Не заводится пежо 308 ошибка тормозной системы


Просмотр полной версии : Сообщение — «Неисправность тормозной системы»


Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


Уровень тормозной жидкости для начала проверьте.


позвоните ОД и спросити рекомендации, может чего путного скажут
бесплатный эвакуатор.


iam_alex

20.01.2014, 14:51

позвоните ОД
конечно — к ОД или в «помощь на дорогах», как его там… Пежо ассистанс — попросите подсказать что проверить.
ну или звонок другу. через сайт то не шибко скоро можно найти причину…


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.


Yureckiy

20.01.2014, 22:12

В любом случае — лучше к ОД (посмотреть коды ошибок)


Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.

G19, какой сейчас пробег?

Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.


Kirr, пробег 7800 , после непонятки этой проехал километров 200. Есть подозрение , что тогда могли колодки примёрзнуть (ставил на ручник), т.к. движение началось с некого характерного рывка. Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.


в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор… но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет…


Yureckiy

02.02.2014, 23:52

Предохранители не в инии? Конденсат где-то! Но такой проблемы здесь вроде не было


предохранители не проверял…
проверю как повторится такое.


У меня срабатывает сигнализация, что не поставлен на ручной тормоз. Это только в мороз.


Ребят.. Тут тема уже изжевана вдоль и поперек..
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=13 пост 174.. Там и ответ! И там же еще много страниц с такими проблемами
Пользуйтесь поиском


Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.

Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.


вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


чтож, согласен.
вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


Друзья! Попал в ДТП в результате повреждения передней части авто бампер, усилитель … дальше радиаторов не пошло. т.е. двигатель и тормозная система не повреждены. Собрав авто попытались завести — не удалось! Стартер не крутит, бортовой компьютер пишет неисправна тормозная система. Проверили тормоза не повреждены, может быть это заводская блокировка в результате дтп, как её снять? буду очень благодарен за совет!


Karl-son

22.08.2014, 16:54

Сегодня машина начала ругаться «неисправность тормозной системы.» Я в печали…
Первая мысль конечно на тормозуху, но думаю ведь 3 недели назад был в сервисе все на месте было. Сам сколько не пытался рассмотреть уровень нишиша не видно через этот бочек. Поэтому открывал крышку и просто смотрел что сеточка мокрая и там что то есть.
Но так как известно что колодки нужно менять, а жижи не доливал не разу было решено проверить в очередной раз. Открываю крышку, жижка болтается. Решил выковырять эту сеточку, выковырять выковырял… А там мать его тупо отстоиник в котором она и болтается, а в самом бочке и не видать. Ну я в попыхах в ближайший магазин заскочил взял Костроловскую жижу, долил. Машина материться перестала, ну и слава богу думаю. А потом уже домой приехал давай разглядывать бутылек, а там срок годности через 3 дня выходит мать его)))) И как теперь быть?=)


che_gevara24rus

22.08.2014, 19:18

И как теперь быть?=)
по-хорошему менять. впереди зима!


Дмитрий В

29.10.2014, 14:02

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось


20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Попробуй проверить аккумулятор, обычно когда он помирает вылезают похожие нелогичные глюки.


Yureckiy

29.10.2014, 19:31

Дмитрий В, Вызывай эвакуатор, за счет Пежо и не ломай голову. Но уровень тормозухи — не мешает посмотреть


Дмитрий В

29.10.2014, 21:56

Снял клему аккумулятора ошибка пропола. Проехал где-то километра полтора и опять полезли теже самые ошибки, так и дотянул до гаража 40 км/ч. Что интересно, комп выдает не только ошибку абс, но и неисправен двигатель и спидометр тоже отключился стрелка упала на 0. Заниматся машиной пока нет времена, до дилира 120 км неделю доездию на логане, а там буду решать.*SORRY*


Смотреть надо датчик абс в ступице и проводку у нему, она голая в арке висит. Может контакты в разъеме окислились.


Karl-son

30.10.2014, 08:42

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось

Сегодня в очередной раз забираю машину, после «неисправность тормозной системы», но машина ездила без проблем только попискивала иногда. Первый раз меняли бочек тормозной жидкости, который с датчиком уровня. Сегодня звонили сказали что машина готова, отвалилась масса якобы. На счет датчиков в ступице тоже предполагали, там стоят датчики такие что после поездки по грязи их закидывает и они уходят в ошибку. Можно полазить под машиной посмотреть, мож правда чего оборвало.


