Н 600 кпд код ошибки

Порядок действия локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы системы КПД-3

При приемке локомотива МВПС локомотивная бригада обязана убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3 у сдающей бригады.

ВНИМАНИЕ!

код ошибки н 600 кпд

Перед началом работы необходимо отключить систему КПД-3 в неработающей кабине.

Убедиться в отсутствии неисправностей по показанием дополнительного индикатора БУ-3П. Для просмотра всех неисправностей следует нажать кнопку КОНТР:

Н000 – нормально

Н600 – не установлен МПМЭ

Н608, Н609 – сменить МПМЭ

3.1. Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-3 в пути следования.

3.1.1. В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-В или БИ-4 начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3 или БИ-4 вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152. Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

3.1.2. При индицировании кодов Н111,Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-3 тумблером питания.

3.1.3. Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-3, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

3.1.4. При появлении дыма из какого либо блока КПД в пути следования произвести немедленное отключение системы КПД.

По окончании поездки, при сдаче локомотива или при сменен кабины управления, производить извлечение модуля МПМЭ-128 следующим порядком: произвести пропечатку, извлечь модуль, а лишь затем произвести отключение устройств безопасности (АЛСН, САУТ).

Коды неисправностей КПД-3

код ошибки н 600 кпд

код ошибки н 600 кпд

код ошибки н 600 кпд

ВИМАНИЕ!

При наличии ошибок Н100, Н700-Н720, Н800 эксплуатация локомотива невозможна!

Порядок действия локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы системы ТСКБМ.

ВНИМАНИЕ!

Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он не подтвердил работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.

Нештатными ситуациями являются:

1. Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н.

2. Приём сигналов двух и более носимых частей ТСКБМ-Н или тестеров ТЛ-ТСКБМ.

3. Нарушение контакта между кожным покровом руки и элек­тродами носимой части ТСКБМ-Н, пониженное напряжение эле­мента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носи­мой части ТСКБМ-Н.

4. Сбоями в работе ТСКБМ являются внутренние аппаратные сбои, препятствующие нормальной работе системы.

4.1.Внешними признаками нештатной ситуации яв­ляются (п.1):

• погасание или «промигивание» индикатора «Приём»;

• проверки работоспособности машиниста с периодом 60 се­кунд (мигание индикатора «Предварительная сигнализация» жёлто­го цвета и затем, через 8 секунд, мигание индикатора «Запрос под­тверждения работоспособности» красного цвета с одновременным свистком ЭПК).

4.1.2. Внешними признаками нештатных ситуаций по (п. 2-3) являются: проверки работоспособности машиниста с периодом 60 секунд (мигание индикатора «Предварительная сигнализация» жёл­того цвета и затем, через 8 секунд, мигание индикатора «Запрос под­тверждения работоспособности» красного цвета с одновременным свистком ЭПК), которые не обусловлены состоянием машиниста.

4.2. Внешним признаком внутреннего аппаратного сбоя сис­темы ТСКБМ по (п.4) является:

4.3. Действия машиниста при нештатной ситуации по (п.1. 3).

а) При мигающих индикаторах нажать на РБС, а затем изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н.

б) Проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по непрерывно светящемуся светодиоду на её корпусе. Непрерывное свечение ин­-

дикатора «Приём» индицирует нормальное состояние канала радио­связи.

а) Убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние
ТСКБМ-Н или ТЛ-ТСКБМ.

б) Убедиться в надёжности контакта между кожным покровом
руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н.

4.4. Ели после нескольких, следующих подряд, периодических проверок работоспособности, подтверждаемых нажатием на РБС при мигающих индикаторах жёлтого или красного цвета, восстано­вить нормальную работу системы ТСКБМ не удалось, следует дей­ствовать согласно п. 4.7.

4.5. Снижение напряжения (ресурса) элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже допустимого уровня, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н, приводят к нарушению нормальной рабо­ты системы ТСКБМ. В этом случае ТСКБМ будет производить пе­риодическую проверку работоспособности с периодом не менее 60 секунд при горящем или погашенном индикаторе «Приём».

Примечание. При снижении напряжения элемента электропита­ния ТСКБМ-Н НКРМ.464213.028-01 ниже 2,6В, происходит преры­вистое свечение индикатора ТСКБМ-Н. Прерывистое свечение ин­дикатора свидетельствует о допустимом напряжении электропита­ния, при котором ТСКБМ-Н может еще исправно функционировать не менее восьми часов после начала прерывистого свечения.

В случае возникновения нештатной ситуации, вызванной неис­правностью ТСКБМ-Н, машинист должен действовать в соответст­вии с п. 4.7.

