Не подготовив доклад не заметив ошибку

Объяснение:

а) Видеть — увидев, поклоняться — поклоняясь, работать — работая, участвовать — участвовав, примчаться — примчавшись, сделать — сделав, посмотреть — посмотрев.

б)  Не подготовив доклад,  не заметив ошибку,  ненавидя ложь, не говоря лишних слов

в) Вася много отвлекался, выполняя домашнее задание,

Падая с деревьев, осенние листья кружатся в воздухе.

Ответ:

3.Видя,поклоняясь,работая,участвуя,примчавшись,сделав,посмотрев.

6.Не подготовив доклад,не заметив ошибку, ненавидя ложь , не говоря лишних слов

В.Я очень сильно устал,выполняя домашнее задание,поэтому лёг спать раньше.Разноцветные листья кружились,разлетались во все стороны,падая с деревьев.

Проверочная работа по теме «Деепричастие»
тест по русскому языку (7 класс) по теме

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Тестовые задания составлены по всей теме, основная их цель — итоговый контроль знаний после изучения темы «Деепричастие»

Скачать:

Вложение Размер
test_po_deeprichastiyu_7_klass.doc 69 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Деепричастие»

7 класс. Вариант 1.

1. Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:

1. Признак предмета по действию

2. Признак предмета

3. Добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом

4. Действие предмета

2. Найдите словосочетание с деепричастием:

1. Закутанный в тулуп 2. Укрепил болт 3. Вырастив урожай 4. Запер на замок

3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

1. Ребятишки прыгали любуясь на ёлку. 2. Ребятишки прыгали и любовались на ёлку.

3. Прыгающие ребятишки любовались на ёлку. 4. Прыгая ребятишки любовались на ёлку.

4. Найдите деепричастия совершенного вида

1. Глядя 2. Сложив 3. Отнявши 4. Улыбаясь

5. Найдите деепричастия несовершенного вида

1. Хмурясь 2. Выскочив 3. Завидуя 4. Умывшись

6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:

1. (Не)годуя 2. (Не)увлекаясь 3. (Не)взлюбив 4. (Не)требуя

7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

1. Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул.

2. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке.

3. С запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.

4. Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.

8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Работая со словарем,

1. Мне позвонили. 2. Отрабатываются навыки анализа слова.

3. Обращайте внимание на примечания. 4. Необходимо знание алфавита.

9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.

1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.

1)1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4.

11. Деепричастный оборот – это…

1. Одиночное деепричастие 2. Деепричастие с частицей НЕ

3. Деепричастие с зависимыми от него словами 4. Два деепричастия

12. Найдите слово с ударением на втором слоге:

1. Средства 2. Километр 3. Красивее 4. Мельком

13. Найдите неверные утверждения

1 . Деепричастие изменяется по родам, числам и падежам.

2. Деепричастие в предложении является обстоятельством.

3. Деепричастный оборот на письме всегда выделяется запятыми.

4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.

14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.

1. Колотый – страдательное причастие прошедшего времени.

2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида.

3. Открываясь – деепричастие несовершенного вида.

4. Пролетающий – действительное причастие настоящего времени.

15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.

2. Воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха.

3. Сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости.

4. Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

1. Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.

2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.

3. Отошедший от станции поезд резко затормозил.

4. Наевшись, вороненок успокоился.

17. Деепричастия несовершенного вида образованы при помощи суффиксов:

1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л

18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием

1. Открыв дверь 2. Придя домой 3. Уйти недалеко 4. Учиться хорошо

19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не

Замедляя ход к станции шёл поезд.

1. Сложное предложение, запятая нужна.

2. Простое предложение, запятая не нужна.

3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.

4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.

20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

1. Благодаря обилию снега 2. Наперекор обычая

3. Написал красившее 4. Пришел со школы поздно

Самостоятельная работа по русскому языку на тему » Деепричастие» 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»

Дать определение деепричастия, деепричастие совершенного и несовершенного вида.

Образовать деепричастия от данных глаголов.

Видеть, поклоняться, работать, участвовать, примчаться, сделать, посмотреть.

Выполнить синтаксический разбор предложений.

Недоумевая, я стал перечитывать письмо. Никто не знал о предстоящей разлуке. Солнце поднималось из-за леса, озаряя верхушки деревьев.

(Не)подготовив доклад, (не)заметив ошибку, (не)навидя ложь, (не)говоря лишних слов.

Составить предложения с данными деепричастными оборотами

Выполняя домашнее задание, падая с деревьев.

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»

Что такое деепричастный оборот? Правописание не с деепричастиями.

Образовать деепричастия от данных глаголов.

