Не удалось присоединиться к делу произошла ошибка сети

Обновлено: 28.01.2023

«при присоединении к сессии произошла ошибка, вернитесь в GTA V и повторите попытку»,так уже 2 недели, не могу подключиться, У меня Лицензия из стима. Кто поможет?

Я понял у тебя ПК, у меня была такая проблема, но на ps3, решалась она таким способом.

Вместо того, чтобы жать на кнопку играть в GTA ONLINE (вкладка сеть) или нажимать при загрузке одиночки, GTA ONLINE, я просто заходил в одиночку, жал паузу, вкладка сеть, и там нажимал сменить персонажа (как-то так). Меня кидало в меню с моим персом, я его выбирал, и начиналась загрузка. Немного надо было подождать, но в результате всё загружалось.

Спасибо помогло, но у меня сначало была ошибка произошла непридведенная ошибка. Я просто перезапустил пк зашёл на прямую в гта (одиночная) и зашёл в гта онлайн и появилась ошибка вернитесь в сингл и перезашёл в онлайн и заработало

Мой друг купил гта онлайн в эпик геймс и сейчас при подключений к сесии ему пишет «»При присоединении к сессии произошла ошибка вернитесь в Grand Theft Auto V

Что он пытался делать, чтобы устранить проблему? Не ясно.

Перезагружал роутер/компьютер. Переустанавливал игру? Что делал-то он, чтобы проблему решить?

По поводу подключений. У меня на сосоли тоже беды случаются подобные, когда подключиться не могу к сессии с такой же ошибкой. Решается просто — перезапуск игры или повторная попытка зайти в сессию.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в «исходный код» игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON’а с записями 63 тыс. предметов.

.
«key»: «WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2»,
«price»: 45000,
«statName»: «CHAR_KIT_FM_PURCHASE20»,
«storageType»: «BITFIELD»,
«bitShift»: 7,
«bitSize»: 1,
«category»: [«CATEGORY_WEAPON_MOD»]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 — (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Захар Петров

Иван Андреевич

когда наконец можно будет зайти в личный кабинет и скачать лаунчер с игрой , уже 5 день зайти не могу??

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.

Читайте также:

  • Как установить f e a r
  • Как запустить euro truck simulator 2 на directx 9
  • Как убрать скримеры в фнаф
  • Как установить яндекс браузер без интернета
  • Сталкер лост альфа как включить русский язык

Некоторые пользователи GTV сообщают, что они постоянно отключаются от онлайн-игры с ошибкой. ‘Соединение с сеансом потеряно из-за неизвестной сетевой ошибки ‘. Подтверждено, что эта конкретная проблема возникает как на ПК, так и на консолях (Xbox One и Ps4).

Image

Image

После тщательного изучения этой конкретной проблемы выясняется, что существует несколько различных причин, которые могут быть причиной появления этого конкретного кода ошибки. Вот краткий список ситуаций, в которых вы можете увидеть Неизвестная сетевая ошибка при игре в онлайн-режиме GT5:

  • Проблема с основным сервером — Как оказалось, вы могли видеть этот код ошибки, когда Rockstar находится в процессе решения проблемы с сервером, которая вам не подвластна. В этом случае все, что вы можете сделать, это подтвердить проблему с сервером и дождаться, пока разработчики исправят проблему на своей стороне.
  • Несогласованность TCP или IP — Несогласованность маршрутизатора также может быть причиной этой конкретной ошибки с GTV. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, перезагрузив или перезагрузив маршрутизатор, чтобы очистить данные TCP и IP, которые в настоящее время кэшируются.
  • NAT ЗАКРЫТ — Еще одна причина, по которой вы можете увидеть эту ошибку, — это ситуация, когда ваш NAT закрыт, поэтому порты, которые необходимо открыть, чтобы соединение было стабильным, фактически закрыты. В этом случае вы сможете решить проблему, включив UPnP или перенаправив необходимые порты вручную.
  • Кешированный MAC-адрес (только Xbox One) — Если вы столкнулись с этой проблемой на консоли Xbox One и ранее настроили собственный MAC-адрес для этой консоли, вероятно, это причина того, что вы видите эту сетевую ошибку. Чтобы решить проблему в этом случае, вам необходимо очистить свой MAC-адрес в меню «Настройки» консоли.
  • Несогласованный диапазон DNS — В зависимости от вашего интернет-провайдера вы можете увидеть эту сетевую ошибку из-за того, что вам был назначен неправильный диапазон DNS, который не совсем совместим с серверами Rockstar. В этом случае вы можете решить проблему, переключив свой DNS на диапазон, предоставленный Google.

