Мы должны бороться всеми нашими ресурсами какая ошибка

papashamuslimo

Исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов
1. Мы должны бороть всеми нашими ресурсами.
2. Стало очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно вентилируют помещение

РЕСУРС –

1. Обычно мн. : ресурсы, -ов.
Запасы, средства, которые используются при необходимости. Природные, производственные ресурсы. Доступные, дешёвые ресурсы.

2. Техн.
Предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали. Р. двигателя.

— — —

То есть по смыслу это слово не подходит.

Мы должны бороться всеми силами
Мы должны бороться всеми способами

Фразеологические
нормы – это нормы правильного употребления
фразеологизмов, т. е. устойчивых
словосочетаний, в структуре и составе
которых ничего нельзя менять, иначе
фразеологизм разрушится (см. Фразеологический
словарь русского языка, Словарь крылатых
выражений, пословиц и поговорок). Выделяют
следующие виды фразеологических ошибок:

  1. Смешение
    (контаминация) разных
    фразеологизмов
    :

Молчу, как рыба
об лед
(ср.:
молчать как
рыба + биться как рыба об лед
).

  1. Изменение формы
    слов
    , входящих
    в состав фразеологизма:

Она ничего не
делает, сидит
сложив
руки
(ср.:
сидеть сложа
руки
).

  1. Вставка лишних
    слов
    в состав
    фразеологизма:

Пора тебе взяться
за
свой
ум
(ср.:
взяться за
ум
).

  1. Неоправданное
    сокращение
    фразеологизма

    (нехватка нужных слов):

Тренер сделал
хорошую мину

(ср.: сделать
хорошую мину при плохой игре
).

  1. Искажение
    лексического состава

    фразеологизма (замена слов): Не
    мудрствуя
    долго
    (ср.: не
    мудрствуя лукаво
    ).
    Он прячет
    топор за пазухой

    (ср.: прятать
    камень
    за
    пазухой
    ).

  2. Неудачный
    контекст

    для фразеологизма. Ошибкой является
    употребление фразеологизмов в контексте,
    вызывающем двусмысленное толкование
    и комический эффект (если невозможно
    заменить контекст, следует заменить
    фразеологизм): Председатель
    так
    взял
    доярок
    за
    живое
    ,
    что надои молока сразу увеличились
    (ср.:
    Председатель
    обратился к дояркам с такой проникновенной
    речью, что они стали лучше работать и
    надои молока сразу увеличились
    ).

  3. Незнание значения
    фразеологизма
    :
    В конце
    вечера выпускники спели свою
    лебединую
    песню
    .
    Фразеологизм
    лебединая
    песня
    имеет
    значение «предсмертное произведение»,
    нужно: заключительную,
    прощальную
    .

Разрушение
фразеологизма может произойти в
результате одновременного действия
нескольких причин. Например, в конструкции
«Я привык
отдавать себе полные отчеты»

(ср.: отдавать
себе отчет)
вставлено лишнее слово «полные» и
искажена форма фразеологизма (вместо
единственного числа употреблено
множественное).

УПРАЖНЕНИЕ 12.
Перепишите, подчеркните ошибочное слово
(выражение), назовите вид ошибки,
исправьте. См. Фразеологический словарь
русского языка.

  1. Хотя он был не из
    робкого десятка, но тут не мог не
    испугаться. 2. Мы пытаемся сдвинуть
    решение вопроса с мертвой точки зрения.
    3. Наших передовиков наградили почетными
    грамотами, а Петренко и Михайлов получили
    по шапке. 4. Чем дальше в лес, тем больше
    щепки летят. 5. Дети заморили червячков
    и развеселились. 6. Это просто ни в какие
    рамки не вяжется. 7. Министра никто
    не связывал никакими рамками. 8. Он,
    подчиняясь зову генов, пытался обнять
    официантку в забегаловке. 9. У него на
    коже пробежали мурашки. 10. Я же
    вижу всех вас как через свои пять
    пальцев. 11. Я думаю, что президенту
    кто-то подкладывает очень серьёзную
    медвежью услугу. 12. Он был скован за
    руки и за ноги. 13. Однако все карты
    испортил дождь. 14. Этот вопрос всегда
    был местом раздора для компартии. 15.
    Все ее ругали на чем свет стоял. 16. Было
    так тесно, что негде было упасть яблоку
    раздора. 17. Это дело гроша выеденного
    не стоит. 18. Его поймали на честном
    слове. 19. Люди убедились в том, что он
    не пускает слов на ветер. 20. Нельзя всех
    мерить под одну гребенку.

