На дорогу ушло полчаса времени ошибка

ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Иринушка1988

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.11.2009
Образование: студент
Откуда: Сосновый бор

 

ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения

1. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом событии.
2. Все участники соревнования обладали одинаковыми потенциальными возможностями одержать победу.
3. На дорогу ушло, полчаса времени.
4. Неожиданный сюрприз преподнёс нам знаменитый художник.
5. Мы говорили о перспективах на будущее в развитии нашей компании.
6. В Японии на очередном саммите на высшем уровне были рассмотрены вопросы компьютерных технологий.
7. Решению проблемы мы посвятили продолжительное количество времени.
8. Трагическая катастрофа произошла на автодороге Приморского края.
9. Этой футбольной команде обеспечен успех победы.
10. Главный лейтмотив повести – любовь.
11. Абитуриенты боялись разговаривать, боясь нарушить тишину экзамена.
12. Гостю вручили цветы и памятные сувениры.
13. Внутренний интерьер одной из комнат был очень красивым.
14. Другой альтернативы в решении этого вопроса не существует.
15. Крупные промышленные гиганты прекратили свою работу.
16. Очень прекрасен вид из окна дачного дома.
17. Резерв творческого потенциала этого режиссёра очень большой.
18. В полдень 20-го мая день был солнечный.
19. После успешной сдачи экзамена мы вернулись радостные от счастья.
20. А потом менялась смена караула.

Заранее Спасибо

Аватара пользователя

Gapon

ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2224
Зарегистрирован: 23.10.2009
Образование: высшее техническое
Профессия: бывший бич
Откуда: Москва

 

Нотация:

Сообщение

Gapon » 25 ноя 2009, 08:48

Подобные просьбы неплохо бы снабжать пояснениями: кому, куда, когда, почём…

Чтобы не получить в ответ завершающее старый анекдот сакраментальное «А зачем?»

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: ПОМОГИТЕ Найдите избыточные слова. Исправьте предложения

Сообщение

Марго » 25 ноя 2009, 10:45

1. В газете было опубликовано сообщение об этом событии.
2. Все участники соревнования обладали одинаковыми возможностями одержать победу.
3. На дорогу ушло полчаса.
4. Сюрприз преподнёс нам знаменитый художник.
5. Мы говорили о перспективах развития нашей компании.
6. В Японии на очередном саммите были рассмотрены вопросы компьютерных технологий.
7. Решению проблемы мы посвятили продолжительное время.
8. Катастрофа произошла на автодороге Приморского края.
9. Этой футбольной команде обеспечена победа.
10. Лейтмотив повести – любовь.
11. Абитуриенты боялись разговаривать, чтобы не нарушить тишину экзамена.
12. Гостю вручили цветы и сувениры.
13. Интерьер одной из комнат был очень красивым.
14. Альтернативы решению этого вопроса не существует.
15. Промышленные гиганты прекратили свою работу.
16. Прекрасен вид из окна дачного дома.
17. Творческий потенциал этого режиссёра очень большой.
18. В полдень 20 мая было солнечно.
19. После успешной сдачи экзамена мы вернулись радостные.
20. А потом была смена караула.
_______________________________

Сразу оговорюсь, что по просьбе Иринушки1988 только убирала избыточные слова. Задача литературного редактирования не стояла.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    3197 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    31 янв 2011, 10:17

  • 17 Ответы
    10319 Просмотры
    Последнее сообщение Patriot Хренов

    01 май 2011, 23:55

  • 2 Ответы
    11410 Просмотры
    Последнее сообщение Князь Мышкин

    27 сен 2011, 20:26

  • 1 Ответы
    7460 Просмотры
    Последнее сообщение Завада

    06 дек 2011, 13:22

  • 5 Ответы
    2597 Просмотры
    Последнее сообщение alex-ter

    12 дек 2015, 11:24

Содержание

  1. помогите с ошибками
  2. Орфография ⇒ помогите с ошибками
  3. Классификация речевых ошибок
  4. Помогите с работой над ошибками
  5. 11 класс ⇒ Помогите с работой над ошибками
  6. Работа над лексическими и грамматическими нормами
  7. Отредактируйте указанные предложения и укажите вид ошибки

помогите с ошибками

Орфография. Русский язык для нас

Орфография ⇒ помогите с ошибками

Модератор: Селена

Сообщение MAKSIM87 » 28 апр 2015, 23:38

помогите пожалуйста довести до ума, премного благодарен!

