Ncs expert ошибка coapi 1000


  1. hotchev

    [COAPIFEHLER]
    ; 1000..1019: Общая ошибка
    1000 = Ошибка
    1001 = Недопустимое действие
    1002 = Недостаточно памяти
    1003 = Неверный параметр
    1004 = Буфер слишком мал
    1005 = COAPI текстовый массив данных ошибок «coapierr.txt» не найден
    1006 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s не имеет версии
    1007 = COAPI текстовый массив данных ошибок %s имеет версию %s, COAPI версией же является %s

    ; 1020..1039: Массив данных ошибок
    1020 = Массив данных не может быть прочитан
    1021 = Массив данных не может быть записан
    1022 = Ошибке при чтении массива данных
    1023 = Ошибка при записи в массив данных
    1024 = Параметр выполнения (coapi-Функция ошибочна)
    1025 = Конфигурация данных не найдена

    ; 1040..1059: Ошибка обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1040 = Ошибка в обработке массива данных (общая)
    1041 = Ошибка в ZST-Обработке массива данных
    1042 = Ошибка в CVT-Обработке массива данных
    1043 = Ошибка в CBD-Обработке массива данных
    1044 = Ошибка в SGET-Обработке массива данных
    1045 = Ошибка в SWT-Обработке массива данных
    1046 = Ошибка в ZCSUT-Обработке массива данных
    1047 = Ошибка в VM-Программировании

    ; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler обработки массива данных (Синтаксическая ошибка)
    1060 = Ошибка в Кодировани/Выполнения дескриптора данных
    1061 = CABI не был инициализирован
    1062 = CABD-Ошибка результата (CABD-Ergebnisparameter)
    1063 = CABD-Ошибка параметра задания(CABD-Auftragsparameter)
    1064 = Внутренняя ошибка CABD-Job
    1065 = CodierВыполненияС %s не найдено или ошибочный

    ; 1080..1099: Codierschluessel- и Fahrgestellnummernfehler
    1080 = Codierschluessel неверно
    1081 = GM-Schluessel неверно
    1082 = SA-Schluessel неверно
    1083 = VN-Schluessel неверно
    1084 = AM-Schluessel неверно
    1085 = FGNR ошибочен
    1086 = Обозначение ряда задания неверно

    ; 1100..1119
    1100 = Базовых данных в SG-Определении не содержится

    ; 1120..1139
    1120 = Найдены неиспользованные данные кодирования(Codierdaten)

    ; 1140..1159: Schluesselwortfehler
    1140 = ASW ошибочно
    1141 = FSW ошибочно
    1142 = PSW ошибочно
    1143 = SG-краткое обозначение ошибочно

    ; 1160..1160: Индивидуализация
    1160 = не найдена Индивидуализация-FSWs

    ; 1170..1179: SGVT-Fehler
    1170 = SG отключён (disabled)
    1171 = Ошибка в SGVT-Выполнении общая

    ; 1180..1189: AT-Fehler
    1180 = Задание на а/м неверное
    1181 = Ошибка в AT-Выполнения общая

    ; 1190..1199 BSU-Fehler
    1190 = Bootsektorupdate не возможно (ggf. однако также не заставляй)
    1191 = Bootsektor в ЭБУ уже годится для HW*-Soll и SgFam-Soll

    ; 2000..2019: EDIABAS и SGBD-Aufruf-/Ergebnisfehler
    2000 = Ошибка в EDIABAS или в массиве Авто-Описания данных
    2001 = EDIABAS не инициализирован.
    2002 = Неожиданный EDIABAS-Результат.
    2003 = EDIABAS-Ошибка параметра (SGBD-Параметр)
    2004 = EDIABAS-Ошибка параметра,специальный бинарный буфер.
    2005 = Внутренняя ошибка в SGBD-Job

    ; 2020..2039: ЭБУОшибки коммуникации
    2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.
    2021 = Передача данных к SG нарушена.
    2022 = Напряжение АКБ слишком низкое или отсутствует.
    2023 = Ошибочное ответное сообщение.
    2024 = Ошибка Baudraten не разборчиво
    2025 = Удали ошибки в памяти автомобиля.

