Nissan juke ошибка p0234

Всем привет.На днях поменял масло, и вот тут началось при резком разгоне с выше 3 тас.оборотов появились пенки, ошибок при этом не каких невылазило, хотя при плавно разгоне все ок.сегодня решил чуток побольше дать газу и вот она вылезла р0234(перегруз двигателя)решил проверить может что с турбиной, увидел трубка снята с клапана турбины одел и вуаля все ок, при разгоне ни каких пинков👏.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Добрый день! Около месяца назад стала замечать рывок при резком разгоне. Не так часто, но бывало. Например, хочу обогнать, нажимаю педальку газа, жук начинает набирать обороты и происходит какой то рывок, пинок, кивок. Вчера при обгоне произошло точно также и загорелся ЧЕК. На диагностике появилась ошибка Р0234. Проблема с турбиной. Пробег сейчас 78 000, жук 2012 г. Проверили хомуты, клапан рецеркуляции работает, датчик в норме. Почитала форум, была такая проблема — решилась заменой бензонасоса. Вот думаю, может ли у меня быть проблема в насосе? Хороший сервис по турбинам в 200 км от меня, да и машину скорее всего придется оставить. С чего начать?

Primorets

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Primorets » 15 фев 2018, 13:15

P0234 — Engine Overboost Condition, перенаддув турбины.
Проверьте для начала состояние воздушного фильтра двигателя, он может оказаться забитым.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 15 фев 2018, 14:45

Фильтр меняла 4 месяца назад, на всякий случай конечно проверю. Есть уже предположение на турбину(актуатор либо клапан-соленоид). Знать бы еще как точно проверить. :roll: а то в каждом сервисе разные предположения высказывают.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 12 мар 2018, 19:49

Продолжение моей истории. Сегодня проверили турбину, так как думала из за неё пропадает мощность, но с ней все в норме. Разгон отличный и рывков нет при кикдаун. Долго общалась с ребятами в сервисе: исключили форсунки так как у турбированных движков большое давление и засор наврятли возможен, также исключили свечи. Но проблема то осталась: при несильном нажатии педали газа происходят небольшие еле ощутимые и только мне толчки, провалы. Есть предположение что проблема в дроссельной заслонке. Как думаете может ли быть причина в ней? Я уже не знаю где искать :roll:

Nssi

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:41
Имя: Slava
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+ Sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Nssi » 12 мар 2018, 22:06

Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 16 мар 2018, 07:33

Nssi писал(а):Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Спасибо большое за ответ! А то я уже думала, что я одна такая. Отдам в выходные в сервис и проделаем ту же операцию что и у Вас. Отпишусь по результатам.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 05 апр 2018, 14:26

Доброго всем дня! Продолжение моей истории: была почищена дроссельная заслонка, машина тупить заметно перестала,ошибок нет. Но осталась небольшая проблемка (она до чистки тоже была, эти две проблемы появились в одно время): на оборотах в пределах 1600-2000 появляются еле заметные толчки (подергивания), плавные, не сопровождаются звуками или скачками оборотов. Как будто жук думает переключить передачу или нет. Сильно не напрягает но переживаю. С чего начать поиск? Может у кого то было? Есть варианты: датчик кислорода, сеточка бензонасоса….

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

NisMan » 06 апр 2018, 14:44

Catty, Аналогично, в пределах 2000 оборотов есть подёргивание. Обнаружил уже давно и вроде писал на форуме, сейчас уже не замечаю. Если плавно прибавлять газ, то в момент перехода на последнюю виртуальную ступень есть подергивание, коробка как бы думает переключать — не переключать. Если бодро разгоняться, то этого нет.

Yulay

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
Имя: Yulay
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Yulay » 07 апр 2018, 00:54

Catty, масло в коробке давно меняли? У меня было, если плавно разгоняться, то где то между 25 и 30 км/ч были подергивания. А если бодро разгоняться то все OK. Вылечилось заменой масла в CVT.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Добрый день! Около месяца назад стала замечать рывок при резком разгоне. Не так часто, но бывало. Например, хочу обогнать, нажимаю педальку газа, жук начинает набирать обороты и происходит какой то рывок, пинок, кивок. Вчера при обгоне произошло точно также и загорелся ЧЕК. На диагностике появилась ошибка Р0234. Проблема с турбиной. Пробег сейчас 78 000, жук 2012 г. Проверили хомуты, клапан рецеркуляции работает, датчик в норме. Почитала форум, была такая проблема — решилась заменой бензонасоса. Вот думаю, может ли у меня быть проблема в насосе? Хороший сервис по турбинам в 200 км от меня, да и машину скорее всего придется оставить. С чего начать?