Тот, кто не хочет терять и продолжает искать лучшее, не достоин ничего.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
может где дефис или еще чего blush

file.php?avatar=1741 1395424121

Сообщение Марго » 29 апр 2015, 06:07

file.php?avatar=2691 1340779907

Сообщение vladik_ma » 29 апр 2015, 06:38

Сообщение ИМЯ » 29 апр 2015, 06:57

file.php?avatar=1741 1395424121

Сообщение Марго » 29 апр 2015, 08:43

file.php?avatar=1364 1439393206

Сообщение Penguin » 01 май 2015, 14:07

Примечание 1. Раздельно пишется не с прилагательными только при наличии таких пояснительных слов, которые усиливают отрицание, к ним относятся:

отрицательные местоимения и наречия (начинающиеся с ни): никому не известный писатель, никому и нигде не знакомые песни, никому не нужные сведения, ничем не привлекательная картина, ни в каком отношении не правильные выводы, но: в заявлении истца не было ничего незнакомого (местоимение ничего не поясняет слово незнакомого, а само определяется им: ничегокакого? — незнакомого);

частицы далеко, отнюдь, вовсе: далеко не известный писатель, отнюдь не знакомые песни, вовсе не интересная книга.
http://gramma.ru/RUS/?id=4.53

Сообщение Oh_Lee_Ya » 29 май 2015, 16:24

Источник

Классификация речевых ошибок

Задание 3. Чистота, точность, логичность, уместность речи. Речевые ошибки.

1. Точность речи. Речевые ошибки, связанные с нарушением точности речи.

2. Чистота речи. Чистота речи как требование лексической нормы. Ошибки, связанные с нарушением чистоты речи. Особенности употребления диалектных и жаргонных слов.

3. Логичность речи. Логические ошибки. 4. Богатство речи. 5. Уместность речи.

Определите тип ошибки, дайте исправленный вариант:

1. Похоже, что Толкиен прочно обосновался в культурном поле Петербурга.

2. Основную функцию в тексте несут имена существительные.

3. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопоч­тенный образ жизни.

4. Нужно понять, что подсудимый такой же обыденный человек, как и мы.

5. О высоких потенциальных возможностях авангардного балета говорили все гости и участники фестиваля.

6. Надо пролонгировать систему налогообложения, чтобы избежать диспаритета цен в период сева.

7. Ботильоны женские — эксклюзивная модель.

8. Цены тут дешевле.

9. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.

10. Жизненный уровень населения улучшался ежегодно.

11. Мы говорили о перспективах на будущее.

12. С золотой медалью ему в университет пути заказаны.

13. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.

14. Тезис, которым постоянно мотивировали выступающие.

15. Отряд добровольцев проделал определенную работу по оказанию помощи пострадавшим от наводнения.

16. Администрация одного из новочебоксарских предприятий обратилась в местную горбольницу разобраться с фактом незаконной выдачи больничного листа одному из работников.

17. Баламутит воду прекрасно вооруженная оппозиция. Конфликт между сторонами распалился не на шутку.

18. Человек в чеченском народном фольклоре отождествля­ется с одиноким волком.

19. У меня душа кровью обливается, когда я вижу что-то такое.

20. Я сегодня даже маковой росинки не ела.

21. У него от рождения был подвешен язык.

22. Под его личностью скрывался хитрый политик.

23. Тебе что в лоб, что в глаз, все равно не понимаешь.

24. Против существующего строя были не только революционеры, но и женщины.

25. Получил пособие в результате потери нетрудоспособности.

26. Богатыри на Руси славились силой, статью, здоровьем, красивыми женами.

27. История жизни Матрены Тимофеевны не была легкой.

28. Она обладала техническим образованием и нахальной красотой.

29. Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе.

30. Стихотворения Есенина легки для понимания в сравнении с некоторыми другими поэтами.

31. Наблюдения верны, но немножко свалены в одну кучу.

32. Северо-Кавказский фонд буквально накануне Нового года вы­пустил справочник.

33. Читая его письма, я буквально уми­раю со смеху

34. Дарование ученого-огранизатора – один из уникальных видов человеческого таланта.

35. Она занимает порядка 17% рынка.

36. Жена звонила, с ней все нормально, она просто в шоке.

37. Доходы населения выросли за два последних года аж на 14%.

38. Сам я в результате чтения не получил более-менее убедительного ответа.

