Ниссан икстрейл ошибка p1110

Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.

Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»

Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.

1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).

2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.

12 034

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой?

При выезде за город и при езде 1-2 часа с ветерком, загорается чек неисправности систем управления двигателем, при этом движок работает так же, как и работал, без видимых проблем.

После возвращения в город и нескольких дней спокойной езды, чек сам по себе тухнет.

Самостоятельная диагностика педалированием выдает код 1110, при этом первая единичка выдается немножко дольше по времени следующих двух. Что это может быть?

Обновлено: 04.06.2023

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Результаты диагностики ПРИ БОЛЕЕ 3000 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 89 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 46 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 41.0 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.76 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.22 v
A/F ALPHA B1 87 %
A/F ALPHA B2 92 %
INT/V TIM (B1) 0 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 89 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 44 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 44.5 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.79 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.55 v
A/F ALPHA B1 86 %
A/F ALPHA B2 86 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 90 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 43 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 44.5 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.40 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.78 v
A/F ALPHA B1 91 %
A/F ALPHA B2 87 %
INT/V TIM (B1) -12 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 90 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 47 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 49.5 %
CAL/LD Значен. 23.1 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.20 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.19 v
A/F ALPHA B1 90 %
A/F ALPHA B2 92 %
INT/V TIM (B1) 8 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 91 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 50 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 53.0 %
CAL/LD Значен. 22.4 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.70 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.34 v
A/F ALPHA B1 85 %
A/F ALPHA B2 91 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 3013 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.830 v
Впрыск. Импульс. Время B1 2.20 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 2.23 msec
B/Топлив. schedule 3.03 msec
Акселератор Датчик 1 0.585 v
Акселератор Датчик 2 0.570 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.850 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.820 v
AC Давлен. Датчик 0.730 v
Дроссель. заслонка Закр. положен. Выкл.

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 80 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.24 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 15 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %
CAL/LD Значен. 33.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.59 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.64 v
A/F ALPHA B1 80 %
A/F ALPHA B2 90 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 688 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.295 v
Впрыск. Импульс. Время B1 2.37 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 2.53 msec
B/Топлив. schedule 3.51 msec
Акселератор Датчик 1 0.495 v
Акселератор Датчик 2 0.490 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.690 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.665 v
AC Давлен. Датчик 0.610 v

Результаты диагностики ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 76 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 12.24 v
Впуск. Воздух Температур. 26 C
Опережение зажигания 110 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %
CAL/LD Значен. 0.0 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.00 v
A/F ALPHA B1 90 %
A/F ALPHA B2 90 %
INT/V TIM (B1) 0 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 0 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.080 v
Впрыск. Импульс. Время B1 1.65 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 1.65 msec
B/Топлив. schedule 0.00 msec
Акселератор Датчик 1 0.500 v
Акселератор Датчик 2 0.490 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.690 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.665 v
AC Давлен. Датчик 0.580 v
Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

Просмотр текущих параметров (3/5)
Начать Сигнал Выкл.
P/N POSI SW ON
PW/ST Сигнал Выкл.
Воздух COND Сигнал Выкл.
Расчетная длительность впрыска Выкл.
Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B2) Бедн.
Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B1) Бедн.
Нагреватель Вентилятор SW Выкл.
Система зажигания SW ON
BREAK Переключ. Выкл.
IDL A/V LEARN CMPLT
Воздух COND RLY Выкл.

ВОТ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ МЕНЯЕТСЯ ПРИ НАГРУЗКЕ,ТО — ТО +
ИНТЕРЕСНО. ЧТО ЭТО. МУФТА? ИЛИ.

Господа, всем доброго дня.
Есть проблема с Иксом небольшая — горит чек.
3 длинных и 10 коротких сигналов. (я так понимаю ошибка 1320)
Диллерский сканер говорит о том, что это не катушки. Диагносты выявили подклинивающий соленоид VVL, который я поменял на рабочий с другого мотора. Так же говорят, что МАФ врет на 12 процентов и что надо чистить топливную систему.

