Ниссан альмера ошибка р1229

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Ошибка 1229

Всем привет!
Появилась ошибка P1229. Холостые стали 1500об/минуту, если нажать педаль газа, то поднимаются до 2000об/минуту.
Проверил реле дросселя которое рядом с предохранителями у него 12 вольт есть, на 2 других контактах напряжения нет при включенном зажигании. Под капотом предохранитель ДЗ целый.
В сервисе посмотрели-говорят с проводкой все нормально, косяк либо в ЭБУ либо в ДЗ. Подкинул другую ДЗ-даже не завелась, на педаль ни одна ни вторая не реагируют.

Что делать?

ПС. Вот мануал по решению вопросов с этой ошибкой Ошибка 1229

Из мануала наделал скриншоты по диагностике:

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Шаг 1
Запчасти на фото: 343332. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Шаг 2
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Шаг 3
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Шаг 4
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Шаг 5
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Шаг 6

ППС 2: Подкидывал новый дроссель-не работает. Прозвонили все датчики на 5в и все, что может быть связано с дросселем-проводка в порядке.
Остается только ЭБУ.

Спасибо Александру (Alexliprus), за то, что одолжил ЭБУ ( A56-V61 A6N 6313 ) с Nissan AD Qg15.
На этом ЭБУ двигатель заводился с горем пополам, дроссель заработал, но было много ошибок по датчикам

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

ЭБУ ( A56-V61 A6N 6313 ) с Nissan AD Qg15.
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
ЭБУ ( A56-V61 A6N 6313 ) с Nissan AD Qg15.

После того, как убедились, что дело в ЭБУ-нашел еще один ЭБУ, но уже от Альмеры н16. Маркировка слегка отличается от моей. У моего MEC32-241 B1 5630. Маркировка нового ЭБУ MEC32-241 B1 5X06.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Старый ЭБУ MEC32-241 B1 5630
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Новый ЭБУ MEC32-241 B1 5X06

Когда брал новый ЭБУ заранее взял ключ от донора, что бы избежать проблем с иммобилайзером, но это не помогло-двигатель не заводился.
Здесь мне сильно помог Данил ( troeca ), помог в генерации кода для привязки нового ключа к иммобилайзеру. Для того, что бы узнать код необходимо найти блок ВСМ с наклейкой.И через какую-то программу генерируем ключ, подробностей не знаю.

Запчасти на фото: 28550BN81A. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Блок ВСМ

Так же спасибо Private838 за помощь в проводке, хоть в конце концов я и плюнул на это дело)))

Ключ привязали через программу TECU3. Все заработало, всем спасибо! Осталось вернуть кучку ненужных запчастей.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Пробег на момент замены ЭБУ

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 176 060 км

Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя


Закрытая тема.
  1. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Нет управления дросселем. При вкл. зажигания реле включается, на драйвере питание есть . После запуска ЭБУ отключает реле питания дросселя и записывает P1122. Подцепил осцил на выводы моторчика, висит пост. +12в на обоих пинах. Похоже накрылся драйвер. Есть мёртвый ЭБУ, но в нём стоит mc33186dh, а в другом mc33186dh1. Скачал даташиты на обе, но судя по ним разницы нет. Или я просто не понял ничего. Просветите.Добавлено через 56 минут

    Запаял. Работает.

    Последний раз редактировалось LENID; 16.05.2015 в 20:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Karpater

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Недавно Nissan AD такой чинил — провод питания ET под радиатором охлаждения сгнил. Продублировал поверху новый — все ок.

  3. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    А при чем тут Ваш ниссан? Проблема то же была в замене драйвера ЭДЗ( электро дроссельной заслонке)?

  4. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    gorgaz25, думаю что проблема Nissan изначально в проводах, не просто так же драйвер умер.