УПРАЖНЕНИЕ
13. Найдите лексические и фразеологические
ошибки (под-черкните), назовите их (если
это необходимо, прокомментируйте),
исправьте.

1.
Интересующих вас лиц вышлем почтой. 2.
Поступило заявление от гражданки
Смирновой, которая просит освободить
ее от ночного сторожа. 3. Первая премьера
этого балета состоялась в Риге. 4. Коллеги
по работе, памятный сувенир, автобиография
жизни, огромная махина, народный фольклор,
взаимно друг другу, свой автопортрет.
5. Одной из примет этого периода является
появление во многих подтаежных районах
первых укрепленных поселков. 6. Ухудшился
уровень выступления докладчиков. 7.
Началась гражданская интервенция.
8. Продаем товары по дешевым ценам.
9. Задача, поставленная нами, достигнута.
10.
В прошедшие дни прошли снегопады и
выпало много снега. 11. Депутаты приняли
важное решение, которое способствовало
улучшению отдельных недостатков. 12.
Художник нарисовал репродукцию картины.
13. Благодаря пожару сгорел большой
участок леса. 14. Я хочу с благоговением
преклонить перед Вами голову. 15. Это
сыграло главное значение в моей жизни.
16. Чтобы сделать эту работу, я должен
беречь каждую минуту времени. 17. Я считаю,
что те выступающие, которые будут
выступать, будут говорить о деле. 18. Роль
книги в жизни велика: он должен пополнять
свой кругозор. 19. Скоропостижно уехал
в командировку. 20. Сравнительные обороты
помогают автору вступить в диалоги с
читателем. 21. Березки стоят в подвенечном
саване. 22. Петр участвовал в сборах с
энтузиазмом завзятого флегматика. 23.
Некоторые люди принимают желательное
за действительное. 24. Я расскажу, какое
влияние оказывают на меня прочтенные
мною книги, которые я читал лет десять
назад. 25. Мы должны бороться с этим всеми
нашими ресурсами. 26. Анна Каренина
бросилась под поезд, и он долго влачил
ее жалкое существование. 27. Амулеты из
бивней мамонта за-щищают человека от
темных сил зла. 28. Крестьянин был
зажиточный: он имел свиней и жену. 29.
Товарищи мужчины! Будьте мужественными,
протолкните женщин по салону! (объявление
в автобусе). 30. Поэт не расплескал своих
сил понапрасну. 31. Пришла весна, у куниц
скоро появится наследство. 32. Они словно
братья-близнецы: капля в каплю похожи
друг на друга. 33. Она близко к сердцу
ощущает чужое горе. 34. Товарищи спортсмены,
жеребьевка продолжается. Кто отжеребился,
пройдите к своим машинам. 35. Он не любил
работать и вел праздничный образ жизни.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Большая половина игры проходила у ворот команды заря лексическая ошибка

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Пожалуйста помогите плизз спасибо за ранее) Задание 16. Найдите речевые ошибки в следующих предложениях, исправьте их.

1. Пора подвести результаты встречи: наша команда впереди. 2. Дано указание оплатить командировочные по новому тарифу. 3. На протяжении тридцати лет Афанасьев выполнял роль кладовщика и экспедитора. 4. Представленные хозяйственными службами мероприятия нуждаются в дополнительных обоснованиях и рабочей силе. 5. Большая половина игры проходила у ворот команды «Заря». год протяжение роль предложение сила встреча игра спасибо команда результат ошибка служба половина заря ворота мероприятие тариф задание указание обоснование экспедитор афанасьев кладовщик

Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях : 1?

Русский язык | 10 — 11 классы

Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях : 1.

Представленные хозяйственными службами мероприятия нуждаются в дополнительных обоснованиях и рабочей силы.

2. Большая половина игры проходила у ворот команды «ЗАРЯ».

1. . и рабочей силЕ.

2. Большая (ударение на О) часть игры проходила у ворот команды «Зяря».

Исправьте речевую ошибку?

Исправьте речевую ошибку.

Я хочу рассказать за новую книгу.

Исправьте речевые ошибки?

Исправьте речевые ошибки.