Primorets

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Primorets » 15 фев 2018, 13:15

P0234 — Engine Overboost Condition, перенаддув турбины.
Проверьте для начала состояние воздушного фильтра двигателя, он может оказаться забитым.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 15 фев 2018, 14:45

Фильтр меняла 4 месяца назад, на всякий случай конечно проверю. Есть уже предположение на турбину(актуатор либо клапан-соленоид). Знать бы еще как точно проверить. :roll: а то в каждом сервисе разные предположения высказывают.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 12 мар 2018, 19:49

Продолжение моей истории. Сегодня проверили турбину, так как думала из за неё пропадает мощность, но с ней все в норме. Разгон отличный и рывков нет при кикдаун. Долго общалась с ребятами в сервисе: исключили форсунки так как у турбированных движков большое давление и засор наврятли возможен, также исключили свечи. Но проблема то осталась: при несильном нажатии педали газа происходят небольшие еле ощутимые и только мне толчки, провалы. Есть предположение что проблема в дроссельной заслонке. Как думаете может ли быть причина в ней? Я уже не знаю где искать :roll:

Nssi

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:41
Имя: Slava
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+ Sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Nssi » 12 мар 2018, 22:06

Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 16 мар 2018, 07:33

Nssi писал(а):Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Спасибо большое за ответ! А то я уже думала, что я одна такая. Отдам в выходные в сервис и проделаем ту же операцию что и у Вас. Отпишусь по результатам.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 05 апр 2018, 14:26

Доброго всем дня! Продолжение моей истории: была почищена дроссельная заслонка, машина тупить заметно перестала,ошибок нет. Но осталась небольшая проблемка (она до чистки тоже была, эти две проблемы появились в одно время): на оборотах в пределах 1600-2000 появляются еле заметные толчки (подергивания), плавные, не сопровождаются звуками или скачками оборотов. Как будто жук думает переключить передачу или нет. Сильно не напрягает но переживаю. С чего начать поиск? Может у кого то было? Есть варианты: датчик кислорода, сеточка бензонасоса….

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

NisMan » 06 апр 2018, 14:44

Catty, Аналогично, в пределах 2000 оборотов есть подёргивание. Обнаружил уже давно и вроде писал на форуме, сейчас уже не замечаю. Если плавно прибавлять газ, то в момент перехода на последнюю виртуальную ступень есть подергивание, коробка как бы думает переключать — не переключать. Если бодро разгоняться, то этого нет.

Yulay

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
Имя: Yulay
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Yulay » 07 апр 2018, 00:54

Catty, масло в коробке давно меняли? У меня было, если плавно разгоняться, то где то между 25 и 30 км/ч были подергивания. А если бодро разгоняться то все OK. Вылечилось заменой масла в CVT.

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0234 у автомобиля Nissan была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0234 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0234

Ошибка Р0234 появляется в результате перегрузки силового агрегата. Двигатель автомобиля работает в усиленном режиме, причин неисправности может быть множество. Нужно полностью тестировать мотор, начиная от замера компрессии и заканчивая датчикам и блоком управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0234 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0234 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0234 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0234 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P0234?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: P0234 перегрузка давления в турбине  (Прочитано 10443 раз)

При интенсивном разгоне, третий раз уже отсекает мощность раза в два. При этои сразу вылазит ошибка p0234 перегрузка давления турбины.
С чего начать лечение?
Клапан?
Датчик?
Сама турбина?
Где что находится?


Записан


Что ни кто не сталкивался с этой ошибкой ?  :-


Записан


Может быть и не додув, опресовка ,  а потом сам указал все проверять. Конечно если есть спец он сразу вычислит в чем проблема.


Записан


Возможно, геометрия турбины заклинена в режиме максимального наддува или около того.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)



Записан


Да такой же фильтр был и ошибка та же вылезла. берите армированный и меняйте чаще.


Записан


Было такое с теми же последствиями. Понял главное фильтр воздушный ставлю только с алюминиевой подпорной сеткой. Все в лучшем виде .пусть и аналог.


Записан


Предлагаю разместить данные воздушных фильтров, из -за которых возникли проблемы.


Записан


Собираюсь менять возд фильтр хотелось бы тоже узнать какие с сеткой хорошие.


Записан



Записан


Сакура А 1952 вот с сеткой ставлю


Записан


Сакура поддерживаю, качество очень не плохое. Добавлю еще с сеткой Goodwill AG227 наверно самый бюджетный с сеткой.

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 21:04:07 от gorgaz »


Записан



Записан


Загорелась ошибка 0234 и черный дым при оборотах выше 3000, что делать и с чего начать?


Записан



Записан

Вкус у запаха зелёный! +


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

1 209

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Nissan в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Nissan может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Nissan

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Nissan если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.

Что означает код ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что система коробки передач отображает неверные показания давления жидкости. В системе коробки передач используется гидравлическая жидкость для регулирования таких функций, как блокировка гидротрансформатора и приведение в действие механизма переключения передач. Если датчик отправляет на PCM показания давления жидкости, которые не соответствуют техническим условиям изготовителя, появляется ошибка P0846.

Причины возникновения ошибки P0846

Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.

Каковы симптомы ошибки P0846?