Машина, по-моему, ведет себя адекватно вполне (владею неделю Трейлом, пока не знаю как должно быть, ибо купил с чеком). Не троит, не чихает и т.д.

После сброса ошибки, что сканером, что педалированием при следующей заводке она не возникает, и при второй тоже, а на третий раз когда заводишь достаточно прогреть мотор и поехать, как на тебе «Джеки Чан» =(

И что это было?
Вот видео, думаю ничего нового оно вам не покажет

=) значит неправильно продиагностировал
Шёл с гаража и думал о «а может всё-таки 1110». Ок, будем посмотреть

А что машинка не тянет? Или есть какие-то посторонние звуки при форсировании? Может это с электроклапаном установки фаз газораспределения впускных клапанов проблемы. Надо его проверить для начала.

А что машинка не тянет? Или есть какие-то посторонние звуки при форсировании? Может это с электроклапаном установки фаз газораспределения впускных клапанов проблемы. Надо его проверить для начала.

Дык клапан я поменял этот сразу же с рабочего мотора, хотя не мешало бы его снять и проверить отдельно, так как соленоид ВВЛ я проверил только тот, что снял с себя. А звуки из мотора вообще кристально чистые, никаких посторонних звуков и тянет нормально абсолютно.
Сдается мне что цепь растянулась и перекрытие клапанов поменялось, собственно и соотношение звездочек между собой тоже, отсюда и расхождения с расчетным и фактическим расположением муфты ВВЛ.

Замена цепи — удовольствие не дешевое, потому надо быть в полной уверенности, что именно цепь.
Ошибка по цепи обычно загорается, если распредвал отстает градусов на 12.
а) странно, что спецы с диллерским сканером не заметили этого;
б) на поведение машины это должно отражаться тоже.

Клапан-то другой, но ты ж его не промыл хорошенько и не проверял перед установкой.
Здесь мы говорили о проверке системы фаз газораспределения: Горит «CHECK ENGINE». Коды ошибок.

PS Плохо, что не взял распечатку со сканера, многие бы вопросы прояснились.

Замена цепи — удовольствие не дешевое, потому надо быть в полной уверенности, что именно цепь.
Ошибка по цепи обычно загорается, если распредвал отстает градусов на 12.
а) странно, что спецы с диллерским сканером не заметили этого;
б) на поведение машины это должно отражаться тоже.

Клапан-то другой, но ты ж его не промыл хорошенько и не проверял перед установкой.
Здесь мы говорили о проверке системы фаз газораспределения: Горит «CHECK ENGINE». Коды ошибок.

PS Плохо, что не взял распечатку со сканера, многие бы вопросы прояснились.

Промыл я клапан, который ставил в мотор и рабочий он был.
Сканером смотрел сегодня лично и ничего криминального не увидел.
Цепь не гремит и не шумит на на холодную, ни на горячую.
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает.

Есть предположение, что масло густовато еще для этого двигателя, что сказывается на работе клапана ВВЛ. 10в40. От старого хозяина оно еще.
Плюхну 0в30, поменяю маф с фильтром, посомтрим что поменяется.

Это значит, что растяжения цепи нет. Работу клапана можно увидеть, только если увеличить обороты свыше 1500, тогда распредвал шевельнется.
МАФ померь еще сам мультиметром, не лишнее это.

Это значит, что растяжения цепи нет. Работу клапана можно увидеть, только если увеличить обороты свыше 1500, тогда распредвал шевельнется.
МАФ померь еще сам мультиметром, не лишнее это.

МАФ врет на 12 процентов — сказали диагносты.
Газовал я в положении селектора автомата «P», вал двигался +1 — -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится

МАФ врет на 12 процентов — сказали диагносты.
Газовал я в положении селектора автомата «P», вал двигался +1 — -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится

. Газовал я в положении селектора автомата «P», вал двигался +1 — -1. Без нагрузки ему нет надобности шевелится

На ХХ угол распредвала и у меня меняется -1. +1. Цепь новая. Это не клапан, это колебания наверно из-за натяжителя (он тоже новье) — натяжитель гасит небольшие неравномерности оборотов.
На ХХ напруга на соленоид клапана не подается, клапан не передвигается. Соленоид включается и двигает клапан только где-то свыше 1300. 1500 об , наблюдал много раз по своему компу, и фото где-то приводил.

