Не дует турбина ошибок нет

  1. 13.11.2010, 13:03


    #1

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина не дует, но нет ошибок недодува

    Добрый день,

    Занимаюсь реанимацией машины… Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

    З.Ы.: логи лежат здесь


  2. 13.11.2010, 13:04


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 13.11.2010, 13:07


    #3

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

    Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?


  4. 16.11.2010, 14:35


    #4


  5. 16.11.2010, 14:48


    #5

    alex_nv вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Интеркулере в выпускном патрубке


  6. 16.11.2010, 14:54


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

    VW358 CDAB QGW


  7. 16.11.2010, 15:02


    #7

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  8. 16.11.2010, 15:35


    #8

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо… просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
    Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
    alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

    — Добавлено чуть позже —

    Все равно не понятно почему не возникает ошибки… но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко…

    — Добавлено чуть позже —

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись


  9. 16.11.2010, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем масса, ищи.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    точнее не докопи денег

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    сегодня ее лихорадило

    Может быть троила?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины.

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Похоже что катушки накрылись

    Я тоже так думаю

    VW358 CDAB QGW


  10. 16.11.2010, 16:37


    #10

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Проверял на холодной улитке — есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался — там все прикипело. Но морально готов к замене турбины — родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть — там есть спец. канал проверки тактирования.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Может быть троила?

    Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.

    И все же меня мучает вопрос — если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?


  11. 16.11.2010, 16:48


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    показывает все врея 1 атм.

    Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 — 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут? Шучу.

    VW358 CDAB QGW


  12. 16.11.2010, 16:58


    #12

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри — есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.

    — Добавлено чуть позже —

    З.Ы.: логи лежат здесь


  13. 16.11.2010, 17:08


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар.

    Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    По идее — да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.

    VW358 CDAB QGW


  14. 16.11.2010, 17:17


    #14

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)


  15. 16.11.2010, 17:30


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, да, по схеме есть Под капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.

    Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?

    — Добавлено чуть позже —

    Отбой, нашел в архиве за 2006 год:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Я уже заморачивался этим вопросом: «Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?» Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.

    VW358 CDAB QGW


  16. 16.11.2010, 17:38


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  17. 16.11.2010, 17:46


    #17

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
    lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера — есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать — пока никак.

    Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять «нерабочий» ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.


  18. 16.11.2010, 17:53


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    то буду менять «нерабочий» ДМРВ.

    читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  19. 16.11.2010, 18:19


    #19

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.

    Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.


  20. 16.11.2010, 18:24


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.

    поясни у тебя ДМРВ стоит в коробе воздушного фильтра?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17

  2. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05

  4. Ответов: 79

    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

2 Июн 2016

Всем привет , помогите уже сил и желания нету. Машина ваз 16v турба td05 evo twinscroll. Ситуация такая ,уля как то резко стала не надувает больше бара даже со снятым шлангом , опресовал систему было пару мелких свищей все устранил но не чего не изменилось , далее поставил улю от свежего эво с япы ( почти новая) тоже без изменений да раздувается очень поздно 0,6 тыщям к 7 до этого на 3 было 0.8 . На что грешить не знаю ? Хочу еще проверить коллектор на трещины но он не секет , и может ли из за насоса не раздуваться ( аем ) типо он сдох у кого как это проявлялось

induke


2 Июн 2016

а ты крыльчатки на снятом картридже осматривал? мошт горячка на концах лопаток развалилась……
сними хаузинги вобщем

2 Июн 2016

induke, крыльчатка идеал . Думаю щас что скорее насос . Но может кто что еще подскажет

Tech


3 Июн 2016

«Не секёт» — от создателей «не текёт», «не пекёт» и «флянец» :)

amax1583


amax1583


3 Июн 2016

Lungerd, коллектор посмотри, там трещина у тебя большая

3 Июн 2016

amax1583, Сегодня замерю давку если там всё норм то снимать осматривать коллектор но даже с прогоревшей прокладкой она дула под 2 бара .

serjj


3 Июн 2016

если вестгейт внешний, то может он травит

serjj


3 Июн 2016

«Не секёт» — от создателей «не текёт», «не пекёт» и «флянец» :)

прям садо-мазо какоето )))))))))

3 Июн 2016

amax1583, кароче померял давку топлива все норм , пока мерял здох модуль обрадывался что это в нем было дело , поменял не чего не изменилось , кто что еще может предложить

4 Июн 2016

а ты крыльчатки на снятом картридже осматривал? мошт горячка на концах лопаток развалилась……
сними хаузинги вобщем

это уже проделанно? что с люфтами хотябы.