39. Федор Шаляпин однажды напрочь забыл, где он обещал выступить.

40. Русская культура через пару поколений растает напрочь.

41. Толстой правдиво, но с большой художественной силой показал русское крестьянство.

42. Теперь каждый гражданин получил возможность обладать собственностью.

43. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году.

Тест

Найдите ряды, в которых представлены словосочетания с нарушением лексической сочетаемости (хотя бы одно из словосочетаний ряда с лексической ошибкой):

1. возможность обладать собственностью; значительно улучшить уровень;

2. повысить рейтинг; играть немаловажную роль;

3. повысить уровень; произвести должный эффект;

4. усилить требования; функции поручаются руководителю;

5. имеет важное значение; поднимается уровень производства;

6. заслужить уважение; предпринять меры;

7. выполнять важную роль; подвести результаты встречи;

8. придать особое значение; обратить особое внимание;

9. большое место уделено вопросу; несут основную функцию;

10. высокие потенциальные возможности; дешевые цены.

Отметьте предложения, в которых нет лексических ошибок:

1. Неожиданный сюрприз преподнес знаменитый художник.

2. Мы говорили о перспективах на будущее.

3. Организована бесплатная опробация французской косметики.

4. На совещании был найден консенсус по общим вопросам.

5. Дарование организатора – один из уникальных видов человеческого таланта.

6. Мы ощущали прессинг все последние пять лет.

7. Результаты исследования были представлены комиссии.

8. Командировочное удостоверение выдано вовремя.

9. Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.

10. У сотрудников голова варит, но они, к сожалению, не используют свой потенциал полностью.

Классификация речевых ошибок

Фразеологические ошибки

1. Незнание семантики: Он бежал без задних ног. Пуская наутек свой нравственный стержень, человек перестает развиваться.

2. Незнание сочетаемости:

3. Незнание стилистической окраски: семи пядей во лбу, скатертью дорога.

4. Разрушение структуры фразеологизма:

а) грамматические изменения (изменяется род, число, падеж, вид…): на босую ногу.

б) лексические изменения (новые компоненты, лишние слова, синонимы): адский сизифов труд.

в) контаминации 2 и более фразеологизмов: гроша выеденного не стоит.

5. Буквальное понимание фразеологизма: Они удобряют землю, не жалея пота.

Источник

Помогите с работой над ошибками

11 класс. Русский язык для нас

11 класс ⇒ Помогите с работой над ошибками

Сообщение Rio » 27 дек 2009, 05:40

1)Почему «небезызвестный» пишется слитно и через «Ы».
2)Почему «непрошено» через одну «н»
3)Почему ставится запятая «Не знаю, удастся ли вам тогда вылечиться и выздороветь» и слово выздороветь через «еть» пишется.
4)Почему «наедине» пишется слитно
5)Почему «чересчур» пишется через «с»
6)Почему «няньчатся» через «а»
7)Почему «бессчётным» пишется через «сс»
8)Почему «количеством» через одну «л»
9)Почему «сегодняшний» через «я»
10)Почему «ветреный» пишется через «е»
11)Почему «предыюньский» пишется через «ы»
12)Почему в предложении «И в
сегодняшний ветреный предыюньский вечер старик, накрывшись прорези-
ненным плащом и обмотав шею шерстяным кашне. » После старик стоит запятая
13)почему «плащом» пишется через «о»
14)Почему «палисадник» пишется через»а»(первая а)
15)Почему «поравнявшись» пишется через «а»
16)Почему «неокрашеной» пишется через «н»
17)Почему в предложении «Поравнявшись с некрашеной Дощатой оградой, он повернул направо, к не-
большому деревянному домику под черепитчатой крышей с пристроенным
наверху скворечником.» после «направо» стоит запятая.

буду очень благодарен за помощь

file.php?avatar=1190 1248172717

Сообщение Анча » 28 дек 2009, 16:38

no avatar

no avatar

Сделайте фонетический, морфемный (по составу), словообразовательный и морфологический разбор подчеркнутых слов:

2. Окна дома не затемнены, семьи возвратились из Сибири.

no avatar

помогите пожалуйста довести до ума, премного благодарен!

Тот, кто не хочет терять и продолжает искать лучшее, не достоин ничего.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
может где дефис или еще чего 😳

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.169s | Peak Memory Usage: 13.84 МБ | GZIP: On

Источник

Работа над лексическими и грамматическими нормами

Задание 1. Отредактируйте указанные предложения.

