Multitronics ошибка 0504

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     380 289  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Фото в бортжурнале LADA 2114

проблема появилась еще зимой постоянно загорался чек(((притом независимо стоишь ты или едешь…поехал на диагностику к знакомым…показало» ОШИБКА 0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза » вообщем у кого не спрашивал все говорили, что делать незнают и спасет только перепрошивка…(((вообщем я уже смерился с этим и думал, как курсовую сдам (на учебе) поеду на перепрошивку) + к тому моменту я уже купил Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114 и его оставалось только подключить))) я его подключил и ездил удаляя ошибки.
Потом через некоторое время я решил сделать генеральную уборку в машине и увидел, что у педали тормоза есть какой-то датчик, и есть регулировочные гайки! вспомнив про ошибку я решил контакт настроить…вообщем взяв пару ключей я отрегулировал ))) завожу ошибка не загорается! счастья не было предела! так, что вот оно как бывает думаешь что нужно на поломку потратить кучу денег…а причина то крошечная! немного смелости и смекалки и все!
P.S. Раз уж ты это прочитал нажми пальчик!)))

Фото в бортжурнале LADA 2114

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 11 000 км

Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

фиксатор датчика положения педали тормоза Lada Vesta и xrayпроверка датчика положения педали тормоза Lada Vesta и xray

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

_x000D_
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Напомним, ознакомиться с другими датчиками системы управления двигателем можно тут. Ранее мы публиковали инструкцию, как проверить электронную педаль газа.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Кратко о чем эта статья: Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля ВАЗ. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки P0504 ВАЗ  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

  • неисправный датчик или его проводка
  • датчик педали тормоза не отрегулирован
  • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Технологическая инструкция завода

Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

На примере Lada Vesta:

Код Р0504 заносится если:

  • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
  • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
  2. Выполняется проверка электрических цепей.
  3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

Диагностическая информация

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.

Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

На примере Lada Granta/Kalina:

Код Р0504 заносится если:

  • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
  • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
  2. Выполняется проверка электрических цепей.
  3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

Диагностическая информация

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностический код неисправности P0504 расшифровывается как рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 педали тормоза или Brake Switch A/B Correlation. Появляется при поступлении в ЭБУ противоречивых сведений о текущем положении педали тормоза.

Чаще всего ошибка P0504 фиксируется в Lada (Kalina, Granta, Priora,Vesta, Largus), Datsun (On-DO, mi-DO), Renault (Logan, Duster), Toyota (Corolla, Land Cruiser Prado) и других моделях, в которых данная информация на контроллер передается от четырехконтактного выключателя стоп-сигналов.

Ошибка P0504 в диагностической программе

О том, почему возникает ошибка Р0504, как найти и устранить причину расхождения сигналов датчиков тормоза, расскажем в этой статье.

Признаки неисправности и условия появления кода DTC Р0504

К формированию DTC Р0504 приводит поступление в электронный блок управления определенных сигналов от концевого выключателя стоп-сигналов, также известного под названием «лягушка». В ряде автомобилей, в частности, моделей Lada с электронной педалью акселератора, в его корпусе совмещены две пары контактов: нормально замкнутый – положения педали тормоза и нормально разомкнутый – цепи стоп-сигнала. При нажатии педали первый контакт размыкается, а второй замыкается.

Информация о состоянии обоих контактов поступает в ЭБУ. Если их значение не соответствует друг другу, например, оба контакта замкнуты или разомкнуты, либо одновременно с информацией о выжатой педали тормоза фиксируется нажатие педали акселератора – возникает ошибка Р0504.

Так как данный алгоритм обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля, неисправности системы E-газ, при многократном расхождении сигналов от датчиков положения педалей тормоза и акселератора, двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Поэтому совместно с кодом ошибки Р0504 могут проявляться определенные симптомы:

Расшифровка ошибки P0504 в диагностической программе

Расшифровка ошибки P0504 в диагностической программе

  • Стоп-сигнал светится постоянно или не светится при нажатии педали тормоза.
  • Не активируется круиз-контроль.
  • Ухудшается динамика, обороты двигателя не поднимаются выше 1250–1500 в минуту и/или падают до холостых при разгоне, мотор глохнет или не заводится.
  • На автомобилях с АКПП возможны проблемы с изменением положения селектора.
  • Загорается индикатор Check Engine на приборной панели (обычно при многократной фиксации ошибки).

