Нагрев датчика кислорода ошибка или не завершен

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663

Спасибо:
Получено: 717
Отправлено: 4

Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.

Golf Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 25

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Источник

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Источник

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

P0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

Техническое описание

Неисправность системы впрыска вторичного воздуха

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0410 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу выхлопных газов.

Примерно в 90% случаев установки этого кода односторонние обратные клапаны изнашиваются или выходят из строя и пропускают воду (которая естественным образом возникает в выхлопе) обратно в насос. В любом холодном климате, особенно в климате с повышенной влажностью, эта вода может быть более избыточной. Вода частично заполняет насос ВОЗДУХА и может замерзнуть. Когда PCM подает команду на включение насоса, если насос заморожен, он не может включиться, что приводит к перегрузке цепи и «срабатыванию» предохранителя.

Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491 и P0492.

симптомы

Возможные симптомы включают:

  • Освещение MIL очевидно
  • Неуверенность в ускорении
  • Шум от неисправного / застрявшего насоса ВОЗДУХА

причины

Код P0410 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Вода могла собраться в насосе ВОЗДУХА или вентиляционном соленоиде и заморозить или вызвать коррозию насоса.
  • Перегорел предохранитель насоса ВОЗДУХА из-за замерзания

Возможные решения

Примечание. Существует бюллетень технического обслуживания (TSB) относительно этого кода для ряда моделей GM. TSB призывает к замене насоса AIR и установке нового вторичного инжекционного шланга. БСЭ можно найти на сайте ACDelco.

Кроме того, если вы просто замените насос ВОЗДУХА, проблема может вернуться снова (и снова). При замене насоса также прочистите шланги и замените односторонний обратный клапан. Если это модель GM, к которой относится TSB, следуйте инструкциям по ссылке выше. В некоторых случаях люди проделывали небольшое отверстие в резиновом кожухе насоса, через которое вся вода могла стекать.

Также обратите внимание, что на это может распространяться гарантия на выбросы выхлопных газов автомобиля. Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия от бампера до бампера, проверьте, действует ли еще гарантия на выбросы!

  • Замените ВОЗДУШНЫЙ насос И односторонний обратный клапан.
  • Проверьте и очистите ВОЗДУШНЫЙ насос И проверьте и замените односторонний воздушный обратный клапан.
  • Замените впускной шланг насоса ВОЗДУХА.
  • Замените предохранитель насоса ВОЗДУХА (находится под капотом).

Источники: ветка GM-форумов

Связанные обсуждения DTC

  • 04 TrailBlazer с кодом P0410Я заметил повторяющийся код (второй раз примерно за месяц) на моем TrailBlazer 2 года. Я знаю, что код / ​​ошибка называется «Неисправность системы вторичного впрыска воздуха», но я не понимаю, что это означает и что мне следует искать, чтобы исправить это. В моем TrailBlazer прибл. 2004… 
  • 2002 Trans Am P0410Может ли этот код появиться из-за «высокопроизводительного» воздухоочистителя, который не был очищен должным образом? Чевигаль… 
  • 2006 Ford Focus ZX4 Код неисправности p0410 p0491 p2257 p0490🙂 Мой Ford Focus ZX2006 4 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну что ж, проверьте двигатель ли… 
  • P0410 и P0128 коды 2005 Chevy Trailblazer LSМой Chevy Trailblazer 2005 года движется с трудом, когда он холодный и заводится. Он отлично работает в режимах Park, Reverse и Neutral, но в режиме Drive он громкий и издает вибрирующий звук. Моя контрольная лампа двигателя также горит, и при проверке с помощью считывателя кодов появилось 2 кода: P0128 и P04… 
  • P0410 код 99 ′ шеви малибу?Вторичный воздух. Означает ли это, что воздушный насос выстрелил? Есть какое-нибудь программное обеспечение, которое может мне помочь?… 
  • 2001 Chevy S-10 несколько кодов P0410 C0222 P0440 P0101У меня есть система впрыска вторичного воздуха Po410 Co222 передний правый датчик скорости отсутствует Po440 система испарения выбросов Po101 масса объемного расхода воздуха диапазон / производительность цепи. Теперь мой 4х4 защелкивается в раздаточной коробке, но колеса не крутятся. Теперь могу искалечить эти коды, если бы у меня было… 
  • Гран-при Pontiac 2000 года, коды p0418 и p0410У меня есть Pontiac grand prix 2000 se 3.8 л в течение примерно 2 или 3 недель, теперь он сильно потерял мощность и зависал между 2,500 и 3,000 об / мин и не смещался при заболачивании, он имеет медленный набор скорости из-за промах / колебание / спотыкание / обороты, когда машина находится на стоянке, это приведет к штрафу или вы … 
  • P0410 Chevy Silverado 3.5насос включается, затем выключается, иногда остается включенным, теперь я слышу только полный код насоса — P0410, других кодов нет… 
  • P0410 2002 Buick Lesabre Custom 3.8Я заменил нижнюю часть насоса вторичного воздуха, а не ту часть, где находится фильтр, и заменил обратный клапан. Это те детали, которые я использовал для обратного воздушного клапана Dorman 911-004 и электрического насоса Dorman 306-010, но свет все еще горит. До замены помпы было много воды и теперь нет ват… 
  • 1999 Chevy S10 p0410 p0455 p0452 и другиеПривет, ребята, у меня уже давно была проблема с моим s10, и это действует мне на нервы. двигателю нравится чувствовать, что в нем есть кулачок, как будто это небольшой пропуск зажигания, а также он любит колебаться при первом взлете. Это коды, которые он показал несколько месяцев назад, P0171: System Too Lean (Bank 1) P0455: Evapo… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0410?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0410, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663

