Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.
Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.
Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.
К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.
Другие интересные статьи
Услуги Service Park
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете про распространенную неисправность на Рендж Ровер в кузове L322 – это перегибание провода адаптивных амортизаторов с электроуправлением.
На Рендж Ровер в кузове L322 на панели приборов может загореться индикация о неисправности динамической подвески в виде «неисправность адаптивной динамической системы».
Что такое динамическая подвеска и можно ли ездить дальше?
Да, можно. Эксплуатация в данном случае не опасна. Термин динамическая подвеска говорит о том, что внутри амортизаторов Вашего Рендж Ровер установлены электромагнитные клапаны (соленоиды), которые посредством получения команды от блока управления меняют свою пропускную способность (характеристики работы) и амортизаторы становятся жестче или мягче. Изменение параметров жесткости амортизаторов необходимо для более правильного выбора настройки подвески в зависимости от условий эксплуатации Рендж Ровер.
В верхних чашках амортизаторов передней оси находятся провода, благодаря которым происходит управление соленоидов. Рендж Ровер L322 обладает проблемой/особенностью, когда данные провода приходят в негодность. В момент обрыва/потери контакта на панели приборов загорается информационное сообщение «неисправность адаптивной динамической системы». С задними амортизаторами такой проблемы нет и этому есть объяснение. Ведь задние амортизаторы установлены жестко, а передние вращаются при повороте рулевого колеса. Именно это является причиной перетирания и обрыва проводов динамической подвески Рендж Ровер L322.
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил ремонтный комплект проводки динамической подвески. Для выполнения данного ремонта не обязательно иметь высокий уровень подготовки. Наличие данного ремонтного комплекта сильно упрощает решение данной проблемы. Необходимо просто установить новый комплект проводов.
Розничная стоимость оригинального ремкомплекта от 2 000 до 3 000 рублей (на начало 2020 года). Номер оригинального комплекта LR032839. По времени данный ремонт занимает 15-20 минут.
В случае если данная неисправность проявилась на ходу при движении, то первым шагом откройте капот и осмотрите данные провода. Это 99% случаев неисправности адаптивной динамической системы Рендж Ровер L322 устраняются без особого труда.
После выполнения ремонта рекомендуется выполнить удаление кодов неисправностей.
Неисправности подвески Рендж Ровер
Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника
Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover
Неисправность задних пневмостоек на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Обновлено: 28.01.2023
Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.
Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3
- Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
- Снимают передние колеса
- Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
- Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
- Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
- Снимают тормозной диск
- Отсоединяют приводной вал от ступицы
- Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
- Откручивают гайку, снимают болт
- Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
- Снимают амортизатор
- Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
- Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
- Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
- Монтируют пружину
- Ставят передние колеса
- Очищают монтажные гнезда от грязи
- Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
- Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
- Устанавливают задние колеса
Автомобиль Рендж Ровер в кузове L322 выпускался с 2002 по 2012 года. В данной статье мы затронем только автомобили Range Rover, которые выпускались с 2002 по 2005 года, т.е. первое поколение Рендж Ровер.
После включения зажигания пробег до ТО горит примерно 5-10 секунд. В нашем случае на данном автомобиле сброс межсервисного интервала был недавно выполнен, и у него горит 24 950 км. После обнуления здесь будет гореть 25 000 км. Если надпись после включения зажигания будет гореть со знаком минус, то это означает, что срок проведения ТО уже прошел.
Для того чтобы сбросить межсервисный интервал на этом автомобиле необходимо нажать левую кнопку сброса суточного пробега, удерживать ее нажатой и повернуть ключ зажигания в первое положение – это положение, когда зажигание еще не включено.
Диагностические ошибки пневмоподвески
В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.
Оповещения о неисправностях
При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).
Соленоид блокировки ключа
Модуль управления раздаточной коробкой может передавать сигнал для соленоида блокировки ключа. Этот сигнал блокирует ключ в цилиндре замка зажигания, препятствуя его извлечению, если автоматическая коробка передач не находится в стояночном положении.