4.6. Действия машиниста при аппаратных сбоях.

Примечание:Включение системы ТСКБМ сопровождается:

а) Свечением индикатора «Приём», жёлтых и красного элементов
индикатора ТСКБМ-П (ТСКБМ-И) в течение около 3-х секунд. За-
тем все элементы индикаторов, кроме индикатора «Приём», должны
погаснуть.

б) Свистком ЭПК в течение около 4-х секунд. При этом нажатие на
РБС не требуется.

• Машинисту требуется некоторое время для того, чтобы заме­тить факт возникновения внутреннего аппаратного сбоя в системе ТСКБМ. Машинист, заметив, что запросы на подтверждение рабо­тоспособности от КЛУБ-У происходят периодически, при этом в информационной строке БИЛ-У не возникает надпись «Срыв ЭПК ТСКБМ», имеет возможность для проверки наличия связи ввести на клавиатуре БИЛ-У команду К71 «включение индикации наличия исправных модулей». В информационной строке БИЛ-У должен вы­светиться код «123456789АВ». В последнем разряде данного кода наличие символа «В» свидетельствует о наличии связи с ТСКБМ. В случае наличия символа «-» в данном разряде, такая связь нарушена.

• Допускается выключение системы ТСКБМ во время движения поезда на время не более 3 минут, при этом контроль бдительности машиниста обеспечивают периодические проверки, инициирован­ные работой

3) Если после повторного включения ТСКБМ нормальная работа
системы не восстанавливается, машинист должен действовать в со-
ответствии с п.4.7.

4.7. Действия машиниста при непрекращающихся нарушениях нормальной работы ТСКБМ.

В случае невозможности устранения нарушений в работе ТСКБМ, для предотвращения экстренного торможения машинист должен выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ тумблером «ВКЛ». После этого машинист должен:

4.7.2. В случае, если нормальная работа ТСКБМ не восстановилась, продолжить движение до ближайшего депо или пункта, производя­щего техническое обслуживание ТСКБМ, с выключенной ТСКБМ, подтверждая бдительность при периодических проверках АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) при всех показаниях локомотивного светофора.

4.7.3. Сделать запись в журнале формы ТУ-152:

«ТСКБМ выключена в____ ч.___ мин. по причине__________ »

4.7.4. Доложить дежурному по депо о причине выключения ТСКБМ
для принятия решения о порядке восстановления нормальной рабо-
ты ТСКБМ.

4.8. Действия машиниста при выключенной системе ТСКБМ.

4.8.1. В случае использования ТСКБМ совместно с АЛСН, при дви­жении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительно­сти составляет:

При выключенной ТСКБМ включенное состояние системы САУТ (при её наличии) не отменяет периодические проверки бди­тельности машиниста.

4.8.2. В случае использования ТСКБМ совместно с КЛУБ (КЛУБ-У), при движении с выключенной ТСКБМ, периодичность проверок бдительности составляет:

На стоянке периодические проверки бдительности КЛУБ или КЛУБ-У отменяются при показании скорости движения на блоке индикации менее 2 км/ч.

4.8.3. Включенное состояние системы САУТ (при её наличии) не отменяет периодические проверки бдительности машиниста при выключенной ТСКБМ.

4.8.4. По прибытии локомотива (МВПС), в том числе не приписно­го парка, в ближайшее депо или пункт, производящий техническое обслуживание ТСКБМ, должны быть произведены необходимые работы, по замене вышедшей из строя аппаратуры ТСКБМ. После замены любого из блоков локомотивной аппаратуры ТСКБМ долж­на быть произведена проверка действия АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ на испытательном шлейфе контрольного пункта в соот­ветствии с п. А.8 настоящей инструкции и в журнале технического состояния локомотива (МВПС) формы ТУ-152 поставлен штамп-справка на право пользования устройствами АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У) и ТСКБМ.

4.9. Конкретный порядок действий машиниста, эксплуатаци­онных и ремонтных подразделений локомотивного и моторвагонного хозяйств при нарушениях нормальной работы системы ТСКБМ должен определяться нормативными документами владельца ин­фраструктуры.