Наш музей выполняет все свои особенности. Мы надеялись получить ответ на эти опасности. Она рассказала всю его автобиографию. Подруги ложат товары в металлические корзины. Цены тут дешевле. Основную функцию в тексте несут имена существительные. Нужно понять, что подсудимый такой же обыденный человек, как и мы. Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки. Я попросил подругу принести свои записи лекций. В январе месяце начнётся выдача удостоверений нового образца. Все участники обладали одинаковыми потенциальными возможностями. Жизненный уровень населения улучшался ежегодно. На дорогу ушло полчаса времени. Неожиданный сюрприз принёс знаменитый художник. Ученик решил пару задач и решил, что достаточно. Внутренний интерьер одной из дач был потрясающим. Кисть художника передала те места, где бывал Тургенев. Вот такой итог нашего круга вопросов. Базу боевиков мы сровняли с лицом земли. Попытаемся сдвинуть решение вопроса с мёртвой точки зрения.

Задание 2. В каких предложениях есть грамматическая ошибка в образовании формы слова? Исправьте имеющиеся ошибки.

Не бежите по эскалатору, не обгоняйте идущих впереди! В две тысячи восьмом году будет проходить очередная Олимпиада. Таксопарку требуются шофёры, хорошо знающие город. На нашем факультете учатся будущие бухгалтеры. Колышущиеся стебли тростника тихонько звенели. Идея справедливости должна завоёвывать ума и сердца. Нет растения горче полыни. Подросши немного, котята стали охотиться самостоятельно. Обращение к правительствам мира подписали более семиста известных учёных. Иноязычные слова, использоваемые без необходимости, засоряют нашу речь. Важно, чтобы дети в раннем возрасте приучались класть вещи на место. Вы смотрели фильм «Десять негритят». Станция метро находится в стах метрах от нашего дома. На прошлой неделе погода была гораздо лучше.

Задание 3. Исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях.

Важно следить и анализировать процессы, происходящие в современном обществе. Необходимо гораздо больше внимания уделять на повышение культурного уровня современной молодёжи. Городская общественность широко готовится отметить юбилей нашего города. Все посылки, отправляющиеся в Америку, проходят строгий эпидемиологический контроль. Чингиз Айтматов в своих произведениях всегда стремился показать человека, ищущего своё место в жизни и который проходит ряд испытаний. Согласно приказа директора школы со следующего года вводится обязательная школьная форма. Директор подчеркнул о необходимости ремонта школы. Факты говорят за возможность использования резервов. Делегаты разъехались в свои страны.

Задание 3. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

5. Анализ судебной речи Плевако Ф. Н. Речь по делу рабочих Коншинской фабрики. Определить основные этапы произнесения речи (введение, основная часть и заключение), приёмы поддержки внимания у слушателей, ключевые моменты и выразительные средства речи.

Источник

Отредактируйте указанные предложения и укажите вид ошибки

1. Наш музей выполняет все свои особенности.

2. Мы надеялись получить ответ на эти опасности.

3. Она рассказала всю его автобиографию.

4. Подруги ложат товары в металлические корзины.

5. Цены тут дешевле.

6. Основную функцию в тексте несут имена существительные.

7. Нужно понять, что подсудимый такой же обыденный человек, как и мы.

8. Это исследование имеет большую роль в развитии современной науки.

9. Я попросил подругу принести свои записи лекций.

10. В январе месяце начнётся выдача удостоверений нового образца.

11. Все участники обладали одинаковыми потенциальными возможностями.

12. Жизненный уровень населения улучшался ежегодно.

Задание 4

Отредактируйте указанные предложения и укажите вид ошибки.

1. На дорогу ушло полчаса времени.

2. Неожиданный сюрприз преподнёс знаменитый художник.

3. Ученик решил пару задач и решил, что достаточно.

4. Внутренний интерьер одной из дач был потрясающим.

5. На теле подозреваемого имеются телесные повреждения.

6. Деятельность центра будет способствовать дальнейшему совместному сотрудничеству между народами разных стран.

7. В результате очередной проверки выявлен большой уровень преступности.

8. Скажите, пожалуйста, сколько времени?

9. Сейчас отечественные производители пытаются удешевить стоимость товаров.

Задание 5

Отредактируйте указанные предложения.

1. Я представил вам возможность самостоятельно решать эти вопросы.