Светодиод выбранного диапазона
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Светодиод высокого диапазона |
2 | — | Светодиод низкого диапазона |
Модуль управления отвечает за включение 2 светодиодов выбранного диапазона, расположенных рядом с рычагом переключения диапазонов. Один светодиод служит индикатором включения высокого диапазона, а другой — низкого диапазона.
После выбора диапазона соответствующий светодиод начинает непрерывно гореть.
В случае изменения диапазона светодиод текущего диапазона остается включенным до установки нового диапазона.
В начале переключения диапазона (то есть, при соблюдении требований к скорости и нейтральному положению) светодиод нового диапазона начинает мигать. Светодиод нового диапазона прекращает мигать и начинает гореть постоянно одновременно с выключением светодиода прежнего диапазона.
Частота мигания равна 2 Гц при скважности 50%.
Светодиоды обладают 2 уровнями яркости: высоким, когда освещение автомобиля выключено, и низким, когда освещение включено. Если оба светодиода мигают с частотой 0,5 Г ц, это указывает либо на неисправность раздаточной коробки, либо на то, что диапазон раздаточной коробки не определен, и может требоваться калибровка.
Пневма Дискавери 3 – принцип работы
Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.
Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.
Регулировка подвески
Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.
Управление подвеской
Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.
Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.
Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.
Краткая схема демонтажа подвески на Дискавери 3
- Автомобиль устанавливают на подставки под домкратом
- Снимают передние колеса
- Ослабляют гайку крепления приводного вала со ступицей
- Откручивают болт и отсоединяют датчик вращения от поворотного кулачка
- Снимают тормозной ступор, предварительно раскрутив 2 болта, подвешивают его на проволоке
- Снимают тормозной диск
- Отсоединяют приводной вал от ступицы
- Отсоединяют заднюю стойку от нижнего рычага, используя домкрат, деревянную подпорку
- Откручивают гайку, снимают болт
- Отворачивают три крепежных гайки, снимают заднюю стойку
- Снимают амортизатор
- Датчик пневмоподвески Дискавери 3 извлекают из остова вместе с пружиной
- Устанавливают пружину в посадочное место для сжатия
- Сомкнутый виток должен быть направлен к верхней части амортизатора
- Монтируют пружину
- Ставят передние колеса
- Очищают монтажные гнезда от грязи
- Наживляют крепежные гайки, не затягивая их до конца
- Подсоединяют стойку к нижнему рычагу, затягивают фиксаторы
- Устанавливают задние колеса
Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)
Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.
Краткий обзор
Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Основные узлы и элементы:
- компрессор;
- четыре индикатора;
- система управления;
- ресиверный элемент;
- атмосферная магистраль;
- клапаны и амортизаторы подвески.
Диагностические ошибки пневмоподвески
В таблице приведены основные ошибки динамической подвески автомобиля Дискавери 3, выявленные с помощью диагностики.
Оповещения о неисправностях
При незначительных поломках, контрольная лампа загорится желтым светом, напоминая о том, что ремонт пневмоподвески необходимо выполнить в ближайшее время. Если на скорости свыше 50 км/ч будет выявлена серьезная поломка, индикатор засветится красным. В этом случае транспортное средство следует эксплуатировать с предельной осторожностью. При снижении скорости звуковое оповещение отключается, а датчик горит желтым.
В случае перемещения на пониженной высоте по бездорожью, БУ оповещает о скорости, приближенной к пороговому значению (включается звуковой сигнал, датчик начинает учащенно мигать).
Режимы дисплея
Режим 0
Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима «Customer Settings» (настройки пользователя).
Режим 1
В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе «Настройки пользователя».