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 9973 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора Н450-Н454 Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код) Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608 МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609 Сбой информации в РПЗУ Н700 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853 Сбой стрелочного индикатора Н854 Отсутствует связь с часами реального времени Н857 Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949 Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Источник

Решение проблемы кода неисправности P0600: расшифровка, причины, сброс

Миасс-2

Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н000— нормально;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ код неисправности
1 Отсутствие неисправностей Н000
2 Отсутствует связь с сопроцессором Н100
3 Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) Н1Х1
4 Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч Н1х4
5 Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 Н131
6 Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
7 Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
8 Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
9 Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
10 Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
11 Горят два или более огней ЛС Н151
12 Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС Н152
13 Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
14 При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. Н162
15 Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) Н172
16 Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н181
17 В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н182
18 Нет связи с модулем реле Н200
19 Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н201-Н205
20 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н221-Н225
21 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н241-Н245
22 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
23 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
23 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
0 – отсутствует связь с клавиатурой;
1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 – сбой стрелочного индикатора.
Н450-Н454
24 Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) Н502
25 Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 – ошибка приемопередатчика;
2 – ошибка синхронизации;
3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации;
4 – ошибка печати;
5 – ошибки приемопередатчика и печати;
6 – ошибки печати и синхронизации;
7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати
Н511 — Н517
(510 + код)
26 Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) Н600
27 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
28 МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) Н609
29 Сбой информации в РРЗУ Н700
30 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
31 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей Н702-Н720
32 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
33 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
34 Сбой стрелочного индикатора Н854
35 Отсутствует связь с часами реального времени Н857
36 Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен.
Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
Цифровые индикаторы БУ-ЗП
или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает
Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи

Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0600

Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.

Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.

Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.

Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:

Диагностика и решение проблем

В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.

Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.

Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.

Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.

После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.

Ошибки газовых котлов Bosch: расшифровка распространенных ошибок и их устранение

Вам знакома ситуация, когда вы видите код ошибки и даже примерно не знаете, что он означает? Возможно, вы всегда теряете инструкции к бытовой технике, а поиск информации в сети ничего не дает. В этой статье мы указали ошибки газовых котлов Bosch, их расшифровки и необходимые шаги для устранения. Вам не помешает вспомнить о ней, если у вас тоже котел Bosch и на его дисплее вдруг загорится ошибка. Будет хорошо, если статья поможет вам в самый нужный момент.

На дисплеях котлов места обычно мало, поэтому неполадку приходится передавать коротким шифром. Благодаря нашему материалу вы будете ориентироваться во всех основных видах ошибок. Вы не будете бояться простых букв и цифр, которые появляются на котле.

Разновидности ошибок и способы их устранения зависят от принципа работы газового котла, его внутреннего устройства. В случае с приборами Bosch кодов ошибок в целом не так много, и большинство из них унифицировали под все современные модели этой марки.

Категории ошибок котлов Bosch

Компания Bosch выпускает котлы разной мощности для нагрева проточной воды, отопления жилья и систем теплого пола. Устройства серии Eurostar изготавливают под общим брендом Junkers Bosch.

Котлы Бош и Бош Евростар выдают ошибки, которые указывают на ту или иную проблему или ее причину. Следует различать коды ошибок у приборов из разных модельных рядов под этими брендами, они иногда отличаются. Сами сбои еще не говорят о проблеме с оборудованием.

Популярные серии и модели:

При ошибке нужно узнать причину из ее расшифровки, осмотреть отдельную часть устройства и по ее состоянию определить, что извещение появилось не случайно. В худшем случае владельцев ждет ремонт, замена деталей или всего устройства. Следует помнить, что простым потребителям нельзя трогать детали, по которым газ поступает в котел. Большинство ошибок всплывает не после поломок, а из-за условий работы.

Проблемы в работе котлов не всегда значатся как ошибки. Сложности возникают также с температурой подаваемой воды. Жидкость иногда становится слишком холодной или горячей. Только мастер по газовым котлам поможет в таком случае. Если устройство новое, то проблема может крыться в неподходящем типе газа.

Из-за неотрегулированного циркуляционного насоса иногда появляются неудобства вроде долгого время нагрева и шума водного потока. Постоянные проблемы с запуском котла говорят о низком давлении газа, засоренности отводящих путей или нарушении звеньев электрической цепи.

Это только общие неполадки. Ошибки по основным категориям:

Ошибки выскакивают также из-за того, что мастер не установил отдельные узлы или сделал это неверно. Нередко возникает проблема со ступенью вентилятора.

Категория #1 — коды ошибок на A

A2 — на камере сгорания есть выброс дымовых (отходящих, уходящих) газов. Все что нужно — посмотреть, не скопилась ли грязь на теплообменнике, убрать ее. Обычно этого хватает.

A3 — система не видит NTC-датчик температуры отходящих газов. На котлах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFK и Bosch Eurostar ZSE 24-4 MFK ошибка предупреждает о замыкании или повреждении предохранителя контроля тяги. В обоих случаях проверьте состояние соединительного (контактного) кабеля и датчика NTC.

A4 — выброс отходящих газов на предохранителе потока. Осмотрите магистраль отвода уходящих газов.

