Найди и исправь ошибки жизнь жираф щука

Idris

1 месяц назад

Ответ:

Жираф,щавель,чудеса,машина,щупальца,передача,учусь,стучу,щавель,широкий,чисто,ищу,животное,

0

Volgogradka

1 месяц назад

Ответ:жИраф, щАвель, чУдеса , машина , передача ,стучу,широкий, часто ищу

Объяснение:

0

Aaagdz

1 месяц назад

Без ошибок ✅

0

Tanyashuvalova

1 месяц назад

Супер!!!

0

Жизнь , жираф, щука,чудеса,ширина , машина,чайник, чулок , учусь ,часто , животное , роща , напи…



  • 0




Жизнь , жираф, щука,чудеса,ширина , машина,чайник, чулок , учусь ,часто , животное , роща , напиши в два столбика , выдели орфограмму. Помогите пожалуйста.

  • Комментариев (0)



  • 0


Жи,ши ча,ща,чу
Жизнь щука
Жираф чудеса
Ширина чайник
Машина чулок
Животное учусь
Часто
Роща

  • Комментариев (0)



  • 0


Жи-ши, чу-щу, ча-ща. это орфаграммы которые встречаются в этих словах.

  • Комментариев (0)

Интернет урок по русскому языку «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу», где собраны задания и упражнения…

Зная правила, попробуй выполнить задания… Можно УСТНО…

1. Найди и исправь ошибки.

Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу, щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю, роща, щявель, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное. (14 ошибок)  

2. Прочитай. Выпиши(или назови) только те слова, в которых есть сочетание ЖИ – ШИ. Выдели орфограмму.

У шиповника красивые цветы. Чудная картина, как ты мне родна. Дедушке сшили новый жилет. У машины резиновые шины. У нас живёт собака Рыжик. Вечером мы пили чай с шиповником. В воздухе кружились пушистые снежинки. Мыши живут в норке.  

3. Допиши (или назови) слово или отгадку. Условие — в словах должны быть орфограммы жи-ши,чу-щу или ча-ща.

Кот живет у нас на крыше, А в чулане живут _______ .

Не поедет без бензина Ни автобус, ни ________ .

Если с крыши потекло И сугробы ниже – Значит, солнце припекло, Убирайте _______.

По полям бегут ручьи, На дорогах … Скоро выйдут муравьи После зимней _________.

Покружилась в воздухе Звездочка немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Это _________)

4. Подберите подходящее по смыслу слово с орфограммой ЖИ – ШИ.

Летучие ___. Душистые ___ . Колкие ___. Колючий ___.Проворные___ . Цветные ___. Чумазые ___. Чистые ___. Густые ___ .  

5. Замените выделенное слово близким по значению словом (синонимом) с орфограммой «жи-ши, ча-ща, чу-щу».  

  • Ароматный чай — д_____________ чай,
  • просторные улицы — ш_____________ улицы,
  • толстый кот — ж____________ кот,
  • мохнатые ели — п_____________ ели
  • огромные лужи -б ___________ лужи,
  • красивые цветы  — ч___________цветы,
  • прекрасный малыш — заме____ый малыш,  

6. Замените  слово противоположным по значению словом (антонимом) с орфограммами  «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

  • узкий — ш____________,
  • маленькие — б____________,
  • свои — ч__________________,
  • провожает — в_____________,
  • мёртвый — ж_____________,
  • редко — ч____________,
  • постная (пища)   — ж__________,
  • говорить — м__________,
  • чистый — ч_м_________,
  • болтун — м__________,
  • радость — пе__________,
  • пряч_т — ищ________,
  • конец — н_______.  

7. Припиши (или назови) слева или справа сочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу», чтобы получились слова.

Зада__, __лок, да__, лы__, __вёт, __на, хо__, и__, ро__, __вель, __раф, __повник, пи__, __сы, ту__, __до, __ка, __вотик.

