Найти экологические ошибки

Прочитайте текст. Найди фактические (экологические) ошибки и подчеркните их — просто спишите

Я иду по болоту. Солнце блестит на листьях васильков. Вода на болоте золотая от солнца, а кочки в ней как чёрные камни. В воде резвятся головастики, которые скоро станут взрослыми рыбами. В утренней тишине слышатся звуки лопающихся пузырьком болотного газа. Скоро проснётся и запоёт цапля. Проголодавшись за ночь, она будет ходить по болоту и высматривать добычу: мошек, комаров, лягушек.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Прочитайте текст. Найди фактические (экологические) ошибки и подчеркните их — просто спишите Я иду по болоту. Солнце блестит на листьях …» по предмету 📘 Окружающий мир, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Окружающий мир » Прочитайте текст. Найди фактические (экологические) ошибки и подчеркните их — просто спишите Я иду по болоту. Солнце блестит на листьях васильков. Вода на болоте золотая от солнца, а кочки в ней как чёрные камни.

  Найди экологические ошибки.
Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди
увядающей травы можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят.
Цветущих растений совсем мало, но над ними продолжают кружиться насекомые:
жуки, бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и
клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки.
Растения и животные леса готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние
листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все
насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придёт суровая и длинная зима.

Олимпиада младших школьников

                                 задания по окружающему миру

Задание 1.

«Блиц — турнир»

1. Вьют ли гнёзда перелётные птицы на юге?

    ________________________________________________________________

2. Какие птицы, обитающие в России, не садятся ни на землю, ни на воду, ни на ветки?

    ________________________________________________________________

3. Моря, какого из океанов не омывают берега России?

    ________________________________________________________________

4. Что проходит на одинаковом расстоянии от полюсов?

    _______________________________________________________________

5. Какого цвета самые яркие звёзды?

    _______________________________________________________________

6. Каких насекомых муравьи, подобно пастухам, пасут, охраняют, «доят»?

   _______________________________________________________________

7. Какие бобы легко превратить в конфеты, творог, курятину и даже молоко?

  _________________________________________________________________

8. Определите по описанию полезное ископаемое.

    Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом, хорошо горит.

  _______________________________________________________________

(по 0,5 баллов, всего – 4 балла)

Задание 2.

Прочитайте рассказ, найдите экологические ошибки, подчеркните их.

Осень в лесу

      Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят. Цветущих растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки, бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки. Растения и животные леса готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придёт суровая и длинная зима.

(по 0,5 баллов, всего – 4,5 балла)

Задание 3.

Установите соответствие между органами и их системами.

    Проведите стрелки.

ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА                                       СИСТЕМА ОРГАНОВ

1) кости, мышцы                                                    выделительная

2) почки, мочеточник, мочевой пузырь               дыхательная

3) носовая полость, трахея, лёгкие                       опорно-двигательная

4) сердце, сосуды                                                    кровеносная

(по 0,5 баллов, всего – 2  балла)

Задание 4.

Определите правильно составленную цепь питания:

а) растительный опад – дождевые черви – лисицы – кроты

б) дождевые черви — растительный опад – кроты – лисицы

в) растительный опад – кроты – дождевые черви – лисицы

г) растительный опад – дождевые черви – кроты – лисицы

 _____________________________________________________________

(1 балл)

Задание 5.

 Определите полезные ископаемые, из которых получают металл:

1) алмазы, слюда;

2) железная и медная руда;

3) янтарь, золото;

4) мрамор, гранит.

(1 балл) 

_______________________________________________________________

Задание 6.

Соедините стрелками правильно составленную пару.

   Деймос                                                            

   Марс                                                            СОЗВЕЗДИЕ

   Фобос

   Венера                                                         ПЛАНЕТА

   Орион

   Близнецы                                                     СПУТНИК

   (по 0,5 баллов, всего – 3  балла)

Задание 7.

Соедините стрелками моря и океаны.

