Не совершай ошибку останься один

[Куплет 1]
Мне часто снится один и тот же сон
Где море выходит из берегов
Где я затоплен, где я задушен вместе с тобой
Предсмертный хрип заменяет прибой

[Предприпев]
Руки так и лезут в петлю
Кудри вновь ласкает ветер
Кудри вновь ласкают ветви
Год прошел и не заметил
Как земля сожрала, и лишь птица-соловей
Передаст мне привет на другой стороне

[Припев]
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества

[Куплет 2]
Нож — прикоснись к губам
На утро пойми, что эта жизнь тебе не нужна
Закрой все двери, запри все замки
Закрой все окна и заколоти
Не совершай ошибку, ведь руки в крови
Не совершай ошибку — останься один

[Предприпев]
Руки так и лезут в петлю
Кудри вновь ласкает ветер
Кудри вновь ласкают ветви
Год прошел и не заметил
Как земля сожрала, и лишь птица-соловей
Передаст мне привет на другой стороне

[Припев]
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества

[Бридж]
Вот вся-вся правда
Вот вся-вся правда
Мне много не надо
Мне много не надо
Вот вся-вся правда
Вот вся-вся правда
Мне много не надо
Мне много не надо

[Припев]
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества
Вот вся моя правда
Боль моя — бравада
Мне много не надо
Дом и море рядом
Холода слова вновь прозвучали как пророчество
И вместо яркой жизни выбрал сто лет одиночества

How to Format Lyrics:

  • Type out all lyrics, even repeating song parts like the chorus
  • Lyrics should be broken down into individual lines
  • Use section headers above different song parts like [Verse], [Chorus], etc.
  • Use italics (<i>lyric</i>) and bold (<b>lyric</b>) to distinguish between different vocalists in the same song part
  • If you don’t understand a lyric, use [?]

To learn more, check out our transcription guide or visit our transcribers forum

Я проснулся сегодня, как во сне,
Когда меня окатило холодом ругани,
И встал холодными ногами на пол.
Я напрочь забыл о том, что было вчера…
Припомнив понемногу, я притворился, что я там,
Но это ложь,
Лёгкий привкус лицемерия…

Переход:
Совершив ошибку, я остался один,
Не успев среагировать…
И ты далеко,
Хотя порой так близко —
Мне не вернуть тебя назад…

Припев:
И это правда!
То, что я чувствую,
Мне дал понять твой многообещающий взгляд…
Звук твоего голоса
Отпечатался в моей памяти.
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня….

Тебя я вижу и сейчас,
Даже когда закрываю глаза…

Я толкаю тебя, и ты толкаешь меня в ответ,
Мы падаем на пол,
И остальная часть дня проходит спокойно…
Тонкая грань между настоящим и будущим —
Если что-то пойдёт не так,
Я притворюсь, что этого не было.

Я застрял в этом воспоминании, как в ловушке…

Переход:
Совершив ошибку, я остался один,
Не успев среагировать…
И ты далеко,
Хотя порой так близко —
Мне не вернуть тебя назад…

Припев:
И это правда!
То, что я чувствую,
Мне дал понять твой многообещающий взгляд…
Звук твоего голоса
Отпечатался в моей памяти.
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня….

Нет, все равно, куда мы зайдем!
Я так жду завтрашнего дня,
Что встречу рядом с тобой…

Припев:
И это правда!
То, что я чувствую,
Мне дал понять твой многообещающий взгляд…
Звук твоего голоса
Отпечатался в моей памяти.
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня….

Рядом с тобой (перевод eSCape®)

Проснувшись в день своей мечты,
Спустил я на пол ноги,
Забыв все о вчерашнем дне.
Припомнив понемногу,
Я притворяюсь, что я там
Но это ложь,
Я знаю.

Переход:
Меня оставили. Вновь сам
Я по себе шагаю. Ошибка,
И ты далеко,
Хотя порой так близко —
Мне не вернуть тебя назад…

Припев:
И это правда!
Искру я видел в недрах твоих глаз.
Я помню все: твой голос,
Он не исчезнет никогда.
Я помню каждый волос —
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня.

Тебя я вижу и сейчас,
Даже когда закрываю глаза…

Оба — охотники,
И пол,
И время, что застыло.
И все в порядке.
Притворюсь,
Что прошлое забыто.

Теперь я застрял на этом месте-

Переход:
Меня оставили. Вновь сам
Я по себе шагаю. Ошибка,
И ты далеко,
Хотя порой так близко —
Мне не вернуть тебя назад…

Припев:
И это правда!
Искру я видел в недрах твоих глаз.
Я помню все: твой голос,
Он не исчезнет никогда.
Я помню каждый волос —
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня.

Нет, все равно, куда зайдем мы!
Я так жду завтрашнего дня,
Что встречу я рядом с тобою-

Припев:
И это правда!
Искру я видел в недрах твоих глаз.
Я помню все: твой голос,
Он не исчезнет никогда.
Я помню каждый волос —
И даже если не со мной ты,
Все равно с тобой я.
Тебя я вижу и сейчас,
Держа в себе все. Помня.

