Дмитрий Садчиков, 29 лет
Я езжу на Audi A6 (до этого — Audi 80)
Узловая, Россия
Народ, привет. Подскажите пожалуйста по проблеме.
Имеется ауди а6 с5 рестайл кватро. Иногда, при повороте на малых скоростях (в основном после полной остановки и резкого старта в поворот) выскакивает ошибка на приборке. Если авто заглушить и завести, то ошибка пропадает.
Полный размер
Через ваг ком по абс такие ошибки.
2 Найдены неисправности:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-10 — — — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Спорадическая
Подскажите пожалуйста, куда копать? На драйве нашел пару версий, но хочется услышать либо их подтверждение, либо новые варианты
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
06.11.2015, 08:06
Омск
Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?
06.11.2015, 22:33
Нижний Тагил
Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.
06.11.2015, 22:37
Нижний Тагил
есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS
09.11.2015, 20:27
Москва
При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.
10.11.2015, 07:54
Омск
Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?
12.11.2015, 09:36
Новосибирск
1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.
17.11.2015, 19:30
Нижний Тагил
схема подключение датчиков
17.11.2015, 19:34
Нижний Тагил
24.11.2015, 17:00
Омск
Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru
14.01.2016, 23:51
Нижний Тагил
08.04.2016, 10:43
Омск
Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.
Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.
Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.
Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.
А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.
Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.
Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.
Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.
Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.
Может кто-нибудь подсказать в чем причина?
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Есть некоторая ясность по проблеме. Сегодня утром прихожу на стоянку, завожу — всё работает, никаких ошибок, еду… Проехал километров 5, началось — замигало, запищало… Ошибка типа, тормозам капут. Ну дело привычное, еду дальше. Разогнался, и понадобилось мне резко затормозить… А тормоза-то, как я уже писал, ватные… Ну я тапку в пол, метров 10-15 проехал и… сработал ABS, и все ошибки погасли
Короче предварительный вывод такой: глюк где-то в тормозах, а ABS загорается автоматически из-за ошибки тормозов. Надо устранить «ватную» педаль, и всё будет в ажуре (тьфу-тьфу-тьфу). Только вот почему ей быть ватной, если тормозные шланги поменяны, диски проточены (замеряли — толщина позволяет), а колодки два дня назад поменяны?
-
- 5 май 2004
- 1.019
- Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный — ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Неа, точна блок! На той А6 что мы ковыряли именно так все и было! Педаль ватная, когда все галсло, педальстановилась нормальной…. АБС постоянно подерживает некоторое давление в с истеме, когда отрубается давление падает, вот и педаль ватная!
У меня на Крауне иногда выпадает АБС из работы…… — такая же фигня, давление падает и педаль ватная, когда все работате тормахза отменные!Ищи спеца оп електроники который сможет починить……. засада именно в идроблоке, там где фишка торчит, внутри блока отваливается проводок (вроде как цифровая земля) и аух! получаем такие траблы…… потом ваобще все перестанет работать! Там все сделано на соплях, и залито ими же…… когда вскрыли там такое нечто похожее на желе, все тресется как студень млин……. первая мысль закрыть и выкинуть его нах и пускай новый ищет…. но сделали!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 фев 2006
- 94
- Audi A8 3,7 2004 г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
dimonka полистай ка форум с запросом в поиске ABS, много нового увидешь, эта проблема очень частая. Второй день твердим что надо лечить эту поломку ИМЕННО ЧЕРЕЗ РЕМОНТ БЛОКА АБС, а он всё никак! ПАЯТЬ ТАМ НАДО ОТГНИВШИЕ ПРОВОДОЧКИ и будет тебе счастье
-
- 30 май 2005
- 146
- Теперь Audi A3 1.8 АКПП 99г. м500мх90
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Может чушь скажу, но у меня такаже фигня была. Началось «ни с того ни с сего».
Целый день репу чесал. Трабл был из-за гавеного предохранителя или закисших контактов. Поменял предохранитель, почистил контакты и как рукой сняло. -
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Ну у меня даже когда все ошибки гаснут, педаль всё равно ватная… хз короче, машина в сервисе — будут ковырять.
