Не замеченная учеником ошибка

правильно


не замеченная учеником ошибка

неправильно


нез

амеченная учеником ошибка

Слитное и раздельное написание не с причастиями

Не пишется раздельно: 1) с краткими причастиями; 2) с полными причастиями, при которых есть зависимые слова или противопоставление с союзом а.

Пример

Собрание не закончено.
Не законченное, а начатое собрание.

Не пишется слитно с полными причастиями: 1) если без не они не употребляются; 2) если при них нет зависимых слов и нет противопоставления с союзом а.

Пример

Недоумевающий взгляд (без не не употребляется).
Незакончившееся собрание (нет зависимого слова и противопоставления).

УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 7 класс.


Проверить правописание любого слова

Результаты поиска

Слово/Фраза

Правило

Слитное и раздельное написание не с причастиями

ошибка Буквы и, у, а после шипящих

Буквы и, у, а после шипящих

ошибка Проверяемые согласные в корне слова

Проверяемые согласные в корне слова

Записи 1-3 из 3

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется: «незамеченная» или «не замеченная»?

Как правильно писать слово незамеченная или не замеченная?

Как правильно пишется слово незамеченная или не замеченная?

как пишется незамеченная: слитно или раздельно?

Если сочетание «не замеченная» написать как слово «незамеченная», то ошибка не останется незамеченной.

И на примеры:

Добрый день. Слово «(не)замеченная» не простое для написания. Так как оно может быть в тексте причастием и прилагательным. А это сильно влияет на правильность написания. Так если слово «незамеченная» является прилагательным, вы должны ориентироваться на правила:

Если слово «не замеченная» является причастием, то нужно обращать внимание на следующие правила:

Главное смотрите смысл предложения и выбирайте правильный вариант.

Слово «замеченная» является причастием и чтобы определить, как пишется с частицей «не» слитно или раздельно, «незамеченная» или «не замеченная», вспоминаем правило русского языка.

Незамеченная ошибка прошла совершенно случайно и день удался.

Не замеченная, а просмотренная ошибка сыграла злую шутку нашему студенту.

Не замеченная мной книга, лежала на соседней полке.

Это зависит от контекста.

Всегда НЕ с глаголом пишется раздельно, а вот с причастием уже слитно, потому что у причастия не имеется зависимых слов.

К примеру: ошибка была незамеченной, но при этом она не замечена.

Очень тонкая грань.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

Например (предложения).

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

Например.

Источник

«Не заметить», «не заметив», «не замечен» «не замеченный»: слитно или раздельно?

Не заметить

Это глагол. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда без «не» не употребляются и с приставкой «недо»). Подробнее о написании «не» с глаголами.

Не заметив

Это деепричастие. Они пишутся раздельно с «не». (Кроме случаев, когда образованы от глаголов, которые без «не» не употребляются и с приставкой «недо»).

Не замечен

Это краткое причастие. Они всегда пишутся раздельно с «не».

Не замеченный / незамеченный

Это полное причастие.

2. Пишется раздельно, если при полном причастии есть пояснительные слова :

3. Пишется раздельно при наличии в качестве пояснительных слов « далеко не», «вовсе не», «отнюдь не» или отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с « ни»):

Он прошел никем не замеченный.

Примечание. Пояснительное слово «совсем» может означать «абсолютно» или «отнюдь».

В первом случае будет писаться слитно, во втором — раздельно:

Он прошел совсем незамеченным. (Абсолютно незамеченным).

Он прошел совсем не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

Двоякое толкование допускает и наречие «вовсе»:

В этот раз он прошел и вовсе незамеченным. (Совсем, совершенно незамеченным)

Он прошел вовсе не замеченным. (Отнюдь не замеченным).

4. Пишется слитно п ри использовании в качестве пояснительных слов наречий меры и степени ( весьма, крайне, очень, почти, совсем, вовсе и др.) :

Совершенно не замеченная учеником ошибка.

5. Пишется раздельно, если имеется или предполагается противопоставление:

Не замеченная, а пропущенная ошибка.

Примечание. Различается противопоставление, выраженное союзом « а», и противопоставление, выраженное союзом « но».

При использовании союза « а» противопоставляются два понятия, из которых одно отрицается, а другое, противоположное ему, утверждается. Тогда пишется раздельно.

При использовании союза « но» противопоставляются не прямо противоположные понятия, а понятия совместимые, действию одновременно приписываются два признака без отрицания одного из них. Тогда пишется слитно.