    ; 2040..2059: Ошибки определения ЭБУ
    2040 = Фальшивая идентификация (общая)
    2041 = Фальшивый индекс кодирования
    2042 = Фальшивый аппаратный номер(HW)
    2043 = Фальшивый программный номер(SW)

    ; 2060..2079: Codierfehler
    2060 = Кодирование ошибочно (общее)
    2061 = Ошибка в Записи данных кодирования
    2062 = Ошибка в Чтении данных кодирования
    2063 = Ошибка в Кодировании сравнение/проверка
    2064 = Ошибка в Кодировании-Чтение (навмер ZCS)
    2065 = Ошибка контрольной суммы

    ; 2080..2099: Programmierfehler в рамках E65 ( TI435, господин Drexel )
    2080 = Статус программирования ошибочен
    2081 = Authentisierungfehlerhaft
    2082 = Flash ошибка стирания.
    2083 = Flash Загрузка неверно подготовлена
    2084 = Flash Запись ошибочна.
    2085 = Flash Загрузка закрытие неверно
    2086 = Signaturpruefung неверно
    2087 = AIF неверно читают
    2088 = AIF неверно пишут
    2089 = Режим программирования неверно переключают
    2090 = Authentisierung размерных ошибок
    2099 = Prozessortyp неверно

    // 3000..3050: COAPIKF внутренняя ошибка
    3000 = Число монтировки в том из «xxkfconf.da2» не найдено ZB-Dateien
    3001 = Ошибка кодирования в Flash стирании
    3002 = Ошибка в Flash стирании
    3003 = Ошибка U-Batt в Flash стирании
    3004 = Ошибка в сравнении ISN DME и EWS
    3005 = Ошибка в чтении ISN
    3006 = Ошибка, различные стартовые значения
    3007 = Ошибка, неизвестный EWS-интерфейс
    3008 = Ошибка, выключатель.
    3009 = PS10 InitString не найдено
    3010 = VERSIONKFCONF не в Zusbau
    3011 = Referenz Авто Kennung
    3012 = Referenz проект
    3013 = Referenz программа
    3014 = Referenz проект версии в новом SGs
    3015 = Referenz не в имеющемся файле (навмер GD834)
    3016 = API32.DLL не мог загрузится
    3017 = coapiKfInit() fehlgeschlagen
    3018 = apiInit() fehlgeschlagen
    3019 = Referenz не из Авто auslesbar (EMS2000)
    3020 = Steuergeraet не в PrgIfSel массива данных найденный (не обязательно всегда ошибка)
    3021 = Общая EWS-Ошибка
    3022 = Необходимый основной Парамeтр не ставился.
    3023 = PABD не содержал допустимого действия по основному диагн. адресу.
    3024 = KFCONF не найдено.
    3025 = SgMember не найдено
    3026 = Достигнут конец файла
    3027 = Информация — данных не найдено

    ;4000..4199: Ошибочного кодекса DAT- модуль ( Хватание на Logistikdaten программирования поля Кена )
    4000 = Указание: Параметр был NULL-Zeiger
    4001 = Недействительный Параметр
    4002 = Файл не найден.
    4003 = Ошибка в Schreibdatei oeffnen
    4004 = Ошибки в чтении файла
    4005 = Ошибки в записи файла

    4100 = Ошибка в dlo- соответственно rec-Modulen
    4101 = Ошибка в ASCII->Hex-Конвертировании
    4102 = Необходимое число %s в массиве данных %s не найдено
    4103 = Ошибка в символических PlatzHaltern
    4104 = Ошибочная Функция вызова параметра
    4105 = никакой Eintraege больше в NWNR.DME/AGS/DAT имеющийся