Теперь, когда вы знаете всех потенциальных виновников, вот список методов, которые позволят вам выявить и / или исправить проблему:

Метод 1: проверка постоянной проблемы с сервером

Прежде чем пробовать какие-либо другие исправления, перечисленные ниже, вам следует убедиться, что вы не имеете дело с проблемой сервера, которая находится вне вашего контроля. Если вы видите Неизвестная сеть ошибка постоянно и у вас хорошее соединение, скорее всего, Rockstar в настоящее время занимается проблемой сервера, которая влияет на GTOnline.

Чтобы проверить этот потенциальный сценарий, вы должны начать с проверки того, официальная страница статуса в настоящее время сообщает о любых проблемах.

Image

Image

Как только вы окажетесь на странице статуса, проверьте Grand Theft Auto Online и посмотрите, есть ли на выбранной вами платформе красная точка вместо зеленой. Если это так, Rockstar знает о проблеме с сервером и активно работает над ее устранением.

Однако также возможно, что у вас возникла проблема с сервером, о которой Rockstar еще не знает. В этом случае отличный способ проверить, не испытывают ли в настоящее время другие пользователи такие же проблемы при посещении таких сервисов, как DownDetector.

Image

Image

Примечание: Если ваше расследование показало, что вы действительно столкнулись с этой проблемой из-за продолжающейся проблемы с сервером, ваш единственный выход — дождаться, пока Rockstart решит проблему на своей стороне.

С другой стороны, если ни один из вышеперечисленных каталогов в настоящее время не показывает доказательств проблемы с сервером, перейдите к исправлениям ниже, чтобы устранить различные причины, по которым Неизвестная сеть происходит в вашем случае.

Метод 2: перезагрузите маршрутизатор сброса

Если вы ранее убедились, что не имеете дело с проблемой сервера, следующим наиболее вероятным виновником, который может вызвать это Неизвестная сеть ошибка — это проблема TCP или IP, возникшая из-за проблемы с вашим маршрутизатором.

Если этот сценарий применим, у вас есть 2 разных способа решить эту проблему:

  • Перезагрузите ваш роутер — Эта операция успешно обновит ваш текущий IP и TCP данные, которые использует ваш маршрутизатор, без внесения каких-либо постоянных изменений, которые могут повлиять на ваше сетевое взаимодействие. Однако, если проблема не связана с кэшированными данными TCP и IP, этот метод мало что вам даст.
  • Сброс вашего роутера — Если процедура перезапуска не работает для вас, сброс текущих сохраненных настроек маршрутизатора вернет устройство к заводскому состоянию в дополнение к очистке кэшированных данных. Однако имейте в виду, что если ваш интернет-провайдер использует PPPoE, эта операция также сбросит текущие сохраненные учетные данные.

A. Перезагрузка маршрутизатора

Если вы хотите начать с чего-то, что не может повлиять на ваш непосредственный доступ к Интернету, начните с простой перезагрузки маршрутизатора. Эта операция очистит текущие сохраненные протокол Интернета данные Протокол управления передачей данные.

Чтобы выполнить сброс на вашем сетевом устройстве, найдите кнопку питания / выключателя (обычно расположенную на задней панели устройства) и нажмите ее один раз, чтобы отключить питание. После этого отсоедините кабель питания от розетки и подождите не менее 1 минуты.

Image

Image

Примечание: Отключение питания после выключения маршрутизатора имеет важное значение, поскольку это дает конденсаторам питания достаточно времени, чтобы истощить и очистить любые временные данные, которые они в настоящее время могут поддерживать между перезагрузками.

Если перезапуск не устранил проблему, перейдите к сбросу перезапуска сети.

