N52 плавают обороты ошибок нет

Приветствую, Господа!
Как я ранее писал в этом посте www.drive2.ru/l/504481774420623376/
я начинал постепенно изучать проблему и решать ее по возможности.
В итоге проблема решилась неожиданно:
При очередной замене масла решил поменять крышку масляного фильтра в сборе т.к. она очень плохо себя чувствовала — центральная часть побалтывалась и почти отваливалась.
Купил новую:

Запчасти на фото: 11427525334. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Запчасти на фото: 11427525334

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

В итоге на новой крышке стояла пружина в разы мощнее:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Стал рассматривать старую крышку и нашел там клапан под пружиной который уже весь деформировался и заклинил, да и пружина стояла какая-то колхозная, тоненькая…
Погуглил и нашел на драйве пост парнишки который подробно расписывал значение этого клапана — в кратце -держать давление на магистрали ваносов.
Не долго думая завернул все на место залил масло — И ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ПЕРЕСТАЛИ ПРЫГАТЬ!
Прогнал несколько пусков за пару дней на полностью холодном движке — ОБОРОТЫ ПЛАВНО ПОДНИМАЮТСЯ И ПЛАВНО ОПУСКАЮТСЯ!
Дело было в крышке…Пипец…я никак не ожидал…думал на что угодно, но не на нее.
P.S. При запуске движка пропала тряска, заводится с пол-оборота на холодную( раньше бывало, что стартер крутил дольше на холодную). И в принципе пропала еле заметная вибрация на руль когда просто стоишь.
Двигатель сразу стал работать тише — в разы тише и ровнее, реагировать на газ стала плавнее, менее дерганно…видимо ваносам очень не хватало этого клапаночка — о котором я даже и не знал.
В общем я 3-й день пребываю в легком шоке от этой крышки…

Ну и начинаем бомбеж в коментах)))) Всем пока!)

Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 131 500 км

Страница 2 из 3

  1. у меня как бэ всегда по городу расход был в районе 20 литров, плюс минус…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. н52В25 такая же проблема на холодную
    ошибок нет, это у 90% машин с таким мотором

  3. Спасибо за статистику… Поп поводу причины такой неисправности соображения имеются? )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. катаюсь в основном на 95ом, заливал 98ой, стало чуть меньше
    чистил дроссель, впуск, вынимал смотрел дисы,ничего не меняется
    форсунки менял )
    изначально думал это каты и лямбды( каты были вырезаны и не прошиты, ошабка на обе докатовых лямбды)
    в итоге поставил свежие каты, поставил новые зонды, ошибки ушли
    но..проблема осталась..
    менял подушки двигателя и кпп-не помогло
    сейчас планирую ремонтировать бублик…

  6. ну у него вообще жесть, это да
    у клубня была такая проблема(с его слов,сам не видел) вначале пара раз, потом чаще
    потом он поменял оба ваноса, натяжитель, два клапана и кркг в крышке(у него рестайл) машина стала значительно тише
    п.с. была ошибка на впуск ванос…
    как вариант, на этих моторах болезнь с валами,кушающими постели, может их глянуть?..

  7. Как раз это сегодня планируется — снять крышку и посмотреть валы. Ну и скорее всего поменять исполнительные узлы ванс. Вообще, много интересного узнал про ваносы за последние дни.. все сходятся во мнении, что в основном их срок жизни — от 50 до 100 тыщ.. :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. ну ты так не спеши… вдруг они еще живые… ну не 50-100,а 130-190 в зависимости от частоты смены масла и использования машины в пробках
    :rolleyes: из примера выше у парня было 200т. пробега но только трасса


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. у маман была такая история, там х3 новый F25 меняла раз в 25,как писала машина и говорили диллеры в итоге на 50т.км в моторе был такооой нагар, что можно было отверткой выковыривать, лонг лайф жИ )
    начали менять раз в 5000, при заводе ушли облочка дыма, стала меньше троить…
    еще один нюанс, машина иногда чуть потряхивалась, может раз в день или реже, в итоге умерла катушка-поменяли все прошло, но там Н20…другая история…но это к теме о замене масла хотя бы раз в 10тыс…дешевле выйдет…