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

Анализ стихотворения «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» Бродского

Творчество И. Бродского всегда неоднозначно. Любое его стихотворение требует глубокого философского анализа. Судьба поэта складывалась непросто. С самого раннего возраста он чувствовал глубокую неприязнь к советской идеологии. Бродский считал, что поэту для самореализации необходима полная свобода творчества. Это приводило к столкновениям и конфликтам с официальными органами. Бродский совершенно не вписывался в социалистическое общество, что, в конечном счете, привело к его эмиграции. В 1970 г. он написал стихотворение «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», в котором высказал свои взгляды на место человека в советской системе.

Стих может трактоваться по-разному. Распространена версия о том, что Бродский описал человека, ведущего двойную жизнь. В СССР критика государственного строя была под строгим запретом. Не имея возможности высказаться публично, люди выражали свои негативные взгляды только дома. Из-за опасения перед доносом такие высказывания были возможны только среди узкого круга лиц. Чаще всего эти размышления происходили на кухне за рюмкой водки. Возникло явление т. н. «кухонных философов». Недоверие к окружающим вело к вынужденному одиночеству. Работа и контакты вне дома становились тягостными. Только в родных четырех стенах человек ощущал себя свободным. Бродский иронически критикует такую позицию, описывая мнимое ощущение свободы замкнутой в узком пространстве личности.

Другая трактовка основана на анализе жизни самого поэта. Постоянное чувство неприязни к окружающей действительности сказалось на его характере. Бродский чувствовал себя изгоем, ему действительно было удобнее находиться в своем личном мире, где он ощущал творческую свободу. В свое время поэт был обвинен в тунеядстве, так как отказывался устроиться на обычную работу. Он сам стремился отгородиться от окружающих, считая, что общение с рядовыми советскими жителями сделает его «более изувеченным». Неудивительно, что его странный образ жизни вызывал порицания. Восклицание «Не будь дураком!» — прямое обвинение окружающих в ограниченности и скудости мышления. Поэт превозносит свою личность, которой якобы доступно постижение высшей истины.

Сам Бродский утверждал, что родина поэта – его язык. Ему было безразлично где жить, в СССР или в США, лишь бы не чувствовать давления извне. Жизнь, свободная от «хроноса, космоса, эроса…» — идеальная форма существования для поэта.

  • Следующий стих → Иван Тургенев — Русский язык (Стихотворение в прозе)
  • Предыдущий стих → Иосиф Бродский — Натюрморт

Читать стих поэта Иосиф Бродский — Не выходи из комнаты, не совершай ошибку на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Я слишком долго один оставался,
Погруженный наглухо в свои мысли, Как только тьма заполнит пространство,

Мы будем с тобою ныне и присно.

Конкретного плана нет, но он и не нужен,
План — адреналин, похуизм и оружие. Не хотел отпускать, но тебя отпущу, Мне душку грустно, но я совсем не грущу.
Ты думала, что я — золотой мальчик,
Но, по факту, я — тело, что тупо болит.
Ты просто пришелец и никак иначе,
Золушка с глазами под монолит.
Среди гор городов я искал тебя вечно,
Просыпался в кошмарах, что наяву,
Я боялся имён и тех путей млечных,
Что в итоге, знал, к тебе приведут.

Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты —
Не совершай ошибку.

Моей жизни книга сгорела дотла,
Но в книге этой страница одна,
Ты хотела уберечь меня от падения,
Но я сам не смог.
Я пытался найти среди тьмы этот свет,
Но мыслей хороших простыл уже след,
Я нашёл свой личный сорт искупления
Среди темных дорог.

Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты —
Не совершай ошибку.

Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты —
Не совершай ошибку.
Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты —
Не совершай ошибку.

БАМ!

Размазанный по стене нервно стекает сосед
Я бездушный и злой, я потерян навек,
В голове только тьма, где найти же мне свет?
Для тебя я готов был все горы свернуть, но пути нет назад, педаль только в пол,
Жму на газ вновь, снова отошёл, снова взвёл курок, снова на репите снова закипает кровь!

Твой дружок из пятой вышел посмотреть в коридор — заебал его футбол.
Посмотрим, как войдёт пуля в его лоб,
Словно в ворота гол.

Бам! Мёртв!
Все! Труп!
Я назло постою
И над ним посмеюсь.
Тебе крышка, хана,
Тупой ты уебан,
Посмотрим, как там
Футбол на небесах!

Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты,
Не совершай ошибку.
Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Не выходи из комнаты,
Тупая ты пизда!

Эти пули не для тебя
И тебе не нужно их видеть.
Ты узнаешь всю правду тогда,
Когда мне приложат дуло к затылку.
Я люблю тебя сильно,
Хочу лишь видеть твою улыбку,
Ты вышла из комнаты,
Ты совершила ошибку.