A6 — датчик температуры камеры сгорания не обнаружен. В таком случае проверяют на повреждения контактный провод и термодатчик камеры сгорания.

A7 — неисправность NTC-измерителя температуры горячей воды. Могло случиться короткое замыкание или обрыв. Узнайте, что с NTC-датчиком и его проводом, замените при нужде.

A8 — нет соединения с e-BUS шиной. Нужно осмотреть ручки-регуляторы и соединительный кабель.

A9 — неверная установка термодатчика горячей воды. Проверьте место монтажа. Снимите датчик в случае чего, установите заново и добавьте термопасты.

AC — ошибка подключения модуля — для котлов Bosch Gaz 7000 W ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK, ZSC 24-3 MFK. Убедитесь в исправности подключенного к газовому котлу модуля или дистанционного управления Бош, а также самого подключения и датчика внешней температуры. Устраните неполадки.

В устройствах Bosch Eurostar ошибка AC указывает на проблему взаимодействия подключенного модуля и Heatronic. Следует проверить провод между ними.

Ad — не удается опознать термодатчик котла — в устройствах Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFA, ZSC 35-3 MFA, ZWC 24-3 MFA, ZWC 28-3 MFA, ZWC 35-3 MFA, Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN, Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFK, ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK.

В приборах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFA, ZWE 28-4 MFA, ZSE 24-4 MFA, ZWE 24-4 MFK, ZSE 24-4 MFK ошибка Ad говорит о повреждении температурного NTC-датчика бака. В обеих ситуациях проверьте контактный провод и сам температурный измеритель.

Категория #2 — поломки на C

C1 — размыкание дифференциального реле давления при работе. Обследуйте реле, соединительные трубы и вытяжной прибор. В котлах Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN неполадка с кодом C1 означает малую частоту оборотов вентилятора. В таком случае проверяют сетевое напряжение и каналы отвода дымовых газов. Последние порой приходится очищать и ремонтировать.

C3 — соответствует вышеописанной ошибке A2.

C4 — дифференциальное реле не открывается при неработающем вентиляторе. Нужно посмотреть, что случилось с реле.

В ситуации есть два выхода:

C6 — реле давления не замыкается. Посмотрите сам прибор и систему устранения дымовых газов. Снимите реле и уберите конденсат из трубок с помощью фена. Сделайте тест на обрыв и замыкание. Удалите из дымохода лишнее. Это может быть иней, лед и пр.

C7 — вентилятор не работает. Проверьте это устройство, его провод и вилку.

CC — не найден датчик внешней температуры. В котлах серии Bosch Eurostar код CC обозначает обрыв этого термодатчика. Ищите повреждения и возможный обрыв измерителя и контактного кабеля.

CE — в отопительной системе слишком низкое давление. Если измеритель давления указывает на красную зону, долейте воду через кран подпитки. Если стрелка манометра находится в зеленой области, то с ним есть неполадка. Иногда проблема возникает в мембране или микровыключателе.

Категория #3 — неисправности на d

d1 — отсутствует ответный сигнал от датчика LSM (предохранительный датчик положения). Ищите проблему в проводах, идущих от LSM. Осмотрите регулятор-ограничитель отопления пола.

d3 — нет перемычки 161 на ST8. Узнайте, есть ли перемычка. Если да — осмотрите также внешний ограничитель и правильно вставьте штекер.

d4 — чрезмерно большой перепад температур. Проверьте байпасный клапан и насос, разберитесь с давлением в котле. Температура обратного потока может быть намного ниже температуры подачи, из-за чего в работе устройства возникают проблемы. Котел выдает ошибку, чтобы потом не образовывался конденсат, не было поломок и сбоев.

d5 — дефект внешнего термодатчика. Проверьте измеритель, а также провод подключения.

d7 — ошибка в клапане регулировки. Определите, что не так с регулятором. Удостоверьтесь, что соединительный кабель в порядке.

В модели Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN сбой с кодом d7 говорит о неисправной газовой арматуре. Загляните в нее и замените при потребности через газовщиков. Дело может быть также в соединительном проводе.

Категория #4 — неполадки устройства на E

E0 — неполадка внутри печатной платы. Осмотрите электрические контакты, замените непригодную плату.

E2 — не работает термодатчик в подающей линии. Ошибку также определяют как проблему в NTC-линии подачи. Прозвоните температурный датчик на обрыв, короткое замыкание и другие неисправности. Осмотрите его кабель. Очистите окисленные провода и соедините их в случае нарушения цепи.

E9 — сработал ограничитель температуры.

Выполните ряд следующих действий:

EA — при включенном состоянии не обнаружено пламя.

