Nissan 1111 ошибка

Запчасти на фото: 23796EN200. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Запчасти на фото: 23796EN200

Вылезла ошибка. Чего то там по температуре или контакту фаз газораспределения.
Искал два дня. Сегодня нашел. Оказывается ГУГЛ не фсе ищет на территории РФ! Обычно поиск гугл. В яндексе набрал — сразу вылезло — как заменить клапан ввти. Был значительно удивлен!))
Надо справа по ходу, снимать подушку и ДВС поддомкратить. Установлен клапан ввти на лобовине — справа по ходу. Очень узко. Даже не смог пошевелить толком фишку на клапане.
А так, сегодня сниму подушку, клапан. Попытаюсь промыть. Если нет, то продают. Номер вроде 23796EN200. Есть замены.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • ошибка P1111 на P12 QR20

  1. 15.07.2009, 14:54


    #1

    Arrow ошибка P1111 на P12 QR20

    Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ


  2. 15.07.2009, 21:08


    #2

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?


  3. 16.07.2009, 20:09


    #3

    Arrow

    да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму


  4. 30.07.2009, 19:44


    #4

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю


  5. 30.07.2009, 19:51


    #5

    Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи


  6. 30.07.2009, 20:09


    #6


  7. 30.07.2009, 20:14


    #7

    Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE


  8. 30.07.2009, 20:22


    #8

    а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?


  9. 30.07.2009, 20:24


    #9

    Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111


  10. 30.07.2009, 20:30


    #10

    Smile


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

kex


  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! :(

DeNcHik


  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex


  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik


  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex


  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex


Вандал


  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik


  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex


  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik


  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex


  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik


  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014

kex


  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nisa wicked perversions sims 4 ошибка
  • Nisa last exception txt sims 4 ошибка
  • Nioh 2 ошибка соединения
  • Nioh 2 ошибка 0xc00000142
  • Nintendo код ошибки 9001 0998