Незамеченная, но маловажная ошибка.

Источник

Поиск ответа

. могло бы остаться не замеченным, если бы не. (не замеченным слитно или раздельно?)

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как писать «не остался незамеч енным кем-то»? Работа рулевого нашей команды не осталась не замеченной экспертами.

Ответ справочной службы русского языка

Причастие не замеченной следует писать раздельно. Но обратите внимание, что с точки зрения стилистики предложение лучше перестроить и использовать действительный залог вместо страдательного: Эксперты не могли не заметить работу рулевого нашей команды.

Здравствуйте. Верна ли пунктуация? 1. Однако все указывает на то, что санкции(,) если и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке(,) – скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: 1. Однако все указывает на то, что если санкции и будут усилены, то произойдет это не сейчас. 2. Ключевое событие пятницы – решение совета директоров Банка России по ключевой ставке, скорее всего, пройдет для рубля незамеч енным.

Добрый день! Я задавала вопрос о написании двух или одно Н в причастиях (295083). Вы меня направили по ссылке на правило. Просьба все же разъяснить на примере НЕЗАМЕЧ ЕННАЯ ОШИБКА. Почему с приставкой НЕ пишется два Н? По правилу написания причастий два Н пишется со всеми приставками (кроме НЕ) Буду вам признательна, если вы ответите на конкретный вопрос, не направляя меня на правило, так как я его изучила.

Ответ справочной службы русского языка

Два Н пишется, поскольку причастие образовано от глагола совершенного вида.

Добрый день! Просьба объяснить правило написания НН и Н в причастиях. Н пишется, когда: * нет зависимого слова; * есть приставка не * и в кратких причастиях А почему тогда в причастии « незамеч енная ошибка» пишется НН? Тут нет зависимого слова и есть приставка НЕ. Объясните, пожалуйста! Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответьте пожалуйста, «время незамеч аю»слитно пишется?

Ответ справочной службы русского языка

Не с глаголом пишется раздельно: не замечаю.

Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде, был и этот вопрос.
Правильно ли расставлены запятые?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Он даже не знал, где живет Павел, и в его коротком, оставшемся незамеч енным взгляде был и этот вопрос.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Очень надеюсь, что в этот раз мой вопрос не останется незамеч енным.

Слитно или раздельно пишется «не» в этом предложении?
«Павильон расположен в цеху уже давно не действующего завода».

Вроде бы есть зависимое слово, но я сомневаюсь, обозначает ли слово «давно» степень качества (примечание в пункте 4 вот этого правила: http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=def&text=19_24), обусловливая слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание. Слово давно не обозначает степень качества.

Как правильно написать глагол в фразе: Не останешся (или останешься) незамеч енным

Ответ справочной службы русского языка

Источник

незамеченный

Смотреть что такое «незамеченный» в других словарях:

незамеченный — необнаруженный, неотмеченный Словарь русских синонимов. незамеченный прил., кол во синонимов: 5 • не обративший на себя внимание (3) … Словарь синонимов

Незамеченный — прил. Не обративший на себя внимания, оставшийся необнаруженным, неувиденным. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

незамеченный — незам еченный … Русский орфографический словарь

незамеченный — … Орфографический словарь русского языка

незамеченный — *незаме/ченный … Слитно. Раздельно. Через дефис.

незамеченный — не/замеч/енн/ый … Морфемно-орфографический словарь

Рей Аянами — Аянами Рей 綾波レイ Рей Аянами на фоне Евы 00. Слева направо Рей в детстве (2010 год), Рей в костюме пилота, Рей в будничной одежде … Википедия

неотмеченный — незамеченный, необозначенный Словарь русских синонимов. неотмеченный прил., кол во синонимов: 2 • незамеченный (5) • … Словарь синонимов

Брянский Михаил Васильевич — Брянский (Михаил Васильевич) классный художник 1 й степени (с 1868 г.), родился в Киеве в 1831 г., с 1850 по 1855 г. учился рисованию у академика К.С. Павлова, преподававшего рисование при университете святого Владимира, затем писал в Малороссии … Биографический словарь

Источник

Открытый урок по русскому языку по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями». 7-й класс

Класс: 7

Тип урока: урок применения полученных знаний, совершенствования навыков и умений с элементами практикума.

Цель: формировать навык написания приставки и частицы не в причастиях.

