Мурано троит ошибок нет

У меня тоже подтраивал двигатель и чувствовалось дёргание при разгоне. Сколько денег вложил, мама не горюй (свечи, лямбды, промывка и т.д.). Ошибок небыло. Катушки все проверял путём снятия и проверки на искру. На всех искра была в норме. Вычислил случайно с помощью elm и программы cvt50. Проблема оказалась банальна. Одна катушка пробивала ‍♂️. Почти гоооод эта дрянь жрала мои нервы и доходы.

После мытья двигателя (ничего не говорите, нет внятного ответа на «нахрена», могу только сослаться на фазу Луны и временное помешательство») так же затроил двигатель не по-детски.

Программы никаких ошибок не показывали.

Наверное, если бы не знала точно, почему, тоже пришлось бы долго искать.

Поэтому классически заменили свечи, а потом нашли, какая катушка пробивает еще.

Так что, вдруг тоже кому поможет в плане того, что есть особенности, видимо, диагностирования ошибок зажигания. Не всегда показывает, и не всегда отдельно вроде бы работающее на самом деле не косячное(

(ОД, кстати, сказал, что есть пара еще муров с проблемой подтраивания, причину которого не удается диагностировать прилично долго уже, видимо, тоже нет ошибок. Плюс узнала, что у официалов на первые нет полного мануала в части ремонта, потому что официально в Россию не поставлялись, это дает отдельную сложность.).


Изменено 31 августа, 2020 пользователем Виктория666

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Никак не удается мне подружиться с Муриком. Проехал сам я на нем чуть меньше 3000 км, срок владения — два месяца. Визитов на сервис — 8(
После ремонта в JNI Motors я проехал чуть больше 400 км. Я уже привык, что мне нужно делать крюк, чтобы заправиться на Shell на Каширском шоссе, но на этом бензе машина хотя бы ехала. В очередной раз, после заправки, проехав 20 км, я заметил, что движок предательски снова начал троить… Поскольку в Митино мне тащиться откровенно далековато, заехал по рекомендации товарища в Авто100п на ул. Поляны, д.6. Объяснил что беспокоит, посмотрели… Сказали, что движку конец…чуть меньше, чем совсем… Предыдущий владелец, по-видимому, упустил время, когда нужно было доливать масло…что, разумеется, привело к повреждениям …поэтому постоянно заливало (я бы даже сказал затапливало) 6-у (самую дальнюю) катушку зажигания. Потому и доливал масла 500 г. на 400 км, потому и жор бенза 20 л. на сотню. Ездил я и в Genser, и в УСервис+, и в JNI Motors…ну хоть бы кто сказал, что движку конец… Так бы я и менял свечи да катушки и мыл бы дроссельную заслонку… Как итог коплю на контрактный двигатель или на капиталку.
Вопрос с топливом пока снят(

UPD.: Согласен, что менять движок уж больно радикально…Позвонил в Юнион Моторс, описал проблему, те сказали, что надо поменять клапанную крышку) Завтра поеду на диагностику, покажу им. Крышка стоит 5000 руб., попробую…

UPD2.: Начитавшись на ночь отзывов о Юнион Моторс, я отменил с утра поездку к ним) Причем здесь клапанная крышка, которую мне предложили поменять я так и не смог придумать…
Решил послушаться совета и поехал JNI. Сегодня было часовое окошко, влез без очереди. С каждым разом вижу небольшие, но все же преображения в лучшую сторону: появляются красивые указатели, таблички на ангаре, внутри появляются новые подъемники и мебель) Думаю, через полгода их будет не узнать.
Посмотрели движок. Компрессия везде ровная, 14. Вскрывать движок все равно надо из-за большого жора масла. Объем работ и список запчастей будет понятен по вскрытию. Если брать по-максимуму все те же 200 рублей(( Пока коплю…
Подтраивания были из-за умершей катушки зажигания. Сказали, что это не связано с будущим ремонтом движка, просто так совпало. После замены Мур опять ожил. Отдельное спасибо ребятам из JNI, что нашли новую катушку в воскресенье вечером. Пока катаюсь и подливаю масло)

P.S.: Когда я задумываюсь, нужно ли вбухивать деньги в Мура, я вспоминаю как он едет, когда работают все цилиндры… и вопрос отпадает сам собой)

