Неисправность пневмоподвески мерседес w164 ошибка

  • #301

МЕРСЕДЕС БЕНС 164 3.5 НА ДИСПЛЕЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМО СИСТЕМЫ

КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?

qruiser


  • #302

КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?

Для начала отремонтируйте кнопку «CapsLock»!!!

Joey1


  • #303

на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы…. на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился… попробовал поднять машину — ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора… машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять «неисправность». Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..

…приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину… и короче после манипуляций с домкратами передок опустился и не подымается… пневма не работает, машина едет плохо.
..сегодня мастер со старухой смотрел машину и выявил что из блока управления в сторону компрессора не идёт ток ( то есть в реле и предохранителе тока нет тоже), и говорит надо глянуть блок управления который под водительским сиденьем и смотреть его и проводку…

… может было у кого подобное?

Serg2005


  • #304

Разъем компрессора проверь

  • #305

Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки машина падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.

В баллоне микродырка. Пока едешь, компрессор подкачивает. Подними кузов по максимуму. Побрызгай (обмажь) баллон мыльной пеной. Смотри и слушай.

Последнее редактирование: 17 Май 2014

  • #306

Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.

Приветствую вчера только менял баллоны это сильный износ лучше поменять баллон что бы он не взорвался на скорость как совет вот тебе номера Пневмобаллон передний правый/левый (российская сборка)
Номер оригинальной запчасти:
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
A 164 320 52 13, A1643205213 Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class 2007-2012 (W164 w/Airmatic).
а если дружишь с клячами то их замена занемеет около 3 часов с перекуром и кофе… Удачи

  • #307

i u menja takajaze xren obsolutno. a gde ze otvet formu4ani?

Serg2005


  • #308

Какой вам еще нужен ответ? Пневму нужно диагностировать на герметичность.

  • #309

Подскажите может кто сталкивался у меня ML280 при движении выше 40 км
включается копмрессор пневмы и работает пока не сбросишь скорость. Машина не падает ночь стоит утром после запуска даже не подкачивает. На холостом ходу может хоть сколько молотить и двигаясь до 40 км/ч не разу не включиться.

Serg2005


  • #311

Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема — За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.

HERMIT


  • #312

Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема — За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.

Так, бз причины ничего не бывает, ищите утечку воздуха, она где-то есть…

  • #313

А может быть проблема в блоке клапанов, то есть могут клапана так травить, что спускает две передних подушки??

Serg2005


  • #314

Может
Старом надо тестить

  • #315

Ясно. Поеду договариваться. Потом отпишу чем кончилось.

  • #316

Был в сервисе, официальном. Сказали, что при помощи программы, которая у них стоит, утечку обнаружить не возможно. Якобы поливайте подушки и трассу специальным спреем — Мы делаем так! )) Поеду ещё разок попробую, может что то упустил.

Serg2005


  • #317

Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы — студенты ПТУ

  • #318

Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы — студенты ПТУ

У нас в стране это главный сервис мерседес, с якобы лучшими специалистами )))

  • #319

Чем тэстят не спросил. Знаю, только что обновили программу )

  • #320

Может быть такое, что подушка травит воздух, но при помощи спрея не найти место утечки воздуха и не слышно шипящего звука?
И если травят клапана будет ли это слышно?

Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.



Ронин

Автор

Ронин,
11 сентября, 2008 в ХОДОВАЯ

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 7  

Рекомендуемые сообщения


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

Да, мне через снятый подкрылок снимали… но секс там еще тот..! при выполнении работы :)

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

    • Жалоба
    • Поделиться

Ещё бы понять что из системы полетело?

Ещё бы понять что из системы полетело?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MBDoc

Apprentice

MBDoc

    • Жалоба
    • Поделиться

Так стар тебе говорит что не герметично! Там и капай! Если есть ошибка по клапану сброса давления, то обычно заканчивается заменой компрессора!