4 Июн 2016

mivaol, люфтов нету , да сегодня перекинул горячку от старой турбины там люфт калитки почти отсутствует стала спулится как раньше но больше 1.2 не надувает , остается выхлоп смотреть может как у кого то тут было гофра расслоилась и заткнула выход

4 Июн 2016

Скинь все после дауна , да проверь , если есть сомнения в выхлопе . Насос то явно не при делах был , симптомы «на низах не дует , надувает что то на верхах» вряд ли для него )

4 Июн 2016

MACKS, не дула на низах из за не плотного прилегания калитки так как втулка подношена на ней ,

4 Июн 2016

amax1583, кароче померял давку топлива все норм , пока мерял здох модуль обрадывался что это в нем было дело , поменял не чего не изменилось , кто что еще может предложить

причем тут давка! производительность замеряй!!!

4 Июн 2016

razbirkin, че её мерить если давление не проваливается на бусте

Lotus


5 Июн 2016

razbirkin, че её мерить если давление не проваливается на бусте

На хх случаем (на спокойно стоящей машине, звона нет?), или слегка подгазовывании, как будто что то колеблется в выхлопе в районе даунпайпа, нет случаем?

5 Июн 2016

Привяжи калитку проволокой ) сто очков на оборотах открывается . Было подобное , на проверку зафиксировали , 2.2 бара напихала .

jenek46rus

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте! Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.
ЛОГ Турбины

Машина Passat B6 2.0 TDi 140 л.с. BKP 2007 г.в.

progrommist

водолей


jenek46rus

Завсегдатай


  • #3

progrommist написал(а):

Не знаю, как едц16 считает расчётное значение по воздуху, но по «железно проверенному » расчёту. ДМРВ занижает равномерно во всём диапазоне

ДМРВ пробовал отключать фишку разъема, результат в принципе такой же как и с ним. Машина не едет на низах…

jenek46rus

Завсегдатай


  • #4

Я так понимаю смотреть надо впуск, так как тупит на низах? или все-таки выпуск? или все-таки с ДМРВ проблемы?

progrommist

водолей


  • #5

По колёсам попинать :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #6

progrommist написал(а):

По колёсам попинать :LOL:

ну я серьезно )) что смотреть то исходя из моего лога

progrommist

водолей


  • #7

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего. :use_search:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #8

progrommist написал(а):

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего.  :use_search:

Я очень благодарен Вам за ответы, поясните пожалуйста следующее:
1. Тогда непонятно, почему при сбросе фишки с ДМРВ ситуация не меняется… как не тянуло на низах так и не тянет, специально прокатился со снятой фишкой?!
2. Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери, если стоять на холостых и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передаче, набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель? :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #10

ten70 написал(а):

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель?  :LOL:

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Alexander.k

Оракул


  • #12

jenek46rus написал(а):

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.

Да на BKP нет сажевого.

jenek46rus

Завсегдатай


  • #13

ten70 написал(а):

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

jenek46rus написал(а):

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.

Замена турбины по любому, т.к. копец ей. :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


  • #15

ten70 написал(а):

Замена турбины по любому, т.к. копец ей.  :LOL:

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!


ten70

ten70

Оракул


  • #16

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

Тебе написали лезть под машину, а ты со своими логами здесь носишься. :LOL:
Запах по логам не найдешь. :LOL:

Турбине песец, т.к. на малых оборотах ее производительность плохая, может клинить из-за люфтов и толком не раскручиваться. :LOL:
Задняя стенка блока цилиндров небось вся мокрая от масла. :LOL:

jenek46rus

Завсегдатай


AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #18

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

jenek46rus

Завсегдатай


  • #19

AlexTDI написал(а):

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

После 2000 тянет на мой взгляд как и до поломки, да и по логам видно, что фактический наддув идет практически вровень с заданным после 2300, но все равно поряда 70 не додувает. Кстати сброс давления при отпускании педали газа идет точно с заданным значением. Возле пассажирской меньше запаха выхлопных, с водительской стороны сильнее чувствуется.