Спасибо:
Получено: 717
Отправлено: 4

Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.

Golf Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 25

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Источник

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Источник

#1

frosterus

    Новичок

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:15

Загорается ошибка «Низкая эффективность работы катализатора» , есть специалисты, которые могут найти причину ? Проверить лямбды, состояние ката (давление в выхл.сист.) и пр. датчики ? Т.е. нужен действительно специалист, а не человек который прочитает код ошибки и скажет «кат под замену» , может посоветуете куда обратиться ?

  • 0


#2


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:20

а не человек который прочитает код ошибки и скажет «кат под замену» ,

кат под замену.

может посоветуете куда обратиться ?

посоветую в магазин обратится.
или на прошивку Е2

машина то хоть какая??

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 декабря 2012 — 21:24

  • 0


#3


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:32

кат под замену.

не, кат под замену только тогда, когда определим на 100% что кат под замену, у человека кат с такой же ошибкой вырезали, а кат в идеале… а ещё один вот что пишет :

Была такая же беда. Появилась после прохождения второго ТО. После первого посещения с этой ошибкой ОД сказали сменить заправку и убрал эту ошибку, но через два месяца опять. Принимал уже другой мастер, и сказал, что это ошибка подачи вторичного воздуха и тоже убрал эту ошибку. Через неделю опять загарелась :(
Начал смотреть под капотом сам и вижу фишка болтается ни куда не подключеная. Поразмыслив решил, что буржуи просто так безполезной проводкой под капотом расбрасываться не будут, начал примерять и нашел от насоса подачи вторичного воздуха. Кстати, после заключения о вторичном воздухе, мастер сказал, что это никак не влияет на динамику авто, а влияет на таксичность. Т.е., будет дольше выходить на евро 4. Ну так вот, нацепил эту фишку туда где она должна быть и убрал ошибку без ОД, проездил неделю и опять загорелась. Я к этой фишке, а она практически не сидит, оказалась, что сломана защелка. Я опять к ОД и говорю мол так и так нашел провод без дела. Они посмотрели и сказали что да из-за этого провода возникала ошибка. Не знаю как они закрепили фишку на моторчике насоса вторичного воздуха, но пока (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Лампочка загорается при включении зажигания и тухнит после диагностики (перед тем как заводить авто). Кстати, сама ошибка никуда не денится, надо убирать копьютером.

т.ч. нужен действительно специалист, который после того как кат вырежет — не хлопал глазами , глядя на исправный кат…
динамику машина не потеряла, выхлоп тухлыми яйцами не пахнет, провалов нет, расход как и был — т.е. всё в норме…

Сообщение отредактировал frosterus: 25 декабря 2012 — 21:34

  • 0


#4


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:39

т.ч. нужен действительно специалист, который после того как кат вырежет — не хлопал глазами , глядя на исправный кат…

охо хо.ты как исправность ката собираешься определить когда его сняли? )))) это не возможно.
если низкая эффективность. это совсем не обязательно, что он развалился или спёкся. это значит что он уже не может нормально разлагать выхлопные газы и накапливать кислород.

проверить его можно по реакции второй лямбды. относительно первой. ЭБУ это уже сделал. перепроверять смысла особо нет.

