Не удаляются ошибки абс

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите, не стирается код ошибки ABS!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 16:41 

Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста. Загорелась лампочка АБС, понятно считать коды неисправности и решить проблему. Считал выдает коды: 31, 33 и 73. Стираю педалью тормаза, но все равно остается одна ошибка 73 и все тут.

Эта ошибка продорлжает сидеть в памяти, но индикатор АБС тухнет при запуске двигателя. Проехав немного снова загорается АБС и все с теми же ошибками.

Периодически индикатор сам гаснет во время движения, но потом снова загорается.

Ротор с зубцами впорядке, снимал датчик и полностью его просмотрел. Причина наверно в датчике, буду его тестить на сопративление и коратыш с корпусом.

Но остается вопрос, почему не стирается код 73!!!!!

Пожалуйста ответе. Очень жду.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

ham

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 20:55 



Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86

А че за машина то? в 50 куховах тормозом не сотрешь ошибки ABS… А коль ты их стираешь, и все равно появляется, значит неисправность у тебя где то… Меняй деталь, которая отвечает за код 73.


_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

zero648

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:12 



Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998

Репутация: 219

Какого года рождения машина? в схемах есть нюансы……..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

zero648

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:41 



Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998

Репутация: 219

Если после апреля 2000 года рождения, то предлагаю проверить разъём на блоке ABS и далее по кабелю от блока ABS ещё должен быть соединительный разъём, через него подключена лампочка ABS, передний правый датчик ABS, диагностический разъем и ещё кое какая хрень.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 06:03 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

ham, я стирал коды с ABS педалью!!! как и написано в книге…при включеном зажигании топаешь часто, стирал пока разъем совсем не отошел от блока ABS))) у меня тогда и скорось нулевую показывало и кодов полно было, всю машину облазил пока заметил, что разъем отошел, вернее не доткнули в сервисе, когда сигу ставили…вредители пляя))

можно сбросить клемы минут на 15, коды с ABS должны затереться. 73 это датчик, может проводка не контачит, ходовку ремонтировал до этого? часто забывают фишку воткнуть или порвут, датчики намного реже дохнут….если неисправность остается постоянной, то и коды появятся снова, стирай не стирай…


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Dima_uk

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:20 



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в.. Но мне хотелось получить совет и помощь в решении моей проблемы и разница в кузове, я думаю не помеха.

Проблема в заднем правом датчике, это понятно.

При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:31 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

Dima_uk писал(а):

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в..
При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

ну раз так, попробуй его заменить на датчик с другого колеса, стреть код!!! и поглядеть, что комп выдаст. Если датчик убитый, даст код другого колеса, снимай и меняй.


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Dima_uk

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:07 



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

pavanik_27 писал(а):

Dima_uk писал(а):

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в..
При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

ну раз так, попробуй его заменить на датчик с другого колеса, стреть код!!! и поглядеть, что комп выдаст. Если датчик убитый, даст код другого колеса, снимай и меняй.

Так и поступлю спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Nikolay15

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 02:31 



Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.

Репутация: 12

У меня похожая беда была код не стирался ни как поехал в сервис только сканером стерли

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 11:58 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

неисправности же разные, мелкие стираются…., когда стераешь коды, при следующей загрузке комп запрашивает датчики, сигналы с них, и если они не отвечают или запаздывают (контакт плохой), то коды естественно заного появляются, и не стираются, пока не устранишь неисправность.

У меня было: коды задних датчиков и одного переднего, обрыв лампы стопсигнала и датчиков с автомата…целый букет и ничего не стиралось, пока не устранил неисправность!!!!!

До этого возникали коды от низкого заряда акумы по зиме — были коды с ABS какие то, стирал педалью тормоза прекрасно!


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 

Если Вы читаете эту статью, значит танцы с бубном и заклинания шаманов не помогли стереть эти назойливые ошибки. Хочу сказать что Вы не одиноки в своей беде. Однажды они и мне изрядно потрепали нервные клетки. Дабы сохранить Ваши, расскажу как я это победил. Начну с того что через месяц после покупки баяна, в один прекрасный день, загорелся сначала значок восклицательного знака в треугольнике, потом проехав метров 30 добавилась и VSA. А так как до этого у меня горел еще и Джеки чан, то эти два новых значка создали на панели приборов почти новогоднюю гирлянду проблем на мою ж.пу. Не хватало, пожалуй, только ёлки. Если ещё добавить и тот факт что авто то заводится то нет(я уже писал про залитые мозги) вся эта карусель неудач создавала очень негативные эмоции от такого вот замечательного самурая. Но как говорится, мы не пальцем деланы, сразу начались поиски решений появившихся проблем. Первым делом заглянул на клубный форум. Попробывал разные способы. Но помог вот такой:

Для всех манипуляций по излечению необходимо включить режим самодиагностики, путем установки перемычки в сервисный разъем между каналами 4 и 9. П-образную перемычку я делал из обычной канцелярской скрепки. Разъем расположен с водительской стороны, чуть выше рычага открытия капота.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

скрепка
Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
Замыкаем так

Номера каналов нанесены на разъем очень мелко, но если присмотреться, можно разглядеть. Перед её установкой на всякий случай выключаем зажигание.

