Не загорается чек при появлении ошибки

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

mar082

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

не все ошибки зажигают чек.

возможно не дождался пока эбу решит его зажечь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

«Р1602»- пропадание питания контролера не зажигает лампу «Чек» никогда, остальные коды могут сразу или через некоторое время.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Бывает когда шибко «умные» перед продажей подключают лампу к маслёнке или генераторному проводу .

Вроде всё работает и проблем нет а уж потом пусть новый хозяин кумекает.

Попробуй поснимай фишки с гены и с датчика масле ,будет у тебя при этом чек гореть ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

самое простое подключить к любому сканеру и зажечь ее (включить-выключить чек)принудительно.
далее по факту.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо всем ответившим.Я могу ошибаться но по моему раньше, еще до покупки бК он загорался при скидываниии фишки ДМРВ, и когда прямоток ставили вместо катализатора, чек загорелся,сигнализируя об ошибке ДК.

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

Температурыи ДМРВ по снимай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.
Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mar082

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.

Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

ДТОЖ где находится? На крышке бачка с тосолом?

Эбу когда то прошивалось, но год назад я поставил новое, т.к. в старом что то сгорело.В новый ЭБУ никто не лазил?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Рядом с термостатом 2-х контактный датчик.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

по идее провод со свечи сними, через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t808

Мастер

    • Жалоба
    • Share

по идее провод со свечи сними, 

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

о как! не знал :dntknw:

а как они могут убиться? по идее может случиться прогар провода например (у меня такое было) т.е. эбу «должен быть готов» к такой нештатной ситуации….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

dimds

Мастер

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

не, я не сомневаюсь что это правда.

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация, и контроллер вроде как умеет с ней бороться. поэтому и стало интересно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация

Запасенная энергия в катушке ищет пути выхода в нормальном состоянии через искровой промежуток на свече. Если этого выхода нет- через витки катушки, ВВ провода… Очень чувствительны индивидуальные катушки в 16кл. моторах к зазору на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

«21015»    машина 2008 года      было  всё хорошо )))   но вот  в конце лета  загорелся «чек»   провода и фишки дергал (сначало помогало)  а теперь  горит постоянно—зараза ))   Что скажите??? где смотреть??

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.Н.

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Можно на мониторе компьютера…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

Н Н  ты  там перегрелся в сочях ???  по  делу давай  или свали

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н.Н.

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Да не проблема, приходите, сам гляну.

На диагностику езжайте, что Вам ещё сказать? Ну или лампу из щитка выковырните.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

лампу из щитка выковырните ))) я тоже об этом думал но ….не хотелось бы

Был я в сервисе подключили «Васю» содрали бабки—поменял датчик 1 (их там 5-6 вроде) и через день опять загорелся «ЧЕК» ((( беда

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

При неисправности каких датчиков не загорается чек

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

нулевой результат, программа не видит машину. Подскажите, в каком направлении копать.

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

сколько ездил со снятыми фишками с датчиков ?

там такой алгоритм, что зажигает на второй ездовой цикл.

т.е завёл без датчика , поехал , не горит . заглушил .
завёл второй раз чек загорелся .

программа не видит машину

А чек не вместе с лампой давления масла гаснет? А то мож кулибины их запаралелили?
А по поводу адаптера можно поподробней? Ссылку на описалово например. Драйвера нормально встали? Скорость КОМ порта правил или драйвера готовые были?

Чек и давление масла гаснут раздельно, в морозы сначала чек, потом давление.
Вот ссылка на адаптер. Дрова норм встали, при подключение виден виртуальный COM порт в диспетчере устройств. Скорость не правил.

Источник

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика положения распредвала выходная мощность двигателя уменьшается. Произойдет также сбой зажигания: как правило, при нажатии на педаль газа автомобиль будет дрожать, но разгоняться медленно. Это связано с потерей мощности. Также при выходе из строя датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine». Внимание! При прогреве двигателя индикация может то пропадать, то снова появляться.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.

Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.

Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.

Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.

Признаки неисправности: когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя (обычно плохой контакт, короткое замыкание, разомкнутая цепь, но в большинстве случаев плохой контакт), на приборной панели, как правило, появляется индикатор неисправности двигателя «Check engine» . Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели всегда показывает максимум 120 градусов Цельсия. При этом мощность и тяга двигателя существенно падают, поскольку блок управления двигателем должен включить аварийную программу (есть не во всех моделях автомобилей). При сканировании ошибок с помощью диагностического сканера в электронной системе считается код неисправности P003D. Также, если датчик температуры выходит из строя, автомобиль может испытывать трудности с запуском в холодном состоянии. Кроме того, может наблюдаться ненормальный расход топлива.

Датчик детонации (ДТОЖ)

И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.

Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Источник

Чек не горит а когда сканирую ошибки есть, стирал сё равно появляются.
Как с ними бороться? Это же не норма раз они не стираются.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Вот такие ошибки

Запчасти на фото: 40050100. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Показания на холостых норма?

Пробег: 323 955 км

Запчасти

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Montero III (V60)

У меня тоже при покупке машины чек не горел — ушлый предыдущий хозяин выбил катализатор и чтобы не заморачиваться запараллелил лампу чека на лампу давления масла. А эти две первые ошибки также могут появляться из-за неправильной работы датчиков кислорода, сталкивался как то. После замены передних лямбд ошибки по адсорберу и егр исчезли

Катализаторы тоже вырезаны выхлоп стал более вонючий)))я не замечал но говорят)))
Перед запуском чек загарается и тухнет, насчёт датчиков кислорода я тоже думал расход уж очень большой
В Сервисе проверяли сказали все норм работает


clarit

У меня тоже при покупке машины чек не горел — ушлый предыдущий хозяин выбил катализатор и чтобы не заморачиваться запараллелил лампу чека на лампу давления масла. А эти две первые ошибки также могут появляться из-за неправильной работы датчиков кислорода, сталкивался как то. После замены передних лямбд ошибки по адсорберу и егр исчезли

Ещё бы знать сколько тут лямбд))

Я езжу на Mitsubishi Montero III (V60)

Обычно 4 — две перед катами и 2 после. В torque можно вывести отображение сырых данных, там видно как меняется напряжение на конкретных датчиках и можно оценить их работу. Если каты выбиты то по банкам должны быть одинаковые показания на датчике 1 и 2


clarit

Обычно 4 — две перед катами и 2 после. В torque можно вывести отображение сырых данных, там видно как меняется напряжение на конкретных датчиках и можно оценить их работу. Если каты выбиты то по банкам должны быть одинаковые показания на датчике 1 и 2


clarit

Обычно 4 — две перед катами и 2 после. В torque можно вывести отображение сырых данных, там видно как меняется напряжение на конкретных датчиках и можно оценить их работу. Если каты выбиты то по банкам должны быть одинаковые показания на датчике 1 и 2

может сам датчик глючный…

Как говорится вскрытие покажет)) начну с егр абсорбера а там посмотрим

а уверен что в нём проблема?

Ну раз есть ошибка какие тут варианты)) буду устранять, есть же верный признак когда крышку бака открываешь если всасывает воздух значит забит абсорбер, вроде так, у меня это есть

такие вещи брать надо новые.

он не чистится, там внутри хрень на активированый уголь похожая. и сеточка… только он не разборной)))

Эх, купишь другой и попадётся такой же)))

м д п — магнитный датчик положения. он на машине не один, возможно ета ошибка взаимосвязана с другими вашими ошибками — абсорбером или вентиляцией и указывает именно причину — т е неисправность датчика. к сожалению по телефону что то конкретное сказать сложно, такие вещи надо смотреть в живую, желательно через ноут с нормальным софтом…

Егр вроде чистится, а вот абсорбер чистится или только замена?

pending-это типа не совсем ошибка, это она в воздухе висит ещё. вот и нет чека.