2. В своей работе руководители учреждений руководствуются новейшей методической литературой.

3. Воспитание и социальное положение сформулировали его характер.

4. У нас в городе мало внимания уделяется денежному финансированию детского спорта.

5. Ученики уделяли заботу своей первой учительнице.

6. Отношения между начальником и его подчинённым постепенно приобрели более доверчивый характер.

7. Одна из ветевей государственной власти – исполнительская, к которой относятся правительство с его руководителем (премьер-министром).

Задание 6

Отредактируйте указанные предложения.

Задание 7

Вставьте в указанные предложения необходимый по смыслу пароним.

Поставьте свою (роспись, подпись) на справке. 2. Молодой рабочий быстро (освоил, усвоил) профессию токаря. 3. Все вокруг привлекало взгляд: и (близкие, ближние) озера, и дальние холмы. 4. На вопрос мальчик отвечал с каким-то (виновным, виноватым) видом. 5. Осенью хозяйки занимаются (консервированием, консервацией) овощей. 6. Вся обстановка настраивала нас на (откровение, откровенность). 7. Письмо, наконец, нашло своего (адресата, адресанта). 8. Над нами возвышалась (великая, величественная) вершина горы. 9. Он сердцем милый был (невежа, невежда). 10. Судьба (крепостников, крепостных) всецело зависела от помещика. 11. В моей жизни это было самое (памятное, памятливое) событие. 12. Пока шло расследование, злоумышленник надеялся, что его (поступок, проступок) останется безнаказанным. 13. Нужно уметь находить и использовать (скрытые, скрытные) резервы производства. 14. Проверка проводилась без (согласования, согласованности) с директором. 15. Вокруг этого населённого пункта расположился (враждебный, вражеский) полк. 16. Я (представил, предоставил) вам возможность самостоятельно решать эти вопросы. 17. На этот раз (длинные, длительные) рукоплескания превратились в овации.

Коммуникативный аспект культуры речи

Задание 1

Точность речи – это_______________________________________________

Задание 2

Приведите примеры нарушения точности речи.

Задание 3

Богатство речи – это _______________________________________________

Задание 4

Общепонятность речи – это ________________________________________

Задание 5

Что такое диалектизмы? Приведите примеры.

Задание 6

Что такое профессионализмы? Приведите примеры.

Задание 7

Что такое жаргонизмы? Приведите примеры.

Задание 8

Что такое термины? Приведите примеры.

Задание 9

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 1362 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Практическая
работа №5 Тема: « Совершенствование
навыков говорения»

Задание
1. Укажите слова, ставшие причиной
тавтологии, исправьте предложения.

1.
Милая, добрая, отзывчивая — так отзывались
о ней все. 2. Это свойство свойственно
всем писателям. 3. Строительство школы
не должно замирать на мертвой точке. 4.
Питательная маска подпитывает кожу. 5.
Деятельность фирмы ставилась выше
интересов любой заинтересованной
стороны, даже выше интересов государства.

Задание
2. Найдите ошибки, связанные с многословием,
определите их вид и исправьте предложения.
1.
О моей автобиографии я уже рассказывал
во вступительной статье. 2. В институте
разработаны новые методики и разработки
по этой проблеме. 3.Больной был немедленно
госпитализирован в больницу. 4. Фирма
объявила о свободной вакансии на место
главного бухгалтера. 5. До сих пор
неизвестно, кто же творец этого уникального
творения. 7. Между природой и человеком

уже
не существует существенной разницы. 9.
У нее были очень огромные глаза. 10.
Президент фирмы призвал всех к совместному
сотрудничеству. 11.Необходимо реалистично
и без иллюзий взвесить наши экономические
шансы.

Задание
3. Найдите ошибку в словоупотреблении,
исправьте предложение.
1.
Красивы весной березки в своем подвенечном
саване. 2. На привале мы читали отрывки
из творчества любимых поэтов.3. Я решил
стать офицером, потому что у меня отец
и дед офицеры, и я хочу продолжить
семейную династию.4. На последней выставке
нам было представлена целая плеяда
новых компьютеров. 5. Весной линяют зайцы
и синицы, а у куниц появляется наследство.
6. Люди давно мечтали о покорении этих
двух континентов — Арктики и Антарктики.
7. Когда читаешь поэзию, встречаешь
неизвестные теперь слова: ланиты, длань,
пламень, глас.

Задание
4
.
Определите
тип лексической ошибки и исправите ее.