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    У него гена перед этим помер, а помирал болезненно: сгорел пред на 100А, постоянно грелся В+

  6. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    такая же история. ниссан тиида 1.6 HR 16DE. питание есть от реле но когда заведешь авто то реле отключается. проводку прозванивал ни кз и обрыва. принудительно минус подавал на включение реле, питание то пошло но дроссель не реагирует. меняли драйвер мотора заслонки. тоже результата ноль. сопротивление мотора заслонки 3.3-4.6 ом (когда как). уже незнаю куда копать.

  7. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Если проверки проводились на заглушенной машине,то есть вероятность что дроссель не будет работать.Пришлось с Ниссан Квест V6 повозится-тоже думал дроссель мертв или драйвер,но только машина начала схватывать-дроссель ожил и циферки побежали.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    den141280, Коды неисправностей зафиксированы?

  9. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    P1122 Дроссельная заслонка не исправна.

    Подменил сегодня дроссельную заслонку. Результат тот же.

    напряжение дпдз ацп 0.77в
    положение педали 0.7вольт (реагирует)

  10. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    машина заводится. работает. но не реагирует на педаль. питание реле дросселя отключается.

  11. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну а чё ему не работать-то. Заслонка на 11% примерно открыта в обесточенном состоянии.

    Это не управление, а мусор какой-то. Там должен быть чёткий ШИМ. Может новый.драйвер неисправен, либо на плате косяки. Массы проверить, но вряд-ли. Провода прозвонить под нагрузкой. Отсоединить от ЭБУ и дросселя и подключать к АКБ.

  12. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    У Ниссанов же пучек гниет под радиатором и ЕТ не работает, ошибки не помню.

  13. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    если укрупнить то шим четкий. на другом эбу то же самое что интересно.Добавлено через 57 секунд

    но каак то проявляться должно. отсутствовать питание на чем то вообще например.

    Последний раз редактировалось den141280; 20.06.2017 в 20:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,368
    Адрес:
    Ярославль

    Лёнь, скорей всего это диско так кажет, если растянуть или прокручивать то нормальная высота будет.

    den141280, Ну прежде чем выкладывать осцилки, приведи в божеский вид, чтоб всё понятно было на картинке.

    Последний раз редактировалось vento702; 20.06.2017 в 20:45.

  15. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    не в тему но как у вас фото видно а моя нет?

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Зайди в Мой кабинет и жмакни Изменить аватар.

  17. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, Нефт

    а если в эбу прошивка оригинал стоит но блок такой же. а запая еепром от родной машины. то возможно такое что при включении зажигания дроссел ереходит в аварийный режим? потому что проверено все что можно. хотя странно когда подкидывали другой эбу,картина была такая же.

    а как быть если проц прогорел но надо связать флеш и еепром?

  18. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Всем доброго дня. Ребят подскажите по такойже проблеме. Ниссан альмера классик 2008 год двиг 1,6. Дроссель не реагирует на педаль Висит ошибка P1229/ и еще ошибка по педали. Все провода прозвонили. Все питания все массы.Все провода от педали до ЭБУ и до дроссельной заслонки. Не приходит управление на реле дроссельной заслонки и соответственно с нее плюс на эбу тоже не приходит. При принудительном включении реле ничего не меняется. В чем может быть дело? сопротивление на обоих датчиках педали и дросселя сопротивление есть. Эбу и дроссель и педаль видит. Пошли третьи сутки. Куда еще копать модет кто подскажет.

  19. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    гугл и яндекс вам в помощь… спасибо

  20. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  21. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Я же написал напряжения и провода прозвонил. Нет управления на реле ДЗ. Именно изблока оно не приходит.Точнее не выходит.

  22. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вам ссылка на документацию не подошла, или что?

  23. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Polikarpov, это ответ Леониду. На все просьбы о том куда рыть можно этой ссылкой отвечать.Зачем же тогда этот форум.

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Evgen1, Во-первых, я вам дал выдержку из заводского руководства по работе над 1229, а заодно и дал ссылку, где этих руководств много. Во-вторых, я потратил время, чтобы открыть, распечатать, прислать вам. Больше я этого делать не буду.

  25. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Так это и есть ответ на вопрос «куда рыть». Это заводские ответы на вопрос. Сложно Вас понять…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +4.