А как их устранить? Чтобы не ждать пока загорится чек)

если бы знал… 🙄
найти причину и устранить. 😏

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.

В чем может быть проблема?

не все ошибки зажигают чек.

возможно не дождался пока эбу решит его зажечь

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

«Р1602»- пропадание питания контролера не зажигает лампу «Чек» никогда, остальные коды могут сразу или через некоторое время.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Бывает когда шибко «умные» перед продажей подключают лампу к маслёнке или генераторному проводу .

Вроде всё работает и проблем нет а уж потом пусть новый хозяин кумекает.

Попробуй поснимай фишки с гены и с датчика масле ,будет у тебя при этом чек гореть ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

самое простое подключить к любому сканеру и зажечь ее (включить-выключить чек)принудительно.
далее по факту.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо всем ответившим.Я могу ошибаться но по моему раньше, еще до покупки бК он загорался при скидываниии фишки ДМРВ, и когда прямоток ставили вместо катализатора, чек загорелся,сигнализируя об ошибке ДК.

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

Температурыи ДМРВ по снимай.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP

Мастер

    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.
Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продвинутый

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

дтож , включает всо и сразу зажигает чек.

Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.

ДТОЖ где находится? На крышке бачка с тосолом?

Эбу когда то прошивалось, но год назад я поставил новое, т.к. в старом что то сгорело.В новый ЭБУ никто не лазил?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Рядом с термостатом 2-х контактный датчик.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?

по идее провод со свечи сними, через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер

    • Жалоба
    • Share

по идее провод со свечи сними, 

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер

    • Жалоба
    • Share

И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ.   :nono:

Не все типы ЭБУ это делают.  :pardon:

о как! не знал :dntknw:

а как они могут убиться? по идее может случиться прогар провода например (у меня такое было) т.е. эбу «должен быть готов» к такой нештатной ситуации….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

Мастер

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.

не, я не сомневаюсь что это правда.

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация, и контроллер вроде как умеет с ней бороться. поэтому и стало интересно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

Мастер

    • Жалоба
    • Share

просто хотелось «физику процесса» понять.

ведь обрыв провода реальная ситуация

Запасенная энергия в катушке ищет пути выхода в нормальном состоянии через искровой промежуток на свече. Если этого выхода нет- через витки катушки, ВВ провода… Очень чувствительны индивидуальные катушки в 16кл. моторах к зазору на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

«21015»    машина 2008 года      было  всё хорошо )))   но вот  в конце лета  загорелся «чек»   провода и фишки дергал (сначало помогало)  а теперь  горит постоянно—зараза ))   Что скажите??? где смотреть??

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Можно на мониторе компьютера…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

Н Н  ты  там перегрелся в сочях ???  по  делу давай  или свали

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Да не проблема, приходите, сам гляну.

На диагностику езжайте, что Вам ещё сказать? Ну или лампу из щитка выковырните.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey566

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

лампу из щитка выковырните ))) я тоже об этом думал но ….не хотелось бы

Был я в сервисе подключили «Васю» содрали бабки—поменял датчик 1 (их там 5-6 вроде) и через день опять загорелся «ЧЕК» ((( беда

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка Автомобиль мечты

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Диагностика и ошибки Шевроле Круз

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Источник

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор  Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Содержание

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.панель приборов Лада Калина

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

В предыдущей статье я уже успел рассказать вам про то, Почему постоянно горит лампочка Check Engine

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д.  АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа — неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Видео почему Check Engine не загорается при запуске двигателя