Yureckiy

30.10.2014, 19:13

Karl-son, ааа… я думал колодки…
А что пищит БК?


Дмитрий В

02.11.2014, 13:30

Загорание лампы АБС, ошибки на экране компа «неисправность тормозной системы, STOP, отремонтируйте двигатель» – это не всегда поломка. Грязь с дорог причина, которую можно устранить самостоятельно и очень легко. Снять колесо, головкой на 10 отвернуть датчик АБС, очистить магнитное кольцо по кругу. За полтора года грязи накопилось достаточно, даже на датчиках появились задиры. Выкладываю фото до очистки и после. Лучше время от времени чистить кольца, датчики без всяких на то напоминаний системы.
После очистки, ошибки сбросились автоматически через 5 или 10 минут движения и больше не беспокоят.
20707 20708

Отворачиваешь болт, аккуратно тянешь за тросик и датчик выходит из пазов. Я чистил жеской зубной щеткой. Пока только передние, на задние времени не хватило. После праздников займусь, если будет разница в конструкции, то сфоткую и отпишусь.

Как-так. Может кому поможет разобраться.
19298


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.
Вчера была беда, ситуация та же, и автомобиль такой же, пробег 9800. Выбежал в магазин минут на 10, поставил на ручник, т.к. на пригорке, мороз -20. Заводить — машина мертвая, с ошибкой «неисправность тормозной системы». Попробовал снять с ручника, все нормально, катится. Снял клемму с аккумулятора, подождал, результат нулевой. Походил вокруг, по колесу постучал, фары протер, и о чудо — завелась. Целый день ездил нормально.


решение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=6&p=105300&viewfull=1#post105300))

и моя тема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2384)


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


Народ, всем привет.
С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Никто не сталкивался с подобным глюком?


Yureckiy

11.01.2016, 10:19

Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952

— — — Добавлено — — —

Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


Yureckiy

11.01.2016, 10:52

dep, Какая у вас температура за бортом?
Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
Клемы над АКБ не окислены?


JetForce

11.01.2016, 11:23

Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Объединено.
Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


Да не, не… )))))) уже еду!
Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

dep, Какая у вас температура за бортом?
-22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.
Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


Karl-son

11.01.2016, 18:50

была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


nekto.pushkin

11.01.2016, 22:53

Оказывается это специфика ПЕЖО.

угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


Побывал я в Панин сервисе. Да вообщем много рассказывать нечего.
Тормозной бачок оказался наполовину пустым, даже на MIN. Стали смотреть куда уходит жидкость, да и практически сразу(через 10сек. буквально) нашли! Рабочий цилиндр сцепления оказался весь в тормозухе, а на защите жирная лужа. Всё ясно, потёк… приговор — на замену. У них не оказалось. Нашёл в «Энви моторс»(я у них раньше обслуживался) — 1690р. Ну вот, теперь надо ехать, где то поменять.
Пока тормозухи долили, сообщение об аварии сразу ушло.
Сделал фото, нового цилиндра.
25289 25288


Цилиндр который на фото выше, уже установлен на авто, всё в том же Панин-сервисе. Обслуживание понравилось. Быстро и недорого. Установка 860р(у официалов 1800 с чем то…).
Всё, катаемся дальше. )))


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.

Это просто танцы с бубнами!!! ИТАК:
— нажимаем на педаль тормоза
— включаем выключаем фары на разных режимах
— шевелим провода и предохранители
— уходим на 30-40 минут пить пиво.

И после этого машинка заводится как не бывало.


Встретился с такой же трудностью.
1. -22 градуса: Сел акб, ему 5 лет. даже полоборота не смог сделать.
2. снял все пластиковые кожухи, вытащил акб, зарядил.
3. сразу завёлся, прогрел мотор.
4. установил все (долбаные) пластиковые кожухи и крышки на свои места, при этом чуть задевал и бачок с тормозухой, и предохранители, и реле
5. капут — всё сдохло с надписью «неисправность тормозной системы».
6. клемму снимал, тормоз нажимал, шевелил всё, что задевал ранее, закрывал с сигналки и пытался завести с брелка — не помогло.
7. тормозную не доливал.
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.


СПб_вечер

09.01.2017, 09:25

……………
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.

7-го делал ТО и спросил у мастера об этой фигне. Столкнулся с этим в прошлом году.
Он начал вещать, чтото о низком и высоком напряжении. Ничего я не понял.

Для себя сделал вывод:
1. заранее не прогреваю
2. Не глушу машину пока не проехал и не поднял температуру до рабочей.
На практике, чуть раньше вышел, децел прогрел и сразу поехал. После этого весь день нареканий нет.