Б. Сброс маршрутизатора

Если простой сброс не помог вам, следующим шагом будет полный сброс маршрутизатора, чтобы убедиться, что никакие настройки или кэшированные данные, связанные с сетью, в настоящее время не вызывают Неизвестная сеть ошибка.

Но прежде чем продолжить и перезагрузить сетевое устройство, важно понять, что эта операция повлияет на текущую настройку сети. Прежде всего, он вернет ваш маршрутизатор к заводским настройкам, что означает, что любые перенаправленные порты, заблокированные элементы и любые другие пользовательские настройки.

Кроме того, если ваш интернет-провайдер использует PPPoE, сброс маршрутизатора будет означать, что текущие сохраненные учетные данные будут » забытый ‘. Поэтому, как только вы выполните процедуру сброса, вам нужно будет воссоздать соединение PPPoE.

Как только вы поймете последствия этой операции, вы можете инициировать сброс маршрутизатора, найдя кнопку сброса (обычно расположенную на задней панели маршрутизатора), нажав и удерживая ее, пока не увидите, что все передние светодиоды мигают одновременно.

Image

Image

После сброса настроек маршрутизатора восстановите подключение к Интернету, повторно введя учетные данные PPPoE, предоставленные вашим интернет-провайдером (при необходимости), и посмотрите, останавливаются ли случайные отключения при воспроизведении GTV.

Если вы все еще имеете дело с тем же Неизвестная сеть ошибка, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: Включение UPNP (если применимо)

Если сброс настроек маршрутизатора не устранил проблему в этом случае, следующим шагом будет сосредоточение вашего внимания на том, чтобы убедиться, что порты, используемые GTV, успешно перенаправляются на ваш маршрутизатор.

Имейте в виду, что в настоящее время подавляющее большинство маршрутизаторов могут автоматически перенаправлять порты, используемые игрой, в которую вы активно играете, с функцией, называемой UPnP (универсальный Plug and Play).

Если вы не изменили настройки своего маршрутизатора, эта функция UPnP должна быть включена по умолчанию. Однако, если вы сами внесли некоторые изменения, вот несколько инструкция по включению UPnP в настройках роутера.

Если ваш маршрутизатор не поддерживает UPnP, перейдите к Метод 4 для получения инструкций по перенаправлению требуемых портов вручную.

Если порты, используемые GTV, уже перенаправлены, переходите прямо к Метод 5.

Метод 4: перенаправление портов, используемых GTV

Если вы все еще используете маршрутизатор, не оборудованный для поддержки UPnP, исправление в вашем случае — перенаправить порты, используемые GTV, вручную, чтобы предотвратить повторное появление неизвестной сетевой ошибки. Это гарантирует, что ваше сетевое соединение будет способно принимать входящие сетевые запросы от серверов GTV.

Если вам нужны инструкции по перенаправлению портов, используемых компонентом Online в Grand Theft Auto:

Примечание: Приведенные ниже инструкции являются общими, так как точные названия и экраны будут отличаться от производителя вашего маршрутизатора.

  1. Откройте браузер по умолчанию, введите один из следующих адресов и нажмите Входить чтобы открыть настройки роутера:

    192.168.0.1 192.168.1.1

  2. Когда вы окажетесь на начальном экране входа в систему, введите учетные данные для доступа к настройкам маршрутизатора.

    Image

    Image

    Примечание: В большинстве случаев вы сможете войти с учетными данными по умолчанию — админ в виде имя пользователя а также 1234 в виде пароль. Если эти общие учетные данные не работают, поищите в Интернете учетные данные по умолчанию для вашей модели маршрутизатора.

  3. После того, как вы успешно вошли в настройки маршрутизатора, разверните Продвинутый / Эксперт меню и найдите параметр с именем Перенаправление портов / перенаправление NAT.

    Image

    Image
  4. Затем откройте указанные ниже порты вручную, чтобы убедиться, что ваша сеть будет принимать входящие соединения с сервера GTOnline:

    Порт 6672 (UDP) Порт 61455 (UDP) Порт 61457 (UDP) Порт 61456 (UDP) Порт 61458 (UDP)

  5. После того, как каждый порт будет успешно перенаправлен, перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема устранена при следующем запуске компьютера.

