Multitronics tc 50upl сброс ошибок

Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0  вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL :

Конструкция:

1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

2. Нулевой уровень вибрации.

3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.

4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:

6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:

12. Новый мощный 16-разрядный процессор.

13. Более 200 функций.

14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.

15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

17. Смена 6-и параметров одним касанием.

18. Журнал поездок.

19. Самописец с функцией «Обратный отсчет».

21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

21. Режим СТО.

22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

23. Расчет времени до ТО — километры / время.

24. Оповещение о невыключенных габаритах.

25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.

27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL выпускается с двумя типами индикаторов:

  1. Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
  2. Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 3 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 4 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея Пользователя 4,  Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics TC 50UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics TC 50UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс TC 50UPL

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2)иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления, функционально БК одинаковы.

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL

Конструкция:

  1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м;
  2. Нулевой уровень вибрации;
  3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка;
  4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки;
  5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов);
  2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок);
  3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ);
  4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов;
  5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок;
  6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность компьютера:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор;
  2. Более 200 функций;
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде;
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей);
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя;
  6. Смена 6-и параметров одним касанием;
  7. Журнал поездок;
  8. Самописец с функцией «Обратный отсчет»;
  9. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%);
  10. Режим СТО;
  11. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива;
  12. Расчет времени до ТО — километры / время;
  13. Оповещение о невыключенных габаритах;
  14. Автоматическая регулировка яркости день / ночь;
  15. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад;
  16. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Легкое подключение
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах
МК Multitronics TC 50UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

Продолжение поездки
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics TC 50UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.


Скачать краткое руководство по эксплуатации

Скачать инструкцию — (PDF, 1.36 mb)

Основные функции бортового компьютера TC 50UPL

Чтение параметров ЭБУ двигателя да
Ведение статистики поездок да
Предупреждение о критических значениях параметров да
Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания да
Расчет расхода топлива да

Возможности маршрутного компьютера

Сушка свечей ? да
Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя ? да
Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
Время разгона до скорости ? да
Журнал скорости на последнем километре пути да
Эконометр да
Таксометр да
Контроль качества топлива да
Самописец параметров с функцией «Обратный отсчет» да
Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) ? да
Самостоятельное обновление ПО адаптер К-линии

Диагностические функции компьютера

Отображаемые параметры ? базовые / стандартные
Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
Сброс адаптаций ЭБУ ? да

Ведение статистики (усреднение параметров)

средние за поездку да
средние суточные да
средние накопительные ? да
средние в пробках да
средние без пробок да

Настройки бортового компьютера

Выбор диагностического протокола да
Корректировка расхода топлива да
Корректировка скорости и пробега да
Установка объема бака да
Калибровка бака ? да
Установка границ параметров ? да
Источник показаний оборотов ЭБУ / форсунка
Источник показаний скорости ЭБУ / датчик скорости
Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) ЭБУ / форсунка
Источник данных об остатке топлива в баке ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях ? да
Настройка периода оповещения об аварийных событиях ? да
Установка даты и времени вручную
Установка пробега до прохождения ТО ? да
Установка стоимости владения автомобилем ? да
Установка стоимости показателей таксометра ? да
Настройка парктроников Multitronics ? да

Подключения к внешним источникам

датчик скорости да
форсунка да
зажигание да
датчик уровня топлива да
внешний датчик температуры воздуха 1 шт.

Спецификация бортового компьютера

Тип дисплея символьный ЖК-дисплей с RGB-подсветкой 16х2 (символы (в строках*в столбцах))
Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
Способ крепления ? на парприз («торпедо») с противосолнечным козырьком
Место установки ? универсальный
Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
Напряжение питания +12В
Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С

Дискретность представления информации

обороты вращения двигателя (дискретность) ? 1…40 об/мин
расход топлива (дискретность) 0,1 л
уровень топлива в баке (дискретность) 0,1 л
скорость (дискретность) 1 км/ч
напряжение АКБ (дискретность) 0,1В
температура (дискретность) 1°С
расстояние (дискретность) 0,1 км
напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В

Опции

Подключение парктроников Multitronics до 2-х парктроников (спереди и сзади)
Совместимые модели парктроников PT-4TC / PT-3TC / PT-2TC / PU-4TC
Совместимые аксессуары