Lada Vesta SW не загорается Check engine. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Lada Vesta SW не загорается Check engine.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Melafon67

    offline

    автослесарь- диагност

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    г.Казань

    Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с таким явлением, что не загорается чек ни на какую
    неисправность.
    Приехал клиент на новой Весте, пробег 6000км, прошивка I765B154 с жалобой на тупняк и большой расход, около 11 л.на 100 км по трассе.Чек не горит, заезжал к официалам пару раз, после них машина рвала какое то время, а потом опять начинала тупить, на жалобы был один ответ, у вас всё в порядке, ошибок нет, прикатается, типа.
    Подключаюсь Сканматиком и что я вижу, в текущих, не в сохранённых, висит ошибка по датчику детонации, низкий уровень сигнала. Чек не горит, ошибку скинул, поехали прокатиться, клиент, вот вот, она также и после официалов рвала, сканер показывает адекватное опережение зажигания, машина летит, но через пару километров, машина скисла и на сканере в текущих ошибках опять низкий уровень сигнала ДД.
    Приехали на базу, машину не глушу, открываю капот и по очереди начинаю отключать датчики,
    сперва ДАД, потом КПА, на сканере это всё отображается мгновенно, а чек не горит.
    Прошивка стоковая. Да, при вкл. ЗЗ. чек загорается и после запуска двигателя исправно гаснет.
    Не встречалось ли у кого такое в практике?

  2. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    А испольнительным механизмом CE зажигается?
    Может эта проблема была перед покупкой и в салоне что-то сделали чтобы авто продать?

  3. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    СЕ может загораться не моментально… Точнее — от моментального включения, до задержки в несколько драйв-циклов.

  4. Аватар для Melafon67

    offline

    автослесарь- диагност

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    г.Казань

    Каюсь, не проверил. Приедет, обязательно проверю.

    Так то это так, только вот на днях перешивал Дастера и скидывал фишку с датчика температуры на впуске, после репрога забыл подключить, клиент завёл машину и сразу возглас, о, у меня чек горит. После того, как накинул фишку на датчик, показания по нему из текущих, сразу перешли в сохранённые, а на Весте показания были постоянно в текущих, даже с накинутой на датчик фишкой.

  5. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Прошивка I765BI54.

    Если Сканер показывает КС прошивки, должно быть А47С, тогда Stock.

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,652
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Как я понял по наблюдениям, сейчас идёт тенденция к тому что чек может и не гореть на неисправном авто, и даже ошибок нет. Началось всё с рено, ниссан, митцубиси. ИМХО это делают специально чтобы клиент меньше забадывал по гарантии. ВАЗы сейчас тоже не исключение, много кто едет с жалобами на машину но чек не горит а в памяти ошибка.

  7. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    В принципе — эбу обязан зажечь СЕ в 2 случаях.
    1) Есть ошибка, при которой возможна механическая поломка/внезапный останов двигателя.
    2) Есть ошибка, при которой наносится «непоправимый» вред нейтрализатору/экологии.

    Во всех остальных случаях, если я ничего не путаю, зажигание сигнализатора СЕ не обязательно, и зависит от предпочтений производителя.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 19.09.2018 в 10:34.

  8. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Mitsubishi Lancer X
    Приехал с горящим CE: нет активности ДК2.
    Напряжение ДК2 в датастриме = 0В, реальное напряжение 0.4В
    Снимаю разъем с ДК2 — ошибок нет, соответственно CE не горит.
    Подключаюсь по OBD — 2 ошибки: обрыв нагревателя и нет активности ДК2.
    CE по прежнему не горит.
    Захожу как Mitsubishi, VIN определяется, ошибок нет, в датастриме ДК1 переключается, ДК2 =0В.
    Авто неновое, возможно, дело в прошивке в данном случае.
    Порекомендовал перепрошить под Евро2.

  9. Аватар для Андрей69

    offline

    авто-ремонт

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщений:
    275
    Адрес:
    Астраханская.обл

    Melafon67,Столкнулся с такой же неисправностью на Lada Vesta, эбу М86 . Висит ошибка по датчику детонации,а чек не горит.Заменил ДД и отправил поездить. Неделя полет нормальный.

  10. Аватар для Буйный

    offline

    Пенсионер-затейник

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Хадыженск

    Приора с М7.9.7+, 2010 г.в. точ такая же фигня, Р0327. Сброса хватает на десять минут. Едет нормально в обоих случаях.