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Если окажется что дело в блоке ABS — то его надо разбирать-чинить? Видимо недёшево… хотя и дешевле чем менять
Или окисляются обычно внешние контакты?
-
- 18 фев 2006
- 94
- Audi A8 3,7 2004 г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Если определят, что дело именно в блоке АБС, то нуна найти электрика, который хорошо умеет паять. Вот ссылочка http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=295&Itemid=57. Там всё написано как и что… Хотя могу дать телефончики мастеров/электриков которые это же делают но гребут по 7-8 тыков рэ, что немало за приппайку контакта (лично моё мнение)…
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Последние новости с фронта: есть предположение, что это какой-то делитель, который распределяет усилие между тормозами, или что-то в этом роде. Контакты все вроде как в порядке. А вот если слегка приподнять ручник, и поехать — то всё работает, тормоза в порядке и все сигналы об ошибках гаснут… что-то в этом роде. Короче пока продолжают разбираться… Эх…
-
Як-Истребитель
Участник форума
- 28 апр 2005
- 116
- A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98′, Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Это блок АБС, почти гарантировано. У меня такое было-менял блок на б.у. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27395
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Понимаешь… тут говорят, что когда блок не работает, педаль ватная из-за него… А когда он изредка врубается — то всё с педалью ОК… у меня даже когда никаких ошибок не вываливается, педаль ВСЁ РАВНО ватная. Т.е. машина тормозит херово независимо оттого, что вылезла ошибка. И ещё — выяснили уже, что у меня клинит задний левый суппорт (вонял горелым очень, а в сухую погоду даже дымилась колодка), и на ручнике если попробовать ехать — то всё гаснет, ошибки пропадают (хз почему)…
Но может это и блок АБС, будем искать человека с паяльником.
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Короче когда я по телефону в очередной раз сказал мастеру, что это блок АБС, он сказал, что даже если АБС нерабочий, и он сейчас выдеренет нахрен весь блок со всеми контактами и проводами (всю эту электронику короче), тормоза у машины ДОЛЖНЫ БЫТЬ… а их нету. И это скорее всего какой-то делитель. А клинящий суппорт сегодня в результате всех манипуляций потёк, так что пока стало только хуже >8(((
-
- 2 май 2006
- 91
- A6 4BC51.8AJP98
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
да блок это сдох блок. У меня тоже вся эта хрень горит. Был в обычном сервисе и у официалов. Вердикт один и тот же — сдох блок ABS. Официалы говорят надо менять весь блок, в сервисе просят 7000 р. за перепайку. Все. самое интересное что уменя ABS работает всегда и когда мигает и когда не мигает. педаль не ватная.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)Ну вот видишь… а у меня ватная. Я мастеру тоже сказал — это блок. А он мне сказал, что если у меня на 160 км/ч глюканет электроника, и я из-за неё останусь с ватными тормозами — то это вообще никаким нормам безопасности не соответствует, и Ауди такую машину сделать не могли. И что он, когда я приеду, при мне выдернет на*** блок АБС, и тормоза у меня всё равно будут отличными.
Короче их объяснение на данный момент:
1) Тормоза не тормозят потому что наебнулся делитель
2) АБС горит хз почему, но тормоза тут ни при чём. Скорее всего — либо датчик, либо вообще просто потому что тормоза не работают, автоматически отрубается АБС.Вот такие пироги. Я уже три дня на нервах, хз чем всё закончится… Но пока они борются с другой проблемой — клинит левый задний суппорт, который теперь ещё и потёк. Не могут его вкрутить так, чтобы колодки не клинило или типа того… Короче хз — беда с суппортом какая-то
-
Як-Истребитель
Участник форума
- 28 апр 2005
- 116
- A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98′, Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Если умирает датчик АБС, то горит желтая лампочка абс, а если мигает красный (!) на приборке, то это блок абс, у меня так было, прошло после замены блока, у друга тоже такая же проблема была. Может быть, несколько проблем наслоились, суппорт отдельно, блок отдельно.