Краснеть, бежать, мечтать, глядеть, поклониться, лежать, строиться.

Выполнить синтаксический разбор предложений.

Не зажигая огня, мы сидели и тихо разговаривали. Высоко в небе летят, курлыча, журавли. Позвонив товарищу, я поспешил к нему на встречу.

(Не)открывая глаз, (не)годуя, (не)жалея о поступке,(не)беспокоясь ни о чем.

Определить вид деепричастия

Нарисовав, рисуя, заботясь, записав, мечтая, накопив, думая.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Одинец Оксана ИвановнаНаписать 5961 05.10.2018

Номер материала: ДБ-128833

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.10.2018 848
    04.10.2018 148
    04.10.2018 573
    03.10.2018 256
    03.10.2018 172
    02.10.2018 130
    02.10.2018 152
    02.10.2018 152

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

7 класс. Контрольная работа №1. Деепричастие.

Задание

1. Найти и выписать деепричастия.
Сожалел, услышан, почуяв, ознакомься, присутствовать, посеян, переписывая, услышав.

2. От данных глаголов образовать деепричастия несовершенного вида.
Завидовать, ликовать, улыбаться, приближаться, всплывать, взлетать, держать, кружиться.

3. От данных глаголов образовать деепричастия совершенного вида.
Взвалить, сложить, наклеить, раскаяться, создать, выставить, принести, успокоиться, отразить.

4. Определить вид деепричастий.
Преодолевая, взмахнув, покружившись, окутывая, оглядываясь, ринувшись, защищая, проходя.

5. Раскрыть скобки.
(Не)задумываясь, (не)торопясь, (не)навидя, (не)спеша, (не)годуя, (не)доумевая, (не)разобравшись.

6. Произвести морфемный разбор.
Удержавшись, напугав, покрывая.

7. Расставить знаки препинания, подчеркнуть деепричастия и деепричастные обороты.
Она стояла слегка запрокинув голову и щурясь от яркого света.
Белоснежные чайки весело покрикивая реяли в воздухе и гонялись одна за другой.
Туча сверкая молниями и издавая сердитый рокот спешила на северо-восток.
Капитан стоял на краю и перегнувшись через перила смотрел в воду.

8. Заменить деепричастия глаголами, перестроив предложения.
Клюшка, вырвавшись из рук игрока, покатилась по льду.
Отметив маршрут, туристы устроились на отдых.

9. Заменить один из глаголов деепричастием.
Туча поднималась из-за леса и набирала силу.
Река вздулась и залила свои берега.

10. Исправить ошибки в употреблении деепричастий.
Схватившись за весло, оно вырвалось у меня из рук.
Сломался карандаш, заканчивая рисунок.
Прочитав книгу она показалась мне интересной.

Ответы

1. Найти и выписать деепричастия.
Почуяв, переписывая, услышав.

2. От данных глаголов образовать деепричастия несовершенного вида.
Завидуя, ликуя, улыбаясь, приближаясь, всплывая, взлетая держа, кружась.

3. От данных глаголов образовать деепричастия совершенного вида.
Взвалив, сложив, наклеив, раскаявшись, создав, выставив, принеся, успокоившись, отразив.

4. Определить вид деепричастий.
Преодолевая – н. в., взмахнув – с. в., покружившись – с. в., окутывая – н. в., оглядываясь – н. в., ринувшись – с. в., защищая – н. в., проходя – н. в.

5. Раскрыть скобки.
Не задумываясь, не торопясь, ненавидя, не спеша, негодуя, недоумевая, не разобравшись.

6. Произвести морфемный разбор.
У-держ-а-вши-сь, на-пуг-а-в, по-кры-ва-я.

7. Расставить знаки препинания, подчеркнуть деепричастия и деепричастные обороты.
Она стояла, слегка запрокинув голову и щурясь от яркого света .
Белоснежные чайки, весело покрикивая , реяли в воздухе и гонялись одна за другой.
Туча, сверкая молниями и издавая сердитый рокот, спешила на северо-восток.
Капитан стоял на краю и, перегнувшись через перила, смотрел в воду.

8. Заменить деепричастия глаголами, перестроив предложения.
Клюшка вырвалась из рук игрока и покатилась по льду.
Туристы отметили маршрут и устроились на отдых.

9. Заменить один из глаголов деепричастием.
Туча поднималась из-за леса, набирая силу. Туча, поднимаясь из-за леса, набирала силу.
Река вздулась, залив свои берега. Река, вздувшись, залила свои берега.

10. Исправить ошибки в употреблении деепричастий.
Когда я схватился за весло, оно вырвалось у меня из рук.
или Я схватился за весло, и оно вырвалось у меня из рук.
Сломался карандаш, когда я заканчивал рисунок.
или Я заканчивал рисунок, и у меня сломался карандаш.
Я прочитал книгу, и она показалась мне интересной.
или Я прочитал книгу, и она показалась мне интересной.

источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-na-temu-deeprichastie-klass-3274063.html

http://rusulitka.ru/7-klass-kontrolnaja-rabota-1-deeprichastie.html

lixz1

Раскрыть скобки.
(Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не) думая ни о чем; идти (не) спеша; остановиться, (не) дойдя до места; (ни) чего (не) жалея; (не) говоря лишних слов; (не) мог (не) знать; смотреть, (не) отрывая глаз; (не) доумевая по поводу случившегося, (не) подготовленное выступление; (не) подготовив доклада; (не) продумав маршрута; (ни) кем (не) продуманный маршрут; маршрут (не) продуман; идти (не) говоря ни слова; (не) замеченная ошибка; (не) заметив ошибки; (не) навидя ложь.

РЕБЯТА УМОЛЯЮ ЕСТЬ ТОТ КТО ЕЩЕ НЕ СПИТ???????? ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!! СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПРАВЕЛЬНО! . Раскрой скобки 1. (не)подготовленное выступление 2. (не)подготовив доклада 3. (не)продумав маршрут 4. (ни)кем (не)продуманный маршрут 5. (не)продуман 6. идти (не)говоря ни слова 7. (не)замеченная ошибка 8. (не)заметив ошибки

119

ОТВЕТЫ

Неподготовленное выступление; не подготовив доклада; не продумав маршрута; (никем непродуманный маршрут; маршрут не продуман; идти не говоря ни слова; незамеченная ошибка; не заметив ошибки; ненавидя ложь.

1. неподготовленное выступление;
2. не подготовив доклада;
3. не продумав маршрута;
4. никем непродуманный маршрут;
5. непродуман;
6. идти не говоря ни слова;
7. незамеченная ошибка;
8. не заметив ошибки.

78

Отв. дан
2018-11-04 09:11:25
Львович

Тема: Деепричастия несовершенного вида.

Цель: Создание условий для формирования умения применять ранее полученные знания в новой ситуации, а также конструировать новые, сотрудничать в группе, получать новую информацию в учебнике.

Задачи:

-Сформировать представление об образовании деепричастия несовершенного вида.

-Формировать умения присвоить учебную задачу, планировать действия по ее решению, сравнивать, классифицировать, доказывать, применять полученные знания на практике.

-Формировать умение сотрудничать с одноклассниками и учителем в процессе учения.

Планируемый результат — учащиеся должны получить представление об образовании деепричастия несовершенного вида как части речи, организовать сотрудничество при обсуждении учебного материала на уроке, уметь слушать товарищей, вносить коррективы в услышанное, обосновывать свои ответы.

  1. Словарь:

аккомпанировать – сопровождать игрой на музыкальном инструменте сольную партию;

дирижер – лицо, управляющее оркестром, хором;

акустика – наука о звуке, условия слышимости звуков в каком – либо помещении (составить устно словосочетания с использованием причастий или деепричастий).

  1. Орфографический диктант (не с причастиями и деепричастиями): не зная ничего, не чувствуя опасности, неподготовленное выступление, не подготовив доклад, не замеченная вовремя ошибка, маршрут не продуман.
  2. Синтаксический разбор:

Гроза, /грохочущая вдали/, надвигалась, и огромная лиловая туча, набирая силу, медленно поднималась из – за тучи.

  1. Фронтальный опрос:
  • Что такое деепричастие?
  • Признаки каких частей речи совмещает в себе деепричастие?
  • Что такое деепричастный оборот?
  • Когда деепричастия не выделяются запятыми?
  • Как пишется не с деепричастиями?
  1. Из предложения, которое мы разбирали выпишите деепричастия (набирая набирать) несов. вид, наст. время.:
  • разбор по морфемам;
  • определить вид;
  • от какого глагола образуется;
  • как образуется при помощи суффикса я;
  1. Стр. 88 (чтение теоретического материала).
  2. Упр. 173 (от глагола образуем деепричастие несовершенного вида),

от каких глаголов не образовали деепричастие?

почему?

  1. Деепричастия несовершенного вида не образуются:
  • от глаголов на – чь (сычь, печь)
  • от глаголов на – нуть (тянуть)
  1. Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание упражнение 174 (1-6 предложение).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не поваляв куска собака не съест исправь ошибки
  • Не пилою дерутся а умением исправь ошибки
  • Не печатает текст принтер пишет ошибку
  • Не печатает сетевой принтер windows 10 ошибка 11b
  • Не печатает принтер ошибка драйвера