Если такая же проблема возникает даже после перенаправления портов или вы сталкиваетесь с этой проблемой на Xbox One, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 5: очистка вашего MAC-адреса (только Xbox One)

Если вы столкнулись с Неизвестная сетевая ошибка на консоли Xbox One после того, как вы вручную настраивали MAC-адрес в прошлом (или принесли бывшую в употреблении консоль), возможно, MAC-адрес препятствует возможности вашей консоли подключаться к Интернету.

Если этот сценарий выглядит так, как будто он может быть применим, вы сможете решить проблему, обратившись к Настройки меню на консоли Xbox One и очистив Альтернативный MAC адрес, который в настоящее время сохраняется.

Примечание: Этот альтернативный MAC-адрес был введен Microsoft, чтобы позволить пользователям использовать сетевые функции в сетях с ограниченным доступом, таких как отели, общедоступные сети Wi-Fi, больницы, школы и т. Д.

Если вы подозреваете, что причиной проблемы является неправильный альтернативный MAC-адрес, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить этот адрес со своего компьютера:

  1. Из главного меню панели инструментов вашего Консоль Xbox One, нажмите меню руководства на вашем контроллере, чтобы открыть меню, затем перейдите к Настройки> Все настройки.

    Image

    Image
  2. Как только вы окажетесь внутри Настройки меню, перейдите к Сеть в меню слева, затем нажмите Настройки сети.

    Image

    Image
  3. Затем перейдите к Расширенные настройки меню, затем войдите в Альтернативный MAC-адрес меню.
  4. От Альтернативный MAC-адрес, выберите Альтернативный проводной MAC или же Альтернативный MAC-адрес беспроводной сети (в зависимости от того, какую конфигурацию вы используете) и нажмите ясно чтобы подтвердить удаление кэшированных данных.

    Image

    Image
  5. Перезагрузите консоль и посмотрите, будет ли проблема устранена при следующем запуске GTOnline.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 6: изменение DNS по умолчанию

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, вы должны принять во внимание тот факт, что вы, возможно, видите Неизвестная сетевая ошибка из-за несовместимого диапазона DNS, который не позволяет вашему компьютеру связываться с серверами Rockstar.

Несколько затронутых пользователей, которые оказались в подобном сценарии, подтвердили, что им удалось решить проблему, переключив свои DNS по умолчанию к диапазону, предоставленному Google.

Однако инструкции по выполнению этого действия будут отличаться в зависимости от платформы, на которой вы играете в игру. Чтобы упростить вам задачу, мы составили серию руководств, которые проведут вас через процесс переключения настроек по умолчанию DNS (адрес доменного имени) до эквивалентов Google, прежде чем снова запустить Grand Theft Auto.

Следуйте приведенному ниже руководству, которое применимо к выбранной вами платформе:

A. Изменение DNS по умолчанию на ПК

  1. Открыть Запустить диалоговое окно, нажав Клавиша Windows + R. Затем введите ‘Ncpa.cpl’ и нажмите Входить открыть Сетевые соединения окно.

    Image

    Image

    Примечание: Если вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите да чтобы предоставить доступ администратора.

  2. Как только вы окажетесь внутри Сетевые соединения перейдите на вкладку, выберите соединение, которое вы хотите настроить, щелкнув его правой кнопкой мыши и выберите Характеристики из контекстного меню.

    Image

    Image
  3. Внутри Характеристики экран Вай-фай или же Ethernet подключение, перейдите в Сети вкладка и перейдите к настройкам под Это соединение использует следующие элементы. Оттуда выберите Интернет-протокол 4 (TCP / IP4) и щелкните Характеристики кнопка.

    Image

    Image
  4. В следующих настройках перейдите на вкладку Общие, проверьте переключатель, связанный с Используйте следующий адрес DNS-сервера, и заменить Предпочтительный DNS-сервер а также Альтернативный DNS-сервер со следующими значениями:

    8.8.8.8 8.8.4.4

  5. Затем повторите описанные выше шаги с Интернет-протокол версии 6 (TCP / IPv6), но на этот раз используются следующие значения для Альтернативный DNS-сервер а также Предпочтительный DNS-сервер:

    2001:4860:4860::8888 2001:4860:4860::8844

  6. Сохраните изменения, затем перезагрузите компьютер и маршрутизатор и посмотрите, устранена ли проблема.

