На рефе ошибка dal91

Тема: Что за ошибка?

  1. 22.04.2011, 06:12


    #1

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию Что за ошибка?

    Может кто подсказать, что означает код ошибки dAL91, описаловки по ней не нашел, хотя агрегат работает нормально, но зака это напрягает. Рефа Carrier 69NT-40-511-38. Заранее спасибо.


  2. 22.04.2011, 09:08


    #2

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Вот нашел, правда на буржуйском. AL-91 Alarm List Full (Список аварий переполнен) The Data CORDER alarm gueue is determined to be full(eight alarms)


  3. 22.04.2011, 11:44


    #3

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию

    olg, Спасибо. Как я понял, переполнен список в записывающем устройстве.


  4. 22.04.2011, 13:31


    #4

    olg вне форума


    МАСТЕР

    Аватар для olg


    По умолчанию

    Последний раз редактировалось olg; 22.04.2011 в 13:47.


  5. 25.07.2011, 13:05


    #5

    Gosha_37 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У меня на рефке такая же ошибка dAL91 ,залез в журнал сбросил список (Clear),но ошибка осталась ,теперь в журнале только END и активных ошибок нет.Кто может сталкивался с таким? Рефку перезапускал.


  6. 13.08.2011, 14:48


    #6

    Dundy вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    имею рефконтейнер carrier 69-nt.
    мужики, загорается лампа «аларм», реф глохнет, и на дисплей выдается ошибка «al 01».
    в мануалах не нашел описаний такой ошибки, описание ошибок начинается аж только с 20той и выше. ???
    делаешь clear, какое то время (по разному, от часа до суток) работает нормально , потом опять лампа «alarm» и тишина.
    подскажите плиз кто сталкивался, что за ошибка такая «al 01» ?? куда лезть, что потрогать, где посмотреть??
    интересны любые идеи.
    за ранее благодарен.


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.07.2017, 11:42

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.06.2012, 00:21

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.10.2010, 00:13

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:06

  5. ошибка Е2

    от zebex в разделе Вентиляция и кондиционирование

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.07.2010, 20:43

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме выбора заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST. Таким образом осуществляется доступ к режиму вывода списка сигналов; при этом на дисплей выводятся все сигналы, хранящиеся в очереди сигналов. Пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов до конца, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ после нажатия клавиши ALARM LIST. Нажимая на клавишу со стрелкой ВНИЗ, пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов в обратном направлении.
На левый дисплей выводится сообщение «AL#», где # означает номер сигнала в списке.

На правый дисплей будет выведено:

  • «ААХХ» в случае активного сигнала, где XX означает номер сигнала. См. Табл. 3-7, Описание сигналов DataCORDER.
  • «IAXX» в случае сигнала в памяти.

«END» выводится для того, чтобы указать на конец списка сигналов, если в нем есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если все сигналы списка относятся к сигналам в памяти.

  • Исключением из этого правила является сигнал AL91 о том, что список сигналов DataCORDER заполнен; его не нужно деактивировать для очистки списка сигналов.

Для удаления списка сигналов:
Если активных сигналов нет, список сигналов можно удалить.

  • Нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST.
  • Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не будет выведено сообщение «CLEAr».
  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, на дисплей будет выведено сообщение «——«.
  • Нажмите на клавишу ALARM LIST. Если в списке нет сигналов, на левый дисплей будет выведено «AL», а на правый «——«
  • После удаления списка сигналов индикатор сигналов будет выключен.
Табл. 3-7. Описание сигналов DataCORDER
Для доступа: Нажмите на клавишу ALT. MODE
КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL70 Регистратор, температура подаваемого воздуха вне допустимых пределов Температура подаваемого воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL71 Регистратор, температура отработанного воздуха вне допустимых пределов Температура отработанного воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL72-74 Температуры 1,2,3 по USDA вне допустимых пределов Показания датчиков температуры USDA находятся вне допустимых пределов.
AL75 Показания датчика груза 4 вне
допустимых пределов
Показания датчика температуры груза находятся вне допустимых пределов.
AL76,77 Для расширения в будущем Эти сигналы предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются.
AL78-85 Сетевые датчики 1-8 вне допустимых пределов Показания сетевого датчика находятся вне допустимых для него пределов.
AL86 Пониженное напряжение батареи RTC Напряжение батареи резервного питания таймера реального времени (RTC) слишком низкое для поддержания нормальной работы RTC.
AL87 Неисправность RTC Обнаружена неправильная дата или время. Ситуацию можно исправить, установив таймер реального времени (RTC) на правильное значение с помощью просмотра данных.
AL88 Неисправность EEPROM регистратора DataCORDER Запись важной информации DataCORDER в EEPROM не производится.
A89 Ошибка
энергонезависимой памяти
Обнаружена ошибка в процессе записи дневных данных в энергонезависимую память.
AL90 Для расширения в будущем Этот сигнал предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется.
AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).

Сигналы DataCORDER для датчиков USDA и груза могут конфигурироваться с помощью опросной программы или карты конфигурации. Для DataCORDER существуют четыре возможные конфигурации, приведенные в Табл. 3-8 вместе с их описанием и выбираемыми значениями.

Табл. 3-8. Конфигурации сигналов DataCORDER
Переменная конфигурации Описание Выбираемые значения
dCF07 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF08 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF09 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF10 Датчик груза (PR4) Auto, On, Off

Конфигурацией по умолчанию для четырех датчиков является «Auto.» Если сигналы конфигурированы как «Auto», а все датчики отсутствуют (т.е. для DataCORDER они представляются разомкнутыми), никакие сигналы не выдаются. Как только устанавливается (подключается к розетке) один из датчиков, разрешается выдача всех сигналов; по всем датчикам, оставшимся неподключенными, выдаются активные сигналы. Эта функция предназначена для тех пользователей, которые предпочитают сохранять конфигурацию DataCORDER в соответствии с требованиями USDA, и не хотят устанавливать датчики для каждой поездки.

Если сигнал датчика конфигурирован как «On», то соответствующий ему сигнал постоянно разблокирован. Пока датчик остается подключенным к цепи (к розетке), сигнал не выдается. Датчикам с данной конфигурацией соответствуют сигналы, действующие аналогично сигналам датчиков подаваемого и отработанного воздуха. Предполагается, что данный датчик необходим для нормальной работы.

Если сигнал датчика конфигурирован как «Off», то сигнал этого датчика постоянно заблокирован. Сигнал этого датчика не может стать активным ни при каких обстоятельствах.

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Code No.

TITLE

Recorder Supply Tem-

dAL70

perature Out of Range

Recorder Return Tem-

dAL71

perature Out of Range

USDA Temperatures

dAL72-74

1, 2, 3 Out of Range

Cargo Probe 4 Out of

dAL75

Range

dAL76, 77

Future Expansion

Network Data Point

dAL78-85

1 — 8 Out of Range

dAL86

RTC Battery Low

dAL87

RTC Failure

DataCORDER

dAL88

EEPROM Failure

dAL89

Flash Memory Error

dAL90

Future Expansion

dAL91

Alarm List Full

To Access: Press ALT. MODE key

The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70°C

(—58 to 158°F) range.

The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70°C (—58 to

158°F) range.

These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.

The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-

ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-

sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional

network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to each

configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be inter-

rogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is

installed, it is usually assigned to AL78.

The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately main-

tain the RTC reading.

An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected

by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using DataLINE.

A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.

An error has been detected in the process of writing daily data to the non-

volatile FLASH memory.

This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.

The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).

3-27

DESCRIPTION

NOTE

NOTE

T-317


Dhil Engineering @ DhilReefer


Engineering Workshop — Pura Kencana, Seri Gading, Batu Pahat, Johor
0187652032 (WhatsApp only)

Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме выбора заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST. Таким образом осуществляется доступ к режиму вывода списка сигналов; при этом на дисплей выводятся все сигналы, хранящиеся в очереди сигналов. Пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов до конца, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ после нажатия клавиши ALARM LIST. Нажимая на клавишу со стрелкой ВНИЗ, пользователь может прокруткой просмотреть список сигналов в обратном направлении.
На левый дисплей выводится сообщение «AL#», где # означает номер сигнала в списке.