у человека кат с такой же ошибкой вырезали, а кат в идеале…

нужно сначала разобратся как работает катализатор, а потом предъявлять претензии на внешне исправный кат.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 26 декабря 2012 — 00:15

  • 0


#5


Sailor Moon

Sailor Moon

  • Регистрация:30 июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:39

Прочитал еще раз всю писанину и так и не понял что за авто. BMW X5 походу, там тоже кат должен быть.

  • 0


#6


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 декабря 2012 — 21:47

самодиагностика по кату редко ошибается.

для сильно пытливых умов. ищите книгу в яндексе.
Изображение

динамику машина не потеряла, выхлоп тухлыми яйцами не пахнет, провалов нет, расход как и был — т.е. всё в норме…

зачем в таком случае, измерять давление в выхлопной системе?

ну и да, поздравляю, повезло с авто. которое работает в аварийном режиме также.
на многих моделях при ошибках по кату. ехать перестают.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 26 декабря 2012 — 00:23

  • 0


#7


Beautiful

Beautiful

  • Регистрация:13 янв 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 02:24

У меня такая или похожая ошибка была, когда гофра прогорела. Заменили и больше эта проблема не беспокоила.

  • 0


#8


skomorox

skomorox

    Новичок

  • Новичок
  • Pip

  • 71 сообщений
  • 12 тем
  • Регистрация:26 июн 2010
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 05:58

Было, аналогичное, просто сменил заправку.

  • 0


#9


Dikiy

Dikiy

  • Регистрация:21 июл 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 08:16

Можно дать машине люлей, кат может продышиться

  • 0

Это в реальности ты такой крутой, а давай-ка встретимся в интернете! (с)


#10


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 26 декабря 2012 — 10:24

Люля никогда авто еще не вылечивали ))))

  • 0


#11


Dikiy

Dikiy

  • Регистрация:21 июл 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 декабря 2012 — 10:29

Люля никогда авто еще не вылечивали ))))

Да ну, чешешь!!

Даже опелю помогло с аналогичной проблемой, правда не надолго)))

  • 0

Это в реальности ты такой крутой, а давай-ка встретимся в интернете! (с)


#12


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:29

Мда… хваленая «экологичность».
Многие говорят, что на лямбду вешают обманку, и она перестает парить мозг компу. Нельзя ли в таком случае (когда лямбд несколько) оставить рабочей ту, что стоит до катализатора, катализатор вырезать и после него поставить обманку? Тогда, как мне кажется, и волки сыты, и овцы целы.
P.S: как я счастлив что у меня в машине одна лямбда, до катализатора :rolleyes:

  • 0


#13


disfox

disfox

  • Регистрация:06 окт 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то на просторах нашей Родины

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:46

обычно ставят вместо ката пламегаситель и прошивают комп. ну и да, обманку лямдов.

  • 0

Above us only sky


#14


Defender

Defender

  • Регистрация:09 авг 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нидерланды

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:49

P.S: как я счастлив что у меня в машине одна лямбда, до катализатора :rolleyes:

У тебя его как бы нету совсем, если что.

Как и у меня…

  • 0


#15


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 13:54

У тебя его как бы нету совсем, если что.

Как и у меня…

Я в курсе, и не сказать, чтобы я про это сильно переживал :)
Я имею в виду конструкцию самой системы. Если лямбда одна, до катализатора — можно срезать нафиг. А вот если их 2 и более-появляется тема на форуме :)

  • 0


#16


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 26 декабря 2012 — 14:33

Да ну, чешешь!!
….. правда не надолго)))

Ты верно дополнил )

Вобще, на сколько мне известно, наличие обманки для 2й лямбды не приводит в «перепрошивке» так называемой, в то время как установка пламягасителя ведет к необходимости править моск….
Я если честно, я не доверяю свои авто программить кому попало, даже если у этого попало много + отзывов.

Например мой знакомый не желал спросить совета и при аналогичной проблеме, «перешил» в калуге свою субару…. итог -двадцать с чем-то рублей из семейного бюджета, чек повис вскоре вновь, тачка в аварийном режиме жрет как конь, мастер всячески сливается, а воз и ныне там…

  • 0


#17


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 26 декабря 2012 — 15:30

Нельзя ли в таком случае (когда лямбд несколько) оставить рабочей ту, что стоит до катализатора, катализатор вырезать и после него поставить обманку? Тогда, как мне кажется, и волки сыты, и овцы целы.

