Мыло — это когда форма объекта размытая,обобщенная, плохо воспринимается.
Может тебе говорят так, потому что ты:
а) рисуешь мягкими кистями равномерно, не пролепливаешь форму;
б) рисуешь прозрачными кистями, не понимая как ясно его очертить;
в) не прорабатываешь рисунок, останавливаясь на ненужных деталях.
И вообще советую Вам почитать эту хорошую статью — https://vk.com/drawit?w=page-20648916_51156568
И чтоб вы знали, мои арты НЕ мыльные.
13
0
Вся проблема только в самом амино. Оно не съедает, ОНО ПРОГЛАТЫВАЕТ качество артов.
Ну и спойлер к будущей норм-работе(попытка в аниме):
(Вы что, рили думали, что я уйду из амино? :>)
Likes (13)
Like 13
Comment
Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.
Get Amino
Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.
Get App
More from Çøû Kёнçø
Дратути
10/12/19
Если в вкратце, то все объекты в далеке особенно деревья очень пиксельные и сам контур объектов немного пиксельный. Настройки все максимальные, масштабирование разрешения не стоит, качество геометрии окружения -максимум, MSSA — 8X, FXAA- вкл. Разрешения по монитору 1920×1080, но при загрузке размер картинки не на весь экран, хотя потом все нормально, анизатропную фильтрацию к сожалению не нашел как в видюхе подкрутить. Не стал дальше искать так как думаю что проблема в разрешении, или в том что это пиратка если что в пк не шарю. Как пофиксить? Помогите. (видюха rtx 3060) .
Про ошибки. Самое важное — это понять, что ошибки практически неизбежны в начале любой деятельности. Это только со стороны кажется, что во флюид арте «а чего тут сложного-то? Краски намешал в стаканчике, вылил на холст и готово. Делов-то!»
⠀
На самом деле, всё, конечно же, не так легко и просто. А мой перфекционизм только усиливал горечь от того, что результат получался в стиле «ожидание-реальность».
⠀
Итак, некоторые мои ошибки, которые я делала в начале пути постижения fluid art:
⠀
1. Готовая смесь краски и медиума должна быть не слишком жидкой и не слишком густой. В первом случае, цвета в стаканчике излишне смешаются, а сама краска стечёт с холста при первых его наклонах. Во втором случае, краска, наоборот, не будет плавно расплываться по поверхности, а только медленно растекаться тонкими ручейками.
У меня было и то, и другое 😂 И в обоих случаях результаты были настолько несуразными, что краску с холстов приходилось смывать.
⠀
2. Поверхность, на которой сохнет готовая картина, должна быть ровной. Иначе краска стечёт с холста в том направлении, куда идёт уклон. И это тоже у меня было, причём, с классной картиной, которая мне очень понравилась.
⠀
3. Чтобы защитить заднюю поверхность подрамника, заклеиваю его малярным скотчем и вбиваю в него, так называемые, силовые канцелярские кнопки. Малярный скотч лучше брать подороже и хороший. Под плохой скотч просачивается краска, и смысл вообще теряется.
Кнопки нужно вбивать в подрамник. Потому что если просто их вдавить в него, то есть риск, что часть из кнопок вывалится в неподходящий момент, например, когда на холсте уже красивым узором растеклась краска, и его нужно поставить ровно.
⠀
Эти замечания исходят только лично из моего опыта, основываются на моих первых неудачных попытках создания картин в технике fluid art. Поэтому, возможно, кому-либо выше написанное покажется слишком очевидным. Но, как говорится, опыт — сын ошибок трудных 😅
Рейтинг
💬
Комментировать
0
👍
Нравится
5
1. Никогда не используйте глянцевую акриловую эмаль!
Эту краску очень хочется выбрать в надежде на блеск будущей картины. Но стоп! Бьем себя по рукам и проходим мимо. Эмаль можно использовать матовую, полуматовую и даже полуглянцевую. Я сейчас говорю о строительных эмалях. Этими красками можно рисовать и заливать подушку, предварительно разбавив медиумом (ПВА с водой например).
Глянцевая эмаль как краска дает эффект песка. А при использовании в качестве подушки – вы получите картину в трещинах.
Эффект песка появляется сразу, рисунок еще мокрый, а трещины уже наметились.
Рисунок высох, трещины углубились, эффект песка.
2. Алкидные краски.
Тут просто сразу нет. Они нам реально не подходят. Часто стоят на полках рядом с акриловыми эмалями – не перепутайте.
3. Краски для стен, потолка на водной основе не моющиеся.
Если используете такие – очень сильно разбавляйте их ПВА. Можно и водой разжижить. Вплоть до того, что берете 1 часть краски и 3-4 части ПВА с водой. Иначе после высыхания картина покроется трещинами и будет крошится как мел. Кстати при правильных пропорциях хорошо идет на подушку.
4. Эпоксидная смола и жидкое стекло из строительного магазина.
Эти материалы нам нужны для финишного покрытия картины. В художественных магазинах данные товары стоят прилично дорого. Но сильно сэкономить не получится. Строительная эпоксидка при застывании образует много пузырей, не всегда прозрачная и чистая. Может быть эффект закипания. С жидким стеклом почти тоже самое. В строительных магазинах оно просто мутное с кучей грязи и включений, а через пару недель появляется белесый налет.
Планирую так же написать статью о том, чего бы такого нестандартного применить в рисовании и получить хороший результат.
Желаю Вам волшебных результатов и захватывающего творческого процесса.