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Значит так, для всех, кто говорит, что неисправный блок АБС может быть причиной ватной педали я приведу здесь отрывок из Руководства по эксплуатации и ремонту Ауди А6 (С5), последний абзац главы про АБС:
«Система аварийного отключения обеспечивает отключение АБС при любой неисправности или при низком напряжении в бортовой сети автомобиля (ниже 10 В). Электронное управляющее устройство выполняет также диагностическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампы о регистрации неисправности в электрических цепях или элементах антиблокировочной системы. (а теперь внимание!) Неисправность АБС не оказывает влияния на работу тормозов, они функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле (вот!!!)»
Данное руководство было выложено совсем недавно здесь на форуме.
-
- 1 сен 2005
- 375
- A6/C6 3.0Q TDi 06г
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Короче я так начинаю подозревать, что у меня ****ец и делителю, и блоку АБС… Ура, товарищи
-
- 17 май 2004
- 25
- Audi A4 1.8T Avant AEB 12.97г.в. чёрный металик
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)у меня такие же проблемы, хочу в выходные попробовать такой ремонт. А кто нить из форумчан проворачивал такой ремонт на аудяюхах?
может засады есть какие?Кстати мне тут знакомый один электрик посоветовал проверить предохранители и контакт на разъеме подключения блока абс,
так вот полез я в коробку предохранителей (те что слева на приборке)
и на местах 16 (Блок управления ABS 5А) и 41 (Гидравлический модуль ABS 25А) прдохранители вообще отсутствуют !!!Как же у меня раньше работало? или есть ещё где то место где они могут распологаться?
-
- 3 фев 2008
- 16
- Audi A6/1.8TI 98г. TipTron
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
Так никто и не ответил на предыдущий пост…Сегодня заехал на диагностику, говорят, что ответа от блока ABS через комп вообще нету. Думаю поиграться с блоком по ссылке на Б5. Есть подводные камни какие-то?
-
- 5 май 2004
- 1.019
- Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный — ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
Ответ: А6 (С5): горит лампа ABS и на компе мигает (!)
попробуй….. может ватная педаль, просто совпало….
подводные камни там такие: блок типа неразборный, пришлось срезать крышку, к тому же там как я писал ве на соплях и имиже залито, мы были в шоке, ТАКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ НИКАКОЙ НАДЕЖНОСТИ НЕПРЕДПОЛАГАЕТ. жопу бы надрать конструктору. но сделать можно, главное хороший тонкийпаяльник, а лучше паяльную станцию и аккуратно паять. там прикасаешся к чему либо все колышется как дражже брррр жуть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке «((!))», который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
«Воодушевившись» ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.
Полный размер
Общий вид разобранного блока
Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых (фото ниже)
Полный размер
Обрыв толстых проводов
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя…
Полный размер
Во время пайки
Полный размер
На фото видно левый провод который оборвали сами
После данных манипуляций осталась гореть ошибка абс, но знак «((!))» пропал. Купил новый датчик, заменил, проблема осталась. Катался пару недель и ошибка с «((!))» знаком вновь проявилась… Ввиду того что я заклеил крышку эпоксидным клеем и сейчас зима, желание разбирать пока у меня нет. Нашел временный выход поставить заглушку, чтобы видеть показания бортового компьютера и не видеть «((!))».
Вставил кусочек проволоки, только не тонкой, а то ее перекусывают контакты. Контакты замкнул который отвечает за показания ошибок абс с землей это 21 и 19 контакты.
В данном методе ошибка пропадает, но и абс не работает.
Распиновка контактов
Для вышеперечисленного понадобилось:
1-эпоксидный клей
2-кусочек проволоки
3-хороший нож (использовал канцелярский и по толще раскладной
4-перчатки (чтобы не попал клей)
Полезные ссылки по данной теме, чтобы сами не искали:
passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Добавил фото замкнутого разъёма, если кому не понятно по схеме.