МОРЯ:                                                                 ОКЕАНЫ

Японское море                      

Балтийское море

Море Лаптевых                                                   Северный Ледовитый

Чукотское море

Берингово море

Карское море                                                       Тихий

Баренцево море

Восточно-Сибирское море

Чёрное море                                                         Атлантический

Охотское море

    (по 0,5 баллов, всего – 5  баллов)

Задание 8.

Соедините стрелками название животного и предназначение его хвоста.        

Морской конёк                                               одеяло

Кит                                                                   оружие нападения

Собака                                                              кладовая

Обезьяна                                                          защита от насекомых     

Белка                                                                якорь                                    

Крокодил                                                         руль

Корова                                                             украшение

Попугай                                                           средство общения

Сумчатая соня                                                 рука

Лисица                                                             парашют

   (по 0,5 баллов, всего – 5  баллов)

Задание 9.

Установите соответствие и соедините стрелкой правильные ответы.

Пётр Первый                                  Он объединил под своей властью      

                                                         большинство восточнославянских племён.

                                                         При нём возникло древнерусское

                                                         государство со столицей в городе Киеве.

Князь Олег                                      Его первым стали именовать «царём всея

                                                          Руси». При нём появились в России

                                                          приказы, стрелецкое войско, печатная изба.

Александр II                                        В годы его правления Россия была

                                                           провозглашена империей.

(по 1 баллу, всего – 3 балла)

Задание 10.

Какие свойства воды используются человеком? Установите соответствие и соедините стрелкой правильные ответы.

1) обладает выталкивающей силой                        водопровод

2) растворитель                                                        паровой двигатель

3) расширяется при нагревании                              изобретение кораблей

4) текучесть                                                               стирка, сахар в чае

(по 0,5 баллов, всего – 2  балла)

                                Олимпиада младших школьников

задания по окружающему миру

(для жюри)

Задание 1.

Цель: проверить знание программного материала.

     «Блиц — турнир»

1. Вьют ли гнёзда перелётные птицы на юге?

    __________________________________________________

2. Какие птицы, обитающие в России, не садятся ни на землю, ни на воду, ни на ветки?

    __________________________________________________

3. Моря, какого из океанов не омывают берега России?

    __________________________________________________

4. Что проходит на одинаковом расстоянии от полюсов?

    __________________________________________________

5. Какого цвета самые яркие звёзды?

    __________________________________________________

6. Каких насекомых муравьи, подобно пастухам, пасут, охраняют, «доят»?

   ___________________________________________________

7. Какие бобы легко превратить в конфеты, творог, курятину и даже молоко?

  ___________________________________________________

8. Определите по описанию полезное ископаемое.

    Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом, хорошо горит.

  ___________________________________________________

(по 0,5 баллов, всего – 4 балла)

Ответ:

  1. Нет
  2. Стрижи
  3. Индийский (Еще дети могут назвать Южный океан, с 2002 года он официально признан географами мира. Если он не назван – не считать за ошибку.)
  4. Экватор
  5. Голубой цвет
  6. Тля
  7. Бобы сои
  8. Нефть

Задание 2.

Цель: выявить экологические знания.

    Прочитайте рассказ, найдите экологические ошибки, подчеркните их.

Осень в лесу

      Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят. Цветущих растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки, бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки. Растения и животные леса готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придёт суровая и длинная зима.

(по 0,5 баллов, всего – 4,5 балла)

Задание 3.

Цель: проверить знания детей по теме «Человек».

    Установите соответствие между органами и их системами.

    Проведите стрелки.

ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА                                       СИСТЕМА ОРГАНОВ

1) кости, мышцы                                                    выделительная

2) почки, мочеточник, мочевой пузырь               дыхательная

3) носовая полость, трахея, лёгкие                       опорно-двигательная

4) сердце, сосуды                                                    кровеносная

(по 0,5 баллов, всего – 2  балла)

   Ответ:

ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА                                       СИСТЕМА ОРГАНОВ

1) кости, мышцы                                                     опорно-двигательная

2) почки, мочеточник, мочевой пузырь                выделительная

3) носовая полость, трахея, лёгкие                        дыхательная

4) сердце, сосуды                                                     кровеносная

Задание 4.

