N1113 ошибка мерседес w220

Всем привет и с праздничком . Купил авто , но не работает музыка , команд включается , радио настраивается , а звука нет . предохранители естественно проверил .

по пред истории если старый хозяин не врет то было так , все работало играли пока на природе не включили на максимум , через какое то время селАКБ начало все мигать , после запуска авто музыка пропала .

на команде есть ошибки N1111 / N1112 / N1113

что посоветуете смотреть и делать ? местные электрики разводят руками

VIN — WDB2201281A168319

Всем привет!

Mercedes W220 — Command 2.5

Сначала у клиента вместо радио появилось шипение (эфирный шум). Потом (возможно, что после попытки вставить и проиграть кассету, возможно нет) звук пропал совсем.

Клиент приехал к нам. В COMMAND ошибка «N1113 — Невозможна передача данных D2B, положение необнаружимо».

Тест реакции компонентов D2B через Wake-Up проходят все, кроме системы голосового управления и телефона. При просмотре действительно конфигурации компонентов — везде «свободно». Перезапуск оптокольца не проходит — «нарушена связь через шину D2B».

В опторазъеме команда со стороны оптокабеля один красный огонек горит (как я понял, это входной сигнал в Command от последнего звена в кольце).

А вот со стороны самого Command не горит ничего.

С оптикой только начинаю разбираться — должен запрос к D2B кольцу от Command быть виден «невооруженным глазом» в разъеме Command?

Ребята знающие тему D2B, подскажите пожалуйста на это авто какие блоки входят в это кольцо?  Проблема с самопроизвольно возрастающим звуком радио. Снимал мультируль, отсоединял от трехконтактный штекер, через который проходит все и сигнал и функции громкости, листание меню на панели. Вобщем все стало нормально работать. Как только соединяю этот штекер звук самопроизвольно возрастает до максимума. Считывал ошибки с помощью скрытого меню команда — n1111-001, n1112, b1779. Проверил оптику на блоках

— Tele Aid

— CD changer

— Comand

— Модуль управления телефоном

— Усилитель звука.

Не нашел блок SBS.

Может я вообще не туда копаю? Стар тоже показал ошибки по кольцу d2b. Или стоит проводку проверить от MRM до Comand? Почему при отсоединений штекера от мультируля все начинает нормально работать?? Помогите советом пожалуйста, машина второй день стоит. Заранее спасибо!

Обновлено: 03.06.2023

prodam_optovolokonnyy_svetilnik_30545014_2_F.jpg

Есть машина w220 s500 2002 года (WIN2201751a296414). По вину оборудована штатным телефоном и сд ченджером.

Вкратце. Ченджера не нашел в ней, купил на аукционе. И начались трудности ченджер не откликается пишет что нет ченджера, телефон тоже не работает не включается не подает ни каких признаков жизни и команд пишет что нет телефона.

В багажнике нашел 2 провода. Питание и оптику.

Command_w220%201.jpg

Оптика работает , на красный диод моргает. Выходит от головы идет сигнал.

error0.JPG

Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.

2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.

Command_w220%206.jpg

N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.

Wake up тест проходит успешно (важно, почему об этом попозже)

Command_w220%205.jpg

Wake up тест видит сд ченджер а телефон не видет.

3. Смотрю компоненты которые установленны в команде и что он видет на кольце

Command_w220%204.jpg

Установлен в команде телефон (0F0) и сд ченджер (190) но на кольце команд их не видит активными.

. Ездил пару дней с установленным ченджером но не рабочим.
И в один прекрасный момент обратил внимание что радио начало работать с небольшими перерывами. Нажал кнопку сд ченджера и к моему удивлению он работал. Диски загружает проигрывает, только перерывы и у ченджера тоже были, только дольше 3-4 секунды.

Залез опять в техническое меню команда и вот что увидел:
Ошибку

error.JPG

В компонентах вот изменения.

comp.JPG

Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.