  • Цитата

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

    • Жалоба
    • Поделиться

доброго времени суток….добрался я сегодня до компрессера….произвёл тесты старухой…..он не работает.полез дальше…..Предохранитель на 40A сгоревший……Поставил новый…..тут же выгорел…..далее снял фишку с компрессора и полез в него тестером……показывает короткое замыкание…….Завтра еду за новым компрессором…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток..Проблема решилась заменой компрессора…..Беда была в залипшим  реле компрессора….реле залипло,компрессор постоянно работал…..перегрелся и сгорел!!!!!!!Вывод…..буду раз в полгода менять реле…..Всем   :tr_thankyou:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


freethinker

Newbie

freethinker


Soldatnord

Newbie

Soldatnord


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

Андрюх, рядом с предами, зеленого цвета.

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Airbarter

Newbie

Airbarter

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток..Проблема решилась заменой компрессора…..Беда была в залипшим  реле компрессора….реле залипло,компрессор постоянно работал…..перегрелся и сгорел!!!!!!!Вывод…..буду раз в полгода менять реле…..Всем   :tr_thankyou:

Каждые полгода его точно менять не стоит. Залипает(плавится и замыкает) оно из за частого включения компрессора, а частота включения напрямую зависит от герметичности пневмоподвески в целом. Бывает так же, что производительность компрессора падает из за естественного износа. Со временем компрессор(т.к. изношена поршневая) просто не может накачать нужное давление в ресивер, блок управления смотрит, что нужно еще поддать и постоянно его включает. Таким образом он потихоньку подходит к перегреву и вуаля, реле вместе с ним получает тепловой удар. Если с системой в целом все гуд, то и компрессору с реле ничего не будет долгое время. Обязательно не забывайте менять фильтр компрессора, многие при замене забывают. Его вообще рекомендуется менять минимум раз в год.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979

    • Жалоба
    • Поделиться

Парни всем привет. Подскажите пжл. МЛ 2005 г.дизель 164 кузов. Нажимаю на кнопку поднять подвеску кнопка мигает ничего не поднимается. Также мне кажется  компрессор трещит временами. По езде в принципе все нормально. Что может быть. Как проверить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сибиряк

Newbie

Сибиряк

    • Жалоба
    • Поделиться

Если нет учечки воздуха, а её нет если машина не падает, то значит нет дополнительной подачи воздуха, чтобы поднять машину, воздух подает компрессор, значит он не качает.

  • Цитата

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? — сражайся на коленях! Встать не можешь!? — лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979


freethinker

Newbie

freethinker

    • Жалоба
    • Поделиться

значит менять компрессор.

лучше сначала на диагностику съездить, чтобы причину определить…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

Надо диагностировать. Там что угодно может быть: и компрессор и  блок клапанов пневмы и трубки и стойки (баллоны)… короче, дофига из за чего может не работать.

А вообще то, при таких проблемах должен выскакивать значок на панели приборов, что система неисправна. И указывать направление — на сервис ;)

Судя по году выпуска, вангую на компрессор (скорее всего родной еще стоит)…

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979

    • Жалоба
    • Поделиться

Все понял значит диагностика пневмы нужна. Будем искать где продиагностировать. А так ездить можно в принципе мне поднимать не к чему?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

каШпировские)))) я думаю что там усЕ в порядке, пневма долго поднимает

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


freethinker

Newbie

freethinker


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

При подъеме кнопка мигает, как поднимет — просто горит. Все равно подъем заметен на глаз и ощущаем организмом ;) Кстати поднимает воздухом из рессиверов, а компрессор просто добавляет в рессиверы до нужного давления.

Раз надписей никаких нет, то может и правда всё в норме ;)

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979

    • Жалоба
    • Поделиться

При подъеме кнопка мигает, как поднимет — просто горит. Все равно подъем заметен на глаз и ощущаем организмом ;) Кстати поднимает воздухом из рессиверов, а компрессор просто добавляет в рессиверы до нужного давления.

