Comand W220
- Ответить с цитатой
Comand W220
проблема — при включении Команда он около пяти секунд воспроизводит диск с СДченджера, затем отрубается и пишет что не видит CDC и телефона. кроме них и команда больше ничего не стоит.
Код ошибки N1141 и N1111-000.
Распотрошили пол салона оптический кабель — в поряде (визуально ни загибов, ни потертостей. РАземы тоже ОК.
Делали «рестарт оптикал ринг» — не прошло.
Команд апдейтов не требует.
Я так понимаю что один из компонентов оптики накрылся.
Вопрос — как его вычислить, исключая метод пробной замены, т.к. нет запасных частей. Хотя могу ошибаться.
ХЕЛЛЛППП
wdb 220075
- 63ii
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
- Откуда: Хабаровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
mb » Чт фев 08, 2007 9:48 am
телефон
чаше всего а так колцевать исключая блок любой и смотри исшезнит или нет !!!
-
mb - Бывалый
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
- Откуда: москва
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
redji » Сб фев 10, 2007 2:05 am
А ты после того как вставлял диск с апдейтом навигационный диск вставлял? А то вчера приехала машинка, какието умельцы пытались апдейтить Comand. Загнали туда диск, он апдейтиться не захотел, и после этого команд стал себя вести примерно так же. Снимаю оптику с чейнджера, Comand в течении 2-3 секунд посылает сигналы, а потом затыкаеться.
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
63ii » Пн фев 12, 2007 4:32 am
А я диск и не вставлял, т.к. Comand этого не потребовал. А есть какие-нибудь спецаиальные приспособления для кольцевания — типа на разьем одел и кольцо замкнулось мимо блока?
- 63ii
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
- Откуда: Хабаровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Sergik » Пн фев 12, 2007 5:19 am
Разбираешь разъём, и термоусадкой соединяешь световоды, для проверки хватает.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Mb прав, начни с телефонного модуля, наиболее вероятно.
- Sergik
- Участник
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
- Откуда: г. Иркутск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vzaharov » Пн май 14, 2007 7:12 pm
Крымчанин
Я наблюдаю ты — самый тут хорошо разбирающийся. Я — наоборот. Можно тебя спросить кое-что в е-мейле по команду? Если консультация платная — не вопрос. Спасибки! (А ты на олдмерине случаем не заседаешь?)
-
vzaharov - Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 6:46 pm
- Откуда: Dublin
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Вт май 15, 2007 7:27 pm
vzaharov писал(а):Крымчанин
Я наблюдаю ты — самый тут хорошо разбирающийся. Я — наоборот. Можно тебя спросить кое-что в е-мейле по команду? Если консультация платная — не вопрос. Спасибки! (А ты на олдмерине случаем не заседаешь?)
ну невсегда хорошо разбираюсь
бывают и конкретные затыки
а вопросы пиши на мыло или в личку или в аську
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- Личное сообщение
- ICQ
- YIM
-
#1
Всем привет. Я являюсь владельцем Mercedes-Benz w220. У меня есть проблема со звуком. Выражается в виде постоянного прерывания. Это в общих чертах. Подробно выражены вот такие симптомы:
1. Это само прерывание звука.
2. Уровень звука после прерывания, может маленько отличаться или бывали случаи когда резко уровень звука повышался.
3. Не работает динамическая регулировка уровня. Т. е. при наборе скорости, уровень звука увеличивается до того предела который выставил, а при торможении наоборот происходит снижение. Или когда глушишь двигатель уровень также маленько тише становится.
4. Присутствует ошибка в Command. Если зайти в сервисное меню (mute + 1 + 3). Далее в диагностику, а там в Error List. То присутствует ошибка N1116 0x00F0. Количество проявление этой ошибки зависит от количества прерываний звука. В моём случае, за час поездки может счетчик дойти до 150-и раз. Статус у этой ошибки «P». P говорит о том, что это историческая ошибка. Удаление ошибок результата не даёт. Потому-что это можно сказать обнуление счётчика.