Режим 2: Запуск системы
Режим 3
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Пневма Дискавери 3 – принцип работы
Пневматическая подвеска автомобиля с двумя парными пружинными деталями поддерживает необходимую высоту с координацией давления воздуха. Регулировка возможна в нескольких ракурсах. Блок управления пневмоподвеской Дискавери 3 рассчитан на три параметра высоты, выставляемые владельцем транспортного средства, исходя из дорожных, климатических условий, личных предпочтений. Информация для водителя доступна с центрального дисплея на панели приборов, а также звуковыми, световыми оповещениями.
Корректировать высоту можно только при работающем моторе, закрытых передних дверях. Пониженный уровень допустимо устанавливать на «холодном» двигателе, на протяжении 30-40 секунд после выключения зажигания, если не открывалась дверца водителя. Водидель Ленд Ровер Дискавери может вручную управлять пневмоподвеской. Переключатель режимов расположен на центральной панели приборов.
Пневмоподвеска Дискавери 3 и 4, по сравнению с аналогичными внедорожниками, типа «Тойота Лэндкрузер», не такая простая в обслуживании и надежности, зато дает уверенность при маневрах на любом покрытии. Преимущество узла – возможность изменения высоты дорожного просвета на разных режимах движения.
Управление пневмоподвеской Дискавери на бездорожье позволяет регулировать клиренс по высоте, с учетом угла наклона стоек, рычагов и сопутствующих элементов системы. Такой уровень свободы способствует плавности перемещения автомобиля по рыхлой, зыбкой, каменистой почве.
Регулировка подвески
Динамическая подвеска автомобиля имеет полностью независимую конструкцию. Передний узел состоит из пары рычагов, которые воздействуют на нижние и верхние элементы. Крепление к раме осуществляется посредством втулок, сайлентблоков, поворотных кулачков. Внешние части рычагов удерживают указанные элементы и ступицу колес с подшипниками. Нижние и верхние части между собой соединяются при помощи шаровых опор.
Поперечная устойчивость пневмоподвески Ленд Ровер Дискавери 3 обеспечивается за счет стандартного СПУ со стойками. Последние элементы оснащаются обычными пружинами либо «подкачивающимися» деталями. Передние рычаги обеспечивают достаточный клиренс, корректируются посредством эксцентрика, отвечающего за развал колес по углу и степени наклона.
Управление подвеской
Предназначение пневмоподвески Land Rover Discovery – гарантирование комфортного и безопасного вождения авто по любому дорожному покрытию. Дополнительное преимущество – возможность корректировки высоты кузова по отношению к дороге. Блок управления рассчитан на стандартный, внедорожный, посадочный режимы.
Регулятор пневмоподвески автомобилей марки Дискавери 3 допускается передвигать вперед или назад из центральной позиции. У переключателя не предусмотрен фиксатор, в исходное положение он возвращается после отпускания.
Во время работы контроллера активируется цепь соединения с блоком клапанов, опускание и подъем механизма осуществляется посредством отдельных фиксаторов с «массой», обеспечивая режим переключателя.
У регулятора предусмотрено 6 индикаторов, загорание которых указывает на выбранную высоту и направление перемещения. На высокой скорости, если изменение положения невозможно, мигает специальный датчик, подается звуковой сигнал. Мерцание символа оповещает о том, что запрос владельца игнорируется.
Водитель может разрешить изменение высоты в автоматическом режиме. К примеру, при достижении скорости 50 км/ч, система управления автоматически скорректирует дорожный просвет, с учетом состояния дорожного покрытия. Посмотрите также Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы.
Краткий обзор
Динамическая подвеска управляется при помощи специальной системы, оснащенной компрессорным узлом, взаимодействующим с несколькими датчиками. Они отвечают за распределение кислорода по блоку клапанов.
Основные узлы и элементы:
- компрессор;
- четыре индикатора;
- система управления;
- ресиверный элемент;
- атмосферная магистраль;
- клапаны и амортизаторы подвески.