Раз надписей никаких нет, то может и правда всё в норме ;)

Андрей лампочка мигает все правильно ошибок не выходит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

Лампочка мигает ошибок нет.

При окончании подъема лампочка на кнопке должна гореть постоянно… (в верхнем режиме)….Горит? Или всегда мигает?

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

каШпировские))))

каШпировскиЙ)))))))

я написал: я думаю

в предыдущих постах было  утвердительно компрессор не качает, замена компрессора…

так что я правильно во множественном числе написал

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман1979

Newbie

Роман1979

    • Жалоба
    • Поделиться

Нажмешь мигает. Нажмешь не мигает. Может просто долго качает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


zloypups

Newbie

zloypups

    • Жалоба
    • Поделиться

Нажмешь мигает. Нажмешь не мигает. Может просто долго качает.

ну дык конечно же ;) попробуй дождаться окончания процесса ;)

примерно около минуты….плюс-минус…

вердикт: нажать, что бы замигала и дождаться окончания процесса :)

а то мы тут «навангуем» ;) хех

  • Цитата

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


freethinker

Newbie

freethinker

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • Страница 2 из 7  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Два слова предыстории, чтобы был ясен контекст.

Машина хранится в гараже, в котором зимой +26 градусов. Этой оcенью с наступлением холодов, а также зимой время от времени начала выскакивать пиктограмма по электрической ошибке Airmatic (Visit Workshop).

Тренд абсолютно устойчив: в зависимости от температуры окружающего воздуха, через 20-30 минут после выезда из теплого гаража, эпизодически выскакивала эта ошибка. При этом она сразу же пропадала и пневма работала как ни в чём ни бывало.

Стар выдал следующее: ошибки 5503, 5504, 5508. Вот они на экране.

Поскольку я был абсолютно уверен во всех элементах пневмы, все тесты и проверки в гараже были успешно пройдены

Это еще больше утвердило меня в мысли, что проблема в осушителе.
Для того, чтобы добраться до него, снимаем защиту левой арки и компрессор.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Разъем компрессора. Слева в гофре и тканевой изоленте проводка к сбросному клапану. Проводка часто перетирается защитой, поэтому так ее и замотал

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Сам компрессор

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Цилиндр в идеале

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Поршень и клапан тоже

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

А вот здесь на клапанах были капли воды… как раз банка, откуда я высыпал силикагель

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Нагнетательный клапан и его седло тоже в идеале

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Опорная тарелка пружины адсорбента в следах ржавчины от самой пружины. Тарелка из нержавейки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Явный признак того, что в адсорбере было влажно

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Силикагель сушится при 160 градусах в течение 2 часов в духовке, и потом засыпается обратно

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

С тарелкой и пружиной

Запчасти на фото: 08072008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Компрессор, кстати, меняли в 2008 или 2009 году

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Тем временем устраняем косяки по начавшей перетираться проводке

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Кабель — в силиконовый шланг, край подкрылка обезопасил нормальным профилем для этих дел, а не теми двумя обрывками, что были установлены Мерседесом

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Всё готово к установке компрессора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class Estate (S211)

Полный размер

Все на месте, соединил, убедился, что все трубки, провода не трутся друг об друга…

Несколько дней испытаний показали, что проблема была именно в адсорбенте. Ошибка больше не появлялась. Хотя морозы стоят -30.

Вот такой отчет. Всем на заметку, у кого Airmatic.

Еще по теме:

Замена стоек без Стара
Аварийная распорка пневмы
Устранение стуков в пневмостойке
Обрыв проводки клапана сброса
Фильтр Airmatic
Замена передних пневмостоек на новые OEM
Новые задние пневмобаллоны OEM раз
Новые задние пневмобаллоны OEM два
Датчик уровня
А это специально для тех, кто любит экономить