В худшем случае перестанет работать трансмиссия и муфта блокирования гидротрансформатора. Однако чаще всего признаками возникновения данной ошибки является жесткое переключение передач и их проскальзывание, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. На бортовом компьютере автомобиля появится код ошибки P0846, а на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0846?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера OBD-II и тщательную проверку датчика давления трансмиссионной жидкости. Затем он проверит наличие отсоединенных, подвергнутых действию коррозии или неисправных проводов. Далее механик проверит саму жидкость. Сначала он выполнит визуальный осмотр жидкости, а затем проверит уровень трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие других проблем, связанных с системой коробки передачи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0846

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механик считает, что проблема заключается в неисправности нагнетательного насоса коробки передач, а не в проводах, цепях, гидравлических блокировках, трансмиссионной жидкости и датчике давления трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0846?

Появление ошибки P0846 может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В худшем случае автомобиль просто перестанет работать. В любом случае ошибка P0846 является довольно серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, поврежденные или отсоединенные провода и соединители. Также, в случае необходимости, следует заменить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, жидкость необходимо долить до необходимого уровня. В редких случаях, понадобится замена неисправных модулей, таких как PCM и TCM. Новые модули необходимо будет запрограммировать соответствующим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0846

Если после устранения всех неисправностей, связанных с системой коробки передач, код ошибки появится снова, необходимо проверить напряжение, так как проблема может заключаться в неисправности электрической цепи. Часто вместе с кодом P0846 появляются другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора и системой коробки передачи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0846?

Добрый день! Около месяца назад стала замечать рывок при резком разгоне. Не так часто, но бывало. Например, хочу обогнать, нажимаю педальку газа, жук начинает набирать обороты и происходит какой то рывок, пинок, кивок. Вчера при обгоне произошло точно также и загорелся ЧЕК. На диагностике появилась ошибка Р0234. Проблема с турбиной. Пробег сейчас 78 000, жук 2012 г. Проверили хомуты, клапан рецеркуляции работает, датчик в норме. Почитала форум, была такая проблема — решилась заменой бензонасоса. Вот думаю, может ли у меня быть проблема в насосе? Хороший сервис по турбинам в 200 км от меня, да и машину скорее всего придется оставить. С чего начать?

P0234 — Engine Overboost Condition, перенаддув турбины.
Проверьте для начала состояние воздушного фильтра двигателя, он может оказаться забитым.

Фильтр меняла 4 месяца назад, на всякий случай конечно проверю. Есть уже предположение на турбину(актуатор либо клапан-соленоид). Знать бы еще как точно проверить. а то в каждом сервисе разные предположения высказывают.

Продолжение моей истории. Сегодня проверили турбину, так как думала из за неё пропадает мощность, но с ней все в норме. Разгон отличный и рывков нет при кикдаун. Долго общалась с ребятами в сервисе: исключили форсунки так как у турбированных движков большое давление и засор наврятли возможен, также исключили свечи. Но проблема то осталась: при несильном нажатии педали газа происходят небольшие еле ощутимые и только мне толчки, провалы. Есть предположение что проблема в дроссельной заслонке. Как думаете может ли быть причина в ней? Я уже не знаю где искать

Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Nssi писал(а): Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Спасибо большое за ответ! А то я уже думала, что я одна такая. Отдам в выходные в сервис и проделаем ту же операцию что и у Вас. Отпишусь по результатам.

Доброго всем дня! Продолжение моей истории: была почищена дроссельная заслонка, машина тупить заметно перестала,ошибок нет. Но осталась небольшая проблемка (она до чистки тоже была, эти две проблемы появились в одно время): на оборотах в пределах 1600-2000 появляются еле заметные толчки (подергивания), плавные, не сопровождаются звуками или скачками оборотов. Как будто жук думает переключить передачу или нет. Сильно не напрягает но переживаю. С чего начать поиск? Может у кого то было? Есть варианты: датчик кислорода, сеточка бензонасоса.

Catty, Аналогично, в пределах 2000 оборотов есть подёргивание. Обнаружил уже давно и вроде писал на форуме, сейчас уже не замечаю. Если плавно прибавлять газ, то в момент перехода на последнюю виртуальную ступень есть подергивание, коробка как бы думает переключать — не переключать. Если бодро разгоняться, то этого нет.

Catty, масло в коробке давно меняли? У меня было, если плавно разгоняться, то где то между 25 и 30 км/ч были подергивания. А если бодро разгоняться то все OK. Вылечилось заменой масла в CVT.

Nissan Juke (2019 год). Причина ошибки P0234 (OBD-II)

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува

Определение кода ошибки P0234
Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234
Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234
Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
Заклинивание соленоида перепускного клапана
Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?
В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
Проверит работу соленоида перепускного клапана
Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234
Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0846

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0846 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0846 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0846 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0846 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0846 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0846

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0846:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0846. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0846. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0846 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Сентра)

С кодом неисправности Р0846 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0845, P0847, P0848, P0849, P0888, P0891, P0965, P0992.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Читайте также:

      

  • Ошибка coolant level опель астра h
  •   

  • Схема насоса гур газель
  •   

  • Как проверить генератор на гранте 8 клапанной
  •   

  • C1278 ff ошибка мазда
  •   

  • Схема проводки уаз 402

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan cefiro a32 коды ошибок акпп
  • Nissan almera ошибка р0340
  • Nissan almera n16 не заводится ошибок нет
  • Nissan almera n16 коды ошибок
  • Nissan almera g15 ошибки на приборной панели