Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod
Название: GUNSLINGER mod
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: STRIFER
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую):
Патчноут — исправления:
16.09.2022
Новая игра желательна.
Патчноут:
— Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия «Хищник».
— Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения.
— Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки).
— Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ.
— Фикс вылета при воспроизведении катсцен.
— Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7).
— Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра.
— Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD.
— Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами.
— Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей.
— Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки.
— Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов.
— Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги.
— Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ).
-Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах.
— В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод.
12.06.2021
Новая игра необязательна, но желательна!
Патчноут:
— Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
— Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
— Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
— Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
— Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
— Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
— Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
— Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
— Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
— Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
— Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
— Фикс логики бюрера под ЗРК — должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
— Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
— Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
— Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
— Добавлен компас на детектор «Сварог»
— Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
— Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
— Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
— Добавлен индикатор передозировки
— Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения «Состоятельный клиент»
— Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от «Севы» костюмов.
— На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
— Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
— Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
— Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
— Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
— Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада
31.12.2020
Патч-ноут:
— Апгрейд Браунинга
— Апгрейд ГШ-18
— Апгрейд ПБ
— Апгрейд Sig220R в желтой гамме
— Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
— Переосмыслен «сафари-снайп» у гаусса
— Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
— Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
— Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
— Повышена скорострельность СВД
— Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
— Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
— Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
— Уменьшена скорострельность у ПМ
— Настройка урона жарок
— Увеличено количество «Гюрзы» и ГШ-18 у НПС
— Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
— Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
— Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
— Поправлена логика бюрера под ЗРК
— Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
— Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
— Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
— Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
— Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT
01.10.2020
— Новое оружие — SIG SG 550
— Новый подствольный гранатомет — M203
— Апгрейды на пистолеты P220/P220R
— Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный — достанется в тот же режим. (опционально)
— Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества.
— Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ
Новая игра не нужна!
17.08.2020
— Новое оружие — SIG SG-552 Commando
— Апгрейды рыжего плаща
— Апгрейды брони монолита
— Легкая Броня ЧН уже в продаже
— Увеличен урон ножа
— Добавление на иконки отсутствующего символа уников
— Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах
— Обновленная иконка жажды
— Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки
— Апгрейды экзоскелета свободы
— Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему
— Доработка логики атак и эффектов контролера
— Доработка логики бюреров
— Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой
— Повышена износостойкость экзоскелета
— Разборка на запчасти предметов механиками
— Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти
— Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный — по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение
— Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них
— В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно
— Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для «серьезных» патронов вроде дроби и жекана
— Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам
— НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом
— Опция регулировки громкости звуков оружия
— Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом
— Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке
— Уменьшена скорострельность сайги
— Добавлены апгрейды «Грача»
— Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными
— Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины
— Опция регулировки дальности травы
— Левосторонние партиклы гильз
— Анимации камеры для грави-атаки бюрера
— Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN’a
— Фикс бага — войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе
— Фикс медленного курсора в меню
— Фикс бага — если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет
— Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900
— Фикс неустанавливаемого апгрейда на «Булат» — баг оригинала
— Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс — чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса
— фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги
— Фикс бага — невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА.
16.05.2020
— Апгрейды для Colt M1911
— Немного увеличена надежность Бизона
— Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода.
— Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором
Новая игра не требуется!
Для обновления до версии 16.05.2020 запустите CheckUpgates!
09.05.2020
— Новое оружие — ПП-19 «Бизон»
— Апгрейды Форт-17
— Апгрейды Форт-12
— Апгрейды СР1МП
— Апгрейды ТТ
— Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами
— Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря
— Убран из продажи глушитель ПБ
— Исправление бага меша в мировой модели СР1МП
— Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П)
— Исправление апгрейдов винтореза — апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие
— Исправление схемы апгрейдов ВАЛа — более логичная ветка
— Улучшение звучания выстрелов
— Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов
— Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол
— Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”)
— ELCAN’у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания
— Фикс свечения подствольных гранат
— Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17
— Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8)
— Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов
— Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре)
— Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности
— Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner)
— Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным
— Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах
— Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра
Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время.
Новая игра желательна!