  11. Вот я тоже побаиваюсь что ко всему до кучи, попаду еще на замену ГБЦ…
    …а вообще, эти рекомендуемые дилерами сервисные интервалы — это всеобщий заговор автопроизводителей :mad:, на ряду с рекомендацией никогда не менять масло в коробке!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. ну как сказать, когда на е 39 действительно не надо было менять :)
    а сейчас необходимо
    с маслом капец…его 10т то стремно…я для себя решил что 8-8.5 максимум, дешевле отдать 3500 чуть чаще, чем потом на сотку влететь знааачительно раньше,чем следует


  13. Олегатор777

    н52 е92 пробег 295ткм- ваносы не менял, единственный раз промыл клапана на 270~ и то чистые почти)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. А что не так с расходом? 20 литров по городу — нормальный расход для атмосферной шестёрки с полным приводом и автоматом. Разве нет? :shock:
    Про скорость сейчас уже не скажу. Машину уже отдал в работу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. многовато реально, 13-16 норма для этого мотора…


  17. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Если брать средний расход, то да. А если город, то 20. Опять же, кто что считает городом? В моём понимании — это когда ты едешь с работы 20 км домой 2 часа ).. ну и изредка удается покататься без пробок, от светофора до светофора )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну тут одно из двух ).. или дело в том что я в основном катаюсь по пробкам, а в остальное время жму тапку… или плохи мои дела, причём уже давно )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Что они имеют ввиду под новой прошивкой? Какая-то определенная версия официальной прошивки (от BMW AG) или что-то кастомное?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Какая-то официальная новая версия прошивки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну тогда если вдруг решитесь на это, запишите номера старой и новой прошивки, может быть кому-то еще пригодится.
    У меня вот тоже потрясывает первые несколько секунд, но прошивка вроде как самая последняя (новей не нашел).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Вряд ли я решусь отдать сто с лишним тысяч за новый выпуск с катами ).. так пока поезжу )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Поэтому они так и сказали про новые каты, знают что новые дорогие и менять их вряд ли будешь. Им же надо забрать денег за «проведенные работы», даже если бы поставил новые каты и к ним приехал, они бы проблему не решили.


  26. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Не, не пойдёт, всё же работало какое то время надо понимать, прально?
    Развод и не желание искать, но их можно понять вполне


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. По итогу мне сложно упрекнуть их в не желании искать. Они сказали что бы я поездил так примерно 300-500 км (есть маленькая вероятность что наберутся коррекции и всё исправится) и если ничего не изменится вернуть им машину. Они хотят попробовать поставить каты с такой же машины, после чего обновить прошивку и дальше смотреть на результат. Причём денег за эту операцию сказали что не возьмут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Я и говорю, что всегда трудно найти не особо активную причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Вряд ли они дадут с ихними катами накатывать коррекции, и смотреть конечный результ. Хотя, если людям действительно интересно, то все может быть.

  30. Выяснилось таки в чём дело, если кому интересно ) …не включается лямбда-регулирование. Вот просто не включается и всё. Лямбды исправны (пробовали ставить с другой машины), с мозгами тоже всё в порядке (обновили DME до последней версии). То есть автомобиль, что бы ты не делал, продолжает считать что у него нет лямбд. Из-за этого смесь получается бедной и происходит то что происходит. Вот… Что с этим делать никто не знает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

Автомобиль BMW X5 E70, 2007год.

VIN: 5UXFE43517L017200

Двигатель N52B30, 272л.с., АКПП

После прогрева какое то время работает идеально ровно на ХХ, затем пошли периоды неровной работы ДВС, он начинает «хрюкать»,

появляется расколбас который в виде вибрации похожей на пропуски передается на кузов, ну и как следствие плавают обороты ХХ.

Далее все выравнивается и через определенный интервал(всегда разный по времени) расколбас повторяется.

Замечено что наиболее чаще проблема появляется при увеличении нагрузки на двигатель на ХХ — это подогрев сидений, обогрев заднего

стекла.

Из ошибок : 2ААС — вторая заслонка потока воздуха во впускном коллекторе — малая DISA на внутренней стороне впуска, пробивается после

длительной поездки, скрин приложен.

Замечено что при расколбасе ванос начинает крутить выпускной распредвал раньше позже от-115 до -95, когда обороты становятся стабильными

замирает в районе -113 -115.