5. Замечено такой интересный фактор. Если опять же таки воспользоваться сервисным меню и посмотреть конфигурацию D2B, то можно увидеть меню в котором есть три столбца. Это Pos, Actual и Config. Actual и Config должны соответствовать друг другу. Коды устройств такие: 1C8 <-Command, 108 <-Amplifer, 0F0 <-Telefone, 190 <-CD Changer. Всё казалось бы ничего. Первые две позиции соответствуют друг другу всегда. Это 1C8 и 108. А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0. Как в последнем случае.
6. Так же замечено, что при низкой температуры примерно от -25С и ниже. Звука вообще нет пока судя по всему не прогреется машина. Но звука может не быть в течении часа, а может и больше.
Расшифровка ошибки N1116 большой информации не дало. N1116 обозначает: ошибка кольца D2B в положении x. Что это значит, бог только знает.
В общем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это лечить. Да звук BOSE стоковый, не колхоз. Да в багажнике я добирался до усилителя, ченжера и тюнера. Проверял разъёмы, в том числе и оптический световод. Проблем нет. Продувал от пыли все блоки. Результата так же не дало.
wdb2201841a368038
Последнее редактирование модератором: 7 Июн 2020
-
#2
В общем всем спасибо за помощь. Вопрос решён. Опять разобрался самостоятельно. Ключевой момент. Это понять, все же, что обозначает ошибка N1116!
-
#3
И в чем же была проблема? Как решили вопрос с прерыванием звука? Тоже похожа ситуация.
-
#4
И в чем же была проблема? Как решили вопрос с прерыванием звука? Тоже похожа ситуация.
Ну если не отвечают отвечу я
Болезнь 220 кузова с системой Команд — блок управления телефоном! Находится под задним сидением! Сидит в цепи оптики D2B
Вынуть из него оптику и закольцевать специальным переходником A0005453384
-
#5
У меня просто иногда пропадает звук, на 3-4 секунды… Потом начинает играть, и опять на 3-4 секунды пропадает… и так постоянно…
-
#6
Нет… ключевой момент какая ошибка в диагностическом листе после сканирования старухой. То, что вы пишите болезнь и прочее это не так. Все зависит от того как следили предидущие хозяева. Так что написано после диагностики? И да нужно понять что означает ошибка кольца D2B в положении х. У меня ошибка была в место х указано 3. Х указывает на порядковый номер сбойного блока оптического кольца.
-
#7
Нет… ключевой момент какая ошибка в диагностическом листе после сканирования старухой. То, что вы пишите болезнь и прочее это не так. Все зависит от того как следили предидущие хозяева. Так что написано после диагностики? И да нужно понять что означает ошибка кольца D2B в положении х. У меня ошибка была в место х указано 3. Х указывает на порядковый номер сбойного блока оптического кольца.
Если телефон с ченжером меняются местами то телефон в кольце стоит перед ченжером!
Соответственно идет замещение компонента!
Что у вас и происходило:
А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0.
Что касаемо диагностики Старом то там проще:
И то иногда ошибка выходит не правильно!
Приходится брать переходник и исключать по одному компоненту
P.S. На вопрос что же было у вас Вы не ответили!
Вот я и предполагаю что у вас тоже блок телефона дурил!
-
#8
Если телефон с ченжером меняются местами то телефон в кольце стоит перед ченжером!
Соответственно идет замещение компонента!
Что у вас и происходило:Что касаемо диагностики Старом то там проще:
Посмотреть вложение 136608
И то иногда ошибка выходит не правильно!
Приходится брать переходник и исключать по одному компонентуP.S. На вопрос что же было у вас Вы не ответили!
Вот я и предполагаю что у вас тоже блок телефона дурил!