Для тех у кого горит чек, узнаем в чем причина таким образом:
Вставляем скрепку и поворачиваем ключ. Смотрим на приборную панель. В моем случае горел чек, на электронном дисплее я увидел надпись:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Я записал этот код и позже посмотрел расшифровку в интернете. Оказалась лямбда. Дальше смотрим, мигает чек, тем самым показывая код ошибки. Читаем ошибку так: долгое горение первая цифра кода, короткое — вторая. Я в интернете тогда посмотрел расшифровку, также — лямбда. Разобрались? Смотрим дальше:
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA и, последнее, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, переходим к пункту 2.

1. Стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
в) Как только лампа АБС погасла,
отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём
тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз,
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горят и не
моргают — значит ошибок нет.

2. Обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем её на протяжении всего
обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет,
необходимо вытянуть-отпустить ручник и
снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с
«!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если
всё нормально она моргает сразу после
установки рычага в последнем приёме в
вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению
в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA
пока не загорелась АBS, потом еще раз и
держать несколько секунд. Треугольник с
«!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Еще хотел сказать вот что. Все эти вещи я делал на своей машине ещё весной, а пишу сейчас по памяти. Да и не был я на драйве в то время чтобы сразу все это описать. В связи с этим могу что-то упустить. Поэтому, ребята, если кто-то из Вас будет делать, напишите комментарий получилось или нет. Если что — я поправлю текст. Но всё равно, я думаю что не ошибся.

P.S.: Сейчас ошибок у меня нет и при установки скрепки я вижу вот что:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

Тема: Как удалить из памяти ошибку по АБС?  (Прочитано 27682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Коллеги, в двух словах история такая: не работаеть спидометр, вероятно, это произошло из-за ошибки по АБС, которая, в свою очередь, появилась после езды на рассыпавшемся ступичном. Т.е. горит лампа АБСа, «чек» двигателя и не работает спидометр. Я внимательно прочел все посты на эту тему, проверил предохранители, лампы габаритов-стопов, вообще, всё, что нашёл на форуме по этому поводу. Нашёл в Самаре сканер, сканер взял всё, кроме АБСа. Возможно это связано с тем, что сканер 2000 года, а машина 2002, хотя не факт. Пытаюсь найти сканер более поздний и, соответственно, специалиста умеющего им пользолваться. А вопрос мой в следующем: как стереть из памяти ошибку по АБСу. Есть предположение, что корень всех бед именно в этом. Клемму, разумеется, сбрасывал, и на 20 минут, и на ночь. 

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.

Вероятно, это я чего-то не понимаю, потому и спросил. Датчики работают, в смысле они целые. АБС не работает. Считать ошибку не удалось сканер не взял АБС, все остальные системы, пожалуйста, а АБС не видит. Может сканер такой, попробую поискать другой. Вот я и спросил можно ли как-то эту ошибку стереть из памяти, кроме как сбрасыванием клеммы, т.к. этот способ не помогает.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Раз сталкивался с диагностикой по компу и была ошибка по АБС (низкий заряд АКБ), то могу посоветовать искать диагностика с программой под машину после 2000 ~. У диагностика были программы на Терики от 1997-2000 и 2000~.
Видит все системы по второй программе. Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?

Может и есть, но без сканера не определить. Всё что можно проверить ручками, т.е. датчики, провода, гребенки по которым считываются показания, всё проверил.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!

Т.е. без сканера ошибку не стереть?

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


По АБС ошибке тоже был удивлён у себя, когда уже проездив почти полгода на новом аккумуляторе. Заменил сразу же после прибытия машины из Японии. Старый даже не крутил стартер. Ошибка по АБС была — низкий заряд АКБ. Новая АКБ тьфу, тьфу, тьфу нормальная и заряд нормальный. Не было никаких предпосылок, чтобы с новой АКБ АБСка дала ошибку. АКБ отключали более чем на полчаса, т.к. ставили электрооборудование и скидывали клемму, да и сам пару раз за этот период скидывал и более чем на час. Ошибка по АБС оставалась до того момента, когда поехал-то диагностировать аирбеги… Вот и загадка… Скорее всего у Вас такая же причина, что она не сбрасывается и надо через комп затирать. Да и ошибку лучше думаю расшифровать

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Да, я и сам так думаю. Это уж просто пытаюсь рассматривать все варианты, да и как-то взгрустнулось без спидометра и АБСа.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


penfil я немного не понимаю, но в чём связь спидометра и АБС? Причину неисправности спидометра выясняли? Может быть разъём отошел или контакт? Снимали приборную панель?