Далее был снят впуск, сняты обе DISA, и малая была забракована — при тесте полностью не закрывается, ее клинит, не может даже прикрыть на 45 градусов.

DISA уже заказана.

Вторая проблемма это течь масла, масло не совсем понятно откуда собирается в глухой нише на фото отмечено красными стрелками, ниша довольно

глубокая, рядом только стык узла масляного фильтра через него нет течи и впускное окно первого цилиндра, после заполнения ниши масло начинает стекать

на стенки ГБЦ и БЦ указано желтыми стрелками.

У меня есть подозрение что впуск насасывает масло через КВКГ и протекает через усевшую прокладку впускного коллектора (В коллекторе масло присудствует)

Если есть мысли и наработки по данной течи делитесь пожалуйсто!

Есче прошу совета и помощи по поводу — возможна ли данная проблемма с плаванием и расколбасом на ХХ только из за неисправной DISA?

Есть ли методика или как проверить КВКГ пока впуск снят????

Клапан вентиляции паров топлива на герметичность я уже проверил, к нему притензий нет.

Буду благодарен за вашу помощь и советы.

Симптом: после пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра. Когда мотор хорошо прогревается, начинают прыгать обороты.
На N52 vanos довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания: замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла, грязный радиатор. Ремонт не всегда прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена клапанов, однако это не всегда помогает.
Вот тут и начинается настоящее колдунство: на одном моторе уже заменена заслонка DISА, промывались форсунки, чистилась дроссельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружено. Коррекции сброшены. Масло и маслянный фильтр свежее. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставили другие.
На другом даже поменяли цепь и впускной распредвал, однако симптомы те-же.
В обоих случаях проблемы с подачей масла: посмотрите на фильтры.

Обновлено: 03.06.2023

По поводу заправки на оме. Заправляюсь там с момента открытия. Сначала е34 бензиновую, потом е38 дизельную. Проблем нет. Сосед там же заправлял свою е39, теперь заливает в е60 ( обе с м57), жалоб нет. Брат заправляет е36, и снова все гуд. Ссылка будет с подробностями про бодяжничество? У меня кстати чеки есть, за весь период заправок семена. Были и на бенз все чеки, но после того как продал машину, выкинул.

При движении на круизе в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 (примерно), заметны небольшие подергивания стрелки тахометра. Проявляется на прямой дороге или спуске. При подъеме на «горку» даже если очень маленький наклон, то всё ровно, стрелка как вкопанная.

При движении без круиза — такого нет.

Бублик напоминает о себе? Или может быть что-то другое? что?

Скорее всего бублик. Странно почему на 5-ой передаче машинка едет с такой скоростью, у меня шестая уже включается.

Скорее всего бублик. Странно почему на 5-ой передаче машинка едет с такой скоростью, у меня шестая уже включается.

Так это же вроде и есть 6-ая. Почему решили, что 5-ая?

Шестая это когда 110кмч и 1500обмин (хотя это на 3.0d) — какой у Вас объем?

Попробуйте на круизе при 110кмч включить типтроник и передачу повысить

Только что прокатился по кольцевой, в ручном режиме М6 так и есть 110 кмч и примерно 2100 оборотов.

Авто в подписи 2.0d, n47

булик кончается, только странно что на таком пробеге, вроде 200_250тыс выхаживает

И сколько можно еще ездить с таким бубликом? Или срочно менять?

У меня такие же симптомы, пробег 245000

булик кончается, только странно что на таком пробеге, вроде 200_250тыс выхаживает

В интернетах написано:

Если двигатель достаточно мощный (а АКПП 6HP19/6HP21 в большинстве случаев устанавливаются именно на мощные автомобили), то частой проблемой может быть гидротрансформатор , вернее, фрикционная накладка ГДТ, которая при спортивной езде, разгонах и т. п. экстриме может не отходить и сотню тысяч километров, после чего гарь и сопутствующий мусор имеет обыкновение забивать клапана гидравлического блока и сетки соленоидов.

Привычная проблема мощных машин — Гидротрансформатор (ГДТ или «бублик»). Его блокировка стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой передачи. И кроме того, как при спортивной езде, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора ( подробнее >>> ).