8. Напиши (или назови) слова во множественном числе.   Ухо, лыжа, малыш, нож, уж, стриж, камыш, шалаш, чиж, ландыш, корж, морж, пляж, груша, карандаш, витраж, лужа.

9. Напиши (или назови) действия к предметам, в которых есть орфограмма «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

  • коровы — м________,
  • птецы — п__________,
  • змея ш__________,
  • сычи — кр__________,
  • кузнечики -тр__________,
  • дятлы — ст________,
  • кони мч_т.    

10. Спиши (любой по выбору текст), вставь пропущенные орфограммы «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Шиповник

В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.

Роща

За рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__. Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.

Щука

__вёт в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка хитра. Она караулит свою добы__. __ка — рыба хитрая.

Дятлы

Тре__т морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под корой. Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.

11. Спиши, подчеркни орфограммы «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

В живом уголке жили ежи и ужи. У Маши и Миши в чулане жили мыши. У Ильича удача, есть машина и дача. У грача грачата пищат. У врача свеча горяча.  

12. Диктант (любой по выбору)

Рыбная ловля

Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут на берег. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хороши рыбы!

Грамматические задания:

  1. В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которые обозначают твёрдые согласные.
  2. Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Роща

Роща — небольшой лес. В ней много пеньков. В рощах всегда светло. Там растут сосны, берёзы, осины. Ребята часто ходили в рощу за селом. Там стучат пёстрые дятлы. Звонко свищут синички. Цветут душистые ландыши.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркнуть согласные буквы,которые произносим мягко.
  2. Написать 6 слов с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу.
  3. В шестом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

13. Контрольное списывание (любой текст по выбору)

В походе

Туристы отправились в поход за город. Они взяли с собой компас. Туристы вошли в лес. Они шли по дорожке и насвистывали весёлый мотив. Вот берег пруда. Пруд глубокий и холодный. Там водится карп. На берегу сидит с удочкой рыболов. Туристы собрали много грибов и ягод.

На рыбалке

Утро. Кругом тишина. Только камыши шумят у берега. Мы с братишкой сидим у самой воды. Вот клюнула рыба. Я тащу леща. Поплавок ещё раз скрылся в воде. Брат вытянул большую щуку. Мы оба довольны хорошим уловом.

Зима

Хлопья снега падают на опавшие листья. Под елью спрятался маленький зайчик. На ветках деревьев и кустах сидят нахохлившиеся воробьи. Ночью часто подмораживает. Утром на снегу сплетутся узоры из заячьих, лисьих следов.

ЗАПОМНИ:

Флеш — задания из коллекции ЦОР _ Смотреть

УДАЧИ!

[sws_divider_basic]

Похожие записи:

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


8

Найди и исправь ошибки. Раздели на слоги. Спиши Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,ширина, щяве

Найди и исправь ошибки. Раздели на слоги. Спиши

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,ширина, щявель, уши, шырокий

2 ответа:



0



0

Жи-вот-ное, час-то, жизнь, жи-раф, ща-вель, ма-ши-на, чай-ник, чай-ка, чаш-ка, ши-ри-на, ща-вель, уши, ши-ро-кий

IXI2 года назад



0



0

Ответ:

Жи-вот-ное, час-то, жизнь, жи-раф, ща-вель, ма-ши-на, чай-ник, чай-ка, чаш-ка, ши-ри-на, уши, ши-ро-кий

Читайте также

1.траве.
2.росы.
Я надеюсь правильно.

Человек который слишком сильно увлекается писательством.

жемчужина — чу и щу пиши с буквой у,

причудливый — чу и щу пиши с буквой у

ярко — как,наречие,окончание о,

расположен — положение,приставка «рас»

Неужели это так ясно написано у меня на лице? Или он читает мои мысли?
Да и чем мне это повредит? Ну выдаст он меня, так что с того?
Какое впечатление я произвожу? Слабой и нуждающейся в помощи? Он думает, торговля мне удалась, потому что люди меня жалели? Неужели так и есть?
Да и о каком доверии может идти речь? Если он думает, что так безопаснее всего, то кто я такая, чтобы сомневаться? 