На правый дисплей будет выведено:

  • «ААХХ» в случае активного сигнала, где XX означает номер сигнала. См. Табл. 3-7, Описание сигналов DataCORDER.
  • «IAXX» в случае сигнала в памяти.

«END» выводится для того, чтобы указать на конец списка сигналов, если в нем есть активные сигналы. «CLEAr» выводится в том случае, если все сигналы списка относятся к сигналам в памяти.

  • Исключением из этого правила является сигнал AL91 о том, что список сигналов DataCORDER заполнен; его не нужно деактивировать для очистки списка сигналов.

Для удаления списка сигналов:
Если активных сигналов нет, список сигналов можно удалить.

  • Нажмите на клавиши ALT. MODE и ALARM LIST.
  • Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока не будет выведено сообщение «CLEAr».
  • Нажмите на клавишу ENTER. Список сигналов будет удален, на дисплей будет выведено сообщение «——«.
  • Нажмите на клавишу ALARM LIST. Если в списке нет сигналов, на левый дисплей будет выведено «AL», а на правый «——«
  • После удаления списка сигналов индикатор сигналов будет выключен.
Табл. 3-7. Описание сигналов DataCORDER
Для доступа: Нажмите на клавишу ALT. MODE
КОД № НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ
AL70 Регистратор, температура подаваемого воздуха вне допустимых пределов Температура подаваемого воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL71 Регистратор, температура отработанного воздуха вне допустимых пределов Температура отработанного воздуха находится вне пределов от -50°С до 70°С (от -58°F до +158°F) или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL72-74 Температуры 1,2,3 по USDA вне допустимых пределов Показания датчиков температуры USDA находятся вне допустимых пределов.
AL75 Показания датчика груза 4 вне
допустимых пределов
Показания датчика температуры груза находятся вне допустимых пределов.
AL76,77 Для расширения в будущем Эти сигналы предназначены для расширения в будущем и в настоящее время не используются.
AL78-85 Сетевые датчики 1-8 вне допустимых пределов Показания сетевого датчика находятся вне допустимых для него пределов.
AL86 Пониженное напряжение батареи RTC Напряжение батареи резервного питания таймера реального времени (RTC) слишком низкое для поддержания нормальной работы RTC.
AL87 Неисправность RTC Обнаружена неправильная дата или время. Ситуацию можно исправить, установив таймер реального времени (RTC) на правильное значение с помощью просмотра данных.
AL88 Неисправность EEPROM регистратора DataCORDER Запись важной информации DataCORDER в EEPROM не производится.
A89 Ошибка
энергонезависимой памяти
Обнаружена ошибка в процессе записи дневных данных в энергонезависимую память.
AL90 Для расширения в будущем Этот сигнал предназначен для расширения в будущем и в настоящее время не используется.
AL91 Список сигналов заполнен Список сигналов DataCORDER заполнен (восемь сигналов).

Сигналы DataCORDER для датчиков USDA и груза могут конфигурироваться с помощью опросной программы или карты конфигурации. Для DataCORDER существуют четыре возможные конфигурации, приведенные в Табл. 3-8 вместе с их описанием и выбираемыми значениями.

Табл. 3-8. Конфигурации сигналов DataCORDER
Переменная конфигурации Описание Выбираемые значения
dCF07 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF08 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF09 USDA (PR1) Auto, On, Off
dCF10 Датчик груза (PR4) Auto, On, Off

Конфигурацией по умолчанию для четырех датчиков является «Auto.» Если сигналы конфигурированы как «Auto», а все датчики отсутствуют (т.е. для DataCORDER они представляются разомкнутыми), никакие сигналы не выдаются. Как только устанавливается (подключается к розетке) один из датчиков, разрешается выдача всех сигналов; по всем датчикам, оставшимся неподключенными, выдаются активные сигналы. Эта функция предназначена для тех пользователей, которые предпочитают сохранять конфигурацию DataCORDER в соответствии с требованиями USDA, и не хотят устанавливать датчики для каждой поездки.