Придется проработать много вариантов, которые вызывают эту ошибку:

В приборах линейки Bosch Eurostar обозначение ЕА говорит об отсутствии тока ионизации. Осмотрите ионизационный электрод и делайте другие шаги среди вышеперечисленных.

ER — котел работает некорректно. Проверьте все блоки устройства и отремонтируйте их в случае неисправности.

Категория #5 — ошибки котла на F

F0 — в газовых котлах Bosch означает неисправность внутри устройства. Проверьте состояние и плотность подключения штекерных контактов и проводов к электронной плате. Если соединения порвались или окислились — отремонтируйте плату. Если нет — ее стоит заменить.

F7 — при выключенном котле определяется пламя.

Сделайте такие шаги:

В котлах линеек Bosch Eurostar ZWE и Bosch Eurostar ZSE указанная ошибка предупреждает о неправильном сигнале ионизации. Между кабелем и ионизационным электродом могут возникать разрывы и трещины — проверьте это. Поищите влагу в распределительной коробке Heatronic.

FA — после отключения подачи газа было обнаружено пламя. Осмотрите и при потребности замените газовую арматуру, ее разводку. Но не самостоятельно. Проверьте электроды и соединительные кабели. Обследуйте также канал отвода газов, прочистите, отремонтируйте, если нужно.

В котлах серии Bosch Eurostar код FA сообщает о том, что при отключенном регуляторе сохраняется ток ионизации. Стоит посмотреть на газовую арматуру и ее разводку, ионизационный электрод.

Fd — слишком продолжительное нажатие кнопки. Ошибка всплывает после полуминуты непрерывного удерживания кнопки. Нажмите ее повторно и не держите дольше 30 секунд.

Другие ошибки газовых котлов Бош

Это не основные коды, и они не входят в главные категории. Возникают у всех или только у конкретных моделей.

11 — соответствует вышеописанной ошибке E9. Возникает на котле Bosch BWC 42.

50 — отсутствует пламя. Появляется на котлах Bosch Gaz 4000 W ZWA 24-2 A и 24-2 K.

Выполните следующие шаги:

70 — поломка дифференциального реле при запуске. Самой распространенной причиной этой ошибки могут быть проблемы в самом реле. Осмотрите его состояние, определите сопротивление. Поменяйте на новое, если сопротивление не совпадает с номинальным.

Также может быть механическое повреждение проводов и контактов, идущих к реле. Если это так, то нужно восстановить соединения. Еще одной причиной может быть неправильная настройка вентилятора или его выход из строя. Перенастройте прибор. Не помогло — отремонтируйте или купите новый.

b1 — не обнаружен кодирующий штекер. Вставьте его правильно. Если ошибка не исчезла, прозвоните штекер и в случае поломки замените.

P — невозможно определить тип котла. Установите его тип.

se — система отопления недостаточно заполнена. Добавьте воды и проверьте результат. Ошибка появляется также из-за разгерметизации отопительных труб и протечек. Уменьшите температуру отопления и найдите проблемное место. Уплотните стыки и заделайте точки протекания.

С горячими трубами так не получится — небольшое количество воды будет быстро испаряться. Если трубы отопления в порядке, достаньте и вымойте теплообменник.

Существует также код 23. Это не ошибка, а показатель типа используемого газа.

Выводы и полезное видео по теме

Устранение похожих ошибок C4 и C6 и установка фильтра для сбора конденсата:

Краткая видеоинструкция по устранению ошибки EA:

Что делать при падении давления в отопительной системе, настройка расширительного бака:

Определение проблемы с вентилятором и ее решение:

Мы рассмотрели ошибки разных котлов Bosch с сортировкой по первой букве, а также остальные коды, которые иногда всплывают на дисплеях. Прежде, чем исправить неполадку по коду, попробуйте переподключить прибор, посмотрите на положение кранов и ручек управления. Не помогло — разберите устройство и действуйте пошагово так, как этого требуют предписания.

Старому газовому котлу Бош может понадобиться профессиональный ремонт, несмотря на надежность этой техники в целом. Трогать газовые трубки имеют право только сертифицированные мастера и газовщики.

Задавайте вопросы и оставляйте комментарии по теме статьи. Напишите, каким газовым котлом вы пользуетесь и довольны ли работой устройства. Расскажите о поломках, если были, укажите ваши шаги в решении проблемы. Форма для связи расположена ниже.