Полный размер
Вставка из проволоки
Доброго всем времени господо . Заехала машинка (audi a6 2.4л v6/5v 98год автомат ) с жалобой на срабатывание abs/asr при легком нажатии на пидаль тормоза, при скорости 30км в час на сухом дорожном покритии. При провиденой диагностике, действительно, после привышения скорости выше 20км в час с модулятора анти блокировочной системы слышны постороние звуки, не зависимо от положения педали тормоза. Как оказалось, произвольно начинают работать перепускные клапана модулятора абс, скорость автомобиля 20-25км в час при этом пидаль тормоза отпущена, и как только начинаешь притормажевать начинается легкое биение в пидаль, как бутобы сраболтала абс . Насос абс при этом молчит ,работают только перепускные клапана. Как только скорость снижается ниже 20км , клапана замолкают и естествено биение в пидаль тормоза пропадает. Делал диагностику лаунчем, васом, ошибок нету по текущим данным вроде все норм… Разгонял машину на скользкой дороге авс отрабатует норм…….Мож кто имел дело с такой проблемой???????? Номер блока прилагаю(ABS/ASR 5.3 8E0-614-111-AH) заранее благодарен……
Когда погиб в агониях мой первый блок (а погибал он страшно, сначала верещала на главном табло АБС, а потом пошла ошибка в систему CAN и верещать стала масленка давления масла) я пошел этим вот сложным путем «ссылка: ответ на вопрос: кто виноват?» . Но первый блок было уже не спасти. Поэтому был выписан из Америки новый старый блок (он оказался от машины с автоматом, поэтому ASR не заработала. Да и гори она в аду! Реально неработающая система-подставляла!) А потом я понял: все инженеры выводят минус на корпус, тестер со мной согласился. Дальше все просто: нет смысла восстанавливать проводки в красном кружочке. ВНИМАНИЕ! На фотке вскрытый труп первого блока, для наглядности! вам его вскрывать не надо!
надо лишь пригнать минус на этот алюминиевый корпус в чистую зону бордового прямоугольничка. Координаты свободной площадки:
от 9 до 23 мм
от 30 до 36 мм
А дальше все просто:
Берем винт например М5, лучше советский, они хорошо паяются. На МАЛЫХ оборотах в пластиковой крышке, в заданных координатах аккуратно сверлим дырочку меньше болта, чтобы он нарезал плотную резьбу в пластике, вкручиваем — выкручиваем, отпиливаем с небольшим запасом, чтобы сильно не торчал . Опаиваем его с обоих торцов (канифолью! без кислоты! для увеличения площади контакта), со стороны отвертки припаиваем провод, на конец провода клемму типа «ушко». Вкручиваем болт пока крышка слегка не выгнется, она как мембрана будет прижимать болт для хорошего контакта. И ставим блок на место. Это фотка второго блока, спасенного от смерти.
Если через пару лет появятся похожие симптомы, по просто за провод покрутим болт на несколько градусов. Если не помогло — блок труп! Ремонту не подлежит, сгорело ПЗУ. У меня так уже 5 лет работает.
Price tag: 10 ₽
#1
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 29 Январь 2009 — 20:42
AUDI A6 2.4 ALF.
Проблема стара глюки тахометр на ноль, горит давление масла, мигают колодки (красная лампа), горит лампа ABS и коробка АКП переходит в аварийный режим. Долго мучились нашли-ABS помогли как ремонтировать, припаяли аккуратно провода серебрянные 2 штуки ( да были оторваны) и вроде вот оно счастье ан нет- ABS молчит, правда загорелась желтая лампа ESP, а колодки красная потухла, так и горят 2 лампы ABS и ESP. Значит контакт появился раз изменения произошли!! Но почему не работает помогите может кто сталкивался ( покупка блока б/у думаю может обернуться той же проблемой т.к. часто это случается!!). В описании ремонта было сказано припаять к ним медный провод, ремонтник по электронике сказал что смысла в нем нет и припаял их так без медного провода (ведь изначально его не было!! а контакт был) Может в этом проблема? Пайка производилась через микроскоп и соседние жилки не были задеты!!