Если сигнал датчика конфигурирован как «On», то соответствующий ему сигнал постоянно разблокирован. Пока датчик остается подключенным к цепи (к розетке), сигнал не выдается. Датчикам с данной конфигурацией соответствуют сигналы, действующие аналогично сигналам датчиков подаваемого и отработанного воздуха. Предполагается, что данный датчик необходим для нормальной работы.

Если сигнал датчика конфигурирован как «Off», то сигнал этого датчика постоянно заблокирован. Сигнал этого датчика не может стать активным ни при каких обстоятельствах.

Предыдущая           Оглавление          Следующая

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Code No.

TITLE

Recorder Supply Tem-

dAL70

perature Out of Range

Recorder Return Tem-

dAL71

perature Out of Range

USDA Temperatures

dAL72-74

1, 2, 3 Out of Range

Cargo Probe 4 Out of

dAL75

Range

dAL76, 77

Future Expansion

Network Data Point

dAL78-85

1 — 8 Out of Range

dAL86

RTC Battery Low

dAL87

RTC Failure

DataCORDER

dAL88

EEPROM Failure

dAL89

Flash Memory Error

dAL90

Future Expansion

dAL91

Alarm List Full

To Access: Press ALT. MODE key

The supply recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The return recorder sensor reading is outside of the range of —50_C to

70_C (—58_F to +158_F) or, the probe check logic has determined there is

a fault with this sensor.

The P5 Pre-Trip test must be run to inactivate the alarm.

The USDA probe temperature reading is sensed outside of —50 to 70°C

(—58 to 158°F) range.

The cargo probe temperature reading is outside of —50 to 70°C (—58 to

158°F) range.

These alarms are for future expansion, and are not in use at this time.

The network data point is outside of its specified range. The DataCORD-

ER is configured by default to record the supply and return recorder sen-

sors. The DataCORDER may be configured to record up to 8 additional

network data points. An alarm number (AL78 to AL85) is assigned to each

configured point. When an alarm occurs, the DataCORDER must be inter-

rogated to identify the data point assigned. When a humidity sensor is

installed, it is usually assigned to AL78.

The Real Time Clock (RTC) backup battery is too low to adequately main-

tain the RTC reading.

An invalid date or time has been detected. This situation may be corrected

by changing the Real Time Clock (RTC) to a valid value using DataLINE.

A write of critical DataCORDER information to the EEPROM has failed.

An error has been detected in the process of writing daily data to the non-

volatile FLASH memory.

This alarm is for future expansion, and is not in use at this time.

The DataCORDER alarm queue is determined to be full (eight alarms).

3-27

DESCRIPTION

NOTE

NOTE

T-317

 

Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
Код Описание
00 Неисправность отсутствует
01 Перезагрузка микропроцессора
02 Проверьте датчик температуры испарителя
03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07  Проверьте датчик оборотов двигателя
08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
09* Высокая температура испарителя
10 Высокое давление или температура нагнетания
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13 Отмечена неисправность датчика температуры
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16 Ручной запуск не завершен
17* Двигатель не провернулся
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19* Низкое давление масла в двигателе
21* Проверьте работу в режиме охлаждения
22* Проверьте работу в режиме подогрева
23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26* Проверьте холодопроизводительность
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30 Заклинивание заслонки испарителя
31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32 Низкая холодопроизводительность
33 Проверьте обороты двигателя
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35 Проверьте электрическую цепь реле работы
36* Не работает электродвигатель
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38 Неправильная последовательность чередования фаз
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42 Принудительное переключение на низкие обороты
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44 Проверьте топливную систему
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49  Проверьте Дополнительный датчик №1
50  Настройте часы
51 Проверьте электрическую цепь отключения
52  Проверьте электрическую цепь обогрева
53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54 Время сервисного теста истекло
55  Проверьте обороты вращения двигателя
56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62  Амперметр нуждается в калибровке
64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65 Ненормальный температурный дифференциал
66 Низкий уровень масла в двигателе
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68 Код внутренней неисправности контроллера
69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
70 Неисправность счетчика часов
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
75 Неисправность RAM контроллера
76 Неисправность EPROM контроллера
77 Неисправность EPROM контроллера
78 Неисправность регистратора данных EPROM
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80 Проверьте датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора
82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85 Принудительное изменение режима работы
86 Проверьте датчик давления нагнетания
87 Проверьте датчик давления всасывания
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90 Перегрузка электродвигателя по току
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92 Не задан класс датчика
93 Низкое давление всасывания компрессора
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96 Низкий уровень топлива в баке
98 Проверьте датчик уровня топлива
99 Высокое соотношение давлений компрессора
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111 Неверная конфигурация агрегата
112 Проверьте дистанционные вентиляторы
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
126 Проверьте регулятор обратного давления
127 Заданная Температура не введена
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134 Время (часы) включенного питания контроллера
135 Проверьте дополнительные дискретные входы
136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138 Нерсправность батарейки часов DAS
139 Прерывание режима эвакуации
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142 Проверьте клапан Thermax
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146 Несоответствие версии ПО
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152 Неисправность сенсора DAS
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155 Обрыв CAN связи с HMI
156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161 Неисправность батарейки часов DAS
188 Неисправность микропроцессора DAS
203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216  Проверьте дискретные выходы DAS
250 Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
  Ручной запуск
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 HI PRESS Высокое давление
AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана 
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения
Код Описание Рекомендации / Причина
1 Низкий уровень дизельного топлива В топливном баке осталось менее 0,3 см. топлива
2 Низкий уровень моторного масла Уровень масла в двигателе ниже нормы на 7 кварт в течении более 10 секунд
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости Радиатор заполнен охлаждающей жидкостью менее чем на 2/3
11 Низкое давление моторного масла Давление масла в двигателе ниже 0,8 бар (12 psig) при работающем двигателе
12 Высокая температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости превышает 116 °C при температуре окражающего воздуха выше 48,9 °C или превыщает 110 °C при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или находится в пределах 110 °C — 116 °C в течении 5 минут