    ;4200..4300: Ошибочного кодекса ATB- модуль
    4202 = Размерный синтаксис ошибок
    4203 = Ьberlauf
    4204 = файл %s не найден
    4205 = файл %s не открылся для записи
    4206 = Ошибка чтения в файле %s, Строка %s
    4207 = Ошибки записи файла
    4208 = Неверный путь
    4209 = %s Pruefsumme fuer эта строка неправильно: %s
    4211 = Строка синтаксиса Ошибка в конвертирующем файле
    4212 = Неопределенный Символ
    4213 = Ошибка конвертирования
    4214 = Фальшивое имя конвертирования
    4215 = Allokierungsfehler
    4216 = Ко многим Records
    4217 = Недействительное имя — Проверь
    4218 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файл
    4219 = Неопределенный ключ к шифру
    4220 = Неожиданный конец блока (ggf. недостает $REFERENZ)
    4221 = Ошибка конвертирования в массиве данных %s, Строка %s
    4222 = Не давай задаток колод соответствует $BLOCKANZAHL
    4223 = Последняя строка неровно EOF-Запись
    4224 = Конвертированный предложеный массив данных не
    имеет AIF
    4225 = Конвертированноый массив данных возможно не содежит AIF

    ;4300..4400: Ошибочного кодекса REC- модуль
    4301 = Конец файла
    4302 = файл не найден
    4303 = файл не мог открытся для записи
    4304 = Ошибка в чтении файла
    4305 = Ошибка записи в файл
    4306 = Ошибка контрольной суммы
    4307 = Неопределенный Параметр
    4308 = Недействительный Параметр
    4309 = Ко многим Данные-байты Запись

    4320 = Ошибка Версии
    4321 = ЗАПИСЬ-ID ошибока
    4322 = ЗАПИСЬ-Формат ID не правильный или короткий
    4323 = ЗАПИСЬ- неизвестное устройство(Не B(yte) или W(ord) usw. )
    4324 = Speicherьberlauf
    4325 = Ко многим Запись-IDs