Причастие должно быть согласовано со сказуемым или другим глаголом в предложении. 2) звенели-пр.вр, значит, КОЛЫХАВШИЕСЯ -пр.вр. (А было наст.вр)

   Найди
и исправь ошибки.

      Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу,
щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя, чулок, учюсь, чудак, тащу, стучю,
роща, щявель, уши, шырокий, часы, чясто, чуточку, ворчун, ищю, жывотное.  
      

   Записать,
вставив буквы А или У.

   Ч…й, ч…йник, ч…шка,
ч…ща, рощ…, щ…вель, выруч…й, гуща, ч…сто, ч…с, ч…сы, ч…совой, ч…йка, туч…,
ч…гун, хоч…, ч…сть, ч…б, ч…до, учу, щ…ка.

   Записать
и подчеркнуть сочетания букв ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

   
Чужие края, тёмные чулки, чуткий сон, кислый щавель, щадить растения, зубастая
щука, щурить глаза, чистить зубы, лесная чаща, живой уголок, широкая дорога.
   

  Записать
текст. Подчеркнуть слова с сочетаниями жи,
ча, ща, щу.

                                                      
          Чижи.
        У меня в клетке жили два чижика. К весне они окрепли. Выпущу-ка я их на
волю! Вдали зеленела роща. Оттуда доносился щебет птиц. Мои чижики
забеспокоились. Я зашёл в чащу и открыл клетку. Птички исчезли в вершинах
деревьев.

________________________________________________________________________
Записать текст. Подчеркнуть слова с сочетаниями жи, ши, ща, щу.

                                                   
Обыкновенная роща.
        Через поле бежит тропинка. Ныряет в берёзовую рощу и спешит дальше.
Роща самая обыкновенная. Да только входят в рощу, а из рощи не выходят. Уж не
завёлся ли в роще Змей Горыныч? Я не вытерпел и тоже пошёл в рощу. А там всё красное
от костяники!

 Вставь
пропущенные буквы. Спиши.

                
                                      Начало   зимы.
     Птицы улетели в тёплые края. На землю падают пер­вые снежинки. Утренние
заморозки побелили крыши домов, деревья. За ночь выросли снежные рощи на стёклах
окон. Пришла зима.

  Спиши. Вставь
пропущенные буквы.

    На маш…не  ш…шки,
тащ…  щ…ку, сш…ли  ж…лет, круж…лись  снеж…нки, кач…лись  камыш…, у  щ…ки 
щ…рёнок, наш…  маш…ны, крич…т  ч…йки и стриж…, Рыж…к  сторож…т, выращ…  щ…вель.

Прочитай.
Выпиши только те слова, в которых есть сочетание ЖИ – ШИ.

У шиповника красивые цветы.

Чудная картина, как ты
мне родна.

Дедушке сшили новый
жилет.

У машины резиновые
шины.

У нас живёт собака
Рыжик.

Вечером мы пили чай с
шиповником.

В воздухе кружились
пушистые снежинки.

Мыши живут в норке.

1.     Исправь
ошибки Незнайки.

         
Жыл
 я рядом с лесом и гулял в
лесной чяще. Разрослись там вшырь кусты шыповника.
 Укололся я о шыпы и упал как чюрбан.  Смотрю,
в кустах – хижына!  Сощюрил я глаз и увидел в
окне свечю. Но на свет не пошёл – вдруг там жывёт чюдовище!

2.
Спиши. Выучи стихотворные правила. 

Я в
сочетаниях чу- щу                               

Всегда вставляю
букву у.

Сочетания
ча-ща

В слове гуща и
свеча,

Пища,  куча,
каланча,

Туча, чаща,
саранча,

Роща, дача и
печать –

Нужно с буквой а
писать!