Забил я на бж, как то.
Работы полный вагон, времени на сон и семью не хватает, не суть.
Мерс ездит, периодически глючит (кудаж без этого), но в целом все ок.
Недавно заменил нижний патрубок радиатора, т.к. он раздулся и треснул как арбуз.
Ближе к делу: Несколько дней назад, словил я ошибку по пневме. Очередной глюк, подумал Штирлиц и перезапустив авто поехал дальше. Сегодня утром сажусь в авто и на приборке опять ошибка, при перезапуске не сбрасывается. До работы 30 мин, поэтому беру комп и по приезду на работу считываю 5508 (система трубопроводов высокого давления негерметична), больше ошибок нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Вот она ошибка

Вечером еду к ребятам в сервис, смотреть что да как, а у самого мысли о компрессоре., ремонте., трате времени и тд, благо сервис в 10 минутах от работы и «накрутить» себя не успел.
В сервисе сняли подкрылок, посмотрели на разьемы — визуально, проблем нет.
Махнул припасенную релюху — не она.
Проверил пред — живой.
Сняли компрессор, напрямую пускаем — работает (уже спокойнее стало, так как до этого замыкая контакты на релюхе, не запускался)
Проверяем проводку — звонится.
Вощем ступор, по отдельности все ок, собираем — не работает.
Попросил ребят попробовать потрогать фишки, ну и бинго. Ларчик просто открывался, как всегда проблема в обрыве проводки внутри фишки на компрессор.

Итог: стоимость работ как и моя благодарность за предоставленный подьемник — Бесценна.))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

ошибка пневмы (недостаточное давление в ресивере)

W164 кузов 2006г. Появляется ошибка пневмы «машинка» через 5-10 мин после начала поездки. пневмобалоны с зади новые, компрессор пневмы новый. Машина не падает в нормальном положении, При принудительном поднятие держит уровень. после поднятия тоже держит уровень. Работает штатно. Но я заметил, когда ее принудительно поднимаю в высокое положение тоже загорается эта же ошибка (компрессор выключается одновременно с появлением ошибки) по звуку слышно, что отключается. т.е. поднял и выключился. ошибка загорелась. В сервисе продиагностировали ошибку — недостаточное давление в ресивере. Проверил ресивер мыльным раствором на утечки в соединениях и на швах. Всё в порядке и на на слух не шипит.. На соединениях коробки клапанов под передним бамперам тоже воздух не травит. Вопрос: Что может быть причиной этой ошибки. Может ли причиной быть трубка к ресиверу, далее блок клапанов, но он вроде держит все уровни. Что ещё можно проверить? Можно ли с этой ошибкой ездить?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!

Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.

По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.

Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.

Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

  • Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
  • 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
  • 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
  • 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.

В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.

Не включается компрессор пневмоподвески мерседес 164

Всем добрый день.
Нужна помощь в следующем вопросе.
Мерседес g164 2011 года, при первых заморозках 0 -1 передняя часть автомобиля опустилась.
Завёл машину, она начала подниматься, через минуту появилась надпись неисправность стрелочка вверх, заглушил и завёл все пошло дальше, больше неисправности не выскакивало, с 3 передышками машина поднялась, дальше при езде регулярно включался компрессов, шумно работал, вечером поставил машину, утром морда опять опустилась, завёл машина немного поднялась, так как торопился я сразу поехал, в движении машина поднялась в три раза быстрее. Поехал с данной проблемой в ЮНИТ тёплый стан Москва. Включили диагностику на ней показало что компрессор качает 3000 а должен больше 16000, плюс нашли дырку в патрубке от фильтра к компрессору, соответсвенно приговорили компрессор, а с ним замену блока клапанов, фильтра и реле. Очень странно но после посещения ЮНИТ машина на следующий день не опустилась, опустилась только через день.

P.S. Пользуюсь машиной 4 года, один раз была такая же проблема, так же ездил в ЮНИТ, все закончилось на чистке разъёма на компрессоре и все стало работать, плюс чистка пневмоболонов 1-2 раза в год.