Электродвигатель раздаточной коробки
Электродвигатель раздаточной коробки обеспечивает переключение диапазонов и приводит в действие многодисковую муфту. Электродвигатель расположен в заднем картере в сборе и закреплен 4 болтами.
В корпусе электродвигателя имеется датчик температуры.
Индикация состояния
Щиток приборов
В автомобилях с щитком приборов верхнего ряда имеется один индикатор включения низкого диапазона. Этот индикатор представляет собой символ горы и работает по следующему принципу:
- Индикатор включен = низкий диапазон
- Индикатор выключен = высокий диапазон
- Индикатор мигает = выполняется переключение диапазона / диапазон не определен / неисправность
Модуль управления раздаточной коробкой принимает сигналы положения передачи от датчика положения передачи механической коробки передач и распространяет данные о состоянии на шине CAN. Эти данные отображаются на дисплее одометра подобно тому, как в моделях с автоматической коробкой передач отображается информация о передаче.
Дисплей одометра | Описание |
N | Передаточный механизм в нейтральном положении |
1 | Передаточный механизм в положении первой передачи |
2 | Передаточный механизм в положении второй передачи |
3 | Передаточный механизм в положении третьей передачи |
4 | Передаточный механизм в положении четвертой передачи |
5 | Передаточный механизм в положении пятой передачи |
6 | Передаточный механизм в положении шестой передачи |
R | Передаточный механизм в положении передачи заднего хода (только для Японии) |
Пустой дисплей | Передаточный механизм между нейтральным положением и положением передачи |
E | Датчик положения передачи коробки передач неисправен |
- Желтый цвет — перегрев
- Красный цвет — неисправность, остановите автомобиль
В следующей таблице показаны неисправности, которые могут вызвать включение контрольной лампы состояния раздаточной коробки в автомобилях с щитком приборов нижнего ряда:
Индикация | Описание |
ВЫКЛ | Раздаточная коробка работает при нормальной рабочей температуре |
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА | Температура раздаточной коробки приближается к порогу перегрева |
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА | В раздаточной коробке обнаружена неисправность, оказывающая влияние на функцию переключения диапазонов (по-прежнему сохраняется текущий диапазон), либо нарушена работа межосевого дифференциала. |
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА | В раздаточной коробке обнаружена неисправность, которая препятствует стояночной блокировке коробки передач вследствие неопределенности диапазона, ЛИБО нарушена работа межосевого дифференциала при ненулевом моменте блокировки |
ВКЛЮЧЕНА ЖЕЛТАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА | Модуль управления раздаточной коробкой прекратил передачу данных по шине CAN, и по умолчанию межосевой дифференциал действует как открытый |
ВКЛЮЧЕНА КРАСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА | Модуль управления раздаточной коробки прекратил передачу данных по шине CAN во время переключения диапазонов или в нейтральном положении, вследствие чего стояночная блокировка автоматической коробки передач невозможна |
Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион
Описание режимов подвески
Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.
Внедорожный (OFF-Road)
При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.
Посадка (Access)
По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.
В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.
CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.
TRANSPORTATION (транспортировка)
Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.
Описание режимов подвески
Калибровка пневмоподвески исключена, если на блок управления подается импульс об открытой двери. Нормальная высота транспортного средства, при движении по асфальту, обозначается ON-Road. Остальные режимы следует изучить подробнее.
Внедорожный (OFF-Road)
При езде по бездорожью обеспечивается увеличенный клиренс. Режим активен, если скорость ТС менее 40 км/ч. Авто поднимается на 55 мм, по сравнению с обычным режимом по дороге, что обеспечивает увеличение просвета, углов выездов, съездов и гребневого превышения
Если скорость превышает 50 км/ч, насос пневмоподвески Дискавери 3 опускает машину до уровня, соответствующего режиму перемещения. При движении 40-45 км/ч на мониторе управления появляется уведомление, оповещающее водителя о снижении скорости, иначе клиренс будет уменьшен автоматически.