 3.Вставь
пропущенные буквы. Прочитай полученные рифмовки. Спиши.

Луж…,  ш…шки,  ч…шка,
 ч…й,

Пищ…,  щ…ка,  отвеч…й,

Камыш…,  ч…гун,  маш…на,

Ш…на,  ч…шка и
пруж…на.

Ёж…к,  мыш…,  саранч…,

Ч…щ…,
 хиж…на,  свеч…

1.Исправь
ошибки Незнайки.

         
Жыл
 я рядом с лесом и гулял в
лесной чяще. Разрослись там вшырь кусты шыповника.
 Укололся я о шыпы и упал как чюрбан.  Смотрю,
в кустах – хижына!  Сощюрил я глаз и увидел в
окне свечю. Но на свет не пошёл – вдруг там жывёт чюдовище!

2.
Спиши. Выучи стихотворные правила. 

Я в
сочетаниях чу- щу

Всегда вставляю
букву у.

Сочетания
ча-ща

В слове гуща и
свеча,

Пища,  куча,
каланча,

Туча, чаща, саранча,

Роща, дача и
печать –

Нужно с буквой а
писать!

 3.Вставь
пропущенные буквы. Прочитай полученные рифмовки. Спиши.

Луж…,  ш…шки,  ч…шка,
 ч…й,

Пищ…,  щ…ка,  отвеч…й,

Камыш…,  ч…гун,  маш…на,

Ш…на,  ч…шка и
пруж…на.

Ёж…к,  мыш…,  саранч…,

Ч…щ…,  хиж…на,  свеч

Допиши
слово или отгадку. Условие — в словах должны быть орфограммы жи-ши,чу-щу или
ча-ща.

Кот живет у нас на крыше,
А в чулане живут _ _ . 

Не поедет без бензина
Ни автобус, ни _ _ _ . 

Если с крыши потекло
И сугробы ниже – 
Значит, солнце припекло,
Убирайте _ _ . 

По полям бегут ручьи,
На дорогах … 
Скоро выйдут муравьи
После зимней _ _.

Покружилась в воздухе 
Звездочка немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (Это _ _ _ )

Белые горошки 
На зеленой ножке. (Это _ _ )


Клубок, да не пуш_стый.
Колючий, да ерш_стый. (Это _ )

Идут, бегут, а с места
не сойдут. (Это _ _ )

Подберите
подходящее по смыслу слово с орфограммой ЖИ – ШИ.
 
Летучие ___. Душистые ___ . Колкие ___. Колючий ___.Проворные___ . Цветные ___.
Чумазые ___. Чистые ___. Густые ___ .

Замените
выделенное слово близким по значению словом (синонимом) с орфограммой
«жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Ароматный чай
— д_____________ чай,

просторные улицы
— ш_____________ улицы,

толстый кот
— ж____________ кот,

мохнатые ели
— п_____________ ели?

огромные лужи
-б ___________ лужи,

красивые цветы
 — ч___________цветы,

прекрасный малыш
— заме____ый малыш,

Замените
 слово противоположным по значению словом (антонимом) с орфограммами
 «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

узкий — ш____________,

маленькие —
б____________,

свои —
ч__________________,

провожает —
в_____________,

мёртвый —
ж_____________,

редко — ч____________,

постная (пища)   —
ж__________,

говорить — м__________,

чистый — ч_м_________,

болтун — м__________,

радость — пе__________,

пряч_т — ищ________,

конец — н_______.

Припиши
слева или справа сочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу», чтобы получились
слова.

Зада__, __лок, да__,
лы__, __вёт, __на, хо__, и__, ро__, __вель, __раф, __повник, пи__, __сы, ту__,
__до, __ка, __вотик.

Напиши
слова во множественном числе.

Ухо, лыжа, малыш, нож,
уж, стриж, камыш, шалаш, чиж, ландыш, корж, морж, пляж, груша, карандаш,
витраж, лужа.