Convert294

09.01.2017, 19:55

БОльшая часть возникающих однократно неисправностей исчезают после нескольких циклов самотестирования, при условии, что неисправность не повторилась.


Недавно после короткой остановки при запуске двигателя бортовик написал Неисправность тормозной системы. Тормозная педаль как каменная. На ключ зажигания реагирует только бортовик. Стартер молчит. Пару раз сбросил акб. Не помогло . Заметил что при накидывании клеммы акб загораются сразу задние фонари. Попробывал отключить их переключателем фар. После этого отреагировала на ключ зажигания и завелась. Может слова ругательные помогли. За 4 года впервые такое. Больше не повторялось. Надеюсь на глюк компа.

сегодня точно такое же произошло с моим пыжом,утром приехал на работу все нормально,в обед тишина,на ключ не реагирует,только комп пишет что неисправна тормозная система,затащили в бокс,постояла пару часов,пол часа подзарядили акб,так как сигналка показывала 11.8вольт и в чем была причина не пойму,фонари тоже горели,отключал не помагало,что это может быть?


что это может быть?
это 11,8 вольт


Продёрнуть надо все предохранители, окисляются контакты на них. ПОМОГЛО сразу.


Привет все, случилась тоже эта беда Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы. Потом машина вроде завелась, потом снова. Кто то все таки нашел причину, а то одни догадки?! Визуально у меня все цело, тормозуха в норме, предохранители все с виду как новые, где и что надо смотреть?


Александр Зазацкий

22.11.2019, 11:34

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.


Белый_408

26.11.2019, 08:06

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.

Тоже при морозе за -20 была такая шляпа.
Завелась с полпинка, прогрел децел. Пошел за женой. Пришли через 10 мин.
Поворачиваю ключ и пишет, что в машине умерло все и движок и коробка и тормоза и кондей и все что может написать.
Новая машина полгода, пробег что то около 10 тыс. и такая жопа.
Никакие манипуляции не помогли.
Позвонил официалам, начали блеять что все очень сложно про токи и давайте эвакуатор и к ним на диагностику.
пока звонил, читал форум (есть спец тема на 180 страниц) прошло минут 40.
спускаюсь к машине повернул ключ и все заработало как надо.
Прошло уже 4 или 5 лет, придерживаюсь тактики, что просто так не прогреваю.
Завел и поехал. А жена пусть сразу говорит, через сколько будет готова или на такси…….


Сделал фото, нового цилиндра.

Такая же беда. Подскажите в новом цилиндре, где белая заглушка не было ли уплотнительного кольца, а то его вроде как тоже менять надо или не заморачивались и старое поставили?
35139


evgos, уплотнительное кольцо на трубке. Я менял его так как лопнуло, что ставил постами выше. Так оно с трубкой идёт, только цена не обрадует.


только цена не обрадует.
Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
если известны размеры резинки, то можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/
Брал у них колечки когда лейка душа потекла, заказ обработали быстро, доставка почтой


можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/

Спасибо за совет. Попробую.*THUMBS UP*


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку (https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19208)


Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку
Полезно, только в тему цилиндра сцепления перенести бы.


Ситуация повторилась спустя 7 лет)). Машина простояла неделю на холоде -10…-15гр. Завёл, прогрел, проехал 5км, оставил на 10мин, стал снова заводить высвечивается 2 ошибки : «неисправность тормозной системы» и «неисправность подушек безопасности». Почитал данную тему форума. Помогло извлечение и обратная установка предохранителей отвечающих за тормозную систему и за подушки безопасности , РАСПОЛАГАЮТСЯ ОНИ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩЕМСЯ В САЛОНЕ ПОД РУЛЁМ!!!! они там примерно по середине .


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Что это braking system faulty

Все отключилось и двигатель не заводится?


Барс

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Неисправность тормозной системы.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Ну для начала бы уровень тормозухи стоит посмотреть. Есть в бачке ее нет, то смысла доливать я не вижу — в систему попал воздух и надо его убирать. В любом случае к дилеру.


rook

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:16

Сообщение

rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Был такой же глюк. Поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутануть, на приборной панели ничего не загорелось, только звуковой сигнал и надпись на дополнительном дисплее «braking system faulty». Попробовал через 3 часа и она завелась. Поехал в сервис. По дороге активно проверял тормоза, тормозит нормально, ABS срабатывает. На сервисе сделали диагностику, в компе ошибок не зарегистрировано. Сказали, еще раз такое будет, везите на эвакуаторе, будем смотреть. Больше такого не было, и что это было — загадка.