UPD.: Решение оказалось все же временным. Троения начались вновь, но не постоянно. Поставил машину на прикол в теплый гараж. Из тревожных признаков — масло на щупе грязное, темного цвета. После полной замены масла проехал 2900 км.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

  • Дергается приезде


Lusia

Рекомендованные сообщения

Lusia

    • Поделиться

#1

Всем здравствуйте. Приезжала Murano жаловался на дерганья при езде. Ошибок в памяти не зафиксировано. Снял дроссельную заслонку она была в ужасном состоянии. Помыл адаптировал. Клиент уехал катался неделю все нормально даже сказал, что педаль стала более адекватная. Сегодня звонит и говорит, что начались опять те же самые дерганья но когда идут какие либо осадки. Подскажите куда смотреть.

Ссылка на сообщение

спект

    • Поделиться

#2

Посмотреть фильтр воздушный и фильтр заборник на топливном насосе.

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#3

те же самые дерганья но когда идут какие либо осадки

Что с высоковольтной частью ?


Изменено 11 декабря 2013 пользователем skazka

Ссылка на сообщение

resetter

    • Поделиться

#4

Данный дефект может возникать по нескольким причинам: неисправность в ДВС, CVT, ESP. Необходимо подключать диагностический прибор, и в процессе движения проводить диагностику, для определенгия причины неисправности.

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#5

фильтр воздушный новый поставили, модули проверил тестером. Вопрос почему во время осадков.

Не подскажите какие параметры смотреть

Данный дефект может возникать по нескольким причинам: неисправность в ДВС, CVT, ESP. Необходимо подключать диагностический прибор, и в процессе движения проводить диагностику, для определенгия причины неисправности.

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#6

модули проверил тестером. Вопрос почему во время осадков

Что за модули, ИКЗ? а по поводу осадков, так обычно ведут себя либо прошитые наконечники на ИКЗ либо пробитая свеча, ну или как вариант где то плохой контакт в проводке.

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#7

модули — катушки зажигания

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#8

Вы ИКЗ снимали, свечки выкручивали? Было бы неплохо помимо тестера ещё и осциллом вторичку проверить.

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#9

осцилогрофа к сожалению нет. свечи выкручивал икз снимал.

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#10

Как то тяжело идёт беседа, как на допросе :))

По теме: Никаких подозрительных чёрных полосчек на керамических изоляторах свечей не заметили? внутри наконечников ИКЗ?

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#11

Про полоски не могу сказать машину еще раз вызову, вскрою посмотрю. Внутри наконечники чистые. Свечи меняли 20000 тыс. км у официального дилера. Давайте отложим до приезда машины

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#12

Ну и соглашусь с @resetter, прокатиться с клиентом, оценить на каких именно режимах происходят дёрганья, режим полной, частичной нагрузки или торможение двигателем, желательно с подключённой диагностикой и желательно с манометром под лобовым стеклом для замера давления топлива.

ЗЫ Короче ждём пациента, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

resetter

    • Поделиться

#13

Да, нужно вживую с диагностическим прибором наблюдать дефект. На каких режимах, что происходит в потоке данных. А то как-то раз клиенту гдето вариатор задефектовали, дерготня — рывки при обгоне. Ко мне пригнали на подтверждение дефекта CVT. Как выяснилось всего-то плавающая масса в левом заднем фонаре, при включении поворота в момент обгона в эбу ABS, и в эбу моторной электроники периодически поступал сигнал о включении стоп-сигнала. В итоге в общей сложности, час на диагностику, и 20 минут ремонта.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#14

Ну задние фанари и Ниссан это вообще отдельная тема, порой такие сюрпризы приподносят :))

ЗЫ Кстати @Lusia, Вы узнайте у клиента или посмотрите сами, уж ни при включении сигналов какого либо сигнала поворотов происходит дёрготня?

Ссылка на сообщение

Lusia

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#16

Поездил сегодня со сканером, во всех режимах. Машина ни разу не дернулась. Буду ждать

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#17

Вопрос почему во время осадков.

Недавно боролся стакой же бедой на 2-м Фокусе, оказалось, что во время дождя вода проникала через неплотность между форсункой омывателя и капотом- попадала прямо на катушку. Снятие форсунки и посадка её на герметик решила проблему.