14.03.2020
1. Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. (Чтобы выставить классический пак рук — запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте «далее»)
07.02.2020
* Гг реже испытывает жажду
* Новая опция «3d прицелы». Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК).
* Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор — LVutner, адаптация — Romann
* Улучшены все 3 поколения ПНВ — Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann
* Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 — Survoks
* Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ
* Исправление косяков меша классических рук — Скриншот
* фикс подсветки слотов инвентаря — Survoks
* Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) — Скриншот
* Мипмапы для текстур
* Апгрейд для пистолета Вальтер
* Уменьшение дистанции подбора предметов
* Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида.
* Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников — Survoks
* Повышен шанс передозировки на мастере
* Утоление жажды энергетиком и водой
* Экзоскелет меньше подвержен поломке
* Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости
* Ускорен зум на гауссе
* Отключение вспышки при выстреле с глушителем
* Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94
* В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем
* Новые руки научных костюмов — Скриншот
* Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог — Survoks
* Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы
* Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена)
* Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти
* Анимированный суицид для Ф-1
* Фикс положения иконки апгрейда уника USP
* Ухудшены ТТХ Сайги
* Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности
* Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН
* Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа
* Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов
* Исправлен некорректный модификатор апгрейда «-10% к надежности» и добавлены недостающие метки анимаций для «Шторма»
* Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках
* Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи
* Фикс бага — если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится.
* Новые звуки стрельбы гаусса — Deinvure (https://vk.com/deinvure)
* Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками
* Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря — больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную
* Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной.
* Отключение рамок автозахвата у бинокля
* Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса
* Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони — от багов при попытке игрока сменить оружие в это время
* При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук
* Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом
* При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет
* Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда)
* Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук
* Починка работоспособности прицелов с автозахватом
* Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет
* Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука)
* Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов
Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту.
Ссылки на новый установщик:
- Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1ObP1eXJqihAdgv09ZIiQd9C30F6giSox/view?usp=sharing
- Яндекс-диск https://yadi.sk/d/1mNsIyHtOrVX-g
- MediaFire https://www.mediafire.com/file/4uqddanfog3kyuo/gunslinger_installer_070220.zip/file
Новая игра не нужна!
Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту.
04.01.2020
1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation)
02.01.2020
1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов.
2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101.
3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm
4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором.
5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно)
6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Оружейный лист:
Последнее обновление: 09.05.2020
Оружейный лист
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
Техническая и важная информация:
Некоторые особенности:
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА — Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре — это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Авторам адаптаций и сборок на основе модификации:
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configsgunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости — например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке «чужого» сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!
Разработчики:
- STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
- Mr. Rifleman: модели, текстуры.
- SAM61: модели, текстуры.
- Sin!: скрипты, конфиги.
- Иavaяo: звуки.
Бывшие:
- 1ns1debeast: модели, текстуры.
- Synap: модели, текстуры.
Известные проблемы:
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайнонлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение — Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
Пожертвования:
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal: versuswind@gmail.com
Актуальный FAQ:
01. Когда выйдет финальная версия мода?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!
02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать?
Нет.
03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы).
04. Будут ли барабанные магазины?
Возможно.
05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.
06. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.
07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планируется.
08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC?
Нет.
09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много……
10. А есть ли у вас реквизиты?
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal:
versuswind@gmail.com
QIWI:
qiwi.com/p/79684503877
11. Совместим ли с другими проектами?
Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет .
12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl?
Нет, и адаптаций от нас не будет.
13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?
ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ)
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
Windows 10 x64
(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов)
14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить?
Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140
15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить?
В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.
16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать?
Сделайте качество линзы на максимум,
Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать?
Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745
18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён?
На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась).
19. Почему я не могу включить налобный фонарь?
Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ).
20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки?
Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный?
Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать?
Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления).
23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале?
Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления)
24. Почему в игре темно?
Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок)
25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять?
КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ
26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный?
Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет.
27. Вы показывали новые модели рук, где они?
Уже есть, обновите мод.
28. Почему прицелы не устанавливаются?
На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом.