    ;4400..4600: Ошибочного кодекса NCK-Modul (Codierung)
    4430 = Срочная действия ошибка
    4431 = Ключ к шифру не активизирован
    4432 = файл не найден
    4433 = файл не открылся для записи
    4434 = Ошибка чтения файла
    4435 = Ошибка записи файла
    4436 = Строковая типовая ошибка
    4437 = Оператор недействительный
    4438 = Ключ к шифру недействительный
    4439 = Ключ функции к шифру недействительный
    4440 = Paramaterschlьsselwort недействительно
    4441 = Синтаксическая ошибка в проведении конверсии
    4442 = Длина данных — неверно
    4443 = Allokierungsfehler
    4444 = Ко многим Записи
    4445 = Сравнение индекса кодирования — ошибка
    4446 = Имена файла не будут похожи
    4447 = Ошибка в анализе записи
    4448 = Ошибка в анализе формулы
    4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, накатное выражение неверно
    4450 = Запись-ID неверно
    4451 = Ошибка в чтении ZCS
    4452 = Ошибка в сохранении ключей к шифру пары (Listenьberlauf)
    4453 = Ошибка в чтении FSW / PSW
    4454 = Ключевое сравнение неверно
    4455 = Запись — не найдена
    4456 = Ошибка в Записи — Чтении
    4457 = Ошибка в накатном выражении (AAD опорожни, ASW не ставится, ungueltiges знак в Formelstring)
    4458 = Ряд задания недействительно
    4459 = CVT неверно (Накатное выражение не имет,никакого истинного выражения)
    4460 = Синтаксическая ошибка в Определении-Файла
    4461 = Неопределенный ключ к шифру
    4462 = Неопределенный SCHLЬSSEL-ID
    4463 = Строка длиная — ошибка
    4464 = ZCS длины неверно
    4465 = Расшифровка-Символ недействительно
    4466 = Кодирование-значение недействительно
    4467 = Нет данных для записи
    4468 = Ошибка записи (неспецифическая ошибка)
    4469 = Рэйвеличина ошибок
    4470 = Ошибка в чтении накатного ключа к шифру
    4471 = Ошибочное имя данных в Записи
    4472 = Основаное кодирование, Освобождение информации неверно
    4473 = Основаное кодирование, ключ к шифру безграмотен
    4474 = Монтаж, Извлечение инфомации неверно
    4475 = Монтаж, ключ к шифру неверно
    4476 = Изменение, Извлечение инфомации ошибка haft
    4477 = Изменение, ключ к шифру безграмотен
    4478 = Дополнение, Извлечение инфомации неверно
    4479 = Дополнение, ключ к шифру неверно
    4480 = Число части, Извлечение инфомации неверно
    4481 = Число части, ключ к шифру неверно
    4482 = История, Извлечение инфомации неверно
    4483 = История, ключ к шифру неверно
    4484 = Ошибка контрольной суммы
    4485 = Имя файла неверно
    4486 = Индекс кодирования безграмотный
    4487 = HW-номер безграмотный
    4488 = SW-номер безграмотный
    4489 = Организация аккумулятора неверно
    4490 = Anlieferzustand неверно
    4491 = Кодирование группы данных неверно
    4492 = Группа данных изготовителя неверно
    4493 = Группа сдержанных данных неверно
    4494 = ошибочный Unbelegt1-Данные группы
    4495 = ошибочный Unbelegt2-Данные греппы
    4496 = ошибочный Параметр ZUWEISUNGS-FSW
    4497 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW1
    4498 = ошибочный Параметр Zuweisungs-PSW2 (Строка последствия к PSW1)
    4499 = ошибочный прямой Параметр Zuweisungs
    4500 = Ошибка в Kennung KK
    4501 = Ошибка в Kennung D
    4502 = Ошибка в Kennung X
    4503 = Ошибка в Kennungen
    4504 = Ошибка маски
    4505 = Дорого неверно
    4506 = более чем истинное накатное выражение имеющийся
    4507 = ZUT-ID не найдено
    4508 = Группа недействительна
    4509 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для BR не имеющийся)
    4510 = ошибочная Umschlььselung (Umrьstzeile для Авто не имеющийся)
    4511 = внутренняя ошибка (ASW Рэя ара)
    4512 = Накатная ошибка
    4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, внутренняя ошибка (Авто Рэя ара)
    4514 = Недействительно поручи
    4515 = Ошибка строки
    4516 = Сравнение даты ошибка чтения
    4517 = За ошибки
    4518 = ошибочный Bestellzeile
    4519 = Дата ошибок
    4520 = Граница данных ошибок
    4521 = Ошибка чтения контрольной суммы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это не перевод, а полный словесный сумбур


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Strellson

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. вы че,гугл транслейт для себя открыли?))


  7. hotchev


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тут изначально пост не о чем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что ну-ну?
    вот навскидку! что означает «4519 = Дата ошибок» или «4514 = Недействительно поручи»???? :D:D:D

    ЗЫ. чтобы легче было думать, дам немецкое написание и английское. ну а потом сравни с той охинеей что в первом посте

    4519 = Datum Fehler — 4519 = Date error
    4514 = Auftrag ungültig — 4514 = Job invalid


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. hotchev

    другого ответа от «сельского умника» было бы странно услышать:D
    последнее слово за Вами

    за сим откланиваюсь (с)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    правильно! главное вовремя здриснуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. hotchev