-
0
- Наверх
#2
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 29 Январь 2009 — 22:26
Машина ездит без ABS и др. систем стабилизации- разьем снят, потому-что глючит все выше перечисленное тема не нова, но очень многочисленна на ауди второй половины 90 годов. Все подробности на http://autopeople.ru…ation/4263.html
но после ремонта произошли изменения в индикаторах а ABS так и не работает!!
Просто думаю может на этом форуме кто-то сталкивался
-
0
- Наверх
#3
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 30 Январь 2009 — 01:25
Надо сделать VAG-диагностику. По ошибкам определить причину неисправности. Возможно просто надо провести адаптацию датчика G85.
-
0
- Наверх
#4
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 31 Январь 2009 — 02:23
Диагностику попробуем сделать, делали и до этого тогда ничего не показало ни одной ошибки!!! ХОТЯ ABS было не исправно.
( помог форум и люди прошедшие через это) на сервисе округляли глаза и делали выводы все отключается точно мозги меняем, давление масла горит о это и насос, и маслоприёмник забит и ещё чего-то там, тахометр на нуле о датчик, АКП в аварийный режим встает о коробке конец ИТОГ: за 100 т.р. как минимум, а оказалось снял разьём и всё только систем стабилизации нету а так катайся!
Приехал в сервис сказал посмотрели как на дурака причём тут ABS сняли потом я смотрел на них как на дураков больше туда ни ногой спасибо форумам и людям на них спасли от растрат!!
Так что диагностика молчит, насчёт питания посоветовался говорят оно подаётся иначе не было бы изменений при снятом и надетом разъёме (просто бы блок молчал без массы как будто отключён и горел бы красный индикатор тормозов) и в то же время говорят мастера адаптировать датчики при неработающей системе стабилизации не возможно!
Видел людей на форумах с такой же проблемой после перепайки ABS точь в точь как до так и после ремонта но вот как разрешился их вопрос узнать не получилось!
-
0
- Наверх
#5
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 00:52
на сервисе округляли глаза…
Не на те сервисы ездил. Проблема не нова…
-
0
- Наверх
#6
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 03 Февраль 2009 — 01:45
Добрый день!У меня AUDI A6 1998 года начали внезапно выскакивать ошибки по порядку — «I», потом АБС, потом масло, потом падает на ноль тахометр,потом загорается ASR и затем коробка-автомат уходит в аварийный режим, потом это все либо само по себе пропадает, либо после выключения зажигания…После целого дня в сервисе у электриков — они сообщили, что это приборная панель ( а именно штатный имобилайзер барахлит)и требуется замена панели приборов. Странно, но вообще-то машина не глохнет при этом. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться по ремонту? Заранее большое спасибо.
Добрый день, Александр!
Если судить по описанию неисправности и в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений, то очень похоже на неисправность комбинации приборов.Если существует сомнение в правильности проведённой диагностики, обратитесь на ближайшую дилерскую станцию.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Крицкий Владимир,
шеф-тренер
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi Александр26 августа 2008
0:00
Так о чем говорить то про сервисы!! нате прочтите и это офицалы а что диагностика ну подключат а там тишина и мертвые с косами
-
0
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 02:10
Официалы ремонтом блоков ABS не занимаются, они их меняют (впринципе, я считаю это правильным — все-такки система безопасности!). Что касаемо их ответа, то это занятие не благородное ставить диагнозы через интернет. Опять же, читаем внимательно:
…в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений…
-
0
- Наверх
#8
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 03 Февраль 2009 — 15:36
Всем спасибо!!
Ремонт удался на славу всё работает и не нужен ни какой другой блок !!
Суть проблемы настолько проста оказалась диагностика показала не работающий насос ABS (нет напряжения)- оказалась клему наживили но не надели до конца до фиксатора!!. Всё получилось УРА!!
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.
-
0
- Наверх
#9
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 23:28
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.
К сожалению, так получается не всегда. Бывают более сложные проблемы в блоках, бывает повторение неисправности через какое-то время. Но попытаться всегда можно — все равно блок не работает.
