управления
расходом топлива 1 на PWM HP
611
AL WIRING SUCK RESTRCT 2 STR
Неисправность или короткое замыкание канала блока управления
расходом топлива 2 на PWM HP
612
AL WIRING PRESS CTRL VLV 1
STR
Неисправность или короткое замыкание канала блока
регулирования давления 1 на PWM
613
AL WIRING PRESS CTRL VLV 2
STR
Неисправность или короткое замыкание канала блока
регулирования давления 1 на PWM
615
AL EIL PROTECTION STR
Сигнал тревоги для защитного модуля в случае неисправности либо
манипулирования EIL.
692
AL ECU PWR OFF ON REQ STR
Изменена конфигурация ECU, питание выкл/вкл
696
AL SMARTCONCT USB ERR STR
Настройки сигнала тревоги.
697
AL SMARTCONCT RS485 ERR STR
Настройки сигнала тревоги.
698
AL SD STOP BUTTON STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
700
AL SD START BUTTON STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
701
AL SD UP BUTTON STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
9441073990 Rev B1
IEM-2020
Коды ошибок MTU
C-9
Номер
кода
ошибки
Строка
Описание
702
AL SD DN BUTTON STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
703
AL SD EXT SPEED DMD SW STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
704
AL SD SPEED DMD INCREASE STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
705
AL SD BINARY SPD DMD LMT STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
706
AL SD DROOP 2 SWITCH STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
707
AL SD FREQUENCY SWITCH STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
709
AL SD OVERRIDE BUTTON STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
710
AL SD ALARM RESET STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
711
AL SD CYLINDER CUTOUT STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
712
AL SD RQST BIN OUT TST STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
713
AL SD EXT ENGINE PROTECTN
STR
Внутренняя ошибка или внешняя нагрузка на канал сигнала.
714
AL SD PRELUBE SIGNAL STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
715
AL SD EXT INC IDLE BIN STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
716
AL SD EXT INC IDLE BIN BRK STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
717
AL SD RQST PLANT DBR STR
Внешняя нагрузка на канал сигнала.
C-10
IEM-2020
Коды ошибок MTU
9441073990 Rev B1
Комментарии
6.4 ADEC engine governor – Fault codes
29 – HI ETC Idle Speed too High
Cause
Idle speed of one of the
secondary turbochargers is too
high.
38 – AL ETC Speed Deviation
Cause
Speed of one of the secondary
turbochargers deviates from
primary turbocharger speed.
39 – AL ETC2 CutIn Failure
Cause
ETC2 could not be cut in.
81 – AL Rail Leakage
Cause
Pressure gradient in rail is too
low during starting or too high
during stopping (HP system
leaky or air in the system)
102 – AL Cons. Counter Defect
Cause
Consumption meter faulty.
104 – AL Eng Hours Counter Defect
Cause
Hour meter faulty.
ZKP-Number: 18.004.206
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.205
Corrective action
1. Reduce power.
2. Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.204
Corrective action
1. Reduce power.
2. Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.046
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.624
Corrective action
u Contact Service.
ZKP-Number: 18.004.623
Corrective action
u Contact Service.
MS150066/02E 2013-02 | Troubleshooting | 107
ПРИЛОЖЕНИЕ D • КОДЫ ОШИБОК MTU
Введение
Коды ошибок MTU отображаемые DGC-2020 представлены в таблице D-1
Таблица D-2 Коды ошибок MTU
Номер кода ошибки
Строка
Описание 3
HI T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 1) 4
SS T FUEL
Температура топлива слишком высокая (предел 2) 5
HI T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 1) 6
SS T CHRG AIR
Температура входящего воздуха в цилиндр двигателя слишком высокая (предел 2) 9
HI T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 1) 10
SS T INTERCOOLER
Температура охлаждающей жидкости в интеркулере слишком высокая (предел 2) 15
LO P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 1) 16
SS P LUBE OIL
Давление смазочного масла слишком низкое (предел 2) 19
HI T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 1) 20
SS T EXHAUST A
Температура выхлопных газов (сторона A) слишком высокая (предел 2) 21
HIT T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 1) 22
SS T EXHAUST B
Температура выхлопных газов (сторона B) слишком высокая (предел 2) 23
LO COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 24
SS COOLANT LEVEL
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (предел 1) 25
HI P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 1) 26
SS P DIFF LUBE OIL
Разность давления на масляном фильтре слишком высокая (предел 2) 27
HI LEVEL LEAKAGE FUEL
Уровень протечки топлива слишком высокий (предел 1) 29
HI ETC IDLE SPD TOO HI
Скорость холостого хода на одном из переключаемых зарядных слишком высокая 30
SS ENGINE OVERSPEED
Превышение скорости двигателя (предел 2) 31
HI ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 32
SS ETC1 OVERSPEED
Скорость основного зарядного слишком высокая (предел 1) 33
L1 P FUELFLT DIF
Разность давления на топливном фильтре слишком высокая (предел 1) 36
HI ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 1) 37
SS ETC2 OVERSPEED
Скорость первого переключаемого зарядного слишком высокая (предел 2) 38
AL ETC SPEED DEVIATION
Разность скорости между основным турбозарядным и одним из переключаемых зарядных 39
AL ETC2 CUTIN FAIL
Переключение зарядного ETC2 неуспешное 44
LO LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 1) 45
FAULT L2 LEVEL INTRCLR
Уровень охлаждающей жидкости интеркулера слишком низкий (предел 2) 51
HI T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 1) 52
SS T LUBE OIL
Температура смазочного масла слишком высокая (предел 2) 9400273990 Bep X19400273990 Bep X1DGC-
2020 Коды ошибок MTU
D-1
9400200990 Rev K
DGC-2020 Functional Description
3-7
Table 3-3. Diagnostic Information Obtained Over the CANbus Interface
Parameter
Transmission
Repetition Rate
Active diagnostic trouble code
1 s
Lamp status
1 s
Previously active diagnostic trouble code
On request
Request to clear active DTCs
On request
Request to clear previously active DTCs
On request
MTU Fault Codes
A DGC-2020 connected to a genset equipped with an MTU engine ECU tracks and displays the active
fault codes issued by the MTU engine ECU. Active MTU fault codes can be viewed through
BESTCOMSPlus by using the Metering Explorer to expand the MTU tree or through the front panel
display by navigating to METERING, ALARMS-STATUS, MTU FAULT CODES.