Пробою сделать тест wake up но без результатно, получаю инфу что опто кольцо не закрыто.
Это было вчера, сегодня опять ченджер не работает пишет команд что его нет. Wake up тест проходит не пишет что опто кольцо открыто.
Да прерывание в радио пропало но и ченджера не видет.

Вот моя проблема в её решении нужна помощь.
С чего начинать поиск и устранение неполадки?
Нужны предложения или мысли где копать и с чего начинать?

Airport

Известная личность

Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.

Merins

Пользователь

Сорри сам в отпуску был. Было время залез под заднее сиденье на пассажирской стороне проверить телефонный модуль. Отсоединил оптоволокно и сплитером замкнул круг. Сд ченджер заработал без проблем. Видно проблема в телефонном модуле, похоже не рабочий он.

Вопрос 1 Mожно проверить телефонный модуль или его под замену сразу?

Вопрос 2. Команд по прежену при старте выписывает «Do not become distracted from traffic by use of COMAND.», а в Wake upтесте пишет, что опто круг не закрыт. Может такое быть что это из-за того что телефон прописан в нем и его надо убирать из него при помощи старухи?

Адмирал-Гарик

Известная личность

Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.

Добрый день.Я понял что Вы специалист по оптике и вообще по командам.У меня такая беда.Машина 251 кузов 06 года поменял нтг2 на 2.5 все работает кроме телефона.При разговоре опонент слышит себя типа эхо да так что разговаривать не может.Есть версия что конфликтует оптика и аналог.Можете помочь, если есть конкретика можем обсудить, естественно за.

floogleblazz

Новый пользователь

error0.JPG

Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.

Do not become distracted from traffic by use of COMAND всего лишь переводится как «Не отвлекаться от движения с использованием системы COMAND»

2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.

Command_w220%206.jpg

N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.

Последняя вроде часто высвечивается, и в общем, ничего не меняет (могу ошибаться, у меня с нави тоже ошибка горит, ни на что не влияет, в интернете встречал описание)

В компонентах вот изменения.

comp.JPG

Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.

Такая же фигня, у меня ни на что не влияла, по проводам не понял как их можно в другом порядке включить

Как тебе выше писали — у тебя проблема в оптическом приёмо-передатчике в comande.

у меня такая же, сначала отваливаться телефон с чейнджером начали, потом вообще перестали работать.

думаю менять надо этот приёмо-предатчик, где его нарыть не знаю, если разберёшься расскажи

Всем привет и с праздничком . Купил авто , но не работает музыка , команд включается , радио настраивается , а звука нет . предохранители естественно проверил .

по пред истории если старый хозяин не врет то было так , все работало играли пока на природе не включили на максимум , через какое то время селАКБ начало все мигать , после запуска авто музыка пропала .

на команде есть ошибки N1111 / N1112 / N1113

что посоветуете смотреть и делать ? местные электрики разводят руками

Вложения

IMG_2708 (1).jpg

MasterW220

Легенда форума

Всем привет и с праздничком . Купил авто , но не работает музыка , команд включается , радио настраивается , а звука нет . предохранители естественно проверил .

по пред истории если старый хозяин не врет то было так , все работало играли пока на природе не включили на максимум , через какое то время селАКБ начало все мигать , после запуска авто музыка пропала .

на команде есть ошибки N1111 / N1112 / N1113

что посоветуете смотреть и делать ? местные электрики разводят руками

220komand.jpg

Проверяйте оптическое кольцо и исключайте компонент который мешает работать

220команд.jpg

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Yan767

Пользователь

Проблема с оптикой! Какой то из компонентов на оптическом кольце приказал долго жить!
Посмотреть вложение 135196
Проверяйте оптическое кольцо и исключайте компонент который мешает работать

принцип понял , спасибо , а как его проверить и что такое эти кольца , все про них пишут а что и как не нашел .

Yan767

Пользователь

еще обратил внимание на то что пишет на команде

no cd changer ( он есть подключен но без дисков )
TEL Error ( тел в подлокотнике есть )
No TV

команд снимал , достал разъем оптики , при включении один раз мигает красный , в усилителе и ченжере тоже светиться красным при включенной магнитоле

MasterW220

Легенда форума

принцип понял , спасибо , а как его проверить и что такое эти кольца , все про них пишут а что и как не нашел .