Задачи:

Планируемые результаты обучения:

Оборудование: индивидуальные карточки, распечатанные тексты с заданием, учебник.

Ход урока

1. Организационный момент

Проверка наличия учебного материала: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.

2. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности

1. Верно ли, что причастия обозначают постоянный признак предмета? (Нет)

2. Верно ли, что причастия образуются от существительных? (Нет)

3. Верно ли, что причастия склоняется как прилагательные? (Да)

4. Верно ли, что причастия бывают совершенного и несовершенного вида? (Да)

5. Верно ли, что у причастий нет формы будущего времени? (Да)

6.Верно ли, что страдательные причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета? (Нет)

7. Верно ли, что причастия не имеют краткой формы? (Нет)

8. Верно ли, что действительные причастия настоящего времени образуются с помощью суффиксов ИМ, ЕМ? (Нет)

9. Верно ли, что полная форма страдательного причастия пишется с двумя Н в суффиксе, краткая – с одной Н? (Да)

10. Верно ли, что причастный оборот – это причастие с определяемым словом (Нет)

11. Верно ли, что причастный оборот всегда обособляется (Нет)

Задание «Игра на внимание»

12. Верно ли, что причастие бывает в предложении определением или сказуемым (Да)

3. Постановка цели и задач урока. (Уч-ся самостоятельно формулируют цель урока)

Ребята, на прошлом уроке мы с вами познакомились с правилом написания не с причастиями, а сегодня мы потренируемся в написании не с причастиями.

(Давайте попробуем восстановить в памяти правило написания не с причастиями. (на столе лежат памятки, алгоритмы, но лучше всё-таки надеяться на свою память)

Раздельно

1. С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов (несделанное задание)

2. Если причастие без не не употребляется (ненавидевший ложь)

3. Если имеются наречия меры и степени – совершенно, очень, весьма, крайне, вполне, в высшей степени (совершенно неподготовленный ответ)

1. Если причастие имеет при себе зависимые слова (не сделанное мною задание)

2. С краткими причастиями (не прочитана книга)

3. Когда не входит в состав усилительных отрицаний: далеко не, отнюдь не, вовсе не (отнюдь не решенная задача)

4. Когда есть противопоставление (не написанная, а напечатанная работа)

4. Закрепление. Практическая работа. Групповая работа

А) Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых не является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где не является частью корня или приставкой.

2 группа

Не замеченный мною

лекция не записана

Еще не оттаявшая земля

не покрытая снегом земля

калитка не закрыта

не заботящийся ни о ком;

не замороженное, а охлаждённое мясо;

незамеченная, а пропущенная ошибка;

никем не проверенный маршрут

не замеченная учеником ошибка

Анализ написанного, вывод:

Б) Творческий диктант

Методический комментарий.(Учитель читает словосочетания со словом который, учащиеся должны заменить их словосочетаниями с причастиями с частицей или с приставкой не, обозначить орфограмму.)

Цветы, которые не замёрзли (незамёрзшие цветы); картина, которую не написал художник (не написанная художником картина); книга, которую не заказали в библиотеке ( не заказанная в библиотеке книга); поле, которое не засеяли (незасеянное поле)

В) Приложение №2 Работа с текстом. Парная работа

Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

Работа в парах. (Учащиеся меняются тетрадями. Проверка по тексту, записанному на доске.)

1-2 – «4»,

3-5 – «3»

Скромная, не раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью непроторённых дорог! Сколько песен сложено о юной красавице в сарафане из серебряной парчи. Прелестна безветренная и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем не видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, не знающие её, не налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

5. Работа по учебнику. Комментированное письмо по упр. 156. (Проверка по цепочке)

6. Подведение итогов урока. Рефлексия

— Какое правило мы сегодня повторили на уроке?

— Когда не пишется раздельно с причастиями? Слитно?

— Сумели Вы решить поставленную перед собой задачу?

— Доволен ты своим результатом или нет и почему?

— Что для меня самым полезным было на уроке?

— Что на уроке для меня было трудным?

— На что мне надо обратить внимание в домашней работе при подготовке к следующему уроку?

7. Домашнее задание.

П.27, упр. 157 или упр. 153 ( по выбору учащихся)

Урок провела учитель русского языка и литературы МБОУ Линёвская СОШ» Беленинова Ольга Васильевна

Приложения

Приложение №1. (Учащиеся выполняют задание, записывают в тетрадь, графически обозначают орфограмму №54)

1 группа выписывает только те выражения с причастиями, в которых НЕ является частицей, 2 группа выписывает тот материал, где НЕ является частью корня или приставкой.

