Не спалось думая о свадьбе есть ошибка


Предмет: Русский язык,


автор: FantomPrise

Помогите, пожалуйста, с заданием, скрин прикрепил

Приложения:

Ответы

Автор ответа: TorrensEmy





1

Неправильно: не спалось, думая о свадьбе.

Так как деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: yanadepova2

помогите составить3 словосочетания с числительным оба?

1 месяц назад

Предмет: Математика,
автор: saak14072006

Увеличь аждое из чисел 7 5 6 8 9 в 5 раз. Уменьши каждое из чисел 49 35 21 28 63 в 7 раз

1 месяц назад

Предмет: Алгебра,
автор: daiv2000

Помогите пожалуйста срочно буду благодарен

1 месяц назад

Предмет: Алгебра,
автор: arnellochek

Помогите пожалуйста решить систему, методом сложения.
2х+(х-у)/4=11
3у-(х-у)/3=1

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: kirill12355

помогите (268 номер)

6 лет назад

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) ошибка в построении предложения с однородными членами Г) неправильное построение предложения с косвенной речью Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Учёные утверждают, что любые ощущения вызываются исключительно электрическими импульсами, которые мозг передаёт нам «по нервам» – от одной нервной клетки к другой. 2) Все, кто поехал на экскурсию, был доволен путешествием и долго вспоминали экскурсовода добрым словом. 3) В русском языке много слов, которые были заимствованы не только из немецкого и французского языков, а также из английского языка. 4) А.С. Пушкин с нежностью писал, что «в разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». 5) Благодаря потрясающего расцвета математики и физики, с одной стороны, и техники – с другой, примерно в XVII веке начинается формироваться представление о живом организме как об идеально работающей машине. 6) Физика ядра и элементарных частиц добилась больших успехов не только в познании микромира, но и в развитии методов исследование. 7) Думая о родителях, сыну не спалось. 8) От Испании до Аравии многие люди говорили на греческом диалекте койне, писали на нём стихи, пьесы и учёные трактаты. 9) помимо «Сикстинской мадонны» Рафаэля, в галерее есть много картин старых мастеров, перед которыми просто опасно останавливаться: они не отпускают от себя.

Конечно, все помнят классический пример с Чеховской шляпой, там ошибка совершенно очевидна. Но порою приходится встречаться со странными рекомендациями, претящими самому духу литературного языка, совершенно неестественно ограничивающими употребление деепричастных оборотов, например:
«Грамотно ли будет написать: «Глядя на них, ему очень захотелось пить»?
Ответ справочной службы русского языка
Нет, употребление деепричастного оборота здесь некорректно (т. к. в безличном предложении указан носитель состояния). Надо перестроить предложение. Например: Глядя на них, он захотел пить.»
new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer/?s=Глядя%20на%20них,%20ему%20очень%20захотелось%20пить
А вот и мнение с противоположной точкой зрения с той же грамоты:
«Употребление деепричастного оборота в безличном предложении при инфинитиве (Глядя на него, мне захотелось встать) тоже допустимо.»
new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=Глядя+на+него%2C+мне+захотелось+встатьn
«Приехав в Москву, машина будет разгружена.
Данное предложение – страдательная конструкция. Значит, производитель действия, выраженного сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают. Подлежащее называет объект основного действия и субъект действия, названного деепричастием. Проще говоря, приедет в Москву машина, а разгружать ее будет кто-то, а не она сама себя. Исправить можно так: Когда машина приедет в Москву, она будет разгружена.»
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200403608 (пример №2 по этой ссылке аналогичен приведенному мною примеру с грамоты).
Объяснение во втором примере — это вовсе какая-то псевдонаука, какое может иметь значение, кем совершается реальное действие? «будет разгружена» — основное действие, совершаемое машиной, «приехав» — добавочное. Ну а в первом, на мой взгляд, тоже все абсолютно в порядке, безличные предложения на то и безличные, что с ними всегда можно употреблять деепричастные обороты.

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

ЕГЭ 2012, Русский язык, Тематические тестовые задания ФИПИ, Гостева Ю.Н., Львов В.В.

  Тематические тестовые задания по русскому языку, созданные специалистами Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ.
Уникальная методика подготовки, разработанная специалистами ФИПИ, поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене.
Издание предназначено для учителей русского языка, родителей и репетиторов, а также учащихся средней школы.

ЕГЭ 2012, Русский язык, Тематические тестовые задания ФИПИ, Гостева Ю.Н., Львов В.В.

Примеры.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) две тысячи третьего посетителя
2) молодые ректоры
3) длиньше метра
4) килограмм помидоров

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Думая о родителях,
1) сыну не спалось.
2) сын не спал всю ночь.
3) стемнело быстро.
4) меня поразила одна странная мысль.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Заведующий кафедрой провёл заседание кафедры за тридцать минут.
2) Все, кто поехал на экскурсию, были довольны путешествием и долго вспоминали экскурсовода добрым словом.
3) Активисты, прибывшие на собрание, потом долго не расходились.
4) Министр подчеркнул то, что среднее образование в России будет бесплатным.