jenek46rus

Завсегдатай


  • #20

На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 — Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет…

Оказывается может. Правда я пока, на просторах драйва не встречал, но, оказывается вполне…
Ну, начнем по порядку…
Погода в Великом Новгороде вчера выдалась не очень хорошей. Хоть и тепло, но постоянные заряды ливней. Поэтому запланированные культурно- массовые мероприятия было решено перенести на потом, а самим заняться приготовлением вкусняшек.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

процесс )))

Ужин прошел в теплой обстановке. Все было очень вкусно, но время уже было «пора домой», куда я успешно и выдвинулся… Учитывая насмерть убитую дорогу длинной в 3-4 километра, скорость движения составляла не больше 40 км/ч и ничего не предвещало беды. Но вот и долгожданная трасса… Впереди «Нива» (нагло объехавшая меня на ухабах и дырах), в врубаю левый поворот, педальку в пол ииии… И НИЧЕГО! Нету тяги! Коробка сбрасывается аж на вторую и с трудом обгоняю впереди идущего. Холодный пот по спине. Ведь все же было нормально! Какого лешего? Ладно, что делать, еду домой. По пути неоднократно проверяю отсутствие тяги. Нет её! Вот прям чувствуется, что турбина не дует вовсе. На приборке ошибок нет. Ну, что, думаю, утро вечера мудренее. Пойдем пока спать, а уж завтра будем думать, что делать. Мысли то конечно крутятся всякие разные. Думаю уже смотреть сколько будет стоить ремонт турбины. Но тут тёёёёпленьким таким ручейком просачивается воспоминания о событиях давно минувших дней. А ведь ну прям очень похоже. Прежде чем на турбино то пинять, а не проверить ли вакуумные магистрали? Без малого 10 тряски по убитой дороге могли что нибудь и оторвать… На сим спокойно засыпаю…
Утро следующего дня. 7:00 утра. Одеваюсь и, предварительно освежив схему вакуумной сети, иду смотреть. Первый подход, надо сказать, ничего не дал. Подергал трубки, разъемы. Завел, прокатился. Результат- ноль. Вернулся домой, почитал драйв, попил кофе, успокоился и решился на следующую аферу.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

трубочка
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

от капельницы

они у меня на шприцах присобачены, те что форсунки проверял. Ну вот, воткнул я её в магистраль та, что втыкается в вакуумный бачек. И начинаю в неё тупо дуть. Ну, по моему скромному разумению, никаких утечек быть не должно. Не должно мне хватить дыхалки все это продуть. Ан нет! Прдуваю. И лекго так продуваю! Магистраль то дырявая! И слышу, тихонько так, тоскливо, шипит воздух за клапанной крышкой! Ну как так то? Там же металлическая трубка идет. С ней то что может быть?

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

ну вот она, снята с крепежей

Дую еще раз, и прям пальцем чую дырку со стороны моторного щита. Ну, что, снимаем.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

со стороны насоса не проблема

а вот со стороны клапана пришлось помучиться. Не хотела слезать.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

виновница торжества
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

а вот и дыра!

Судя по размерам дыры, подсос был уже давно, но я этого не замечал. Странно.
На поверку оказальсь, что трубка алюминиевая. Ну и чудно. Припой у меня еще остался от ремонта кондиционера.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

затыкаем трубки
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

что бы всякая какашка туда не летела

и идем паять трубочку

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

готовим операционный стол
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

готовим пациента
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

запаиваем

Ну вот пока все. Ща пойду поставлю и протестим. Отпишу позже результат.
—————————
Десятью минутами позже…
Все поставил. Завел (ну вот почему на 2,0 не слышно свистящую турбину?). На 2-ой нажал на тапку, на 0,075 секунды потерял сознание от счастья и ускорения, потопал пить кофе )))
Ну, какой вывод? Да простой, который я сделал еще при ремонте кондишина- время, трение и вибрация свое берут!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:33

На днях тупо перестала дуть турбина — не надувает больше 0,32 бар избытка.
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении — уходит обратно, т.е. вакуум есть …
Ошибки p0299 и p2262 … других нет.

Памятуя старую тему etuners о проблемах с бустом, вызванных электромагнитным клапаном регулировки давления наддува,
заказан номер 1922 V6 …
Хотя … этот же клапан менялся года полтора назад в профилактических целях.