Otpilok 174

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение

Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Может датчики АBS снегом забились, у меня такое было, когда я в повороты с ручком заходил, после ошибки ABS перестала работать. Вылечилось само, через некоторое время

Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение


Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Сообщение

Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.


Аватара пользователя

mad Eugene

Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение

mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

да дилеры готовы ВСЁ сваливать на плохой бензин :)
немного в офтоп: ребята подвозили ночную фею, поинтересовались сколько стоит м…ет. она грит — 100 руб. парни — обалдела? на прошлой неделе 50 руб стоил. минутная пауза и она отвечает: так бензин же подорожал :pig:

копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а):В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Я конечно понимаю, что во всём у дилера виноват говнобензин, но не до такой же степени. Хорошо хоть свечи не предложили поменять.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Добрый день, у меня почти такая же проблема. Загорается сигнал STOP на приборной панели, потом появляется ошибка «Braking system faulty», а после «ABS system faulty». Но двигатель при этом работает и тормоза тоже. Уровень жидкости в бачке заметно ниже отметки MAX, но если открутить крышку бачка, то она немного заливает сетку фильтра. Еще заметил, что при нажатии на педаль тормоза, появляется странный звук в салоне, похожий шипение воздуха. Вроде бы раньше не было такого. Ошибка появилась после того, как я уже встал на парковку и поставил ручник, начал глушить двигатель и задел педаль акселератора, при этом обороты поднялись до 2000 и тут же выскочели эти ошибки. Пробовал снимать клему, но после того как заводишь ошибки появляются вновь. Что это может быть? Слишком низкий уровень тормозной жидкости? Воздух попал в систему? На какнуне вечером выпавший снег растаял, по дороге ехал как на катере, везде лужи, может быть каратнуло что-то? Машина 2008 года.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Как говорится: «Дурная голова рукам покоя не дает». Не выдержал пошел купил тормозной жидкости, залил до уровня MAX. Через 10 секунд езды ошибка пропала. Нашел ровный участок дороги с коркой льда, проверил АБС — работает без нареканий. Видимо уже колодки тормозные стерлись, вот и ушел уровень. Но вопрос с педалью так и остается, чего это она пшикает когда на нее нажимаешь?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:19

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Это из-за ошибок или пшикающей педали?


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:36

Только у меня этот звук появляется и при выключенном двигателе, может быть там какой-нибудь резиновый пыльник работает как меха, вот и шипит?


COOL

Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение

COOL » Вт дек 04, 2012 18:04

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Что за бред?
Он с новья так пшикает,у всех….


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср дек 05, 2012 0:02

COOL
у вас может и сновья, но далеко не у всех.
если шипит значит начинает сосать воздух под сальником. если на тормозное усилие не пока не влияет то и ладно, кок начнет педаль дубеть, так велком на замену


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср дек 05, 2012 7:36

mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Ср дек 05, 2012 9:14

АндроId писал(а):mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

А ход педали на видео не слишком большой? Или это из-за на 50% стертых передних колодок?


  1. 20.01.2014, 14:42

    #1

    Kirr вне форума


    Новичок


    Сообщение — «Неисправность тормозной системы»

    Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
    Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
    Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


    0

    Недоступно!


  2. 30.01.2015, 22:13

    #29

    wrk вне форума


    Новичок



    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 01.02.2015 в 09:56.


  3. 18.02.2015, 08:38

    #30

    Большой вне форума


    Пользователь

    Аватар для Большой


    Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


    0

    Недоступно!


  4. 10.01.2016, 22:25

    #31

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Народ, всем привет.
    С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
    Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
    Никто не сталкивался с подобным глюком?


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  5. 11.01.2016, 10:19

    #32

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
    http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952— — — Добавлено — — —

    Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

    Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


    0

    Недоступно!


  6. 11.01.2016, 10:43

    #33

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  7. 11.01.2016, 10:52

    #34

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    dep, Какая у вас температура за бортом?
    Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
    Клемы над АКБ не окислены?


    0

    Недоступно!


  8. 11.01.2016, 11:23

    #35

    JetForce вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для JetForce


    Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


    0

    Недоступно!


  9. 11.01.2016, 12:25

    #36

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…

    Объединено.
    Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


    0

    Недоступно!