Вложения

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

MasterW220

Легенда форума

220команд2.jpg

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Yan767

Пользователь

MasterW220

Легенда форума

У вас стоит усилитель! Если только закольцевать оптику только на усилитель и команд исключив СД и Телефон. А если с команда на динамики подавать это столько проводов из багажника до команда тянуть надо! И перекодировать потом команд на работу без усилителя. Проще с оптикой разобратся!
Как правило умирает блок телефона но бывает что и на СД задний блок оптики вылетает.

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Yan767

Пользователь

У вас стоит усилитель! Если только закольцевать оптику только на усилитель и команд исключив СД и Телефон. А если с команда на динамики подавать это столько проводов из багажника до команда тянуть надо! И перекодировать потом команд на работу без усилителя. Проще с оптикой разобратся!
Как правило умирает блок телефона но бывает что и на СД задний блок оптики вылетает.

Ещё вопрос если не сложно помочь . Что вот эти данные означают ?

заказал конекторы для закольцовки оптики , завтра будут у меня , для них ещё какое то оборудование нужно что бы закольцевать ?

Многие видели ролик, в котором человек много непонятно говорит и входит через климат в скрытое меню на Comand. Многие делали подобное, я тоже попробовал повторить удалить ошибки кондея и войти в меню-все просто, но есть вопросы -что делать дальше, после удаления ошибок нажатием кнопок «auto» ошибка никуда не делась, и по списку error list в Comand, просто после резета они удаляются? Если кто точно знает -прокомментируйте дальнейший список действий после захода в скрытое меню, сделаем вместе полезный пост.
Еще я поигрался с мультитроником, он кажет расход топлива в зависимости от нагрузок и стиля езды, проговаривает разгон до 100 в секундах, зарядку, и т.д. но главное показывает код и стирает ошибки просто нажатием кнопки.

Mercedes-Benz S-class 2002, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 15

А чего это такое то этот мультитроник?

мультитроникс это тема )) еще не только разгон говорит, еще много чего, и торможение сколько метром и секунд, и если фары не включил, и ВНИМАНИЕ ГОЛОЛЕД )), короче я не нарадуюсь этому БортКомпу . все время меня чем то удивляет.

да, гололед кажет)

А еще Конда люди не знающие в тачку садятся и ты тачку заводишь, она говорит здравствуйте, все сперва не понимают но в ответ здороваются ))))

Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…

Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются

Ну, по крайней мере, ошибка показывает именно на этот датчик… Я бы проверил при случае, это ничего не стоит, проверить пару секунд :)

Проверю, спасибо, меня больше раздражает ошибка уровня (температуры) масла двигателя, после сборки это единственный косяк, уровень в норме после замены колпачков проехал уже порядочно, по факту (щупу) масло не уходит, хорошо если старом её можно убить, и датчика уровня охлаждайки, все не собраться купить.

Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются

Этот датчик на капоте не за это отвечает! он работает на благо климата контроля !

Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…

Нашел ответ, это разъем печки, я менял фильтр и как то его умудрился задеть, я снимал ковер пола на химчистку и провод оказался натянут

Вот оно что! Ну, хорошо, что проблема решилась!

В вашем случае N1111 читается как N1111/0F0 активна и определялась 674 раза. Ошибки под номером N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами. В вашем случае ошибка имеет подраздел 0F0, что говорит о том, что команд не имеет связи со штатным телефоном или их связь нарушена.

Остальные ошибки не активны, но расшифровываются следующим образом:
1. N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом, но в вашем случае стоят ноли, поэтому вероятно глюк системы был.
2. N1113 — Тоже самое, только компонент не определен был.
3. B1738 — У васт B1738/4 — Неполадка системы навигации. Точное определение » Navigation Fault: GPS aerial open-circuit». Дословно затрудняю сказать что именно.

Привет, то есть их не удалить? Думал что резетом можно, но у меня не вышло, и в климате -тоже не удалились после делета кнопками auto. Почитал ваш бортовик, спасибо.

