Открываю ИП, решил не торопиться с выбором банка, написал во многие уточняющие вопросы по условиям, в альфу написал в поддержку в вк около 18 часов 21 мая, ответа не было до 22 мая 15 часов, пока не пнул — не ответили, видимо саппорт в соц.сети не владеет знаниями по обслуживанию юр.лиц.
Сам ознакомился со всем на сайте, тариф «просто 1%» устроил. Около 15-30 22 мая заполняю анкету на открытие ИП удалённо и открытия р/с через сервис anketa.alfabank. После отправки документов сервис предлагает подождать 20-60 минут, через полчаса приходит ответ, что необходимо заполнить город рождения как в паспорте с точностью. Заполняю документы заново, прошёл час, ответа нет, звоню по 8800, говорят что этим занимается не Альфа, а какие-то другие люди, и мол ждите, обещают перезвонить, тишина.
Около 19 часов после очередных звонков в поддержку Альфы был выдан номер партнеров (сначала кривой), который занимается данным вопросом, там разъяснили что у них какие-то проблемы с сервером, поэтому письма не приходят.
В 19-30 приходит письмо о том, что документы проверены, с вами свяжется представитель организации, которая делает ЭЦП для заверения документов. Уточняю сроки сего действия, а в Альфе говорят «в течении трёх дней», рабочих или календарных подсказать не могут. А теперь (барабанная дробь), оператор рассказывает что в связи с коронавирусом очень много электронных обращений в налоговую идёт и поэтому так долго. На вопрос как связаны курьеры сервиса АО «Калуга Астрал» с налоговой она ответить не смогла. Курьер лишь привозит QR-код, проверяет данные паспорта и отдаёт конверт. На моё удивление, курьер позвонил на следующий день (в субботу), договорились о встрече на понедельник.
25 мая в районе 11-12 часов забираю нужный конверт с QR-кодом для ЭЦП, скачиваю приложение myDSS, сканирую код, ввожу данные с смс, регестрирую ключ, логинюсь и …. ОШИБКА! Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS [ошибка] 500. Через некоторое время новая ошибка «Ошибка при регистрации ключа для получения уведомлений»… отличное начало.
Звоню по 8800, выдают телефон 88003332998, по нему просят попробовать через час, потом ещё через час, потом нет сроков починки, около 18 часов говорят что 26.05 с 9 утра всё заработает. На время описания отзыва (26.05 около 9-40) ничего по-прежнему не пашет.
Параллельно отправил письма около 12-50 25 мая на почты iproj@astralnalog.ru и support@reg.alfabank.ru — через полчаса пришёл ответ от астрала, альфа до сих пор молчит.
Казалось бы простейшая процедура по открытии р/с, а также юр.лица превратилась в «ожидайте, пожалуйста» из-за того что в Альфе или у их партнеров ничего не работает.
Сегодня 26.05 должна состояться встреча с персональным менеджером будущим по обслуживанию. Честно говоря, не знаю что мы там будем обсуждать.
Итого:
1) Саппорт в соц.сети отвечает только на простейшие вопросы, что-то сверх — это стратегия «читать и не отвечать».
2) Саппорт по телефону — половина может помочь, половина нет, постоянно переключают на какого-то специалиста «который занимается этим вопросом»
3) Техническая сторона вопроса (ошибка сервера) — банк как был слабейшим банком по технической стороне, так и остался, застряли в нулевых
4) Поддержка — наплевательская, кроме «ждите», ничего..
Ип не открыто, так как ваш сервер не работает, а сделать ЭЦП пока он не заработает не предоставляется возможным. Видимо проще обратится в другой банк для сотрудничества и расчётника.
PS Нонна, давайте, расскажите какой у вас нанотехнологичный банк, что это временные проблемы и они уже решаются своим шаблонным роботизированным ответом)
— ОШИБКА:
Не удалось отправить широковещательное сообщение ‘bc-check-dc:.domena.net’:Сеть недоступна
—
Сеть не настроена или настроена не полностью:
Настройка сети через interfaces:
auto lo iface lo inet loopback auto eth0 iface eth0 inet static address i.i.i.i netmask 255.255.m.m gateway g.g.g.g
Если во время настройки и перезагрузки сети появляются ошибки, например «Failed to bring up eth0», то можно «очистить» интерфейс командой:
ip addr flush eth0
ald-client join
— ОШИБКА:
Не удалось отправить широковещательное сообщение ‘bc-check-dc:.da’: Сеть недоступна
—
— ОШИБКА:
Astra Linux Directory не сконфигурирована.