Это, кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, привело к некоторым минусам. Теперь инновационный фрикцион гидротрансформатора забивает графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока. Но стоит отметить, что с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформатор работает гораздо дольше и надежнее. Ремонты ГДТ 6HP19 довольно редки и в основном производятся недорогие регламентные работы по чистке.

Самое интересное, что по работе АКПП вопросов нет, переключается хорошо. И нет никаких пинков при переключении 2-1, как у многих. Собирался менять масло в АКПП, так вот если быть уверенным, что это бублик дурит голову, его бы заодно отремонтировал.

Это первое мое авто с АКПП, так что совсем не силен в этом. Гугл говорит, что неисправность бублика проявляется когда машина едет «внатяг» на низких оборотах, например в горку при 1500 об/мин. У меня как-то наоборот.

Ещё забыл написать, что иногда бывает, что коробка как бы не может долгое время переключиться на пониженную. Пока систематики не понял, так как очень редко, чаще при повороте и скорости около 40 км.ч., обороты двигателя падают до ХХ и сопровождается сильной вибрацией, как-будто 3 цилиндра вместо 4-х работают. Коррекция форсунок в норме, самая большая -0.5, остальные от -0.2, +0.2, 0.3

Сегодня расскажу о наиболее распространенной проблеме на данном моторе, с которой автомобили приезжаю по несколько штук каждую неделю.

В качестве вступления — немного инфы с Викимоторс

«Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.»

А теперь немного диагностике и этапах ремонта BMW с данным мотором.

Любая диагностика подобных автомобилей начинается с чтения параметров и ошибок.

Как правило вылазят ошибки VANOSвпуск, Vanosвыпуск

Данная ошибка говорит о том что , по мнению блока управления двигателем, положение распредвала относительно муфт VANOS — некорректное.

А теперь давайте разбирать поэтапно что необходимо делать ,для того чтобы поставить верный диагноз и починить неисправность.

1. Проверить клапаны Vanos — оба, неважно по какому вылазит ошибка — впуск или выпуск, благо они снимаются достаточно быстро.

После того как они сняты — могут быть выявлены следующие проблемы :

  • конструкция клапана представляет собой внешнюю аллюминевую трубку-корпус , вал-клапан внутри, пружинку- которая закрывает и открывает клапан и контактной группы — подающей питание и снимающей показания о его работе, уплотнительные колечки клапана. При изношенном корпусе , сломаной/ просаженой пружинке, неисправности разъемов — необходимо менять клапан.

Если вы пришли к выводу что клапан неисправен ,и профилактика сетки не помогла, то необходимо его заменить, причем я рекомендую ставить либо оригинал , либо качественный аналог. Да ,цена весьма высока (около 10 т.р.), но китай не ходит и может выйти из строя в любой момент, пусть даже он и новый.

2. Датчики распредвалов.

На обоих валах — впускном и выпускном — стоят датчики, снимающие показания о положении угла поворота распредвала по отношении к двигателю. Вывод — если датчик распредвала неисправен — менять обязательно. Убедиться в том исправен он или нет достаточно просто — поменять местами впуск и выпуск и прочитав параметры — если ошибка с впуска перешла на выпуск — датчик распредвала менять.

3. Если после замены/ремонта/ профилактики клапанов и датчиков проблема не ушла — увы, но кроме как проверить фазы ГРМ, со снятием клапанной крышки ,с помощью спец приспособления — установить дальнейшую причину неисправности скорее всего не получится.

Как правило — установив приспособление — мастер видит сдвинутые фазы ГРМ, связанные с естественным растяжением цепи , которые вышли из допуска.

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Обратите внимание на нагар на моторе — следствие неправильного подбора масла, либо несвоевременной его замены .

Если после регулировки фаз ГРМ , обратной сборки и тестовых поездок — проблема не ушла — добро пожаловать к плановой замене цепи ГРМ , возможно вместе с муфтами VANOS.

Машина 528 бензин с N52K Начался такой недуг: после начала движения, минут 20-30. т.е. когда машина хорошо прогревается начинают прыгать обороты, и раздается свист под капотом. Когда останавливаешься, (нога на тормозе) обороты сразу падают до 500 где то, потом после остановки полной сразу подскакивают до 1200. Глушу, завожу. все становиться ОК как ничего и не было, но не надолго. Дальше на ходу все повторяется. На диагностике показало ошибку: Тугой ход клапана VANOS (впуска или выпуска не помню). Масло свежее, уровень ОК. Ранбше масло менялось вовремя. Пробег 170 тыс. км. На СТО какой то клапан чистили, меняли приводной ремень, эффекта нет. Что это, может быть кто сталкивался?