Многие видели ролик, в котором человек много непонятно говорит и входит через климат в скрытое меню на Comand. Многие делали подобное, я тоже попробовал повторить удалить ошибки кондея и войти в меню-все просто, но есть вопросы -что делать дальше, после удаления ошибок нажатием кнопок «auto» ошибка никуда не делась, и по списку error list в Comand, просто после резета они удаляются? Если кто точно знает -прокомментируйте дальнейший список действий после захода в скрытое меню, сделаем вместе полезный пост.
Еще я поигрался с мультитроником, он кажет расход топлива в зависимости от нагрузок и стиля езды, проговаривает разгон до 100 в секундах, зарядку, и т.д. но главное показывает код и стирает ошибки просто нажатием кнопки.

Mercedes-Benz S-class 2002, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 15

А чего это такое то этот мультитроник?

мультитроникс это тема )) еще не только разгон говорит, еще много чего, и торможение сколько метром и секунд, и если фары не включил, и ВНИМАНИЕ ГОЛОЛЕД )), короче я не нарадуюсь этому БортКомпу . все время меня чем то удивляет.

да, гололед кажет)

А еще Конда люди не знающие в тачку садятся и ты тачку заводишь, она говорит здравствуйте, все сперва не понимают но в ответ здороваются ))))

Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…

Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются

Ну, по крайней мере, ошибка показывает именно на этот датчик… Я бы проверил при случае, это ничего не стоит, проверить пару секунд :)

Проверю, спасибо, меня больше раздражает ошибка уровня (температуры) масла двигателя, после сборки это единственный косяк, уровень в норме после замены колпачков проехал уже порядочно, по факту (щупу) масло не уходит, хорошо если старом её можно убить, и датчика уровня охлаждайки, все не собраться купить.

Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются

Этот датчик на капоте не за это отвечает! он работает на благо климата контроля !

Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…

Нашел ответ, это разъем печки, я менял фильтр и как то его умудрился задеть, я снимал ковер пола на химчистку и провод оказался натянут

Вот оно что! Ну, хорошо, что проблема решилась!

В вашем случае N1111 читается как N1111/0F0 активна и определялась 674 раза. Ошибки под номером N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами. В вашем случае ошибка имеет подраздел 0F0, что говорит о том, что команд не имеет связи со штатным телефоном или их связь нарушена.

Остальные ошибки не активны, но расшифровываются следующим образом:
1. N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом, но в вашем случае стоят ноли, поэтому вероятно глюк системы был.
2. N1113 — Тоже самое, только компонент не определен был.
3. B1738 — У васт B1738/4 — Неполадка системы навигации. Точное определение » Navigation Fault: GPS aerial open-circuit». Дословно затрудняю сказать что именно.

Привет, то есть их не удалить? Думал что резетом можно, но у меня не вышло, и в климате -тоже не удалились после делета кнопками auto. Почитал ваш бортовик, спасибо.

prodam_optovolokonnyy_svetilnik_30545014_2_F.jpg

Есть машина w220 s500 2002 года (WIN2201751a296414). По вину оборудована штатным телефоном и сд ченджером.

Вкратце. Ченджера не нашел в ней, купил на аукционе. И начались трудности ченджер не откликается пишет что нет ченджера, телефон тоже не работает не включается не подает ни каких признаков жизни и команд пишет что нет телефона.

В багажнике нашел 2 провода. Питание и оптику.

Command_w220%201.jpg

Оптика работает , на красный диод моргает. Выходит от головы идет сигнал.

error0.JPG

Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.

2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.

Command_w220%206.jpg

N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.

Wake up тест проходит успешно (важно, почему об этом попозже)

Command_w220%205.jpg

Wake up тест видит сд ченджер а телефон не видет.

3. Смотрю компоненты которые установленны в команде и что он видет на кольце

Command_w220%204.jpg

Установлен в команде телефон (0F0) и сд ченджер (190) но на кольце команд их не видит активными.