    … вы все о себе, да о себе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. FA исправить согласно комплектации авто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    имеете ввиду воспользоваться функцией «ввод FA» и там редачить, удалить или добавить? пробовал таким образом удалить S8RE, выскакивает след ошибка только 1АА. Самое интересное что в иста она видит эти опции
    (E60_#0906*NF31%0A36&LCSW$203$205$248$2CF$300$302$415$428$441$494 $4AL$502$508$522$534$548$644$694$701$842$850$853$861$863$880$8RE$1AA-B080)-опции по иста

  16. Естественно видит, если они у тебя в FA записаны. Ну часто опции взаимосвязаны, поэтому и ругаться может. Особенно когда там наши умельцы порылись, что-то дооснащая или наоборот убирая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. virus86rus

    Регистрация:
    29 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    то есть что бы нормально прочитать ZCS/FA, необходимо почистить опции на которые ругается?

  18. Это тебе надо к тем, кто этим занимается постоянно .Они пояснят и разъяснят. Возможно за деньги.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Tried clearing the work folder, still no luck.

Tried replacing the EDIABAS folder with the original from zip file, no luck either.

Error Msgs from ERROR.LOG:

Error! Modul: CVT_PROC.C ProcNr: 02, LineNr: 10, ErrorNr: 106
Jugend_Forscht

Error! Module: COAPI.CPP, Proc: coapiGetFswFswFromAsw, LineNr: 02, ErrorNr: 1000
COAPI-1000: error

I have two guides (attached) for changing the VO, one says to use the delete key on the keyboard to remove an option. I tried this and didn’t see any change?

I don’t see how to delete an option from the VO, only add? Regardless, part of the process is ‘F6’ to go back, which is what fails. So how can I do this?

The retrofit kit code (IPOD) was added, but the prep code ($694) was not removed. Could this be the problem?

FA.TRC
E90_#0306&KAB4%0A34*VB33
$1CA
$226 (SPORTS SUSPENSION SETTINGS)
$249 (MULTIFUNCTION F STEERING WHEEL)
$255 (SPORTS LEATHER STEERING WHEEL)
$2AB (BMW LA WHEEL ELLIPSOID SPOKE 162)
$322 (COMFORT ACCESS)
$354 (GREEN WINDSCREEN, GREEN SHADE BAND)
$403 (GLASS ROOF, ELECTRICAL)
$441 (SMOKER PACKAGE)
$459 (SEAT ADJUSTMENT, ELECTRIC, WITH MEMORY)
$481 (SPORTS SEAT)
$494 (SEAT HEATING DRIVER/PASSENGER)
$497 (CENTRE ARMREST, REAR)
$4AC (FINE WOOD TRIM POPLAR WOODGRAIN)
$520 (FOG LIGHTS)
$521 (RAIN SENSOR)
$522 (XENON LIGHT)
$524 (ADAPTIVE HEADLIGHTS)
$534 (AUTOMATIC AIR CONDITIONING)
$544 (CRUISE CONTROL WITH BRAKE FUNCTION)
$563 (LIGHT PACKAGE)
$609 (NAVIGATION SYSTEM, PROFESSIONAL)
$620 (VOICE CONTROL)
$640 (PREPARATION F TEL.INSTALLATION UNIVERSAL)
$645 (BMW US RADIO)
$677 (HIFI SYSTEM PROFESSIONAL DSP)
$694 (PROVISIONS FOR BMW 6 CD CHANGER) <- should this have been removed?
$818 (BATTERY MASTER SWITCH)
$823 (HOT-CLIMATE VERSION) <- what?
$840 (OMISSION OF REMOTE CONTROL FOR RADIO)
$845 (ACOUSTIC FASTEN SEAT BELT REMINDER)
$850 (ADDITIONAL EXPORT TANK FILLING)
$853 (LANGUAGE VERSION, ENGLISH)
$876 (RADIO FREQUENCY 315 MHZ)
$925 (DISPATCH PROTECTION PACK)
$313 (fold-in mirrors, which I retrofitted)
$633 (PREP., TELEPHONE SIEMENS HANDSET, FRONT)
-B090
-EHHS (not sure what this is?)
+K302 (alarm system retrofit, retrofitted once i bought the car used, by the dealer)
+IPOD <- added by the Dension Gateway Enabler Tool — is this correct?


zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Need help with NCS error COAPI-1000

  1. Need help with NCS error COAPI-1000

    I’m having a problem reading out the coding info on an 04/2001 E38.