В) Приложение№2 Работа с текстом. Парная работа

Прочитайте текст, определите тему текста, подумайте, как озаглавить текст. Вставьте пропущенные буквы

Скромная, (не) раскрывающаяся сразу красота русской природы вызывает неповторимое чувство щемящей грусти. Как трогателен первый снег! Как манит он далью (не) проторённых дорог! Сколько песен сложено о ю(н, нн) ой красавице в сарафане из серебря(н, нн)ой парчи. Прелестна безветре(н,нн)ая и румяная зорька, умывающаяся рассыпчатым снегом. Такая прелесть нигде и никем (не) видана. Русской зимы нельзя не любить. Люди, (не) знающие её, (не) налюбовавшиеся ею, не поймут русской жизни и русского характера. (По Н. Ткаченко)

Работа в парах (поменялись тетрадями. Проверяем по тексту, записанному на доске.

1-2 – «4»,

3-4 – «3»

Литература

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Не замеченная мною ошибка как пишется слитно или раздельно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Не замеченная мною ошибка как пишется слитно или раздельно», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Не замеченная мною ошибка как пишется слитно или раздельно:

СОР-2 3ЧЕТВЕРТЬ РЯ-7КЛ
Всего-15баллов
Прочитай текст.
Каждый человек имеет право на крышу над головой и стабильную занятость. Но есть люди, нуждающиеся в помощи больше, чем остальные. Как минимум потому, что кто-то может решать свои проблемы у себя дома, а у других такой возможности нет. Что же делать?
Видя на улице бездомного человека и понимая, что хочешь ему оказать помощь, попробуй представить, как ежедневно с раннего утра до поздней ночи человек находится на улице или прячется в подъездах и магазинах. Он видит тысячи людей, проходящих мимо. Меняются локации, лица, погода, неизменным остается лишь то, что человек коротает дни под открытым небом. Если ты особо никуда не спешишь, ты можешь сделать следующее.
Во-первых, можешь попробовать заговорить с ним, преодолевая стеснение или страх, но вряд ли человек откажется от диалога, потому как он не так часто в них участвует. Начать можно с простого вопроса: нужна ли ему помощь? Поверь, возможно, такие люди тоже могут много чего интересного рассказать.
Во-вторых, предложи материальную помощь, и речь не о деньгах. Наоборот, фонды, работающие с бездомными людьми, советуют не давать им наличные, ведь их легко, например, можно потратить на алкоголь. Зато можно купить еду, воду, лекарства или одежду. В холодное время года особо актуальным будем горячий чай.
Планируя купить еду, обращай внимание на продукты длительного хранения, не требующие готовки. Также можно дать проездной на метро, спальники ,средства личной гигиены или влажные салфетки.
Еще можно отдать старый ненужный телефон, ведь сегодня тяжело жить на улице без связи. Лучше вообще рассказать человеку о местах, куда он может обратиться, если ему действительно нужна помощь.

В-третьих, узнай о его интересах. Бездомные люди тоже что-то любят, о чем-то мечтают и пылают страстью к чему-то. Даже если сейчас это незаметно, когда-то, наверняка, так и было. Более того, среди них есть много людей с высшим образованием. Если у вас завяжется разговор, попробуй узнать: что этот человек любил читать или, может быть, слушать? Принеси ему книги, журналы, газеты с актуальными новостями, можно послушать вместе музыку. Кажется, ты многое узнаешь не только о человеке, но и о себе.

Задания.

2вариант

1. Озаглавь текст-1б
2. Составь простой план, выделяя основную мысль.-3б
3. Найди и подчеркни в пятом абзаце причастный и деепричастный обороты-2б
4. Выпиши из седьмого абзаца два вводных слова-2б
5. В данном предложении выдели графически оборот и определяемое слово при нем.-2б
Можешь попробовать заговорить с ним, преодолевая стеснение или страх.
6. Эссе. Дополни текст примерами ,как можно еще оказать помощь бездомным,используя причастный или деепричастный обороты

не замеченная учеником ошибка—НЕ раздельно, т. к. есть зависимое слово «учеником»
незамеченная ошибка—НЕ-слитно, т. к. нет зависимого слова.