13 Высокое давление нагнетания компрессора Давление нагнетания компрессора превыщает 32 бар (465 psig)
15 Повышенное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи превышает 17В. постоянного тока
16 Пониженное напряжение батареи Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10В. постоянного тока при неработающем стартере
17 Высокая температура нагнетания компрессора Температура нагнетания компрессора превышает 171,1 °C при температуре окружающего воздуха выше 48,9 °C или превышает 154,4 °C в течении 3 минут при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или превышает 176,7 °C
18 Низкое давление хладагента Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) в течении более 60 секунд при температуре отработанного воздуха выше -23,2 °C (-10 °F)
19 Низкий уровень дизельного топлива Предупреждающий сигнал уровня топлива активен в течении периода времени зависящего от размера топливного бака, введеного как параметр конфигурации
20 Высокая температура генератора н/д
22 Слабый перегрев всасывания н/д
23 Перегрузка сети н/д
27 Высокое давление всасывания н/д
28 Проверьте холодильный контур н/д
30 Отказ минимального времени работы н/д
31 Отказ автозапуска В режиме автоматического старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
32 Отказ ручного запуска В режиме ручного старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках
34 Отказ остановки двигателя Скорость двигателя выше 500 об/мин., или реле давления масла замкнуто более 5 секунд после попытки остановить двигатель
35 Проверьте цепь стартера Двигатель не смог развить скорость 50 об/мин., при 2-х последовательных попытках
36 Проверьте температуру охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости ниже 0 °C (-32 °F) после того, как двагатель проработал 5 минут
37 Проверьте низкие обороты двигателя Скорость двигателя >1625 или <1325 об/мин., при работе на низкой скорости
38 Проверьте высокие обороты двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе на высокой скорости
39 Проверьте обороты двигателя Скорость двигателя <1200 или >2500 об/мин., при работе в течении 5 минут
40 Проверьте свечи накала При включенных свечах накала ток  <25А или >35А, в течении более 15 секунд
41 Двигатель не крутит Скорость двигателя <10 об/мин., или давление масла в двигателе менее 0,55 бар (8 psig) когда датчик скорости не работает
51 Нет нагрузки генератора Аккумуляторная батарея не заряжается после того как двигатель проработал 15 секунд
53 Нарушение температуры контейнера Если в конфигурации остановка не задана, показания контрольного датчика (по решению пользователя датчик либо поступающего либо подаваемого воздуха) выходят за пределы приемлемого диапазона (заданного пользователем) более 15 минут. Если в конфигурации задана остановка, показания контрольного датчика должны быть вне диапазона более 45 минут
54 Неполное оттаивание Показания одного из датчиков температуры завершения оттаивания ниже 12,7 °C (55 °F) через 45 минут
55 Проверьте реле воздушного давления оттаивания Пневматический переключатель не разомкнулся при выходе агрегата из режима оттаивания
56 Проверьте расход воздуха испарителя В режиме охлаждения температура подаваемого воздуха на -15 °C (5 °F) выше температуры поступающего воздуха в течении 5 минут или в режиме нагревания давление всасывания выше 6,9 бар (100,0 psig) более 60 секунд
57 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 1 н/д
58 Проверьте дополнительный ВЫКЛ 2 н/д
59 Нет записи данных Нет записи данных в регистраторе
60 Время записи неверно Внутренний таймер работает неправильно
61 Дверь открыта н/д
62 К2 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
63 К3 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) н/д
71 Неисправен предохранитель F2 или F3 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
72 Неисправен предохранитель F4 или F6 Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает
73 Нет питания проверьте кабель н/д
74 Переполюсовка фаз сети н/д
75 Перегрев двигателя компрессора н/д
76 Перегрев двигателя конденсатора н/д
77 Перегрев двигателя испарителя н/д
82 Проверьте индикатор нарушения температуры Выходной ПТ нарушения диапазона зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора нарушения диапазона при включении индикатора
83 Проверьте индикатор нарушения оттаивания Выходной ПТ оттаивания зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного индикатора оттаивания при работе агрегата в режиме оттаивания
84 Проверьте индикатор отказа Выходной ПТ аварийного индикатора зафиксировал ток  >0,8А в цепи дистанционного аварийного индикатора при включении индикатора
85 Проверьте передний регулятор мощности UL1 Выходной ПТ переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на передний регулятор мощности
86 Проверьте задний регулятор мощности UL2 Выходной ПТ заднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток  >2А при подаче питания на задний регулятор мощности
87 Проверьте индикатор обогрева Выходной ПТ дистанционного индикатора нагревания зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора нагревания