можно. называется эмулятор , стоит 1700р.
но есть и другие варианты. не на 100% помогающие. это проставка из металла (вытачивают на станке) под второй датчик.
она как бы отодвигает его от трубы.
и ещё мне известна схема на нескольких копеечных деталях. как работает я ХЗ.

  • 0


#18


IR0N

IR0N

  • Регистрация:21 окт 2010

Отправлено 26 декабря 2012 — 18:08

Интересно. А вторая лямбда, что после катализатора, как-то влияет на ходовые качества? Например, первая помогает мозгам точно дозировать топливо, уменьшает переливы, снижает расход. А вторая что? Только указывает работает/не работает катализатор?

  • 0


#19


никита88

никита88

  • Регистрация:10 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 декабря 2012 — 18:42

Интересно. А вторая лямбда, что после катализатора, как-то влияет на ходовые качества? Например, первая помогает мозгам точно дозировать топливо, уменьшает переливы, снижает расход. А вторая что? Только указывает работает/не работает катализатор?

сам ответил на свой вопрос

  • 0

лутше позвонить мне быстрее будет ответ


#20


Strik

Strik

  • Регистрация:30 мар 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:DRFT team Kaluga

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:06

Лямбды влияют на экономичность и экологичность. Не на динамику и приемистость авто как я понимаю

  • 0


#21


disfox

disfox

  • Регистрация:06 окт 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то на просторах нашей Родины

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:09

вторая лямда проверяет экологию и, если видет что кату конец пришел, врубает чек и аварийный режим.

  • 0

Above us only sky


#22


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 27 декабря 2012 — 10:10

Лямбды влияют на экономичность и экологичность. Не на динамику и приемистость авто как я понимаю

если они неисправны возможны разные варианты. в том числе и приемистость и расход.

когда ЭБУ видит неисправность ДК, может работать по «аварийной» программе. на разных машинах по разному. некоторые не едут, толком. на других не заметно.

  • 0


#23


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 19:59

Возвращаясь к теме…узнать неисправность ката можно, для этого нужно сравнить показания обеих лямбд, вопрос следующий, где найти показания лямбд в Васе-диагносте? Может кто подскажет ? У знакомого есть шнур и Вася-диагност, хочу проверить … ну и соответственно какие показания должны быть и как лучше тестировать ? на ходу или на холостых достаточно ?

  • 0


#24


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 января 2013 — 20:32

Возвращаясь к теме…узнать неисправность ката можно, для этого нужно сравнить показания обеих лямбд, вопрос следующий, где найти показания лямбд в Васе-диагносте? Может кто подскажет ? У знакомого есть шнур и Вася-диагност, хочу проверить …

в эльзе есть, вбиваете данные авто, от вам пишет по какому каналу смотреть.
да в васе вобщем то лейбл файлы есть. обычно подписываются параметры.

ну и соответственно какие показания должны быть и как лучше тестировать ? на ходу или на холостых достаточно ?

если ты задаёшь такие вопросы, сам не проверишь.
мне трудно.

Изображение
Изображение

и вот ещё.

Если упрощённо, то анализируется текущее состояние концентрации кислорода в ОГ на выходе из нейтрализатора (2-й зонд) с модельным значением концентрации на входе в нейтрализатор. Причём чем хуже нейтрализатор, тем сигнал на втором зонде приближается к амплитуде сигнала первого зонда. Частота не становится меньше, в этом Вы ошибаетесь. Больше становится амплитуда на втором зонде. При хорошем нейтрализаторе, на статическом режиме, напряжение на 2-зонде должно быть почти постоянным 0,55….0,65 В.

дерзай.!


я только не понимаю зачем тебе это надо. прошей её на евро2

Сообщение отредактировал Chiptuning: 24 января 2013 — 20:34

  • 0


#25


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 22:57

Огромное спасибо ! Многое стало понятно ! Будем курить графики =)

Непонятно одно — почему тест готовности кат прошёл и не прошли датчик кислорода и вторичный впрыск воздуха:

Thursday,24,January,2013,22:28:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Состояние готовности: 0010 1000
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы):Пройден

Но в это же время горел один единственный чек:

1 неисправность:

16804 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 006 — снижение эффективности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1696 /min
Hex значение: 0x0079
Скорость: 44.2 km/h
Температура: 448.0°C
Об/мин: 2688 /min
Hex значение: 0x0078
Скорость: 84.4 km/h
Температура: 584.0°C

Сообщение отредактировал frosterus: 24 января 2013 — 22:57

  • 0


#26


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 24 января 2013 — 23:02

Непонятно одно — почему тест готовности кат прошёл и не прошли датчик кислорода и вторичный впрыск воздуха:

не забивай этим голову.