можт поможт.

Очень помогла схема.

Пол дня проводку потрошил.

Nissan Almera FB15

Симптомы: нет реакции на педаль.

Питание (ШИМ) на дроссель не поступает. (Нижние два контакта дросселя) Принудительно даю питание- реагирует

Присутствует 5V на датчиках положения.

Нет 12V на третьем пине ЭБУ (большой разъем) Управление со 104-го есть. Реле «92» находится с левой коленки водителя. Синее. Их там три, нужное посередине. Со 104 пина ЭБУ идет оранжевый тонкий провод на управление этого реле. С ЭБУ в моторный отсек, далее под впускным коллектором на два разьема левой стойки амортизатора, дальше заходит в салон со стороны водителя.

Причина банальна- не закручен корпус воздушного фильтра. От вибрации воздухан перетер изоляцию оранжевого провода. Коррозия дальше сделала свое дело.

Спасибо за схему-пригодилась. Может и моя писанина поможет кому то.

Обновлено: 04.06.2023

Нет управления дросселем. При вкл. зажигания реле включается, на драйвере питание есть . После запуска ЭБУ отключает реле питания дросселя и записывает P1122. Подцепил осцил на выводы моторчика, висит пост. +12в на обоих пинах. Похоже накрылся драйвер. Есть мёртвый ЭБУ, но в нём стоит mc33186dh, а в другом mc33186dh1. Скачал даташиты на обе, но судя по ним разницы нет. Или я просто не понял ничего. Просветите.

LENID

Недавно Nissan AD такой чинил — провод питания ET под радиатором охлаждения сгнил. Продублировал поверху новый — все ок.

Karpater

gorgaz25

diaggaz

LENID

такая же история. ниссан тиида 1.6 HR 16DE. питание есть от реле но когда заведешь авто то реле отключается. проводку прозванивал ни кз и обрыва. принудительно минус подавал на включение реле, питание то пошло но дроссель не реагирует. меняли драйвер мотора заслонки. тоже результата ноль. сопротивление мотора заслонки 3.3-4.6 ом (когда как). уже незнаю куда копать.

den141280

Если проверки проводились на заглушенной машине,то есть вероятность что дроссель не будет работать.Пришлось с Ниссан Квест V6 повозится-тоже думал дроссель мертв или драйвер,но только машина начала схватывать-дроссель ожил и циферки побежали.

euromarina1

LENID

P1122 Дроссельная заслонка не исправна.

Подменил сегодня дроссельную заслонку. Результат тот же.

напряжение дпдз ацп 0.77в
положение педали 0.7вольт (реагирует)

den141280

den141280

вот скрин. синий включение реле. красный управление мотором заслонкой. причем мотор продолжает работать.

Изображения:

den141280

Изображения:

den141280

Это не управление, а мусор какой-то. Там должен быть чёткий ШИМ. Может новый.драйвер неисправен, либо на плате косяки. Массы проверить, но вряд-ли. Провода прозвонить под нагрузкой. Отсоединить от ЭБУ и дросселя и подключать к АКБ.

LENID

салгир

если укрупнить то шим четкий. на другом эбу то же самое что интересно.

den141280

Только высота сигналов разная. Должна меняться ширина, а размах должен быть одинаковый. Т.е., либо масса, либо напр. бортсети. Промежуточного быть не должно, а на осцилке каша.

Вложения:

1122.rar

LENID

Лёнь, скорей всего это диско так кажет, если растянуть или прокручивать то нормальная высота будет.

den141280, Ну прежде чем выкладывать осцилки, приведи в божеский вид, чтоб всё понятно было на картинке.

vento702

den141280

LENID

а если в эбу прошивка оригинал стоит но блок такой же. а запая еепром от родной машины. то возможно такое что при включении зажигания дроссел ереходит в аварийный режим? потому что проверено все что можно. хотя странно когда подкидывали другой эбу,картина была такая же.