По углу на ХХ смотрится растяжение цепи. Мануал допускает -5. +5 град., а +1. -1 это очень хорошо.

Они че-то не так наверно говорили, сигнал МАФ в % не измеряется.
Возможно они толковали о величине топливных коррекций, что дает ЭБУ для приведения состава смеси в норму.
Но коррекции до 10 % (у тебя 12) считаются допустимыми и вмешательства не требуют. Просто небольшое, терпимое. отколонение. Коррекции обычно в «минус», если МАФ подустал. ЭБУ уменьшает впрыск. Значит топлива в этом случае достаточно, топливную чистить не треба.
Маленько противоречивы советы диагностов получаются, или их толкование неточное.

Диагносты хреновые, так скажем, просто единственный диллерский сканер в городе у них, думал они чего вразумительного скажут =/ Много ума не надо при диагностике с нормальной железкой в руке.

Извини, как-то не вчитался сразу.
Если газовал на месте и распредвал не двигался, то очень плохо!
Это только на ХХ (без педали газа) должно быть +1. -1.

Или не газовал при этом замере?
Че-то запутал меня:)

Извини, как-то не вчитался сразу.
Если газовал на месте и распредвал не двигался, то очень плохо!
Это только на ХХ (без педали газа) должно быть +1. -1.

Или не газовал при этом замере?
Че-то запутал меня:)

На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?

Угол поворота распредвала +1 . -1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:

Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1. 0. +1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.

Далее скрин при 2525 об:

Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.

Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1. 0. +1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего. )

Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)

Еще одна картинка, здесь растянута цепь:

Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%

Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5. +5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.

P1110 Ниссан — впускного клапана газораспределительного механизма контроля
Возможные причины
Неисправный впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан проводов обрыв или замыкание
Впускной клапан фаз газораспределения соленоид может быть неисправен
Датчик положения коленчатого вала (поз) может быть неисправен
Положения распредвала датчик
Что это значит?
Технические Примечания Поскольку впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан использует давление масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать клапан застрял открытым или закрыть. Перед заменой клапана, заменить моторное масло и фильтр и сбросить Код двигателя.
Что это значит? Когда код обнаружен? Когда существует разрыв между углом цели и поэтапного контроля градусов, клапан перестанет работать и модуль управления двигателем (ЕСМ) будут вызывать код P1110. Возможные симптомы Двигатель света on (или обслуживание двигателя предупреждение свет) Возможные двигателя отсутствие/потеря мощности Возможно двигатель неровный холостой ход P1110 Ниссан Описание Этот механизм гидравлически непрерывно контролирует этапы камерой с фиксированным рабочий угол впускного клапана. Модуль управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, например положения коленвала, положения распредвала, оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Затем ЕСМ посылает импульсный сигнал дежурного сигнал на впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан управления в зависимости от статуса управления. Это позволяет контролировать закрыть/открыть газораспределения впускных клапанов для увеличения крутящего момента двигателя при низком/среднем диапазоне оборотов и выход в скоростной диапазон. Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан изменяет количество масла и направление потока через впускной блок управления фазами газораспределения или прекращает подачу масла. Чем длиннее ширины импульса достижений угловой вентиль. Короче импульса задерживает угловой вентиль. При включение и выключение ширины импуВльсов становятся равными, электромагнитный клапан прекращает подачу давления масла для ремонта впускной угловой вентиль в положение контроль.

Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

1 год ago AutoTime 0

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Читайте также:

      

  • 01770 ошибка ауди q7 пневмоподвески
  •   

  • P0172 ошибка пежо 308
  •   

  • Рабочая температура дизельного двигателя фольксваген
  •   

  • Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов тойота
  •   

  • Ошибка р1250 мазда мпв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл ошибка p0746
  • Ниссан максима ошибка p1336
  • Ниссан максима ошибка p0325
  • Ниссан лиф ошибка p3173
  • Ниссан лиф ошибка c1a6e