Посадка (Access)
По высоте кузов авто становится ниже на 50 мм, что упрощает погрузку и выгрузку. Указанный режим можно установить во время движения. При сбросе скорости дорожный просвет уменьшится наполовину, полное снижение осуществляется при 8 км/ч. Если за заданный период не достигается нужный параметр, пневмоподвеска Дискавери 3 возвращается на исходную высоту.
Режим Access можно устанавливать на любой скорости ТС. Реакция узла зависит от интенсивности перемещения машины. Если она выше 20 км/ч, система ожидает снижения на протяжении 1 минуты. Световые индикаторы будут мерцать, пока БУ в режиме ожидания. При скорости перемещения менее 20 км/ч, система опустит частично подвеску, сохраняя ее на протяжении 1 мин.
В случае достижения указанного режима датчик потухнет, для изменения высоты у водителя будет 40 секунд, если не открывалась дверь авто. Автоматическая корректировка клиренса при движении по бездорожью осуществится, если скорость превысит 10 км/ч. При других условиях дорожный просвет отрегулируется с учетом режима движения по дороге.
CRAWL (движение на посадочной высоте с уменьшенной скоростью)
Для ручного включения режима необходимо перевести переключатель вверх на 1 секунду. При этом индикатор движения с уменьшенным клиренсом потухнет.
TRANSPORTATION (транспортировка)
Это дополнительный режим, который можно установить только при помощи диагностического оборудования, сертифицированного фирмой Ленд Ровер. Указанная опция дает возможность корректировать высоту ТС в неподвижном состоянии. Подобное решение упрощает крепление прицепного устройства. Активируется система с пульта ДУ при выключенном зажигании.
Если блок управления определил неисправность пневмоподвески по причине утраты сцепления с дорогой (или посадки на днище), произойдет перераспределение объема воздуха, подаваемого в упругие элементы системы. О работе расширенного режима оповещают мигающие индикаторы и уведомление на мониторе центральной приборной панели.
При оповещении о том, что регулировка кузова по высоте и просвету мешает движению автомобиля, контролирующий блок приостановит изменение клиренса, до стабилизации ситуации.
При обнаружении БУ других неполадок, функциональность узла будет ограничена, в зависимости от вида неисправности. О недочетах водителя информирует соответствующий датчик и уведомление на экране.
Электромагнит
Электромагнит переключает поток мощности в системе привода, устанавливая режим переключения диапазонов или режим управлением сцеплением. При включении электромагнита происходит выдвижение стержня электромагнита, и устанавливается режим управления сцеплением. При выключении электромагнита внутренняя пружина втягивает стержень электромагнита, и устанавливается режим переключения диапазонов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы заменить электромагнит во время эксплуатации, необходимо подать в него ток с помощью диагностического прибора.
Электромагнит подключен к модулю управления раздаточной коробкой с помощью 2-контактного разъема.
Наружная температура
Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.
Предупреждение о холодной погоде
Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо «EXT», пока значение температуры не достигнет 6°C или более.
Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.
Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.
Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.
Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.
1. Недавно менял резину на зимнюю. Для этого авто загнали на подъемник, и поставили подвеску в режим access mode lock.
После того, как закончили, машину опустили, я в нее загрузил лето на дисках в багажник и завел = на дисплее высветилась некая надпись (не запомнил точно) — что то типа инициации режима подвески.
Я что то пощелкал, и все пропало.
2. Хотел посмотреть ,что же такое extended mode- для этого заехал на поле и в режиме mud + понижайка опустил подвеску в access mode — после соприкосновения с землей она поднялась в extended. Но такое ощущение, что это обычний off-road режим.
3. Теперь вопрос — у меня неправильно инициировалась подвеска, что она не правило откалибровалась?
Когда отвозил лето в гараж и вынул и багажника она еще опускитась немного. Но в режиме access mode такое ощущение, что перед на 5-8 см. ниже опускается чем зад.