Напиши
действия к предметам, в которых есть орфограмма
 «жи-ши,
ча-ща, чу-щу»

Коровы — м________, птецы
— п__________, змея ш__________, сычи — кр__________, кузнечики -тр__________,
дятлы — ст________, кони мч_т.

Спиши,
вставь пропущенние орфограммы
 «жи-ши,
ча-ща, чу-щу»

                                                    Шиповник.
В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник.
Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо
идти к вра__. 
                                                       Роща.
За рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут
ланды__. Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.
                                                       Щука.
__вёт в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но
__ка хитра. Она караулит свою добы__.__ка — рыба хитрая.
                                                      Дятлы.
Тре__т морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под
корой. Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.

Спиши,
подчеркни орфограммы «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

В живом уголке жили ежи
и ужи.

У Маши и Миши в чулане
жили мыши.

У Ильича удача, есть
машина и дача.

У грача грачата пищат.

У врача свеча горяча.

Прочитай.
В тексте перепутаны предложения о разных животных.О каких животных идет
речь?Спиши, вставь пропущенные орфограммы, напиши название животного. Подчеркни
орфограмму.

  Они мало похож_
на лесных зверей. У них стройные ноги, длинная шея и узкие уш_. Вместо лап у
них ш_рокие ласты. Голова увенчана небольш_ми рожками. Вместо шерсти – толстая
кожа. Под ней слой  ж_ра. Это защита от  стуж_. Шерсть короткая, на ней –
тёмные пятна прич_дливой формы. Эти красивые ж_вотные – ж_тели равнин.

_______________ — ж_вут
в холодных морях.

________________
— самые высокие из ж_вущих на Земле ж_вотных. 

Записать
и прочитать слова. Подчеркнуть гласные после шипящих ж, ш, ч, щ.

      Ежи, ножи, груши,
лыжи, лужи, уши, шишки, чижи, хороший, широкий, дружить, шить, кружить; чаща,
роща, чай, чашка, дача, стучать, молчать, кричать; чудо, щука, ищу, хочу,
молчу, учу, плачу.

Записать
предложения. Подчеркнуть слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я учусь в первом
классе. 2. Чижи живут в лесу. 3. Ребята ищут шишки. 4. На клумбе росли душистые
цветы. 5. Никогда не бери чужие вещи. 6. Бабушка угощает нас пирогом. 7. У
жирафа длинная шея. 8. В чулане завелись мыши. 9. Над морем кружит чайка. 10. Я
никогда не плачу.

   Записать
стихи. Подчеркнуть слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

В сочетаниях жи, ши

Только и всегда пиши!

Мыши, ёжики, ужи,

Лыжи, лужи, крыши.

Жирафы, шины и моржи,

Шиповник и карандаши,

Кружить, служить,
дружить и жить,

Спешить, смешить,
шипеть и шить.

Запомни слоги жи и ши

И только с буквой и
пиши.

В сочетаниях ча, ща

Пишем только букву а.

Куча, гуща, каланча,

Туча, роща, саранча,

Чаща, дача и печать

Нужно с буквой а
писать.

В сочетаниях чу, щу

Пишут только букву у.

Я грамотно писать хочу,

Слова на чу и щу учу:

Чулок, и чудо, и чугун,

Чудак, и щука, и
ворчун,

Чумазый, чучело, чурбан,

Чудесный, чувства и
чулан,

Кричу, ворчу, тащу.

 
Записать. Подчеркнуть сочетания  жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Столяру хорошо,

А инженеру — лучше,

Я бы строить дом пошёл

Пусть меня научат.

Я сначала начерчу

Дом такой, какой хочу.

Хороший дом, большущий
дом

На все четыре стороны,

И заживут ребята в нём

Удобно и просторно.

Щуря глаз

И хмуря брови,

Поворчав себе в усы,

Часовщик Иван Петрович

Осторожно взял часы.