  11. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    По моим наблюдениям, к Ниссанам это никаким боком не относится. Видимо наши тоже решили перенять опыт. А если вспомнить Логан Е2, где СЕ вообще не предусмотрен, то тогда всё встаёт на свои места. Но именно по ДД у Ниссанов обычно всё в порядке. СЕ зажигается как надо. На моей памяти это единственный производитель, который контролирует целостность цепи ДД.

    Последний раз редактировалось LENID; 20.09.2018 в 00:23.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    На нынешних системах, наверное, любой датчик так или иначе завязан на экологию.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Не.е. Обычные. Могут ездить с нерабочим ДК1, коррекции в потолок и никаких ошибок. Алмеры Классик. Сколько раз снимал разъём форсунки и ничего…тишина. Не только на Классике. Ниссан на ошибки жадный.

  14. Аватар для Melafon67

    offline

    автослесарь- диагност

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    г.Казань

    Коллеги, суть не в том, что на Ниссане, или на Альмере. Почему на нашем, родном, автоВАЗе такая бяка?
    Да, многие могут возразить, радуйся, что официалы не могут починить, копейки срубишь, починишь.
    Не могу я так, воспитание другое, человека можно обмануть, а технику нет.

  15. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Renault-Nissan-AutoVAZ Может здесь причина?

  16. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Vesta 1,6, пробег 4000 км., I765BH03, КС ПЗУ 282Е. Ошибка Р0133 Датчик кислорода (Блок1 Датчик 1), медленный отклик на обогащение или обеднение. Ошибка активная, СЕ не горит.

  17. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    Т.к. данная неисправность не приводит к разрушению/потере эффективности нейтрализатора, и точно не может привести к внезапному останову двигателя — СЕ не загорается, но в накопитель пишем. Ничего странного, с точки зрения производителя.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Т.е. ты хочешь сказать, что с полудохлым ДК нейтрализатор будет работать так же эффективно, как с молодым и бодрым?

  19. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Наверное не совсем так. Это зависит от того, что задано в софте для конкретной ошибки.

    Изображения:

  20. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    А я что написал?

    Софт ведь изначально пишется/калибрутся производителем, либо третьей стороной по ТЗ производителя.

    В вашем редакторе — это последняя строчка в маске. «Разрешить активацию лампы MIL». Можно разрешить, а можно и не нервировать автовладельца по «пустякам», просто отложить DTC в накопитель, да и всё… Закон позволяет.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 20.09.2018 в 12:35.

  21. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,668
    Адрес:
    Челябинск

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 20.09.2018 в 13:22.

  22. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Ульяновск

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор  Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

Содержание

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.панель приборов Лада Калина

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

В предыдущей статье я уже успел рассказать вам про то, Почему постоянно горит лампочка Check Engine

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д.  АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа — неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Видео почему Check Engine не загорается при запуске двигателя

kb19n2

Был 2 недели назад

Алексей Жидков, 30 лет

Я езжу на LADA 2112
Самара, Россия

Доброго времени суток, товарищи. Может кто-нибудь подсказать, почему не загорается «чек» и никаких ошибок в ЭБУ нет. Специально отсоединял ДМРВ, чтобы попробовать проверить новый адаптер для диагностики, но все глухо. Не загорается и никаких ошибок не пишет…
P.S. При включении зажигания, лампа горит.

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

может иммобилайзер отключен, а перемычка не поставлена

Чек не сразу загорается. Мозг на то и мозг что все проверяет. Скинь ошибки, отсоедини клему ДМРВ заведись. Секунд через 30 загорится чек…

Тоже к вопросу про чек, если разъем с датчика детонации скинуть, должен ведь чек загореться?А то у меня тоже подозрение, что кто-то с прошивкой колдовал.

Да я думал, что отключив любой датчик, ошибка появится, а тут вон оно как…))

при отключенном датчике чек загарелся с третьего раза. завел, поработала, заглушил, занимался регулировкой сцепы в подкапотке. опять завел и так на третий раз загорелся. у меня при куче ошибок не загорается, ладно хоть бортовик показывает.

