Не сбрасывается ошибка srs

Bober

Bober

Постоянный участник

Регистрация
22 Июнь 2012
Сообщения
90
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III

  • #2

+1 такая же хрень, только я климат отключал.

eechupin

eechupin

Регистрация
12 декабря 2011
Сообщения
68
Имя
Евгений

  • #3

причем 2 недели назад на ходу ребенок дернул ремень, так по прибытии в гараж все сбросилось.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

Менять на новый или бушный с программированием , ремонтировать SRS.

eechupin

eechupin

Регистрация
12 декабря 2011
Сообщения
68
Имя
Евгений

  • #5

Спасибо. Буду думать, как решить проблему с меньшими финансовыми потерями.

wetal

Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409

  • #6

Была необходимость снять обманки. После того как вернул все на место попробовал сбросить ошибки SRS, а они не хотят сбрасываться. Значек SRS желтый в окне «диагностика-поиск неисправностей». Что делать, кто подскажет?

Ошибки пробовал сбрасывать с помощью DICE?-Если да, то ошибки горят как недействующие (желтым)?- Если да, то очень часто помогает простое перепрограммирование модуля SRS (у дилера).

eechupin

eechupin

Регистрация
12 декабря 2011
Сообщения
68
Имя
Евгений

  • #7

Все так. Сбрасывал с помощью DICE и значек желтый. Такой вырисовывается вопрос: где в Питере перепрошить SRS дешевле, чем у дилера? У нас в В.Новгороде искать нет смысла. Обзвонить по межгороду дилеров — всегда успею.

wetal

Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409

  • #8

Все так. Сбрасывал с помощью DICE и значек желтый. Такой вырисовывается вопрос: где в Питере перепрошить SRS дешевле, чем у дилера? У нас в В.Новгороде искать нет смысла. Обзвонить по межгороду дилеров — всегда успею.

Я обычно проверяю так, читаю коды неисправностей по SRS, затем преднамеренно заношу еще один код неисправности (снимаю разъем, например водительской подушки или друго, если по водительской уже есть ошибка), потом ставлю разъем обратно, если новая ошибка не стирается, то точно нужно перепрошивать модуль.
Вряд-ли кто еще сможет перепрошить модуль кроме дилера (можно только у volvo-kot спросить, но у дилера вроде бы цена вопроса пару тысяч, нужно только им сказать — только перезагрузка модуля SRS и никакой диагностики не нужно, а то мастера могут втюхать еще и диагностику, поиск неисправностей).

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,264
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #9

Service 2.0 делается бесплатно в теории. Опять же говоря например о моей машине на платформе Р2, на ней меганавороченный сканер бош, сопоставимый стоимостью с самой машиной, ошибки SRS найти сумел, а сбросить — нет. Китайский DICE меж тем и нашел и сбросил.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #10

Шведы очень пекутся о безопасности, поэтому ошибки срс стираются единицами диагностик.

Касаиельно бесплатного способа перепрошить блок — халява не пройдет. 2.0 делается только в случае отсутствия ошибок. Причем в каком блоке ошибка не важно. Их не должно быть вообще.

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

Долгая эксплуатация со сработавшими подушками или ремнями как правило убивает блок.

Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk

wetal

Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409

  • #12

Service 2.0 делается бесплатно в теории. Опять же говоря например о моей машине на платформе Р2, на ней меганавороченный сканер бош, сопоставимый стоимостью с самой машиной, ошибки SRS найти сумел, а сбросить — нет. Китайский DICE меж тем и нашел и сбросил.

В данном случае сервис 2.0 не столько не прокатит, сколько от него не будет никакого толку (при сервисе 2.0 происходит лишь обновление программ и только тех, версия которых не последняя), нужна именно перезагрузка модуля SRS.

SergeySP

SergeySP

Постоянный участник

Регистрация
27 Март 2013
Сообщения
720
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей

  • #13

простите за оффтоп конечно, но мне вот до жути интересно, сколько Ом сопротивление пиропатрона ремня безопасности хс90 ? На сколько резистор втыкать для обманки пока другой ремень не засуну?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #14

1,8 — 2,0 Ом.
Вобщето на форуме уже 1000 раз этот вопрос задали.

yura_c

yura_c

Постоянный участник

Регистрация
15 Ноябрь 2012
Сообщения
144
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Имя
юра

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #16

yura_c, на тестилке дилерской фирменной написано 1,8-2,0 Ом.
У меня их для разных моделей пакетик целый фирменный VOLVO.