Сергей, добрый вечер.
Как у меня все происходит:
Вечером ставишь машину, утром выходишь морда села.
Заводишь машину, включается компрессор, достаточно громко работает, после минуты подкачки, выскакивает неисправность стрелочка вверх, компрессор не качает, глушишь заводишь, опять начинает качать, качает 1-2 минуты дальше пишет что компрессор охлаждается, так с третьего раза он ее поднимает, но не до конца, перестаёт качать, дальше до нужного дорожного просвета поднимает только в движении. Так же в движении постоянно подкачивает.
Съездил в ЮНИТ объяснил им все, сделали диагностику, показали на компьютере что качает 3000 вместо 16000, атак же нашли порванный патрубок от фильтра к компрессору, сказали что скорей всего из-за этого нарушилась полноценная работа компрессора.
Соответсвенно менять сразу не стал, нет лишних 52000 руб.
Так же недавно ездил на замену колес на зиму, после ее подъема, точнее когда ее опустили она села и передом и задом, накачивать стоя на месте она не сильно хотела, пришлось поехать 40 км/ч, ехал как на телеге (помню из детства), вообщем км через 3, стала похлопав более менее на машину, после в гараже когда разгрузил Колеса, она стала полноценным автомобилем, до дома доехал уже с комфортом, поставил, утром морда опять опустилась, по заду проблем вроде нет.

Источник

Не включается компрессор пневмоподвески мерседес 164

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а как он может не шуметь ,Вы когда колеса качаете автомобильным компрессором он же шумит , вопрос конечно как сильно . у меня в салоне слышно его если музыку вырубить , . просто может вы раньше не замечали , например музыку тише слушаете , вентилятор печки в другом положении и т.п .

компрессор качает постоянно как только давление в системе падает ,и это не один раз за день, вы думаете он один раз накачал систему и все . , просто в движении его не слышно, может у вас утечка небольшая где то..
да и пневма полная или зад. ,там система разная у кого только зад там даже ресивера нет..

ответ: зачем вам сразу ремонтировать ,езжайте на у кого есть диагностическое оборудование дилерское там снимут параметры компрессора , фильтр то хоть меняли хоть раз ?

а почему вы думаете что «шумит» именно пневмокомпрессор

что ваш автомобиль при этом периодически опускается, если нет то компрессор не причём.

а шуметь много что может. так на вскидку помпа, генератор, ролики натяжные к примеру и т.п.

что бы более точно определиться с посторонним шумом, для начала снимите приводные ремни и послушайте.

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

на диагностику я же написал, на стар подъедите тест проведут , проверить перед этим шланг с фильтром , посмотреть крепление самого компрессора к кузову , если шланг драный ,есть вариант что он нажрался грязи . ремонт в любой конторе которая занимается пневмой , там же можно купить и восстановленный, вроде как ставят от 221 он дешевле если новый ..

какой ремень. ,компрессор работает с периодичностью ,то что вы перечислили шумит постоянно ,да и перепутать работу компрессора пневмы я уж не знаю кем надо быть ))) да и компрессор у 251 под правым колесом внизу

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну почему же, нет тут ни разу никакого прикола удивляетесь почему ремень и компрессор так это от того, что вы любезный не внимательно читаете. я вроде писал что сам пневкокомпрессор может быть не приделах, а тупо надо проверить все крутящиеся агрегаты и иже с ними например приводные ремни, н/ролики и т.п.

принцип работы компрессора уж поверьте мне я знаю, не зависимо как и где он установлен, но. не факт что это знает сам ТС

ну тогда не понятно да ,человек сначала написал что звук непонятно откуда , дальше пишет что компрессор пневмы , в чем проблема завести авто послушать в районе переднего правого колеса компрессор это или нет , просто для меня загадка как работу компрессора перепутать с шумом навесного .

тогда как еще диагноз не поставлен в строну компрессора пневмы ,как вариант ,звук может создавать натяжитель ремня когда он уже мертвый, пружина слабая, его хорошо колбасит как раз на холодную нагрузка больше при холодном моторе ,плюс дубовый ремень и т.п и звук между прочим чем то смахивает )))да и проявляется только на холодном моторе некоторое время .