если система выхлопа герметична, можно попробовать вставку под второй ДК. которая как бы отодвигает датчик от трубы.

Изображение

иногда помогает.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 24 января 2013 — 23:16

  • 0


#27


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 января 2013 — 23:39

А есть такие в наличии ? слышал там нужно угадать с размером отверстия…

  • 0


#28


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:03

А есть такие в наличии ? слышал там нужно угадать с размером отверстия…

знакомый у токаря заказывал. в наличии нет. поищи по инету может кто продаёт. либо чертёж найди. по отверстию сложно сказать….
а резьба почти всех ДК одинаковая.

неохота так морочится. можно купить такую вещь
Изображение

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 января 2013 — 00:07

  • 0


#29


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2013 — 00:28

а это что за зверь !? эмулятор показаний второго датчика ? сколько стоит ?

Сообщение отредактировал frosterus: 25 января 2013 — 00:29

  • 0


#30


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:33

а это что за зверь !? эмулятор показаний второго датчика ? сколько стоит ?

да, на заказ по почте в районе 1700р

  • 0


#31


frosterus

frosterus

    Новичок

    Топикстартер

  • Новичок
  • Pip

  • 133 сообщений
  • 16 тем
  • Регистрация:04 апр 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 января 2013 — 00:34

да, на заказ по почте в районе 1700р

а установить и настроить сможете ? где кстати он устанавливается ?

Сообщение отредактировал frosterus: 25 января 2013 — 00:34

  • 0


#32


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 25 января 2013 — 00:39

а установить и настроить сможете ? где кстати он устанавливается ?

он не настраиваемый. подключить можно. установить под капотом

Сообщение отредактировал Chiptuning: 25 января 2013 — 00:53

  • 0


#33


alex1807

alex1807

  • Регистрация:25 янв 2012
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 января 2013 — 22:27

Как я понял, машина VAGовская. Тут вначале уже писали — прошивка ЭБУ. Если авто турбовое, это самый лучший вариант. Авто какого года? Может попробовать «на дурака» поставить обманку(резистор+кондёр)?

  • 0


#34


denjur

denjur

  • Регистрация:13 дек 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 февраля 2013 — 07:33

проставки…эмуляторы…что фигней страдать, перепрошей сразу под Евро-2 и будет тебе счастье, на всегда забудешь про катализатор. Когда соты забьются вырежешь нафиг. Да и динамики после прошивки заметно прибавится.

  • 0


#35


Orb

Orb

    Мастодонт

  • Супер Модератор
  • 6 521 сообщений
  • 111 тем
  • Регистрация:22 июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 февраля 2013 — 14:10

как мне всё это знакомо. вспоминаю, улыбаюсь :)


День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

На чтение 7 мин Просмотров 25.3к. Опубликовано 12 февраля, 2022

Многие автомобилисты сталкивались с ошибкой P0135 на разных автомобилях. Она возникает при определенных обстоятельствах и в равной степени частоты на таких моделях, как Toyota, Mitsubishi, Opel, Nissan. Также встречается и на отечественных автомобилях концерна ВАЗ, например, на Приоре. Особенно часто возникает на Honda и прочих марках. Это связано с тем, что датчик находится в самом опасном для работы месте, где он подвергается воздействию высоких температур. Ошибка P0135 – это неоднократно пройденный этап, поэтому есть хорошо изученные и проверенные методы ее устранения.

Как реагировать на ошибку P0135 и сопровождающий ее Check Engine? Часто автолюбители , стремясь оперативно отремонтировать авто, меняют лямбда-зонд, но, как показывает практика, не всегда это правильно. Бывают ситуации, когда его менять еще рано, и датчик вполне себе исправен. Чтобы сделать такие выводы, нужно изучить симптомы поломки.

Симптомы ошибки P0135

В числе признаков или симптомов поломки датчика кислорода или связанных с ним компонентов присутствует:

  1. Сложный запуск двигателя на Хонда Акцент или том же Ниссан. Суть от марки автомобиля никак не меняется. Наиболее проблематично завести мотор в мокрую погоду и при минусовой температуре.
  2. Смена цвета отработанных газов. Одним из симптомов неисправности ДК 1 выступает дым серовато-черного цвета.
  3. Также, одним из признаков поломки датчика кислорода является растущее потребление топлива. Оно увеличивается незначительно, но хорошо заметно по кошельку.