Все были настроены на деловой настрой.

Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее?

Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее.

Найдите и исправьте речевые ошибки, пожалуйста?

Найдите и исправьте речевые ошибки, пожалуйста.

Никто не любит этого ученика, потому что он все время заискивает у учителя.

Исправьте речевую ошибку, пожалуйста : Несмотря на то что мы с большой оказией добрались до театра, настроение было приподнятое?

Исправьте речевую ошибку, пожалуйста : Несмотря на то что мы с большой оказией добрались до театра, настроение было приподнятое.

Исправьте речевую ошибку : «Мы выехали на просторное авеню?

Исправьте речевую ошибку : «Мы выехали на просторное авеню.

(её может и не быть).

Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях : 1?

Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях : 1.

Пора подвести результаты встречи : наша команда впереди.

Найдите и исправьте речевые ошибки?

Найдите и исправьте речевые ошибки.

Помогите по русскому языку?

Помогите по русскому языку!

Найдите и исправьте речевые ошибки, вызванные несоблюдением лексических норм.

Исправьте ошибки в данном предложении ; 1)Большая сила воли характерна этому герою?

Исправьте ошибки в данном предложении ; 1)Большая сила воли характерна этому герою.

Вы открыли страницу вопроса Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях : 1?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Красивый, прилестный, абоятельный, восхитительный.

Занятие по теме: «ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Литературные нормы словоупотребления связаны с правильным (т.е. се мантически точным, стилистически уместным) выбором слова, а также с грамматически и стилистически правильной сочетаемостью слов. Нарушение норм [ словоупотребления приводит: 1) к смешению близких по словоупотреблению, но не полностью совпадающих по значению и синтаксическим связям слов (синонимов); 2) к неточному образованию и употреблению антонимов, 3) к смешен ию в употреблении однокоренных слов, близких по значению и сфере употребления, но разных по образованию (паронимов); к смешению одинаковых по фонетическому оформлению, произношению и написанию, но разных по значению слов (омонимов); 4) к многословию (плеоназмам), повторам (тавт ологии); 5) к нарушению логической и лексической сочетаемости слов; 6) к неоправданной замене компонентов устойчивых фразеологических оборотов; 7) к смешению стилистически разнородной лексики. Отступление от норм слов оупотребления приводит к нарушению таких важнейших требований к речи, как общепонятность и точность. Именно точность как признак культуры речи чаще всего связывается с точностью словоупотребления. Поэтому при отборе лексических средств важно учитывать такие факторы, как многозначность слов а, эмоционально-экспрессивную окраску, стилистическую характеристику, сферу употребления слова и др.

Синонимы — это слова, по-разному звучащие, но одинаковые или близкие по смыслу. Синонимы могут отличаться друг от друга оттенком значения (их называют понятийными, или лексическими синонимами), стилистической окраской (сферой употребления) или тем и другим признаком одновременно. Понятийными синонимами являются пары слов: беззвучно — неслышно, смот реть — глядеть, думать — размышлять, внезапно -неожиданно.

В роли синонимов (особенно в языке художественной литературы) могут выступать такие слова, которые в обычном употреблении синонимами не явл яются (контекстуальные синонимы). Подобное употребление называется конт екстуальным, оно обусловлено индивидуальным отбором слов только для данного контекста.

Антонимы — это слова с противоположным значением. Они обозначают семантически противоположные понятия, которые с точки зрения логико- предметных отношений соотносятся друг с другом. Антонимы могут выражать противоположные понятия времени (давно — недавно), места (верх — низ), прос транства (север — юг), объема ( большой — маленький), чувства, состояния (вес елый — грустный), явлений природы (жара —холод) и т.д. Антонимами в оп ределенной речевой ситуации становятся и такие слова, которые в обычном употреблении не выражают противоположных значений (контекстуальные антонимы). В художественной литературе антонимы встречаются в составе антитез (фигур, построенных на резком противопоставлении слов с противополож ным значением), которые часто используются в пословицах и поговорках («Меньше говори, а больше делай»), а также в оксюморонах (сочетаниях слов, выражающих логически несовместимые понятия), например: убогая роскошь, живой труп, богатый нищий и др.

Паронимами называются слова, близкие по звучанию, но разные по знач ению, имеющие, как правило, один корень и принадлежащие к одной части речи, например: дипломатдипломант, адресат — адресант и др.