-
0
- Наверх
#10
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 04 Февраль 2009 — 02:13
Да проблем хватает одну решил поехали дальше теперь натяжитель цепи позванивает что-то и маслице пропускает тоже болезнь ауди, и самое противное прогар прокладки выпускного коллектора, 2 машины во дворе одногодки с 98 г. и у обоих и справа по ходу движения дело копеечное прокладку сменить а вот добраться до неё $$$$$$$$.(да ещё как шпильки открутятся говорят они частенько обламываются даже с нагревом).
-
0
- Наверх
#1
DIMON888
- Город:г ОБНИНСК
- Авто:AUDI A6
05 Февраль 2010 — 22:05
проблема с абс постоянно горит лампа, а на дисплее компъютера моргает большой восклицательный знак, ездил на диагностику там не смогли подключиться к блоку абс! подскажите пожалуйста кто знает!
P.S мотор на абс проверял работает!
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
06 Февраль 2010 — 20:47
Надо ремонтировать блок ABS. Был бы в Питере, сделал.
- Наверх
#3
Alex305
Alex305
- Город:Рамбов (Ломоносов)
- Авто:француженка
06 Февраль 2010 — 23:05
можно блок снять и отправить в Питер на ремонт Диме DiCh-у
- Наверх
#4
DIMON888
DIMON888
- Город:г ОБНИНСК
- Авто:AUDI A6
07 Февраль 2010 — 11:21
а что в не могло сломаться?
- Наверх
#5
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
07 Февраль 2010 — 17:54
Проводники. Некоторые толщиной с человеческий волос + алюминий.
- Наверх
#6
Zlodey
Zlodey
- Город:St.Petersburg. Russia
- Авто:Audi S6
10 Февраль 2010 — 23:25
тов. Dich’у:
Уважаемый, у меня проблема аналогичная. ABS/ESP постоянно горит.
Я в Питере. Если Вами это лечится — жду контакта для созвона.
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
11 Февраль 2010 — 12:24
Год машины какой? Хорошо бы почитать компом.
+7 952 371 три три 24 Дмитрий
Сообщение изменено: DiCh (13 Февраль 2010 — 00:07 )
- Наверх
#8
Zlodey
Zlodey
- Город:St.Petersburg. Russia
- Авто:Audi S6
12 Февраль 2010 — 01:05
Год машины какой? Хорошо бы почитать компом.
+7 952 371 три три 24 00 Дмитрий
2002. AQJ на механике.
Дмитрий, позвоню Вам в пятницу (т.е. сегодня) днем. До связи.
Сообщение изменено: Zlodey (12 Февраль 2010 — 01:17 )
- Наверх
#9
Harbi
Harbi
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:А6
15 Февраль 2010 — 15:33
Извените что не в своей теме, просто немогу открыть новую тему пишет нет прав. могу отвечать только.
У меня проблема с АБС.
Ауди А6 2.5. ТДИ автомат. 1998г
В начале просто загоралась при каждом заводе автомобиля ошибка на дисплее, ошибка АБС (в виде кружка обжатыми полукругами).
При на нормальном нажатие на тормоз, или в момент притормаживания на перекрестке — срабатывал АБС. било педаль в ногу слегка и не довало выжать педаль тормоза на чистой хорошей дороге.
подключали сканер выдавало все в норме в к блоку АБС подключался универсальный (не дилерский сканер обновление октябрь 2009г.)
Это все продолжалось несколько месяцев.
В гололед при торможение на дисплее — выдало Внимание (восклицательный знак) под выше описанным знаком и + на приборной панеле — загорелся значок АБС.
Отключается АБС и ASR.
ASR работалл стабильно в порядке в снег.
При заводе авто загорается не всегда знак внимание. (а в процессе езды, но чаще в при заводе авто), иногда загораеться на приборной панеле знак АSR- но при тормажение меняеться на АБС — в сопровождение той же ошибки. Иногда просто ощибка абс весит без знака внимания и без знака на приборной панеле. трогаюсь ASR пашет в порядке при тормажении опять все загораеться и отключаеться.