    My setup is as follows:

    Dell laptop
    Ediabas 6.4.7
    INPA 5.00
    NCS Expert 3.1.0
    genuine BMW ADS cable
    V31 daten files

    Ediabas and INPA work fine; no problems there. All of the pertinent modules can be accessed and diagnosed. On a 10/2001 E53, I can can read the coding data of the various modules without a problem. Same goes for an 06/2000 E46.

    The problem is with the 04/2001 E38. I can read the ZCS/FA info just fine, from either the EWS or IKE, but once that is done and I press the F6/Back button, I get the COAPI-1000 error. I’ve searched the forum and others have mentioned the same problem at times, but there’s never any solution given.

    Anybody have any ideas? Do I have some files in the wrong directories maybe? Again, reading out an E46 and E53 works fine, but I get errors on the E38.

    TIA,

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  2. Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  3. I get the same error when I try to access my ALSZ or AKMB modules to read, but not the LSZ or KMB. My car had the EWS reporgrammed, and there is a discrepancy, it says my car is an automatic, but my dme is set to manual. Is this roughly the same issue as yours??


  4. I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Last edited by PAPER; 02-29-2012 at 06:00 PM.


  5. Quote Originally Posted by vickumar
    View Post

    I get the same error when I try to access my ALSZ or AKMB modules to read, but not the LSZ or KMB. My car had the EWS reporgrammed, and there is a discrepancy, it says my car is an automatic, but my dme is set to manual. Is this roughly the same issue as yours??

    No, it doesn’t sound like the same issue. My issue was a discrepancy between the GM and SA portions of the ZCS. Not how a module was actually coded.

    In my case, the GM indicated that the car was a manual transmission, and the SA indicated an automatic. When NCS tried to decode the ZCS, it puked on the conflicting information.

    Quote Originally Posted by PAPER
    View Post

    I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Your’s seems like a different issue as well. I can tell by your screenshot that your FA was decoded, and NCSEXPER figured out what modules should be present in your car.

    Here’s my guess: you have an option listed in your FA string that indicates some particular module is installed (say, for example, a ULF), but in reality it’s not. So when you try to select the ECU, NCSEXPER can’t communicate with that non-existant module and gives a generic error.

    Just a wild guess though.

    Last edited by NickG; 03-02-2012 at 12:14 PM.

    Reason: Automerged Doublepost

    Nick Glantzis
    2005 330i ZHP auto with Technique Tuning turbo kit (currently For Sale)


  6. Quote Originally Posted by PAPER
    View Post

    I get the same error when trying to read my MMIGT module
    on my 02 E66 . I’m sure it is something with my car , Since
    I have no problem reading a friends 02 E66 & another friends 04 E66 .
    I can read the Module fine with INPA & have checked the errors ,
    but there are none .

    Any help would be much appreciated …

    this is what I get exactly
    Error by setting a ECU
    COAPI-1000: error

    Paper, I get the exact same error after installing a «facelift» MMI from a 2006 e66. I have a 2003 745Li. I can’t change anything in that ECU and because of this error I am stuck with features my car doesn’t have, and I can’t enable features my car has that the car it came from didn’t. I’m hoping you have been able to resolve this error.

    Thanks,

    Jeff


  7. Quote Originally Posted by jml6278
    View Post

    Paper, I get the exact same error after installing a «facelift» MMI from a 2006 e66. I have a 2003 745Li. I can’t change anything in that ECU and because of this error I am stuck with features my car doesn’t have, and I can’t enable features my car has that the car it came from didn’t. I’m hoping you have been able to resolve this error.

