Найди три орфографические ошибки утро

50 месяцев назад

Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. » Утро» Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой

листве деревев .Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок .Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Ответы1

» Утро» Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой

листве ДЕРЕВЬЕВ.Проснулись малиновки. Перья на их ГРУДКАХ окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли РОСЫ. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

22 мая

Повторение

Карточки на uchi.ru.

21 мая

Повторение

Выполнить: стр. 145 упр. 1, 2 (самоконтроль).

20 мая

Повторение

Выполнить письменно: стр. 142 упр. 3
От

править фотографию/скан работы до 22:00 20 мая.

19 мая

Выполнить карточки на сайте uchi.ru

18 мая

Списывание

Прочитай текст.
Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро

      Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась
в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в
цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить
золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь
быстрые и лёгкие крылья. 

От

править фотографию/скан работы до 22:00 18 мая!

15 мая

Выполнить устно: стр. 119 упр. 2.

Выполнить письменно: стр. 146 упр. 3.

От

править фотографию/скан работы до 22:00 15 мая!

14 мая

Повторение

Стр. 141-142 упр. 1, 2 (самоконтроль)

13 мая

Повторение

Выполнить устно: стр. 139 упр. 1.

Выполнить письменно: стр. 139 упр. 2.

От

править фотографию/скан работы до 22:00 13 мая!

12 мая 

Описание и повествование в тексте

Выполнить письменно: стр. 128 упр. 1 (составить план текста, устно ответить на вопросы).

От

править фотографию/скан работы до 22:00 12 мая!

30 апреля

Контрольная работа

(до 22:00 30 апреля!)

29 апреля

Текст-рассуждение

Текст-рассуждение — текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления.

Выполнить устно:стр. 134 упр. 1, 2.

28 апреля

Текст-повествование

Текст-повествование — это текст, в котором передаётся последовательность событий. 

Текст-повествование похож на кадры фильма, которые идут один за другим.

Выполнить: карточки на на платформе https://uchi.ru

27 апреля

Текст-
описание

Текст-описание — текст, в котором описывается предмет или явление. Данный текст напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. 

В текстах-описаниях нет событий, кажется, что изображение замерло. В таких текстах используются интересные сравнения, создаются яркие картины того, о чём рассказывается.

Выполнить письменно: стр. 120 упр. 2 (составить и записать текст-описание любого животного). Обрати внимание на план описания в видеоуроке!

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 27 апреля!

24 апреля

Значения фразеологизмов

Выполнить устно: стр. 111 упр. 2.

Выполнить письменно: стр. 110 упр. 1 (распределяем все подходящие словосочетания).

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 24 апреля!

23 апреля

Учимся писать письма по
плану

Выполнить устно: стр. 109-110 упр. 2, 3.

+ карточки на платформе https://uchi.ru

22 апреля

Фразеологизмы

(Материал учебника — с. 102-104)

Выучить определение: фразеологизмы — устойчивые сочетания слов. 

Выполнить устно: стр. 105 упр. 3.

Выполнить письменно: стр. 105 упр. 4.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 22 апреля!

21 апреля

План текста

Ознакомиться с определением на стр. 98 и с памяткой на стр. 99 в упражнении 3 (план, составление плана текста).
Выполнить письменно: стр. 99 упр. 4.


По центру записываем заголовок текста, на следующей строчке по центру пишем слово «План» (без кавычек и знаков препинания). Каждый пункт плана начинаем с красной строки и заглавной буквы, а заканчиваем знаком препинания. Перед названием пункта ставим цифры по порядку, количество цифр будет равно количеству абзацев. (В памятке даётся пример!)


Отправить фотографию/скан работы до 22:00 21 апреля!

20 апреля

Повторение: лексика и
состав слова

Выполнить устно: стр. 95-97 упр. 2, 3, 6.

Выполнить письменно: стр. 94 упр.  1.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 20 апреля!

17 апреля

Учимся
составлять текст по заголовку и ключевым
словам

Выполнить устно: стр. 93 упр. 1.

+ карточки на платформе https://uchi.ru

16 апреля

Учимся составлять текст

Выполнить устно: стр. 92 упр. 2.

Выполнить письменно: стр. 91 упр. 1

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 16 апреля!

15 апреля

Устаревшие
слова, слова-синонимы, новые слова

Ознакомиться с материалом учебника: стр. 88-90.

Письменно выполнить: стр. 89 упр. 2.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 15 апреля!

14 апреля

Устаревшие слова

13 апреля

Учимся составлять текст из абзацев

Выполнить устно: стр. 84 упр. 2.

Выполнить письменно: стр. 83 упр. 1.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 13 апреля!

10 апреля

Последовательность абзацев

Устно выполнить: стр. 82 упр. 2, 3.

9 апреля

Значение заимствованных слов

Ознакомиться с материалом на стр.79. 

Выполнить устно: стр. 79 упр. 1, стр. 80 упр. 2.

Выполнить письменно: стр. 80 упр. 3, стр. 81 упр. 5.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 9 апреля!

8 апреля

Абзац, учимся выделять абзацы

Видеоурок: https://youtu.be/LGR5-xKk5YM (устное выполнение предлагаемых упражнений).

Выполнить письменно: стр. 77 упр. 1.

Отправить фотографию/скан работы до 22:00 8 апреля!



7 апреля

Слова исконные и заимствованные

Ознакомиться с определениями на стр. 72.

Выполнить устно: стр.70 упр. 5 и стр. 72 упр. 1.

Выполнить письменно: стр. 73 упр. 2 (записываем определения без кавычек!).
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 7 апреля!

6 апреля

Слова-омонимы

Ознакомиться с темой на стр. 68.

Выучить определение: омонимы — слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. 

Выполнить устно: стр. 69-70 упр. 1, 2, 4.

Выполнить письменно: стр. 74 упр. 4.
Отправить фотографию/скан работы до 22:00 6 апреля!
Напоминаю, что письменные работы выполняются аккуратно, разборчивым почерком!

Ответ оставил Гость

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Промнулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Оцени ответ

Аватар

Русский язык, опубликовано 2018-08-22 23:25:33 by Гость

Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно. » Утро» Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев .Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок .Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Аватар

Ответ оставил Гость

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Промнулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Вопрос

Не нашли ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди словосочетание где допущена ошибка
  • Найди пунктуационные ошибки объясни
  • Найди предложения где нет ошибки и обведи номер
  • Найди ошибку царство растения тип покрытосеменные класс однодольные
  • Найди ошибку трое ножниц семеро