Оригинальные протоколы иномарок

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1…12 / VAG 13…14 / VAG CE
Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. ? Tiggo
Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia ? Авео / Авео2
Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ? ДЭУ 1…3
Daihatsu ? Daihatsu
GreatWall (Safe, Deer и др.) ? GreatWall
Honda ? Honda
Mitsubishi Mitsu 1…5
Nissan до 2000 г.в. ? Consult1 / Consult1D
Nissan после 2000 г.в. ? Nissan
Opel ? Opel 1…8
Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) ? Рено
SsangYong (дизель) ? SsYong диз
SsangYong (бензин) ? SsYong бен
Subaru ? Subaru
Suzuki Escudo, Vitara ? Suzuki
Toyota, до 1998 г.в. TOBD1
Toyota, 1998…2003 г.в. Toyota

Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD

ISO 15765-4 CAN CAN
ISO 9141 / ISO 14230 OBD2P / OBD2Q / OBD2S
SAE J1850 VPW J1850

ЭБУ автомобилей ВАЗ

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма Январь
Bosch MP7.0 Bosch M7.0
Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) Bosch М7.9.7
Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 М74

ЭБУ автомобилей ГАЗ

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
Ителма VS8; Микас 11 ? Микас 11
Микас 11ET; Микас 11CR ? Микас 11Е3
Микас 10.3; Микас 12.3 Микас 10.3
Motorola ? Крайслер

ЭБУ автомобилей УАЗ

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас

ЭБУ других автомобилей

Микас 7.6, Микас 10.3 Микас 7.6

background image

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК

(кроме Универсального режима).
1. Выберите Дисплей Техобслуживания.  Для этого коротко нажмите на кнопку 

3. Из открывшегося списка группы «Параметры ТО» к

4. Коротко нажмите на кнопку “

«, чтобы переключится в режим просмотра текущих ошибок, если таковые 

имеются.

4. Короткими нажатиями на кнопки   или    просматривайте и прослушивайте  все текущие ошибки системы.

5. Для выхода из режима просмотра ошибок коротко нажмите на кнопку «

«.

6. Для сброса кода ошибок при остановленном двигателе и при включенном зажигании повторите п.1-2, затем в 

списке группы «Параметры ТО» к

Коротко нажмите на 

кнопку “

» — ошибки будут сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.

Во  время  просмотра  производится  расшифровка  и  проговаривание  ошибок. 

GW

Часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индициро-
ваться только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего 
производителя. Некоторые протоколы МК, напр. VAG, 

 считывают ошибки только ручным 

способом.
Вниманние! Для всех протоколов  сброс ошибок производится только при остановленном двигателе и при вклю-
ченном зажигании.

S”.

2. Кнопками   или

  выберите элемент списка «Параметры ТО». Подтвердите свой выбор коротким нажатием на 

кнопку “SET«.

нопками   или   выберите элемент списка «Ошибки»

SET

Set

нопками   или   выберите элемент списка «Сброс ошибок»

SET

Для  режима  «ДЭУ1-3”,  “VAG”, 

“Honda”, “Iveco”, “Mitsu1,2,4,5” код ошибки при любых установках индицируется, но не проговаривается. Для 
режимов      “Aveo”,  “Aveo-2”,  “Авео-3”,  “Авео-4”,    “Крайслер”,  “Рено”,  “Nissan”,  “Tiggo”,  “Subaru”,  “GW”, 
“Toyota”, “Daihat”, “Opel1-Opel8”, “Mitsu2”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “ OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P” часть 
кодов ошибок индицируется, часть расшифровывается. Расшифровка кодов ошибок для ДЭУ, Шевроле, Subaru,Р 
ено и OBD-II указана в приложении инструкции, для “

”, “Iveco”, “VAG1-VAG12”, “VAG CE”, “Daihat”, “Opel1-

Opel8”,  “Mitsu1-Mitsu5”,”SYбен”,  “Syдиз1”,”SYдиз2”,  “Honda”,  “Cons1  —  расшифровка  на  сайте   
www.multitronics.ru. 
Внимание! Диагностический  протокол  “T_OBD1”  не  предусматривает  чтение  ошибок  по  линии  диагностики. 
Чтение ошибок производиться согласно инструкции на автомобиль.

SYбен, Syдиз1, SYдиз2

ВНИМАНИЕ!  Для  сброса  ошибок  в  режиме  виртуального  замка  зажигания  “Замок  Вирт”
необходимо установить связь с ECU, а так как двигатель остановлен нужно нажать кнопку “PARAM” и 
подождать 10 секунд до момента появления параметров, после чего не запуская двигатель выполнить 
сброс ошибок.

