Не заводится пежо 307 ошибка

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Холодный двигатель

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Содержание

  • Прогретый двигатель
  • Как исправить
    • Неисправность в системе пуска
    • Неисправности в системе зажигания
    • Неисправность в системе питания
  • Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
  • Вывод

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Модуль BSI Peugeot 307

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

 Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

  • ВК
  • Instagram

Quaresma

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Quaresma

Новобранец

    • Поделиться

Всем привет! Помогите пожалуйста кто сталкивался с проблемой! Дело было так, — спокойно сел, завел, поехал, никаких проблем…. спустя минут 15 загорелась ошибка ABS fault, сразу после неё Electric Fault и A-Bag fault, вобщем дискотека та еще! я соответсвенно остановился и решил перезапустить…. — опа и не заводится!!! при чем даже не крутит и с соответствующим сигналом компьютера!!! Пошел домой читать…. ничё не нашел и спустя часа 2 опять сел в машину, — завелась без проблем… за 5 минут доехал до дома, посидел — прогрел до 90, — всё в порядке…. подумал обошлось…. но спустя час в очередной раз выехав и буквально проехав 100 метров опять набор этих ошибок и я соответственно рисковать не стал, парконул свой 307 и выключил…. завести больше не могу!!! Вот такая удивительная проблема…. Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

Вот такая удивительная проблема…. Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

первая моя мысль это чтото с мозгами и проводкой. тебе лучше к электрику и на диагностику.

посмотри отсек где мозги. могла влага попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала….

сегодня попробовал прикурить…. завел не с первого раза… постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола…. вот такие вот дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала….

сегодня попробовал прикурить…. завел не с первого раза… постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола…. вот такие вот дела!!!

А зарядка от генератора идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

хм…. то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

хм…. то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

ну если ты прикурил но у тебя потом тускнеют приборы… проверь акуммулятор и генератор. едь к электрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы…

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

копать надо под генератор значит? единственное что можно сделать своими руками это зачистить контакты генератора я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jhoniks

Ученик

    • Поделиться

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

спасибо, сегодня пойду попробую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jhoniks

Ученик

    • Поделиться

Как прошла операция?

Свои проблемы исправил только у официалов.

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quaresma

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Как прошла операция?

Свои проблемы исправил только у официалов.

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда….

моя проблема пока не решена… на след неделе буду заниматься! все гонят на генератор, мол в нем вся причина, — либо перезаряд или ваще потух…. незнаю, будем искать как говорится!!

а что Вам сказали официалы ? в чем была проблема? как решилась??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jhoniks

Ученик

    • Поделиться

Троение двигателя исправили просто скидыванием ошибок,а вот ошибки по есп, авс,и все остальные…. исправили только заменой сгоревшего компа курсовой стабилизации ЕСП.

И перед отсоединением какого либо провода массы от кузова отключите клемму аккума и выньте ключи с замка зажигания.

А диагностику где проводили?

Просто диагносты которые ко мне приезжали тоже говорили что лампочка там не горит и там а вот Оффы сразу все нашли, увидели и победили.

Мое мнение на сегодня по всем электронным вопросам только к офам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071120171717

Энтузиаст

    • Поделиться

никто не в курсе такого- у меня ситуация,как у автора, даже замена акб удачи не принесла, оттащить машину невозможно-стоит в параллельной парковке(((((зажата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Все признаки отсутствия зарядки аккумулятора. Если глубоко разрядить аккум, то часто слетают ключи и требуется заново их привязывать. Если пронесет, то заведется с полностью заряженым аккумулятором. Пробуй прикуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

071120171717

Энтузиаст

    • Поделиться

даже замена аккумулятора не помогла. проблема в электрике и по мелочи, решена поэтапно,всёпроверено по кругу,заменено всё,что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Так чего не происходит то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Johnny__Cage

Начинающий

    • Поделиться

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями…

И правильно делают-гарантию дать невозможно!

А менять нужно комплектом компьютеры с другими ключами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Пежо 307 бензин 1.4, 2002 г.в. механика.
Машина заглохла спустя несколько минут после начала поездки. Выехал из дома, проехал пол км медлено на 1-2 по колдобинам, затем выезжаю на трассу, включаю вторую, третью… затем замечаю какой-то шелест со стороны капота и в этот момент все вырубилось. Несколько раз пробовал завести, ничего не получилось. Стартер крутит и все, двиг не схватывает.
Дотянул на тросе обратно домой. Проверил ГРМ — все на месте, бензонасос качает, предохранители целые, электрика работает, НО на экране горит ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ.
Машина у нас эта недавно. Может есть какой- то нюанс.
Перед поездкой менял батарейку в ключе, может что не так сделал ? На днях инжектор чистили.
Куда еще смотреть, что делать ?

Содержание статьи

  • 1 Что делать если у вас не заводится машина
  • 2 Машина не заводится, не крутит стартер
  • 3 Как исправить
    • 3.1 Неисправность в системе пуска
    • 3.2 Неисправности в системе зажигания
    • 3.3 Неисправность в системе питания
  • 4 Прогретый двигатель
  • 5 Не заводится Peugeot 307
  • 6 Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

Неисправности в системе зажигания

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Источники

  • https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html
  • https://osandroids.ru/ne-zavoditsya-pezho-307-problema-elektroniki-starter-krutit/
  • https://miravtovaza.ru/remont/ne-zavoditsya-pezho-307-starter-krutit.html

[свернуть]

авто пежо 307, 2007г/в.1,6 бензин.
неисправность у меня такая,при включении зажигания,панель приборов загорается но стрелки датчиков только подрагивают а комп пишет Economy mode active,при этом ни мафон ни стеклоподёмники ни что либо другое не включается.что предпринимал:
1)зарядил АКБ ничего,ставил другой ничего.
2)инициализировал противоугонную систему (имобилайзер). Вставлял ключ в замок зажигания, включал зажигание и сразу нажимал на кнопку на ключе закрыть, потом открыть. Выключал зажигание и вынимал ключ. пробую заводить,ничто не происходит.
как то можно самому снять авто с этого режима или только приглошать диагноста(машин в гараже),или тащить к официалам?(он унас в городе один…дорогой…).

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибки не выдает
  • Не заводится ошибка p0016
  • Не допускает ошибок тот кто не работает
  • Не делай этого не совершай ошибку