Нет. У. меня ошибка была как я писал в положении 3. Если посмотреть в command конфигурация d2b. Третьим устройством был cd changer. Когда я его поменял, все вернулось в норму. С того момента ошибки исчезли. Звук перестал заикаться. У меня ещё было вот какой симптом, при воспроизведении диска, звук начинал трещать и cd changer зависал. И star diagnostics показал, ошибка конфигурации changer. Глючил блок куда подключалась оптика. Заменив changer, все решилось.
-
#9
Глючил блок куда подключалась оптика. Заменив changer, все решилось.
К стати — это тоже болячка 220
Почему то выгорает именно блок оптики! Сперва мы думали что туда попадает вода! Но оказалось нет! Были и машины без признаков воды! Самое интересное что отдельно этот блочек не поставляется! Только замена ченжера целиком!
-
#10
К стати — это тоже болячка 220
Почему то выгорает именно блок оптики! Сперва мы думали что туда попадает вода! Но оказалось нет! Были и машины без признаков воды! Самое интересное что отдельно этот блочек не поставляется! Только замена ченжера целиком!
Там очень много пыли. Я когда бочину снял, там столько пыли было. Там же дренажные шторки. Мой совет, после лета чистить то пространство.
-
#11
Привет форумчане. Вот я опять вернулся с вопросом по поводу звука. Точнее отсутствие звука это следствие. Следсвтие потери всех устройств в оптическом кольце D2B. Маленькое пред история. Я наконец-то купил телефон (Nokia 6210i) и заработала связь. Покатался 1 неделю и в один вечер во время движения исчез звук. Увидел ошибки в виде N1111 0x0F0; N1114 0x000; N1113 0x000 и иногда проскакивает N1112 0x000. Я по началу предположил, что может косячит CDC. Поменял на свой старый, результат все тот же. Далее я предположил, что может быть проблема в самом Comand (трещина в пайке). Вытащил, простукал, зависимости не нашел. А сегодня я обратил своё внимание на код N1111 с Type 0x0F0. Формат данной ошибки N1111/x. И расшифровывается так: N1111/x No data transfer between D2B master and D2N component. The component at location x reports a fault in the D2B ring (N1111/x Нет передачи данных между мастером D2B и компонентом D2N. Компонент в местоположении x сообщает об ошибке в кольце D2B.) А «x» как я понял это «Type». Получается так: N1111/x Нет передачи данных между мастером D2B и компонентом D2N. Компонент в местоположении 0x0F0. А если посмотреть кодировки компонентов то 0F0 это телефон. Так вот может у меня проблема в блоке телефона. Ведь пока я не установил трубку, проблемы не было. А примерно через неделю появилась проблема. Comand стал терять все компоненты в кольце D2B. При этом иногда компоненты находятся, если выключатьвключать Comand.
У кого какие мысли на этот счёт? И кстати говоря, где расположен модуль телефона? Я вычитал, что вроде под задним седеньем. Но я пока еще не проверял.
-
IMG-7044.jpg
45,3 КБ
· Просмотры: 51
-
IMG-7045.jpg
45,8 КБ
· Просмотры: 62
-
#12
Разобрался в чем причина. Больших нервов мне это стоило. Прийдётся договариваться с электронщиком. Проверять на наличии трещин в пайке у модуля. Выявил определенные зависимости.
Такая же беда!!! Горит лампа на приборной панели BAS ESP. На днях рискнул съездить в официальный сервисный центр, час работы 2130 рублей. Такого ужасного сервиса я давно не видел, механики не образованные, все в масле, мазуте, руки грязные, комбенизоны порваные, но это все мелочи! Достал он старуху и начал проводить диагностику! Потом на дисплее появился черный квадратик с немецким текстом и я услышал от «мастера»: «Пизд.ц……» (Извините за мат). Я думал конец моей машине, а он объяснил это выражение тем, что он просто не понимает по-немецки, что пишет старуха. Короче куча матов, механик сам не понимал, что делал, минут 30 стоял смотрел в монитор, с рукой в кармане. В итоге прибор написал ошибку С1141 и мастер сказал что сломан датчик тормозного давления ESP, но он якобы до конца не уверен и надо оставить машину на день, чтобы он все прозвонил, содрал 16 тысяч и сказал что хана датчику. Потом мы вместе с ним выяснили, что там 2 датчика, и он сказал чта хана обоим…
Короче в «Скандинавский диалог» я больше ни ногой, это у нас так сервис этот называется…За что там люди деньги такие оставляют, мне непонятно.