Б. Изменение DNS по умолчанию на PS4

  1. На главной панели консоли PS4 перейдите в Настройки> Сеть> Настроить подключение к Интернету.
  2. Затем выберите Wi-Fi или LAN (в зависимости от типа подключения), затем выберите Обычай из следующего приглашения.
  3. Когда вас попросят выбрать тип адреса, который вы хотите, выберите Автомат.
  4. При следующем запросе установите Имя хоста DHCP к Не уточняйте.
  5. Когда вы наконец доберетесь до Настройки DNS подсказка, выберите Руководство по эксплуатации, затем установите Первичный DNS к 8.8.8.8 и Вторичный DNS к 8.8.4.4.

    Image

    Image

    Примечание: Если вы предпочитаете использовать IPV6, используйте вместо этого следующие значения:

    Первичный DNS — 208.67.222.222 Вторичный DNS — 208.67.220.220

  6. Сохраните изменения, затем перезапустите консоль и посмотрите, устранена ли проблема с подключением.

C. Изменение DNS по умолчанию на Xbox One

  1. На главной панели управления меню Xbox One перейдите к Настройки> Сеть> Расширенные настройки.
  2. Когда вы окажетесь в следующем меню, выберите Настройки DNS, и выберите Руководство по эксплуатации.
  3. Далее установите 8.8.8.8 как Первичный DNS а также 8.8.4.4 как Вторичный DNS а также Сохраните изменения.

    Изменение DNS в Xbox

    Изменение DNS в Xbox

    Примечание: Если вы предпочитаете IPV6, используйте вместо этого следующие значения:

    Первичный DNS — 208.67.222.222 Вторичный DNS — 208.67.220.220

  4. Сохраните изменения, затем перезапустите консоль и маршрутизатор и посмотрите, устранена ли проблема.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Опубликовано 20.12.2017 Обновлено 15.09.2021

Многие игроки при попытке поиграть GTA Online сталкиваются со следующим сообщением: «Не удалось загрузить дело, повторите попытку». Это уведомление появляется при попытке запустить задание. А если вы отмените миссию ограбление теряете деньги. Сегодня мы расскажем, что можно сделать для исправления данной проблемы не потеряв деньги.

GTA Online

Причины ошибки «Не удалось загрузить дело, повторите попытку»

После неудачной загрузки появляется уведомление с надписью. Это внутренняя ошибка связана с соединением сервера в игре. Итак, чтобы исправить эту не приятность проделайте следующие:

  1. Перезагрузите компьютер и запустите Steam
  2. В разделе «Библиотека» Нажмите правой кнопкой мыши на игру и выберите «Свойства».
  3. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите кнопку «Проверить целостность игровых файлов».
  4. Стим проверит файлы игры — этот процесс может занять несколько минут.

Игровой процесс

Если игра по прежнему не запускает задание. Попробуйте сменить языке в игре на английский, мне лично помогло, вам необходимо только сменить язык на одно задания, а потом смело можно вернуть русский интерес обратно. Есть два варианта смена языка первый это через Рестер, второй там где хранится игра покажу оба варианта ниже!

  1. Войдите в меню «Пуск» в «regedit» в строке поиска и запустите его;
  2. Откройте HKEY_LOCAL_MACHINE;
  3. Нужно открыть SOFTWARE;
  4. Далее откройте Wow6432Node;
  5. Открытые игры Rockstar Games;
  6. Выберите Grand Theft Auto V;
  7. В правой стороне дважды нажмите «Language» откройте двойным нажатием мыши;
  8. В нём необходимо измените параметры ru-RU на en-US.

Перейдите в корневую папку игры и отредактируйте файл commandline.txt. Если его нет, создайте его. Добавьте или измените эту строку.

Меняем текст с -uilanguage russian на -uilanguage english

Как видите оба варианта очень просты выбирайте один из 2-х.

Заключение

Описанные манипуляции должны помочь исправить проблему «Не удалось загрузить дело, повторите попытку» в GTA Online, но если у вас не получится решить этот баг дайте нами знать ниже в комментарии, а так же не забывайте делиться с друзьями в соц. сетях. У нас есть группа советуем вам обязательно подписаться на её, спасибо за просмотр.