Цель: выявить умения учащихся устанавливать взаимосвязи.

     Определите правильно составленную цепь питания:

а) растительный опад – дождевые черви – лисицы – кроты

б) дождевые черви — растительный опад – кроты – лисицы

в) растительный опад – кроты – дождевые черви – лисицы

г) растительный опад – дождевые черви – кроты – лисицы

(1 балл) 

     Ответ: г.

Задание 5.

Цель: выявить знания учащихся о полезных ископаемых.

Определите полезные ископаемые, из которых получают металл:

1) алмазы, слюда;

2) железная и медная руда;

3) янтарь, золото;

4) мрамор, гранит.

(1 балл) 

 Ответ: 2.

Задание 6.

Цель: проверить знания космических тел.

   Соедините стрелками правильно составленную пару.

   Деймос                                                            

   Марс                                                            СОЗВЕЗДИЕ

   Фобос

   Венера                                                         ПЛАНЕТА

   Орион

   Близнецы                                                     СПУТНИК

   (по 0,5 баллов, всего – 3  балла)

   Ответ:

   Деймос – спутник

   Марс – планета

   Фобос – спутник

   Венера – планета

   Орион – созвездие

   Близнецы – созвездие

Задание 7.

Цель: выявить знания о морях и океанах.

Соедините стрелками моря и океаны.

МОРЯ:                                                                 ОКЕАНЫ

Японское море                      

Балтийское море

Море Лаптевых                                                   Северный Ледовитый

Чукотское море

Берингово море

Карское море                                                       Тихий

Баренцево море

Восточно-Сибирское море

Чёрное море                                                         Атлантический

Охотское море

    (по 0,5 баллов, всего – 5  баллов)

     Ответ:

Море Лаптевых, Чукотское море, Карское море, Баренцево море, Восточно-Сибирское море  —  Северный Ледовитый океан.

Японское море, Берингово море, Охотское море – Тихий океан.

Балтийское море, Чёрное море — Атлантический океан.                                                      

Задание 8.

Цель: выявить знания учащихся об особенностях животного мира.

          Соедините стрелками название животного и предназначение его хвоста.        

Морской конёк                                               одеяло

Кит                                                                   оружие нападения

Собака                                                              кладовая

Обезьяна                                                          защита от насекомых     

Белка                                                                якорь                                    

Крокодил                                                         руль

Корова                                                             украшение

Попугай                                                           средство общения

Сумчатая соня                                                 рука

Лисица                                                             парашют

    (по 0,5 баллов, всего – 5  баллов)

     Ответ:

Морской конёк                                               якорь                          

Кит                                                                   руль                                              

Собака                                                             средство общения                                                

Обезьяна                                                          рука                

Белка                                                                парашют                                                      

Крокодил                                                         оружие нападения

Корова                                                              защита от насекомых

Попугай                                                            украшение      

Сумчатая соня                                                  кладовая

Лисица                                                               одеяло

Задание 9.

Цель: проверить знания исторических личностей и их вклад в развитие государственности.

Установите соответствие и соедините стрелкой правильные ответы.

Пётр Первый                                  Он объединил под своей властью      

                                                         большинство восточнославянских племён.

                                                         При нём возникло древнерусское

                                                         государство со столицей в городе Киеве.

Князь Олег                                      Его первым стали именовать «царём всея

                                                          Руси». При нём появились в России

                                                          приказы, стрелецкое войско, печатная изба.

Александр II                                       В годы его правления Россия была

                                                           провозглашена империей.

(по 1 баллу, всего – 3 балла)

Ответ:

Пётр Первый                                  Его первым стали именовать «царём всея

                                                          Руси». При нём появились в России

                                                          приказы, стрелецкое войско, печатная изба.

Князь Олег                                      Он объединил под своей властью      

                                                         большинство восточнославянских племён.

                                                         При нём возникло древнерусское

                                                         государство со столицей в городе Киеве.

Александр II                                        В годы его правления Россия была

                                                           провозглашена империей.