29. Мод не обновляется, что делать?
Если у вас при обновлении пишет «не удалось загрузить мастер-список» попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать
30. Почему пули летят ниже линии прицеливания?
Попробуйте прокачать оружие либо починить его.
31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят нижевыше, почему?
Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики.
32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет?
У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв.
33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.?
Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты.
34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?
Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой.
35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать?
Включить любое динамическое освещение.
36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать?
Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c
37. А какое планируется оружие? А вы добавите «n»-ное оружие? А когда новое оружие?
Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово.
38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые?
Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти.
39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?
Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы.
40. Когда <…>?
Как только, так сразу.
Авторы вооружения:
BAYONET AKM/AK-74 (6×4) model/texture: Mr. Rifleman
COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Nightmare mutant, crysis 2
SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta
SIG-SAUER P220 texture: The_tub
SILENCER model/texture: Thanez
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2
GRACH model/texture: Vadim «BLACKMETAL» Spiridonov
sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus
pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game)
pm&pmm models/textures edits: STRIFER
pb original model/texture: ARMA 2
pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62
pb texture edits: [PROTOTYPE]
pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman
sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus
USP tactical model: Syncing
USP tactical texture: Crash
USP compact model: Bullet_Head
USP compact texture: SureShot / Darkstorn
sounds: NightmareMutant, SaInt
DESERT EAGLE model: Vashts1985
DESERT EAGLE silver texture: Racer445
DESERT EAGLE black texture: Millenia
DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti
wooden grip model/texture: Stoke/Millenia
silencer model/texture: Stoke/Millenia
docter sight model/texture: kaskad/obsolete
sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2
TT model/texture: Mr. Rifleman
TT-unique texture: BULL5H1T
shoot sound: Ruslanikus
sounds: Nightmare mutant, crysis 2
FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62
FORT-12 texture edits: SAM61
sounds: Ruslanikus
AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia
USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod
BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg
FAT MAGAZINE model/texture: Tigg
battlefield 3 shoot sound: SaInT
sounds: bossbob, strelok
Скрипт «Анимированные аптечки, препараты, напитки.»: Sin!
Схема работы скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
Детектор «Отклик»
Детектор «Медведь»
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление:
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект — гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin!
Military Canteen model/texture: Kosai106
Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Ошибки
При использовании программы ModManager для установки игровых модификаций вы можете столкнуться с ошибками работы инсталлятора. На этой странице мы собрали все популярные ошибки, описали возможные причины их появления, а также способы устранения.
Если вы столкнулись с ошибкой, которая не описана на этой странице, то обратитесь к нам через раздел «Контакты» и обязательно укажите ее номер, а также постарайтесь подробно описать все ваши действия.
MMRC_NOT_FOUND
Файл ресурсов MMRC не найден. Для установки модификации рядом с запускаемым EXE файлом должен лежать MMRC файл с таким же названием — из-за его отстуствия и возникает эта ошибка. Возможно вы пытаетесь запустить инсталлятор прямо из архива, не извлекая при этом файл ресурсов MMRC.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe
и 64956-volkswagen-passat.mmrc
).
MMRC_INVALID
К сожалению, инсталлятору не удаётся открыть файл с ресурсами мода. Возможно файл был повреждён при скачивании или извлечении из архива.
Как исправить эту ошибку: необходимо заново скачать модификацию с сайта.
XML_GAME_INVALID
Причина этой ошибки очень проста — файл .mmrc (или .mmbak в случае удаления модификации) не совпадает с .exe. Скорее всего вы что-то перепутали и в папку с запускаемым модом поместили файл с ресурсами для модификации другой игры.
Как исправить эту ошибку: поместить EXE файл инсталлятора в одну папку с файлом ресурсов (MMRC или MMBAK). Вы скачали их с сайта в одном архиве (например, 64956-volkswagen-passat.exe
и 64956-volkswagen-passat.mmrc
).
FOLDER_INVALID
Данная ошибка возникает, если указанная вами папка не подходит для установки модификации. Возможно вы допустили опечатку при написании пути вручную.