а как быть если проц прогорел но надо связать флеш и еепром?

den141280

Всем доброго дня. Ребят подскажите по такойже проблеме. Ниссан альмера классик 2008 год двиг 1,6. Дроссель не реагирует на педаль Висит ошибка P1229/ и еще ошибка по педали. Все провода прозвонили. Все питания все массы.Все провода от педали до ЭБУ и до дроссельной заслонки. Не приходит управление на реле дроссельной заслонки и соответственно с нее плюс на эбу тоже не приходит. При принудительном включении реле ничего не меняется. В чем может быть дело? сопротивление на обоих датчиках педали и дросселя сопротивление есть. Эбу и дроссель и педаль видит. Пошли третьи сутки. Куда еще копать модет кто подскажет.

Ниссан Алмера (16) 2005г.в., пробег 95000.
В последнее время при движении внезапно загорается чип «неисправность систем двигателя», педаль газа при этом почти не реагирует на манипуляции, Холостые обороты при всех выключенных потребителях поднимаются до 1500-1600, при максимально нажатой педали — плавно растут до величины не более 3000. Глушу машину, через минуту завожу — ошибка может исчезнуть (чип не горит) и авто некоторое время двигается нормально, пока не загорается ошибка. Иногда, на остывшей машине на можно проехать длительное время, а иногда, чаще при движении в городе и в пробках «история» может повторяться бесконечно долго. В сервисе ошибку удалили, прочистили и переобучили дроссель, сутки отъездил — история повторилась. Мнения спецов расходятся: необходимо менять либо педаль, либо блок управления, либо дроссель, либо реле дросселя либо.
Кто сталкивался и как вылечил подобный «гемморой»?

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Код нисправности Р1229

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

я так думаю нада бензо насос копать или хз может регулятор давления в рампе но лучше с насоса.

Заслонка и педаль у нас электрические, такой косяк у меня был, только однажды авто перестало реагировать на педаль газа и никакой дилер не смог помочь. Ехал к ним со скоростью 40км/ч так как обороты максимум 1500 были без нагрузки))) Вобщем 3 дня грыз проводку и нашёл косяк)) в мозгу стоит микруха отвечающая за открытие дроссельной заслонки, она отдельно запитана на +12в, релюшка стоит как и положено под маленьким бордачком, включение этой релюхи происходит по команде ЭБУ, так вот этот провод у меня и отгнил. Проверить нужно так: вынуть совсем это реле и перемкнуть перемычкой контакты включающие цепь. Если у тебя то, что было и у меня, то проблем больше не будет и можно занятся поиском этого плохого контакта. Позвони, я у себя гляну и точно скажу какое именно реле. девятьсот три-пять-восемь -четыре -ноль-три-девят -семь)))

Надо снять бардачек и внимательно посмотреть на проводку блока управления на предмет касания жгутов об острые железки и повреждения изоляции. Также может датчик давления хладагента питание засаживать.

Ниссан Алмера (16) 2005г.в., пробег 95000.
В последнее время при движении внезапно загорается чип «неисправность систем двигателя», педаль газа при этом почти не реагирует на манипуляции, Холостые обороты при всех выключенных потребителях поднимаются до 1500-1600, при максимально нажатой педали — плавно растут до величины не более 3000. Глушу машину, через минуту завожу — ошибка может исчезнуть (чип не горит) и авто некоторое время двигается нормально, пока не загорается ошибка. Иногда, на остывшей машине на можно проехать длительное время, а иногда, чаще при движении в городе и в пробках «история» может повторяться бесконечно долго. В сервисе ошибку удалили, прочистили и переобучили дроссель, сутки отъездил — история повторилась. Мнения спецов расходятся: необходимо менять либо педаль, либо блок управления, либо дроссель, либо реле дросселя либо.
Кто сталкивался и как вылечил подобный «гемморой»?

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Код нисправности Р1229

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

я так думаю нада бензо насос копать или хз может регулятор давления в рампе но лучше с насоса.