88 Проверьте индикатор охлаждения Выходной ПТ дистанционного индикатора охлаждения зафиксировал ток  >0,8А при включении дистанционного индикатора охлаждения
89 Проверьте индикатор старта Выходной ПТ дистанционного индикатора автоматического старта зафиксировал ток  >0,8А при работе агрегата в режиме старт/стоп
91 Проверьте контакт НАГРЕВ 1 н/д
92 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 н/д
93 Проверьте сигнал предварительного запуска На выходе звукового сигнала имеется напряжение, но выходной ПТ подготовки к пуску закорочен
94 Проверьте контакт КОМПРЕСС 1 н/д
95 Проверьте контакт вентилятора конденсатора 1 н/д
96 Проверьте контакт генератора н/д
98 98-ПРОВЕР ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП н/д
99 99-ПРОВЕР КОНТ СЕТИ н/д
100 Неисправность генератора н/д
101 К2 Перегрев двигателя испарителя н/д
102 Низкая подача масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
103 Проверьте фильтр осушителя (для VECTOR 1800) н/д
104 К2 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
105 Проверьте вентилятор впрыска (для VECTOR 1800) н/д
106 КЗ Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) н/д
107 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
108 К3 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
109 Проверьте контакт вентилятора испарителя н/д
110 К2 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
111 К3 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) н/д
121 Проверьте датчик окружающей температуры Датчик окружающей температуры показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
122 Проверьте датчик поступающего воздуха Датчик поступающего воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
123 Проверьте датчик подаваемого воздуха Датчик подаваемого воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
124 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
125 Проверьте датчик температуры нагнетания компрессора Датчик температуры нагнетания компрессора показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
126 Проверьте цепь датчика топлива н/д
127 Проверьте датчик температуры всасывания Датчик температуры всасывания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
129 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
130 Проверьте датчик оборотов двигателя В режиме автоматического старта скорость двигателя выше 100 об/мин., а в режиме ручного старта скорость двигателя выше 50 об/мин
131 Проверьте датчик температуры испарителя Датчик температуры испарителя показывает <-47 °C (-52,6 °F) или  >70 °C (158 °F)
132 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания 2 (для VECTOR 1800) н/д
133 Проверьте датчик температуры 1 н/д
134 Проверьте датчик температуры 2 н/д
135 Проверьте датчик температуры 3 н/д
136 Проверьте датчик температуры генератора н/д
137 К2 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
138 К3 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) н/д
139 К2 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
140 К3 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
141 Остановлена самодиагностика пользователем Предрейсовая проверка прервана пользователем
144 Проверьте передний регулятор нагрузки компрессора В цепи переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксирован ток <1А или >2А
145 Проверьте цепь соленоида В цепи соленоида скорости зафиксирован ток <1А или >2А
146 Проверьте цепь SV5 (для VECTOR 1800) н/д
147 Проверьте масляный контур компрессора (для VECTOR 1800) н/д
151 Проверьте цепь свечей накала В цепи свечей накала зафиксирован ток <25А или >35А через 15 секунд
152 Проверьте цепь топливного соленоида В цепи топливного соленоида скорости зафиксирован ток <0,25А или >2А
153 Проверьте датчик температуры отбора воздуха Датчик температуры поступающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
154 Проверьте датчик температуры подачи воздуха Датчик температуры подаваемого воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
155 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-50 °C (-58 °F) или  >130 °C (266 °F)
156 Проверьте напряжение аккумулятора Напряжение аккумуляторной батареи <11В или >17В., постоянного тока
157 Проверьте ток аккумулятора Ток аккумуляторной батареи <-1А или >1А., при отключении всех цепей
158 Проверьте датчик температуры окружающего воздуха Датчик температуры окружающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
159 Проверьте датчик температуры завершения оттаивания Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47,2 °C (-53 °F) или  >70 °C (158 °F)
160 Проверьте датчик температуры нагнетания Датчик температуры нагнетания показывает <-40 °C (-40 °F) или  >200 °C (392 °F)
161 Проверьте датчик температуры всасывания (для VECTOR 1800) н/д
163 Проверьте датчик воздуха масла компрессора (для VECTOR 1800) н/д
164 Проверьте задний регулятор мощности В цепи заднего регулятора мощности зафиксирован ток <1А или >2А
166 Проверьте температуру генератора н/д
167 КЗ Проверьте цепь нагревателя 2 (для VECTOR 1800) н/д
168 К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