    Thanks,

    Jeff

    no I have not fixed the problem yet , But I have been told by a few people that it has to do with the VO ( vehicle order ) . So I’m not sure what to do next .


  8. Hi Paper,

    Myself and Jeff are having the same issue as you, do you have any idea why NCS is giving the error?

    The only thing ive noticed is that NCS tried to read the MMI .C02 file when i guess it should be .C03/.C04 on the facelift monitors, is this correct?

    What file/data tells NCS which modules are fitted to the car? could it be this thats the problem?

    It seems we are the only three that have this issue at the moment, other appear to have swapped out their MMI’s with no issues!

    Many thanks!

    Stuart


  9. Quote Originally Posted by Stuartjohn24
    View Post

    Hi Paper,

    Myself and Jeff are having the same issue as you, do you have any idea why NCS is giving the error?

    The only thing ive noticed is that NCS tried to read the MMI .C02 file when i guess it should be .C03/.C04 on the facelift monitors, is this correct?

    What file/data tells NCS which modules are fitted to the car? could it be this thats the problem?

    It seems we are the only three that have this issue at the moment, other appear to have swapped out their MMI’s with no issues!

    Many thanks!

    Stuart

    I am stumped & stuck .I checked my VO as it was suggested & everything looks ok . There is nothing listed in it that is not on my car .


  10. Quote Originally Posted by NickG
    View Post

    Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Can you explain how you changed «the key (1 bit)» ? Also do you know where i can find my cars GM and SA? (VN is just my vin number obviously).
    Thank you
    chris


  11. Quote Originally Posted by NickG
    View Post

    Thought I’d update my own thread since nobody had any possible solutions.

    I have found and fixed the problem. The car in question had been converted from an automatic to manual transmission, and the facility that did the conversion also changed the ZCS key. The new key that they programmed was faulty. Part of the key indicated the car was a manual, while another part indicated it was an automatic. This caused NCSEXPER to puke when deciphering it and throw the general error.

    After manually correcting the key (changing just 1 bit) and writing it to the pertinent modules, all is well with no errors.

    So, if you’re running into the same error, and the ZCS key has been changed, make sure the key is correct before proceeding.

    Thread revive! Great information here and just helped me 10 years later!


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

#196

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 02:34

Спасибо, буду дальше разбираться.

Закинь себе файл в в C:NCSEXPERCFGDAT
проще разбираться будет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     NCSEXPER.TXT   7,75К
      91 Количество загрузок:

  • Наверх


#197


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 02:42

есть тоже по-русски

  • Наверх


#198


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 10:22

есть тоже по-русски

А как этот файл закинуть в программу? Просто поместить в папку NCS. И еще вопрос: скиньте пожалуйста ссылочку на русский файл.

  • Наверх


#199


maksx

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 11:40

А как этот файл закинуть в программу? Просто поместить в папку NCS. И еще вопрос: скиньте пожалуйста ссылочку на русский файл.

просто заменить файл.
вот самая хорошая инструкция для старта: http://forum.b-m-w.r…ic,20554.0.html

http://forum.b-m-w.r…oard,117.0.html

  • Наверх


#200


omni

Отправлено 10 Декабрь 2011 — 09:12

круть. спасибо за ссылку!

  • Наверх


#201


Alexander_Br

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 02:08

есть тоже по-русски

ой не стоит к русскому приучаться… :heey:

  • Наверх


#202


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 06:15

Сегодня разобрался со своей проблемой. Оказывается слетела кодировка ZKE, туда концевики дверей приходят, ее и нужно было кодировать, щиток и лсм кодировать не надо. Заходим в табличку с блоками, выбираем GM (ZKE), нажимаем F3 (кодировать) и все ГОТОВО. Всем спасибо огромное за помощ и подсказки.