Вопрос: меня постоянно отключает от игры, и у меня постоянно возникают проблемы при подключении к другим игрокам. Также появляются сообщения о превышении времени ожидания, потери подключения к сессии из-за неизвестной сетевой ошибки, невозможности найти подходящую сессию или недоступности сервисов Rockstar. Как этого избежать?

Ответ: первым делом зайдите на страницу статуса сервера GTA Online, чтобы исключить сбои или плановые технические работы.

Если сервер GTA Online работает в нормальном режиме, а проблема не устранена, то причиной может быть конфликт между разными типами подключения или другими проблемами, связанными с Интернетом.

Сначала проверьте вашу скорость соединения, что она соответствует или превышает требования ниже (можете проверить вашу скорость соединения с помощью любого онлайн теста скорости Интернета, например speedtest.net):

  • Скорость загрузки: 3 Мб/с
  • Скорость отдачи (рекомендованная): 1 Мб/с
  • Скорость отдачи (минимальная): 0.5 Мб/с

Если ваша скорость соединения соответствует требованиям, попробуйте изменить настройки NAT (“Тип NAT”) на “Открытый” и подключить консоль напрямую к модему по проводному соединению, обходя маршрутизатор.

Xbox 360 и Xbox One

Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления:

Xbox 360

  • Сначала перейдите к разделу «Настройки» на панели управления, нажимая RB. Выберите «Системные настройки».

Xbox 360 и Xbox One

Перейдите в системные настройки

Xbox 360 и Xbox One

Перейдите во вкладку сетевые настройки

Xbox 360 и Xbox One

Выберите «Проверка подключения к Xbox LIVE»

Выбрав «Дополнительная информация» после теста, вы узнаете, какой у вас тип NAT-подключения – открытый, умеренный или строгий.

На Xbox One

  • Откройте меню «Настройки» и выберите раздел «Сеть»
  • Тип NAT указан в пункте «текущее состояние сети» в середине этой страницы:

Xbox one

Перейдите во вкладу “Текущее состояние сети”

Бывают следующие типы NAT-подключения:

  • ОТКРЫТЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран любой тип NAT.
  • УМЕРЕННЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран открытый или умеренный NAT.
  • СТРОГИЙ; можно играть только с теми, у кого выбран открытый NAT.

Если у вас умеренный или строгий тип NAT, то проблема, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого выбран несовместимый с вашим типом NAT. Microsoft рекомендует использовать открытый тип NAT, чтобы облегчить подключение к другим игрокам. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый тип NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов». Дополнительная информация приведена здесь:

http://support.xbox.com/

Для Xbox Live необходимо открыть следующие порты:

  • Порт 88 (UDP)
  • Порт 3074 (UDP и TCP)
  • Порт 53 (UDP и TCP)
  • Порт 80 (TCP)
  • Порт 500 (UDP)
  • Порт 3544 (UDP)
  • Порт 4500 (UDP)

PS3 и PS4

Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления меню XMB:

На PS3

  • Откройте «Настройки» в левой части меню XMB. Выберите пункт «Настройки сети»:

PS 3

Перейдите в раздел “Сетевые настройки”

В «Настройках сети» выберите «Проверка соединения с Интернетом». По завершении теста вы увидите ваш тип NAT на экране:

PS 360

Перейдите во вкладку “Проверка соединения с Интернетом”

На PS4

  • Отклоните левый джойстик вверх, чтобы войти меню XMB, в правой части откройте «Настройки».

PS 4

Выберите пункт “Сеть”

Выберите «Проверить соединение с Интернетом». Вы увидите свой NAT в нижней части следующего экрана:

PS 4

Перейдите к пункту “Проверить соединение с Интернетом”

Так вы получите информацию о вашем типе NAT:

  • Тип 1; самый открытый тип NAT, прямое подключение к Интернету без маршрутизатора.
  • Тип 2; похоже на «Тип 1», но через маршрутизатор.
  • Тип 3; наименее открытый тип NAT.

