Nissan juke ошибка полного привода

Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Проблема такая, купил NISSAN JUKE 1,6 турбо,4WD, АКПП, 2011 г.в., проехал на нем по трассе 500 км все норм, по городу еще 100 км, остановился на стоянке, при выключении света фар двигатель заглох, при повторном запуске сразу загорелись лампочки чек + антиюз + 4 WD, на нажатие на газ обороты больше 1500 не подымаются, едит не более 5 км/ч. Поставили авто в теплый гараж постоял сутки все тоже самое, привезли одного электрика со сканером он показал ошибки Р0643 Sensor Power Supply Circuit и вторая Р0122 Throttle Position Sensor2/Circuit — Bank2[/b], компьютером не удаляются, приехал другой электрик, забрал авто к себе, все прозвонил все вроде норм, на сканере все те же ошибки, также не удаляются, пояснил что на датчике дроссельной заслонки нет питания, купил дроссельную заслонку с такого же мотора поставили все по прежнему ошибки остались, сканером не удаляется, на сканере показывает на дроссельном датчике 0, также пояснил что когда дроссельную заслонку открываешь немного, то ошибка уходит, но это на снятом дросселе. В чем проблема не можем найти, официальный дилер ничего не знает, говорит тащите авто к нам разберемся, но до них 500 км. Помогите разобраться…….

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Nissan JukeЧто бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Nissan Juke

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Juke

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Подвеска Juke

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

nissan-juke-6de

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

Приводной ремень

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Уплотнительное кольцо

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

nissan-juke-dvigatel

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Juke усиленная цепь

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина Nissan Juke

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Стружка в вариаторе

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Фара Juke

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисание бампера

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Жгут проводки

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Рулевое колесо Juke

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Лопнувшее кресло

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Заслонка печки

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Рычаг кпп

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: expert@diagnostic-nt.ru

Логотип

Добрый день! Помогите определиться с номиналом резистора R100 на плате блока 41650 1KD0B. Ещё нужно фото платы с нижней стороны. Блок оказался в воде, резистор сгорел счастью платы.

41650 1KD0B.jpg

Вопрос про полный привод

Вопрос про полный привод

Жуководы,

поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет…..

Изображение

Аватар пользователя
Angelneo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Пункты репутации: 0

Реклама

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:10

Angelneo писал(а):1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет…..

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD — просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD — более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.

Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:18

Нашел ответ пиар-отдела «Ниссана» американским джуководам. Вкратце: в 4WD система старается распределять тягу равномерно на оба колеса оси, не используя torque vectoring (когда тяга уходит одному колесу оси).

***

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.

Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение winteh » 01 авг 2011, 13:16

Что касается привода, то я езжу в режиме 4WD-V, про то что хуже и лучше пока не запаривался.

Изображение

winteh
Участник
Участник
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: кашкай 2008, ситроен с5 2010
Пункты репутации: 0
  • Сайт

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение Sergey Music » 02 авг 2011, 08:59

А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо, потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) — полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.
На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе — и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе. :D
Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе. :roll:

Аватар пользователя
Sergey Music
Участник
Участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Sergey Music
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke LE
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение ДенисТурбо » 19 янв 2012, 18:21

загляни в инструкцию!!!
постоянный полный привод — для сугробов и глубокой грязи!
для скользких дорог — 4 ВД-В!
есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В

ДенисТурбо
Участник
Участник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Воронеж
Пункты репутации: 0


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Привет!

начало тут (часть 1) — www.drive2.ru/l/527771629720176569/

поменял ТНВД на новый, ничего не поменялось
чек как горел так и горит, заводится на холодную плохо. 2-3 секунда крутится стартер
попутно поменял свечи, т.к. когда менялись не помню

на сервисе (в Демпинг авто, ехать если только жидкость поменять да диски с колодками)), что удивлен с положительными отзывами на яшке, но сам сервис по диагностике не порадовал деньги взял проблему не решили, начали развод на свечи… (поменял см. выше), и тут началось да Вам скорее всего надо менять цепь пробег то 90)))) (слова мастера приемщика)

стал читать форумы, кормить бездарей в виде гаражей и ОД не охота совсем.
на форуме вычитал проблему по толкателю у патроль, (вот сцука какого хрена не предложили замену и его?!)
а ну да если потом то может и тнвд новый опять надо будет поменять да и за снятие 6 кусков прилипнет)

купил и сам поменял, вообщем кто будет менять ничего сложного, минут 30 займет все вместе с разборкой и установкой.

Осталось только — адаптация ТНВД (пля но гараж же об этом не знает как тупо диагностить за 1000р и сообщать об ошибках которых я сам им и сказал), других мыслей пока нет(((

несколько фоток
необходимо снять декоративную накладку, подложить тряпку т.к. будет немного течь топлива. Далее снять шланг, защиту ТНВД, вообщем никакого спец инструмента по снятию не надо, только длинная отвертка, чтобы открутить сам ТНВД (2 болта).
старого и нового толкателя, вынимается спокойно пальцем, перепутать его положение невозможно.
собираем в обратном порядке.

Up по теме((
Сижу у ОД.
Проблема оказалась не в ТНВД
Не фишку не поступает ток
Вот так на ровном месте попал на 30000 рублей

сегодня у ОД выяснилось что что питание до насоса нет (электричества).

вынесли (пока) 2 вердикта либо это ЭБУ двигателя либо КЗ.

Мастер по какой то внутренне схеме решил снять какой то предохранитель и не долго (либо долго) думая перемычкой замкнул контакты, что естественно (для меня) тачка заглохла…

тут я вообще поник и расстроился и теперь меня гложет смутное чувство а не сгорел теперь окончательно ЭБУ?! возможно такое?
решили оставить до завтра т.к. эбу для замены нет чтобы опровергнуть в нем причина и не искать где перебит провод, либо уже искать место разрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan juke ошибка p0234
  • Nissan gloria коды ошибок
  • Nissan cube сброс ошибок
  • Nissan cefiro a32 коды ошибок акпп
  • Nissan almera ошибка р0340