СОДЕРЖАНИЕ
Обращение к учащимся 5
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6
Контрольные ответы 16
ЧАСТЬ 1
НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
Орфоэпические нормы (А1) 17
Лексические нормы (А2) 18
Морфологические нормы (A3) 20
Синтаксические нормы (А4) 22
Синтаксические нормы (А5) 23
Работа с микротекстом: речь и грамматика (А6 — All) 25
Структурно-смысловой анализ микротекста (А6) 26
Структурно-смысловой анализ микротекста (А7) 26
Синтаксический анализ простого и сложного предложения (А8) 27
Синтаксический анализ простого и сложного предложения (А9) 28
Морфологический анализ слова (А10) 29
Лексический анализ слова в контексте (All) 30
Работа с микротекстом 2: речь и грамматика 31
Работа с микротекстом 3: речь и грамматика 32
Работа с микротекстом 4: речь и грамматика 33
ОРФОГРАФИЯ
Правописание Н и НН в словах разных частей речи (А12) 35
Правописание корня слова (А13) 36
Правописание приставок (А14) 38
Правописание безударных окончаний глаголов и суффиксов причастий (А15) 39
Правописание суффиксов разных частей речи (А16) 40
Правописание частиц НЕ-НИ, слитное и раздельное написание НЕ с разными
частями речи (А17) 42
Слитно-дефисно-раздельное написание наречий, производных предлогов,
союзов и слов других частей речи (А18) 43
ПУНКТУАЦИЯ
Знаки препинания в сложносочинённом предложении (А19) 45
Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями
и обстоятельствами (А20) 46
Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями (А21) 48
Знаки препинания в предложениях с однородными членами (А22) 49
Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях (А23) 51
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении (А24) 53
Знаки препинания в предложении с разными видами связи (А25) 54
СИНТАКСИС
Грамматические синонимы. Синонимическая замена сложноподчинённого
предложения простым предложением с причастным оборотом (А26) 55
ИНФОРМАЦИОННО-СМЫСЛОВАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТЕКСТА
Выделение основной и дополнительной информации в тексте (А27) 57
МНОГОАСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА (А28 — А30; В1 — В8; С1)
Смысловой анализ текста (А28) 61
Типологический анализ текста (А29) 62
Лексический анализ текста (А30) 63
ЧАСТЬ 2
ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Определение способа словообразования (В1) 65
Морфологическая характеристика слова (В2) 66
Определение типа связи слов в словосочетании (ВЗ) 67
Определение типа односоставных предложений (В4) 68
Синтаксический анализ обособленных членов предложения (В5) 69
Синтаксический анализ сложного предложения (В6) 69
Средства связи предложений в тексте (В7) 70
Средства выразительности в тексте (В8) 71
ЧАСТЬ 3
Сочинение-рассуждение (С1) 73
Выполняем задания для углубления и систематизации изученного материала 77
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ
Вариант 1 92
Вариант 2 101
КОНТРОЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 111
Сведения об авторах текстов 121
Ответы к заданиям 122
Приложение. Словарик средств выразительности 130
Рекомендуемая литература 135.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу ЕГЭ 2012, Русский язык, Тематические тестовые задания ФИПИ, Гостева Ю.Н., Львов В.В. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу ЕГЭ 2012, Русский язык, Тематические тестовые задания ФИПИ, Гостева Ю.Н., Львов В.В.
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 07.04.2014 09:08 UTC

Теги:

ЕГЭ по русскому языку :: русский язык :: Гостева :: Львов


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ, Русский язык, Самостоятельная подготовка, Егораева Г.Т., Серебрякова О.А., Сергеева Е.М., 2013
  • ЕГЭ, Русский язык, Как понимать текст, Выполнение заданий части 3(C), Симакова Е.С., 2012
  • ЕГЭ, Русский язык, Выполнение заданий части А, Егораева, Петрова, 2012
  • ЕГЭ, Русский язык, Практикум, Работа над комментарием, Подготовка к выполнению части 3 (С), Егораева Г.Т., 2012

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ 2012, Русский язык, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий, Егораева Г.Т.
  • ЕГЭ 2012, Практикум по русскому языку, Подготовка к выполнению части 3 (C), Егораева Г.Т.
  • Русский язык, Подготовка к ЕГЭ в 2014 году, Диагностические работы, Кузнецов А.Ю., Задорожная А.С.
  • ЕГЭ 2013, Русский язык, Шпаргалки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не соответствующий провайдер код ошибки 13
  • Не совершать ошибок или не совершать ошибки
  • Не совершать ошибки синоним
  • Не совершай эти ошибки
  • Не совершай ошибку останься один