Найди и исправь ошибку 3 класс русский язык

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Тип: ГДЗ, Решебник.

Год: 2022.

Издательство: М-КНИГА.

Серия: Школа России.

Автор: Голубь В.Т.

Ответы на задание 3 к теме Найди и исправь ошибки. Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь В.Т.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 3.

Ответ:

Остались на снегу заячьи следы – далеко ли было зайцу до беды? Но заяц не боится. Прилетела снежинок стая. Закружились белые птицы, заячий след заметая. Напрасно собака старалась распознать следы заячьи. Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает: «Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл, неизвестно!»

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Тексты с ошибками для 3 класса

Тексты с ошибками для 3 класса. Повышают орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Тексты с ошибками для 3 класса»

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

Нахождение ошибок в тексте. Безударные гласные в корне. Грамматическая основа предложения.
тренажёр по русскому языку (3 класс)

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  3. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Скачать:

Вложение Размер
isprav_oshibki.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие деривца и кустики укрылись. Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орфографическая грамотность учащихся — это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно.

Презентация включена в урок по этой теме. На данном уроке деди тренируются в подборе проверочных сло, где безударная гласная стоит в ударной позиции.

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке открытия новых знаний используются различные методы и приёмы обучения. Использование интерактивной доски активизирует деятельност.

СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ПРАВОПИСАНИЕМ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА — ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс).

Работа над ошибками по русскому языку на тему: «Безударные гласные в корне слова» (3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

Цель: развитие умения исправлять ошибки ; подбирать слова на правило ; совершенствование умения проверять слова с безударными гласными в корне.

РАБОТА НАД ГРУППАМИ ОШИБОК НА ОДНО И ТО ЖЕ ПРАВИЛО.

а) Учащиеся читают свою работу,определяют,на какое правило они допустили ошибки.

б) Коллективная работа над ошибками.

Найдите в тексте и выпишите слова с шипящими согласными.

Напишите еще три слова на то же правило.

Найдите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова. Подчеркните в них орфограммы.

Выпишите только те слова , в которых вы допустили ошибки.

Напишите проверочное слово и пример на то же правило.

Аналогично проводиться работа над словами с другими орфограммами.

в) Индивидуальная работа над ошибками.

(Большая буква в начале предложения ; знаки препинания в предложении ; пропуск, искажение, замена букв ; деление на слоги ; перенос слова ; словарные слова.)

ПРОВЕРКА СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

К каждому слову с пропущенной гласной ,проверяемой ударением, подобрать проверочное слово с количеством букв по числу клеточек. Первые буквы уже даны.

ОТВЕТЫ : бегать, единый, золото, упряжка, диво, агрессор, равный, норма, академия, ясный ;

Голод, лепка, архитектор, сосны, небо, атлет, ярость.

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

(Текст записан на доске или индивидуальных карточках, можно дать любой текст из учебника на данное задание)

От цветов на полях

Л ь ётся зап а х кругом,

И с и яет р о са

На траве с е р е бром.

Можно задать упражнение на отработку любого правила ( разделив класс на несколько групп , в зависимости от частоты допущенных ошибок в диктанте или изложении).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 797 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 336 человек из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов

  • Забродина Наталья СергеевнаНаписать 155 06.11.2020

Номер материала: ДБ-1466068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/04/12/nahozhdenie-oshibok-v-tekste-bezudarnye-glasnye-v-korne

http://infourok.ru/rabota-nad-oshibkami-po-russkomu-yazyku-na-temu-bezudarnye-glasnye-v-korne-slova-3-klass-4555767.html

Орфографические пятиминутки
«Найди и исправь ошибки»
3 класс

Автор: Ефимова Ольга Александровна
учитель начальных классов
МОБУ СОШ№8
г.Мелеуза Республики Башкортостан
Текст 1
Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные красавицы!
Ель – очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель паёт в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.
Проверь себя!
Еловый лес сумрачный. В нём всегда запах сырости. Колючие лапы елей царапают лицо и руки. Хороши маленькие лесные красавицы!
Ель – очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. Ель поёт в скрипке, в рояле. Много различной мебели делают из ели. В

густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели.
Текст 2
Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой устроился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.
Проверь себя!
Каждой травинке, хв инке х телось быстрее поймать первую каплю д ждя. От реч деревне в ла извилистая тропка. Я медл ш л по тр пинке. Она выв ла меня к опушке леса. Пош л до ь. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточ устроился зяблик. Проб жал ё . До ь ш л тихо. Мне к залось, что он что-то шепчет ёлке.

о

а

а

о

а

о

ь

к

ки

и

е

е

н

но

и

о

ё

а

о

и

е

о

ё

ш

т

ж

д

ь

кой

и

е

ш

ж

ш

т

ж

д

о

ё

о

а

Текст 3
Остались на снигу заячи слиды – далеко ли было зайцу до биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись белые птицы, заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась распознать слиды заячи Выбилась из сил, прибижала на старое место и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол – неизвесно».
Проверь себя!
Остались на снегу заячьи следы – далеко ли было зайцу до беды? Но заяц не боится. Прилетела снежинок стая. Закружились белые птицы, заячий след заметая. Напрасно собака старалась распознать следы заячьи. Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает: «Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл – неизвестно».
Ресурсы:

  • http://ic.pics.livejournal.com/kondrateff/48232201/47252/47252_300.jpg — ёжик под грибом.
  • http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_20/9/d-8150/8150_html_ea02442.jpg — заячьи следы.
  • http://zoompix.ru/photo/9/priroda_les_derevya_el_solnce_luchi_1920x1200.jpg — еловый лес.
  • http://sovch.chuvashia.com/wp-content/uploads/2014/01/эмблема.jpg – карандаш.
  • http://www.advesti.ru/img/1153121568_5.jpg — пять.
  • В.Т. Голубь. Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 3 класс. – Воронеж: ООО «Метода», 2014.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и исправь ошибки утро солнце золотит
  • Найди и исправь ошибки рабочая тетрадь
  • Найди и исправь ошибки прочитай правильно
  • Наиболее распространенные логические ошибки
  • Найди и исправь ошибки первый мороз