Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Милашка2704
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
КрейстражВроде третье предложение.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
КрейстражЗапитая должна быть после слова утро.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
DiKleПеред словом когда это сложно подчинительный союз
-
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
DiKle3) так как две основы 1- я знаю;2- отец вернулся
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.
а) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.
б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо.
в) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.
Предложение, где допущена пунктуационная ошибка:
а) Здесь(,) где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.
__
** Пропущена первая запятая, которая отделяет придаточное внутри главного в СПП.
В третьем предложении допущена пунктуационная ошибка, пропущена запятая.
Я вспоминают то утро (главная часть), когда отец вернулся из экспедиции (зависимая часть).
Это сложноподчиненное предложение, которое состоит из двух частей (главной и придаточной). Они присоединяются местоименным наречием «когда».
В главной части подлежащее — я, сказуемое — вспоминаю. В зависимой части подлежащее — отец, сказуемое — вернулся.
Между частями сложноподчиненного предложения обязательно нужно ставить запятую.
12. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А) Луна зашла за мыс, и огня не стало видно.
Б) Под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень.
В) Рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце.
Г) Громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики.
15. В каком предложении сказуемое выражает состояние природы:
А) Мне было скучно одному.
Б) В приметах заключено много точного знания и поэзии.
В) Темнело быстро, по-осеннему. Г) Никого вокруг не было.
16. Сколько назывных предложений можно выделить из четверостишия?
Стаи птиц. Дороги лента.
Повалившийся плетень.
С отуманенного неба
Грустно смотрит тусклый день.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
17. Замените двусоставные предложения односоставными.
а) С моря дул ветер.-
б) Наступили сумерки.-
18. Выполните синтаксический разбор.
Человека ценят не по годам и не по деньгам, а по разуму. (пословица)
Вопрос по русскому языку:
1. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка. А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое. Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины. Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно. 2. Из данных предложений выпишите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным; графически выделите главную и придаточную часть. 1) Настя была так взволнованна, что в глазах появились слезы. 2) Глядя в запыленное окно дорожной коляски, я думал о том, что к месту назначения к полудню не доберусь.3) Японец только кивал головой, потому что плохо понимал малоросса. 3. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания; постройте схему предложения. Ближе к морю где у берега жмут…ся просмоле…ые лодки обсыпа…ые подсохшею рыбьей чешуей рыбаки сидя на низкиз камыш…вых табуретках под навесом миниатюрных кофеен п…ют кофе играют в кости. 4. Из простых предложений составьте сложноподчиненное с придаточными причины и цели. Я хочу поехать за город. На завтра обещали хороший день. Хочу подышать сосновым ароматом. 5. Составьте и запишите предложение по данной схеме. когда? зачем? какие? (пока…), [ ], (чтобы… сущ.), (которые…).
В первом предложении есть обобщающее слово при однородных дополнениях, которые связаны повторяющимися соединительными союзами. Со знаками тут всё благополучно.
Второе предложение сложносочинённое, в нём есть две грамматические основы: дни радовали, клумбы напоминали. Между частями такого предложения необходима запятая. Знак поставлен правильно.
В третьем предложении есть прямая речь, обращение и вводное слово. Все знаки соответствуют требованиям пунктуационных норм.
Четвёртое предложение содержит распространённое обстоятельство. Обычно такие обстоятельства времени обособляются, если после них есть уточнение. Например: в начале летних каникул, в первых числах июля, …
Но в предложении 4 такое уточнение отсутствует, поэтому запятая не нужна.
Последнее предложение сложное по строению, его первая часть — с вводным словом. Кроме того, тут есть прямая речь. Все знаки на своих местах.
Ответ: предложение 4 с ошибкой.
Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Математика
8
Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.а) Зимним утром слетаются на берёзы тетерева, и клюют бурые серёжк
Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
а) Зимним утром слетаются на берёзы тетерева, и клюют бурые серёжки.
б) Прошёл короткий ливень, и на улицах запахло горькой сладостью берёзовых почек.
в) Задумайте любое число и увеличьте его на три.
г) Вера не знала, откуда взялась ошибка в домашней работе
2 ответа:
0
0
В первом предложении запятая не нужна, т.к. перед союзом <и> они не ставятся
0
0
а — неправильно, запятая не нужна
Читайте также
Согласование : Сущ+прилаг. , СУЩ+МЕСТ.(Какой?)
<span>Управление: Глагол+Сущ., сущ+сущ (вопросы косв.падежей) </span>
<span>Примыкание: Наречие+Гл (Как?) , гл+гл</span>
-Теперь у нас есть настоящий тайник,-сказал Томи. -Настоящий тайник! -закричала <span>Пеппи. -Настоящий тайник? — усомнилась Анника. -До чего же тут здорово!-воскликнул Томми.</span>
Ответ под цифрой 2
Морковь — [морков’]
пЕ-рец -[п’эр’иц]
лук — [лук]
по-ми-до-ры
<span>рискует<span>—глагол
(личная форма):
несовершенный
вид,
непереходный единственное
число,
3 лицо,
настоящее время,
изъявительное наклонение</span></span>
СвЕтильник ( свет ), впОлне ( полный), хвАтало ( хватит), обхОдились ( ход ), стАновились ( стать ).
1. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Б. Высоко в горы вполз уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
2. Среди указанных слов найдите деепричастие.
А. Рассказав
3. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
Б. Ночью в полях, под напевы метели, дремлют, качаясь, берёзки и ели.
4. Найдите деепричастие совершенного вида.
Б. Решившись
5. Найди предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
В. Не размышляя над ошибками, экзамены были сданы.
6. В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
В. (не)заклеив, (не)вырастив;
7. На месте каких цифр должны быть запятые?
Кот, удобно устроившись на диване, безмятежно спал.
Г.1, 3
8. Выберите правильное продолжение предложения:
Работая над сочинением,….
Б. Вы не должны отвлекаться.
9. Найдите предложение с одиночным деепричастием (знаки препинания не расставлены).
А. Над рекой, наклонясь, что-то шепчет камыш.
10. Укажите предложение с деепричастным оборотом.
А. Ночь подобралась незаметно, окутавши землю темной вуалью.
11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Собака ощетинилась, подняла нос и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьем на смолкший голос. (В.Шишков)
А. 2,4