До замены клапана предлагаю погадать коллективно ;-)

История болезни:
1. деполюшен, но особой потери мощности не наблюдал — решил пока поездить
2. почитали по-быстрому ошибки — ошибка по датчику температуры, походу умер, продолжил ездить, но как-то все совсем сдулось
3. через пару дней заменил датчик температуры (он же наддува) — инициализацию не делал.
4. ничего не изменилось
5. когда терли ошибки, была еще ошибка по управлению клапаном bolw-off, через день заменил в профилактических целях (с мини на пежовский с ваговской начинкой) — пофигу.
6. при езде в треть педали, чуть-чуть дует, но не так, как должно, но деполюшен не выскакивает, выскочил только при педали в пол.

Сижу и думаю — делать инициализацию пока жду клапан или не поможет …

По p0299 — Подозрительные зоны
Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора
Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре
впускной коллектор
вакуумный насос
Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора

По p2262 — Подозрительные зоны
Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:36

Валя, этот клапан ты можешь предварительно диагностировать через тесты PPS
там есть отдельные тесты на исполнительные механизмы — послушай, щёлкает нормально или нет.

ок?

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:37

Текст ошибок то напиши, чтоб не лазать.

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:41

Думаешь поможет?
Шток актуатора чуть-чуть ходит … может в реальных условиях клапан подклинивает.
Пойду попробую.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:42

Обе ошибки о слишком низком давлении наддува:
P2262
Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P0299
Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:43

Если это не клапан — походу турбина пойдет под замену … возможно такая же х-ня с калиткой вестгейта, как и у тебя, Лех.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:47

Валь, а я ведь разбирал старую турбину — калитка в ней ходила вполне неплохо (ручками качал).
есть тема, что банально актуатор помер, а его заменить гораздо дешевле.

правда, кроилово ведёт к попадалову — есть шанс нарваться на проблемы именно с вейст-гейтом, а на актуатор только время и деньги убить (хотя если в Диасе делать — можно попробовать договориться, что они снимут актуатор, если не поможет).

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:52

Лех, читай внимательно:
Шток актуатора при подгазовке почти не ходит (+/- 3-5 мм), при этом при запуске двигателя всасывается, а при глушении — уходит обратно, т.е. вакуум есть …

Общий ход актуатора при запуске/глушении двигателя выбирается нормально, а при подгазовке — лажа … может конечно калитка вестгейта заедает, а может и сам актуатор — не поймешь.
На заглушенном моторе шток ходит нормально, руками двигать можно.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:54

softic:Валь, а я ведь разбирал старую турбину — калитка в ней ходила вполне неплохо (ручками качал).
есть тема, что банально актуатор помер, а его заменить гораздо дешевле.

правда, кроилово ведёт к попадалову — есть шанс нарваться на проблемы именно с вейст-гейтом, а на актуатор только время и деньги убить (хотя если в Диасе делать — можно попробовать договориться, что они снимут актуатор, если не поможет).

Тогда нафига ты турбину менял, если все было нормально?

Сообщение  Пн май 14, 2012 13:57

Актуатор в порядке если ходит. Возможно либо утечки — банально патрубок прохудился или оборвался или интеркулер разорвало (у тебя ведь штатный?) либо действительно клапан

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 14:19

Интеркулер будут снимать и чистить при чистке головы, визуально проблем не видно (особо и не смотрели).
Патрубки надувает как входящий, так и исходящий на свои 0,3 бара ;-)
Имхо проблема в том, что ход штока актуатора не соответствует газу, т.е. калитка вестгейта практически постоянно открыта …
Изображение

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн май 14, 2012 15:57

MasteR:Тогда нафига ты турбину менял, если все было нормально?

я тогда подумал, что проще целиком менять, чем терять машину на пару недель без гарантии того, что замена актуатора на «левый» поможет.
и уж тем более там надо было подобрать актуатор под нужное давление и с нужным ходом штока.

я не рискнул, если честно.
сейчас, когда у меня опять две машины — конечно, попробовал бы малой кровью отделаться.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Вт май 15, 2012 01:09

MasteR:История болезни:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Хм, а по телефону про это мне не говорил…

MasteR:Сижу и думаю — делать инициализацию пока жду клапан или не поможет …

Думаю не поможет

MasteR:До замены клапана предлагаю погадать коллективно ;-)

если патрубки целы (нет загибов), то очень похоже на турбину

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт май 15, 2012 11:53

Смотрели все, в итоге отсоединили совсем актуатор и пробовали поиграть калиткой вестгейта — бесполезно, похоже вестгейт не работает.
Сегодня будут снимать голову и турбину.