Ездил на сканер и выдало: х431
smartbox
18265 P1857 Сигнал на sp:
грузки — сообщение неисправности ЭБУ двигателя
16955 P0571 неверный sp: сигнал выключателя тормозной тормозной сигнал-F
———————
мне там объяснили это тем что блок двигателя выдает сигнал (ошибку) что блок абс не отвечает.
подскажите что это может быть и как это лечить?
Сообщение изменено: Harbi (15 Февраль 2010 — 15:37 )
- Наверх
#10
dm-
15 Февраль 2010 — 16:13
16955 P0571 неверный sp: сигнал выключателя тормозной тормозной сигнал-F
лягушка под педалью тормоза.
понажимай и попроси кого нить посмотреть сзади, горят стопы или нет.
- Наверх
#11
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
15 Февраль 2010 — 17:26
Проблем похоже несколько.
Первая — на 90% неисправен выключатель стоп-сигнала.
С остальными без чтения блока данных ни чего не скажу. Предположительно некорректный сигнал с датчика колеса. Приезжай на диагностику (надеюсь ты понял, что диагностика это не чтение ошибок, а определение истиной причины неисправности).
- Наверх
#12
Harbi
Harbi
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:А6
15 Февраль 2010 — 17:43
Завел восклицательный знак на пене невылез — горят, заглушил горят, вытащил ключ горят.
проехался резко затормозил появился восклицательный знак — и все равно горят
- Наверх
#13
Harbi
Harbi
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:А6
15 Февраль 2010 — 17:45
Спасибо…
- Наверх
#14
yury.gladischew
yury.gladischew
-
- Регистрация
-
- 1 сообщений
Новичок
- Город:Череповец
- Авто:Audi A6 2.8 AAH 1995г.
28 Февраль 2010 — 19:01
У меня проблема с ABS и ASR.Горят лампы на приборной панели.Загораются либо сразу при запуске,либо при нажатии на педаль тормоза.Но бывает и не сразу,а после нескольких нажатий на педаль,т.е. едешь,все нормально,все работает,потом раз и отключится.Был на диагностике,показало ошибку 35-10,что-то вроде связано с помпой.Подскажите в чем причина и лечится ли она?
- Наверх
#15
АРМ017
АРМ017
-
- Регистрация
-
- 1 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A6
15 Апрель 2010 — 21:42
когда горит лампчка абс и есп на на табло маргает тормозной знак это значит что не работает датчик лягушка,нужно толко поменят этот датчик никакой кампютр не сломался
- Наверх
#16
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
16 Апрель 2010 — 09:38
Да что вы говорите! А если после замены не погаснет, вы мне оплатите потраченные 1000 рублей на «лягушку»? Идите, учите матчасть.
- Наверх
#17
autoxit
autoxit
-
- Audi Fans
-
- 6 сообщений
Новичок
- Авто:audi
28 Июль 2010 — 10:43
Подскажите нет связи с абс как можно отремонтировать данную неисправность?
- Наверх
#18
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
28 Июль 2010 — 18:37
Подскажите нет связи с абс как можно отремонтировать данную неисправность?
Марка машины и год выпуска?
Сообщение изменено: DiCh (28 Июль 2010 — 18:38 )
- Наверх
#19
opiumx
opiumx
- Авто:Audi a6 c5 2000г.
27 Декабрь 2010 — 20:26
Да что вы говорите! А если после замены не погаснет, вы мне оплатите потраченные 1000 рублей на «лягушку»? Идите, учите матчасть.
Подскажите пожалуйста! У меня не работает абс горит лампочка абс и (!). но иногда (очень редко) при заводе он включается и нормально работает.. Последний раз он включился когда мордой об сугроб ударился нехило.
Что это может быть и Где починиться?
- Наверх
#20
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
29 Декабрь 2010 — 12:46
На 99% виноват электронный блок ABS. Надо проверить приходит ли питание на него. Если с проводами все впорядке — замена блока или ремонт. Я ремонтирую с гарантией, стоимость ремонта 4000 руб + 1000 руб. за снятие установку.
- Наверх