Всем форумчанам добрый вечер. Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км. Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке). Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила. потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло — залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин. слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм. Всем заранее спасибо. Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло — залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

Всем форумчанам добрый вечер.
Требуются мнения. е60 530i N52 2006г американец пробег 100т км.
Сталкнулся с такой проблемой. На холостом ходу машина ведет себя нестабильно проваливаются обороты до 450-500 с детонацией двигателя,пару раз даже заглохла. По тестам выдает только что бедная смесь. типо где-то подсос воздуха ( патрубк от возд. фильтра в порядке).
Также непонятки с маслом. предистория машина стояла 1.5 года в гараже иногда раз два в месяц заводилась но не ездила.
потом проехал 400 км(никаких проблем не было). поменял масло — залил комма 5w30 LL-04. после активной езды через 800км начались проблемы с холостым загорелся чек инжин.
слил масло оно было серое мутное с разводами. залил кастрол 5w30 LL-01 машна стала работать по лучше уже не глохнет но нестабильность на хх осталась
ошибка (чек инжин) переодически пропадает. проехал 400 км масло стало темным немного сероватым и мутным но гараздо чище коммы. Следов попадания охлаждаюей в масло и наооборот не обнаружил. И еще заметил на холодную стартер крутит хорошо, на горячую если заводить через мин 4-10 первый оборот двигателя тяжелый, потом норм.
Всем заранее спасибо.
Буду признателен за дельный совет или предложенныю помощь.

Такая же машина, тот же год.
На 125000 км стал замечать, что иногда на горячую стартер крутится так же: тяжело первый оборот.
на 130000 км, по счастливой случайности на СТО (занимались рулевой рейкой, неважно) после ремонта машина вообще не завелась — стартер молчал. После проверки электрических цепей было решено снять стартер.
Итог — замена якоря и счеток (счетки стерлись в ноль).
После установки стартера уехал, но не надолго. По дороге домой начали плавать холостые и загорелся чек. По тесту — бедная смесь. Меня еще пытались на расходомер «уговорить» Но.
Оказалось: чтобы снять стартер, снимали впускной коллектор и НЕ ЗАМЕНИЛИ прокладки коллектора (требуется по регламенту). После повторного снятия коллектора и установки прокладок все в норме.
Ну а на счет Коммы — это нехорошее масло, не лейте его в БМВ. (ИМХО).

Продолжение истории, загнал машинку на сто Пушкина 70а. Диагноз — изначально забиты задние катализаторы. Типо машина не дышит и каким-то образом гонит эммульсию в масло. Ну согласился с их удалением — хотя логики особо не видел. Итог ничего не помогло, спецы пришли к выводу нужно снятия головы. Сказали что прогревали хорошо двигатель сливали масло — там охлаждающая. Вопрос к спецам — катализаторы с бвм стоят каких-то денег?

это не проблема это фича такая у двига, реализуется через управляемый термостат на трассе 80 а в городе 105 чтобы топливо экономилось типа

Здравствуйте. Мотор n52b30,ошибок на диагностике никаких не обнаружено(на двух сто). Расход 95-го бензина по городу при очень спокойной езде реальный 22-25 литров,по компьютеру 12-14. Проверено ни одним баком бензина. Подскажите в чем причина такого расхода?

N52B30
Усилилась вибрация на холостых, что на P, что на D. По оборотам хх не ясно, может в норме либо совсем немного, почти незаметно проседают. Открыл капот, мотор реально вибрирует, монетку ничего на него и близко не поставишь . И увеличился расход топлива, в итоге на 17.6 заправленных, я проехал 100км.

Раньше решал это два раза чистой клапанов ваноса, становилась как новая, но не было замечено проблем с расходом.

Отзовитесь кто менял КВГК, либо мембрану на n52b25, как определить исправен он или нет при снятом впускном коллекторе (есть подозрения, что приехал он), в случае неисправности менять ли трубки? Спасибо!