Each fault code is displayed with a fault description and the fault number. If the DGC-2020 does not have
descriptive information about a fault number that was received, the fault description will display as “NO
TEXT AVAILABLE”. For more detailed information, refer to your MTU documentation.
3, L1 T-FUEL
4, L2 T-FUEL
5, L1 T-CHRG AIR
6, L2 T-CHRG AIR
8, RAIL PRES LOW
9, L1 T-INTERCOOLER
10, L2 T-INTERCOOLER
15, L1 P-LUBE OIL
16, L2 P-LUBE OIL
19, L1 T-EXHAUST A
21, L1 T-EXHAUST B
23, L1 COOLANT LEVEL
24, L2 COOLANT LEVEL
30, ENGINE OVERSPEED
31, CHRGR1 OVERSPD 1
32, CHRGR1 OVERSPD 2
33, L1 P-FUELFLT DIF
44, L1 LEVEL INTRCLR
45, L2 LEVEL INTRCLR
51, L1 T-LUBE OIL
52, L2 T-LUBE OIL
57, L1 P-COOLANT
58, L2 P-COOLANT
63, L1 P-CRANKCASE
65, L1 P-FUEL
66, L2 P-FUEL
67, L1 T-COOLANT
68, L2 T-COOLANT
69, L1 T-EXTERN 1
70, L2 T-EXTERN 1
71, L1 T-EXTERN 2
72, L2 T-EXTERN 2
73, L1 P-EXTERN 1
74, L2 P-EXTERN 1
75, L1 P-EXTERN 2
76, L2 P-EXTERN 2
77, LIN EXT CLNT LEV
78, LIN INTERCLR LEV
79, L BIN-EXTERN 3
80, L BIN-EXTERN 4
81, RAIL LEAKAGE
82, RAIL PRES HI
89, ENG SPEED LOW
90, IDLE SPEED LOW
91, RUNUP SPEED LOW
92, START SPEED LOW
93, PREHT TMP. LIM 2
94, PREHT TMP. LIM 1
95, PRIMING FAULT
99, DUMMY FAULT
100, EDM NOT VALID
101, IDM NOT VALID
102, INVLD FUEL CNS 1
103, INVLD FUEL CNS 2
104, OP HRS1 INVALID
105, OP HRS2 INVALID
106, ERR REC1 INVALID
107, ERR REC2 INVALID
118, L1 SPPLY VOLT LO
119, L2 SPPLY VOLT LO
120, L1 SPPLY VOLT HI
121, L2 SPPLY VOLT HI
122, L1 T-ELECTRONIC
134, 15V POSECU DEFCT
136, 15V NEGECU DEFCT
137, L1 5V BUFFR TEST
138, SENSOR PWR DEFCT
139, L1 TE BUFFR TEST
140, TE BUF ECU DEFCT
142, BANK1ECU DEFECT
144, BANK2ECU DEFECT
145, 15V GOODECU DFCT
147, AD-TST1ECU DEFCT
149, AD-TST2ECU DEFCT
151, AD-TST3ECU DEFCT
163, SD AUX 2
170, MI MODULE FAIL
171, MI NOT ACTIVE
172, TBO EXPIRED
173, MODL WRITE LIMIT
176, AL LIFEDATA NA
177, AL LIFEDATA RI
180, CAN1 NODE LOST
181, CAN2 NODE LOST
182, CAN WRONG PARAMS
183, CAN NO PU-DATA
184, CAN PUDATA EE-FL
185, CAN LESS MAILBXS
186, CAN1 BUS OFF
187, CAN1 ERROR PASSV
188, CAN2 BUS OFF
189, CAN2 ERROR PASSV
201, SD T-COOLANT
202, SD T-FUEL
203, SD T-CHARGE AIR
205, SD T-CLNT INTERC
208, SD P-CHARGE AIR
211, SD P-LUBE OIL
214, SD P-CRANKCASE
215, SD P-RAIL FUEL
216, SD T-LUBE OIL
219, SD T-INTAKE AIR
220, SD COOLANT LEVEL
222, SD LVL LKG FUEL
223, SD LVL INTERCLR
229, SD ENG SPD SNSRS
230, SD CRANKSHFT SPD
231, SD CAMSHAFT SPD
240, SD P-FUEL
245, SD POWER SUPPLY
246, SD T-ELECTRONIC
249, SD CAN STOP
250, SD CAN SPD DEMND
251, SD CAN UP/DOWN
252, SD CAN NOTCH POS
253, SD CAN OVERRIDE
254, SD CAN TST OVRSP
260, SD 15V POS SPPLY
261, SD 15V NEG SPPLY
262, SD 5V BUFFR TEST
263, SD TE BUFFR TEST
264, SD BANK 1 TEST