Как мне восстановить заводские настройки?
Самому пока лишь пришло на ум= заехать в сервис и попросить еще раз на подъемнике ее поднять, и потом по уму выставить.
Поиском пользовался — инициации подвески не нашел.
Помогите, что сделать?
Думаю, что все с подвеской нормально Если бы что-то не работало, то горела бы "елка новогодняя".
Подвеска сама самовыравнивается каждые 2 часа. Переключателем она устанавливается в нормальный режим, в режим высадки пассажиров и во внедорожный режим. Режим максимальной высоты невозможно включить в ручную — он включается блоком управления подвеской без вмешательства человека при выполнении нескольких условий одновременно:
— подвеска во внедорожном режиме
— машина сидит на пузе с вывешенными колесами
— колеса пробуксовывают и срабатывает антипробуксовочная система
Примерно так и пусть SR-71 меня поправит, если я что-то упустил.
спасибо за ликбез, я пока в дебри не собирался основной вопрос- что неправильно откалибрована подвеска и то, что когда я принудительно ее опускал и она поднималась в экстендед, а потом, выжав тормоз+толкая вверх рычажок — она не поднимается так, как на lr-club у многих поднялась.
как должно быть
а у меня горит надпись экстендед, а поднятие обычное оффроудное.
мне кажется, налицо какая то ошибка калибровки
вот еще примеры, и у меня не так.
т.е. совсем не так, и при этом, я по инструкции поднял ее в максимальное возможное положение.
Всем такие есть ощущение, что она думает, что уже максимум, а на самом деле обычный оффроад
Легковые авто
Пневмоподвеска Дискавери 3 представляет собой многорычажный узел, с отдельным сопряжением со всеми колесами. Для комфорта вождения производители внесли усложнения, используя детали типа втулок, шарнирных соединений, компенсаторов. Подобный подход позволяет корректировать колебания узла в различных направлениях.
Читайте также:
- Замена на монстер самп
- Дорс 800 ошибка p o s t error
- Ошибка p0488 nissan pathfinder
- Как убрать тарелку с руки в симс
- Magic rampage на пк системные требования
Ошибка неисправность подвески
Машина заблокирована.
Здравствуйте . Только купил спорта . Проехал до дома 800 км все было отлично . Приехал проверить развал . Заблокировал пневму. Подняли машину . Оказалось развалился подшипник ступицы задней. Сказали купиш новую приедеш. Опустили машину с подъемника, завожу написано неисправность подвески . Мастер говорит заглуши и заново заведи бывает у них. И сразу пропала ошибка. Теперь вылазит постоянно через раз . И управление подвеской выключается до перезапуска. Подскажите где искать причину . А то нервничаю ужас первая машина на пневме. Поднимали машину не под кузов а там где рычаги, так что подвеска даже не двигалась при подъёме . Сначала морду подняли потом жопу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:04
Доброго времени суток всем! Проблема в следующем; ехал по трассе подвеска была в положении трасса, при въезде в город подвеска стала переходить в среднее положение, мигали конт.лампочки, трасса — горела, среднее -мигало, и вдруг раздался писк компьютера и высветился EAS FAULT, контрольные лампы все сперва мигали потом стали просто гореть, на табло панели приборов горит сигнал верхнего положения. Визуально машина стоит в среднем положении. Прошу помощи на что обратить внимание и вообще как можно без тест бука обойтись. Сервиса нет в радиусе 4000км, так что ехать на сервис не реально. Что можно сделать на месте?
- Наверх
#2
gennadii
gennadii
-
- Пользователи
-
- 5 Сообщений:
Новичок
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:12
Такая же ситуевина.Без тест бука не обойтись.У меня второй раз уже причем первый вообще упал на отбойники.А при диагностике ошибку так и не нашли.Он просто поднялся и я поехал
- Наверх
#3
DON
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:32
Такая же ситуевина.Без тест бука не обойтись.У меня второй раз уже причем первый вообще упал на отбойники.А при диагностике ошибку так и не нашли.Он просто поднялся и я поехал
И что теперь только авто в контейне и отправить на сервис или можно эл.блок отправить?