Задание 10.

Цель: выявить знания о свойствах воды и её использовании.

   Какие свойства воды используются человеком? Установите соответствие и соедините стрелкой правильные ответы.

1) обладает выталкивающей силой                        водопровод

2) растворитель                                                        паровой двигатель

3) расширяется при нагревании                              изобретение кораблей

4) текучесть                                                               стирка, сахар в чае

(по 0,5 баллов, всего – 2  балла)

Ответ:

1) обладает выталкивающей силой                      изобретение кораблей                

2) растворитель                                                       стирка, сахар в чае

3) расширяется при нагревании                            паровой двигатель

4) текучесть                                                             водопровод

Найди экологические ошибки.

Хорошо дышится в осеннем лесу!

Просторно и светло.

Среди увядающей травы можно найти много грибов : груздей, сыроежек, сморчков, опят.

Цветущих растений совсем мало, но над ними продолжают кружиться насекомые : жуки, бабочки, пауки, комары.

Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер.

Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки.

Растения и животные леса готовятся к зиме.

Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери линяют.

Скоро придёт суровая и длинная зима.

Перед вами страница с вопросом Найди экологические ошибки?, который относится к
категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

2811. Найдите три ошибки в тексте «Действие экологических факторов». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)По отношению к действию любого экологического фактора существует оптимум, зона угнетения и пределы выносливости. (2)За пределами выносливости выживают не все организмы. (3)Диапазон изменчивости фактора, в пределах которого возможна жизнедеятельность, — диапазон выносливости, или экологическая валентность. (4)Диапазон выносливости у разных видов одинаков. (5)Виды, обладающие широкой экологической валентностью, способные существовать в условиях значительного колебания факторов, называются эврибионтами. (6)Типичный представитель эврибионтов — австралийский сумчатый медведь коала.

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 6:

2) За пределами выносливости погибают все организмы: жизнь невозможна
4) Диапазон выносливости у разных видов отличается: причиной этому служат физиологические особенности
6) Типичный представитель стенобионтов- австралийский сумчатый медведь коала (стенобионты — животные и растения, способные существовать лишь при относительно постоянных условиях окружающей среды, например, коала полностью зависит от наличия эвкалипта, листьями которого он питается)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2811.

Так как при скрещивании черной самки с коричневым самцом все потомство оказалось черным, значит черная окраска доминирует, а первая самка гомозиготна.

Признак                            Ген        Генотип

Черная  окраска                    А            АА, Аа

Коричневая окраска              а              аа

Самец — аа

Самка 1  — АА

Самка 2 — Аа

F₁ — ? F₂ — ?

________________________________

1.

Р:    ♀ АА  х  ♂ аа

G:    А    х  а      

F₁:  Аа — все куздрята черные, гетерозиготные.

2.

Р:    ♀ Аа  х  ♂ аа

G:    А, а    х  а      

F₂ :   Аа — черные куздрята, гетерозиготные, 50%

       аа — коричневые куздрята, 50%

а) Доминирует черная окраска.

б) Первая самка гомозиготна по до доминантному признаку.

в) Вторая самка гетерозиготна.

г) Самец гомозиготен по рецессивному признаку.

д) Теоретическое расщепление 1:1 . Фактическое 14:10 приблизительно соответствует.

<span>Чьи гены будут сильнее — тот цвет волос и унаследует ребёнок</span>

1;2;3;4;5;10;11;14;15-брюхоногие
5;6;8;12;-двустворчастые
5;7;9;13-голованогие
всё это правильно)))

<span>Сухие семена, если они живые, тоже дышат, но у них этот процесс идет очень слабо.Соответственно кислорода в банке больше.Впервой банке процесс дыхание идет интенсивнее,так как вода способствует ускорению обмена веществ и в ней меньше кислорода.А кислород необходим для дыхания.</span>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найти установившуюся ошибку
  • Найти турецкий сериал мистер ошибка
  • Найти три орфографические ошибки
  • Найти стандартную ошибку и доверительный интервал
  • Найти среднюю квадратичную ошибку среднего арифметического