Сообщение  Сб июн 02, 2012 20:02

чем закончилось кстати? Фотки есть?

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 22, 2012 13:54

Закончилось — Тьфу*3
Фоток нет.
Сегодня час ездили регулировали шток актуатора — передув постоянно.
Пришлось, по ощущениям ослабить шток оборотов на 5 по сравнению даже к стоку …
Будет время — буду настраивать.
Пока вроде валит.
I am back!

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 22, 2012 14:18

ты это, приезжай отстраиваться ко мне!
заодно вечером можно будет забить пузырёк Куантро, о котором я тебе писал )))

ну, и welcome back, однозначно!!!

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 22, 2012 15:01

На днях надеюсь.

Блин, одеяло от DEI рвется на раз. Очень слабенькое.
После отстройки чую придется еще одно заказывать. А термолента их титановая — мега зачет, хоть даунпайп без гемора обмотал, на коллекторе намучался с обычной лентой …

Сообщение  Ср авг 22, 2012 15:17

С возвращением :flash:

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 31, 2013 01:07

подниму-ка я тему :D

сегодня помыл машину, после выезда практически сразу почувствовал, что не едет. при этом на рабочих оборотах (около 2,5-4к) дикий гул, как будто либо у меня 6,0 w12 либо просто прохудился выпуск :mrgreen:
но чека не загорелось
пробовал топить в пол — без толку — как буд-то отключалась турбина.

вечером вышел — решил прокатиться — в итоге получил чек и антиполюшн
елм мне сообщил радостные новости:

Р0239
Ошибка регулирования давления наддува : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

Р0299
Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

чуть позже появилась еще

P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

у кого какие мысли, что может быть?
залило что-то после мойки?

вот по ошибке Р0229 нашел тему на 308 форуме — не очень хорошую…

http://www.peugeot308club.ru/forum/show … php?t=4114

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт май 31, 2013 01:12

сначала датчики надо просушить, потом будет понятно.
вообще, как мыли машину так, что под капот вода попала??

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 31, 2013 01:18

в том-то и дело, что мыли как обычно, без энтузиазма…
как именно датчики слушать?
я в воцапе отправил видео, могу тебе скинуть тоже…
вестгейт вроде открывается сразу как на газульку надавишь…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пт май 31, 2013 01:50

на слетевший патрубок впуска похоже…

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт май 31, 2013 01:52

два датчика — первый на впускном патрубке от интеркулера к коллектору.
второй — сверху на самом впускном коллекторе.

но ещё есть вариант, что вода залилась в саму проводку через трещины, тогда это геморрой.
если пишет, что есть замыкание — то, значит, точно есть.

Руш, там же явно ошибки по электрике до кучи — без них вариант с патрубком был бы реалистичнее.
хотя проверить всё равно надо ))

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Fee

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт май 31, 2013 09:46

начни с датчика который «от интеркуллера к коллектору», похоже у пыжей эпидемия :D я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))

fibler

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 125

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Пт май 31, 2013 11:24

Fee:я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))

ну писал про р0238 тоже я :) просто в соседней теме

а что ты с проводкой делал? где? контакты в студию!)

Fee

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн июн 03, 2013 01:47

fibler:

Fee:я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))

ну писал про р0238 тоже я :) просто в соседней теме

а что ты с проводкой делал? где? контакты в студию!)

просто провода новые на термоусадки посадили и всё) делал в Бретани. Можт ламельки новые в разъем воткнули)

Сообщение  Пн сен 23, 2013 11:04

Чтобы не создавать кучу одних и тех же тем, подниму эту.
Прогрелся, поехал, турбина дула, все как положено, через пару километров дуть перестала.. Газ в пол, наддува почти нет и в салоне воняет бензином.. Ошибок вроде нет, во всяком случае не выскакивает на монитор..
Итого имеем:
наддува нет (на холостом даже в ноль не выходит);
запах бенза в салоне (под капотом течей не нашел);
обороты набирает, в аварийный режим не сваливается..

Вечером еду к мастерам, у кого какие идеи есть, куда смотреть?