Набор симптомов напрямую зависит от характера неисправности, логики ЭБУ и конструктивных особенностей конкретной модели. В некоторых случаях неисправность может не выдавать себя ничем, кроме кода ошибки в памяти.

Причины рассогласования сигналов датчика тормоза и их устранение

В большинстве случаев ошибка Р0504 возникает из-за неисправности концевого выключателя стоп-сигнала или его неправильной регулировки (если таковая требуется). Однако сбой возможен и при перегорании или установке нештатных ламп в задних фонарях. Основные причины рассогласования сигналов датчиков тормоза и способы их устранения рассмотрены в таблице.

Причины и способы устранения ошибки Р0504
Неисправный элемент Причина выхода из строя Как устранить
Концевой выключатель стоп-сигнала («лягушка») Неверная регулировка Отрегулировать положение таким образом, чтобы шток при отпущенной педали полностью утапливался в корпус
Ослабла или сломана пружина Заменить пружину либо поменять сам датчик
Подгорели или окислились контакты Зачистить контактные пластины наждачной бумагой или надфилем либо полная замена концевика
Лампы стоп-сигналов Перегорела нить накала Заменить лампу
Установлены нештатные лампы с меньшим сопротивлением, например, светодиодные Добавить в цепь резистор, заменить на лампы с обманкой или на штатные
Предохранитель Перегорел предохранитель цепи стоп-сигнала Заменить предохранитель, при повторном перегорании проверить цепь на КЗ
Цепь между концевым выключателем, ЭБУ, стоп-сигналами и АКБ Обрыв проводов, повреждение изоляции или контактных клемм Визуально проверить целостность проводов и контактов, прозвонить проводку тестером или контрольной лампой
ЭБУ Повреждение контактов, выход из строя элементов на плате контроллера Заменить контакты и неисправные компоненты

После устранения причины неисправности необходимо сбросить код ошибки Р0504 с помощью диагностического сканера и специального приложения, в противном случае двигатель может продолжать работать в аварийном режиме.

Порядок диагностики при появлении ошибки Р0504

Для проведения некоторых диагностических операций при появлении ошибки Р0504 необходимы мультиметр или контрольная лампа. В случае отсутствия помощника для проверки срабатывания концевого выключателя и состояния ламп стоп-сигнала можно подъехать к стене так, чтобы свет стоп-сигналов был виден в зеркалах.

Проверьте стоп-сигналы несколько раз нажав и отпустив педаль тормоза. Лампы должны загораться при утапливании педали тормоза на 2–3 см и гаснуть при отпускании. Мигание или мерцание указывает на плохой контакт, а периодическое несрабатывание – на неправильную регулировку или износ концевого выключателя.

При появлении ошибки Р0504 после замены ламп стоп-сигналов на светодиодные, прежде всего попробуйте установить обратно штатные галогенные. Скорее всего проблема именно в этом.

Если лампы не светятся при нажатой педали, убедитесь в том, что предохранитель цепи стоп-сигналов не перегорел.

Схема подключения концевика, нажмите для увеличения

Схема подключения концевика, нажмите для увеличения

  1. Осмотрите разъем концевого выключателя, убедитесь в его фиксации, отсутствии внешних повреждений.
  2. Проверьте концевой выключатель стоп-сигналов и его регулировку. Подробно порядок проверки разобран в следующем разделе.
  3. Проверьте поступление питания на датчик с помощью мультиметра или контрольной лампы. На один из выводов должно постоянно подаваться питание 12 В. Для определения соответствующего контакта воспользуйтесь электрической схемой автомобиля. При отсутствии питания последовательно проверьте соответствующую цепь.
  4. При наличии питания и исправном датчике проверьте поступление сигналов при нажатой и отпущенной педали на соответствующие контакты ЭБУ с помощью мультиметра. Их наличие указывает на неисправность контроллера.

Проверка, ремонт и регулировка выключателя стоп-сигналов на автомобилях разных марок

Внутри четырехконтактного выключателя тормозов расположены две пары контактов, состояние которых зависит от положения штока: при полностью утопленном и полностью выдвинутом одна пара всегда замкнута – сопротивление близко к нулю, другая разомкнута – сопротивление несколько кОм и более. Если по каким-то причинам контактная группа не работает должным образом, возникает ошибка Р0504.

Проверка выключателя стоп-сигналов

Проверка выключателя стоп-сигналов сводится к прозвонке выводов пары контактов в обычном положении – при выдвинутом штоке и при его утапливании, имитирующим нажатие педали тормоза. Нормальное состояние контактов исправного выключателя для некоторых популярных моделей приведено в таблице ниже.