Но вопрос такой, неужели действительно датчикам хана пришла??? Я почему-то грешил на легушку на педали тормоза…
- Цитата
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class
-
mbs200cdi
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
- Город: Berezino
- Сейчас езжу на: c200cdi
Загорелась контролька BAS ESP.
Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
Gonza » 17.03.2013 06:48
mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
mbs200cdi
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
- Город: Berezino
- Сейчас езжу на: c200cdi
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
mbs200cdi » 17.03.2013 10:34
Тогда может быть подскажите что обозначает ошибка с1141-016 потому что в сервисе сказали что это неисправность датчика давления ESP
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
Stas » 17.03.2013 12:14
mbs200cdi писал(а):Тогда может быть подскажите что обозначает ошибка с1141-016 потому что в сервисе сказали что это неисправность датчика давления ESP
Ого!! Датчик давления ESP
Добей диагностов, спроси какой из четырех??? На каждом колесе есть датчик АБС. Он же отвечает и за ESP.
з.ы. но это тоже не конец спроси обрыв или не правильные показание дает.
-
mbs200cdi
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
- Город: Berezino
- Сейчас езжу на: c200cdi
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
mbs200cdi » 17.03.2013 16:30
Спасибо за совет завтра поеду допытываться какой из них
-
mbs200cdi
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
- Город: Berezino
- Сейчас езжу на: c200cdi
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
mbs200cdi » 19.03.2013 20:07
Gonza писал(а):
mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!
——————————————————-Датчик давления ЕСП(В34)
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5735
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелась контролька BAS ESP.
Сообщение
Gonza » 20.03.2013 08:41
mbs200cdi писал(а):
Gonza писал(а):
mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716
Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!
——————————————————-Датчик давления ЕСП(В34)
Издеваются у вас там Березинских СТО что ли?
Как можно чинить людям машины и при этом быть настолько «не в теме»?
1. У тебя на машине ВААЩЕ НЕТ СИСТЕМЫ «ESP»!!!
По твоему вину в твоей машине установлена «ASR» (код 471)
У тебя в машине должна быть кнопка «ASR off»
Так что можешь подъехать на это с позволения сказать СТО и просветить их на этот момент.
Ну и заодно поинтересуйся как же на твоей машине появились датчики от несуществующей системы и попроси пусть тебе его хотя бы покажут
2. А потом тикай от туда, а то зачинять до смерти
3. И даже если бы она у тебя была эта система ESP, то датчика с таким названием все равно нет!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Ребята знающие тему D2B, подскажите пожалуйста на это авто какие блоки входят в это кольцо? Проблема с самопроизвольно возрастающим звуком радио. Снимал мультируль, отсоединял от трехконтактный штекер, через который проходит все и сигнал и функции громкости, листание меню на панели. Вобщем все стало нормально работать. Как только соединяю этот штекер звук самопроизвольно возрастает до максимума. Считывал ошибки с помощью скрытого меню команда — n1111-001, n1112, b1779. Проверил оптику на блоках
— Tele Aid
— CD changer
— Comand
— Модуль управления телефоном
— Усилитель звука.
Не нашел блок SBS.
Может я вообще не туда копаю? Стар тоже показал ошибки по кольцу d2b. Или стоит проводку проверить от MRM до Comand? Почему при отсоединений штекера от мультируля все начинает нормально работать?? Помогите советом пожалуйста, машина второй день стоит. Заранее спасибо!