Как исправить эту ошибку: еще раз внимательно проверить путь для установки мода, который вы указали.
GAME_RUNNING
У вас запущена игра, которую вы хотите модифицировать. Не рекомендуется устанавливать моды с запущенной игрой, так как некоторые файлы могут быть повреждены при одновременном чтении и записи данных инсталлятором и игрой.
Как исправить эту ошибку: закрыть игру и заново запустить установку мода. Если это не помогает, необходимо перезагрузить компьютер.
INSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка установки мода. Возможно какие-то файлы игры заблокированы для изменений.
Как исправить эту ошибку: попробуйте перезагрузить компьютер и снова запустить инсталлятор.
UNINSTALLER_ERROR
Возникла неизвестная ошибка удаления модификации.
Как исправить эту ошибку: если вы вручную вносили изменения в файлы игры, необходимо отменить эти изменения и заново запустить файл удаления.
Обновлено: 08.02.2023
Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода.
Список уже имеющихся правок:
1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля.
2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА.
3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие.
4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН).
5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре.
6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные. голод, износ брони и т.д.).
7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах.
8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом.
9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов.
10. Борода теперь в шапке-ушанке.
11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти.
12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС.
13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов.
14. Немного изменил оформления текста.
15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ.
16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск.
17. Добавлены ночные амбиенты.
18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН.
19. Добавлено разбивание ламочек.
20. Из главного меню удален пункт «сетевая игра».
21. Обновлены иконки в инвентаре.
22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD.
23. Новая текстура крови.
24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне.
25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент.
26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ.
27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02.
28. Устранены ошибки прошлой версии.
29. Добавлен оптимизированный дождь.
30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod.
31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме «Берилл».
32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах.
33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца.
34. Заменил коробки для 7.62 патронов под «ПКМ» на аналог с мода STCOP weapon pack.
35. Добавлена временная «затычка» для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала.
Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины.
36. Исправлены различные ошибки версии v0.4.
37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться.
38. Шлем «заслон» заменен на шлем «защита» от тяжелого костюма Чистого Неба.
39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель.
40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма «Сева» и противогаза.
41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита.
42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную.
43. Убраны не используемые иконки оружия которые могут появляться в разделе: «любимое оружие».
44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита.
45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог.
46. Исправлен заниженный урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А.
47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно.
48. Исправлено отображение шевронов на научном комбинезоне долга.
49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок.
50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19.
51. Для glock17 вернулись апгрейды.
52. Для всех текстур оружия провелась процедура generate mip-map что позитивно сказывается на производительности.
53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка.
54. К экзоскелету свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками.
55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель.
56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.
57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица.
58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы.
59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон.
60. Группа Тополя после прохождения квеста с замерами теперь получает Научные костюмы экологов что более соответствует сюжету.
61. Для костюма наемника который одевает ГГ перчатки от 3-го лица теперь такие как на остальных костюмах.
62. Немного пофиксил торговлю у Сыча и Гавайца (теперь в продаже у Гавайца появляеться АПС).
63. Удален лишний контент.
64. Фикс отображения кобуры на монолитовцах.
65. Адаптированно 3 новых визуала (долг, монолит, нейтрал).
66. Фикс иконки глушителя для р220.
67. Фикс иконки апгрейда для USP «уникальный».
68. Исправлена ошибка квеста «один выстрел» диалог какой мог встречаться после посещения х-8 и вызывало зависание игры после миссии «с глазу на глаз».
69. Исправлен вылет с жалобой на отсутствие секции wpn_pmm.
70. Исправлен очень низкий урон от 5.45 и 5.56.
71. Исправлен сильный разлет камеры если ГГ ударили.
72. Исправлены различные ошибки диалогов от тов. Jurok из Unofficial Patch 1.6.03.
Форма заполнения
+===============+
1. Описание проблемы.
2. Лог игры (если произошёл вылет).
3. Скриншоты / Видео (момент где показан баг)/ Сохранения (если потребуется).