2. Прослушать загадки и
пословицы. Записать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

ЗАГАДКИ

Золотое решето чёрных
домиков полно.

Сколько чёрненьких
домиков,

столько беленьких
жильцов. (Подсолнух)

Лежит под плетнём да
крутит хвостом. (Свинья)

Никого не огорчаю,

но всех плакать
заставляю. (Лук)

Летит, как стрела,

жужжит, как пчела.
(Самолёт)

Одноглазая старуха
узоры вышивает. (Иголка)

ПОСЛОВИЦЫ

1. Чужими руками жар не
загребай! 2. Шила в мешке не утаишь. 3. Не спеши языком — торопись делом. 4.
Лучше богатство потерять, чем слово нарушить. 5. Как щука ни востра, а не
возьмёт ерша с хвоста.

 Списать,
вставив пропущенные буквы. Подчеркнуть в словах сочетания жи, ши, ча, ща, чу,
щу.

                                                         
На реке.

    Утром на р..ке
тиш..на. Мы плывём на ло..ке по ш..рокой протоке. По в..де плавают ч..десные
белые кувш..нки. Над ними круж..т стрекоза. Стрекозы похож.. на маленькие
вертолётики.

1.В
третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. К
слову
вода подобрать однокоренные слова.

                                                       
На рыбалке.

     Мой папа любит
рыбалку. Он ч..сто берёт меня с собой. Вчера мы ездили на маш..не на озеро.
Папа поймал большого лещ.. и щ..ку. Он положил их в садок.

1.В
четвёртом предложении подчеркнуть главные члены.

                                                     
Живой уголок.

      В нашей школе
ж..вут еж.., мыш.. и заяц. Ребята ухаж..вают за ж..вотными. После уроков мы
б..жим в ж..вой уголок и угощ..ем своих друзей чем-нибудь вкусным.

1.     Во
втором предложении подчеркнуть главные члены.

                                               
Пословицы.

1. Чуж..ми руками жар
не загребай! 2. Ш..ла в мешке не утаишь. 3. Не спеш.. языком-  торопись делом.
4. Лучше богатство потерять, чем слово наруш..ть. 5. Как щ..ка ни востра, а не
возьмёт ерша с хвоста.

__________________________________________________________________

Списать,
вставив пропущенные буквы. Подчеркнуть в словах сочетания жи, ши, ча, ща, чу,
щу.

                                
                         На реке.

    Утром на р..ке
тиш..на. Мы плывём на ло..ке по ш..рокой протоке. По в..де плавают ч..десные
белые кувш..нки. Над ними круж..т стрекоза. Стрекозы похож.. на маленькие
вертолётики.

1.В
третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2. К
слову
вода подобрать однокоренные слова.

                                                       
На рыбалке.

     Мой папа любит
рыбалку. Он ч..сто берёт меня с собой. Вчера мы ездили на маш..не на озеро.
Папа поймал большого лещ.. и щ..ку. Он положил их в садок.

1.В
четвёртом предложении подчеркнуть главные члены.

                                                     
Живой уголок.

      В нашей школе
ж..вут еж.., мыш.. и заяц. Ребята ухаж..вают за ж..вотными. После уроков мы
б..жим в ж..вой уголок и угощ..ем своих друзей чем-нибудь вкусным.

1.     Во
втором предложении подчеркнуть главные члены.

                                                  
Пословицы.

1. Чуж..ми руками жар
не загребай! 2. Ш..ла в мешке не утаишь. 3. Не спеш.. языком-  торопись делом.
4. Лучше богатство потерять, чем слово наруш..ть. 5. Как щ..ка ни востра, а не
возьмёт ерша с хвоста.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и исправь ошибки еловый лес сумрачный
  • Наиболее оптимальный ошибка
  • Найди и исправь ошибки для 2 класса
  • Наиболее мягче словообразовательная ошибка или нет
  • Найди и исправь ошибки герой картина