Омонимы — слова, одинаковые по написанию и звучанию, но не связанн ые по значению.

Плеоназмом называют словосочетание, где одно из слов является лишним, поскольку присущее ему значение уже выражено другим словом, например: главн ая суть, январь месяц, возвратиться обратно и др.

Частным случаем плеоназма является тавтология — повторение одного и того же, например: моя автобиография, смелый риск, сегодняшний день, главн ая суть, первое боевое крещение и др.

Сочетаемость слов, определяемая связью предметов и явлений действительнос ти, — это логическая (семантическая) сочетаемость. Нарушение логической сочетаемости приводит к алогизмам. Например: Современные ракеты приб лижаются к скорости света (сопоставление ракет и скорости алогично). Стилистические ошибки (то есть нарушение норм стилистической сочетаемос ти) возникает из-за стилистически несоразмерного, несозвучного соединения слов, хотя с логической стороны такая связь не вызывает возражений. Наприм ер: В деревне возвели свинарник.

Фразеологические обороты — это обороты речи, которые воспроизвод ятся в качестве готовых, сложившихся лексических единиц. Они состоят из двух или нескольких слов, целостны по своему значению и устойчивы по своей структуре. К фразеологии нередко относят крылатые выражения, общеизвестн ые афоризмы, цитаты из произведений, ставшие общеупотребительными, а также пословицы и поговорки. Ярко выраженной экспрессивностью обладают прежде всего разговорные фразеологизмы, пословицы и поговорки и фразеолог ические выражения каламбурного характера (как собаке пятая нога, семь пятниц на неделе, переливать из пустого в порожнеё).

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА И ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ

Укажите и исправьте ошибки, связанные с неточным выбором слова.

1. В последние годы было создано массовое количество инновационных форм.

2. Сельским товаропроизводителям стало экономически ущербным реализовывать скот по сложившимся ценам.

3. Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предложения.

4. На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование.

5. Мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

6. Стала очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.

7. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.

8. Успех может быть достигнут только на путях комплексного подхода к организации труда.

9. Эти факторы не могут мотивировать человека на что-либо.

10. У людей появилась вера в частную собственность, возможность чисто своими силами добиться успеха.

11. Массовый приток западных инвестиций пока трудно предположить.

12. Основной критерий хозяйственной деятельности — прибыль — сигнализирует о нежизнеспособности таких методов.

13. Шесть процентов опрошенных указали, что все стороны их бытия в городе их удовлетворяют.

14. Проводимые правительством реформы содержат множество аспектов.

15. Плохо, когда человек не воспринимает критику.

16. Пора подвести результаты встречи: наша команда впереди.

17. Дано указание оплатить командировочные по новому тарифу.

18. На протяжении тридцати лет Афанасьев выполнял роль кладовщика и экспедитора.

19. Большая половина игры проходила у ворот команды «Заря».

20. Нельзя не сказать несколько радушных слов и о наших строителях.

21. Первая трудность произошла со стройматериалами.

22. Подавляющее количество командных встреч проходило в упорной борьбе.

23. В книге обширно излагается и рассматривается программный материал для успешного проведения занятий на заочном отделении.

24. Более глубокое значение стал придавать молодой специалист технике, его требования к сохранению техники усилились.

25. Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодёжи.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2198707_najdite-i-ispravte-recevye-osibki-v/

http://infourok.ru/zanyatie-po-teme-leksicheskie-normy-5238439.html

Найдите в приведенных предложениях нарушения норм русского литературного языка , определите тип ошибки , дайте правильный лингвистический вариант

1. . Его скоропостижный отъезд удивил всех.
2. На экзамене на подготовку к ответу даётся не более получаса времени.
3. На экзамене на подготовку к ответу даётся не более получаса времени.
4. Автор хрестоматии не составил еще аннотации.
5. Мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
6. В зоопарке маленький кенгуру сидел в клетке и чистил перышки.
7. Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.
8. Лектор оперировал с точными фактами
9. Ему стало легко, узнав, что занятий сегодня не будет.
10. Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвало большой интерес.

Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.

Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мы действуем согласно приказа тип ошибки
  • Мы действовали согласно приказа найти грамматическую ошибку
  • Мы действовали вопреки намеченного плана грамматическая ошибка
  • Мы готовы заключить долгосрочные договора ошибка
  • Мы готовимся к первому маю ошибка