ГДЗ #1
505. Спишите предложения, исправив их в соответствии с нормами русского литературного языка.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. – Меня попросили рассказать автобиографию. (Термин «автобиография» имеет значение «рассказать о себе», поэтому местоимение «свою» здесь не требуется)
2. У поэта была сильная ностальгия по родине. – У поэта была сильная ностальгия. – У поэта была сильная тоска по родине. (Слово «ностальгия» не употребляется в связке со словом «родине». В данном случае используется словосочетание «тоска по родине»)
3. Мысленно они думали о вторичной встрече. – Мысленно они думали о повторной/следующей встрече. (Слово «вторично» является многозначным и может обозначать не только вторую встречу, но и третью, четвертую и т.д.)
4. Скуднеют наши природные богатства. – Истощаются наши природные богатства. (Слово «скуднеют» в данном контексте является стилистически неуместным)
5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. – После окончания нашего училища перед вами распахнутся двери многих фабрик и институтов. (В первоначальном варианте части предложения являются не связаны между собой не стилистически, ни грамматически)
6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. – В зимний период времени повышается/увеличивается расход электроэнергии. (Слово «превосходит» в данном контексте является стилистически неподходящим)
7. Мы строили прогнозы на будущее. – Мы сроили планы на будущее. (По смыслу здесь следует употребить устойчивое выражение «строить планы»)
8. Мой товарищ – ровесник мне по возрасту. – Мой товарищ – мне ровесник. (Словосочетание «ровесник по возрасту» является стилистически неупотребляемым, поскольку слово «ровесник» уже имеет значение «одинаковый по возрасту»)
?
9. По выходным молодежь проводит время в очаге культуры. – По выходным молодежь проводит время в доме культуры. (Словосочетание «очаг культуры» является бессмысленным и не употребляется по нормам современного русского языка)
10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. (Грамматически и стилистически предложение построено верно, однако по смыслу оно не закончено – нет уточнения, какими именно проблемами. Такое построение предложения предполагает уточнение контекста)
11. Более лучше нельзя было придумать. – Лучше нельзя было придумать. (Неправильно использована грамматическая форма наречия. Требует употребление сравнительной степени наречия, вместо превосходной)
12. Первый дебют прошел удачно. – Дебют прошел удачно. (Слово «первый» является лишним, поскольку слово «дебют» имеет значение «первое выступление»)
13. В школе основали музей славы. – В школе был открыт музей славы. (Слово «основали» в данном контексте не подходит по смыслу)
14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу. – На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому вопросу. (Словосочетание «по любому принципу» не подходит в данном предложении по смыслу).
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Гольцова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » 1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов.
Помогите найти и определить характер речевых ошибок.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию.
2. У поэта была сильная ностальгия по родине.
3. Мысленно они думали о вторичной встрече.
4. Скуднеют наши природные богатства.
5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов.
6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии.
7. Мы строили прогнозы на будущее.
8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту.
9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры.
10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды.
11. Более лучше нельзя было придумать.
12. Первый дебют прошёл удачно.
13. В школе основали музей славы.
14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите найти и определить характер речевых ошибок? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Помогите найти и определить характер речевых ошибок.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.
Помогите найти и определить характер речевых ошибок.
1. Меня попросили рассказать свою автобиографию. 2. У поэта была сильная ностальгия по родине. 3. Мысленно они думали о вторичной встрече. 4. Скуднеют наши природные богатства. 5. Окончив наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период времени превосходит расход электроэнергии. 7. Мы строили прогнозы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне по возрасту. 9. По выходным молодёжь проводит время в очаге культуры. 10. Экологи занимаются проблемами окружающей среды. 11. Более лучше нельзя было придумать. 12. Первый дебют прошёл удачно. 13. В школе основали музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе по любому принципу.