  10. 11.01.2016, 13:23

    #37

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Да не, не… )))))) уже еду!
    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
    Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

    Цитата Сообщение от Yureckiy
    Посмотреть сообщение

    dep, Какая у вас температура за бортом?

    -22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 11.01.2016 в 15:39.

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  11. 11.01.2016, 15:41

    #38

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.

    Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


    0

    Недоступно!


  12. 11.01.2016, 18:50

    #39

    Karl-son вне форума


    Местный

    Аватар для Karl-son


    была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


    0

    Недоступно!


  13. 11.01.2016, 22:40

    #40

    DaVlad вне форума


    Новичок


    А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


    0

    Недоступно!


  14. 11.01.2016, 22:53

    #41

    nekto.pushkin вне форума


    Местный

    Аватар для nekto.pushkin


    Цитата Сообщение от DaVlad
    Посмотреть сообщение

    Оказывается это специфика ПЕЖО.

    угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


    0

    Недоступно!


  15. 12.01.2016, 18:26

    #42

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep



    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


Добрый день.
Ранее был зарегистрирован ка Tetrazona,бываю редко с проблемами, сейчас не пускает база на форум, пришлось регистрироваться заново для решения ниже указанной проблемы.
Вчера в Москве после недельного стояния завелся в -17 без проблем, проехал 2 км. и пошел по делам. После 15 мин пришел, попытался завестись и получил ошибку «Braking system faulty» и молчащую машину 308(1,6), в плане завода. Раз десять попытался заводить, только магнитола подавала признаки жизни и появляющееся сообщение о тормозах.
Прочитал что пишут люди, о том , что проблема решается ожиданием в 3-8 часов.
Так и произошло, приехав с новым аккумулятором через пару часов (решил поменять заодно), сел в машину и она завелась.Тормоза как всегда отличные (DOT4 долил). Доехав до дома я поменял аккумулятор (ноги бы оторвать тому, кто придумал такую корзину с блоком предохранителей над ним) и довольный пошел домой.
Теперь проблемы:
1. Машина запирается центральными замками и моргает только после того как была уже заведена. Если придти через час, то на кнопки ключа открытия не реагирует, свет не включается , поиск машины не работает, такое ощущение, что электричества нет. Достаточно открыть ключом дверь водителя, вставить ключ, все появляется, заводится и т.д.
2. При заведении сбрасывается ежедневный пробег и часы. Радиостанции не сбиваются.
3. Не работает омыватель ветрового стекла, предохранитель был разорван, поменял -тоже не работает , двигателя не слышно, незамерзайка плещется. Может одна проблема с указанными выше, может нет (миллион раз обсосанная проблема с разморозкой в Ашане и т.д.)

Прошу помочь мыслями и предложениями.

С уважением, бывший Tetrazona

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 24, 2010 23:29

Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно. :???:
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty». :shock:
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче! :(

Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!

Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:16

Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:35

Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 21:26

Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 26, 2010 07:50

Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.

У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:

— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.

Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.

Теперь снова записываться!

Сообщение  Пт авг 27, 2010 17:48

Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пт авг 27, 2010 18:20

У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 27, 2010 21:50

Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. :) По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн. :? Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.

Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! :| Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.

На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. :shock: (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?! :repa:
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?! :???:

Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.

Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!

Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.

Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!

Короче будем ждать!!!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 00:08

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 07:46

А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.

2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.

В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 08:03

По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.

Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.

Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 10:05

а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 23:41

Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:00

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 10, 2010 19:20

Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!

Сообщение  Сб сен 11, 2010 11:50

Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Сб сен 11, 2010 12:13

Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.

Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2010 23:03

Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО

В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!

Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки! :D

Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.

Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?

Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины! :D

К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!

Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!

Сообщение  Чт сен 16, 2010 11:18

вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился

Сообщение  Пт сен 17, 2010 21:48

Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 18, 2010 14:30

К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((

Сообщение  Сб сен 18, 2010 18:30

я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…

у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…

207 Black Urban

Сообщение  Вс сен 19, 2010 18:22

По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 00:05

Спасибо всем, буду очень признателен.

Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.

Сообщение  Пн сен 20, 2010 11:58

Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 12:03

А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 15:10

Skal, привет!

Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?

У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault

На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 23:50

Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…

Следите за темой мало-ли???

Сообщение  Вт сен 21, 2010 07:00

Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1

насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…

Вложения
Безымянный.png

207 Black Urban

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 21, 2010 22:31

Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!