Источник

Вам также понравится

Adblock
detector

Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Ошибки газовых котлов Bosch: расшифровка распространенных ошибок и их устранение

Алексей Дедюлин

Вам знакома ситуация, когда вы видите код ошибки и даже примерно не знаете, что он означает? Возможно, вы всегда теряете инструкции к бытовой технике, а поиск информации в сети ничего не дает. В этой статье мы указали ошибки газовых котлов Bosch, их расшифровки и необходимые шаги для устранения. Вам не помешает вспомнить о ней, если у вас тоже котел Bosch и на его дисплее вдруг загорится ошибка. Будет хорошо, если статья поможет вам в самый нужный момент.

На дисплеях котлов места обычно мало, поэтому неполадку приходится передавать коротким шифром. Благодаря нашему материалу вы будете ориентироваться во всех основных видах ошибок. Вы не будете бояться простых букв и цифр, которые появляются на котле.

Разновидности ошибок и способы их устранения зависят от принципа работы газового котла, его внутреннего устройства. В случае с приборами Bosch кодов ошибок в целом не так много, и большинство из них унифицировали под все современные модели этой марки.

Категории ошибок котлов Bosch

Компания Bosch выпускает котлы разной мощности для нагрева проточной воды, отопления жилья и систем теплого пола. Устройства серии Eurostar изготавливают под общим брендом Junkers Bosch.

Котлы Бош и Бош Евростар выдают ошибки, которые указывают на ту или иную проблему или ее причину. Следует различать коды ошибок у приборов из разных модельных рядов под этими брендами, они иногда отличаются. Сами сбои еще не говорят о проблеме с оборудованием.

Котел Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN

Популярные серии и модели:

При ошибке нужно узнать причину из ее расшифровки, осмотреть отдельную часть устройства и по ее состоянию определить, что извещение появилось не случайно. В худшем случае владельцев ждет ремонт, замена деталей или всего устройства. Следует помнить, что простым потребителям нельзя трогать детали, по которым газ поступает в котел. Большинство ошибок всплывает не после поломок, а из-за условий работы.

Проблемы в работе котлов не всегда значатся как ошибки. Сложности возникают также с температурой подаваемой воды. Жидкость иногда становится слишком холодной или горячей. Только мастер по газовым котлам поможет в таком случае. Если устройство новое, то проблема может крыться в неподходящем типе газа.

Из-за неотрегулированного циркуляционного насоса иногда появляются неудобства вроде долгого время нагрева и шума водного потока. Постоянные проблемы с запуском котла говорят о низком давлении газа, засоренности отводящих путей или нарушении звеньев электрической цепи.

Насос для котла Бош

Это только общие неполадки. Ошибки по основным категориям:

Ошибки выскакивают также из-за того, что мастер не установил отдельные узлы или сделал это неверно. Нередко возникает проблема со ступенью вентилятора.

Категория #1 — коды ошибок на A

A2 — на камере сгорания есть выброс дымовых (отходящих, уходящих) газов. Все что нужно — посмотреть, не скопилась ли грязь на теплообменнике, убрать ее. Обычно этого хватает.

A3 — система не видит NTC-датчик температуры отходящих газов. На котлах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFK и Bosch Eurostar ZSE 24-4 MFK ошибка предупреждает о замыкании или повреждении предохранителя контроля тяги. В обоих случаях проверьте состояние соединительного (контактного) кабеля и датчика NTC.

A4 — выброс отходящих газов на предохранителе потока. Осмотрите магистраль отвода уходящих газов.

A6 — датчик температуры камеры сгорания не обнаружен. В таком случае проверяют на повреждения контактный провод и термодатчик камеры сгорания.

A7 — неисправность NTC-измерителя температуры горячей воды. Могло случиться короткое замыкание или обрыв. Узнайте, что с NTC-датчиком и его проводом, замените при нужде.

A8 — нет соединения с e-BUS шиной. Нужно осмотреть ручки-регуляторы и соединительный кабель.

A9 — неверная установка термодатчика горячей воды. Проверьте место монтажа. Снимите датчик в случае чего, установите заново и добавьте термопасты.

Датчик температуры отдельно от провода

AC — ошибка подключения модуля — для котлов Bosch Gaz 7000 W ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK, ZSC 24-3 MFK. Убедитесь в исправности подключенного к газовому котлу модуля или дистанционного управления Бош, а также самого подключения и датчика внешней температуры. Устраните неполадки.

В устройствах Bosch Eurostar ошибка AC указывает на проблему взаимодействия подключенного модуля и Heatronic. Следует проверить провод между ними.

Ad — не удается опознать термодатчик котла — в устройствах Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFA, ZSC 35-3 MFA, ZWC 24-3 MFA, ZWC 28-3 MFA, ZWC 35-3 MFA, Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN, Bosch Gaz 7000 W ZSC 24-3 MFK, ZWC 24-3 MFK, ZWC 28-3 MFK.