1.
Нам выдали такие замечания. 2. Пообщались,
отдохнули, навели нужные контакты. Не
люблю давать комплименты. 3. Эта передышка,
по словам Дион, нужна для того, чтобы
получить душевное равновесие и прийти
в себя. 4. Чаще всего я испытываю при этом
совсем другие мысли. 5. И в завершение –
ремешки, которые придадут особую изюминку
любому наряду. 6. Везучий

счастливчик
уедет из казино «Голден пэлэс» на
выигранном автомобиле. 7.Ужасно досадно,
что мы позволили себе увлечься
оптимистическими иллюзиями. 8.Ваша
помощь очень помогла нам – мы частично
погасили долги и ускорили строительные
работы. 9.В спортивно-оздоровительном
центре работают спортивные секции:
каратэ, теннис, у-шу. 10. Все нормальные
люди уже давно распланировали свои
планы. 11.Ничего не буду говорить –
смотрите фильм, само название уже
говорит. 12.Ваша жизнь похожа с мужем
нашей героини.

1.
В газете было опубликовано информационное
сообщение об этом событии. 2. Все участники
соревнования обладали одинаковыми
потенциальными возможностями одержать
победу. 3.На дорогу ушло полчаса времени.
4.Неожиданный сюрприз преподнёс нам
знаменитый художник. 5. Мы говорили о
перспективах на будущее в развитии
нашей компании. 6. В Японии на очередном
саммите на высшем уровне были рассмотрены
вопросы компьютерных технологий. 7.
Решению проблемы мы посвятили
продолжительное количество времени.
8.Трагическая катастрофа произошла на
автодороге Приморского края. 9. Этой
футбольной команде обеспечен успех
победы. 10. Главный лейтмотив повести –
любовь. 11. Абитуриенты боялись
разговаривать, боясь нарушить тишину
экзамена. 12. Гостю вручили цветы и
памятные сувениры. 13. Внутренний интерьер
одной из комнат был очень красивым.

14.
Другой альтернативы в решении этого
вопроса не существует. 15. Крупные
промышленные гиганты прекратили свою
работу. 16. Очень прекрасен вид из окна
дачного дома. 17. Резерв творческого
потенциала этого режиссёра очень
большой. 18. В полдень 20-го мая день был
солнечный. 19. После успешной сдачи
экзамена мы вернулись радостные от
счастья. 20. А потом менялась смена
караула.

Тавтология.
Задание 6.

Найдите
лишние слова (тавтологические сочетания).
Исправьте предложения.
1.
Ведущий лидер этой партии выступил с
заявлением. 2. В своем докладе ученый
сообщил о достижениях своей лаборатории.
3. Он поздравил своих коллег по работе
с праздником. 4. Машина впечатляет
внешними габаритами. 5. На коротком
брифинге ученые обменялись мнениями
по данному вопросу. 6. В первом дебюте
он добился успеха. 7. Он всегда предчувствовал
заранее беду. 8. Нас окружают повседневные
обыденные заботы. 9. Главная суть доклада
– обеспечить самостоятельную работу
студента. 10. В помещении бесполезно
пропадает треть территории. 11. Ее пугал
темный мрак ночного города. 12. Рост
преступности заметно вырос в этом году.
13. Мы помогаем нашим выпускникам с
трудоустройством на работу. 14. Спросите
меня все свои вопросы перед зачетом.
15. Свободная вакансия имеется в
бухгалтерии. 16. Платежи по выплате
зарплаты продолжаются два дня. 17.
Совместное сотрудничество на общее
благо – вот главная задача фирмы.18. У
него уже давно ностальгическая тоска
по родине.19. Передовой авангард молодежи
был задействован на этой стройке.

21. Мне необходимо сто рублей денег в рублях.

Практические
задания по теме №6: «Лексика русского
языка с точки зрения происхождения»

Упражнение1.Определите
значение англицизмов, которые активно
употребляются в современной периодике.
Провайдер,
кинднэппинг, эксклюзивный, тинэйджер,
маркетинг, менеджер, спикер, имиджмейкер,
пиар, спичрайтер, шоппинг, тол­линг,
скинхэд, клип, дилер, рейтинг, топ-модель,
рэкет, спонсор, пресс-атташе, фан, плейер,
дайвинг, драйв, таймер, продюсер,
шоу-дефиле, холдинг, шоу-бизнес, мобильный
телефон, пейджер, лобби­ровать,
супермаркет, олигарх, сайт, брокер,
хакер, ди-джей, on-line дискуссия, олигарх.