- Наверх
#4
LRservice
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 02:54
Доброго времени суток всем! Проблема в следующем; ехал по трассе подвеска была в положении трасса, при въезде в город подвеска стала переходить в среднее положение, мигали конт.лампочки, трасса — горела, среднее -мигало, и вдруг раздался писк компьютера и высветился EAS FAULT, контрольные лампы все сперва мигали потом стали просто гореть, на табло панели приборов горит сигнал верхнего положения. Визуально машина стоит в среднем положении. Прошу помощи на что обратить внимание и вообще как можно без тест бука обойтись. Сервиса нет в радиусе 4000км, так что ехать на сервис не реально. Что можно сделать на месте?
Действительно, без ТБ не обойтись, слишком уж много возможных причин. Даже если угадать неисправность и устранить ее, то понадобится стереть коды ошибки, что бы система заработала.
Можно снять и прислать блок управления, мы его устанавливаем на а/м, считываем ошибки, пишем вам рекомендации, стираем ошибки и отправляем обратно.
Проблема в том, что часто в блоке упр-я есть несколько ошибок, хотя непосредственно к этой неисправности относится лишь одна/две. Иногда ошибка может звучать как «Большой расход воздуха», что не является явным указанием на неисправность того-то или того-то. Но в любом случае диагностику следует сделать, почти все баги известны, способы их лечения тоже.
- Наверх
#5
DON
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 03:41
Действительно, без ТБ не обойтись, слишком уж много возможных причин. Даже если угадать неисправность и устранить ее, то понадобится стереть коды ошибки, что бы система заработала.
Можно снять и прислать блок управления, мы его устанавливаем на а/м, считываем ошибки, пишем вам рекомендации, стираем ошибки и отправляем обратно.
Проблема в том, что часто в блоке упр-я есть несколько ошибок, хотя непосредственно к этой неисправности относится лишь одна/две. Иногда ошибка может звучать как «Большой расход воздуха», что не является явным указанием на неисправность того-то или того-то. Но в любом случае диагностику следует сделать, почти все баги известны, способы их лечения тоже.
А что делать в случае неисправности датчиков высоты, их как я понемаю нужно колибровать на авто при помощи TestBook?
- Наверх
#6
Pegas
Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 04:03
При неисправности датчик подлежит замене,но и может быть что он словил ошибку например при подъеме авто домкратом за порог или еще чего.Но без Т.Б. НЕ ОБОЙТИСЬ
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:51
А что делать в случае неисправности датчиков высоты, их как я понемаю нужно колибровать на авто при помощи TestBook?
Если неисправен датчик высоты, то его скорее всего надо менять, покольку есть проблема с «дорожками» внутри. Правильнее после его замены положение а/м откалибровать. Но если этого не сделать, то в 90 % пн.подвеска будет корректно работать.
- Наверх
#8
poll
Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 04:37
Я как-то ехал в дождливую погоду, влетел в лужу на большой скорости, а потом буквально сразу у меня загорелось EAS fault и подвеска осталась в том же положении и загорелись все лампы положения подвески сразу! Но постояв 5- минут, она заработала, видимо просто вода попала)
- Наверх
#9
Розенкранц
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 06:36
Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(
- Наверх
#10
DON
Отправлено 04 Декабрь 2008 — 04:23
Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(
У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.
- Наверх
#11
Розенкранц
Отправлено 04 Декабрь 2008 — 09:14
У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.
DON попробуйте поиграть релюшками. На худой конец отсоедините аккум и потдомкратте машину например од порог чтобы нарушить положение датчиков. Машина при заводе начнёт выравниваться авось и пройдёт EAS FAULT.