Заполните конфигурационный файл ‘/etc/ald/ald.conf’.
Не указан gateway в настройках сети клиента.
Не заполнен /etc/ald/ald.conf
ald-client join
— ОШИБКА:
Не удалось отправить широковещательное сообщение ‘bc-check-dc:.da’: Сеть недоступна
—
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ALD сервер домена ‘.da’ не обнаружен.
—
— ОШИБКА:
Не удалось отправить широковещательное сообщение ‘bc-check-dc:.da’: Сеть недоступна
—
Не указан gateway в настройках сети клиента.
ald-client status
— ОШИБКА:
Не удалось отправить широковещательное сообщение ‘bc-check-dc:.da’: Сеть недоступна
—
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ALD сервер домена ‘.da’ не обнаружен.
—
Не указан gateway в настройках сети клиента.
ald-client join server.da
— ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ошибка разрешения имени компьютера ‘server.da’.
—
Некорректно настроены имя и ip адрес, например в /etc/hosts отсутствует длинное имя машин:
127.0.0.1 localhost 192.168.1.1 myserver 192.168.1.2 client
ald-init init
— ОШИБКА:
Триггер ‘ald-cfg-nfs:DoNFSInitFS’ вызвал исключение!
Ошибка RPC: Ошибка Krb5 сервера ALD: Ошибка проверки сообщения KRB-PRIV. в ADKrb5Server.cpp:248(decode)
:> Incorrect net address
:> (rpc-creds)
—
Ошибка может быть вызвана применением антивируса или изменением правил iptables.
ald-init init или ald-client join
— ОШИБКА: Ошибка аутентификации пользователя ‘admin/admin’: Ошибка MIT Kerberos V5:
Ошибка инициализации интерфейса администрирования kadm5. в ALDKadm5Connection.cpp:345(ConnectPassword)
:> GSS-API (or Kerberos) error
—
Некорректно настроены имя и ip адрес, например в /etc/hosts (разрешение имен может быть настроено и с помощью сервера DNS) следует указать ip, длинное и короткое имя и исключить запись «127.0.1.1 myserver»:
127.0.0.1 localhost 192.168.1.1 myserver.example.ru myserver 192.168.1.2 client.example.ru client
В /etc/ald/ald.conf не указаны длинное имя машины и домен:
DOMAIN=.example.ru SERVER=myserver.example.ru
Недостаточно энтропии во время инициализации домена.
- При вводе клиента (ald-client join), ошибка(345) возникает из-за несовпадения времени на машинах.
Утилита hostname должна выдавать короткое имя. После внесения изменений в файл /etc/hostname необходимо перезагрузить машину.
ald-init init или ald-client join
— ОШИБКА:
Ошибка OpenLDAP при GSSAPI соединения — Local error в ALDLDapConnection.cpp:734(Connect)
:> SASL(1): generic failure: GSSAPI Error: Unspecified GSS failure. Minor code may provide more information (Server ldap/dc.test.test not found in Kerberos database)
—
Разрешение имен настроено не верно, перепутаны местами длинное и короткое имя, пример:
127.0.0.1 localhost 192.168.1.1 myserver myserver.example.ru 192.168.1.2 client client.example.ru
ald-admin test-integrity —admin=ald-admin
Вход от имени пользователя ‘ald-admin’…
Введите пароль администратора ALD ‘ald-admin’: *
Проверка конфигурации домена…………………………….ok
Проверка модулей LDAP…………………………………..ok
Проверка индексов LDAP………………………………….ok
Проверка ограничений уникальности LDAP……………………ok
Проверка системных принципалов…………………………..— ОШИБКА:
Ошибка RPC: Ошибка MIT Kerberos V5: Не удалось получить список принципалов Kerberos. в ALDKadm5Connection.cpp:924(Principals)
:> Operation requires «list» privilege
:> (rpc-princ-list)
—
После добавления astra-admin в ALLOWED_LOCAL_GROUPS и выполнения ald-init commit-config снять права администратора домена, применить, установить права администратора домена, применить.