Заслонка и педаль у нас электрические, такой косяк у меня был, только однажды авто перестало реагировать на педаль газа и никакой дилер не смог помочь. Ехал к ним со скоростью 40км/ч так как обороты максимум 1500 были без нагрузки))) Вобщем 3 дня грыз проводку и нашёл косяк)) в мозгу стоит микруха отвечающая за открытие дроссельной заслонки, она отдельно запитана на +12в, релюшка стоит как и положено под маленьким бордачком, включение этой релюхи происходит по команде ЭБУ, так вот этот провод у меня и отгнил. Проверить нужно так: вынуть совсем это реле и перемкнуть перемычкой контакты включающие цепь. Если у тебя то, что было и у меня, то проблем больше не будет и можно занятся поиском этого плохого контакта. Позвони, я у себя гляну и точно скажу какое именно реле. девятьсот три-пять-восемь -четыре -ноль-три-девят -семь)))

Надо снять бардачек и внимательно посмотреть на проводку блока управления на предмет касания жгутов об острые железки и повреждения изоляции. Также может датчик давления хладагента питание засаживать.

у кого есть схема блока управления двигателем ниссан альмераN16 1.5 2004 г.в. модель блока MEC32- 241 NISSAN YA. говорят дело в нем вообще у меня выподает ошибка Р1229 проверили все на датчик педали на один провод выходит 5 В, на другой всеголишь 3. вот и срабатывает аварийный режим при котором дросель не как не реагирует на педаль. если у кого есть схема скиньте или укажите адрес где ее можно найти. Зарание спасибо.

__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г.
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.

У МЕНЯ КНИГА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ НЕ НАЙДУ СХЕМУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.

а так где-то была тема про ошибку педали газа. лечили только другой педалью с разборки.

__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г.
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.

Я бы не стал трогать педаль, а просто закоротил бы одно из реле подающее отдельные 12в на драйвер заслонки. У меня такое было, управляющий провод с ЭБУ оборвался и на педаль авто не реагировала. Как только закоротил реле, всё встало на свои места, а потом уже искал обрыв. Правда на это ушло 2 дня, все жгуты размотал и оказался внутри изоляции сгнил провод.

ребята подскажите что можно сделать у меня ниссан альмера 2004. 1.5. о один момент машина стала ну как сказать почти обороты поднимаются не более 1.5. на диагностике пишит ошибки р0226, р0227,р1229. сказали заменить проводку поменял полностью не чего не вышло. машина в таком состоянии уже все лето подскажите что можно сделать.

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

кмк, отсюда и капАть

__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв «жить без дураков» считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)

У меня была похожая ситуация, когда на педаль газа была реакция максимум 1500об. А дело оказалось в сгнившем проводочке. На управление электрического дросселя (заслонки) идёт отдельный +12в через релюшку на мозги, а включает эту релюшку «мозг», вот и отвалился провод обмотки реле и оно не включалось. Я сначало вместо реле воткнул перемычку, а потом уже нашёл снивший провод в моторном отсеке. В салоне есть блок предохранителей, там есть реле, непомню какое, но можно по очереди вынимать и вставлять кусок провода на место контактов размыкающих цепь.

Розничные магазины Легион-Автодата

Аварийный режим возникает при езде на малых оборотах, торможении двигателем, «задавливании» двигателя, только (!) на горячей машине. В морозы не возникал(!), только когда 0 и выше на улице.

Читались сохраненные ошибки в таком порядке:

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P1229 (без описания).

Описание из мануала P1229 — SENSOR POWER/CIRC (электропитание датчика и его цепь).

При сбросе возникает:

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления.

Эта ошибка сбрасывается

Чистка ДЗ, замена на б/у (пробовал две шт.) практически ситуацию не меняет — чуть меняются обороты ХХ, но машина рано или поздно сваливается в АР опять.

В мануале есть пассаж про P1229 : «Блок ЕСМ прекращает управление работой исполнительного устройства дроссельной заслонки, т.е. устанавливает фиксированный угол ее открытия (около 5 градусов) воздействием возвратной пружины.»

Т.е. P0227,P0226 — получается вторичны? А причина в P1229? И ав.р. — вторичное явление?