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#18

@x1307, А теперь вспомните расположение ИКЗ на Мурано и задайте себе вопрос, возможно ли такое на этом моторе? если он конечно не утопленник, да и ТС вроде как указывал, что снимал ИКЗ и свечи.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#19

Массы на ДВС смотрели ?

Пропуски эта машинка вполне детектирует..

Что с ошибками то после подергиваний ?

Да, при подуставшем дмрв, при повышенной влажности вполне озможен тот-же эффект.

Коррекции топливные где ? И как быстро уходят туда-же после сброса.

Ссылка на сообщение

skazka

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#21

сегодня еще раз достал все свечи, свечи Denso FXE22HR11 были без всяких дефектов. Поставил новый комплект свечей.

Когда машина дергается, никаких ошибок нет.

Пусть клиент поездит посмотрим в конце недели.

Пропуски не воспринимает. Попробую помыть форсунки если клиент согласиться.

Ссылка на сообщение

svoboda3737

    • Поделиться

#22

Всем привет. Я думаю что форсунки вы помоете зря.То есть эффекта не будет. Тут надо уточнить как продергивает? Резко и кратковременно или плавно.Если первое и в сырую погоду то дело скорее всего в ВВ части.Которую надо смотреть осцилом.

Ссылка на сообщение

ALTX

    • Поделиться

#23

подцепите манометр на насос и покатайтесь , посмотрите давление вмомент дерганья. недовно был финик 56 где выбили каты

перебрали всё а дерганье не уходило. проблема была в насосе причём на стоячию показывал вполне нормальное давление без падений и прочего.удачи.

Ссылка на сообщение

sathan

    • Поделиться

#24

что с параметром int valve ?

массы и катушки как вариант

Ссылка на сообщение

Ali1981

    • Поделиться

#25

Встречался с такой проблемой на мурано 10года дергалась не всегда только на хорошо прогретом моторе при плавном ускорении заменили дмрв остались делганье при переходе 2900-3100 заменили насос все прошло и того насос+дмрв решила все вопросы

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#26

сегодня занимался топливной системой, поднял топливный насос (поменял сеточку). Подчепил манометр и ездил с ним. Отклонений по давлению нет. Буду пробовать менять дмрв

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#27

вчера клиент поехал в питер. По дороге ни разу не дернулась. Есть подозрение на плохое топливо. Приедет обратно напишу.

Ссылка на сообщение

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#28

Приехал клиент с Питера. Достал еще раз бензонасос, продул топливную систему сжатым воздухом. Помыл форсунки. Клиент ездит три дня не одного дерганья. Вывод из всего: качество бензина плохое. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

Lusia

  • Автор
    • Поделиться

#29

На прошлой неделе история с машиной продолжилась. Оказалось, все то что я делал с Мурано в описанной теме может и помогло, но косвенно. Примерно две недели назад приехал клиент опять, машина начала дергаться все чаще и чаще. Сначала даже не знал с чего начать. Полез в интернет и нашел информацию, что такое может происходить из за некачественного масла в вариаторе. Слили с вариатора масло (причем масло перед этим менял официальный диллер). То что слили, маслом было тяжело назвать. Консистенция была близко к воде плюс посторонние отложения. Поменяли масло стало пока все нормально. Наверно тему можно закрыть

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Nissan murano z50 троит двигатель

Nissan Murano (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Источник

Nissan murano z50 троит двигатель


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 28

В клубе с: 8.12.2013

Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Знакоки, эксперты подскажите кто с таким сталкивался, не так давно заметил как двигатель стал троить. ( не считаю того что двигатель стал жрать масло 1л на 1000км)
Ехал я как по объездной и при наборе скорости более 60 км стала появляться вибрация с передней части машины, при чем чем сильнее набираю скорость тем сильнее отдает вибрация, еду меньше 60 км вибрация пропадает, еле доехал до места, думал придется до сервиса ехать, завел вибрация пропала вообще. Теперь же такое стало происходить гораздо чаще при чем в основном на холостых оборотах, именно холодный пуск, сегодня пришлось раза 3-4 завести заново чтобы вибрация пропала ( прикрепил ссылку на видео )


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

+1
Была у меня подобная фигня, умирала катушка на 3-ем горшке.