Вложения
IMG_1366.jpg
IMG_1358.jpg

Все доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей

Сегодня с горем пополам доехав до парковки, машина перестала заводится. Предыстория и симптомы следующие

Пару дней назад, стоя на месте, вывернул руль до упора в одну сторону, и тут все приборы начала беситься (мерцать, радио начало заикаться) руль начала туго крутиться и стучать вылезла ошибка «STOP Braking system faulty» и машина заглохла. Я попытался завести машину снова, но ничего не произошло, как будто машина без акума. Я вытащил ключ, вставил его, она завелась, поехал спокойно дальше.

Сегодня случилось тоже самое, но уже на ходу и так же в повороте (электроника начала мерцать, машину подергивать и руль стал тугой) при подгазовывании начинала ехать более менее нормально. Доехав до места назначения еле припарковался (крутя руль туда сюда) и она заглохла, так больше и не завелась

Подскажите в чем может быть дело? По крайней мере на что обратить внимание, что бы в сервисе не развели (такое уже бывало)

По машине, 2010 год двигатель 1.6 EP6

Заранее спасибо за ответы

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1

Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1

Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1

Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1

Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10

Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет.
Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го).
Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает).
Считал ошибки EML, получил
P1352(первичная цепь катушки зажигания, но у меня ДИЗЕЛЬ!)
P0500(Датчик скорости, Не знаю какой конкретно датчик, и почему тогда не заводимся?)
P1349(?)
U3FFF(?)
Скинул клемму аккумулятора на минутку. Машинка начала мигать аварийкой, вошла в эко режим.
Снять ручник кнопкой не могу, завести не могу. Даже если приеду в сервис на эвакуаторе, возникает вопрос а с чего начинать ремонт?

После пары дней хождения вокруг машины, решил подтянуть 3 гайки на 13 ключ, спереди этой штуки


Машинка завелась. Ошибки не пропали, возможно надо просто подождать для их обнуления, но двигатель заводится.

Пробег: 164000 км

  • ЮрийКИ


  • Мне нравится!


    1

Все доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей

Сегодня с горем пополам доехав до парковки, машина перестала заводится. Предыстория и симптомы следующие

Пару дней назад, стоя на месте, вывернул руль до упора в одну сторону, и тут все приборы начала беситься (мерцать, радио начало заикаться) руль начала туго крутиться и стучать вылезла ошибка «STOP Braking system faulty» и машина заглохла. Я попытался завести машину снова, но ничего не произошло, как будто машина без акума. Я вытащил ключ, вставил его, она завелась, поехал спокойно дальше.

Сегодня случилось тоже самое, но уже на ходу и так же в повороте (электроника начала мерцать, машину подергивать и руль стал тугой) при подгазовывании начинала ехать более менее нормально. Доехав до места назначения еле припарковался (крутя руль туда сюда) и она заглохла, так больше и не завелась

Подскажите в чем может быть дело? По крайней мере на что обратить внимание, что бы в сервисе не развели (такое уже бывало)

По машине, 2010 год двигатель 1.6 EP6

Заранее спасибо за ответы

Всем привет, вот решил у вас совета попросить, может у кого было или кто то знает, как лечить и что это такое. Два дня назад, после ночи, утром ехать на работу, проворачиваю ключ, реле цокает (сначала так думал, теперь понял, что не реле, а по ходу стартер цокает) но не заводится, я в недоумении, еще раз. тоже самое, стартер менял год назад, не думаю, что он умер. Скинул клему, подождал немного, подключил, завелась, после 3-х секунд ошибка «braking system faulty», а так же ошибки по ABSESP, но проехав метров 200, ошибки сразу же пропадают, заглушишь и заводишь сразу, заводится, но как постоит несколько часиков, все по новой, так было 3 раза, на третий раз, ошибка по ABS и тормозной системе не выскочило (странно) грешил на оторванный датчик ABS под задним левым колесом, все про него пишут, но теперь думаю, что не в нем проблема, но проверить стоит.

Итого, почитав в нете, один высказал, что такое было, щелкало реле но не заводился, а реле щелкало, которое на аккуме (блок)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот сам блок и (выделено, как понял и есть реле)

В общем пришел к тому, что если не заводится, снимаю клему идущему к реле на несколько секунд. подключаю и машина заводится без ошибки тормозной системы и АБС.
Друзья, кто, что знает по данному вопросу и что делать? не ужели, всю эту бадью менять?

P.S. друзья может у кого есть Лексия, кто с Краснодара ну или не далеко?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибки не выдает
  • Не заводится ошибка p0016
  • Не допускает ошибок тот кто не работает
  • Не делай этого не совершай ошибку