Безлоговый вылет при переходе с игры в главное меню
Земляк, безлоговые обычно нехватка памяти или ее заполнение. Файл подкачки включен в винде?
Привет . Заметил то ,что — глушители на некоторых пистолетах не работают и на шторме тоже . То бишь : делаешь прокачку на глушак ( где это нужно ) , и ничего не происходит . То есть не удается установить соответствующие навесное оборудование . Это так на последней версии . (да и на предыдущей так тоже было . И еще на ГШ 18 нету апрейдной ветки . Хотя она уже давно есть
Пётр, очень странно. Вернусь домой, ещё раз пересмотрю. Все навесы должны работать как в последнем апдейте Ганса, в том числе и грейды. Вот вчера стрим смотрел, там человек с глушителем на грозе бегал
Глючит или не запускается Call of Juarez: Gunslinger? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Call of Juarez: Gunslinger начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Проблемы с модами
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Call of Juarez: Gunslinger можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Модификация, которая находилась в разработке почти десять лет, наконец вышла на этап бета-тестирования и ее уже могут опробовать все желающие. Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat существенно перерабатывает механику оружие так, например, все оружие в игре получило древо развития навыков, которое содержит различные улучшения и модификаторы. Кроме этого, модификация добавляет большое количество уникальных и качественных анимация для различных действий главного героя и движений.
KCB77 BAYONET for G36 & SIG550
Exoskeleton First Aid System — In-game
Пистолеты | ||
Pistols | ||
Beretta 92FS | 100% | |
FN Browning Hi-Power | 100% | |
Colt M1911 | 100% | |
IMI Desert Eagle | 100% | |
FN Five-seveN | 100% | |
Glock 17 | 100% | |
H&K USP Tactical | 100% | |
H&K USP Match | 100% | |
SIG Sauer P220 | 100% | |
SIG Sauer P220R | 100% | |
TT-33 | 100% | |
Walther P99 | 100% | |
АПС | APS | 100% |
ГШ-18 | GSh-18 | 100% |
ПЯ «Грач» | MP-443 «Grach» | 100% |
ПБ | PB | 100% |
ПМ | PM | 100% |
ПММ | PMM | 100% |
СР1МП | SR1MP | 100% |
ФОРТ-12 | Fort-12 | 100% |
ФОРТ-17 | Fort-17 | 100% |
Дробовики | ||
Shotguns | ||
Armsel Protecta | 0% | |
Franchi SPAS-12 | 0% | |
Winchester M1300 | 0% | |
ТОЗ-66 | TOZ-66 | 100% |
САЙГА 12К исп.10 | SAIGA 12K | 100% |
ТОЗ-34 | TOZ-34 | 100% |
Пистолет-пулеметы | ||
Submachine Guns | ||
FN P90 | 100% | |
H&K MP5 | 100% | |
H&K UMP45 | 100% | |
PP-19 «БИЗОН» | PP-19 «Bizon» | TBD / Под вопросом |
Автоматы | ||
Assault Rifles | ||
FN F2000 | 0% | |
H&K G36 | 0% | |
L85A2 | 100% | |
SIG SG550 | 0% | |
Z-M LR300 ML | 0% | |
AK-74M | 100% | |
АКС-74У | AKS-74U | 100% |
АКС-74УБ | AKS-74UB | 100% |
АН-94 «АБАКАН» | AN-94 «Abakan» | 100% |
АС ВАЛ | AS VAL | 100% |
ОЦ-14 «ГРОЗА» | OTs-14 «Groza» | 25% |
Снайперские винтовки | ||
Sniper Rifles | ||
ВСС «ВИНТОРЕЗ» | VSS «Vintorez» | 100% |
Винтовка Гаусса | Gauss Rifle | 100% |
СВУ | SVU | 100% |
СВД | SVD | 100% |
Пулеметы | ||
Machine Guns | ||
ПКМ | PKM | 25% |
ПКП «ПЕЧЕНЕГ» | PKP «Pecheneg» | TBD / Под вопросом |
Гранатометы | ||
Grenade Launchers | ||
РГ-6 | RG-6 | 25% |
РПГ-7 | RPG-7 | 100% |
Гранаты | ||
Grenades | ||
Ф-1 | F-1 | 100% |
РГД-5 | RGD-5 | 100% |
РГО | RGO | 100% |
РГН | RGN | 100% |
РДГ-М | RDG-M | 100% |
Нож | ||
Knife | ||
Боевой нож ОЦ-04 | OTs-04 Combat Knife | 100% |
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА — Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре — это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу)
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора, для этого нажмите среднюю кнопку мыши.