По P1229 мануал предлагает перебрать почти всю систему управления:

Датчик положения педали акселератора (Короткое замыкание в цепи чувствительного
элемента 1 датчика положения педали акселератора @ АРР).

Датчик давления хладагента в системе кондиционера (Короткое замыкание в цепи датчика
давления хладагента системы кондиционера).

Датчик давления в гидроприводе рулевого управления (Короткое замыкание в цепи датчика (PSP) усилителя рулевого управления).

Датчик массового расхода воздуха (Цепь датчика массового расхода воздуха.)

Визуальный осмотр, дерганье жгутов в районе указанных датчиков не вызывают появления ошибок и ав. реж.

Подскажите, пожалуйста, не сталкивался ли кто-нибудь с подобным вариантом?
Куда и как копать?
Задумываться ли над P0605?

Участник форума
Евгений

При проблемах с 5-ти вольтовым питанием будут эти ошибки (кроме 0605).
Датчик давления кондея и и датчик давления ГУРа в первую очередь под подозрением.
Ну и есть вероятность проблем с ECU

Alert, а по этим датчикам надо проверять собственно датчики или под подозрением их цепи?

А что наводит на мысли о неисправности ECU? P0605?

Интересно, а если попробовать пописАть эти 5В и поездить, пропишется на графиках падение при проявлении дефекта?

Читайте также:

      

  • Схема смазки газ 3307
  •   

  • Рулевое управление рено флюенс схема
  •   

  • Схема кузова дэу нексия
  •   

  • Клапанная крышка ваз 2101 схема
  •   

  • Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Перейти к контенту

Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя


Закрытая тема.
  1. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Нет управления дросселем. При вкл. зажигания реле включается, на драйвере питание есть . После запуска ЭБУ отключает реле питания дросселя и записывает P1122. Подцепил осцил на выводы моторчика, висит пост. +12в на обоих пинах. Похоже накрылся драйвер. Есть мёртвый ЭБУ, но в нём стоит mc33186dh, а в другом mc33186dh1. Скачал даташиты на обе, но судя по ним разницы нет. Или я просто не понял ничего. Просветите.Добавлено через 56 минут

    Запаял. Работает.

    Последний раз редактировалось LENID; 16.05.2015 в 20:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Karpater

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Недавно Nissan AD такой чинил — провод питания ET под радиатором охлаждения сгнил. Продублировал поверху новый — все ок.

  3. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    А при чем тут Ваш ниссан? Проблема то же была в замене драйвера ЭДЗ( электро дроссельной заслонке)?

  4. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    gorgaz25, думаю что проблема Nissan изначально в проводах, не просто так же драйвер умер.

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    У него гена перед этим помер, а помирал болезненно: сгорел пред на 100А, постоянно грелся В+

  6. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    такая же история. ниссан тиида 1.6 HR 16DE. питание есть от реле но когда заведешь авто то реле отключается. проводку прозванивал ни кз и обрыва. принудительно минус подавал на включение реле, питание то пошло но дроссель не реагирует. меняли драйвер мотора заслонки. тоже результата ноль. сопротивление мотора заслонки 3.3-4.6 ом (когда как). уже незнаю куда копать.

  7. Аватар для euromarina1

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Если проверки проводились на заглушенной машине,то есть вероятность что дроссель не будет работать.Пришлось с Ниссан Квест V6 повозится-тоже думал дроссель мертв или драйвер,но только машина начала схватывать-дроссель ожил и циферки побежали.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    den141280, Коды неисправностей зафиксированы?

  9. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    P1122 Дроссельная заслонка не исправна.

    Подменил сегодня дроссельную заслонку. Результат тот же.

    напряжение дпдз ацп 0.77в
    положение педали 0.7вольт (реагирует)

  10. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    машина заводится. работает. но не реагирует на педаль. питание реле дросселя отключается.

  11. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну а чё ему не работать-то. Заслонка на 11% примерно открыта в обесточенном состоянии.