Модель Состояние контактов
Шток утоплен Шток выдвинут
Toyota Rav4 3–4 замкнуты
1–2 разомкнуты
3–4 разомкнуты
1–2 замкнуты
Lada (Priora, Kalina и Granta, 4х4)
Datsun (on-DO, mi-DO)
Газель Next, Бизнес
1–4 разомкнуты
2–3 замкнуты
1–4 замкнуты
2–3 разомкнуты
Lada (Largus, Vesta, XRAY)Renault (Logan, Duster) 3–4 разомкнуты
1–2 замкнуты
3–4 замкнуты
1–2 разомкнуты

Если проверка показала, что контакты замыкаются и размыкаются должным образом, ошибка Р0504 может быть связана либо с неверной регулировкой выключателя стоп-сигналов (требуется не во всех моделях) либо с неисправной проводкой и другими вышеперечисленными причинами. При несоответствии показаний мультиметра с параметрами исправного выключателя его необходимо заменить или отремонтировать.

Ремонт концевика педали тормоза

Две основные причины выхода из строя концевого выключателя стоп-сигналов: окислившиеся или или подгоревшие контакты и поломка или ослабление пружины. Косвенным признаком второй проблемы является малый ход штока по сравнению с исправным или его свободный ход.

Для ремонта концевик необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь следует отсоединить разъем, отжав фиксатор. В некоторых автомобилях, например, Lada Kalina и Granta, для этого необходимо открутить крепежную гайку, в других, например, Lada Largus и Vesta, достаточно повернуть его корпус против часовой стрелки на 90 градусов и вывести из отверстия.

Далее следует разобрать корпус датчика, который крепится на защелках, после чего осмотреть состояние пружины и контактов. Окислившиеся или подгоревшие контакты можно зачистить наждачной бумагой и обработать обезжиривателем. Сломанную пружину нужно заменить на новую аналогичной длины (для устанавливаемого на автомобилях Лада выключателя 1118-3720010 подойдет пружина диаметром и высотой 6–8 мм), а ослабленную можно попробовать растянуть, однако поможет это лишь на время.

Ремонт концевика педали тормоза является скорее временной мерой на тот случай, если быстрее найти и приобрести деталь для замены не удалось. Обычно вскоре восстановленный выключатель вновь начинает работать некорректно. Поэтому по возможности лучше сразу установить новый выключатель.

Регулировка “лягушки” педали тормоза

Ошибка Р0504 в Lada (Priora, Kalina и Granta, 4х4), Datsun (on-DO, mi-DO), Газель Next, Бизнес с концевиком старого типа (артикул 1118-3720010) и ряде других моделей с выключателем стоп-сигналов аналогичной конструкции, может быть связана с его неправильно регулировкой. В данном случае “лягушка” крепится на кронштейне педали тормоза с помощью пары гаек.

Правильным считается положение, при котором зазор между наконечником штока и корпусом выключателя не превышает 0,5-1 мм при невыжатой педали тормоза. При большем расстоянии воздействия специального прилива на педали недостаточно для того, чтобы утопить шток до замыкания и размыкания соответствующих контактов.

Совет: при замене неисправного выключателя стоп-сигналов установите упорную гайку на новой детали на том же расстоянии, на котором она была установлена на старом. Обычно это позволяет избежать дополнительной регулировки.

Выключатели нового типа, фиксирующиеся на кронштейне без гайки (извлекаются поворотом корпуса), в частности устанавливаемые на некоторых автомобилях Lada (артикул 21700372001000) и Renault (артикул 8200168238), являются саморегулируемыми. Перед их установкой достаточно выдвинуть ребристый шток, который сам займет правильное положение после монтажа.

Концевой выключатель нового типа

Концевой выключатель нового типа

На концевике есть грибок с шляпкой, который выпирает максимально. После установки концевого выключателя, необходимо потихоньку отпускать педаль, чтобы она вернулась наверх. Так педаль защелкнет столько делений, сколько ей необходимо.

Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

Обрыв цепи датчика кислорода № 1

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

Неисправность цепи датчика кислорода № 2

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Цепь управления форсунками неисправна

Обрыв цепи управления форсункой 1

Обрыв цепи управления форсункой 2

Обрыв цепи управления форсункой 3

Обрыв цепи управления форсункой 4

Перегрев системы охлаждения двигателя

Превышение допустимой частоты вращения ДВС

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

Неисправность цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

Драйвер форсунки 1 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

Драйвер форсунки 2 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

Драйвер форсунки 3 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

Драйвер форсунки 4 неисправен

Превышение допустимой скорости автомобиля

Случайные/множественные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в цилиндре 1

Пропуски зажигания в цилиндре 2

Пропуски зажигания в цилиндре 3

Пропуски зажигания в цилиндре 4

Обрыв цепи датчика детонации

Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика скорости

Прерывающийся сигнал датчика скорости

Неисправность цепи регулятора холостого хода

Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

Напряжение бортсети ниже порога работы

Пониженное напряжение бортовой сети

Повышенное напряжение бортовой сети

Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Неисправность ПЗУ контроллера

Неисправность ОЗУ контроллера

Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

Обрыв цепи управления реле стартера

Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

Неисправность цепи лампы «Check engine»

Неисправность цепи тахометра панели приборов

Обрыв цепи управления главным реле

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

Неверный сигнал датчика расхода воздуха

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Ошибка внутреннего теста канала детонации

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

Использован незарегистрированный электронный ключ

Обрыв п/п антенны иммобилайзера

Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

Пропадание напряжения бортовой сети

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Неверный сигнал датчика неровной дороги

Ошибка сброса контроллера

Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

Неисправность ПЗУ контроллера

Неисправность ОЗУ контроллера

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

Неисправность доступа к EEPROM контроллера

Неверные коды ошибок в памяти контроллера

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Ошибка датчика положения педали тормоза

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Температура двигателя выше допустимой

Неисправность цепи реле бензонасоса

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 1

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 2

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 3

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Неисправность драйвера форсунки 4

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340

Неисправность датчика положения распределительного вала

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Расход воздуха вне допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Период сигнала больше верхнего порогового значения

Проверка высокого значения

Период сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздуха

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура меньше рассчитанного значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонки

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератора

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

    0102 – количество воздуха, импульс min;

0103 — количество воздуха, импульс max;

0113 — t, импульс max;

0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;

0117 – t ОЖ, импульс min;

0118 — t ОЖ, импульс max;

0122 – дроссель, импульс min;

0123 — дроссель, импульс max;

0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;

0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;

0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;

0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;

0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;

0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;

0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;

0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;

0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;

0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;

0171 – слабая подача топлива;

0172 – сильная подача топлива;

0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;

0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;

0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;

0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;

0230 – система реле бензонасоса не работает;

0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;

0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;

0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;

0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;

0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;

0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;

0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;

0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;

0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;

0300 – сбои в детонации горючей смеси;

0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;

0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;

0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;

0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;

0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;

0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;

0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;

0335 – система элемента коленвала не работает;

0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;

0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;

0338 — система элемента коленвала, обрыв;

0342 – элемент фаз, сигнал min;

0343 — элемент фаз, сигнал max;

0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;

0351 – 1-го цилиндра (1-4);

0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);

0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;

0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;

0363 – воспламенение не постоянно;

0422 – нейтрализатор не эффективен;

0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;

0444 – обрыв системы адсорбера;

0445 – система адсорбера коротит;

0480 – обрыв в цепи вентилятора;

0481 – не правильно работает вентилятор 2;

0500 – неисправен элемент контроля скорости;

0506 – слишком занижена частота холостого хода;

0507 — слишком завышена частота холостого хода;

0511 – ход на холостую система не работает;

0560 – заряд борт.системы недопустимый;

0562 — заряд борт.системы низок;

0563 — заряд борт.системы высок;

0601 – ошибка ПЗУ;

0615 – стартер цепь разорвана;

0616 (0617) – стартер коротит;

0627 – бензонасос, обрыв цепи;

0628 (0629)- бензонасос, коротит;

0645 – кондиционер, обрыв в цепи;

0646 (0647)- кондиционер, коротит;

0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;

0654 – тахометр, система не работает;

0685 – основное реле, обрыв в системе;

0686 (0687)- основное реле, коротит;

0691 (0692) – реле, коротит;

1102 – R элемента кислорода низкое;

1115 – не работает система кислородного элемента;

1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;

1124 – обедненная смесь при холостом ходе;

1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;

1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;

1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;

1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;

1500 – система реле насоса топлива оборвана;

1501 – насос коротит на массу;

1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;

1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;

1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;

2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;

2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;

2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;

  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Multitronics код ошибки 504
  • Multitronics x150 как посмотреть ошибки
  • Multitronics x115 коды ошибок
  • Multitronics vg1031upl сброс ошибок
  • Multitronics vc731 сброс ошибок