Известные проблемы:
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
Установка:
Распакуйте архив и запустите установщик модификации
Укажите отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами), после этого укажите корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02.
Завершив установку откройте папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него будет происходить обновления, мода после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Авторы:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Call of Juarez: Gunslinger для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Call of Juarez: Gunslinger .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Call of Juarez: Gunslinger не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Call of Juarez: Gunslinger .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Call of Juarez: Gunslinger не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Читайте также:
- Ошибка p0420 ford escape
- Как включить highlights в warface
- Fifa 21 как установить на ps3
- Как запустить call of duty black ops без стима
- Ошибка присоединения текущая машина не готова world of tanks
Название: GUNSLINGER mod
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: STRIFER
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.
16.09.2022
Новая игра желательна.
— Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия «Хищник».
— Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения.
— Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки).
— Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ.
— Фикс вылета при воспроизведении катсцен.
— Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7).
— Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра.
— Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD.
— Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами.
— Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей.
— Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки.
— Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов.
— Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги.
— Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ).
-Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах.
— В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод.
12.06.2021
- Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
— Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
— Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
— Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
— Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
— Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
— Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
— Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
— Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
— Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
— Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
— Фикс логики бюрера под ЗРК — должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
— Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
— Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
— Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
— Добавлен компас на детектор «Сварог»
— Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
— Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
— Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
— Добавлен индикатор передозировки
— Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения «Состоятельный клиент»
— Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от «Севы» костюмов.
— На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
— Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
— Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
— Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
— Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
— Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада
Некоторые особенности:
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА — Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре — это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Авторам адаптаций и сборок на основе модификации:
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то
ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configsgunslinger_addons.ltx
2) Найти параметр addon_name
3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости — например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке «чужого» сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
Давайте уважать друг друга!
01. Когда выйдет финальная версия мода?
Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!
02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать?
Нет.
03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы).
04. Будут ли барабанные магазины?
Возможно.
05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
Нет.
06. Будет ли магазинное питание оружия?
Нет.
07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
Планируется.
08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC?
Нет.
09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много……
10. А есть ли у вас реквизиты?
Яндекс Деньги: 4100110314405110
PayPal:
versuswind@gmail.com
QIWI:
qiwi.com/p/79684503877
11. Совместим ли с другими проектами?
Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет .
12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl?
Нет, и адаптаций от нас не будет.
13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?
ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ)
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
Windows 10 x64
(Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов)
14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить?
Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140
15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить?
В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.
16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать?
Сделайте качество линзы на максимум,
Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать?
Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745
18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён?
На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась).
19. Почему я не могу включить налобный фонарь?
Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ).
20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки?
Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный?
Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать?
Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления).
23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале?
Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления)
24. Почему в игре темно?
Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок)
25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять?
КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ
26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный?
Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет.
27. Вы показывали новые модели рук, где они?
Уже есть, обновите мод.
28. Почему прицелы не устанавливаются?
На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом.
29. Мод не обновляется, что делать?
Если у вас при обновлении пишет «не удалось загрузить мастер-список» попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать
30. Почему пули летят ниже линии прицеливания?
Попробуйте прокачать оружие либо починить его.
31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят нижевыше, почему?
Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики.
32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет?
У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв.
33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.?
Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты.
34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?
Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой.
35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать?
Включить любое динамическое освещение.
36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать?
Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c
37. А какое планируется оружие? А вы добавите «n»-ное оружие? А когда новое оружие?
Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово.
38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые?
Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти.
39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?
Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы.
40. Когда <…>?
Как только, так сразу.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.