На КВКГ сверху есть стырёк, одеваешь на него шланг из капельницы и дуешь, если клапан продувается значит мембрана порвана если услышал глухой щелчок и дальше не продувается значит целая. Патрубки я не менял , только хорошенько вымыл их от отложений проверил целый ли обогрев и поставил на место. У меня была порвана мембрана, после разбора клапана это подтвердилось. Кстати после замены обсалютно ни чего не поменялось.

Спасибо! Мембрану (будем думать что целая) проверил примерно таким же способом, помыли трубки (одну сломали) тоже ничего не изменилось.

Есть проблема(грешил на КВКГ, думая что воздух пропускает в камеру) : на прогретом двигателе при остановке авто (режим D,N,P) под нагрузкой в режиме D проявляется заметней — по ощущениям толчки, стрелка тахометра резко проваливается до 500-400 и становится обратно, в чем может быть дело?

Были такие провалы( однажды даже заглохла) виной всему клапан ванос на впуске. Но независимо от режима КПП на ходу на стоянке. Клапан работал, просто клинил периодически. Но это показала даже диагностика. Мой совет тебе ехать на диагностику, потому как причин очень много на этот симптом.

в том то и дело, что был у диагноста. попробую почистить клапана

Нет, никаких! Есть ошибка катов. навскидку предложили перепрошить мозги попробовать, ну и еще сбросили адаптацию — пару дней не было этой проблемы.

После замены прокладки произошло самое интересное, машина поехала как никогда не ехала))). Тяга стабильная от нажатия педали газа до переключения следующей передачи. Причем сильно педаль газа и не стоит нажимать. В голове не укладывается как замена прокладки моторчика Valvetronic могла так повлиять на отзывчивость мотора. Влад KroliK-RCM предположил, что возможно были сбиты настройки Valvetronic.

Но счастье моё было не долгим. Поездил я так около недели и всё вернулось на свои места, появились затупы при нажатии педали газа, пропала моментальная отзывчивость. И пропала это после того как я проехал около 600 км по трассе. Когда ехал, то не мог нарадоваться как машина себя ведет при обгоне, при скорости 90 км/ч машина ускорялась мгновенно. Перед тем как ехать назад, заехал на заправку поесть, машина постояла мин 10. Что случилось я так и не понял, при езде по городу появились затупы на нажатие педали газа, такое ощущение что машину что то держит. На данный момент машина то едет, то не едет, в общем дела не очень.

Если замена прокладки повлияла на тягу мотора, значит проблема связана с Valvetronic. т.к. именно после замены прокладки машина ожила.