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Дело в том, что спидометр отказал ( и вместе с ним появился «чек» дв-ля) уже после появления ошибки по АБС. Я понимаю, что «после» не всегда есть «вследствие», однако похоже, что в данном случае именно так. А причина простая: показания спидометра (по крайней мере, на моей машине) считываются через датчики АБС, а в том месте где должен быть датчик скорости у меня просто стоит заглушка. Так что панель не снимали, я не понимаю о каком разъеме, или контакте идет речь.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Разъём в приборной панели. Теперь мне немного стало ясно про вашу проблему. Возможно и у меня с АБС, раз у вас машина как и у меня после 2000 года

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Разъём в приборной панели. Теперь

Разъём чего? Никак в толк не возьму о каком именно разъеме идет речь? А у тебя что за проблема?

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Я хотел сказть о самом простом, о контакте разъема подключения приборной панели к сети. А у меня горела лампа аирбега и не погасала. Сейчас всё нормально. Причина скорее всего как и ошибка показывала, был плохой контакт в разъемах подключения подушки

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Маловероятно. АБС загорелась, когда ездил на рассыпавшемся подшипнике, думаю, панель и разъём ни при чём.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Как удалить из памяти ошибку по АБС?

  • #1

Всех приветствую, прошу коллективной помощи, и так: имею пассат б7 сша с мотором 2.5, вин код кузова 1VWBH7A34DC005271, пассат был приобретён в Грузии где ему был заменён ЭбУ от такого же пассата, такого же года. Причина замены, какой то глюк с иммо, заменили замок зажигания и ЭБУ и вот в таком состоянии авто приехало ко мне. Все было замечательно и хорошо, но постоянно присутствовала ошибка по SRS — B102254, и вот в очередной день, играясь elm327 я сделал сброс ошибок и у меня загорелись ошибки по АБС, ЕСП и датчика шин.
Номера ошибок:
01279
02085
01486
00003
Они не удаляются, не Вася диагност их тоже не может удалить, есть подозрение что слетела кодировка блока АБС, у меня вопрос, мне нужно подбирать кодировку по вину кузова? Или по вину ЭБУ который у меня стоит от другого авто?
Кто сможет по вину подобрать кодировку длинную?

Krakazab


  • #2

А может просто проехать нужно? На ваге есть такой прикол, даже одисом удалял ошибку а abs и esp горит… Проехал тухнет

  • #3

Пробовал делать как описано тут, не даёт запустить тест, выскакивает ошибка, проехаться не пробовал…

  • Screenshot_20221102-160430_Chrome.jpg

    Screenshot_20221102-160430_Chrome.jpg

    571,9 КБ

    · Просмотры: 11

XxxxxX


  • #4

Бери одис и вперед. Скин индификации блока приложите

Krakazab


  • #5

А так?

  • Screenshot_2022-11-07-09-20-13-179_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2022-11-07-09-20-13-179_com.android.chrome.jpg

    527,2 КБ

    · Просмотры: 18

  • #7

Бери одис и вперед. Скин индификации блока приложите

  • 16678025256874877447259438578029.jpg

    16678025256874877447259438578029.jpg

    564,1 КБ

    · Просмотры: 16

XxxxxX


  • #8

Так кодировка не слетела, не волнуйтесь. Одис вам в помощь.

XxxxxX


  • #9

Сделайте базовую датчика G85

  • #10

Что в длиной кодировке абс ? Одни нули или что то присутствует?

  • #12

Сделайте базовую датчика G85

Пытался сегодня лаунчем сделать базовую этого датчика, выдаёт ошибку, в потоке данных, датчик присутствует и показывает данные поворота руля.

XxxxxX


  • #13

Пытался сегодня лаунчем сделать базовую этого датчика, выдаёт ошибку, в потоке данных, датчик присутствует и показывает данные поворота руля.

Я написал выше, одис вам в помощь

Шейх


  • #14

Я написал выше, одис вам в помощь

Да. Одисом лучше.

Шейх


  • #15

Два дня назад брат двоюродный приехал ко мне , у него шевроле круз, и говорит подключи мне эту штуку (елм), я говорю зачем купил? Не хочу каждый раз тебя дергать по пустякам шоворит, сам буду сбрасывать и тд. Я говорю, лучше по чаше приезжал бы по пустякам, чем потом с одним БОЛЬШИМ ГЕМОРРОЕМ😆😆😆

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не удаляется папка ошибка 0ч80070091
  • Не удаляется папка ошибка 0x80070091 папка не пуста
  • Не удаляется пайтон ошибка
  • Не удаляется ошибка печати
  • Не удаляется батлнет выскакивает ошибка