- Наверх
#12
LRservice
Отправлено 08 Декабрь 2008 — 09:17
Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(
Есть ошибки, которые после исправления неисправности не мешают пн.подвеске работать дальше, а есть такие, которые даже после исправления неисправности блокируют работу подвески. Вам посчастливилось «ловить» ошибки из первой категории.
- Наверх
#13
cer2070
Отправлено 09 Декабрь 2008 — 09:38
У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.
я полностью с вами согласен и если бы специалисты раскрыли хотя бы такую тайну очень многие сказали им ОГРОМНОЕ СПАСИБО а ведь сервис есть только в крупных городах
а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо
Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.
- Наверх
#14
cer2070
Отправлено 09 Декабрь 2008 — 09:45
а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо и ещё один вопрос вдогонку как можно приобрести прог.обеспечение для тестов в условиях почти глухой деревни в пределах разумного?
Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.
- Наверх
#15
Артурик
Артурик
-
- Пользователи
-
- 1 Сообщений:
Новичок
Отправлено 10 Декабрь 2008 — 12:08
У меня Range Rover 2 4,6 HSE. Помыл машину на мойке, после этого на следующий день подняло заднюю подвеску, потом высветилась надпись «EAS FAULT». Через день машина выровнялась, а потом вообще упала. И теперь она стоит и не поднимается. Что делать не знаю. Одни советуют поменять задние датчики, другие — другое. До этого проблем с подвеской не было. Помогите, пожалуйста!!!
- Наверх
#16
LRservice
Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:36
а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо и ещё один вопрос вдогонку как можно приобрести прог.обеспечение для тестов в условиях почти глухой деревни в пределах разумного?
Непосредственно сам блок упр-я пн.подвеской находится под водительским сиденьем + блок управления клапанами под капотом, прикручен к блоку клапанов около пн.компрессора.
Иногда проскакивает информация, что кто-то где-то собрал подобие тестового компьютера, но все это на уровне слухов. Доподлинно нам не известно о каких-либо девайсах, кроме оригинальных и Автолоджика (аналог оригинального) способных тестировать эти а/м. Но мы ни в коем случае не утверждаем что таковых не существует.
- Наверх
#17
LRservice
Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:43
Нам нисколько не жалко было бы поделиться «секретом» как скинуть ошибки проводком или булавкой. Проблема в том, что нам и самим так же интересно как это делается без ТБ.
- Наверх
#18
LRservice
Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:59
У меня Range Rover 2 4,6 HSE. Помыл машину на мойке, после этого на следующий день подняло заднюю подвеску, потом высветилась надпись «EAS FAULT». Через день машина выровнялась, а потом вообще упала. И теперь она стоит и не поднимается. Что делать не знаю. Одни советуют поменять задние датчики, другие — другое. До этого проблем с подвеской не было. Помогите, пожалуйста!!!
Если предположить (а без диагностики мы можем лишь предполагать, а точнее гадать), что проблема в попадании воды в датчики высоты, то можно продуть их сжатым воздухом и высушить. Снять их не сломав, скорее всего не получится, поэтому следует делать это не снимая их с а/м.
- Наверх
#19
cer2070
Отправлено 10 Декабрь 2008 — 08:52
а ещё один вопрос:почему тест бук (может быть не оригинальный) находит машину марку и т. д. но но не видит(при его запросе вкл зажигание) этого включения зажигания и даже заводки двигателя?
Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.
- Наверх
#20
LRservice
Отправлено 11 Декабрь 2008 — 08:28
а ещё один вопрос:почему тест бук (может быть не оригинальный) находит машину марку и т. д. но но не видит(при его запросе вкл зажигание) этого включения зажигания и даже заводки двигателя?
Этот вопрос, пожалуй, к разработчикам компьютера, нежели к нам. ПО даже самого последнего диагн.компьютера просит включать и выключать зажигание.
- Наверх