В приборах Bosch Eurostar ZWE 24-4 MFA, ZWE 28-4 MFA, ZSE 24-4 MFA, ZWE 24-4 MFK, ZSE 24-4 MFK ошибка Ad говорит о повреждении температурного NTC-датчика бака. В обеих ситуациях проверьте контактный провод и сам температурный измеритель.

Категория #2 — поломки на C

C1 — размыкание дифференциального реле давления при работе. Обследуйте реле, соединительные трубы и вытяжной прибор. В котлах Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN неполадка с кодом C1 означает малую частоту оборотов вентилятора. В таком случае проверяют сетевое напряжение и каналы отвода дымовых газов. Последние порой приходится очищать и ремонтировать.

C3 — соответствует вышеописанной ошибке A2.

Реле для газового котла Bosch

C4 — дифференциальное реле не открывается при неработающем вентиляторе. Нужно посмотреть, что случилось с реле.

В ситуации есть два выхода:

C6 — реле давления не замыкается. Посмотрите сам прибор и систему устранения дымовых газов. Снимите реле и уберите конденсат из трубок с помощью фена. Сделайте тест на обрыв и замыкание. Удалите из дымохода лишнее. Это может быть иней, лед и пр.

C7 — вентилятор не работает. Проверьте это устройство, его провод и вилку.

CC — не найден датчик внешней температуры. В котлах серии Bosch Eurostar код CC обозначает обрыв этого термодатчика. Ищите повреждения и возможный обрыв измерителя и контактного кабеля.

CE — в отопительной системе слишком низкое давление. Если измеритель давления указывает на красную зону, долейте воду через кран подпитки. Если стрелка манометра находится в зеленой области, то с ним есть неполадка. Иногда проблема возникает в мембране или микровыключателе.

Категория #3 — неисправности на d

d1 — отсутствует ответный сигнал от датчика LSM (предохранительный датчик положения). Ищите проблему в проводах, идущих от LSM. Осмотрите регулятор-ограничитель отопления пола.

d3 — нет перемычки 161 на ST8. Узнайте, есть ли перемычка. Если да — осмотрите также внешний ограничитель и правильно вставьте штекер.

Клапан для регулировки и ограничения температуры

d4 — чрезмерно большой перепад температур. Проверьте байпасный клапан и насос, разберитесь с давлением в котле. Температура обратного потока может быть намного ниже температуры подачи, из-за чего в работе устройства возникают проблемы. Котел выдает ошибку, чтобы потом не образовывался конденсат, не было поломок и сбоев.

d5 — дефект внешнего термодатчика. Проверьте измеритель, а также провод подключения.

d7 — ошибка в клапане регулировки. Определите, что не так с регулятором. Удостоверьтесь, что соединительный кабель в порядке.

В модели Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24C RN сбой с кодом d7 говорит о неисправной газовой арматуре. Загляните в нее и замените при потребности через газовщиков. Дело может быть также в соединительном проводе.

Категория #4 — неполадки устройства на E

E0 — неполадка внутри печатной платы. Осмотрите электрические контакты, замените непригодную плату.

E2 — не работает термодатчик в подающей линии. Ошибку также определяют как проблему в NTC-линии подачи. Прозвоните температурный датчик на обрыв, короткое замыкание и другие неисправности. Осмотрите его кабель. Очистите окисленные провода и соедините их в случае нарушения цепи.

Печатная плата котла Bosch

E9 — сработал ограничитель температуры.

Выполните ряд следующих действий:

EA — при включенном состоянии не обнаружено пламя.

Камера сгорания с электродами

Придется проработать много вариантов, которые вызывают эту ошибку:

В приборах линейки Bosch Eurostar обозначение ЕА говорит об отсутствии тока ионизации. Осмотрите ионизационный электрод и делайте другие шаги среди вышеперечисленных.

ER — котел работает некорректно. Проверьте все блоки устройства и отремонтируйте их в случае неисправности.

Категория #5 — ошибки котла на F

F0 — в газовых котлах Bosch означает неисправность внутри устройства. Проверьте состояние и плотность подключения штекерных контактов и проводов к электронной плате. Если соединения порвались или окислились — отремонтируйте плату. Если нет — ее стоит заменить.

Ремонт платы котла

F7 — при выключенном котле определяется пламя.

Сделайте такие шаги:

В котлах линеек Bosch Eurostar ZWE и Bosch Eurostar ZSE указанная ошибка предупреждает о неправильном сигнале ионизации. Между кабелем и ионизационным электродом могут возникать разрывы и трещины — проверьте это. Поищите влагу в распределительной коробке Heatronic.