. Ездил пару дней с установленным ченджером но не рабочим.
И в один прекрасный момент обратил внимание что радио начало работать с небольшими перерывами. Нажал кнопку сд ченджера и к моему удивлению он работал. Диски загружает проигрывает, только перерывы и у ченджера тоже были, только дольше 3-4 секунды.

Залез опять в техническое меню команда и вот что увидел:
Ошибку

error.JPG

В компонентах вот изменения.

comp.JPG

Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.

Пробою сделать тест wake up но без результатно, получаю инфу что опто кольцо не закрыто.
Это было вчера, сегодня опять ченджер не работает пишет команд что его нет. Wake up тест проходит не пишет что опто кольцо открыто.
Да прерывание в радио пропало но и ченджера не видет.

Вот моя проблема в её решении нужна помощь.
С чего начинать поиск и устранение неполадки?
Нужны предложения или мысли где копать и с чего начинать?

Airport

Известная личность

Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.

Merins

Пользователь

Сорри сам в отпуску был. Было время залез под заднее сиденье на пассажирской стороне проверить телефонный модуль. Отсоединил оптоволокно и сплитером замкнул круг. Сд ченджер заработал без проблем. Видно проблема в телефонном модуле, похоже не рабочий он.

Вопрос 1 Mожно проверить телефонный модуль или его под замену сразу?

Вопрос 2. Команд по прежену при старте выписывает «Do not become distracted from traffic by use of COMAND.», а в Wake upтесте пишет, что опто круг не закрыт. Может такое быть что это из-за того что телефон прописан в нем и его надо убирать из него при помощи старухи?

Адмирал-Гарик

Известная личность

Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.

Добрый день.Я понял что Вы специалист по оптике и вообще по командам.У меня такая беда.Машина 251 кузов 06 года поменял нтг2 на 2.5 все работает кроме телефона.При разговоре опонент слышит себя типа эхо да так что разговаривать не может.Есть версия что конфликтует оптика и аналог.Можете помочь, если есть конкретика можем обсудить, естественно за.

floogleblazz

Новый пользователь

error0.JPG

Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.

Do not become distracted from traffic by use of COMAND всего лишь переводится как «Не отвлекаться от движения с использованием системы COMAND»

2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.

Command_w220%206.jpg

N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.

Последняя вроде часто высвечивается, и в общем, ничего не меняет (могу ошибаться, у меня с нави тоже ошибка горит, ни на что не влияет, в интернете встречал описание)

В компонентах вот изменения.

comp.JPG

Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.

Такая же фигня, у меня ни на что не влияла, по проводам не понял как их можно в другом порядке включить

Как тебе выше писали — у тебя проблема в оптическом приёмо-передатчике в comande.

у меня такая же, сначала отваливаться телефон с чейнджером начали, потом вообще перестали работать.

думаю менять надо этот приёмо-предатчик, где его нарыть не знаю, если разберёшься расскажи

Читайте также:

      

  • Bmw x5 ошибка акпп
  •   

  • Тормозная система рено меган 1 схема
  •   

  • Водило камаз 6520 схема
  •   

  • B107314 ошибка фольксваген поло
  •   

  • Как проверить напряжение в прикуривателе

  • #24

Ставлю на тлф))

сообщение было автоматически прилеплено: Май 31, 2021

В общем, тебе надо снять все разъемы оптические, светить фонариком в фишку команда и глядеть, в каком из разъемов появится свет. Должен появиться в двух разных разъемах. Если нет, обрыв в оптике от команда. Если порядок, разбираешь все оптические разъемы, кроме усилка и команда, оптически замыкаешь пару каждого разъема (вставляешь с разных сторон до упора в резиновую трубочку подходящего диаметра) восстанавливаешь оптические соединения команда и усилка и включаешь. Если звук появился, восстанавливаешь по одной остальные разъемы до потери связи в кольце.

Последние изменения: Май 31, 2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • N1111 ошибка мерседес w220
  • Navicat ошибка 10061
  • Mytest ошибка загрузки теста
  • Navagio sys pubg ошибка при запуске
  • Mystery game epic games ошибка