    Это не управление, а мусор какой-то. Там должен быть чёткий ШИМ. Может новый.драйвер неисправен, либо на плате косяки. Массы проверить, но вряд-ли. Провода прозвонить под нагрузкой. Отсоединить от ЭБУ и дросселя и подключать к АКБ.

  12. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    У Ниссанов же пучек гниет под радиатором и ЕТ не работает, ошибки не помню.

  13. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    если укрупнить то шим четкий. на другом эбу то же самое что интересно.Добавлено через 57 секунд

    но каак то проявляться должно. отсутствовать питание на чем то вообще например.

    Последний раз редактировалось den141280; 20.06.2017 в 20:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Лёнь, скорей всего это диско так кажет, если растянуть или прокручивать то нормальная высота будет.

    den141280, Ну прежде чем выкладывать осцилки, приведи в божеский вид, чтоб всё понятно было на картинке.

    Последний раз редактировалось vento702; 20.06.2017 в 20:45.

  15. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    не в тему но как у вас фото видно а моя нет?

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Зайди в Мой кабинет и жмакни Изменить аватар.

  17. Аватар для den141280

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.10.2012
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Россия,респ. Башкирия, п.Николо-Березовка

    а если в эбу прошивка оригинал стоит но блок такой же. а запая еепром от родной машины. то возможно такое что при включении зажигания дроссел ереходит в аварийный режим? потому что проверено все что можно. хотя странно когда подкидывали другой эбу,картина была такая же.

    а как быть если проц прогорел но надо связать флеш и еепром?

  18. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    254
    Адрес:
    Ковров

    Всем доброго дня. Ребят подскажите по такойже проблеме. Ниссан альмера классик 2008 год двиг 1,6. Дроссель не реагирует на педаль Висит ошибка P1229/ и еще ошибка по педали. Все провода прозвонили. Все питания все массы.Все провода от педали до ЭБУ и до дроссельной заслонки. Не приходит управление на реле дроссельной заслонки и соответственно с нее плюс на эбу тоже не приходит. При принудительном включении реле ничего не меняется. В чем может быть дело? сопротивление на обоих датчиках педали и дросселя сопротивление есть. Эбу и дроссель и педаль видит. Пошли третьи сутки. Куда еще копать модет кто подскажет.

  19. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    254
    Адрес:
    Ковров

    гугл и яндекс вам в помощь… спасибо

  20. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  21. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    254
    Адрес:
    Ковров

    Я же написал напряжения и провода прозвонил. Нет управления на реле ДЗ. Именно изблока оно не приходит.Точнее не выходит.

  22. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вам ссылка на документацию не подошла, или что?

  23. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    254
    Адрес:
    Ковров

    Polikarpov, это ответ Леониду. На все просьбы о том куда рыть можно этой ссылкой отвечать.Зачем же тогда этот форум.

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Evgen1, Во-первых, я вам дал выдержку из заводского руководства по работе над 1229, а заодно и дал ссылку, где этих руководств много. Во-вторых, я потратил время, чтобы открыть, распечатать, прислать вам. Больше я этого делать не буду.

  25. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Так это и есть ответ на вопрос «куда рыть». Это заводские ответы на вопрос. Сложно Вас понять…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1229 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи питания датчика

На английском языке:

Sensor Power Supply Circuit Shorted

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1229 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):

Возможные причины: Проверьте жгут заземления; Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля (PSP); Неисправен датчик давления хладагента; Неисправная система управления EVAP Датчик давления.

Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова.

Ошибка P1229 у автомобиля Nissan была обновлена 15:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1229 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1229

Код Р1229 указывает на ошибки в работе драйвера насоса интеркулера. Возможно, причина состоит в самом насосном устройстве. Требуется диагностика узла, которую нужно начать с проверки качества контактов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1229 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1229 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1229 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1229 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера ошибка р1217
  • Ниссан альмера ошибка р0100
  • Ниссан альмера ошибка датчика распредвала
  • Ниссан альмера ошибка датчик коленвала
  • Ниссан альмера ошибка акпп 00 первичный запуск