  • Наверх


#203


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 10:58

Возник вопрос: почему не запускается NCS Expert на операционной системе на WINDOWS 7 64 бита? Эта проблема из-за WINDOWS 7 или из-за 64 бит? На WINDOWS ХР все запускается и кодируется. Может быть есть какой нибудь секрет по запуску NCS на базе операционной системы WINDOWS 7 64 бита. Что бы все работало, нужно переустановить WINDOWS на ХР, или поставить WINDOWS 7 32 бита, или установить на свой бук вторую операционную систему WINDOWS ХР.

  • Наверх


#204


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 11:50

думаю ключевым будет-64 бит. режим совместимости пробовал?

  • Наверх


#205


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 12:08

ORACLE VM VIRTUALBOX попробуй, шевелиться побыстрее чем вмваре и привязка жёсткая есть к USB порту.

  • Наверх


#206


Alexander_Br

Alexander_Br

  • M57TUx2;M47
  • Брест

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 01:01

Возник вопрос: почему не запускается NCS Expert на операционной системе на WINDOWS 7 64 бита? Эта проблема из-за WINDOWS 7 или из-за 64 бит? На WINDOWS ХР все запускается и кодируется. Может быть есть какой нибудь секрет по запуску NCS на базе операционной системы WINDOWS 7 64 бита. Что бы все работало, нужно переустановить WINDOWS на ХР, или поставить WINDOWS 7 32 бита, или установить на свой бук вторую операционную систему WINDOWS ХР.

Пользуешь программу прошлого века? Пользуй и операционку соответствующую, другого не дано.

  • Наверх


#207


anton_kabyshev

anton_kabyshev

  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2011 — 09:56

думаю ключевым будет-64 бит. режим совместимости пробовал?

Режим в этом случае не катит, выскакивает окно:
Изображение
Вопрос: может быть можно просто поставить WINDOWS 7 32 бита и программа запустится?

  • Наверх


#208


maksx

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 12:58

Режим в этом случае не катит, выскакивает окно:
Изображение
Вопрос: может быть можно просто поставить WINDOWS 7 32 бита и программа запустится?

на 32 бита 7-ке точно работает… без виртуальных машин.

  • Наверх


#209


Serka

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 11:05

на 32 бита 7-ке точно работает… без виртуальных машин.

подтверждаю, главное не забывать при установке в свойствах файла установки ставить совместимость с winXP SP3 и галочку «выполнять на правах администратора».

  • Наверх


#210


Conr

Conr

  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2011 — 11:02

Ребята, может, кто сталкивался с ошибками на Ncsexper.

Когда выбираю блок IHKA для кодирования, затем функцию coapiReadSgGetFswPsw, у меня создается заполненный файл FSW_PSW.TRC и в логе появляется ошибка:

ERROR! Modul: COAPI.CPP, Proc: coapiGetAbsPathInfo, LineNr: 01, ErrorNr: 1000
COAPI-1000: error

Ничего не меняю в файле FSW_PSW.TRC, копирую и переименовываю в файл FSW_PSW.MAN. Выбираю функцию кодирования, пробую кодировать:

ERROR! Modul: CBD_PROC.C, ProcNr: 02, LineNr: 09, ErrorNr: 40.
00000EC1,UNTERSPANNUNGSSCHWELLEN (1130d, 46Ah)

ERROR! Modul: CDH.C, Proc: CDHGetNettoDataFromCbd, LineNr: 01, ErrorNr: 1043
COAPI-1043: error during processing CBD-file
IHKA_E39.C03

>> ERROR! Modul: COAPI2.CPP, Proc: coapiRunCabd, LineNr: 06, ErrorNr: 1043
SG_CODIEREN

Много чего перепробовал, но так и не понял как с этим бороться.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ncstudio ошибка при запуске иероглифы
  • Ncs expert vin некорректен ошибка
  • Ncstudio ошибка hardware failure
  • Ncs expert vin некорректен выдает ошибку
  • Ncsi ошибка роутер