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2700 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

кстати да, на тот момент у меня ни елма ни проги не было, а джек постоянно горел по задним лямбдам, катушку в сервисе приговорили и ошибка по пропускам была.


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 3309
Из: Москва

В клубе с: 11.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1611 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 28

В клубе с: 8.12.2013

Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 28

В клубе с: 8.12.2013

Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 254

В клубе с: 7.11.2012

Откуда: М.о.
Авто: инфинити G37 купе
Комплектация и откуда Ваше авто: S
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 46 раз

бред! все цилиндры и голова в антифризе! замучаешься значительную неравномерность получать

Сообщение отредактировал z/4 na 35 — 6.10.2017, 9:37


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 254

В клубе с: 7.11.2012

Откуда: М.о.
Авто: инфинити G37 купе
Комплектация и откуда Ваше авто: S
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 46 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 2

В клубе с: 15.4.2020

Откуда: Алтайский край г.Заринск
Авто: Nissan murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 2

В клубе с: 15.4.2020

Откуда: Алтайский край г.Заринск
Авто: Nissan murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 101

В клубе с: 7.11.2019

Откуда: КО
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: «европеец», японская сборка
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 15 раз

После мытья двигателя (ничего не говорите, нет внятного ответа на «нахрена», могу только сослаться на фазу Луны и временное помешательство») так же затроил двигатель не по-детски.
Программы никаких ошибок не показывали.
Наверное, если бы не знала точно, почему, тоже пришлось бы долго искать.
Поэтому классически заменили свечи, а потом нашли, какая катушка пробивает еще.

Так что, вдруг тоже кому поможет в плане того, что есть особенности, видимо, диагностирования ошибок зажигания. Не всегда показывает, и не всегда отдельно вроде бы работающее на самом деле не косячное(

(ОД, кстати, сказал, что есть пара еще муров с проблемой подтраивания, причину которого не удается диагностировать прилично долго уже, видимо, тоже нет ошибок. Плюс узнала, что у официалов на первые нет полного мануала в части ремонта, потому что официально в Россию не поставлялись, это дает отдельную сложность.).

Сообщение отредактировал Виктория666 — 31.8.2020, 11:19

Источник

Пропуски зажигания ниссан мурано z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 1

Откуда: Altay
Авто: nissan murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: USA SL
Год выпуска: 2003

Всем доброго времени суток!

Мурано Z50 2003 года американка. Пробег 200000 миль, примерно 320 000 км вроде как получается

Возникла проблема, Мур начал троить, двигатель колбасит, пропала тяга (можно сказать совсем пропала) . Сканер показывает только одну ошибку Р0300 (множественные пропуски зажигания).

Что сделано:
Менял местами катушки.
Заменил одну подозрительную катушку, не помогло.
Помыл форсунки и это не спасло. после и их менял местами, ни как ситуацию не исправило.
Подсоса воздуха нет.
Компрессия в пределах нормы, во всех цилиндрах 10,5 атмосфер кроме Третьего в нем 11.
Давление в топливной системе 3.5 , как по книжке.
Давление в рампе при запуске 4 атмосферы.
Свечи все проверенны, заменены.
Зазоры на свечах выставлены 1.1мм.
Заменил цепи, натяжители, успокоители (их и без того нужно было менять). Нет эффекта.

При снятии фишки с форсунки Выяснилось, что не работает первый цилиндр.
Стал по этапно проверять: катушка работает, искра на свече отличная. Заколхозил с проводов аля удлинитель для подключения форсунки, подключил, работает как надо.
Но когда все устанавливаешь по местам, заводишь ТРОИТ.
Опять снимаю разъём с форсунки ни какой реакции, снятие разъема с катушки тоже не меняет работу двигателя.
Как работал двигатель в «ТРОЯЩЕМ» режиме, так и работает.

Уже нервов не хватает, да и опыта и знаний то же!
Ближайший нормальный сервис центр в 200 км от моего маленького городка.
Наши местные мастера только считывать ошибки умеют и все!
Разводят руками и прощаются.

КОЛЛЕГИ МУРОВОДЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 9

Откуда: Тюмень
Авто: Nissan MURANO Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2011

Всем доброго времени суток!