Итак, собственно ради проблемы, указанной в заголовке, я и решился завести бортжурнал. Я часто пользуюсь записями на драйве, но на этот раз информации почти никакой. Если точнее, то её очень много, причём в разных источниках, но по сути никакой конкретики😪
Поэтому я постараюсь написать как можно подробнее, и прошу не кидать камнями, так как для одних эта информация «капитан очевидность», а для других «тёмный лес»😁
Как я понял только сегодня, проблема эта тянется уже год. Все началось именно год назад(это сугубо моё мнение, основанное на наблюдениях и поведении машины).
ПЕРВЫЙ СИМПТОМ-на трассе при резком нажатии на педаль акселератора(газа), машина начала троить. Остановился, боялся завести, проверил все что можно, и не найдя ничего критичного завёл. И о чудо😁😁машина работает как положено. Это был первый звонок. Так как ехал в отпуск на моря, дорога была длинная, рашил ещё раз проверить😁Резкое ускорение, и все в норме. Так пробовал раз 10 и в спорт режиме и в обычном. Подумал что какой то глюк и забыл. По дороге назад повторилось тоже самое. И опять один раз. На этот раз остановился, заглушил, завел и опять чудо😁😁😁По приезду проверил на ошибки(есть k-dcan, рейнголд и инпа) ошибок нет. Причём что в рейне, что в инпе. По инпе посмотрел все параметры, все в допуска. Ещё раз посмотрел внимательно все разъёмы, вынул все предохранители и посмотрел на целостность. Всё было хорошо. Данная проблема не повторялась в городе, очень редко на трассе, как я заметил на скорости больше 130 и при резком нажатии на педаль в пол до упора. Сколько не пытался найти какую нибудь информацию, все четно. Так же диагностики не видили ничего. Так как опыта в компьютерной диагностике мало, проехал 3 или 4 сервиса. Искал разные сканы, но ни один не показывал ни каких ошибок. Жил на тот момент в Мурманске, все более менее хорошие сервисы посетил, но результата ноль. Пробег был около 200 тысяч км.
Спустя месяцев 6-7 переехал жить в Белгород и заметил
ВТОРОЙ СИМПТОМ — начало потряхивать машину на холостом ходу(далее по тектсу хх). Это было похоже на короткую 2х, 3х секундную вибрацию, и повторялась она с периодичностью секунд 30. Тоже много про это читал, но советов очень много. Кто то говорит забей и катай дальше, кто то советовал прочистить клапана VANOS(все есть на драйве и даже как их разобрать), писали про подсос воздуха, заклинивание роликов и ещё куча советов. Из всего помогло более менее чистка клапанов VANOS и их обратных сеточек. Эту процедуру уже проделывал, и они были не особо грязные. Но все же стало чуть лучше, но полностью проблема не ушла. Диагностика рейном и инпой тоже не выдавала ни каких ошибок. Так и ездил. Пробег где то 220 тысяч км.
ТРЕТИЙ СИМПТОМ — спустя ещё месяц или два, начали плавать обороты на хх. Сначала было еле заметно, потом заметнее. Решил поменять свечи. Хоть и планово менял их на 190 тысячах. Свечи стояли оригинальные, но смотря на качество нынешних запчастей, 30 тысяч км это даже не плохо😁Замена свечей помогла. Обороты перестали плавать, тяга с низов стала лучше, и казалось радости нет предела)) но это ощущение прошло через примерно 1500 км😁Опять все повторилось. Обороты плавают, вибрация и ухудшение тяги. Так как свечи посоветовали Бош, я послушал и поставил их, решил что дело опять в них и махнул на оригинальные. Цена на Бош была в районе 700 рублей, оригинал около 1000. И опять все проходит😁осталась не значительная вибрация на хх.
И ВОТ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД(СЕГОДНЯ 30 ИЮНЯ 2021 ГОДА) НАЧАЛСЯ АД😁😁
Утром пришёл, сел, завёл и мотор захотел выпрыгнуть из под капота🥴заглушил, завёл, все тоже самое. Обороты плавали от 600 до 1500. Я в шоке😁нажав на педаль газа мотор перестал прыгать, обороты держало(старался давать 2500-3000). Спустя минуту начал потихоньку отпускать педаль газа. Мотор прогрелся и все стало нормально. Обороты на хх держал в районе 700. Так как надо было ехать, поехал. В течении дня все было хорошо.
Вечером приехал, почитал рейном и как оказалось с утра при заводе(определил примерно, по пробегу на котором выскочила ошибка) пропуск воспламенения, цилиндр 3(ошибка 0029CF).Скинул, покатался, больше не выскакавала. Всю ночь провел в поисках такой же проблемы и кроме как замена катушки зажигания ничего толкового(хотя это итак самый явный фактор).