Дак Вы напишите в каком регионе ,а то я предложу а Вы 1000км от этого места
,поедите ?

Почему думаю, что это компрессор шумит?

Да потому что у меня машина чуть опускается, за некоторое время, особенно если стоит под наклоном, то опускается на какое-то одно колесо.

Всё вроде понятно с вашей проблемой. компрессор под замену, (хотя можно его демонтировать, вскрыть и попытаться восстановить) потому как он у вас в скором времени перестанет качать даже номинальное давление (поднимать опущенную машинку) Отчего спросите вы? Попытаюсь объяснить. У вашего автомобиля присутствует неисправность, а именно, из пневмосистемы продолжительное время идёт утечка воздуха, от этого компрессор чаще включается, а значит и чаще работает. От этого он естественно перегревается и у него (компрессора) скорее всего уже имеется выработка как в в самом цилиндрике, так и в поршневом колечке.

Это пока предположение, более точно определить его состояние можно после его дефектовки (испытания). В компрессоре, на выходе открутить трубку и в крутить туда манометр. Он должен примерно в течении 5 секунд накачивать порядка 16-18 атмосфер. Если меньше, значит имеется выработка и компрессор подлежит ремонту (замене)

П.С Не исправность (утечку воздуха из системы) необходимо устранить, иначе компрессоров не напасёшься.

Источник

Не включается компрессор пневмоподвески мерседес 164

Как часто должен включаться и работать компрессор пневмоподвески?

Машину кипул год назад. Сразу поменял компрессор пневмы,
После трассы машина опустилась а уже обратно не поднялась. Компрессор жужжал, но официалы сказали что уже не выдает нужное давление. В итоге поменял компрессор, машинка поднялась. Думаю так получилось потому что фильтр никто не менял там, и шлаг уже был порван, сосал всю грязь.

Неделю назад, менял фильтр на компрессоре, неудачно прикрутил компрессор (без пружинок) в итого теперь когда он включается отчетливо слышно его гул в салоне. И вот что я заметил.

Компрессор очень часто включается и работает от 5 сек до нескольких минут.

Машина может стоять неделями, при этом не присядает не на сантиметр.
Утром завожу. компрессор молчит. Выезжаю из гаража, начинает гудеть.

Останавливаюсь на перекрестке, отключается, трогаюсь. опять гудит.

И так несколько раз, я еду, он гудит. Я остановился он выключился.

Потом может замолчать на некоторое время пока по прямой едешь. Затем пройдешь пару поворотов, опять включается куда то там качает.

Не пойму это нормально так вообще? Куда он там качает?
Ошибок приборка не выдает! Машина неделями стоит не приседает! Если нажать кнопку поднять машину то порой поднимает даже компрессор не включается т.е. запас воздуха в бочке есть.

Подскажите не стоит беспокоиться? Это нормально? Или все же пора искать проблему пока компрессор еще не сгорел??

Источник

Не включается компрессор пневмоподвески мерседес 164

Как часто должен включаться и работать компрессор пневмоподвески?

Машину кипул год назад. Сразу поменял компрессор пневмы,
После трассы машина опустилась а уже обратно не поднялась. Компрессор жужжал, но официалы сказали что уже не выдает нужное давление. В итоге поменял компрессор, машинка поднялась. Думаю так получилось потому что фильтр никто не менял там, и шлаг уже был порван, сосал всю грязь.

Неделю назад, менял фильтр на компрессоре, неудачно прикрутил компрессор (без пружинок) в итого теперь когда он включается отчетливо слышно его гул в салоне. И вот что я заметил.

Компрессор очень часто включается и работает от 5 сек до нескольких минут.

Машина может стоять неделями, при этом не присядает не на сантиметр.
Утром завожу. компрессор молчит. Выезжаю из гаража, начинает гудеть.

Останавливаюсь на перекрестке, отключается, трогаюсь. опять гудит.