171 Проверьте давление испарителя и нагнетателя н/д
174 Проверьте малую скорость двигателя Скорость двигателя >1750 или <1550 об/мин., при работе двигателя в режиме низкой скорости
175 Проверьте большую скорость двигателя Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе двигателя в режиме высокой скорости
176 КЗ Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) н/д
177 Проверьте перегрев ТРВ н/д
178 Проверьте передний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда передний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен
180 Проверьте клапан регулятора всасывания н/д
184 Низкая холодопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
185 Низкая теплопроизводительность (для VECTOR 1800) н/д
186 Проверьте температуру выхода испарителя н/д
187 Проверьте цепь нагревателя 1 н/д
188 Проверьте цепь нагревателя 2 н/д
189 Проверьте двигатель вентилятора испарителя н/д
190 Проверьте двигатель вентилятора конденсатора н/д
191 Проверьте задний регулятор мощности Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда задний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен autoclimate.com.ua
194 Высокое давление всасывания компрессора Слишком высокое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
195 Низкое давление всасывания компрессора Слишком низкое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
196 Высокое давление нагнетания компрессора Слишком высокое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
198 Низкое давление нагнетания компрессора Слишком низкое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки
199 SV1 не открывается (для VECTOR 1800) н/д
200 Проверьте передний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
201 Проверьте задний цилиндр компрессора При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
202 Утечка при высоком давлении При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
203 Проверьте контрольный клапан нагнетателя При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона
204 Низкое давление всасывания компрессора Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) более 60 секунд
206 Проверьте цепь вентилятора конденсатора н/д
207 Проверьте цепь контактов компрессора н/д
208 Проверьте цепь контактов генератора н/д
209 Проверьте цепь контактов сети н/д
210 КЗ Проверьте датчик обратного воздуха (для VECTOR 1800) н/д
211 К2 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
212 К3 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) н/д
223 Необходимо обслуживание двигателя Счетчик часов до обслуживания двигателя указывает на истечение срока
224 Необходимо обслуживание сети Счетчик часов до обслуживания сети указывает на истечение срока
225 Необходимо ТО общее обслуживание Счетчик часов до общего обслуживания указывает на истечение срока
226 Необходимо ПО №1 (до 5) Программированное профилактическое обслуживание
232 Неверно заданное значение Обнаружена ошибка в заданном значении хранящемся в памяти микропроцессора
233 Неверен № модели Обнаружена ошибка в номере модели хранящемся в памяти микропроцессора
234 Неверен серийный № агрегата Обнаружена ошибка в серийном номере хранящемся в памяти микропроцессора
235 Неверен серийный № микропроцессора Обнаружена ошибка в серийном номере микропроцессорного контроллера хранящемся в памяти микропроцессора
236 Неверен № полуприцепа Обнаружена ошибка в идентификационном номере полуприцепа хранящемся в памяти микропроцессора
237 Неверные рабочие параметры Обнаружена ошибка в заданном рабочем параметре хранящемся в памяти микропроцессора
238 Неверная конфигурация 1 Обнаружена ошибка в конфигурации 1 хранящейся в памяти микропроцессора
239 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 2 хранящейся в памяти микропроцессора
240 Ошибка счетчика часов Обнаружена ошибка в количестве часов хранящемся в памяти микропроцессора
241 Ошибка аварийного сигнала Обнаружена ошибка в сигнале хранящемся в памяти микропроцессора
242 Ошибка калибровки датчика давления нагнетания Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления нагнетания хранящемся в памяти микропроцессора
243 Ошибка калибровки датчика давления всасывания / испарителя Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления всасывания / испарителя хранящемся в памяти микропроцессора
245 Ошибка версии программы микропроцессора Обнаружена ошибка в номере версии микропроцессора хранящемся в памяти микропроцессора
246 Ошибка записи СППЗУ Обнаружена ошибка записи информации для хранения в памяти
247 Неверная конфигурация 2 Обнаружена ошибка в конфигурации 3 хранящейся в памяти микропроцессора
248 Ошибка режима конфигурации / НР2 Обнаружена ошибка режима конфигурации хранящемся в памяти микропроцессора
249 Ошибка эксплуатационных данных микропроцессора Обнаружена ошибка эксплуатационных данных хранящемся в памяти микропроцессора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На реле напряжения горит индикатор ошибки
  • На регистраторе пишет ошибка карты памяти что делать
  • На протяжении веков крестьянство боролись против помещиков ошибка
  • На проталинке появились синеглазые подснежники исправь ошибки
  • На приоре показывает ошибку 4 что это значит