Упражнение2.
Приведите краткое толкование значений
следующих заимствованных слов.

Идентичный,
конфиденциально, импонирует, эволюция,
потер­петь фиаско, анонс, кардинальный,
компромисс, негативный, де­фекты,
экстраординарный, эксклюзивный, баланс,
специфический, симулировать, игнорировать,
ординарный, индифферентно, арбитр,
аренда, аргумент, апологет, апелляция,
интуиция, интегрировать, де­прессия,
флегматик, фланг, фланировать, статический,
стабильный, сепаратизм, патриархальность,
пассивный, меркантильный, сурро­гат,
хрестоматия, субъективный, превалировать,
превентивный, им­провизация, ингредиент,
экспорт, импорт, экстремальный,
экстрен­ный, геноцид, имитировать,
иммунитет, партитура, ортодоксальный,
толерантность.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найдите и объясните речевые ошибки в следующих примерах. Исправьте их. 1. Решить проблему. 2. В будущем это будет иметь большую роль. 3. …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » Найдите и объясните речевые ошибки в следующих примерах. Исправьте их. 1. Решить проблему. 2. В будущем это будет иметь большую роль. 3. Американцам дают с самого рождения читать конституцию и законы о правах человека. 4. Потом мы играли в игрушки.

Опубликовано 11.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

. Выберите правильно составленное (-ые)
предложение (-я) (без нарушения языковых норм).
1. Участникам Международного научного студенческого конгресса были
вручены сувениры.
2. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом
событии.
3. Все участники олимпиады обладали одинаковыми потенциальными
возможностями одержать победу.
4. На дорогу ушло полчаса времени.
5. Мы говорили о перспективах на будущее в развитии нашей компании.
6. Неминуемый успех во время сессии ожидает того, кто хорошо занимается
в течение семестра.
7. В середине 11 класса я столкнулся с этим университетом, и выбор был
сделан.
8. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопочтенный
образ жизни.
9. Мне хотелось получить хорошую специальность.
10. Я остановил свой выбор на такой необычайной и интересной профессии,
как юрист.

Ответ оставил Гость

1 — правильно, на мой взгляд (2-5 содержат тавтологию)
6,9,10 — правильные, я думаю («столкнуться с университетом» нельзя, «достопочтенный гражданин», но не образ жизни)

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Вопрос знатокам: Найдите стилистические ошибки в тексте, объясните их характер; напишите свой вариант текста.

В этот чудесный вечер зал был полон.В нем собрались отряды, участвовавшие в летних экспедициях школьников. Своеобразно начала свой отчет экспедиция из Карелии: они показали отрывок из отснятого в экспедиции фильма. В первых кадрах на экранах проплывал старый, древний лес. В отблесках лунного света отражались то темные силуэты старых елей, похожих на многоэтажный терем, то колоннада белых берез, то нежное озеро, окруженное осинами. Следующие кадры показывали костяк отряда, собравшийся вокруг костра. Они поют. С каким задором и сердечной теплотой звучит песня!.. Свет зажигается, экспедиция поднимается на сцену.Зал сопровождает ее громкими рукоплесканиями, возгласами одобрения.

С уважением, Дэн Терентьев

Лучшие ответы

Ирина Робертовна Махракова:

На выполнение такого задания, вернее, на объяснения, уходит много времени, приличное количество времени уходит и на то, чтобы сократить написанные объяснения, иначе они не укладываются в 4000 знаков.
Объяснения я дала в этом ОТВЕТЕ.
Здесь повторю только исправленный вариант.

В этот чудесный вечер зал был полон. Здесь собрались отряды, участвовавшие в летних экспедициях школьников. Своеобразно начали свой отчёт ребята, побывавшие в Карелии: они показали фрагмент из отснятого в экспедиции фильма. В первых кадрах на экранах проплыл старый, мрачный лес. В отблесках лунного света отразились и тёмные силуэты вековых елей, похожих на многоэтажные терема, и колоннада белых берёз, и нежное озеро, окружённое хрупкими осинами. На следующих кадрах присутствующие в зале увидели участников экспедиционного отряда, собравшихся вокруг костра. Они поют. Задорно, тепло звучит их песня!. .
Просмотр закончен, в зале зажёгся свет… Участники экспедиции поднимаются на сцену. Зал приветствует их громкими аплодисментами, возгласами одобрения.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Marina:

!а Не потерпели, а одержали (терпят поражение)
б. стояло глубокое лето, т. к. если наступило, то только что значит не глубокое
в. Писатель заслужил славу или получил известность
г. поражение не грозит или удача нам не светит
д Условия чего? Например условия жизни.
е. Наверное 0,5 процента студентов.
Ж. Просто перед смертью (своей не надо)
з. Монумент поразил своим величием
5. а. собака зарыта
б. авгиевы конюшни (это идиома и она не меняется)
в. молчал как рыба. или бился как рыба об лед (это разные поговорки с разным значением)
г. Быльем поросло (идиома)
д. Варился в собственном соку.
е. в ежовых руковицах
И. Внешность была привлекательной (наружность — лишнее)

БлОндИнкА в зАкОнЕ:

1. В газете было опубликовано сообщение об этом событии.
2. Все участники соревнования обладали одинаковыми возможностями одержать победу.
3. На дорогу ушло полчаса.
4. Сюрприз преподнёс нам знаменитый художник.
5. Мы говорили о перспективах развития нашей компании.
6. В Японии на очередном саммите были рассмотрены вопросы компьютерных технологий.
7. Решению проблемы мы посвятили продолжительное время.
8. Катастрофа произошла на автодороге Приморского края.

1. Ведущий лидер этой партии выступил с заявлением.
2. В своем докладе ученый сообщил о достижениях своей лаборатории.
3. Он поздравил своих коллег по работе с праздником.
4. Машина впечатляет внешними габаритами.
5. На коротком брифинге ученые обменялись мнениями по данному вопросу.
6. В первом дебюте он добился успеха.
7. Он всегда предчувствовал заранее беду.
8. Нас окружают повседневные обыденные заботы.
9. Главная суть доклада – обеспечить самостоятельную работу студента.
10. В помещении бесполезно пропадает треть территории.
11. Ее пугал темный мрак ночного города.
12. Рост преступности заметно вырос в этом году.
13 и 14 это 11 и 12

Он родился в апреле.
У неё пять детей.
Дебют актрисы всех удивил .(дебют это первое выступление. второго дебюта по умолчанию не бывает!)
Он упал навзничь.(навзнич это на спину, так что лицом ну никак не уткнуться)
Все подарили сувениры. (сувениры это на память, так что не надо добавлять слово памятные)
Машина представляла собой махину.(махина это уже огромная, не надо подчёркивать. это как масло маслянное)
Мужчина спустился по лестнице.(спуститься можно только вниз. наверх поднимаются)

. Выберите правильно составленное (-ые)
предложение (-я) (без нарушения языковых норм).

1. Участникам Международного научного студенческого конгресса были
вручены сувениры.
2. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом
событии.
3. Все участники олимпиады обладали одинаковыми потенциальными
возможностями одержать победу.
4. На дорогу ушло полчаса времени.
5. Мы говорили о перспективах на будущее в развитии нашей компании.

6. Неминуемый успех во время сессии ожидает того, кто хорошо занимается
в течение семестра.
7. В середине 11 класса я столкнулся с этим университетом, и выбор был
сделан.
8. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопочтенный
образ жизни.
9. Мне хотелось получить хорошую специальность.
10. Я остановил свой выбор на такой необычайной и интересной профессии,
как юрист.

. Выберите правильно составленное (-ые)

предложение (-я) (без нарушения языковых норм).

1. Участникам Международного научного студенческого конгресса были

вручены сувениры.

2. В газете было опубликовано информационное сообщение об этом

событии.

3. Все участники олимпиады обладали одинаковыми потенциальными

возможностями одержать победу.

4. На дорогу ушло полчаса времени.

5. Мы говорили о перспективах на будущее в развитии нашей компании.

6. Неминуемый успех во время сессии ожидает того, кто хорошо занимается

в течение семестра.

7. В середине 11 класса я столкнулся с этим университетом, и выбор был

сделан.

8. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопочтенный

образ жизни.

9. Мне хотелось получить хорошую специальность.

10. Я остановил свой выбор на такой необычайной и интересной профессии,

как юрист.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На домофоне при наборе квартиры ошибка ерор
  • На домашней странице утм ошибки
  • На диске обнаружены ошибки восстановите диск как восстановить
  • На диске найдены ошибки но они не исправлены
  • На деликатной стирке выдает ошибку h2o