FA — после отключения подачи газа было обнаружено пламя. Осмотрите и при потребности замените газовую арматуру, ее разводку. Но не самостоятельно. Проверьте электроды и соединительные кабели. Обследуйте также канал отвода газов, прочистите, отремонтируйте, если нужно.

В котлах серии Bosch Eurostar код FA сообщает о том, что при отключенном регуляторе сохраняется ток ионизации. Стоит посмотреть на газовую арматуру и ее разводку, ионизационный электрод.

Fd — слишком продолжительное нажатие кнопки. Ошибка всплывает после полуминуты непрерывного удерживания кнопки. Нажмите ее повторно и не держите дольше 30 секунд.

Другие ошибки газовых котлов Бош

Это не основные коды, и они не входят в главные категории. Возникают у всех или только у конкретных моделей.

11 — соответствует вышеописанной ошибке E9. Возникает на котле Bosch BWC 42.

Промывка теплообменника

50 — отсутствует пламя. Появляется на котлах Bosch Gaz 4000 W ZWA 24-2 A и 24-2 K.

Выполните следующие шаги:

70 — поломка дифференциального реле при запуске. Самой распространенной причиной этой ошибки могут быть проблемы в самом реле. Осмотрите его состояние, определите сопротивление. Поменяйте на новое, если сопротивление не совпадает с номинальным.

Также может быть механическое повреждение проводов и контактов, идущих к реле. Если это так, то нужно восстановить соединения. Еще одной причиной может быть неправильная настройка вентилятора или его выход из строя. Перенастройте прибор. Не помогло — отремонтируйте или купите новый.

b1 — не обнаружен кодирующий штекер. Вставьте его правильно. Если ошибка не исчезла, прозвоните штекер и в случае поломки замените.

P — невозможно определить тип котла. Установите его тип.

Коаксиальный дымоход котла

se — система отопления недостаточно заполнена. Добавьте воды и проверьте результат. Ошибка появляется также из-за разгерметизации отопительных труб и протечек. Уменьшите температуру отопления и найдите проблемное место. Уплотните стыки и заделайте точки протекания.

С горячими трубами так не получится — небольшое количество воды будет быстро испаряться. Если трубы отопления в порядке, достаньте и вымойте теплообменник.

Существует также код 23. Это не ошибка, а показатель типа используемого газа.

Выводы и полезное видео по теме

Устранение похожих ошибок C4 и C6 и установка фильтра для сбора конденсата:

Краткая видеоинструкция по устранению ошибки EA:

Что делать при падении давления в отопительной системе, настройка расширительного бака:

Определение проблемы с вентилятором и ее решение:

Мы рассмотрели ошибки разных котлов Bosch с сортировкой по первой букве, а также остальные коды, которые иногда всплывают на дисплеях. Прежде, чем исправить неполадку по коду, попробуйте переподключить прибор, посмотрите на положение кранов и ручек управления. Не помогло — разберите устройство и действуйте пошагово так, как этого требуют предписания.

Старому газовому котлу Бош может понадобиться профессиональный ремонт, несмотря на надежность этой техники в целом. Трогать газовые трубки имеют право только сертифицированные мастера и газовщики.

Задавайте вопросы и оставляйте комментарии по теме статьи. Напишите, каким газовым котлом вы пользуетесь и довольны ли работой устройства. Расскажите о поломках, если были, укажите ваши шаги в решении проблемы. Форма для связи расположена ниже.

Источники:

https://y-pad. tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE/

https://sovet-ingenera. com/otoplenie/kotly/oshibki-gazovyh-kotlov-bosch. html

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н201-Н205

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н221-Н225

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н241-Н245

Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора

Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502
 

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

4 ошибка печати;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

 

Н511 – Н517

(510 + код)

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

  • СДО
  • АСПТ

МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128)

МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)

Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

  • Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3
  • Устройства безопасности
  • Единый тест: Машинист тепловоза
  • Единый тест: Помощник машиниста тепловоза
  • Единый тест: Машинист электровоза
Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н201-Н205

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н221-Н225

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н241-Н245

Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора

Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502
 

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

4 ошибка печати;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

 

Н511 – Н517

(510 + код)

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД? – Ответ СДО №24122

Отсутствует или неправильно установлен модуль памяти МПМЭ-128

Неисправности отсутствуют, код ошибки пропадет после прогрева аппаратуры КПД

Модуль памяти заполнен на 90%

Похожее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Н 151 кпд н151 ошибка
  • Н 132 ошибка кпд
  • Мясной салат ошибка сапера рецепт
  • Мэш ошибки заполнения теста
  • Мэфис 03 ошибки