Мурано Z50 2003 года американка. Пробег 200000 миль, примерно 320 000 км вроде как получается

Возникла проблема, Мур начал троить, двигатель колбасит, пропала тяга (можно сказать совсем пропала) . Сканер показывает только одну ошибку Р0300 (множественные пропуски зажигания).

Что сделано:
Менял местами катушки.
Заменил одну подозрительную катушку, не помогло.
Помыл форсунки и это не спасло. после и их менял местами, ни как ситуацию не исправило.
Подсоса воздуха нет.
Компрессия в пределах нормы, во всех цилиндрах 10,5 атмосфер кроме Третьего в нем 11.
Давление в топливной системе 3.5 , как по книжке.
Давление в рампе при запуске 4 атмосферы.
Свечи все проверенны, заменены.
Зазоры на свечах выставлены 1.1мм.
Заменил цепи, натяжители, успокоители (их и без того нужно было менять). Нет эффекта.

При снятии фишки с форсунки Выяснилось, что не работает первый цилиндр.
Стал по этапно проверять: катушка работает, искра на свече отличная. Заколхозил с проводов аля удлинитель для подключения форсунки, подключил, работает как надо.
Но когда все устанавливаешь по местам, заводишь ТРОИТ.
Опять снимаю разъём с форсунки ни какой реакции, снятие разъема с катушки тоже не меняет работу двигателя.
Как работал двигатель в «ТРОЯЩЕМ» режиме, так и работает.

Уже нервов не хватает, да и опыта и знаний то же!
Ближайший нормальный сервис центр в 200 км от моего маленького городка.
Наши местные мастера только считывать ошибки умеют и все!
Разводят руками и прощаются.

КОЛЛЕГИ МУРОВОДЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.

Привет. Нашел в чем проблема была? Вчера просто точно такая же херея началась только у меня z51. И тоже только одна ошибка р0300.

Источник

Пропуски зажигания ниссан мурано z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 166

Откуда: Сургут
Авто: Murano 1
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA Kanada
Год выпуска: 2003

Здравствуйте, купил Мура горел чек ошибка 0300-пропуски зажигания,замене свечей не помогла.
Ошибка появляется после сброса. Проехал на свечах (Denso SK16HR11) 100 км снял, на них появился налёт (фото) .Верхние расположены по порядку,если правильно понял 1.3.5 цилиндры.Нижние все отличные,чистые. Что может с ними быть? Катушки или брак свечи?

P.S. Поставил верхние катушки и свечи вниз,нижние вверх ,через пару дней сниму посмотрю что будет.


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Катушки местами махни, свечи редко ошибку по пропуску зажигания дают, в основном катушки.

Свечи сам менял или в сервисе?


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 166

Откуда: Сургут
Авто: Murano 1
Комплектация и откуда Ваше авто: SЕ USA Kanada
Год выпуска: 2003

Катушки местами махни, свечи редко ошибку по пропуску зажигания дают, в основном катушки.

Свечи сам менял или в сервисе?


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

)) если менял в сервисе, то могли «дальний» ряд свечей просто не поменять, как обычно это и происходит, оттуда и налёт.

катушки проверить можно методом перестановки, но если идёт «штучный» пропуск, то фиг чего найдёшь, так можно вычислить только «убитую» катушку, а не изредка барахлящую. Да и по пропуску катушки идёт ошибка 030Х, где Х=№ катушки (цилиндра)

Да, КСТАТИ, 0300 это может не пропуски зажигания вовсе, а неправильно катушки соединили тебе, не в том порядке.

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

ну или несколько катушек убито, что вряд ли так

MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0305 Nissan – пропуски воспламенения в 5 цилиндре

Расшифровка кода P0305 Nissan

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5

Что означает код ошибки P0305

Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Nissan может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во пятом цилиндре.

Что является причиной кода P0305 Nissan

  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0305 Nissan

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0305 Nissan

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0305

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0305 Nissan?

Код ошибки P0305 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля Nissan может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0305 Nissan?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 5 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 5 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0305 Nissan

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания пятого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304 связаны между собой.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мураками ошибки текст песни
  • Мультитроникс коды ошибок форд
  • Мураками ошибки аккорды
  • Мультитроникс коды ошибок нива шевроле
  • Мультитроникс коды ошибок мицубиси