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 13:07

Произошла аналогичная фигня. Сперва пару раз на неделе выключалась турбина но после сброса газа и нажатия начинала дуть. А сейчас вообще перестала. Обороты поднимаются бодро. На месте по газовал с открытым капотом. Еле слышен звук сброса давления при прогпзовке. Обычно свистит как на субару. На что грешить хз. Попробую ошибки считать вечером скан мастером. Месяца два назад менял натяжитель цепи и прокладку крышки гбц.

Сообщение  Вс дек 01, 2013 00:55

Константинс14:Чтобы не создавать кучу одних и тех же тем, подниму эту.
Прогрелся, поехал, турбина дула, все как положено, через пару километров дуть перестала.. Газ в пол, наддува почти нет и в салоне воняет бензином.. Ошибок вроде нет, во всяком случае не выскакивает на монитор..
Итого имеем:
наддува нет (на холостом даже в ноль не выходит);
запах бенза в салоне (под капотом течей не нашел);
обороты набирает, в аварийный режим не сваливается..

Вечером еду к мастерам, у кого какие идеи есть, куда смотреть?

Свечи то закручены все?)

http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Собрал неисправности, что случались с наддувом.
Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

Регулярно приезжает с такой ошибкой - P334B00.
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Вот виновник погрома.
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Ошибка та же - неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Смотрю - туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины.
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru


  1. Yura_k

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Вот уже как почти 2 года появилась проблема, редко временами пропадала тяга после 3000 оборотов машина конечно ехала и разгонялась но вяло как то без резвости. Пришел к выводу что турбина не подключается. Но ее не клинит, слышно как она работает но как бы в хлостую наверное. 2 года назад это было так. 1 день не работает, 10 дней работает. Ну грубо говоря 90% времени она работала. Связи с погодой, когда она работала (не работала), найти не смог. 1 год назад время работы и не работы было уже 50% на 50%. Ну а к сегодняшнему дню так сказать она иногда очень редко радует своей работой. Да подтекает в пределах разумного. Ошибки по двигателю: 00515 (датчик Хола G40) 16500 датчик температуры ОЖ) 17972 (блок дроссельной заслонки) и 17973 (тоже др. заслонка). Очень сомневаюсь что есть связь этих ошибок и работы турбины.
    Вопрос что может влиять на эпизодическое включение и не включение турбины? я так понимаю что или ей не подается команда на включение или она сама из-за какой то неисправности не включается. Мотор АЕВ


  2. Yura_k

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Что ни кто не знает? С чего начать то. Может это быть из за клапана N75?


  3. 06eng

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    по вашему описания похожие симптомы,как то тоже разгоняеться не однозначно например еду обороты 2100 тянет отлично 2600 задумалась разгоняется но уже не так резво 3100 опять летит, но с чем это связано незнаю, у меня замена турбины идет на данный момент из-за масло жора!


  4. SIC

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.

    +1. Но ошибок абсолютно никаких. Один день как ракета со светофора рвёт на другой день как будто с поднятым ручником едит.


  5. 06eng

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    правада у меня чек горит, но пока как то не могу доехать до диагноста денег нет т овремени нет ;(


  6. Yura_k

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Завтра буду проверять байпасный клапан. Есть подозрение что он постоянно открыт и сбрасывает нагнетённый турбиной воздух

  7. Байпас заклинить в открытом положении мало вероятно, он обычно рвется и перестает сбрасывать избыток.
    дуй сюда и снимай логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Yura_k

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Да действительно байпас похоже цел. Дуется но с очень очень большим трудом.

    А есть ещё какие идеи у кого?
    Логи снимать пока нечем нет ни шнурка ни ноутбука.. так что пока оставлю эту идею как последнее средство


  9. 06eng

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    я его менял ни какой разницы)))

  10. Ну начнем с того что с букетом ошибок сверху даже AEB с его деревянными мозгами не поедет. дросель не пройдет адаптацию, пока есть ошибки, особенно по ДТОЖ т.к адаптируется только на прогретом до 80 и более градусов моторе и без ошибок. Про д. распредвала я ваапще молчу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не дремли на уроке ошибка
  • Не допустить ошибок значит прожить неполноценную жизнь
  • Не допустил ни одной ошибки
  • Не допустив ни единой ошибки
  • Не допускать ошибок или ошибки как правильно