И так несколько раз, я еду, он гудит. Я остановился он выключился.

Потом может замолчать на некоторое время пока по прямой едешь. Затем пройдешь пару поворотов, опять включается куда то там качает.

Не пойму это нормально так вообще? Куда он там качает?
Ошибок приборка не выдает! Машина неделями стоит не приседает! Если нажать кнопку поднять машину то порой поднимает даже компрессор не включается т.е. запас воздуха в бочке есть.

Подскажите не стоит беспокоиться? Это нормально? Или все же пора искать проблему пока компрессор еще не сгорел??

Источник

Компрессор

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Сегодня опять та же ерунда, в компрессоре уровень масла нормальный, на цвет масло чистое только с легким молочным оттенком.
Компрессор не включается, подвеска не реагирует на подъем .
Еще выдало надпись «компрессор охлаждается»
Что это может быть?
Еще какой номер у предохранители у компрессора и где он находится?
Всем спасибо.

в каком компрессоре уровень вы меряли , там нет масла , он стоит под передним бампером справа , вы с такими познаниями лутче в сервис обратитесь , предохранитель и реле айрматика стоит в блоке около передней правой фары

Прошу прощения за чушь которую написал выше.
Компрессора находятся неподалеку возле от самих пневмобалонов, а я его спутал с другим агрегатом, гур. мда.
ГУР электро оказывается у меня стоит.

Согласен Вилли, у меня с пневмой еще не было машины.

Посмотрел предохранитель, стоит большой на 40А сгоревший и с намотаной на нем проволокой «с жучком» , компрессор не работает, до этого работал но шумел.
Что могло в нем шуметь?
почему мог сгореть предохранитель?
какие последствия могут быть с сгоревшим предохранителем?

заменить компрессор , реле и предохранитель

GL164 350 2010г
Заменил предохронитель и сразу заработал компрессор, реле поменял местами с реле стартера (значит исправно реле)
Посмотрел компрессор, там резинки износились крепежные, я компрессор держу рукой а он все равно шумит, то есть внутри компрессора шум. Вилли, есть варианты ремонта самого компрессора, может там подшипник полетел или еще что то? Поменять его конечно легче но ценник его не мал. а мне резину летнюю надо менять уже))

Mercedes-Benz GL-класс, 2008
777 000 руб.
175 216 км, 4.7 AT (340 л.с.), внедорожник, полный, бензин. (продать)

LADA 4×4 (Нива), 2015
428 000 руб.
13 500 км, 1.7 MT (83 л.с.), внедорожник, полный, бензин (купить)

kostolom )))) хорошая щутка. )))) не поверите, когда я писал, так и думал что нечто подобное мне напишут)))
Здесь вроде обсуждают замену сломанных деталей и ремонт агрегатов если это возможно или я не прав?
А с дуру можно не только компрессор купить но и х..й сломать )
Все равно спасибо за шутку.

Гость,это была не шутка,а разумное предложение 🙂

Замену сломаных деталей и ремонт агрегатов на форуме не обсуждают.На форуме подсказывают как бороться с той или иной «болезнью».

А когда люди «несут ахинею» .
«Прошу прощения за чушь которую написал выше.
Компрессора находятся неподалеку возле от самих пневмобалонов, а я его спутал с другим агрегатом, гур. мда.
ГУР электро оказывается у меня стоит».
и выкладывают в инет свои мысли,не задумываясь о том что пи. т. тут уж извините,кроме шуток в мою седую голову ничего не приходит 🙂

гур электрический , но сама система работает на масле , не надо никого обвинять , не все все занают про свои авто

Вилли,вопрос не в том что кто то кого то обвиняет.Цена вопроса в том,что инет «затупил» народу мозги.