Если у вас тип 2 или 3, тогда проблема, которую вы описываете, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого несовместимый тип NAT. Ознакомьтесь с руководством, прилагающимся к вашему сетевому оборудованию, выберите более открытый тип NAT, и это должно устранить проблему. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов».

PlayStation®Network и игровые серверы SCEA

Все игры, изданные SCEA, и сама служба PlayStation®Network могут использовать следующие порты для обмена данными с игровыми серверами SCEA:

  • TCP-порты: 80, 443, 465, 983, 1935, 3478, 3479, 3480, 5223 и 10070 – 10080
  • UDP-порты: 3478, 3479, 3658 и 10070

Все платформы:

Некоторым игрокам помог сайт, который дает конкретные советы по конфигурации портов для статичного IP-адреса, чтобы получить более открытый тип NAT при использовании разных моделей маршрутизаторов: http://www.portforward.com

Для корректной работы GTA Online должны быть открыты следующие порты:

  • порты TCP: 80, 443
  • порты UDP: 6672, 61455, 61457, 61456 и 61458

Также вы можете попытаться сделать следующее:

1. Убедитесь в том, что программное обеспечение маршрутизатора обновлено до самой последней версии (очень важно).

2. Выключите маршрутизатор, подождите 10 минут и снова включите. Скорость работы некоторых старых маршрутизаторов со временем падает – как и у PC – и их нужно перезагружать.

3. Внесите игру в список исключений брандмауэра и всех остальных сетевых устройств.

4. Включите или отключите uPnP (автоматическую настройку подключаемых устройств) в настройках маршрутизатора или консоли.

5. Обратитесь к своему интернет-провайдеру и узнайте свои настройки DNS.

Если ваш провайдер не может предоставить информацию, пожалуйста, попытайтесь установить интернет-соединение вручную, использую следующие настройки DNS:

Основной DNS – 8.8.8.8

Дополнительный DNS – 8.8.4.4

Проверьте основные и дополнительные настройки DNS на вашей консоли. Дополнительная информация приведена здесь:

PS3 – http://manuals.playstation.net/document/ru/ps3/current/settings/connectadvance.html

PS4 – http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/nw_settings.html

Xbox – http://support.xbox.com/

6. Если у вас комбинированный модем/маршрутизатор или ADSL, попробуйте выбрать «режим моста», чтобы исключить из схемы маршрутизатор. Если это поможет справиться с проблемой, тогда, возможно, вам удастся подключить второй маршрутизатор между модемом в «режиме моста» и консолью, а затем установить подключение PPPoE.

7. Если у вас подключение ADSL, проверьте, не улучшится ли тип NAT при подключении PPPoE через консоль. За подробными инструкциями обратитесь к руководству пользователя или своему интернет-провайдеру.

8. Некоторые игроки отмечали, что изменение параметра MTU повышало стабильность соединения. Попробуйте изменить значение MTU вашей игровой системы или компьютера на 1473. Введите на сайте www.portforward.com вашу модель роутера и следуйте инструкциям. Пользователи PS3 и PS4 могут сделать следующее:

  • Откройте «Настройки», «Сеть».
  • Перейдите в «Установить соединение с Интернетом» и выберите «Специальный».
  • Не меняйте значения других параметров, кроме MTU. Если установка значения 1473 не поможет, попробуйте выбрать более низкое – например, 1450.

Платформа: Steam

Играл неделю назад, все было нормально. Буквально часа 3-4 назад захожу в игру и вижу это оповещение, покопался в интернете, решения проблемы так и не нашел. Друг подсказал решить проблему через статичный IP адрес, но зайдя в игру через VPN проблема не решилась. Удалил игру, перекинул в папку стима файлы с предыдущей обновы, стим загрузил последнее обновление, захожу в игру — выскакивает та-же ошибка. Сейчас с чистого листа пытаюсь установить игру, но не думаю, что поможет. Есть ли среди вас эксперты, которые могут мне помочь с решением этой проблемы?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не удалось принять предложение обмена ошибка 28
  • Не удалось применить изменения код ошибки 0x800f0950
  • Не удалось создать точку восстановления ошибка 0x800423f4
  • Не удалось создать точку восстановления ошибка 0x800423f3
  • Не удалось создать точку восстановления ошибка 0x80042319