Важно понимать, что все сказанное ранее может быть связано и с другими поломками. Например, неправильная дозировка воздуха в топливной смеси или даже износ поршневых колец также может привести к такому результату. В связи с чем нужно провести диагностику.

Проверка лямбда зонда

Как проявляется ошибка P0135 на поведении автомобиля

Если на вашем авто возникает износ лямбды, то видимые признаки есть. Очевидным будет затрудненный пуск ДВС. Если в нормальном состоянии это происходит с пол оборота, то в таком состоянии потребуется не менее 5-6, а то и больше. Плюс ко всему во время движения вы будете ощущать провалы в мощности, ухудшение динамики.

Причины возникновения ошибки P0135

Всех интересуют причины повреждения цепи подогрева датчика кислорода, потому что выполнить ремонт можно, устранив именно первичный фактор. Наиболее чаще наблюдается:

  • Износ датчика кислорода. На его кончике имеется керамическая насадка, которая выполняет роль защитного экрана. Он перегревается и трескается, из-за чего подвергается коррозии нагреватель.
  • Увеличенное напряжение в сети, возникающее обычно из-за поломок с генератором.
  • Механическое повреждение при неудачной остановке и внутрь проникли окислители и повредили нагреватель.

Распространенные проблемы вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Кислородный датчик или ДК1 работает в условиях повышенной температуры. Нагреватель нагревается до 350 градусов и при нахождении в таком состоянии в длительном режиме он прогорает или термически разрушается. На керамике появляются микроскопические трещины и спираль окисляется. Если ДВС работает нормально, то максимальный срок службы лямбды составляет до 10 лет. Причина в разных машинах проявляется по-своему:

  • На таких автомобилях, как Хонда, Тойота и Лексус, повреждение датчика кислорода возникает, когда неисправен именно нагреватель.
  • В Крайслер датчик установлен не совсем удобно, поэтому его часто повреждают в момент монтажа.
  • На Dodge Ram у сенсоров некачественные провода.
  • На автомобилях Мазда и Мистубиси из-за неудобного монтажа возникает коррозия проводки в боке управления.

Журнал ошибок

Как устранить или сбросить ошибку P0135

Как диагностируется ошибка P0135

После того, как вы сбросили код ошибки, но она появилась повторно, нужно приступить к поиску проблемы. То, что она возникла повторно, уже говорит о постоянстве, значит, имеется что-то неисправное, что нуждается в замене. Далее, следуют инструкции:

  • В авто Хонда существует режим замка зажигания под название LOCK. В него нужно повернуть ключ и  затем проверить состояние предохранительной вставки №14. Там должен быть установлен предохранитель на 15 А.
  • Далее, выполняется проверка реле PGM FI, это коммутатор, который подает питание на нагреватель. Проверяется легко, заводите мотор в обычном режиме подключившись тестером на выводы питания датчика. Там должно появиться напряжение 12 В.
  • Если проблема еще не устранена, проверьте сопротивление лямбды. Оно может быть в диапазоне от 2,5 до 10 Ом в зависимости от модификации датчика. Одновременно проверят провода и разъем, которые часто окислятся.

Ошибка P0135 – пример пошаговой диагностики

При появлении ошибки P0135 или производной от нее P1135, необходимо действовать в следующем порядке:

  • Сбросьте ее при помощи OBD2.
  • Проверьте напряжение на выводах датчика при включении зажигания и запуске ДВС.
  • Проконтролируйте чистоту разъема и целостность проводов.
  • Измерьте сопротивление датчика мультиметром.
  • Проверьте подключение массы к корпусу автомобиля.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК

Датчик кислорода подключен к модулю управления 3-4 проводами. Они, как правило, черного, белого и серого цветов. Также встречаются модели автомобилей, в которых использованы черный и белый провода. В любом случае они должны быть чистыми и целыми. Нагрев может быть двухступенчатый, поэтому может быть 2 белых провода.

Коды связанные с ошибкой P0135

Вместе с ошибкой P0135 также могут возникать P0155 или P1135. Если посмотреть руководство, то это идентичные ситуации, поэтому действовать для поиска неисправности нужно аналогичным образом. Помните о том, что существуют сопутствующие поломки, которые могут генерировать данный код.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

11.07.2017
Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

горит ошибка лямбда зонда

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наглядно увидеть речевая ошибка или нет
  • Наглядно показывает речевая ошибка
  • Наглядно демонстрирует лексическая ошибка
  • Навьен турбо ошибка 02
  • Навьен при включении гвс ошибка 10