Ты вышла из комнаты,
Ты вышла из комнаты,
Ты вышла из комнаты,
Ты совершила ошибку.

В 2002 году в Омске была образована группа под названием “25:17”. По сути она считалась сольным проектом Андрея Позднухова, больше знаменитого как Бледный, который был бывшим участником группы “Ртуть”. В 2005 году к группе присоединяется исполнительница Тома Амот, но в 2008 покидает группу. В апреле 2006 года в группе появляется второй главный участник Антон Завьялов, он же “Ант”. С его появлением в группе “2517” поменялся саунд — составление песен стало сложнее, но сами песни стали более гармоничными.
За 20 лет существования в сфере музыки многое изменилось: смысловые направления и даже состав группы и название, но верная любовь преданных фанатов и поклонников по-прежнему остается неизменной. С каждым годом группа становится всё известнее и знаменитее, их музыка становится всё лучше и они собирают намного больше слушателей.

В 2017 году музыканты опубликовали второй сингл из альбома “Ева едет в Вавилон” композиция “Комната”. Антон Завьялов, он же “Антом”, написал текст и сам же его исполнил. Сам текст песни написан по мотивам стихотворения Иосифа Бродского “Не выходи из комнаты”. Выход альбома “Ева едет в Вавилон” состоялся 15 ноября 2017 года.

17 января 2020 года вышел кавер на эту песню, который исполнили Елка и Ант. Фанаты начали предполагать, что песня имеет некое отношение к коронавирусу. По словам Антона Завьялова при написании песни никто даже не задумывался с чем может ассоциироваться эта песня, уж тем более с вирусом. Елка рассказала, что песня абсолютно не имеет никакого отношения к пандемии коронавируса.

Какое же было значение и смысл песни:

Белый шум можно создать искусственно, это мягкий шуршащий звук, который слегка напоминает шум водопада. Именно этот звук улавливает кто-то сидящий в закрытой комнате, следящий за обстановкой через окно.

В мире цветет война, но в стихотворении Иосифа Бродского “Не выходи из комнаты”, можно понять, что из комнаты выходить не надо, это может быть опасно для тех, кто находится в этой безопасной комнате. А за хлипкой дверью этой комнаты происходит настоящий ад — жаркий и липкий, потому что выбраться оттуда не легко.

В припеве идёт отсылка к творчеству Иосифа Бродского: “Поверь, там не Франция”. Писатель долгое время прожил во Франции после эмиграции и родины, и именно там его обрел успех.

Во втором куплете идёт описание солнечного света, а точнее его заменителя — лампочки Ильича. По своей воле вы можете и включить “солнце”, и выключить, тем самым создавая свою обстановку. В комнате находятся две личности, это либо один и тот же человек, который ведет дискуссию сам с собой, либо же это два разных человека, один из которых говорит, а второй только молчит.

Повторяется припев о том, что за дверью невозможно найти хорошей жизни, как во Франции. Далее говорится о том, что оставаться одному здесь нельзя, это как намек ко второй личности, чтобы та не покидала его.

В третьем куплете появляется надежда на то, что за окном еще есть настоящая жизнь, которую сравнивают с вечной весной. Но рисковать собственной безопасностью страшно, ведь может быть там адская война. А вдруг там за окном поют киты и звезды с неба улыбаются прекрасным цветам. Но если всего этого там нет, тогда закончится эта спокойная жизнь и начнется липкий ад из которого сложно выбраться.

Вот сам текст песни:

Белый шум на мониторе пыльного окна
Расскажет нам,
Что за стеною в коридоре зацвела война,
А ты не вооружена
Не выходи, не совершай ошибку,
За дверью ад жаркий и липкий.
Не выходи из комнаты –
Тебе не понравится.
Не выходи из комнаты,
Поверь, там не Франция.
Запрись со мной.
Пусть нашим солнцем будет лампочка Ильича,
Хочешь – выключай.
Ты знаешь Бродского, а я знаю как молчать,
Вот так, наизусть молчать.
Не выходи, там все по старой схеме,
Не выходи, забудь про время.
Не выходи из комнаты –
Тебе не понравится.
Не выходи из комнаты,
Поверь, там не Франция.
Запрись со мной.
Даже если все совсем не так
И за окном вечная весна,
И ты свободно можешь там летать,
Свободней чем в четырех стенах,
Даже если все совсем не так
И за окном тебе поют киты,
А звезды улыбаются цветам,
Но ты, прошу, не выходи.
Не выходи из комнаты –
Тебе не понравится.
Не выходи из комнаты,
Поверь, там не Франция.
Не выходи.

Так вот, смысл песни заключается в том, что большинство людей боятся покинуть свою зону комфорта из-за незнания что их ждет в новых непривычных для себя местах и условиях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не удается найти камеру код ошибки 0xa00f4244 nocamerasareattached
  • Не удается инициализировать диск ошибка crc
  • Не удается инициализировать диск ssd ошибка ввода вывода
  • Не удается импортировать сертификат ошибка 25257
  • Не удается импортировать ошибка при открытии файла