А если загорит как сбрасывать ошибку будешь?)))

А у меня есть адаптер для диагностики, там можно сбросить. Ну или по старинке клемму скину)

очень похоже, что маска ошибок подправлена. мотор без ДМРВ переходит в аварийный режим, глохнет или продолжает работать без изменений?
з.ы. ко мне сегодня гранта на диагностику приезжала, на ней после аварии горит ошибка по ДМРВ, хотя сам датчик исправен и расход воздуха в норме.

Переходит. Бывает, глохнет, а бывает наоборот хх 1500 держит (но это уже другая проблема. Ищем) =)

значит, ЭБУ видит аварию ДМРВ. соответственно, должен зажигать чек и прописывать в память ошибку «низкий уровень сигнала ДМРВ».

В прошивке отключили сигнализацию ошибки.

Сегодня поеду к этому дядьке, глянем)

Посмотрите конечно, не дело это, без чека ездить.Вдруг, о чём серьёзном предупредит.

Не всегда когда откидываешь ДМРВ чек загорается

Почему так? (Просто интересно) =)

Не знаю :)Может в прошивке какие то правки…

Отключи одну свечу, должен джеки загореться, если нет, то тупо в проше сняты все галки в маске ошибок. Ну или лампа на приборке сгорела, которая на джеки чана идет))

Лампа рабочая. По ходу, прошивка

Прошивка не стандартная и маска убрана. Точно ДМРВ отсоединяешь?

Прошивка — да. Совсем недавно перепрошивался. Точно его)

Ну зашей стандартную или, как минимум нормальную прошивку, где не поотключено, что не поподя, не известно зачем.

ДМРВ на хх может не дать ошибку, только в движении. А отсутствие индикации ошибок может быть из-за нештатной прошивки.

То есть, можно сделать так что бы датчик работал, но ошибка не высвечивалась?

В кастомной прошивке можно сделать что угодно. Так отключают датчики кислорода например, когда вырезают катализатор.

Нет, это я понимаю. Датчик отключают — он не работает — ошибки нет. А вот так чтобы датчик свои функции продолжал выполнять, но ошибок не выдавал… Даже не знаю, как это назвать приличными словами))


sscdimon

В кастомной прошивке можно сделать что угодно. Так отключают датчики кислорода например, когда вырезают катализатор.

Это как собирать что-нибудь и вместо саморезов использовать клей)


sscdimon

ДМРВ на хх может не дать ошибку, только в движении. А отсутствие индикации ошибок может быть из-за нештатной прошивки.

Сразу выдаст по обрыву цепи (или низкий сигнал) ДМРВ и ДТВВ.

Ну это смотря как подобрать резисторы. Раз подделывают, значит ничего не выдаёт. Сам не проверял, не знаю.

Так если болванка с резисторами попадётся, тоже будет ошибка. По сигналу раз. два дк exebn неладное с соотношением смеси.

Эта болванка на фотке — датчик абсолютного давления. Я подозреваю резисторами выставлено среднее нормальное значение давления, и никаких ошибок он не даёт. С ДМРВ так наверное не получится, согласен.

Не, есть вообще окровенные подделки. Обычный на вид ДМРВ типа HFM5, а внутри не чувствительного элемента ничего, резистор подобран, чтобы просадку делал до 1 вольта и всё. Что есть ДАД я знаю, автор, на сколько я понял тоже различает ДМРВ и ДАД.


sscdimon

Эта болванка на фотке — датчик абсолютного давления. Я подозреваю резисторами выставлено среднее нормальное значение давления, и никаких ошибок он не даёт. С ДМРВ так наверное не получится, согласен.

А всё понял о чём речь, фотку не увидел сразу. Ну с ДМРВ смысл тот же.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится шевроле круз код ошибки 89
  • Не заводится пежо 308 ошибка тормозной системы
  • Не заводится пежо 307 ошибка
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибки не выдает