На следующий день решил доехать, заказать запчасти. Сел, завёл и опять та же ситуация. Опять прогрел, все пришло в норму. Поехал, все хорошо. Тяга в норме, провалов нет, скорость набирает ровно. Доехал до магазина, заказал катушку, был там около полу часа, вышел, завёл, опять та же ситуация что и утром. Грею и опять все норм. По приезду домой решил ещё раз посмотреть и заодно скинуть ошибки. Подсоединяюсь, читаю и охреневаю😁😁теперь пропуски воспламенения, цилиндр 2(ошибка 0029CE). Тут я в шоке, два катушки сразу не могли накрыться, но учитывая моё везение — могло😂
Звоню, дозаказываю ещё 1 катушку и опять 6 свечей. Скидываю ошибки и опять на поиски)))
Ответ тот же, все говорят меняй катушки.
В следующий раз при заводке все повторяется. Грею, еду в магазин, забираю 2 катушки и свечи, еду радостный домой))) сразу в гараж, меняю все это дело, Подсоединяюсь, читаю ошибки и опять боль🥴теперь пропуски воспламенения, цилиндр 1😠😠😠(ошибка 0029CD). Печали не было предела 😁
Итог, за неделю пропуски по 1,2 и 3 цилиндрам😪
Домой и опять на поиски информации. Нашёл один дельный совет. На бмв е60 мотор n52b30 два выпускных коллектора. Один на 1,2,3 цилиндр, второй на 4,5,6. Один парень написал, что это может быть из за забитых катов. Логично. Пробег почти 255 тысяч км. На этом первая неделя двух месячного ада закончилась😁
Решил вырезать каты и поставить пламягасители с прошивкой на евро 2. Покупать новые слишком дорого, около 100 тысяч рублей. Записался на данную процедуру в конце недели. Всю неделю машина стояла. И вот тот самый день, с утра все так же, троит, обороты плавают, хх не держит. Прогреваю, все проходит, еду в сервис. День работы и все готово. По цене, все бесплатно, каты они оставляют у себя, это и есть оплата.
После удаления и прошивки на евро 2 НИЧЕГО не меняется. Машина троит.
Еду домой ни с чем. Так как мне писали что после удаления катализаторов, падает расход, решил замерить. И тут наверно стоит отметить СЛЕДУЮЩИЙ СИМПТОМ — средний расход 14,4, хотя раньше был 12,2.
Вторая неделя ада закончилась😁правда опять ни чем.
Машину старался не трогать, но без неё никак.
Очередной раз пришёл, завёл и все тоже самое. Но теперь при прогретом моторе, он все равно троит. Так же на скорости от 100 до 130 появилась вибрация, мотор захлебввается, тяга есть, но очень хреновая, хотя 160, 180 идёт хорошо😁
Очередные поиски и вот что решаюсь сделать и собственно делаю:
1. Меняю клапан квкг.
2. Меняю оба патрубка, которые идут от мотора к квкг(мои были жёсткие, не согнуть, а верхний с трещиной и из него сочилось масло). Новые кстати эластичные и хорошо гнутся.
3. Меняю прокладки впускного коллектора.
4. Снял впускной коллектор, снял обе дисы(большую и маленькую) на большой не большой люфт, малая в идеале. Разобрал большую дису, внутри все в масле. Все почистил, склеил и поставил на место(эта информация есть на драйве, не буду повторять).
Все это не даёт результата. Тем более машина троит сильнее. Ошибки уже сразу по 3 цилиндрам(1,2 и 3), плюс ошибка 0029СС( пропуски воспламенения, несколько цилиндров) .
5. Еду на сервис, проверяю форсунки на стенде. Всё в норме(фото приложу позже).
6.замер компрессии. 15 очков по всем цилиндрам.
И тут даже мастера в шоке😁
Но я очень рад что попал в SKL сервис в г. БЕЛГОРОД, Диагност, он же хозяин сервиса, читает ошибки, катаемся, опять читаем и мне приговаривают лямбда перед катом на первые 3 цилиндра. Как я на них не подумал, не знаю. Все вроде очевидно, 1,2,3 цилиндр связывает только выпускной коллектор и все что с ним связано.
Решаю менять сразу и второй лямбда зонд, он же кислородный датчик, что на 4,5,6 цилиндр.
Заказываю, 2 датчика Бош 16000 рублей. Замена 4100, в эту стоимость вошло удаление 2х лямд что за катами. И вот оно счастье😁😁машина не троит, мотор шепчет, тяга просто супер, резину только жалко)) пробег 255970.
Итог:
Два месяца ада, лишняя замена квкг и прокладок коллектора. На все ушло примерно 40 тысяч. Хотя можно было обойтись 7500 за один датчик на первый ряд цилиндров.
Надеюсь информация кому то поможет😁
Берегите себя и свои машины (особенно БМВ) 😁😁😁
Вспоинил некоторые нюансы, поэтому напишу о них далее😁

Читайте также:

      

  • Дэу нексия не набирает обороты выше 3000
  •   

  • Ланос дэу ланос ремонт
  •   

  • На холостых оборотах растет расход топлива приора 16 клапанов
  •   

  • На холостых оборотах троит опель омега б
  •   

  • Ремонт бортового компьютера мицубиси каризма

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • N1141 ошибка мерседес w220
  • N1114 ошибка мерседес
  • N1113 ошибка мерседес w220
  • N1112 ошибка мерседес w220
  • Navicat ошибка 1045