- При выполнении: ald-client commit-config
— ОШИБКА:
Ошибка OpenLDAP при запросе ‘cn=client.ru,ou=hosts,dc=ru (objectClass=x-ald-host-object)’ — Can’tcontact LDAP server в ALDLdapConnection.cpp:213(Search)
—
На клиенте в файле /etc/hosts не внесены данные о резервном сервере.
HelpDSS |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
При включении вторичной аутентификации через приложение myDSS, при попытке совершить любые действия в фронтэнде (проверить подпись, сделать запрос на сертификат и тд) появляется ошибка (на скрине). При этом, вход в личный кабинет пользователя с подтверждением через приложение myDSS работает. |
|
|
Илья Харченко |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Поблагодарили: 3 раз в 3 постах |
Добрый день, укажите версию КриптоПро DSS, пришлите логи с ошибкой из журнала событий |
|
|
HelpDSS |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
Версия 2.0.2699 Вот что в журнале: Идентификатор экземпляра: 1/Frontend. Server stack trace: Exception rethrown at [0]: |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
kkkknarkkkk |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Добрый день. Разворачиваю DSS+HSM+MyDSS. Все сделал по инструкции. DSS работает корректно: документы подписывает. Включил второй фактор в виде « Мои домыслы: Не правильно формируется запрос на подтверждение отправляемые на мобильный телефон (Ошибка в настройках транспортного плагина?). Отредактировано пользователем 27 февраля 2020 г. 16:13:13(UTC) |
|
|
Андрей Солдатов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Добрый день. Также уточните — есть ли ошибки в журналах ЦИ и myDSS на момент подтверждения операции? |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
kkkknarkkkk |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Добрый день! CryptoProviderGroupId : fdd85d7e-97f6-44fe-9be9-8cfa0eec3788 ServiceAddress : http://dss.gisca.ru/MyDs…rverInternal/Service.svc ServiceAddress : http://dss.gisca.ru/MyDs…rverInternal/Service.svc Ошибок в журналах windows по Identity Service и MyDssServer нет. |
|
|
kkkknarkkkk |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
После истечения таймаута появилась соответствующая ошибка: |
|
|
kkkknarkkkk |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
После истечения таймаута транзакции появилась соответствующая ошибка: |
|
|
Андрей Солдатов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Измените TransactionTimeOut с «0» на, например, 300: Потом перезапустите пулы приложений и проверяйте. |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
kkkknarkkkk |
|
Статус: Участник Группы: Участники
|
Спасибо. Все заработало. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Ой! Данный функционал ещё в разработке
Получение нового ключа в мобильном приложении
При работе с новым сервисом 1С:DSS:
- не требуется устанавливать криптографическое приложение на рабочий компьютер и выполнять настройку;
- отчетность можно отправлять с любого устройства и из любого места, где есть доступ к программе;
- необходимо установить специальное мобильное приложение myDSS на смартфон для подтверждения электронной подписи.
Для использования сервиса 1С:DSS в Мастере подключения выберите Доступность подписи → В программе (сервис 1С:DSS):
Учетная запись создается автоматически по ИНН организации.
После выбора места хранения сертификата нажмите кнопку ОК.
В мастере отобразится место хранения:
Нажмите Отправить заявление.
При отправке заявления не создается контейнер закрытого ключа.
После отправки обратитесь к партнеру. Он предоставит вам распечатанный QR-код и инструкцию по использованию:
Далее скачайте приложение myDSS, зайдите в него и нажмите Сканировать QR-код:
Введите шестизначный пин-код, полученный в смс:
Смс с кодом приходит после обработки заявления.
Ваша электронная подпись готова к использованию:
После добавления ЭП в мобильное приложение и успешной обработки заявки обновите статус заявления в 1С:
На первом шаге подтвердите аутентификацию в приложении на смартфоне:
Все подтверждения необходимо производить в приложении myDSS на смартфоне.
После подтверждения будет показана печатная форма с наименованием сервера, логином и паролем. Обязательно сохраните эти данные:
На следующем шаге укажите логин/пароль от свой учетной записи, которые отобразились на предыдущем шаге. Это является подтверждением того, что они действительно были сохранены.
По любой информации, требующей расшифровки, будет приходить уведомление на смартфон для подтверждения действий.
На последнем шаге распечатайте полученный сертификат, подпишите его и отправьте из 1С, нажав Отправить скан-копию расписки:
Учетная запись настроена и готова к использованию в сервисе 1С-Отчетность.
Номер статьи: 147062859
Обновлено: 18.05.2022 11:36+0000