Незастеленная постель—не застеленная ДЕВОЧКОЙ постель.
Нерешённая задача. —Не решённая НИКЕМ задача

«Незамеченная» или «не замеченная» пишется слитно и раздельно в зависимости от грамматических условий в предложении.

От глагола «заметить» образуется страдательное причастие прошедшего времени «замеченный».

С помощью приставки не- образуем слово с противоположным значением:

Незамеченная оплошность была обнаружена только вчера.

Если у причастия нет зависимых слов и в предложении нет противопоставления, то слово «незамеченная» пишется слитно.

Слово «не замеченная» пишется раздельно с отрицательной частицей «не» при наличии в предложении следующих условий:

1) у причастия есть зависимое слово в форме творительного падежа

В диктанте оказалась ошибка, не замеченная учеником.

2) в предложении используется противопоставление

Это была не замеченная, а намеренно допущенная ошибка.

3) Отрицание усиливает слово с ни- (наречие или местоимение)

Никем не замеченная ошибка так и не была исправлена.

4) в предложении имеются слова «далеко», «вовсе», «отнюдь»

В контрольной работе была вовсе не замеченная ошибка.

правильно


не замеченная учеником ошибка

неправильно


нез

амеченная учеником ошибка

Слитное и раздельное написание не с причастиями

Не пишется раздельно: 1) с краткими причастиями; 2) с полными причастиями, при которых есть зависимые слова или противопоставление с союзом а.

Пример

Собрание не закончено.
Не законченное, а начатое собрание.

Не пишется слитно с полными причастиями: 1) если без не они не употребляются; 2) если при них нет зависимых слов и нет противопоставления с союзом а.

Пример

Недоумевающий взгляд (без не не употребляется).
Незакончившееся собрание (нет зависимого слова и противопоставления).

УМК под редакцией Т. А. Ладыженской, 7 класс.


Проверить правописание любого слова

Результаты поиска

Слово/Фраза

Правило

Слитное и раздельное написание не с причастиями

ошибка Буквы и, у, а после шипящих

Буквы и, у, а после шипящих

ошибка Проверяемые согласные в корне слова

Проверяемые согласные в корне слова

Записи 1-3 из 3

не замеченная учеником ошибка—НЕ раздельно, т. к. есть зависимое слово «учеником»
незамеченная ошибка—НЕ-слитно, т. к. нет зависимого слова.

Незастеленная постель—не застеленная ДЕВОЧКОЙ постель.
Нерешённая задача. —Не решённая НИКЕМ задача

Автор ГРИША КОТАЕВ задал вопрос в разделе Домашние задания

незамеченная учеиком ошибка не слитно пишиться или раздельно и получил лучший ответ

Ответ от КРИСТИНА.[гуру]
не замеченная учеником ошибка—НЕ раздельно, т. к. есть зависимое слово «учеником»
незамеченная ошибка—НЕ-слитно, т. к. нет зависимого слова.
Незастеленная постель—не застеленная ДЕВОЧКОЙ постель.
Нерешённая задача. —Не решённая НИКЕМ задача

Ответ от Марина Фомина[новичек]
раздельно если не было бы учеником то писалось бы слитно

Ответ от Настя Фомичёва[новичек]
Не замеченная (кем ?) учеником
Все решает зависимое слово, детка ))

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: незамеченная учеиком ошибка не слитно пишиться или раздельно

Не отстроенный дом, неуспевающий ученик, незамеченная мною ошибка, неутомимый работник, совершенно не придуманное решение, не заселенный дом, нераспустившийся бутон, не подпускающий к себе хищник, несклоняемые существительные, неразгаданная тайна, истина не выяснена, не смолкающие до ночи сверчки, не замерзшая, а по- прежнему дымящаяся полынья, не защищенное от солнца место, ничем не нарушаемая тишина, причины не раскрыты, недослышанная фраза, невысказанная прямо претензия.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ: 1) С КРАТКИМИ ПРИЧАСТИЯМИ. 2) С ПРИЧАСТИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАВИСИМЫЕ СЛОВА. 3) С ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕМ. 4) СО ВСЕМИ ДРУГИМИ СЛУЧАЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЧАСТИЙ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не замеченная ошибка или незамеченная ошибка
  • Не запускается easy anti cheat ошибка 30005
  • Не замеченная никем ошибка повлияла на оценку
  • Не запускается dying light ошибка 0xc000007b
  • Не замеченная мною ошибка слитно или раздельно