.

-45-

Multitronics TC 50UPL — мощный бортовой компьютер для установки в инжекторные бензиновые и дизельные автомобили импортного и отечественного производства. Подключение осуществляется через диагностический разъем для большинства автомобилей.

Данный бортовой компьютер устанавливается на любое свободное место на приборной панели. Демонтаж интерьера не требуется. К Multitronics TC 50UPL можно подключить до 2-х парктроников Multitronics. Отличается от VG1031UPL только типом крепления.

Предусмотрена возможность подключения парковочного радара Multitronics PU-4TC.

  • Наиболее широкий спектр оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).
  • Легкая установка на лобовое стекло или на “торпедо“.
  • Подключение к диагностической колодке для большинства автомобилей.
  • ЖК-дисплей с диагональю 55 мм. и возможностью выбора цвета подсветки.
  • Чтение/сброс ошибок ЭБУ.
  • Проговаривание ошибки сразу после ее появления.
  • Голосовое предупреждение при выходе за пределы установок.
  • Мощный 16-разрядный процессор.
  • Просмотр мгновенных параметров в числовом виде.
  • 6 параметров на дисплее одновременно.
  • Более 190 функций.
  • Контроль качества топлива.
  • Режим СТО.
  • Напоминание о невыключенных габаритах.
  • Авто-регулировка яркости (день/ночь).
  • Возможность подключения 2-х парктроников Мультитроникс.
  • Обновление ПО через интернет.

Поддерживаемые протоколы:

  • ODBII: ISO9141, ISO14230;
  • CAN: ISO15765-4 CAN;
  • SAE: J1850VPW;

Протоколы импортных автомобилей:

  • Chevrolet: Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos, Spark;
  • Daewoo: Nexia, Lanos, Nubira, Leganza (до 2008г.);
  • GreatWall: Safe, Deer (до 2008г.);
  • Nissan: после 2000 года с диагностическим разъёмом 16 pin;
  • SsangYong: Rexton, Actyon, Kyron;
  • Toyota CAN: начиная с 2004 года выпуска;
  • Toyota: с 1998 по 2003 годы выпуска;
  • VAG: модели начиная с 1990 года;
  • Chery: Tiggo до 2008 года;
  • Honda: до 2001 года выпуска;
  • Opel: с 1997 по 2003 годы выпуска;
  • Renault: Symbol, Kangoo, Logan;
  • Subaru: с 1999 до 2005 года выпуска;
  • Suzuki: Excudo, Vitara;

Отечественные автомобили:

  • ВАЗ: Январь 5.1, Январь 7.2, VS 5.1 Ителма, Bosch 1.5.4, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, M73, M74 Ителма, M74 CAN;
  • ГАЗ, УАЗ: Микас 5.4, 7.1, 7.2, 10.3, 11, 11ET, 11CR, 12, 12.3; Bosch EDC16C39; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6, VS8;
  • ИЖ: Микас 7.6, 10.3;

Обзор функционала и комплектации Multitronics TC 50UPL:

Полный список функций компьютера Multitronics TC 50UPL

Руководство по эксплуатации

Руководство по подключению

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL с поддержкой CAN протокола. по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.

Multitronics TC 50UPL;
Набор кабелей и разъёмов для подключения;
Крепления для установки на торпедо;
Руководство по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Добрый вечер товарищи, не так давно подарили бортовой компьютер в машину multitronics tc 50upl … Все замечательно но нет соединения с ЭБУ…

Вот что пишет тех поддержка:
К-линию компьютера можете проверить.

К-линию от машины отключите.
Зажмите нажатой кнопку SET.
Держа кнопку, подайте питание на компьютер.
Загорится «Т1» (тест).
По завершению теста, в верхней части экрана будет цифровой ряд «123456789АВ»
Некоторые знаки могут отсутствовать, будет пустое место «1__4__7____ «
«3» это к-линия. Если ее нет, все нормально. Если горит, не работает.

Полный размер

Вот что показал мне БК

В итоге Тех поддержка не дает Схем на свои приборы, говорят отправляйте почтой…

Может кто-то ремонтировал БК multitronics, или есть схема платы?
Чтобы найти сгоревший элемент …
Тк по дорожкам там уходит аж в 3 стороны и нифига не могу найти и понять …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mso dll office 2013 ошибка
  • Nicehash miner статус ошибка
  • Multitronics se 50v коды ошибок
  • Mso dll office 2010 ошибка
  • Mswsock dll ошибка