Народ, все привет ) Моя ошибка в том что я не до конца разобрался в системе и стал тут задавать вопросы. Теперь о главном!
Компрессор на GL164 A 164 320 02 04 издавал громкий шум и «рокот» еще я заметил что машина не хотела подниматься на максимальную высоту, только до второго положения а на третьем положении писала на табло что-то типа «недоступно» В итоге я решил снять его и посмотреть почему шумит. Снял предохранитель, не снимая бампер снял компрессор, шланг давления воздуха я заглушил вкрутив в фитинг заглушку с мелкой резьбой (М10 шаг1мм) таким образом я мог передвигаться на машине без компрессора, и так до тех пор пока в системе держится давление, думаю и неделю мог бы проездить так.
Подшипники оказались сухими и крутились туго с проскоками, еще я заметил на шланге у насоса дырку через которую он мог сосать воздух с пылью. Порывшись в нете я нашел ремкомплект (два подшипника на мотор и поршень с кольцами в сборе Китай скорей всего, за все отдал примерно 100 евро) Еще пришлось менять щетки, такие купить под замену просто не реально, я купил подходящие медно-графитовые от какого-то стартера и подточил под нужный размер и прикрутил винтиками на корпус щеткодержателя (кто не может колхозить щетки идите туда где ремонтируют стартера и вам там помогут поменять щетки).
Установил на машину его, все подключил и он заработал, у колеса еле слышна как работает и то кто не знает не услышит его.
На радостях решил поднять машину на третий уровень высоты, машина стала довольно бодро подниматься, походив вокруг машины по кругу я стал слышать как у заднего моста что-то потрескивает, как будто (веточки ломаются) подошел к рулю смотрю машина еще не закончила подниматься на третий уровень. и тут как пиз. анёт задний правый пневмоболон ))) . дыра с кулак. Что бы снять задний балон надо поддомкратить машину снять колесо, открутить шланг от подушки рожковый ключ на 10 и просто вытащить из посадочных чаш подушку, на все про все 15мин.
Заказал обе задние подушки Murato 903006M (это Китай 50 евро 1шт) в многих источниках читал что китайские довольно не плохо служат а с учетом цены так вообще почти даром. тем более на задке они меняются очень легко. Даже интересно как отработают китайские. (старую подушку та что не лопнула кину в багажник, на случай если рванет китайская)))

На старых балонах видны следы потертости и трещинки в резине, видимо после переборки компрессор стал качать хорошое давление а болоны старые.
А может быть такое что система перекачала балон? каким образом система видит сколько надо качать на нужный уровень, я так понимаю там стоят некие датчики типа концевики которые показывают на сколько выдвинулся балон? Система может выдвинуть болон больше положенного?
На старых болонах маркировка А 164 320 09 25/001 F4-KLF-E833 Bilstein Сделано в США это родные или нет, кто знает с какими балонами машины идут с завода? пробег 240.000 км неужели это родные?

Добрый день,ну ты Кулибин :)))))),скинь мыло.
На форуме картинки нельзя заливать.Надыбал 2-е статьи со схемами работы стоек.Может пригодится.

По идее перекачать не может.Там AIRMATIC стоит+блок клапанов.Типа система «от дураков»
Bilstein у нас делают(Германия),х.з может быть у америкасосов немчики тоже завод построили,что бы уйти от налогов.
П.С. Вытащи предохранитель который отвечает за компрессор.Ты только что его перебрал. Компрессор может перегрется,пытаясь накачивать лопнувший балон.Или заглушку поставь.

ivanb92@mail.ru kostolom спасибо¡
Поставил балоны, все работает. немного покатался и вылезла ошибка «неисправность» и стрелка показывала на днище кузова. Такая же ошибка и раньше появлялась когда компресор глючил. Может быть такое что старая ошибка выскакивает. Пока на диагностику не ездил.

Пневмоподушки Murato 903006 они же HDE 903006 на вид добротные а в деле время покажет, как умрут обязательно напишу.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неисправности автономки камаз коды ошибок
  • Неисправленная мною ошибка как пишется
  • Неисправность планар какие ошибки
  • Неисправная ошибка пожалуйста перезапустите игру gta 5
  • Неисправленная вовремя ошибка не торжественно