«неисправность системы зарядки» именно такая надпись на щитке приборов у меня стала появляться с периодичностью раз в день-два, честно говоря это было еще с момента покупки. Происходило это следующим образом, в один из запусков, машина не заводится или заводится и сразу глохнет, и появляется данное предупреждение. Выключаем зажигание, ставим и заново снимаем с охраны,
машина заводится как в ни в чем не бывало.
И ежу т.е. мне было понятно, что это проблема связана с установленным доп. оборудованием в частности сигнализацией, а их у меня установлено две. Электрика на тойотах надежная, поэтому тут я даже не стал ничего проверять. К дилеру тоже не поехал т.к. они в 99 процентах случаях пошлют туда, где ставили сигнализацию.
В интернете народ сталкиваясь с такими случаями, решал проблему в основном с помощью замены элементов питания в брелоках сиг и иммобилайзеров. Я честно говоря не думал что мне это поможет., но как ни странно, после замены проблема практически исчезла. Почему практически, один раз за месяц все равно случился сбой, но это уже не напрягает. На всякий случай поменял элемент питания и в штатном ключе, плюс бросил одну батарейку 2032 в бардачок, мало ли что.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 49 125 км
Опубликовано: 28.01.2023
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.
Убедитесь, что проводка исправна.
Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
Проверьте цепь зарядки.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
Проверьте показание амперметра.
Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:
а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.
б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.
в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.
г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).
д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.
е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.
ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.
з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.
и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.
2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе
4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.
Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.
5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»
Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)
Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.
Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.
На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.
Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?
П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
- Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
- Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.
Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
- Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
УКАЗАНИЕ: Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
- Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.
Убедитесь, что проводка исправна.
- Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
- Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
- Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
- Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Номинальный ток: не более 10 А
Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
УКАЗАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
- При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
- Проверьте показание амперметра.
Номинальный ток: не менее 30 А
Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
УКАЗАНИЕ: Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
Доброго вам дня! Загорелась лампочка, нет зарядки. Померили прибором -зарядка есть, идет напряжение 13.9-14 вольт при включенной полной нагрузке.
Поменяли предохранитель в монтажном блоке под капотом. Лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась. Что может быть? С уважением Евгений.
Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.
Ошибка P1750: что она обозначает?
Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.
Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:
- в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
- на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.
Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.
В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.
Основные источники проблемы:
- недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
- оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
- ослабленные или окисленные провода;
- отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
- низкое сопротивление обмотки регулятора;
- установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности
Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:
- выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
- обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
- зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
- проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
- при замыкании на «массу» следует менять контроллер.
Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.
Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Читайте также:
- Ошибка 01221 шкода октавия а5
- Горит лампа аккумулятора ситроен джампер
- С 1711 ошибка ниссан
- Волга код ошибки 53
- Ошибка p2108 форд мондео
Опубликовано: 04.06.2023
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
-
Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.
Убедитесь, что проводка исправна.
Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
Проверьте цепь зарядки.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
Проверьте показание амперметра.
Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:
а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.
б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.
в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.
г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).
д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.
е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.
ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.
з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.
и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.
2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе
4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.
Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.
5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»
Аккумулятор я подзарядил слегка.
Заводится двигатель, авто ездит.
Ошибок по диагностике по PCM нет.
Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
Зарядки нет, вообще.
Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)
Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
1 пин зажигание, есть точно
1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.
Сняли генератор.
Не воняет.
Окислов нет.
Щетки уже побегали, но немного есть.
РР визуально нормальный.
Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.
На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
Но не работает ничего все равно.
Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
В чем причина?
Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?
П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
- Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)
Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
УКАЗАНИЕ: Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
- Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.
Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
- Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
УКАЗАНИЕ: Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
- Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.
Убедитесь, что проводка исправна.
- Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
- Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
- Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
- Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Номинальный ток: не более 10 А
Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
УКАЗАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
- При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
- Проверьте показание амперметра.
Номинальный ток: не менее 30 А
Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
УКАЗАНИЕ: Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
Доброго вам дня! Загорелась лампочка, нет зарядки. Померили прибором -зарядка есть, идет напряжение 13.9-14 вольт при включенной полной нагрузке.
Поменяли предохранитель в монтажном блоке под капотом. Лампочка погасла, но через какое то время снова загорелась. Что может быть? С уважением Евгений.
Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.
Ошибка P1750: что она обозначает?
Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.
Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:
- в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
- на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.
Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.
В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.
Основные источники проблемы:
- недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
- оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
- ослабленные или окисленные провода;
- отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
- низкое сопротивление обмотки регулятора;
- установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности
Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:
- выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
- обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
- зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
- проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
- при замыкании на «массу» следует менять контроллер.
Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.
Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Читайте также:
- Ошибка 01221 шкода октавия а5
- Горит лампа аккумулятора ситроен джампер
- С 1711 ошибка ниссан
- Волга код ошибки 53
- Ошибка p2108 форд мондео
Система зарядки Проверка без снятия с автомобиля
Система зарядки
Проверка без снятия с автомобиля
Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
-
Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.
Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:
1,25 ? 1,29 при 20°C (68°F)
Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.
Убедитесь, что проводка исправна.
Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла. Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
Проверьте цепь зарядки.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
Проверьте показание амперметра.
Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки
Ошибка: неисправность системы зарядки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
18 33
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
3,095 1,884
Сообщение от feel_51
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0 0
Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.
BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
3,095 1,884
Сообщение от feel_51
Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.
BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).
Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
Если не секрет, автолис или экселент?
На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.
Система зарядки Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota RAV4 , скачать электросхему Toyota RAV4 , электрооборудование Toyota RAV4 , схема электрооборудования Toyota RAV4 , двигатель Toyota RAV4
1. Система зарядки
Проверка системы зарядки
1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи:
Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
- Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.
Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита. Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
2. Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель:
- Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
- Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
- Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
3. Проверьте поликлиновой ремень:
- Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.
Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
- Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.
4. Проверьте провода, подсоединенные к генератору:
- Осмотрите провода, подсоединенные к генератору. Убедитесь, что проводка исправна.
5. Убедитесь в отсутствии нетипичных шумов:
- Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
- Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.
6. Проверьте цепь контрольной лампы аварийного состояния заряда:
- Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
- Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.
7. Проверьте цепь зарядки без нагрузки:
- Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
- Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
- Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
- Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
- Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
- Проверьте цепь зарядки.
- Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра. Номинальный ток: не более 10 А. Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В.
Если результат не соответствует заданному, замените генератор.
Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
8. Проверьте цепь зарядки с нагрузкой:
- При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
- Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: не менее 30 А. Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.
Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.
Проверка индикатора заряда аккумуляторной батареи
1. Проверьте блок датчика тока аккумуляторной батареи:
- Измерьте сопротивление датчика.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
2 (VC5) — 4 (E2) | от 3 до 10 кОм |
2 (VC5) — 3 (IB) | Менее 0,5 кОм |
3 (IB) — 4 (E2) | от 3 до 10 кОм |
Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.
- Измерьте сопротивление датчика.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 (THB) — 4 (E2) | 20 – 30°C | от 1,5 до 2,5 кОм |
Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Электрооборудование v50
- Ошибка: неисправность системы зарядки
Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки
-
05.04.2017 14:46
#1
Новичок
Array
Ошибка: неисправность системы зарядки
Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
Подскажите было такое у кого-нибудь?
Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии.
Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.
-
05.04.2017 15:02
#2
Заблокирован
Array
На дисплее нет — не факт, что не записалась…
-
05.04.2017 15:08
#3
Модератор
Array
Сообщение от feel_51
Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
Подскажите было такое у кого-нибудь?
Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии. Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть, то в первую очередь копать туда.
-
05.04.2017 16:47
#4
Новичок
Array
Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.
BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).
-
05.04.2017 16:56
#5
Модератор
Array
Сообщение от feel_51
Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.
BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
Если не секрет, автолис или экселент?На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.
-
05.04.2017 17:18
#6
Новичок
Array
Автолис, поставил с момента покупки — с декабря 2016, ни в морозы,ни в оттепель такого не было. Поезжу, понаблюдаю.
А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?
Вот только с установщиком разговаривал, утверждает, что при глюке охранного комплекса появляется ошибка системы «старт-стоп», но никак не системы зарядки.
-
05.04.2017 18:11
#7
Пользователь
Array
У меня была такая же история после установки сигнализации, через 2-3 дня стала глохнуть машина после запуска и что интересно без всякой системы (можно день проездить ничего, а может и в день пару раз заглохнуть). Вылазила ошибка зарядки, на сервисе считали еще несколько ошибок и сказали что копать надо в неправильной установке. Дважды ездил к установщикам, первый раз поменяли какое-то реле — ничего не изменилось со второй попытки исправили, говорили что-то про аналоговый и цифровой сигнал (был цифровой) после этого уже больше 2-х лет вопросов нет.
-
05.04.2017 18:41
#8
Модератор
Array
Сообщение от feel_51
..
А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?
…Именно такая с отображением на мелком экране приборки.
-
05.04.2017 19:34
#9
Пользователь
Array
Поменяйте батарею на сигналке (метка). Было тоже самое.Хватает батарейки на 4-5 месяцев. 4 штуки вожу в машине про запас.
-
22.01.2018 10:17
#10
Новичок
Array
@feel_51, чем была проблема?
Как решили?
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.