SergeySP

SergeySP

Постоянный участник

Регистрация
27 Март 2013
Сообщения
720
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей

  • #17

странно…я втыкаю 2 Ома — пишет слишком высокое сопротивление.:(

———-

может не так втыкаю? по сопротивлению всё точно, последовательное соединение двух по 1 Ому

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

Опубликовано: 04.06.2023

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

После ремонта, в течении нескольких циклов вождения, индикатор должен потухнуть самостоятельно. Однако вы можете сбросить ошибку самостоятельно.

Процедура сброса ошибки с использованием OBD2 адаптера

  1. Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
  2. Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).

Внимание! Сбрасывайте ошибки при заглушенном двигателе!

proverka-oshibok-torque

kodi-oshibok-torque

oshibki-torque

sbros-oshibok-torque

После проведения данной манипуляции, на приборной панели должна погаснуть ошибка Check Engine. Возможно, потребуется выключить и включить зажигание.

Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

  1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
  2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
  3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. . После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.

Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back , владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) — советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 —
4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ. про VSA. .
5) Ник: FINDLEY —
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ.
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Читайте также:

      

  • 65535 ошибка vag фольксваген т4
  •   

  • Ошибка р0688 фольксваген пассат б5
  •   

  • В приложении интерфейс системы произошла ошибка андроид магнитола
  •   

  • 16804 ошибка шкода октавия а5
  •   

  • Ошибки климата jeep wj

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Возможно ли без сканера сбросить ошибку SRS  (Прочитано 23589 раз)


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.


Записан


Вот что нарыл

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

Данное решение я тоже находил и так делал, но не помогло …. если решение действительно рабочее, то могу предположить, что не получилось сбросить из за того что не выдержана пауза в 0,2 секунды.
Сегодня попробую сделать тоже самое, через тумблер.

Если не устранена причина появления ошибки, то она не сотрется никоим образом.

Проблемы не было, повторюсь …. сбросил клемму, разобрал салон (отключал сиденья, в них есть Аирбэги), потом нужно было перегнать машину, без подключения сидушек ее завел.
Потом собрал салон, подключив сидушки.
Появилась ошибка.

В сиденьях подушек нет, есть датчик положения сиденья. Попробуй так: Отключи АКБ, соедини разъём датчика (под сиденьем) на обесточенном авто, подключи АКБ, включи зажигание, обучи стёкла, выключи зажигание. Запускай, лампа погаснет, если не надломил проводки у колодки (т.е. если не устранена причина). Кстати, тема есть..

Насчет отсутствия подушек в сиденьях — думаю вы ошибаетесь, они там есть.
А ваш метод лечения попробую завтра.


Записан


В фирменном мануале написано — не все ошибки SRS сбрасываются отключением АКБ, для этого есть спец. процедура — но она такая муторная — что лучше езжайте на сканер. ELM — 327 сбрасывает только ошибки двигателя — т.е. когда горит джекичан.

Не спорю. Но пусть человек попробует. У меня точь такая же ситуация была при замене сидух — погасил таким образом.

у меня была ошибка 25 — по датчику положения водительской сидушки — она откл. АКБ не сбрасывается, а сбрасывается процедурой замыкания и размыкания контактов в ОБД разъеме — при этом надо следить за лампой SRS на панели приборов — и в зависимости от того горит она или нет — манипулировать проводами ОБД… вообщем муть еще та — мне повезло только раза с 10-го.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


немного разобрался….
Лампа не тухнет поскольку в системе фиксируется ошибка.
Не пойму откуда взялась, но по SRS ошибка 33 (неисправность левого бокового датчика системы SRS)
Цепи и датчики проверил, исправны — остается только сам блок управления.


Записан

Карел


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!


Записан


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


В сиденьях подушек нет

Есть. Возможно зависит от комплектации.
В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали… Либо специальные чехлы с «ширинкой» под подушку…

Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже.
А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон.
В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений).
Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять.

i.   При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются.
УКАЗАНИЕ:
В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу.
ii.   С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG).
SST
09843-18040 
iii.   Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS.
iv.   Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3.
v.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC.
vi.   Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается. Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3.
vii.   Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы.
Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.

В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт.

Всем спасибо за участие!!!!

я ж говорил процедура муторная — проще сканером за 5сек. сбросить.

Проще если он есть в наличии, а так отдавать 800 рэ чета не катит :)


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не существует существенной разницы лексическая ошибка
  • Не сбрасывается ошибка f28
  • Не сбрасывается ошибка airbag
  • Не сбрасывается ошибка 4 лада калина
  • Не сбрасывается айфон ошибка 7005